Термокинг v300 max ошибка bat

 

Можно продолжать работу Проверьте как указано Примите срочные меры
Код Описание
00 Неисправность отсутствует
01 Перезагрузка микропроцессора
02 Проверьте датчик температуры испарителя
03  Проверьте датчик температуры возвратного воздуха
04  Проверьте датчик температуры нагнетаемого воздуха
05 Проверьте датчик температуры наружного воздуха
06  Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости
07  Проверьте датчик оборотов двигателя
08 Установка управляется по датчику температуры испарителя
09* Высокая температура испарителя
10 Высокое давление или температура нагнетания
11 Агрегат перешел на управление по альтернативному датчику
12 Отключение из-за датчика или цифрового входа контроллера
13 Отмечена неисправность датчика температуры
14 Оттайка окончилась по истечении отведенного времени
15 Проверьте свечи накаливания или подогреватель воздуха
16 Ручной запуск не завершен
17* Двигатель не провернулся
18* Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
19* Низкое давление масла в двигателе
21* Проверьте работу в режиме охлаждения
22* Проверьте работу в режиме подогрева
23* Агрегат не охлаждает в режиме охлаждения
24* Агрегат не обогревает в режиме обогрева
25 Отмечена неисправность генератора
26* Проверьте холодопроизводительность
28 Предрейсовая проверка или самотестирование ХОУ прерваны
29 Проверьте эл. цепь мотора привода заслонки испарителя
30 Заклинивание заслонки испарителя
31 Проверьте защитный выключатель по давлению масла
32 Низкая холодопроизводительность
33 Проверьте обороты двигателя
34 Проверьте электрическую цепь клапана модуляции
35 Проверьте электрическую цепь реле работы
36* Не работает электродвигатель
37 Проверьте уровень охлаждающей жидкости
38 Неправильная последовательность чередования фаз
39 Проверьте электрическую цепь водяного клапана
40 Проверьте электрическую цепь соленоида высоких оборотов
41 Проверьте температуру охлаждающей жидкости
42 Принудительное переключение на низкие обороты
43 Принудительное переключение в модуляцию на низкой скорости
44 Проверьте топливную систему
45 Проверьте эл. цепь байпасного клапана горячего газа
46  Проверьте правильность циркуляции воздушного потока
47 Отключение по неисправности дистанционного датчика
48  Проверьте натяжение ремней или муфту сцепления
49  Проверьте Дополнительный датчик №1
50  Настройте часы
51 Проверьте электрическую цепь отключения
52  Проверьте электрическую цепь обогрева
53  Проверьте электрическую цепь клапана экономайзера
54 Время сервисного теста истекло
55  Проверьте обороты вращения двигателя
56  Проверьте низкие обороты вращения вентилятора испарителя
57  Проверьте высокие обороты вращения вентилятора испарителя
58  Проверьте низкие обороты вращения вентилятора конденсатора
59  Проверьте высокие оборот вращения вентилятора конденсатора
60  Проверьте электрическую цепь подкачивающего насоса
61 Низкое напряжение аккумуляторной батареи
62  Амперметр нуждается в калибровке
64  Напоминание о необходимости включения предрейсового теста
65 Ненормальный температурный дифференциал
66 Низкий уровень масла в двигателе
67 Проверьте электрическую цепь соленоида жидкостной линии
68 Код внутренней неисправности контроллера
69 Проверьте электрическую цепь размагничивания
70 Неисправность счетчика часов
71 Показания счетчика часов 4 превысили заданный предел
72 Показания счетчика часов 5 превысили заданный предел 
73 Показания счетчика часов 6 превысили заданный предел 
74 Контроллер вернулся к заводским настройкам
75 Неисправность RAM контроллера
76 Неисправность EPROM контроллера
77 Неисправность EPROM контроллера
78 Неисправность регистратора данных EPROM
79 Переполнение памяти встроенного регистратора данных
80 Проверьте датчик температуры компрессора
81 Высокая температура компрессора
82 Отключение установки по высокой температуре компрессора
83 Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя
84 Выполнялся перезапуск из нулевого режима
85 Принудительное изменение режима работы
86 Проверьте датчик давления нагнетания
87 Проверьте датчик давления всасывания
89 Проверьте эл. цепь электронного регулятора низкого давления
90 Перегрузка электродвигателя по току
91 Проверьте цепь ввода котроллера при питании от электросети
92 Не задан класс датчика
93 Низкое давление всасывания компрессора
94 Проверьте электрическую цепь для Loader #1
95 Проверьте электрическую цепь для Loader #2
96 Низкий уровень топлива в баке
98 Проверьте датчик уровня топлива
99 Высокое соотношение давлений компрессора
104 Проверьте скорость вращения дистанционного вентилятора
105 Проверьте эл. цепь соленоида давления в бачке — ресивере
106 Проверьте электрическую цепь продувочного клапана
107 Проверьте эл. цепь входного соленоида конденсатора
108 Истекло время выключенного состояния при открытых дверях
109 Проверьте датчик повышенного давления нагнетания
110 Проверьте электрическую цепь соленоида линии всасывания
111 Неверная конфигурация агрегата
112 Проверьте дистанционные вентиляторы
113 Проверьте электрическую цепь электронагревателей
114 Комбинация кодов — невозможно продолжать работу
115 Проверьте датчик отключен по высокому давлению хладагента
116 Проверьте датчик включен по высокому давлению хладагента
117 Автоматическое переключение в электр. режим из дизельного
118 Автоматическое переключение в дизельный режим из электр.
120 Проверьте электрическую цепь возбуждения генератора
121 Проверьте электрическую цепь впрыска жидкого хладагента
122 Проверьте электр. цепь переключения Дизель / Электропривод
123 Проверьте датчик температуры на входе испарителя
124 Проверьте датчик температуры на выходе из испарителя
125 Проверьте датчик уровня топлива в баке
126 Проверьте регулятор обратного давления
127 Заданная Температура не введена
128 Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля
129 Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля
130 Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора
131 Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора
132 Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам общей наработки
133 Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам общей наработки
134 Время (часы) включенного питания контроллера
135 Проверьте дополнительные дискретные входы
136 Проверьте дополнительные дискретные выходы
137 Проверьте выход обогрева для мотора заслонки
138 Нерсправность батарейки часов DAS
139 Прерывание режима эвакуации
141 Переключение  с дизеля  на электропривод не разрешено
142 Проверьте клапан Thermax
143 Проверьте выход для нагревательного элемента в дренажной
144 Обрыв CAN связи с модулем расширения
145 Потеря сигнал обратной связи включенного контроллера
146 Несоответствие версии ПО
147 Проверьте выход контроля скорости вентилятора для МТ
148 Переключение с электропривода на дизель не разрешено
150 Сенсор вне диапозона по нижнему значению (DAS и HMI)
151  Сенсор вне диапозона по верхнему значению (DAS и HMI)
152 Неисправность сенсора DAS
153 Флешзагрузка расширительного модуля не прошла
154 Неисправность датчика  по низкому давлению всасывания
155 Обрыв CAN связи с HMI
156 Проверьте байпасный клапан к аккумулятор
161 Неисправность батарейки часов DAS
188 Неисправность микропроцессора DAS
203  Проверьте датчик температуры возвратного воздуха
204  Проверьте  датчик тмпературы нагнетаемого воздуха
216  Проверьте дискретные выходы DAS
250 Сброс времени DAS
 Замечания:

