Marvin
У меня нет машины
Ставрополь, Россия
Всем здравия
ЗАВЕЛАСЬ С ПОМОЩЬЮ ЭФИРА С ПОЛТЫКА.
Полный размер
Volkswagen Passat b5.5 avf
Суть проблемы, изначально решил заменить прокладку ГБЦ. Естественно все как всегда по меньше разобрать по быстрее сделать.
Прокладку сменил. ГБЦ поставил. По пути решил махнуть ремкомплект тандемного насоса, вскрытие показало что у меня не тот ремкомплект, собрал обратно. Но авто больше не завелось. Как я не старался и не пыталс все тщетно.
По ошибкам и диагностике понял что не попал ГРМ на 8,3 градуса. Психанул купил новый комплект ГРМ. Сменил. Метки выставил промах на -0.7 градуса это норм и поправил в ноли. Но машина не завелась. ошибок нет.
Решил что я что как то где то накосячил с тандемником когда открывал его. Купил тандемник правда бу но с рабочей тачки при мне заводили и сняли. Поставил крутил не завелась.
Всё, идеи у меня закончились.
Диагностика ошибок нет, основные параметры по группам на месте.
Компрессия есть, замер точный произвести нечем но при провороте ключем за коленвал сопротивляется знатно
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
dwmi
Просто заглянул
-
#1
Добрый день. Сразу извинюсь, возможно тема уже известна на форуме, хочу услышать предположения.
Машина Sharan 2007, 2.0TDI, BRT, 140hp, пробег 313тыс. Проблемы начались с малого, плохо стала заводится на холодную (долго приходилось крутить), после того как схватывала двигатель нормально работал, со временем после долгого запуска, двигатель запускается и работает как будто три цилиндра пока не нажать на газ. Позже после простоя до обеда, завелась и работала на холостых, после 5 мин заглохла, завелась проблемно доехала до гаража и все. Сейчас машина не заводится.
Проверяя газы в системе (не знаю правильно ли), снимаю подачу и обратку с тандемного насоса и в топливо, воздух выходит из шланга подачи. Ошибок никаких не отображает Вася диагностика. Давление топлива из бака 0,5 бар.
Правильно ли я понимаю разбиты колодцы или же тешу себя надеждой проблема в тандемном насосе? или в чем может быть еще проблема?
Viktor 32
Я здесь живу
-
#2
dwmi написал(а):
Добрый день. Сразу извинюсь, возможно тема уже известна на форуме, хочу услышать предположения.
Машина Sharan 2007, 2.0TDI, BRT, 140hp, пробег 313тыс. Проблемы начались с малого, плохо стала заводится на холодную (долго приходилось крутить), после того как схватывала двигатель нормально работал, со временем после долгого запуска, двигатель запускается и работает как будто три цилиндра пока не нажать на газ. Позже после простоя до обеда, завелась и работала на холостых, после 5 мин заглохла, завелась проблемно доехала до гаража и все. Сейчас машина не заводится.
Проверяя газы в системе (не знаю правильно ли), снимаю подачу и обратку с тандемного насоса и в топливо, воздух выходит из шланга подачи. Ошибок никаких не отображает Вася диагностика. Давление топлива из бака 0,5 бар.
Правильно ли я понимаю разбиты колодцы или же тешу себя надеждой проблема в тандемном насосе? или в чем может быть еще проблема?
На ютубе есть примеры как проверить сжатым воздухом разбиты ли колодцы насос форсунок ….
AlexTDI
Quattro рулит!!!
-
#3
Я качал в систему 3кг, 5кг, 8кг короче скока компрессор выдавал пузырей не было.
По идее если топливо уходило через уплотнения нф, то должен быть полный картер топлива.
Saulius
Оракул
-
#4
dwmi написал(а):
Добрый день. Сразу извинюсь, возможно тема уже известна на форуме, хочу услышать предположения.
Машина Sharan 2007, 2.0TDI, BRT, 140hp, пробег 313тыс. Проблемы начались с малого, плохо стала заводится на холодную (долго приходилось крутить), после того как схватывала двигатель нормально работал, со временем после долгого запуска, двигатель запускается и работает как будто три цилиндра пока не нажать на газ. Позже после простоя до обеда, завелась и работала на холостых, после 5 мин заглохла, завелась проблемно доехала до гаража и все. Сейчас машина не заводится.
