Тема: Термокинг Спектрум. Не заводится ДВС
-
27.09.2019, 18:03
#1
Новичок
Термокинг Спектрум. Не заводится ДВС
Есть такая проблема. Плавающая. Периодически не заводится дизель. Уровни жидкостей в норме, АКБ заряжен. Стартер маслает- вспышек нет. Куда лезть?
Литературы тоже нет.
-
27.09.2019, 19:36
#2
Мастер
проверить падение давления в рампе
-
27.09.2019, 21:37
#3
Мастер
Старт стоп соленоид проверь.
-
27.09.2019, 22:18
#4
Новичок
Проблема периодически появляется. Не хочет заводиться. Постоит предположим день/ ночь/ сутки… и заводится с полтычка… какое-то время работает, может неделю, может месяц, может сутки… и как назло в сервисе эта падла работает…
-
27.09.2019, 22:20
#5
Новичок
И на него грешу тоже. Заказали новый. Ждём-с
-
27.09.2019, 22:22
#6
Новичок
Сообщение от sne
Старт стоп соленоид проверь.
По умолчанию
И на него грешу тоже. Заказали новый. Ждём-с
-
27.09.2019, 22:23
#7
Новичок
Сообщение от Sasha76
проверить падение давления в рампе
По умолчанию
Проблема периодически появляется. Не хочет заводиться. Постоит предположим день/ ночь/ сутки… и заводится с полтычка… какое-то время работает, может неделю, может месяц, может сутки… и как назло в сервисе эта падла работает…
-
27.09.2019, 22:28
#8
Мастер
Сними его совсем.
Заведи.
-
27.09.2019, 23:17
#9
Мастер
Сообщение от astafjev
По умолчанию
Проблема периодически появляется. Не хочет заводиться. Постоит предположим день/ ночь/ сутки… и заводится с полтычка… какое-то время работает, может неделю, может месяц, может сутки… и как назло в сервисе эта падла работает…какой движок сколько цылиндров? форсунки электронные или механические? Как глушится ? каким оброзом включается подача . больше инфы дай а лучше фото еще приложи форсунок и насоса . одно могу сказать если дизель не запускается с нормальной поршневой значит нет впрыска .
-
28.09.2019, 00:17
#10
Заблокирован
давление солярки ищи вобщем.
старый тнвд — 300-400 бар. комонреил — напуске тоже 300 на работе 2000.
насос-форсунки — по моему подкачка 3-6 бар обычно
-
28.09.2019, 08:48
#11
Новичок
Сообщение от индюк
давление солярки ищи вобщем.
старый тнвд — 300-400 бар. комонреил — напуске тоже 300 на работе 2000.
насос-форсунки — по моему подкачка 3-6 бар обычноЯ не думаю что это топливная, или поршневая. По признакам не похоже. ДВС, когда всё работает штатно, заводится приактически моментально, всегда. А когда не заводится- тогда просто стартер бодро крутит и всё, ни вспышек, ни дыма.
-
28.09.2019, 08:59
#12
Новичок
Сообщение от Sasha76
какой движок сколько цылиндров? форсунки электронные или механические? Как глушится ? каким оброзом включается подача . больше инфы дай а лучше фото еще приложи форсунок и насоса . одно могу сказать если дизель не запускается с нормальной поршневой значит нет впрыска .
Да я прекрасно понимаю что нет впрыска. Топливо не поступает совсем. Тут либо солиноид на отсечном клапане мозги делает, либо блок( плата) управления. Либо провода. И если солиноид мне ещё привезут, то с блоком( платой) не так радужно. И мануала у меня нет, что бы в рембоксе на базе нормально ( в условиях моего АТП) диагностику сделать.
-
28.09.2019, 09:16
#13
Мастер
Сообщение от astafjev
Да я прекрасно понимаю что нет впрыска. Топливо не поступает совсем. Тут либо солиноид на отсечном клапане мозги делает, либо блок( плата) управления. Либо провода. И если солиноид мне ещё привезут, то с блоком( платой) не так радужно. И мануала у меня нет, что бы в рембоксе на базе нормально ( в условиях моего АТП) диагностику сделать.
сомневаюсь что плата . провода и контакты проверь как менять соленоид будешь. жаль поймать дефект проблема , было бы легко вычеслить .
-
28.09.2019, 09:18
#14
Заблокирован
Сообщение от astafjev
Тут либо солиноид на отсечном клапане мозги делает, либо блок( плата)
соленоид управляется напряжением — вкл/выкл. что мешает его напрямую от акума запитать или скинуть с него провод просто?
-
28.09.2019, 09:23
#15
Мастер
Сообщение от индюк
соленоид управляется напряжением — вкл/выкл. что мешает его напрямую от акума запитать или скинуть с него провод просто?
прочитай внимательней тему сначала
-
28.09.2019, 12:54
#16
Новичок
Сообщение от Sasha76
сомневаюсь что плата . провода и контакты проверь как менять соленоид будешь. жаль поймать дефект проблема , было бы легко вычеслить .
В этом первая загвоздка. Вторая — это машина постоянно в рейсе: холодос работает- фризер и на дальняк. Холодос НЕ работает- охлажжёнка в ближний бой. Заказы идут- ремзона ждёт)))
Ну и собирает информацию. У нас 22 рефа в конторе.
-
28.09.2019, 13:35
#17
Пользователь
Сообщение от astafjev
Да я прекрасно понимаю что нет впрыска. Топливо не поступает совсем. Тут либо солиноид на отсечном клапане мозги делает, либо блок( плата) управления. Либо провода. И если солиноид мне ещё привезут, то с блоком( платой) не так радужно. И мануала у меня нет, что бы в рембоксе на базе нормально ( в условиях моего АТП) диагностику сделать.