• Здесь даны только рекомендации. Для принятия окончательного решения обратитесь в вашу компанию;

• Записывайте все коды неисправностей. Они важны для обслуживающих техников;

• Коды неисправностей, выделенные звездочкой (*) могут очищаться автоматически;

• Не все коды применяются для каждой модели установки;

• В мультитемпературных установках некоторые коды появляются вместе с номером зоны, в которой зафиксирована неисправность.

Коды неисправностей рефрижераторных установок c приводом автомобиля и контроллером Direct Smart Reefer (B-100, V-100, V-200, V-300, V-400, V-500, V-700).
  Ручной запуск
OL Перегрузка Электродвигателя. Система защиты установки при работе от электропривода. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
bAt Низкое напряжение батарей. Система защиты установки батарей
  Автоматический запуск
HP Сигнал о превышении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно повышенного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
LP  Сигнал о падении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно пониженного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
PSE Неисправен датчик высокого давления. Датчик высокого давления вышел из строя или отсоединен. Обратитесь в сервис
tEP, tP4 Сигнал тепловой защиты. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
dr1, dr2 Открыты двери. Эта опция должна быть активирована
tCO Перегрев модуля управления. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
SOF Сбой программы. Обратитесь в сервис
P1E Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в кузове или в основном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис
P2E Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в удаленном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис
C Сбой связи. Обратитесь в сервис
Сброс кодов неисправностей
Прежде всего необходимо устранить неисвность или причину сбоя в работе холодильной установки. После этого необходимо нажать и отпустить клавишу «Выбор экрана» (SELECT) для сброса имеющихся кодов неисправностей. После сброса кодов неисправностей на дисплее будет отображаться стандартный экран.
Просмотр информационных экранов
Главное меню
Из состояния стандартного экрана при помощи клавиши»Выбор экрана» (SELECT) на дисплее можно вызвать:
1. Сигнальные коды аварийного состояния (если таковые имеются).
2. Ручное оттаивание испарителя.
3. Ручное оттаивание конденсатора (только для установок с обратным циклом).
4. Экран ввода заданной температуры.

Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Transicold с системой управления LogiCold.
CODE ENGLISH ОПИСАНИЕ
AL0 ENG OIL Низкое давление масла
AL1 ENG HOT Высокая температура охлаждающей жидкости
AL2 HI PRESS Высокое давление
AL3 STARTFAIL Неисправность при автоматическом пуске
AL4 LOW BATT Низкое напряжение батареи
AL5 HI BATT Высокое напряжение батареи
AL6 DEFRFAIL Отмена оттаивания
AL7 ALT AUX Дополнительный выход генератора
AL8 STARTER Стартер
AL9 RA SENSOR Датчик поступающего воздуха
AL10 SA SENSOR Отказ датчика температуры SAS
AL11  WT SENSOR Отказ датчика температуры двигателя
AL12 HIGH CDT Высокая температура нагнетания компрессора>
AL13 CD SENSOR Не используется
AL14 SBY MOTOR Перегрузка электромотора
AL15 FUSE BAD Сгорел предохранитель
AL17 DISPLAY Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором
AL18 SERVICE 1 Необходимо сервисное обслуживание №1
AL19 SERVICE 2 Необходимо сервисное обслуживание №2
AL20  RAS OUT Температура в кузове «вне допуска
Информация о работе рефрижераторных агрегатов Carrier Transicold с системой управления LogiCold. (может быть получена нажатием клавиши Unit Data)
CODE ENGLISH ОПИСАНИЕ
CD1 SUST Давление всасывания фреона
CD2 ENG Моточасы дизеля
CD3 WT Температура охлаждающей жидкости дизеля
CD4 RAS Температура воздуха на входе в испаритель
CD5 SAS Температура подаваемого воздуха
CD6 REM Температура воздуха по доп. датчику
CD7 ATS Наружная температура
CD8 EVP Резерв
CD9 CDT Температура нагнетания компрессора
CD10 BATT Напряжение АКБ
CD11 SBY Моточасы электромотора
CD12 MOD V Не используется
CD13 REV Версия программы
CD14 SER L Низшие разряды серийного номера процессора
CD15 SER U Высшие разряды серийного номера процессора
CD16 2 RA Температура во втором отсеке
CD17 3 RA Температура в третьем отсеке
CD18 MHR 1 Счётчик обслуживания №1
CD19 MHR 2 Счётчик обслуживания №2
CD20 SON Счётчик общего времени работы процессора
Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier XARIOS.
Нажмите клавишу SET в течении 5 секунд — разрешается доступ к кодам неисправностей. Текущие неисправности — AXX. Ранее зарегистрированные неисправности — PXX. При возникновении неисправности мигает красный индикатор кодов неисправностей.
A00 Неисправности отсутствуют. Агрегат работает
A01 Разомкнуто реле низкого давления
A02 Разомкнуто реле высокого давления
A03 Перегрев стояночного комрессора
A04 Неисправность муфты компрессора
A05 Неисправность выключателя
A06 Неисправность вентилятора конденсатора
A07 Неисправность вентилятора испарителя
A08 Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости
A09 Неисправность клапана оттаивания(HGS1)
A10 Неисправность клапана 
A11 Неисправность клапана горячего газа(HGS2)
A12 Аварийный сигнал высокой температуры в кузове
A13 Аварийный сигнал низкой температуры в кузове
A14 Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут
A15 Заданное значение установлено вне диапазона -29°C/ +30°C
A16 Неисправность обогревателя сливных шлангов
A17 Сработала тепловая защита стояночного трансформатора 
A18 Неисправность реле электроподогрева
A19 Неисправность электромагнитного клапана жидкости
A21 Обрыв цепи выключателя компрессора
A22 Обрыв цепи вентилятора конденсатора
A23 Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды
A24 Обрыв цепи клапана оттаивания(HGS1)
A25 Обрыв цепи клапана впрыска жидкости
A26 Обрыв цепи клапана горячего газа(HGS2)
A27 Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов(DWR1)
A28 Обрыв цепи реле электроподогрева(EHR)
При одновременном возникновении нескольких неисправностей просмотрите их с помощью клавиш — и +.
EE Неисправность датчик температуры испарителя(обрыв цепи)
bAt Аварийный сигнал низкого напряжения аккумулятора батареи
Err Ошибка программирования пользователем максимального заданного значения