Проверяя газы в системе (не знаю правильно ли), снимаю подачу и обратку с тандемного насоса и в топливо, воздух выходит из шланга подачи. Ошибок никаких не отображает Вася диагностика. Давление топлива из бака 0,5 бар.
Правильно ли я понимаю разбиты колодцы или же тешу себя надеждой проблема в тандемном насосе? или в чем может быть еще проблема?
В обратку и подачу включи прозрачные шланги, чтоб наблюдать присутствие воздуха в системе. Воздуха не должно быть ни в подаче, ни в обратке. Если воздух в подаче — значит, приходит из бака, проверять шланги, но, если насос в баке создаёт давление, тогда этот вариант маловероятен. Если воздух в обратке в виде пузырей или пены — менять уплотнения форсунок, особое внимание уделить нижним бронзовым шайбам, возможно, придётся обработать выбитые днища шахт форсунок специальной фрезой. Обязательно проверь давление топлива на тандемном насосе.
Я качал в систему 3кг, 5кг, 8кг короче скока компрессор выдавал пузырей не было.
Вопрос, куда качал и где наблюдал .
По идее если топливо уходило через уплотнения нф, то должен быть полный картер топлива
А это что за полёт мысли ?Верхние кольца на заводку и работу топливной не влияют.
AlexTDI
Quattro рулит!!!
-
#5
Saulius написал(а):
В обратку и подачу включи прозрачные шланги, чтоб наблюдать присутствие воздуха в системе. Воздуха не должно быть ни в подаче, ни в обратке. Если воздух в подаче — значит, приходит из бака, проверять шланги, но, если насос в баке создаёт давление, тогда этот вариант маловероятен. Если воздух в обратке в виде пузырей или пены — менять уплотнения форсунок, особое внимание уделить нижним бронзовым шайбам, возможно, придётся обработать выбитые днища шахт форсунок специальной фрезой. Обязательно проверь давление топлива на тандемном насосе.Вопрос, куда качал и где наблюдал
.А это что за полёт мысли
?Верхние кольца на заводку и работу топливной не влияют.
![]()
Качал во все шланги что в голову идут, а если пропускают уплотнения в голову топливо пойдет.
Если кольца на форсах ссут то топливо попадает в картер
dwmi
Просто заглянул
-
#6
Saulius написал(а):
В обратку и подачу включи прозрачные шланги, чтоб наблюдать присутствие воздуха в системе. Воздуха не должно быть ни в подаче, ни в обратке. Если воздух в подаче — значит, приходит из бака, проверять шланги, но, если насос в баке создаёт давление, тогда этот вариант маловероятен. Если воздух в обратке в виде пузырей или пены — менять уплотнения форсунок, особое внимание уделить нижним бронзовым шайбам, возможно, придётся обработать выбитые днища шахт форсунок специальной фрезой. Обязательно проверь давление топлива на тандемном насосе.
Как проверить создает ли нужное давление тандемный, если машина не заводится? при подключении манометра на тандемном насосе не показывает достоверное давление, так как измерение на обратке.
Saulius
Оракул
-
#7
dwmi написал(а):
Как проверить создает ли нужное давление тандемный, если машина не заводится? при подключении манометра на тандемном насосе не показывает достоверное давление, так как измерение на обратке.
С начало подключи прозрачные шланги на подаче и обратке, так ты сможешь наблюдать, есть ли в системе топливо и как оно ведёт себя. Если один работать будешь, отключи фишку со стартера, а вместо её подключи провод с лепестком. Другой конец провода приложишь к + клеме АКБ, и стартер будет крутить. Включишь зажигание, проводом подключишь стартер, и наблюдай через прозрачные шланги, как топливо качается. Возможно, что у тебя вобще топливо не подаётся.
Oput
Я здесь живу
-
#8
Помойму просто помер насос в баке, у человка нету топлива в подаче
dwmi, машине не надо давление в тандемном и после что бы завестись, ей вообще не надо давления по сути — это вам не бензин, а бы небыло бы воздуха
AlexTDI
Quattro рулит!!!