Там стоит дизель ди2.2 за запуск отвечает датчик давления масла,фреона, топливный соленоид. Короче когда не заводится ищи питание на цепи 2а
-
28.09.2019, 16:23
#18
Местный
Сообщение от боливар
Короче когда не заводится ищи питание на цепи 2а
и там оно будет, всегда, даже если установка выключена! не сбивай человека с пути…
-
30.09.2019, 17:56
#19
Новичок
Сообщение от боливар
Там стоит дизель ди2.2 за запуск отвечает датчик давления масла,фреона, топливный соленоид. Короче когда не заводится ищи питание на цепи 2а
Знать бы ещё какие там вообще цепи есть… мануалов по ремонту/обслуге нет, только методом тыка. И машины долго не стоят
-
30.09.2019, 18:33
#20
Местный
astafjev, проверить дотык преда Ф6, исправность датчика высокого давления компрессора, и топливный соленоид.
а вообще, если 35 кода нет, значит или проводка или топливный соленоид.
вообще какие ошибки после неудачного пуска?
Похожие темы
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 24.08.2020, 23:14
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 28.10.2017, 19:02
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 06.02.2014, 18:58
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 14.01.2014, 12:01
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 27.10.2010, 14:35
Метки этой темы
Социальные закладки
Социальные закладки
-
Google

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Содержание
- Как самостоятельно починить рефрижератор Thermo King?
- Типичные неисправности
- Самостоятельный ремонт
- 4 причины почему установка Thermo King глохнет
- Причины выхода из строя рефрижераторов
- Неполадки и способы их устранения
- Рефрижератор не охлаждает – причины неисправности
- Частые причины неисправности
- Вышедший из строя терморегулятор
- Утечка фреона
- Проблемы с компрессором
- Разгерметизация камеры
- Неисправности в работе блока управления
- Рефрижераторы Thermo King
- Назначение рефрижераторов Thermo King
- Устройство рефрижераторов Термокинг;
- Модельный ряд
- Основные конкуренты
- Коды основных неисправностей и способы устранения
- Заключение
- Рефрижератор Thermo King T-800R
Как самостоятельно починить рефрижератор Thermo King?
Поломка рефрижератора — событие, которое огорчает каждого владельца и водителя данного оборудования. Дабы не допустить потери товара, времени и прибыли, следует регулярно проходить техническое обслуживание.
Типичные неисправности
Чаще всего проблемы и ошибки бывают такими:
- неисправность электрической схемы. Компрессор не включается (нет характерного гудения);
- компрессор работает, но не отключается пусковая обмотка;
- компрессор включается, но проработав немного выключается;
- агрегат не включается;
- выливается масло во время работы компрессора;
- компрессор шумит;
- низкая производительность агрегата;
- температура не опускается до нужного значения;
- всасывающий трубопровод покрыт льдом или запотевает;
- компрессор не включается (защитное реле гудит и срабатывает);
Но это лишь малая часть того, с чем может столкнуться владелец холодильного оборудования для автоперевозки. Не каждую поломку можно увидеть невооруженным глазом, поэтому наши сервисные центры оборудованы специальным программным обеспечением, которое позволяет найти причину неисправности.
Современные рефмашины сложно устроены, поэтому их ремонт практически невозможен без некоторых инструментов, материалов и оборудования. Например:
- Искатели течи электронного типа. С их помощью намного проще и быстрее обнаружить утечку;
- Газоанализаторы. Очень полезный девайс, позволяющий определить состав используемого хладагента;
- Насосы вакуумного типа. Они служат для подготовки рефрижератора к последующей заправке фреоном;
- Стенды для промывки. Без них действительно качественно промыть рабочий контур не получится;
- Инструменты, позволяющие беспаевым методом зафиксировать алюминиевые и медные трубопроводы.
Диагностика рефрижератора
Диагностика — основа успешного выполнения ремонтно-восстановительных работ. Комплексная диагностика дает понять где и по какой причине возникла неисправность.
При её проведении используются различные методы. Но предпочтение чаще всего отдают таким:
- чистка фреоновых магистралей с помощью специальных промывочных установок;
- соединение поврежденных трубопроводов беспаечным методом;
- использование специального оборудования, а не обычных заправочных баллонов, для заправки рефрижераторов;
- применение специальных инструментов и систем, дающих оценку качеству используемого хладагента;
Самостоятельный ремонт
Часть ошибок можно решить самостоятельно.
1. Непрерывная работа оборудования, может быть вызвана недостаточным количеством хладагента в системе, нестабильным соединением контактов реле, слабым обдувом или избыточной тепловой нагрузкой. В этом случае нужно устранить утечку хладагента, правильно подключить все контакты, аккуратно прогреть испаритель и прочистить конденсатор.
2. При шуме в корпусе компрессора нужно долить масло, переустановить трубопроводы, затянуть крепежные соединения, снизить уровень масляной жидкости в компрессоре, проверить закрытый клапан и соосность валов компрессорного устройства.
3. Низкая производительность электрического двигателя может быть вызвана образованием инея. Рекомендуется включить режим оттайки и прочистить испарительное устройство, настроить терморегулирующий вентиль, очистить фильтры и осушитель.
При ремонте рефрижератора необходимо помнить о технике безопасности:
- Во избежание травмирования глаз нельзя приближать лицо к возможным местам утечки хладагента;
- Во время осмотра, регулировки и ремонта действующего холодильного оборудования необходимо пользоваться защитными очками и резиновыми перчатками;
- Нельзя начинать работы по заправке фреона до выяснения и устранения причин его утечки;
- Запрещается добавлять к используемому хладагенту хладагенты других типов;
Если у вас нет необходимого оборудования и средств защиты, лучше предоставить работу опытным механикам и не рисковать своим здоровьем, перевозимым товаром и техникой.
«Мавинта» – официальный дилер Thermo King с 2003 года. Филиалы представлены в 5 городах России: Санкт—Петербург, Н. Новгород, Казань, Н. Челны, Уфа.
Механики сервисной станции «Мавинта» с опытом работы от 5 лет прошли сертификацию и готовы помочь Вам 365 дней в году. Какая бы не была ошибка и где бы Вы не находились, мы вам поможем! Звоните по телефону 8 800 505 48 56
Источник
4 причины почему установка Thermo King глохнет
Перевозка на большие расстояния скоропортящихся продуктов невозможна без профессионального холодильного оборудования, обеспечивающего поддержание в фургоне постоянного температурного режима. Выход из строя рефрижератора приводит к порче перевозимых товаров и серьезным финансовым потерям. Регулярный осмотр, сервисное обслуживание и диагностика технического состояния позволит избежать неприятных ситуаций.
Причины выхода из строя рефрижераторов
Что делать, если система глохнет, не заводится или наоборот не выключается? Как разобраться в причинах возникшей неполадки? Системы охлаждения выходят из строя из-за:
- обрыва приводного ремня компрессора;
- утечки хладагента из-за разгерметизации;
- неполадок в электропроводке;
- сбоев в системе управления.
Несвоевременная чистка установки, замена хладагента и масла – приводит к тому, что рефрижератор сначала начнет глохнуть, а потом совсем перестанет включаться. Пользователям необходимо внимательно отслеживать работу сплит-системы и при выявлении ошибок незамедлительно устранять их.
Неполадки и способы их устранения
Когда система глохнет замена масла или фреона не поможет. Встречаются следующие виды неисправностей, которые приводят к незапланированному выключению и проблемам с включением установки.
- Неисправности электрической схемы. Компрессор будет постоянно глохнуть или не включаться. От пользователя требуется проверить предохранители, пускатели электродвигателя, целостность цепей управления и работоспособность реле, исправность электрической проводки. Вышедшие из строя детали и элементы необходимо заменить.
- Низкое напряжение на клеммах агрегата и вышедший из строя конденсатор будут провоцировать частое отключение установки.
- Избыточное давление, низкое или высокое давление всасывания. Для устранения потребуется удалить избыток хладагента в системе и обеспечить достаточный обдув воздухом наиболее важных узлов.
- Перегрев корпуса компрессора, перегоревшая обмотка электродвигателя – восстановить работоспособность можно после замены компрессора.
- Неисправности в работе реле высокого и низкого давления, реле регулировки температуры.
Гораздо реже причиной частого выключения рефрижератора ТермоКинг становится чрезмерное загрязнение испарителя льдом или проблемы на линии циркуляции воды. Для оперативного устранения ошибок и неполадок в работе необходимо обратиться в сервисную службу производителя.
Источник
Рефрижератор не охлаждает – причины неисправности
Основной задачей любого холодильного оборудования является охлаждение. Благодаря оптимальному климатическому режиму продукты питания, лекарственные препараты и химические реагенты могут долго храниться, без потери вкусовых свойств и первоначальных характеристик. Если рефрижератор не охлаждает, следует безотлагательно выяснить причину и заняться решением проблемы.
Частые причины неисправности
В ситуации, когда рефрижератор не охлаждает, причины могут быть следующими.
Вышедший из строя терморегулятор
Терморегулятор – прибор, контролирующий уровня температуры в камерах. Как только датчик фиксирует повышение температуры воздуха, он подает сигнал на компрессор, который запускает цикл охлаждения.
Если система перестала охлаждать, возможно проблема в неисправном терморегуляторе. Для устранения, необходимо проверить настройки. Встречаются ситуации, когда пользователь сам переключил датчик на более высокую температуру и компрессор стал хуже греть. Если же устройство сломалось, то ремонту оно не подлежит – его можно только заменить.
Утечка фреона
Вещество курсирует по трубам установки, позволяя достигать необходимого температурного уровня внутри камеры. При уменьшении объема фреона в охлаждающей установке производительность оборудования снизится, а температура будет повышаться. Устранить утечку фреона и выполнить дозаправку способен только ремонтник сервисного центра.
Проблемы с компрессором
Если рефрижератор самопроизвольно выключается и не охлаждает, необходимо проверить компрессор, который может сломаться из-за запавших клапанов и засорившейся капиллярной трубки.
Разгерметизация камеры
Отслоение уплотнителя на дверях фургона может нарушить целостность охлаждающего контура, из-за чего рефрижератор не холодит и не справляется с возложенными на него функциями.
Неисправности в работе блока управления
Рефрижераторы ТермоКинг полностью автоматизированы. Работой всех узлов и механизмов в установках руководит мини-компьютер. В случае его окисления, перегорания или засорения возможны сбои в работе.
Система не греет, в случае халатного обращения с холодильной установкой. Неплотно закрытые двери, пробоины в корпусе из-за механических воздействий приводят к потерям «холода». Если причину неполадки не удается исправить самостоятельно, обратитесь за помощью к сервисному специалисту.
Источник
Рефрижераторы Thermo King
Транспортировка продуктов питания требует строгого соблюдения определенного температурного режима, которое возможно только благодаря использованию специальной техники. Изобретение и передвижных холодильных (морозильных) установок в свое время произвело настоящую революцию и позволило в целостности и сохранности доставлять скоропортящиеся грузы на любые расстояния.
Рефрижераторы, а именно такое название получила данная разновидность спецтехники, обрели широкое распространение благодаря удобству и массе дополнительных функций. Достойное место в данном рыночном сегменте занимают рефрижераторы Thermo King. Об их особенностях и преимуществах пойдет речь в нашем сегодняшнем разговоре.
Назначение рефрижераторов Thermo King
Американская компания «Термокинг» занимается производством передвижной холодильной и отопительной техники с 1938 года. Установки, которые сходят с конвейеров ее предприятий, устанавливаются на шасси грузовиков, прицепов и полуприцепов, автобусов, а также на железнодорожные платформы.
Главное назначение подобной техники – регулировка температурного режима, которая в большинстве случаев осуществляется автоматически.
Благодаря созданию и поддержанию внутри установки требуемого диапазона температур стало возможным перемещение на любые расстояния продуктов питания, косметики и парфюмерии, медицинских препаратов, химических веществ, а также приборов, работа которых возможна исключительно при определенных температурных значениях.
Компаниями-партнерами бренда являются такие известные производители автомобильной техники, как Hyundai, МАЗ, Iveco, Isuzu. Оборудование этого производителя устанавливается также на грузовики «КамАЗ», «Валдай», «Газель» и пр.
К неоспоримым его преимуществам необходимо отнести высокую надежность, беспрецедентное качество, продолжительный срок службы, надежную защиту груза от любых повреждений в процессе транспортировки, оперативность и простоту монтажа установок на шасси различных ТС, экономичность использования. Что касается недостатков, то существенных минусов, которые заслуживали бы пристального внимания, на момент подготовки данного материала обнаружено не было.
Ассортимент «Термо Кинг» включает следующие модули:
- Автономные устройства.
- Системы, работающие от привода двигателя транспортного средства, на шасси которого они установлены.
- Установки, разработанные для монтажа на полуприцепы.
- Эвтектические системы.
Устройство рефрижераторов Термокинг;
Рефрижератор «Термо Кинг» представляют собой бокс в металлическом каркасе со стенами из сендвич-панелей, обладающих определенными теплосберегающими характеристиками. Снаружи панели покрыты дюралевыми металлическими листами, которые, помимо всего прочего, служат для дополнительной защиты от механических воздействий.
Изнутри бокс отделан профлистом, в нем имеются стоки для отвода конденсата и талой воды, если она образовалась в процессе эксплуатации. Температура регулируется посредством пульта управления, как правило, устанавливается он в одной из стенок фургона.
Принцип работы компрессоров Thermo King предельно прост: охлажденный до необходимой температуры воздух подается из рефрижераторной системы в фургон и распределяется по всей его площади. С помощью пульта можно настраивать скорость циркуляции воздушных потоков, регулировать температуру и уровень влажности. В случае необходимости активизируется режим оттайки с дальнейшей заморозкой. Если говорить о ключевых элементах рефрижераторных установок, то это следующие составляющие:
- хладагент (необходим для повышения или понижения температуры);
- испаритель (его функция – нейтрализация тепла);
- теплообменные катушки (перемещают хладагент по корпусу установки);
- компрессор («сердце» данного оборудования, без него невозможно изменение температуры хладагента и его давления).
Модельный ряд
На современном рынке техника бренда «Термо Кинг» представлена устройствами нескольких серий. Так, к примеру, серия V – это высокопроизводительное оборудование с плоскими испарителями, которое может использоваться также для поддержания требуемого температурного режима еще и в водительской кабине. Серия С была создана для эксплуатации в условиях жаркого климата.
Приборы оснащены мощными вентиляторами, которые способствуют оперативному и равномерному распределению воздушных потоков внутри корпуса, а также термостатами, позволяющими зафиксировать и поддерживать температуру на одном уровне. Все устройства данной серии снабжаются автоматическим режимом оттаивания.
Серия Т – это моноблоки, работающие на дизтопливе и управляемые «умным» контроллером, который можно настроить в соответствии с потребностями пользователя, а приборы SLXe-серии характеризуются оптимальным сочетанием высокой производительности и бесшумности работы. Они применяются для перевозки небольшой партии замороженных продуктов в обычном автомобильном кузове.
Поговорим о каждой из перечисленных серий более детально.
Серия V
Оборудование данной серии способно работать при температуре в диапазоне -20 — +12 градусов Цельсия. Необходимо подключение к двигателю автомобиля, на шасси которого смонтирована установка. Модели с литерой V в названии характеризуются высочайшей точностью настроек – регулировать температурный режим можно вплоть до одной десятой градуса.
Удобству эксплуатации способствует тот факт, что пульт управления располагается в кабине водителя. Некоторые модели позволяют зонировать кузов, создавая в разных его углах различную температуру.
Серия C
Рефрижераторы этой серии поддерживают температуру на уровне +3 градуса, работают они только на охлаждение, обогрев кузова функционалом не предусмотрен. Возможности регулировки температурного режима нет, температура стабильна, выставляется она на этапе монтажа оборудования.
Серия T
Под ней подразумеваются крупногабаритные установки, которые монтируются на машины большой грузоподъемности. Характеризуются полной автономностью, оснащаются отдельной силовой установкой и могут поддерживать температуру в диапазоне от -20 до +12 градусов.
Серия SLXe
Описывая характеристики Thermo King данной серии, важно упомянуть тот факт, что функционируют они с прицепами и полуприцепами, а также оборудуются автономными дизельными моторами. Управлять температурой можно из водительской кабины, причем, высокая точность пульта обеспечивает возможность регулировки вплоть до одной десятой градуса.
Основные конкуренты
Главным конкурентом «Термо Кинг» является японская компания Daikin, изготавливающая высокотехнологическое холодильное и морозильное оборудование со схожими показателями производительности и функционала.
Неплохо зарекомендовали себя и рефконтейнеры Carrier – «соотечественники» Thermo King, которые выпускаются на заводах, расположенных в американском штате Коннектикут. В тройку лидеров входит и аналогичное оборудование от Star Cool – дочернего предприятия транснациональной корпорации MAERSK.
Коды основных неисправностей и способы устранения
Холодильное оборудование «Термокинг» без преувеличения считается одним из лучших в данном рыночном сегменте, но оно нуждается в своевременном обслуживании и квалифицированном плановом ремонте. Периодически на дисплее появляются непонятные обозначения, это ошибки Thermo King, так называемые коды неисправностей, в которых могут разобраться только специалисты.
Чтобы понять, что обозначает тот или иной код, можно воспользоваться таблицей, коих в интернете достаточно. Перечислять все не имеет смысла, так как для этого не хватит и отдельной статьи, в качестве примера приведем только несколько:
- 06 – проблемы с работой датчика температуры хладоносителя.
- 10 – давление нагнетателя превышено.
- 03 или 04 – проблемы в работе датчиков возвратного и нагнетаемого воздуха соответственно.
- 09 – превышена температура испарителя.
В списке кодов – 250 позиций, устранить самые распространенные неисправности способны опытные водители.
Если же подобных умений и опыта у пользователя нет, при обнаружении любых неполадок необходимо обратиться в специализированный сервисный центр, предоставляющий услуги по ремонту и обслуживанию рефрижераторных установок.
Заключение
Темой нашего материала стали холодильные установки, пользующиеся на современном рынке высочайшим спросом в виду надежности, удобства эксплуатации, широкого функционала и превосходного качества. Однако для того, чтобы оборудование служило годами, справляясь со своими функциями надлежащим образом, оно нуждается в квалифицированном и своевременном техобслуживании.
Рефрижератор Thermo King T-800R
Источник
Автор:
Laura McKinney
Дата создания:
8 Апрель 2021
Дата обновления:
7 Июнь 2023
Содержание
- Код аварийной сигнализации Thermo King 10: высокое давление нагнетания
- Код ошибки Thermo King 20: двигатель не запускается
Я работаю дизель-грузовиком с 1978 года, а с 1985 года работаю в Thermo Kings и Carriers. Я знаю, как тяжело получить хорошую информацию или помощь — даже руководства по обслуживанию могут не помочь вам.
Вот мои советы по устранению неполадок общих кодов тревоги на прицепах Thermo King.
Этот код аварийного отключения может быть трудно устранить. Вот несколько общих советов, чтобы сделать процесс немного проще:
- Проверьте, не сломаны ли ремни вентилятора.
- Это самый простой пункт в списке. Откройте нижнюю и верхнюю передние двери и проверьте, нет ли оборванных или оборванных ремней.
- Заменить при необходимости.
- Обязательно проверьте ведомую коробку передач на предмет замерзших или изношенных подшипников.
- Проверьте исправность 12-вольтовой батареи.
- Это чаще, чем вы ожидаете.
- Когда вы включаете устройство, оно теряет мощность перед включением стартера. Экран может погаснуть или мигать.
- Используйте вольтметр и убедитесь, что напряжение батареи правильное (12 В).
- Прыгните на стартер и наблюдайте за напряжением батареи.
- Если стартер не включается и напряжение падает до 1 В или 0 В, значит, у вас плохой аккумулятор. Заменить аккумулятор.
- Предупреждение: Любая попытка запустить батарею может привести к ее взрыву.
- Проверьте исправность выключателя высокого давления (HPCO).
- HPCO расположен на верхней части компрессора.
- Отсоедините жгут и отсоедините выключатель HPCO.
- Если блок запускается, значит, выключатель HPCO неисправен.
- Проверьте жгут проводов на 8D цепи.
- Если устройство все еще не запускается, проверьте напряжение на переключателе HPCO.
- Выполните тест на падение напряжения, чтобы проверить наличие обрыва цепи.
- Вам понадобится схема подключения устройства Thermo King, над которым вы работаете.
- Проследите цепь проводки и проверьте все предохранители или переключатели, подключенные к цепи.
Код ошибки Thermo King 20: двигатель не запускается
Это один из самых распространенных кодов тревоги, с которыми вы можете столкнуться. За исключением нескольких исключений, у вас, вероятно, проблема с топливной системой. Следующие советы по устранению неполадок должны решить эту проблему быстро.
- Неисправность топливного соленоида Yanmar 486
- Снимите все тревоги.
- Расположитесь перед блоком так, чтобы вы могли касаться боковой или задней части топливного соленоида двигателей Yanmar. Топливный соленоид расположен сзади топливного насоса.
- Включите устройство и держите палец на соленоиде. Устройство будет гудеть, указывая на запуск.
- Топливный соленоид захлопнется, и стартер включится. Если соленоид не работает, значит, он под напряжением и все в порядке.
- Засорена топливная система
- Проверьте встроенный топливный фильтр, расположенный в фитинге впускного шланга насоса перекачки.
- Снять болт и шайбы.
- Выньте фильтр изнутри болта и проверьте, не засоряется ли засорение экрана.
- Вычистите болт, экран и фитинг банджо.
- Установите на место болт и шайбы. При необходимости вы можете заменить навинчиваемый топливный фильтр.
- Воздух в топливной системе
- Ослабьте ручной праймер на перекачивающем насосе.
- Топливный бак должен иметь не менее трех четвертей топливного бака. Если нет, вам нужно будет добавить немного топлива в бак.
- Найдите дыхательный фитинг в верхней части бака рядом с линиями подачи и возврата топлива.
- Создайте давление в топливном баке. Для этого я использую старую фреоновую бутылку со сжатым воздухом и один из моих фреоновых шлангов. Следите за передней частью бака, чтобы убедиться, что он не находится под избыточным давлением.
- Выпустите воздух из топливных линий.
- Найдите болт прокачки в верхней части впрыскивающего насоса и откройте его, чтобы выпустить воздух из топливной системы. На двигателях Yanmar Tier II имеется фитинг для банджо, который необходимо ослабить.
- Включите устройство. Это должно начаться. Если нет, продолжайте создавать давление в баке и заправлять топливопроводы, чтобы выпустить весь воздух.
- Убедитесь, что возвратное топливо возвращается в топливный бак.
- Найдите возвратный топливопровод.
- Ослабьте фитинг шланга и осторожно вытяните линию, чтобы увидеть, выходит ли топливо.
- Если топлива нет, значит, у вас еще есть воздух где-то в системе.
- Хороший устойчивый поток указывает на то, что топливная система функционирует нормально.
Чаевые: Если вы проверяете возвратный топливопровод каждый раз, когда работаете с топливной системой, вы можете избежать дорогостоящих гарантийных претензий.
Выбор сайта
Перевозка на большие расстояния скоропортящихся продуктов невозможна без профессионального холодильного оборудования, обеспечивающего поддержание в фургоне постоянного температурного режима. Выход из строя рефрижератора приводит к порче перевозимых товаров и серьезным финансовым потерям. Регулярный осмотр, сервисное обслуживание и диагностика технического состояния позволит избежать неприятных ситуаций.
Причины выхода из строя рефрижераторов
Что делать, если система глохнет, не заводится или наоборот не выключается? Как разобраться в причинах возникшей неполадки? Системы охлаждения выходят из строя из-за:
- обрыва приводного ремня компрессора;
- утечки хладагента из-за разгерметизации;
- неполадок в электропроводке;
- сбоев в системе управления.
Несвоевременная чистка установки, замена хладагента и масла – приводит к тому, что рефрижератор сначала начнет глохнуть, а потом совсем перестанет включаться. Пользователям необходимо внимательно отслеживать работу сплит-системы и при выявлении ошибок незамедлительно устранять их.
Неполадки и способы их устранения
Когда система глохнет замена масла или фреона не поможет. Встречаются следующие виды неисправностей, которые приводят к незапланированному выключению и проблемам с включением установки.
- Неисправности электрической схемы. Компрессор будет постоянно глохнуть или не включаться. От пользователя требуется проверить предохранители, пускатели электродвигателя, целостность цепей управления и работоспособность реле, исправность электрической проводки. Вышедшие из строя детали и элементы необходимо заменить.
- Низкое напряжение на клеммах агрегата и вышедший из строя конденсатор будут провоцировать частое отключение установки.
- Избыточное давление, низкое или высокое давление всасывания. Для устранения потребуется удалить избыток хладагента в системе и обеспечить достаточный обдув воздухом наиболее важных узлов.
- Перегрев корпуса компрессора, перегоревшая обмотка электродвигателя – восстановить работоспособность можно после замены компрессора.
- Неисправности в работе реле высокого и низкого давления, реле регулировки температуры.
Гораздо реже причиной частого выключения рефрижератора ТермоКинг становится чрезмерное загрязнение испарителя льдом или проблемы на линии циркуляции воды. Для оперативного устранения ошибок и неполадок в работе необходимо обратиться в сервисную службу производителя.
Как самостоятельно починить рефрижератор Thermo King?
Поломка рефрижератора — событие, которое огорчает каждого владельца и водителя данного оборудования. Дабы не допустить потери товара, времени и прибыли, следует регулярно проходить техническое обслуживание.
Типичные неисправности
Чаще всего проблемы и ошибки бывают такими:
- неисправность электрической схемы. Компрессор не включается (нет характерного гудения);
- компрессор работает, но не отключается пусковая обмотка;
- компрессор включается, но проработав немного выключается;
- агрегат не включается;
- выливается масло во время работы компрессора;
- компрессор шумит;
- низкая производительность агрегата;
- температура не опускается до нужного значения;
- всасывающий трубопровод покрыт льдом или запотевает;
- компрессор не включается (защитное реле гудит и срабатывает);
Но это лишь малая часть того, с чем может столкнуться владелец холодильного оборудования для автоперевозки. Не каждую поломку можно увидеть невооруженным глазом, поэтому наши сервисные центры оборудованы специальным программным обеспечением, которое позволяет найти причину неисправности.
Современные рефмашины сложно устроены, поэтому их ремонт практически невозможен без некоторых инструментов, материалов и оборудования. Например:
- Искатели течи электронного типа. С их помощью намного проще и быстрее обнаружить утечку;
- Газоанализаторы. Очень полезный девайс, позволяющий определить состав используемого хладагента;
- Насосы вакуумного типа. Они служат для подготовки рефрижератора к последующей заправке фреоном;
- Стенды для промывки. Без них действительно качественно промыть рабочий контур не получится;
- Инструменты, позволяющие беспаевым методом зафиксировать алюминиевые и медные трубопроводы.
Диагностика рефрижератора
Диагностика — основа успешного выполнения ремонтно-восстановительных работ. Комплексная диагностика дает понять где и по какой причине возникла неисправность.
При её проведении используются различные методы. Но предпочтение чаще всего отдают таким:
- чистка фреоновых магистралей с помощью специальных промывочных установок;
- соединение поврежденных трубопроводов беспаечным методом;
- использование специального оборудования, а не обычных заправочных баллонов, для заправки рефрижераторов;
- применение специальных инструментов и систем, дающих оценку качеству используемого хладагента;
Самостоятельный ремонт
Часть ошибок можно решить самостоятельно.
1. Непрерывная работа оборудования, может быть вызвана недостаточным количеством хладагента в системе, нестабильным соединением контактов реле, слабым обдувом или избыточной тепловой нагрузкой. В этом случае нужно устранить утечку хладагента, правильно подключить все контакты, аккуратно прогреть испаритель и прочистить конденсатор.
2. При шуме в корпусе компрессора нужно долить масло, переустановить трубопроводы, затянуть крепежные соединения, снизить уровень масляной жидкости в компрессоре, проверить закрытый клапан и соосность валов компрессорного устройства.
3. Низкая производительность электрического двигателя может быть вызвана образованием инея. Рекомендуется включить режим оттайки и прочистить испарительное устройство, настроить терморегулирующий вентиль, очистить фильтры и осушитель.
При ремонте рефрижератора необходимо помнить о технике безопасности:
- Во избежание травмирования глаз нельзя приближать лицо к возможным местам утечки хладагента;
- Во время осмотра, регулировки и ремонта действующего холодильного оборудования необходимо пользоваться защитными очками и резиновыми перчатками;
- Нельзя начинать работы по заправке фреона до выяснения и устранения причин его утечки;
- Запрещается добавлять к используемому хладагенту хладагенты других типов;
Если у вас нет необходимого оборудования и средств защиты, лучше предоставить работу опытным механикам и не рисковать своим здоровьем, перевозимым товаром и техникой.
«Мавинта» – официальный дилер Thermo King с 2003 года. Филиалы представлены в 5 городах России: Санкт—Петербург, Н. Новгород, Казань, Н. Челны, Уфа.
Механики сервисной станции «Мавинта» с опытом работы от 5 лет прошли сертификацию и готовы помочь Вам 365 дней в году. Какая бы не была ошибка и где бы Вы не находились, мы вам поможем! Звоните по телефону 8 800 505 48 56
Источник
ТОП-4 рефрижератора Термокинг (Thermo King) и ремонт их неисправностей: освещаем по полочкам
Одноименная компания Thermoking, которая производит термокинг рефрижераторы, была образована еще в 1938-м году. Бренд является лидирующим в сфере выпуска холодильного и отопительного оборудования для транспортных средств. Устройства, выпускаемые заводами Термокинг, устанавливаются на железнодорожные вагоны, автобусы, грузовики и полуприцепы.
Причины выхода из строя рефрижераторов
Что делать, если система глохнет, не заводится или наоборот не выключается? Как разобраться в причинах возникшей неполадки? Системы охлаждения выходят из строя из-за:
- обрыва приводного ремня компрессора;
- утечки хладагента из-за разгерметизации;
- неполадок в электропроводке;
- сбоев в системе управления.
Несвоевременная чистка установки, замена хладагента и масла – приводит к тому, что рефрижератор сначала начнет глохнуть, а потом совсем перестанет включаться. Пользователям необходимо внимательно отслеживать работу сплит-системы и при выявлении ошибок незамедлительно устранять их.
Коды ошибок Carrier
Эта информация является ознакомительной. Рекомендуем при первой возможности обратиться в сервис для устранения и диагностики неисправности
Портфолио наших работ
Будем рады обрести в Вашем лице любимого клиента и надежного партнера на долгие годы! Обращайтесь!
Неполадки и способы их устранения
Когда система глохнет замена масла или фреона не поможет. Встречаются следующие виды неисправностей, которые приводят к незапланированному выключению и проблемам с включением установки.
- Неисправности электрической схемы. Компрессор будет постоянно глохнуть или не включаться. От пользователя требуется проверить предохранители, пускатели электродвигателя, целостность цепей управления и работоспособность реле, исправность электрической проводки. Вышедшие из строя детали и элементы необходимо заменить.
- Низкое напряжение на клеммах агрегата и вышедший из строя конденсатор будут провоцировать частое отключение установки.
- Избыточное давление, низкое или высокое давление всасывания. Для устранения потребуется удалить избыток хладагента в системе и обеспечить достаточный обдув воздухом наиболее важных узлов.
- Перегрев корпуса компрессора, перегоревшая обмотка электродвигателя – восстановить работоспособность можно после замены компрессора.
- Неисправности в работе реле высокого и низкого давления, реле регулировки температуры.
Гораздо реже причиной частого выключения рефрижератора ТермоКинг становится чрезмерное загрязнение испарителя льдом или проблемы на линии циркуляции воды. Для оперативного устранения ошибок и неполадок в работе необходимо обратиться в сервисную службу производителя.
Коды неисправностей для установок Carrier. Действия водителя.
Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Transicold с системой управления LogiCold.
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
AL0 | ENG OIL | Низкое давление масла |
AL1 | ENG HOT | Высокая температура охлаждающей жидкости |
AL2 | HI PRESS | Высокое давление |
AL3 | STARTFAIL | Неисправность при автоматическом пуске |
AL4 | LOW BATT | Низкое напряжение батареи |
AL5 | HI BATT | Высокое напряжение батареи |
AL6 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания |
AL7 | ALT AUX | Дополнительный выход генератора |
AL8 | STARTER | Стартер |
AL9 | RA SENSOR | Датчик поступающего воздуха |
AL10 | SA SENSOR | Отказ датчика температуры SAS |
AL11 | WT SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя |
AL12 | HIGH CDT | Высокая температура нагнетания компрессора> |
AL13 | CD SENSOR | Не используется |
AL14 | SBY MOTOR | Перегрузка электромотора |
AL15 | FUSE BAD | Сгорел предохранитель |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо сервисное обслуживание №1 |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо сервисное обслуживание №2 |
AL20 | RAS OUT | Температура в кузове «вне допуска |
Информация о работе рефрижераторных агрегатов Carrier Transicold с системой управления LogiCold. (может быть получена нажатием клавиши Unit Data)
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
CD1 | SUST | Давление всасывания фреона |
CD2 | ENG | Моточасы дизеля |
CD3 | WT | Температура охлаждающей жидкости дизеля |
CD4 | RAS | Температура воздуха на входе в испаритель |
CD5 | SAS | Температура подаваемого воздуха |
CD6 | REM | Температура воздуха по доп. датчику |
CD7 | ATS | Наружная температура |
CD8 | EVP | Резерв |
CD9 | CDT | Температура нагнетания компрессора |
CD10 | BATT | Напряжение АКБ |
CD11 | SBY | Моточасы электромотора |
CD12 | MOD V | Не используется |
CD13 | REV | Версия программы |
CD14 | SER L | Низшие разряды серийного номера процессора |
CD15 | SER U | Высшие разряды серийного номера процессора |
CD16 | 2 RA | Температура во втором отсеке |
CD17 | 3 RA | Температура в третьем отсеке |
CD18 | MHR 1 | Счётчик обслуживания №1 |
CD19 | MHR 2 | Счётчик обслуживания №2 |
CD20 | SON | Счётчик общего времени работы процессора |
Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier XARIOS.
Нажмите клавишу SET в течении 5 секунд — разрешается доступ к кодам неисправностей. Текущие неисправности — AXX. Ранее зарегистрированные неисправности — PXX. При возникновении неисправности мигает красный индикатор кодов неисправностей.
A00 | Неисправности отсутствуют. Агрегат работает |
A01 | Разомкнуто реле низкого давления |
A02 | Разомкнуто реле высокого давления |
A03 | Перегрев стояночного комрессора |
A04 | Неисправность муфты компрессора |
A05 | Неисправность выключателя |
A06 | Неисправность вентилятора конденсатора |
A07 | Неисправность вентилятора испарителя |
A08 | Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости |
A09 | Неисправность клапана оттаивания(HGS1) |
A10 | Неисправность клапана ;blrjcnb |
A11 | Неисправность клапана горячего газа(HGS2) |
A12 | Аварийный сигнал высокой температуры в кузове |
A13 | Аварийный сигнал низкой температуры в кузове |
A14 | Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут |
A15 | Заданное значение установлено вне диапазона -29°C/ +30°C |
A16 | Неисправность обогревателя сливных шлангов |
A17 | Сработала тепловая защита стояночного трансформатора |
A18 | Неисправность реле электроподогрева |
A19 | Неисправность электромагнитного клапана жидкости |
A21 | Обрыв цепи выключателя компрессора |
A22 | Обрыв цепи вентилятора конденсатора |
A23 | Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды |
A24 | Обрыв цепи клапана оттаивания(HGS1) |
A25 | Обрыв цепи клапана впрыска жидкости |
A26 | Обрыв цепи клапана горячего газа(HGS2) |
A27 | Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов(DWR1) |
A28 | Обрыв цепи реле электроподогрева(EHR) |
При одновременном возникновении нескольких неисправностей просмотрите их с помощью клавиш — и +.
EE | Неисправность датчик температуры испарителя(обрыв цепи) |
bAt | Аварийный сигнал низкого напряжения аккумулятора батареи |
Err | Ошибка программирования пользователем максимального заданного значения |
Коды ошибок Carrier, ThermoKing. Самостоятельная диагностика
Ремонт термокинг
Произвести ремонт рефрижераторов можно лишь после обнаружения первопричины поломки. Чаще всего в практике встречается следующий спектр неисправностей:
- Выход из строя пускового механизма. Аппарат не запускается;
- Поломка реле, отвечающего за контроль количества смазки и компрессора;
- Необходимость снижения уставки защитного реле;
- Регулировка давления внутри нагнетающей системы.
Для наибольшего удобства при некорректной эксплуатации на экране пульта рефрижератора высвечиваются следующие коды ошибок:
- Показатели системы не поступают на пульт ДУ, даже если рефрижератор запущен, и продолжает работу.
- Датчик температуры, отслеживающий работу испарительного механизма, вышел из строя.
- Сломан датчик, отвечающий за контроль возвратного потока воздуха.
- Цепь нагнетания воздуха вышла из строя.
- Система определения температуры окружающей среды не работает.
- Сломан механизм контроля охладительной жидкости.
- Датчик оборотов дизельного двигателя неисправен.
Коды ошибок Thermo King
Эта информация является ознакомительной. Рекомендуем при первой возможности обратиться в сервис для устранения и диагностики неисправности
Температурный контроль в установках термокинг
Данный процесс выполняется автоматически. Достаточно запустить двигатель, и начать поездку. Нагрев и охлаждение воздуха зависит от заданных водителем настроек. Контроль полный, поэтому не требует вмешательства пользователя. Благодаря этому, любой продукт, находящийся внутри прицепа, не чувствует перепады температуры воздуха за бортом.
Коды ошибок Carrier
Эта информация является ознакомительной. Рекомендуем при первой возможности обратиться в сервис для устранения и диагностики неисправности
Подбор рефрижератора
Характер груза и его объемы – это параметры, позволяющие определить тип нужного авторефрижератора. Каждый продукт обладает своими требованиями к условиям перевозки.
Чтобы обеспечить приемлемые условия, необходимо настроить рефрижератор в соответствии с требованиями. Примером решения универсальных задач является модель v500 max, которая работает с двумя испарителями, чтобы управлять температурой.
Источник