Ошибки для рефрижераторов Thermo King серия V. Действия водителя

Коды ошибок и их расшифровка

Модель: Thermo King   
Серия: V

Код  Описание
OL Перегрузка Электродвигателя. Система защиты установки при работе от электропривода. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
bAt Низкое напряжение батарей. Система защиты установки батарей
  Автоматический запуск
HP Сигнал о превышении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно повышенного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
LP  Сигнал о падении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно пониженного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
PSE Неисправен датчик высокого давления. Датчик высокого давления вышел из строя или отсоединен. Обратитесь в сервис
tEP, tP4 Сигнал тепловой защиты. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
dr1, dr2 Открыты двери. Эта опция должна быть активирована
tCO Перегрев модуля управления. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
SOF Сбой программы. Обратитесь в сервис
P1E Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в кузове или в основном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис
P2E Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в удаленном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис
C Сбой связи. Обратитесь в сервис

Вернуться назад

Модель: Thermo King
Серия: V
Код  Описание
OL Перегрузка Электродвигателя. Система защиты установки при работе от электропривода. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
bAt Низкое напряжение батарей. Система защиты установки батарей
  Автоматический запуск
HP Сигнал о превышении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно повышенного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
LP Сигнал о падении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно пониженного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
PSE Неисправен датчик высокого давления. Датчик высокого давления вышел из строя или отсоединен. Обратитесь в сервис
tEP, tP4 Сигнал тепловой защиты. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
dr1, dr2 Открыты двери. Эта опция должна быть активирована
tCO Перегрев модуля управления. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
SOF Сбой программы. Обратитесь в сервис
P1E Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в кузове или в основном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис
P2E Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в удаленном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис
C Сбой связи. Обратитесь в сервис

Код

Описание

Действие водителя

00

Неисправность отсутсвует

Не требуется

01

Перезагрузка микропроцессора

Не требуется

02

Проверьте датчик температуры испарителя

Наблюдайте в речном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса

03

Проверьте датчик температуры возвратного воздуха

Наблюдайте в речном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса

04

Проверьте датчик температуры нагнетаемого воздуха

Наблюдайте в речном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса

05

Проверьте датчик температуры наружного воздуха

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

06

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

07

Проверьте датчик оборотов двигателя

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

08

Установка управляется по датчику температуры испарителя

Наблюдайте в речном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса

09 *

Высокая температура испарителя

Если агрегат отключается при этом коле, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

10 *

Высокое давление нагнетания (или температура)

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

11

Агрегат перешел на управление по альтернативному датчику

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса

12

Отключегте аз-за датчика или цифрового входа контроллера

Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт

13

Отмечена неисправность датчика температуры

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

14

Оттайка окончилась по истечении отведенного времени

Сообщите об этом коде по окончанию рейса

15

Проверьте свечи накаливания или подогреватель воздуха

Если аппарат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

16

Ручной запуск не завершен

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

17 *

Двигатель не провернулся

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

18 *

Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

19 *

Низкое давление масла в двигателе

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

20*

Двигатель (паротурбинный мотор установки CR) не запускается

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

21 *

Проверьте работу в режиме охлаждения

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса

22 *

Проверьте работу в режиме подогрева

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса

23 *

Агрегат не охлаждает в режиме охлаждения

Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт

24 *

Агрегат не обогревает в режиме обогрева

Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт

25

Отменена исправность генератора

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса

26 *

Проверьте холодопроизводительность

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

27 *

Высокие обороты паротурбинного мотора (агрегаты CR)

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса

28

Пред рейсовая проверка или самотестирование ХОУ прерваны

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

29

Проверьте эл. цепь привода заслонки испарителя

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

30

Заклинивание заслонки испарителя

Установка не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт

31

Проверьте защитный выключатель по давлению масла

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса

32

Низкая холодопроизводительность

Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт

33

Проверьте обороты двигателя

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

34

Проверьте электрическую цепь клапана модуляции

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса

35

Проверьте электрическую цепь реле работы

В случаи отключения агрегата по данному коду, требуется незамедлительный ремонт

36 *

Не работает электродвигатель

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса

37

Проверьте уровень охлаждающей жидкости

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

38

Неправильная последовательность чередования фаз

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса

39

Проверьте электрическую цепь водяного клапана

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

40

Проверьте электрическую цепь соленоида высоких оборотов

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

41

Проверьте температуру охлаждающей жидкости

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

42

Принудительное переключение на низкие обороты

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

43

Принудительное переключение в модуляцию на низкой скорости

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

44

Проверьте топливную систему

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

45

Проверьте эл. цепь байпасного клапана горячего газа

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

46

Проверьте правильность циркуляции воздушного потока

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса.