-
#9
С
Амы простой тест насоса, ключ повернуть и послушать, насос в баке должен на секунду гуднуть
Saulius
Оракул
-
#10
AlexTDI написал(а):
С
Амы простой тест насоса, ключ повернуть и послушать, насос в баке должен на секунду гуднуть
В шаране услышать работу насоса в баке… Надо очень хорошый слух иметь . Скорей услышешь шуршание топлива в магистралях под капотом, включив зажигание, конечно, если насос жив.
dwmi
Просто заглянул
-
#11
Saulius написал(а):
С начало подключи прозрачные шланги на подаче и обратке, так ты сможешь наблюдать, есть ли в системе топливо и как оно ведёт себя. Если один работать будешь, отключи фишку со стартера, а вместо её подключи провод с лепестком. Другой конец провода приложишь к + клеме АКБ, и стартер будет крутить. Включишь зажигание, проводом подключишь стартер, и наблюдай через прозрачные шланги, как топливо качается. Возможно, что у тебя вобще топливо не подаётся.
давление из бака 0,5, отсекая насос из бака, и опуская подачу и обратку от тандемного насоса в емкость с топливом из подачи при прокрутке стартером идут пузыри. Попробую с прозрачными шлангами.
Шамиль80
Мастер советчик
-
#12
А померить создаёт ли давление тандэмник ни как?
На нём есть пробка, выкручиваешь её, вкручиваешь манометр и смотришь. Точно не помню но на стартовых оборотах должно быть 3-4 очка, на холостых 7 если не ошибаюсь.
Короче тут на форуме всё есть.
Sesd2018
Просто заглянул
-
#13
Здравствуйте, в итоге из за чего не заводилось шаран определили?
maks 32
Просто заглянул
-
#14
Всем здравствуйте,схожая ситуация и у меня на машине,сначала начала на холодную заводиться хуже машина,когда заводишь она как то работала не стабильно,даешь газу вроде нормально работает,на холостых будто троит.На горячую заводилась.Приехал диагност подключил комп,проверил,сказал была ошибка распредвала,сбросил ее,посмотрел форсунки,сказал вторая не работает.Вытащил форсунки отвез в гомель в БОШ сервис,проверили сказали форсы в норме,и покрутили у виска,приехал поставили все на место,прожали контакты,завели она также работает,пропадала мощность и при резком ускорении трясло очень сильно мотор,при планых нажатиях на газ доехал до дома,но уже и на горячую приходилось долго гонять.А вчера вообще не завелась и ошибок никаких не выдает.Есть подозрения на тандемный насос.Который в баке насос при включении зажигания жужжит,слышно как топливо дует.Подскажите куда копать?
-
02.04.2015, 16:24
#1
02 ТДИ CR заглох в движении и не заводится Ай нид хелп
Всем привет.
Проблема: мотор 2 ТДИ (СВВВ ) не заводится. При этом стартер крутит, ошибок по ЭБУ нет.вступление: собрался вчера ехать домой с работы. Завел двигатель, прогрелся в течении 5 минут, выехал. Метров через 100 заглох в движении.
Перед тем как заглохнуть несколько секунд повибрировал, как будто захлебываясь…Попробовал завестись — даже не схватывает. Так несколько раз. В итоге оттолкали обратно на праковку.
Сегодня прихватив ноут почитал ошибки ваг-комом. Ни одной ошибки по ЭБУ нет. По центральной электронике и Панели инструментов тоже. В другие блоки не заходил…Предохранители в торце торпедо и под капотом проверил — все целые вроде.
Проверил наличие топлива в стакане топливного фильтра (была тема, что кто-то заглох на холостых, и был виноват насос) — полный стакан соляры.
Скинул кожух ремня ГРМ (очкуя увидеть страшное) провернул стартером — вроде ремень вращается…Подскажите куда копать дальше?
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП — радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
-
02.04.2015, 17:00
#2
0
Сообщение от BoBaH
Подскажите куда копать дальше?
Для начала всё таки по топливу проверь. То, что стакан полный ещё не значит, что качает..
Сними трубку «зелёная» — это выход с фильтра на насос электрический. Посмотри — идёт ли оттуда солярка при вкл стартёре (только аккуратно…!)
Далее стоит эл. насос, он повышает давление перед входом в ТНВД. Проверь «жужит-ли» и выходит ли с него солярка (скинуть шланг)Далее смотреть давление в рампе при вкл стартёре…. 004 -01
Сколько там при стартёре — сказать не могу (можно глянуть конечно…), но на ХХ там должно быть 200…350 barB6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro /
/ TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
03.04.2015, 10:30
#3
0
Сообщение от kazbich2004
Для начала всё таки по топливу проверь.