47

Отключение по неисправности дистанционного датчика

Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт

48

Проверьте натяжение ремней или муфту сцепления

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

49

Проверьте Дополнительный датчик №1

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

50

Настройте часы

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

51

Проверьте электрическую цепь отключения

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

52

Проверьте электрическую цепь обогрева

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

53

Проверьте электрическую цепь клапана экономайзера

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

54

Время сервисного теста истекло

Сотрите этот код и перезагрузите установку

55

Проверьте обороты вращения двигателя

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

56

Проверьте низкие обороты вращения вентилятора испарителя

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

57

Проверьте высокие обороты вращения вентилятора испарителя

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

58

Проверьте низкие обороты вращения вент-ра кондиционера

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

59

Проверьте высокие обороты вращения вент-ра конденсатора

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

60

Проверьте электрическую цепь подкачивающего насоса

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

61

Низкое напряжение аккумуляторной батареи

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

62

Амперметр нуждается в калибровке

В случаи отключения агрегата по данному коду, требуется незамедлительный ремонт

63 *

Двигатель или паротурбированный мотор (агрегаты CR) остановлен

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

64

Напоминание о необходимости включения предрейсового теста

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

65

Ненормальный температурный дифференциал

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

66

Низкий уровень масла в двигателе

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

67

Проверьте электрическую цепь соленоида жидкостной линии

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

68

Код внутренней неисправности контроллера

Сообщите об этом коде по окончанию рейса

69

Проверьте электрическую цепь размагничивания

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

70

Неисправность счетчика часов

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

71

Показание счетчика 4 часов превысили заданный предел

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

72

Показания счетчика 5 часов превысили заданный предел

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

73

Показания счетчика 6 часов превысили заданный предел

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

74

Контроллер вернулся к заводским настройкам

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

75

Неисправность RAM контроллера

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

76

Неисправность EPROM контроллера

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

77

Неисправность EPROM контроллера

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

78

Неисправность регистра данных EPROM

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

79

Переполнение памяти встроенного регистратора данных

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

80

Проверьте датчик температуры компрессора

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

81

Высокая температура компрессора

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

82

Отключение установки по высокой температуре компрессора

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

83

Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса

84

Выполняется перезапуск из нулевого режима

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

85

Принудительное изменение режима работ

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

86

Проверьте датчик давления нагнетания

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

87

Проверьте датчик давления всасывания

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

88

Зарезервировано для криогенной установки (CR)

89

Проверьте эл. цепь электронного регулятора низкого давления

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

90

Перезагрузка электродвигателя по току

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

91

Проверьте цепь ввода контроллера при питании от электросети

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

92

Не задан класс датчика

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

93

Низкое давление всасывания компрессора

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

94

Проверьте электрическую цепь для Loader #1

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

95

Проверьте эластическую цепь для Loader #1

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

96

Низкий уровень топлива в баке

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

97

Неисправность дистанционного датчика возвратн. Воздуха (CR)

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

98

Проверьте датчик уровня топлива

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

99

Высокое соотношение давлений компрессора

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

100 *

Неисправность вентилятора обогревателя (для агрегатов CR)

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

101

Управление по датчику выходной темп-ры испарителя (для CR)

Наблюдайте в речном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса (WAS 94)

102 *

Низкая температура испарителя )для криогенных агрегатов CR)

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

103

Низкий уровень топлива для обогревателя (для агрегатов CR)

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса.

104

Проверьте скорость вращения дистанционного вентилятора

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса.

105

Проверьте эл. цепь соленоида давления в бачке – ресивере

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

106

Проверьте электрическую цепь продувочного клапана

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

107

Проверьте эл. цепь входного соленоида конденсатора

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

108

Истекло врем выключенного состояния при открытых дверях

Закройте двери. Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

109

Проверьте датчик повышенного давления нагнетания

Заменен на код неисправности 86

110

Проверьте электрическую цепь соленоида линии всасывании

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

111

Неверная конфигурация агрегата

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

112

Проверьте дистанционные вентиляторы

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

113

Проверьте электрическую цепь электронагревателей

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса.

114

Комбинация кодов – невозможно продолжать работу

Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт

115

Проверьте датчик отключения по высокому давлению хл-та

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

116

Проверьте датчик включения по высокому давлению хладагента

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

117

Автоматическое переключение в электр. Режим из дизельного

Нормальная работа установки – не влияет на работу

118

Автоматическое переключение в дизельный режим из электр.

Нормальная работа установки – не влияет на работу

119

Зарезервировано для криогенной установки CR

120

Проверьте электрическую цепь возбуждения генератора

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

121

Проверьте электрическую цепь впрыска жидкого хладагента

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

122

Проверьте электр. Цепь переключения Дизель / Электропривод

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

123

Проверьте датчик температуры на входе испарителя

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса.

124

Проверьте датчик температуры на выходе из испарителя

Сообщите об этом коде по окончании рейса.

125

Проверьте датчик уровня топлива в баке

Если агрегат отключения при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

126

Проверьте регулятор обратного давления

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса.

127

Заданная Температура не введена

Убедитесь, что настройка заданной температуры контроллера соответствует температуре перевозки продукта

128

Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля

Сообщите об этом коде по окончании рейса.

129

Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля

Сообщите об этом коде по окончании рейса.

130

Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора

Сообщите об этом коде по окончании рейса.

131

Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора

Сообщите об этом коде по окончании рейса.

132

Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам общей наработки

Сообщите об этом коде по окончании рейса.

133

Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам общей наработки

Сообщите об этом коде по окончании рейса.

134

Время (часы) включенного питания контроллера

Сообщите об этом коде по окончании рейса.

135

Проверьте дополнительные дискретные входы

Сообщите об этом коде по окончании рейса.

136

Проверьте дополнительные дискретные выходы

Сообщите об этом коде по окончании рейса.

203

Проверьте индикаторный датчик тем-ры возвратного воздуха

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

204

Проверьте индикаторный датчик темп-ры нагнетаемого воздуха

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

  1. 04.01.2013, 20:57


    #1

    старый74 вне форума


    Новичок


    По умолчанию Термо кинг модель V-300.выдает ошибку НР,OL

    В сервисный центр нет возможности обратиться ввиду большой удаленности. Установка новая.
    Спецы, помогите устранить неисправность. Она заключается в том, что при подключении к внешнему источнику питания, электро двигатель через 1-2 минуты перестает работать. При этом не включается вентилятор на внешнем блоке холодильной установке, в результате высвечивается ошибка OL (перегрузка электродв.). При подключении привода от двигателя высвечивается ошибка НР (превышение давления). При перезагрузке повторяется тоже самое. Вентилятор исправен. Подскажите пожалуйста варианты неисправностей и рекомендации как их устранить.


  2. 05.01.2013, 15:48


    #2

    sne вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от старый74
    Посмотреть сообщение

    не включается вентилятор на внешнем блоке

    Цитата Сообщение от старый74
    Посмотреть сообщение

    Вентилятор исправен

    Как понимать?


  3. 05.01.2013, 21:05


    #3

    старый74 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Здравствуйте! имел ввиду, вентилятор который находиться на установке над конденсатором.


  4. 08.01.2013, 16:17


    #4

    TolstiyS вне форума


    Местный


    По умолчанию

    HP — датчик показывает слишком высокое давление. Нужны манометры чтобы быть уверенным. Если все ок, то остается датчик, проводка или сам компьютер. На табло можно смотреть какое давление видит компьютер — одновременно нажать и держать кнопки «вверх» и «равно» где-то 5сек.
    OL — реле перегрузки двигателя. Опять же, электрика, неправильная фазировка в розетке, или проблема с самим реле. Можно на короткое время попробовать не включая холодильник нажать вручную на пакетник. Электродвигатель должен заработать. Если нет — тогда проверять двигатель.


  5. 08.01.2013, 23:51


    #5

    авиатор вне форума


    Местный

    Аватар для авиатор


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от старый74
    Посмотреть сообщение

    В сервисный центр нет возможности обратиться ввиду большой удаленности. Установка новая.
    Спецы, помогите устранить неисправность. Она заключается в том, что при подключении к внешнему источнику питания, электро двигатель через 1-2 минуты перестает работать. При этом не включается вентилятор на внешнем блоке холодильной установке, в результате высвечивается ошибка OL (перегрузка электродв.). При подключении привода от двигателя высвечивается ошибка НР (превышение давления). При перезагрузке повторяется тоже самое. Вентилятор исправен. Подскажите пожалуйста варианты неисправностей и рекомендации как их устранить.