Далее смотреть давление в рампе при вкл стартёре…. 004 -01
Сколько там при стартёре — сказать не могу (можно глянуть конечно…), но на ХХ там должно быть 200…350 barпри прокрутке стартером — выскакивали значения до 420 бар…
т.е. по идее по топливу все норамльно…Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП — радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
-
03.04.2015, 10:33
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от BoBaH
при прокрутке стартером — выскакивали значения до 420 бар…
т.е. по идее по топливу все норамльно…А такой вопрос. Обороты идут в показаниях при прокрутке стартером? Топливо бежит в стакан при тесте насосов?
-
03.04.2015, 11:34
#5
0Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП — радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
-
03.04.2015, 11:40
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от BoBaH
ты имеешь в виду есть ли обороты по тахометру….? честно не глянул
По Ваг-кому.
-
04.04.2015, 17:37
#7
0
в общем машину завели. В чем проблема — непонятно. Сейчас езжу, но очкую, что это может повториться…
Из подозрений — глюк насоса в баке, либо подкачивающего перед ТНВД. Проверили сис-му на заваоздушивание — все норм. Проверили клапан, которые регулирует давление в рампе- тоже все ок.
Единственное, что настораживает — это давление в рампе, по ваг-кому, на холостых… оно скачет,т.е. потсоянно меняется от 240 до 280 бар…Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП — радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
-
08.04.2015, 14:36
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
BoBaH, насос в баке на 200%! срочно меняй, у тебя он вообще уже клинить начал…..
у меня прежде чем сдохнуть гудел-негудел еще полгода….
также заглох во время прогрева около домаснял крышку стакана топл фильтра, а там «носик» не достает уже до саляры….
слазил в бак и снял подающий шланг с насоса, а там вообще тишинаp.s а сначала я думал опять форсунка крякнула (но у тебя на CR они вечные)
был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)
-
08.04.2015, 14:38
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Britanets
насос в баке на 200%!
Вангуешь?
-
08.04.2015, 15:32
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)
-
08.04.2015, 16:55
#11
0
Сообщение от BoBaH
Единственное, что настораживает — это давление в рампе, по ваг-кому, на холостых… оно скачет,т.е. потсоянно меняется от 240 до 280 бар…
Проверил, у меня так-же, на ХХ… 240…280
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro /
/ TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
20.04.2015, 12:46
#12
Pointer
0
Сообщение от COOLLER
Давление топлива еще в высоком и низком контуре по ВАГ-кому посмотри сколько
какие это группы? и как определить для конкретного двигателя
VW Passat (B5) 1999г V6 4Motion 2.8 — седан, APR, АКПП (ECB)
-
20.04.2015, 12:52
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от айрат809
какие это группы? и как определить для конкретного двигателя
Какой двигатель?
-
20.04.2015, 13:22
#14
Pointer
0
cnea (amarok) имеем низкое давление в рампе https://passatworld.ru/showthread.php?t=217011 а я её поднял, а ту знал как.
VW Passat (B5) 1999г V6 4Motion 2.8 — седан, APR, АКПП (ECB)
-
20.04.2015, 13:52
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
айрат809, на память не помню. Полистай первые 20-25 групп.
Ошибка низкого давления в рампе может быть из-за ТНВД, а так же двух подкачивающих насосов. Там именно 2 насоса!
-
20.04.2015, 21:16
#16
Passat
0
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
03.05.2015, 18:51
#17
0
Сообщение от Britanets
BoBaH, насос в баке на 200%! срочно меняй, у тебя он вообще уже клинить начал…..
у меня прежде чем сдохнуть гудел-негудел еще полгода….
также заглох во время прогрева около домаснял крышку стакана топл фильтра, а там «носик» не достает уже до саляры….
слазил в бак и снял подающий шланг с насоса, а там вообще тишинаТы понимаешь в чем дело, я твою тему перечитал в первый вечер когда авто не завелась, глянул в стакан фильтра — там соляры под завязку…
а вот по описанию работы подкачивающего насоса, находил фразу, что при выхде его из строя, авто должно ехать, но не может быть заведен двигатель…— Добавлено чуть позже —Сообщение от kazbich2004
Проверил, у меня так-же, на ХХ… 240…280
спасибо, прямо камень с души
а то ездил в отпуск, в кав.минводы (в твою сторону) накатал почти 2 тыс, и было слегка не по себе… но сейчас как-то отпустило. Хотя осадок остался, не знаю чего ожидать от машины…Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП — радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
-
03.05.2015, 21:26
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от BoBaH
а вот по описанию работы подкачивающего насоса, находил фразу, что при выхде его из строя, авто должно ехать, но не может быть заведен двигатель…
По факту мотор заводится, но глохнет при нагрузке и вылетает ошибка по давления в рампе(ниже нормы).
-
03.05.2015, 22:28
#19
0
Сообщение от BoBaH
Хотя осадок остался, не знаю чего ожидать от машины…
У меня тоже было… правда не совсем как у тебя, но тоже ВДРУГ перестал заводиться!
Проблема — АКБB6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro /
/ TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
04.05.2015, 11:27
#20
Passat
0
Сообщение от COOLLER
По факту мотор заводится, но глохнет при нагрузке и вылетает ошибка по давления в рампе(ниже нормы).
Там ещё куча причин по низкому давлению под нагрузкой. Регулятор давления, сливающая форса(ы), подклинивающий плунжер в ТНВД. В редких случаях подклинивающий дозатор и выходной клапан из ТНВД. Регулятор и форсы только менять, а остальное перебирается.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Похожие темы
-
Ответов: 60
Последнее сообщение: 09.02.2014, 13:00
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 26.12.2012, 13:44
-
Ответов: 54
Последнее сообщение: 14.02.2012, 22:58
-
Ответов: 23
Последнее сообщение: 02.11.2011, 00:03
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 21.04.2011, 17:26
Метки этой темы

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
sh4dowozzer
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2002
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Minsk
- Имя: Женя
3.3 не заводится, ошибок нет
Доброго дня всем!Ситуация такая а8 3.3тди…доставали мотор,были свои нюансы, и заодно у меня подсекала рециркуляция отработавших газов,её заглушили, поставили мотор,собрали всё..Машина завилась с пол оборота…На следующий день завели снова,она завелась как надо…работала,потом было слышно как будто заканчивается солярка, и машина заглохла…залил в бак 20литров топлива, машина не заводилась был воздух в системе,развоздушили,было видно как в трубке уже пузырей не было и машина ровно работала..так вон она поработала минут пять..мы заглушили её…потом опять завести её, а она ни в какую((В чём дело???в системе воздуха нету, но машина не заводится…подключили компьютер,ошибок нету
-
TDI33TDI
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: HELP
Сообщение
TDI33TDI » Ср окт 20, 2010 9:12 pm
Прокачивай лучше ивсе получиться
-
sh4dowozzer
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2002
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Minsk
- Имя: Женя
Re: HELP
Сообщение
sh4dowozzer » Ср окт 20, 2010 9:52 pm
да как уже лучше,пузырей нету..соляра одна…подскажи как(
-
TDI33TDI
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: HELP
Сообщение
TDI33TDI » Ср окт 20, 2010 10:00 pm
Нагрелась изаглохла или как
-
TDI33TDI
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: HELP
Сообщение
TDI33TDI » Ср окт 20, 2010 10:08 pm
Смотри механический насос подкачки что от распредвала дает ли он давление на ТНВД должно быть до 5 атм
-
TDI33TDI
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: 3.3 не заводится, ошибок нет
Сообщение
TDI33TDI » Чт окт 21, 2010 5:46 pm
Нет оин стоит на головке ближе к пасажиру ,а ты трубки от форсунки откручивал соляра идет при провороте
-
sh4dowozzer
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2002
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Minsk
- Имя: Женя
Re: 3.3 не заводится, ошибок нет
Сообщение
sh4dowozzer » Чт окт 21, 2010 8:18 pm
с помощью очистителя завели машину, работает ровно,даже не дымит…начали ехать, до 70кмч машина разгоняется,потом глохнет, сразу же коробке переходит в аварийный режим…подрубаем комп ошибка 17473(диапазон регулирования давления топлива)…она удаляетя..заглушили машину, заводить,а он молчит..трубки на форсы не откручивали…
-
TDI33TDI
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: 3.3 не заводится, ошибок нет
Сообщение
TDI33TDI » Чт окт 21, 2010 11:34 pm
Угол нет мозги сразу увидели бы и была бы другая ошибка а так просто не хватает топлива меряй давление подкачки от мех насоса кТНВД либо гдето подсос воздуха в систему .А на счет коробки как в аварийний режим передачи красным загораются если нет то нет ни какого аварийного режима просто заглохла и все
-
sh4dowozzer
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2002
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Minsk
- Имя: Женя
Re: 3.3 не заводится, ошибок нет
Сообщение
sh4dowozzer » Пт окт 22, 2010 4:03 pm
механический насос качает 5атмосфер,манометром замеряли…коробка перешла в аварийный режим,машина заглохла, все квадратики были красные.не могу понять только почему левая головка прокачивается,с под форсунок идёт солярка, а с правой стороны водителя, то воздух, то солярка.Вчера крутили долго и вроде сама завелась…
-
sh4dowozzer
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2002
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Minsk
- Имя: Женя
Re: 3.3 не заводится, ошибок нет
Сообщение
sh4dowozzer » Пт окт 22, 2010 4:05 pm
передачи загорелись красным..если плавно разгоняться машина едет, если резко педаль жмёшь то до 70кмч разгоняешься и она глохнет..и сразу все красные квадратики загораются
-
sh4dowozzer
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2002
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Minsk
- Имя: Женя
Re: 3.3 не заводится, ошибок нет
Сообщение
sh4dowozzer » Пт окт 22, 2010 5:41 pm
не могу понять почему форсунки которые слева с пассажирской стороны, с них чистая соляра идёт, а справа воздух с соляркой, заводим приоткручиваем идёт соляра, а когда крутишь стартером,приоткручиваем форсы, то солярка с воздухом
-
Shablovs
- Член Клуба
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: 3.3 не заводится, ошибок нет
Сообщение
Shablovs » Пт окт 22, 2010 9:06 pm
Такой эфект при форсунках которые текут—проверено.Их будет не менее двух при одной обычно разгоняется не глохнет.
-
TDI33TDI
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: 3.3 не заводится, ошибок нет
Сообщение
TDI33TDI » Вт окт 26, 2010 12:16 am
Ну попробуй ремонтники полюбому их забракуют попадеш на деньги а она всеравно будет глохнуть смотрите насос подкачки мало топлива в ТНВД не заполняется плунжера отпишешся удачи
-
sh4dowozzer
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2002
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Minsk
- Имя: Женя
Re: 3.3 не заводится, ошибок нет
Сообщение
sh4dowozzer » Вт окт 26, 2010 9:57 pm
Не знаю,посмотрим…у нас в Минске есть комон-рейл сервис, ни первый человек отдавал туда форсунки, нормально ремонтировали…такая же беда была как и у меня…
-
Susik
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 2:36 am
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Витебск
- Имя: Александр
- Откуда: Беларусия
Re: 3.3 не заводится, ошибок нет
Сообщение
Susik » Вт ноя 09, 2010 3:50 pm
Подскажи где находиться комон-рейл сервис , думаю может на досуге заехать провереться а то на холостом ходе обороты плавуют троху 6,2-6,8 незначительно но и не приятно , или может знаешь причину этого
-
Shablovs
- Член Клуба
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: 3.3 не заводится, ошибок нет
Сообщение
Shablovs » Вт ноя 09, 2010 6:45 pm
Комон-рейл в Минске на кольцевой в раёне ЭКСПОБЕЛА , а так смотри форсунки, подсос воздуха, топливный фильтр.
-
Susik
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 2:36 am
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Витебск
- Имя: Александр
- Откуда: Беларусия
Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
-
- 16 мар 2013
- 104
- Q7 BUG 2007
Я менял. С неисправным клапаном машина то ехала, то не ехала. Однако вибрации под нагрузкой и на х/х не было. После замены просто ожила. Меняется очень просто. Цена вопроса 5-7 т.р. Но я бы сначала шнурок подключил, ошибки почитал.
-
- 26 апр 2010
- 629
- Audi A6/c7 2TFSI
У меня BRE менял шестигранник. Надо сказать ВОВРЕМЯ! Почти круглый был.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 дек 2011
- 1.930
- A6C6 2008г 2.0TDI
А где в Москве у хороших мастеров поменять и сколько за такую работу берут ?
-
- 29 ноя 2008
- 102
- A6/c6/08-BRF
-
- 26 янв 2013
- 92
- A6 BRE 2.0 TDI
А номерок не подскажете детали, как я понял вы клапан фирмы VDO брали…?
Я кстати шнурок подключал, ошибок нет, но при открытии ЕГР корекция по форсункам ползет вверх…вот и думаю на него…Наверно сначала попробую почистить, может это даст результат.. -
- 25 мар 2012
- 387
- A6/c6 2.0tdi 07г.
Когда будешь чистить ЕГР обрати внимание на состояние втулки, которая возле вращающейся заслонки(люфта не должно быть) и состояние шестерни и упора(дюралевый) на который она фиксируется в закрытом состоянии(не должно быть выработки, у меня на упоре было 3 мм. а на шестерни 2 мм.).
-
- 9 авг 2012
- 74
- A6/C6 avnt 2.0 bre
менял вместе с ремнем грм и еще кучей всего у своего мастера, так что по стоимости не скажу, в сервисах узнавал тыс 3-4 стоит работа, 260р шестигранник +герметик оригинальный 840р.
-
- 4 мар 2011
- 1.802
- A6/C6 2.0TDI 2006
VDO 408275002001Z (в оригинале идет тот же VDO)
В каких группах это надо смотреть?
-
- 26 янв 2013
- 92
- A6 BRE 2.0 TDI
На сколько я знаю в 13 группе коррекция показывается..
-
- 26 янв 2013
- 92
- A6 BRE 2.0 TDI
Спасибо большое, обязательно учту….как я понял если люфты эти есть, то чистка это «мертвому припарка»…однозначно остается менять?
-
- 4 мар 2011
- 1.802
- A6/C6 2.0TDI 2006
Большинство тех кто чистил говорят, что результата нет.Не такая уж и высокая цена клапана (5500р.), что бы замарачиваться на чистку.Единственное, что при установке нового клапана есть смысл почистить ДЗ и радиатор ОГ, чтобы сажа оттуда не забила быстро и новый клапан.
-
- 25 мар 2012
- 387
- A6/c6 2.0tdi 07г.
Кстати мне удалось отремонтировать ЕГР с такими неисправностями, кстати сильно закрученный ремонт.Но вчера поставил и как будто лучше работает(оригинал) чем новый(не оригинал). Или мне кажется. Хотя ничем друг от друга не отличаются.
-
- 16 мар 2013
- 104
- Q7 BUG 2007
Я брал в экзисте. Там они сами все нашли по win. Siemens сделанный то ли в Словакии, то ли в Чехии…
-
- 16 мар 2013
- 104
- Q7 BUG 2007
Совершенно верно, особенно много сажи было во впускном коллекторе.
Но еще раз повторю, что перед заменой клапана лучше проверить старый на исправность. Возможно причина не в нем.
У меня в клапане была сломана пластиковая шестеренка механизма управления заслонкой. -
- 21 янв 2012
- 103
- пока пассат б-5
К ОД ехать — по деньгам кусается, да и нет у меня к ним доверия.[/QUOTE]
Согласен! Там балбесы ещё те бывают. Такую чушь начинают нести по эксплуатации и устройству!
-
- 13 сен 2010
- 2
- a6c6 2/0tdi 06г
2.0tdi 06г. глохнет и не заводится ошибок нет
Здравствуй . У меня 2л. турбодизель BRE 06 гв на ходу просто заглохла и больше не заводится. Чек не горит. Диагностика ни чего не выявила . Проверили ремень на месте. Насос форсунки в норме. Стартер крутит хорошо но даже не схатывает. Прошло пол дня завелась проехал около 20км и опять стали дёргаться обороты потом глохнет и опять не заводится. Был в трёх мастерских ответа О ! Может кто что подскажет . Спасибо.
-
- 10 июн 2007
- 2.337
- Калининградская обл.
- A6 C7 3.0 TDI
Проверь давление в тандемном насосе, там для этого есть специальная заглушка.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 сен 2010
- 2
- a6c6 2/0tdi 06г
Я извиняюсь но не знаю что это за штука и где она но могу позвонить мастеру и передать. Спасибо!
-
- 10 июн 2007
- 2.337
- Калининградская обл.
- A6 C7 3.0 TDI
В Эльзе все есть, параметры и картинка. Это давление не контролируется ЭБУ, то есть, при неправильном давлении ошибок не будет, но машина не заведется или не будет ехать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…