    Описание данной проблемы мне напомнило ситуацию про лыжи и асфальт! Продолжу. Если электродвигатель исправен и он отключается по перегрузке, то какие-то внешние нехорошие силы его тормозят! Доложите, каким образом был проверен вентилятор. А если по времени передержать пакетник, то можно сжечь всю электропроводку. А может достаточно применить мегометр для проверки состояния изоляции проводов питания электродвигателя?


  6. 09.01.2013, 12:51


    #6

    TolstiyS вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от авиатор
    Посмотреть сообщение

    Описание данной проблемы мне напомнило ситуацию про лыжи и асфальт! Продолжу. Если электродвигатель исправен и он отключается по перегрузке, то какие-то внешние нехорошие силы его тормозят! Доложите, каким образом был проверен вентилятор. А если по времени передержать пакетник, то можно сжечь всю электропроводку. А может достаточно применить мегометр для проверки состояния изоляции проводов питания электродвигателя?

    Думаю, достаточно скинуть приводной ремень и пробовать провернуть вручную электродвигатель и компрессор. Прозвонить обмотку. Пакетник, конечно, долго держать не стоит, вот до его включения надо быть уверенным что приходят все фазы.
    А, только сейчас вчитался, что электродвигатель все-таки работает 1-2 мин. Я так понимаю, что вентилятор конденсатора? Может просто предохранитель сгорел? Достаточно прозвонить вентилятор или кинуть на АКБ. От этого и НР будет выскакивать.
    Предохранитель F2. 15А для 12V и 10А для 24V. Реле в плату впаяно — проверить будет сложнее.


  7. 09.01.2013, 19:21


    #7

    старый74 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    всем привет! значит так «по порядку». описывая свою проблему, я до вас хотел довести, что при подключении установки от автомобильного двигателя, который в свою очередь приводит через ремень компрессор, высвечивается ошибка нр, а при подключении от электрод. у которого свой компрессор высвечивается ошибка ol. из этого наверно можно понять, что компрессоры и электродвиг. исправны. подключая установку в 220v электродв.начинает работать, потом слышно, как он начинает крутить с нагрузкой ( также и двигатель на авто начинает работать под нагрузкой) и конце концов останавливается, далее идет гудение, высвечивается ошибка, и установка выключается.
    сразу после остановки, я рукой прокручиваю электродв с компрессором- механизм работает свободно без каких-то заеданий.
    совершенно верно, это вентилятор кондиционера. вентилятор обледенел, я его снял, отчистил и проверил от аккумулятора — он исправен.
    объясните,что такое абк? и я не мог найти предохранители, на виду под кожухом установки их нет, а лезть в закрытые места не решился- может они спрятаны?


  8. 10.01.2013, 19:48


    #8

    TolstiyS вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от старый74
    Посмотреть сообщение

    всем привет! значит так «по порядку». описывая свою проблему, я до вас хотел довести, что при подключении установки от автомобильного двигателя, который в свою очередь приводит через ремень компрессор, высвечивается ошибка нр, а при подключении от электрод. у которого свой компрессор высвечивается ошибка ol. из этого наверно можно понять, что компрессоры и электродвиг. исправны. подключая установку в 220v электродв.начинает работать, потом слышно, как он начинает крутить с нагрузкой ( также и двигатель на авто начинает работать под нагрузкой) и конце концов останавливается, далее идет гудение, высвечивается ошибка, и установка выключается.
    сразу после остановки, я рукой прокручиваю электродв с компрессором- механизм работает свободно без каких-то заеданий.
    совершенно верно, это вентилятор кондиционера. вентилятор обледенел, я его снял, отчистил и проверил от аккумулятора — он исправен.
    объясните,что такое абк? и я не мог найти предохранители, на виду под кожухом установки их нет, а лезть в закрытые места не решился- может они спрятаны?

    АКБ- аккумулятор (так короче писать — аккумуляторная батарея). Предохранители — снять кожух установки (конденсаторной части) — под ней с водительской стороны блок серого цвета. Несколько болтиков под «крест» и верхняя крышечка снимается, а под ней мини предохранители. Если вентилятор был во льду, то предохранитель спокойно мог сгореть.


  9. 10.01.2013, 20:00


    #9

    sne вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TolstiyS
    Посмотреть сообщение

    то предохранитель спокойно мог сгореть.

    Стопудово,хотя было разок вентиляторы работали вполсилы,после замены предохов-всё нормуль.


  10. 10.01.2013, 23:41


    #10

    авиатор вне форума


    Местный

    Аватар для авиатор


    По умолчанию

    старый74, если Вы надеетесь на быструю и правильную помощь, то потрудитесь следующий отказ излагать более широко и объективно, желательно с применением технических терминов.


  11. 11.01.2013, 12:19


    #11

    TolstiyS вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от авиатор
    Посмотреть сообщение

    старый74, если Вы надеетесь на быструю и правильную помощь, то потрудитесь следующий отказ излагать более широко и объективно, желательно с применением технических терминов.

    Если он начнет использовать правильные термины и все подробно объяснять, то это уже и до механика по ремонту недалеко будет. Сам тут в ремонте начнет помогать.


  12. 12.01.2013, 00:37


    #12

    авиатор вне форума


    Местный

    Аватар для авиатор


    По умолчанию

    Тему грамотности обращения с ХОУ водителями мы уже затрагивали на форуме. Недавно подходит олень — по профессии водитель, упал на колени и просит показать ему бестолковому, как зарядить бумагу в принтер регистратора температуры. Самому лет 55 от рождения, прокладкой между рулём и сидением автомобиля сидит лет 30. У самого нос выше головы — я водитель-международник.


  13. 12.01.2013, 03:29


    #13

    sne вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от авиатор
    Посмотреть сообщение

    Недавно подходит олень — по профессии водитель, упал на колени и просит показать ему бестолковому, как зарядить бумагу в принтер регистратора температуры. Самому лет 55 от рождения, прокладкой между рулём и сидением автомобиля сидит лет 30. У самого нос выше головы — я водитель-международник.

    Таких олешек и у меня целое стадо.(Для справки:зарядить бумагу,не сложнее чем туалетную повесить на держак)


  14. 14.01.2013, 20:00


    #14

    старый74 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Неисправность устранена! Дело было в предохранителе, заменил и все заработало. Всем спасибо, что откликнулись и отдельно TolstiyS за реальную помощь.


  15. 15.01.2013, 15:40


    #15

    TolstiyS вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от старый74
    Посмотреть сообщение

    Неисправность устранена! Дело было в предохранителе, заменил и все заработало. Всем спасибо, что откликнулись и отдельно TolstiyS за реальную помощь.

    Пожалуйста. На будущее — V-300 бывают двух видов. Ваш с контроллером DSR (более новый). Это важно, особенно по электрике. И еще используют приписку MAX (если используется 404-й фреон). Также если есть электродвигатель то к модели добавляется 20 (без работы на тепло) или 50 (с возможностью работы на тепло). Будут вопросы — начинайте с того, что модель установки (думаю у Вас именно такая) V-300 MAX 50 DSR.


  16. 31.01.2013, 13:48


    #16

    Xarios вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Форумчане а нет ли у кого эл.схемы V-300max. Очень нужно, готов меняться, есть куча вкусного по ТК и Кариезам.


  17. 31.01.2013, 21:44


    #17

    sne вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xarios
    Посмотреть сообщение

    готов меняться

    А просто выложить не готов?


  18. 05.02.2013, 11:30


    #18

    Xarios вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    папка тех док весит 4 гига, в ней я кстати всетаки нашёл нужную схему)), боюсь что все 4е я на форум не залью.


  19. 05.02.2013, 11:58


    #19

    TolstiyS вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sne
    Посмотреть сообщение

    А просто выложить не готов?

    Единичные схемы или мануалы да. А вот всю библиотеку я лично не готов.
    Я противник выкладывать информацию такого рода в общее пользование.


  20. 05.02.2013, 12:51


    #20

    sne вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TolstiyS
    Посмотреть сообщение

    Единичные схемы или мануалы да. А вот всю библиотеку я лично не готов.
    Я противник выкладывать информацию такого рода в общее пользование.

    Правильно,так им,по всей морде.


Похожие темы

  1. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 05.12.2021, 05:56

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 28.08.2017, 12:55

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 23.03.2013, 00:01

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 29.05.2012, 21:27

  5. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 03.04.2012, 05:10

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Отправить на Google

    Google


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Возможно, вам также будет интересно:

  • Термокинг slx 400 коды ошибок
  • Термокинг sl200e ошибки коды неисправности
  • Термокинг sl200e как убрать ошибки
  • Термокинг sl200e как скинуть ошибку
  • Термокинг sl200e как посмотреть ошибки

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии