Tdi не заводится ошибок нет

Marvin
У меня нет машины
Ставрополь, Россия

Всем здравия
ЗАВЕЛАСЬ С ПОМОЩЬЮ ЭФИРА С ПОЛТЫКА.

Полный размер

Volkswagen Passat b5.5 avf
Суть проблемы, изначально решил заменить прокладку ГБЦ. Естественно все как всегда по меньше разобрать по быстрее сделать.
Прокладку сменил. ГБЦ поставил. По пути решил махнуть ремкомплект тандемного насоса, вскрытие показало что у меня не тот ремкомплект, собрал обратно. Но авто больше не завелось. Как я не старался и не пыталс все тщетно.
По ошибкам и диагностике понял что не попал ГРМ на 8,3 градуса. Психанул купил новый комплект ГРМ. Сменил. Метки выставил промах на -0.7 градуса это норм и поправил в ноли. Но машина не завелась. ошибок нет.
Решил что я что как то где то накосячил с тандемником когда открывал его. Купил тандемник правда бу но с рабочей тачки при мне заводили и сняли. Поставил крутил не завелась.

Всё, идеи у меня закончились.
Диагностика ошибок нет, основные параметры по группам на месте.
Компрессия есть, замер точный произвести нечем но при провороте ключем за коленвал сопротивляется знатно

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

dwmi

Просто заглянул


  • #1

Добрый день. Сразу извинюсь, возможно тема уже известна на форуме, хочу услышать предположения.
Машина Sharan 2007, 2.0TDI, BRT, 140hp, пробег 313тыс. Проблемы начались с малого, плохо стала заводится на холодную (долго приходилось крутить), после того как схватывала двигатель нормально работал, со временем после долгого запуска, двигатель запускается и работает как будто три цилиндра пока не нажать на газ. Позже после простоя до обеда, завелась и работала на холостых, после 5 мин заглохла, завелась проблемно доехала до гаража и все. Сейчас машина не заводится.
Проверяя газы в системе (не знаю правильно ли), снимаю подачу и обратку с тандемного насоса и в топливо, воздух выходит из шланга подачи. Ошибок никаких не отображает Вася диагностика. Давление топлива из бака 0,5 бар.
Правильно ли я понимаю разбиты колодцы или же тешу себя надеждой проблема в тандемном насосе? или в чем может быть еще проблема?


Viktor 32

Viktor 32

Я здесь живу


  • #2

dwmi написал(а):

Добрый день. Сразу извинюсь, возможно тема уже известна на форуме, хочу услышать предположения.
Машина Sharan 2007, 2.0TDI, BRT, 140hp, пробег 313тыс. Проблемы начались с малого, плохо стала заводится на холодную (долго приходилось крутить), после того как схватывала двигатель нормально работал, со временем после долгого запуска, двигатель запускается и работает как будто три цилиндра пока не нажать на газ. Позже после простоя до обеда, завелась и работала на холостых, после 5 мин заглохла, завелась проблемно доехала до гаража и все. Сейчас машина не заводится.
Проверяя газы в системе (не знаю правильно ли), снимаю подачу и обратку с тандемного насоса и в топливо, воздух выходит из шланга подачи. Ошибок никаких не отображает Вася диагностика. Давление топлива из бака 0,5 бар.
Правильно ли я понимаю разбиты колодцы или же тешу себя надеждой проблема в тандемном насосе? или в чем может быть еще проблема?

На ютубе есть примеры как проверить сжатым воздухом разбиты ли колодцы насос форсунок ….

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #3

Я качал в систему 3кг, 5кг, 8кг короче скока компрессор выдавал пузырей не было.

По идее если топливо уходило через уплотнения нф, то должен быть полный картер топлива.

Saulius

Оракул


  • #4

dwmi написал(а):

Добрый день. Сразу извинюсь, возможно тема уже известна на форуме, хочу услышать предположения.
Машина Sharan 2007, 2.0TDI, BRT, 140hp, пробег 313тыс. Проблемы начались с малого, плохо стала заводится на холодную (долго приходилось крутить), после того как схватывала двигатель нормально работал, со временем после долгого запуска, двигатель запускается и работает как будто три цилиндра пока не нажать на газ. Позже после простоя до обеда, завелась и работала на холостых, после 5 мин заглохла, завелась проблемно доехала до гаража и все. Сейчас машина не заводится.
Проверяя газы в системе (не знаю правильно ли), снимаю подачу и обратку с тандемного насоса и в топливо, воздух выходит из шланга подачи. Ошибок никаких не отображает Вася диагностика. Давление топлива из бака 0,5 бар.
Правильно ли я понимаю разбиты колодцы или же тешу себя надеждой проблема в тандемном насосе? или в чем может быть еще проблема?

В обратку и подачу включи прозрачные шланги, чтоб наблюдать присутствие воздуха в системе. Воздуха не должно быть ни в подаче, ни в обратке. Если воздух в подаче — значит, приходит из бака, проверять шланги, но, если насос в баке создаёт давление, тогда этот вариант маловероятен. Если воздух в обратке в виде пузырей или пены — менять уплотнения форсунок, особое внимание уделить нижним бронзовым шайбам, возможно, придётся обработать выбитые днища шахт форсунок специальной фрезой. Обязательно проверь давление топлива на тандемном насосе.

Я качал в систему 3кг, 5кг, 8кг короче скока компрессор выдавал пузырей не было.

Вопрос, куда качал и где наблюдал :LOL: .

По идее если топливо уходило через уплотнения нф, то должен быть полный картер топлива

А это что за полёт мысли o_O ?Верхние кольца на заводку и работу топливной не влияют. :hat:

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #5

Saulius написал(а):

В обратку и подачу включи прозрачные шланги, чтоб наблюдать присутствие воздуха в системе. Воздуха не должно быть ни в подаче, ни в обратке. Если воздух в подаче — значит, приходит из бака, проверять шланги, но, если насос в баке создаёт давление, тогда этот вариант маловероятен. Если воздух в обратке в виде пузырей или пены — менять уплотнения форсунок, особое внимание уделить нижним бронзовым шайбам, возможно, придётся обработать выбитые днища шахт форсунок специальной фрезой. Обязательно проверь давление топлива на тандемном насосе.Вопрос, куда качал и где наблюдал :LOL: .А это что за полёт мысли o_O ?Верхние кольца на заводку и работу топливной не влияют. :hat:

Качал во все шланги что в голову идут, а если пропускают уплотнения в голову топливо пойдет.

Если кольца на форсах ссут то топливо попадает в картер

dwmi

Просто заглянул


  • #6

Saulius написал(а):

В обратку и подачу включи прозрачные шланги, чтоб наблюдать присутствие воздуха в системе. Воздуха не должно быть ни в подаче, ни в обратке. Если воздух в подаче — значит, приходит из бака, проверять шланги, но, если насос в баке создаёт давление, тогда этот вариант маловероятен. Если воздух в обратке в виде пузырей или пены — менять уплотнения форсунок, особое внимание уделить нижним бронзовым шайбам, возможно, придётся обработать выбитые днища шахт форсунок специальной фрезой. Обязательно проверь давление топлива на тандемном насосе.

Как проверить создает ли нужное давление тандемный, если машина не заводится? при подключении манометра на тандемном насосе не показывает достоверное давление, так как измерение на обратке.

Saulius

Оракул


  • #7

dwmi написал(а):

Как проверить создает ли нужное давление тандемный, если машина не заводится? при подключении манометра на тандемном насосе не показывает достоверное давление, так как измерение на обратке.

С начало подключи прозрачные шланги на подаче и обратке, так ты сможешь наблюдать, есть ли в системе топливо и как оно ведёт себя. Если один работать будешь, отключи фишку со стартера, а вместо её подключи провод с лепестком. Другой конец провода приложишь к + клеме АКБ, и стартер будет крутить. Включишь зажигание, проводом подключишь стартер, и наблюдай через прозрачные шланги, как топливо качается. Возможно, что у тебя вобще топливо не подаётся.

Oput

Я здесь живу


  • #8

Помойму просто помер насос в баке, у человка нету топлива в подаче

dwmi, машине не надо давление в тандемном и после что бы завестись, ей вообще не надо давления по сути — это вам не бензин, а бы небыло бы воздуха :)

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #9

С
Амы простой тест насоса, ключ повернуть и послушать, насос в баке должен на секунду гуднуть

Saulius

Оракул


  • #10

AlexTDI написал(а):

С
Амы простой тест насоса, ключ повернуть и послушать, насос в баке должен на секунду гуднуть

В шаране услышать работу насоса в баке… Надо очень хорошый слух иметь :) . Скорей услышешь шуршание топлива в магистралях под капотом, включив зажигание, конечно, если насос жив.

dwmi

Просто заглянул


  • #11

Saulius написал(а):

С начало подключи прозрачные шланги на подаче и обратке, так ты сможешь наблюдать, есть ли в системе топливо и как оно ведёт себя. Если один работать будешь, отключи фишку со стартера, а вместо её подключи провод с лепестком. Другой конец провода приложишь к + клеме АКБ, и стартер будет крутить. Включишь зажигание, проводом подключишь стартер, и наблюдай через прозрачные шланги, как топливо качается. Возможно, что у тебя вобще топливо не подаётся.

давление из бака 0,5, отсекая насос из бака, и опуская подачу и обратку от тандемного насоса в емкость с топливом из подачи при прокрутке стартером идут пузыри. Попробую с прозрачными шлангами.

Шамиль80

Мастер советчик


  • #12

А померить создаёт ли давление тандэмник ни как?
На нём есть пробка, выкручиваешь её, вкручиваешь манометр и смотришь. Точно не помню но на стартовых оборотах должно быть 3-4 очка, на холостых 7 если не ошибаюсь.
Короче тут на форуме всё есть.

Sesd2018

Просто заглянул


  • #13

Здравствуйте, в итоге из за чего не заводилось шаран определили?

maks 32

Просто заглянул


  • #14

Всем здравствуйте,схожая ситуация и у меня на машине,сначала начала на холодную заводиться хуже машина,когда заводишь она как то работала не стабильно,даешь газу вроде нормально работает,на холостых будто троит.На горячую заводилась.Приехал диагност подключил комп,проверил,сказал была ошибка распредвала,сбросил ее,посмотрел форсунки,сказал вторая не работает.Вытащил форсунки отвез в гомель в БОШ сервис,проверили сказали форсы в норме,и покрутили у виска,приехал поставили все на место,прожали контакты,завели она также работает,пропадала мощность и при резком ускорении трясло очень сильно мотор,при планых нажатиях на газ доехал до дома,но уже и на горячую приходилось долго гонять.А вчера вообще не завелась и ошибок никаких не выдает.Есть подозрения на тандемный насос.Который в баке насос при включении зажигания жужжит,слышно как топливо дует.Подскажите куда копать?

  1. 02.04.2015, 16:24


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 2 ТДИ CR заглох в движении и не заводится Ай нид хелп :)

    Всем привет.
    Проблема: мотор 2 ТДИ (СВВВ ) не заводится. При этом стартер крутит, ошибок по ЭБУ нет.

    вступление: собрался вчера ехать домой с работы. Завел двигатель, прогрелся в течении 5 минут, выехал. Метров через 100 заглох в движении.
    Перед тем как заглохнуть несколько секунд повибрировал, как будто захлебываясь…

    Попробовал завестись — даже не схватывает. Так несколько раз. В итоге оттолкали обратно на праковку.
    Сегодня прихватив ноут почитал ошибки ваг-комом. Ни одной ошибки по ЭБУ нет. По центральной электронике и Панели инструментов тоже. В другие блоки не заходил…

    Предохранители в торце торпедо и под капотом проверил — все целые вроде.
    Проверил наличие топлива в стакане топливного фильтра (была тема, что кто-то заглох на холостых, и был виноват насос) — полный стакан соляры.
    Скинул кожух ремня ГРМ (очкуя увидеть страшное) провернул стартером — вроде ремень вращается…

    Подскажите куда копать дальше?

    Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП — радует нового владельца
    Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG


  2. 02.04.2015, 17:00


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoBaH
    Посмотреть сообщение

    Подскажите куда копать дальше?

    Для начала всё таки по топливу проверь. То, что стакан полный ещё не значит, что качает..
    Сними трубку «зелёная» — это выход с фильтра на насос электрический. Посмотри — идёт ли оттуда солярка при вкл стартёре (только аккуратно…!)
    Далее стоит эл. насос, он повышает давление перед входом в ТНВД. Проверь «жужит-ли» и выходит ли с него солярка (скинуть шланг)

    Название: fuelfilterTDI.jpg
Просмотров: 6865

Размер: 183.0 Кб

    Далее смотреть давление в рампе при вкл стартёре…. 004 -01
    Сколько там при стартёре — сказать не могу (можно глянуть конечно…), но на ХХ там должно быть 200…350 bar

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. 03.04.2015, 10:30


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Посмотреть сообщение

    Для начала всё таки по топливу проверь.

    Название: fuelfilterTDI.jpg
Просмотров: 6865

Размер: 183.0 Кб

    Далее смотреть давление в рампе при вкл стартёре…. 004 -01
    Сколько там при стартёре — сказать не могу (можно глянуть конечно…), но на ХХ там должно быть 200…350 bar

    при прокрутке стартером — выскакивали значения до 420 бар…
    т.е. по идее по топливу все норамльно…

    Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП — радует нового владельца
    Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG


  4. 03.04.2015, 10:33


    #4

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoBaH
    Посмотреть сообщение

    при прокрутке стартером — выскакивали значения до 420 бар…
    т.е. по идее по топливу все норамльно…

    А такой вопрос. Обороты идут в показаниях при прокрутке стартером? Топливо бежит в стакан при тесте насосов?


  5. 03.04.2015, 11:34


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП — радует нового владельца
    Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG


  6. 03.04.2015, 11:40


    #6

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoBaH
    Посмотреть сообщение

    ты имеешь в виду есть ли обороты по тахометру….? честно не глянул

    По Ваг-кому.


  7. 04.04.2015, 17:37


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в общем машину завели. В чем проблема — непонятно. Сейчас езжу, но очкую, что это может повториться…
    Из подозрений — глюк насоса в баке, либо подкачивающего перед ТНВД. Проверили сис-му на заваоздушивание — все норм. Проверили клапан, которые регулирует давление в рампе- тоже все ок.
    Единственное, что настораживает — это давление в рампе, по ваг-кому, на холостых… оно скачет,т.е. потсоянно меняется от 240 до 280 бар…

    Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП — радует нового владельца
    Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG


  8. 08.04.2015, 14:36


    #8

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BoBaH, насос в баке на 200%! срочно меняй, у тебя он вообще уже клинить начал…..
    у меня прежде чем сдохнуть гудел-негудел еще полгода….
    также заглох во время прогрева около дома снял крышку стакана топл фильтра, а там «носик» не достает уже до саляры….
    слазил в бак и снял подающий шланг с насоса, а там вообще тишина

    p.s а сначала я думал опять форсунка крякнула (но у тебя на CR они вечные)

    был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)


  9. 08.04.2015, 14:38


    #9

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    насос в баке на 200%!

    Вангуешь?


  10. 08.04.2015, 15:32


    #10

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!

    был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)


  11. 08.04.2015, 16:55


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoBaH
    Посмотреть сообщение

    Единственное, что настораживает — это давление в рампе, по ваг-кому, на холостых… оно скачет,т.е. потсоянно меняется от 240 до 280 бар…

    Проверил, у меня так-же, на ХХ… 240…280

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  12. 20.04.2015, 12:46


    #12

    айрат809 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    Давление топлива еще в высоком и низком контуре по ВАГ-кому посмотри сколько

    какие это группы? и как определить для конкретного двигателя

    VW Passat (B5) 1999г V6 4Motion 2.8 — седан, APR, АКПП (ECB)


  13. 20.04.2015, 12:52


    #13

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от айрат809
    Посмотреть сообщение

    какие это группы? и как определить для конкретного двигателя

    Какой двигатель?


  14. 20.04.2015, 13:22


    #14

    айрат809 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    cnea (amarok) имеем низкое давление в рампе https://passatworld.ru/showthread.php?t=217011 а я её поднял, а ту знал как.

    VW Passat (B5) 1999г V6 4Motion 2.8 — седан, APR, АКПП (ECB)


  15. 20.04.2015, 13:52


    #15

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    айрат809, на память не помню. Полистай первые 20-25 групп.
    Ошибка низкого давления в рампе может быть из-за ТНВД, а так же двух подкачивающих насосов. Там именно 2 насоса!


  16. 20.04.2015, 21:16


    #16

    Osechkin вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG


  17. 03.05.2015, 18:51


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    BoBaH, насос в баке на 200%! срочно меняй, у тебя он вообще уже клинить начал…..
    у меня прежде чем сдохнуть гудел-негудел еще полгода….
    также заглох во время прогрева около дома снял крышку стакана топл фильтра, а там «носик» не достает уже до саляры….
    слазил в бак и снял подающий шланг с насоса, а там вообще тишина

    Ты понимаешь в чем дело, я твою тему перечитал в первый вечер когда авто не завелась, глянул в стакан фильтра — там соляры под завязку…
    а вот по описанию работы подкачивающего насоса, находил фразу, что при выхде его из строя, авто должно ехать, но не может быть заведен двигатель…— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Посмотреть сообщение

    Проверил, у меня так-же, на ХХ… 240…280

    спасибо, прямо камень с души
    а то ездил в отпуск, в кав.минводы (в твою сторону) накатал почти 2 тыс, и было слегка не по себе… но сейчас как-то отпустило. Хотя осадок остался, не знаю чего ожидать от машины…

    Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП — радует нового владельца
    Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG


  18. 03.05.2015, 21:26


    #18

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoBaH
    Посмотреть сообщение

    а вот по описанию работы подкачивающего насоса, находил фразу, что при выхде его из строя, авто должно ехать, но не может быть заведен двигатель…

    По факту мотор заводится, но глохнет при нагрузке и вылетает ошибка по давления в рампе(ниже нормы).


  19. 03.05.2015, 22:28


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoBaH
    Посмотреть сообщение

    Хотя осадок остался, не знаю чего ожидать от машины…

    У меня тоже было… правда не совсем как у тебя, но тоже ВДРУГ перестал заводиться!
    Проблема — АКБ

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  20. 04.05.2015, 11:27


    #20

    Osechkin вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    По факту мотор заводится, но глохнет при нагрузке и вылетает ошибка по давления в рампе(ниже нормы).

    Там ещё куча причин по низкому давлению под нагрузкой. Регулятор давления, сливающая форса(ы), подклинивающий плунжер в ТНВД. В редких случаях подклинивающий дозатор и выходной клапан из ТНВД. Регулятор и форсы только менять, а остальное перебирается.

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG


Похожие темы

  1. Ответов: 60

    Последнее сообщение: 09.02.2014, 13:00

  2. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 26.12.2012, 13:44

  3. Ответов: 54

    Последнее сообщение: 14.02.2012, 22:58

  4. Ответов: 23

    Последнее сообщение: 02.11.2011, 00:03

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 21.04.2011, 17:26

Метки этой темы


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

sh4dowozzer

Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2002
Мотор: 3.3 AKF
Город: Minsk
Имя: Женя

3.3 не заводится, ошибок нет

Доброго дня всем!Ситуация такая а8 3.3тди…доставали мотор,были свои нюансы, и заодно у меня подсекала рециркуляция отработавших газов,её заглушили, поставили мотор,собрали всё..Машина завилась с пол оборота…На следующий день завели снова,она завелась как надо…работала,потом было слышно как будто заканчивается солярка, и машина заглохла…залил в бак 20литров топлива, машина не заводилась был воздух в системе,развоздушили,было видно как в трубке уже пузырей не было и машина ровно работала..так вон она поработала минут пять..мы заглушили её…потом опять завести её, а она ни в какую((В чём дело???в системе воздуха нету, но машина не заводится…подключили компьютер,ошибок нету

TDI33TDI

Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: HELP

Сообщение

TDI33TDI » Ср окт 20, 2010 9:12 pm

Прокачивай лучше ивсе получиться 1heeloi8

sh4dowozzer

Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2002
Мотор: 3.3 AKF
Город: Minsk
Имя: Женя

Re: HELP

Сообщение

sh4dowozzer » Ср окт 20, 2010 9:52 pm

да как уже лучше,пузырей нету..соляра одна…подскажи как(

TDI33TDI

Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: HELP

Сообщение

TDI33TDI » Ср окт 20, 2010 10:00 pm

Нагрелась изаглохла или как

TDI33TDI

Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: HELP

Сообщение

TDI33TDI » Ср окт 20, 2010 10:08 pm

Смотри механический насос подкачки что от распредвала дает ли он давление на ТНВД должно быть до 5 атм

TDI33TDI

Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: 3.3 не заводится, ошибок нет

Сообщение

TDI33TDI » Чт окт 21, 2010 5:46 pm

Нет оин стоит на головке ближе к пасажиру ,а ты трубки от форсунки откручивал соляра идет при провороте 1heeloi8

sh4dowozzer

Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2002
Мотор: 3.3 AKF
Город: Minsk
Имя: Женя

Re: 3.3 не заводится, ошибок нет

Сообщение

sh4dowozzer » Чт окт 21, 2010 8:18 pm

с помощью очистителя завели машину, работает ровно,даже не дымит…начали ехать, до 70кмч машина разгоняется,потом глохнет, сразу же коробке переходит в аварийный режим…подрубаем комп ошибка 17473(диапазон регулирования давления топлива)…она удаляетя..заглушили машину, заводить,а он молчит..трубки на форсы не откручивали…

TDI33TDI

Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: 3.3 не заводится, ошибок нет

Сообщение

TDI33TDI » Чт окт 21, 2010 11:34 pm

Угол нет мозги сразу увидели бы и была бы другая ошибка а так просто не хватает топлива меряй давление подкачки от мех насоса кТНВД либо гдето подсос воздуха в систему .А на счет коробки как в аварийний режим передачи красным загораются если нет то нет ни какого аварийного режима просто заглохла и все 1nono8

sh4dowozzer

Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2002
Мотор: 3.3 AKF
Город: Minsk
Имя: Женя

Re: 3.3 не заводится, ошибок нет

Сообщение

sh4dowozzer » Пт окт 22, 2010 4:03 pm

механический насос качает 5атмосфер,манометром замеряли…коробка перешла в аварийный режим,машина заглохла, все квадратики были красные.не могу понять только почему левая головка прокачивается,с под форсунок идёт солярка, а с правой стороны водителя, то воздух, то солярка.Вчера крутили долго и вроде сама завелась…

sh4dowozzer

Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2002
Мотор: 3.3 AKF
Город: Minsk
Имя: Женя

Re: 3.3 не заводится, ошибок нет

Сообщение

sh4dowozzer » Пт окт 22, 2010 4:05 pm

передачи загорелись красным..если плавно разгоняться машина едет, если резко педаль жмёшь то до 70кмч разгоняешься и она глохнет..и сразу все красные квадратики загораются

sh4dowozzer

Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2002
Мотор: 3.3 AKF
Город: Minsk
Имя: Женя

Re: 3.3 не заводится, ошибок нет

Сообщение

sh4dowozzer » Пт окт 22, 2010 5:41 pm

не могу понять почему форсунки которые слева с пассажирской стороны, с них чистая соляра идёт, а справа воздух с соляркой, заводим приоткручиваем идёт соляра, а когда крутишь стартером,приоткручиваем форсы, то солярка с воздухом

Shablovs

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: 3.3 не заводится, ошибок нет

Сообщение

Shablovs » Пт окт 22, 2010 9:06 pm

Такой эфект при форсунках которые текут—проверено.Их будет не менее двух при одной обычно разгоняется не глохнет.

TDI33TDI

Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: 3.3 не заводится, ошибок нет

Сообщение

TDI33TDI » Вт окт 26, 2010 12:16 am

Ну попробуй ремонтники полюбому их забракуют попадеш на деньги а она всеравно будет глохнуть смотрите насос подкачки мало топлива в ТНВД не заполняется плунжера отпишешся удачи 1heeloi8

sh4dowozzer

Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2002
Мотор: 3.3 AKF
Город: Minsk
Имя: Женя

Re: 3.3 не заводится, ошибок нет

Сообщение

sh4dowozzer » Вт окт 26, 2010 9:57 pm

Не знаю,посмотрим…у нас в Минске есть комон-рейл сервис, ни первый человек отдавал туда форсунки, нормально ремонтировали…такая же беда была как и у меня…

Аватара пользователя

Susik

Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 2:36 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: 3.3 AKF
Город: Витебск
Имя: Александр
Откуда: Беларусия

Re: 3.3 не заводится, ошибок нет

Сообщение

Susik » Вт ноя 09, 2010 3:50 pm

Подскажи где находиться комон-рейл сервис , думаю может на досуге заехать провереться а то на холостом ходе обороты плавуют троху 6,2-6,8 незначительно но и не приятно , или может знаешь причину этого
1thankyou

Shablovs

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: 3.3 не заводится, ошибок нет

Сообщение

Shablovs » Вт ноя 09, 2010 6:45 pm

Комон-рейл в Минске на кольцевой в раёне ЭКСПОБЕЛА , а так смотри форсунки, подсос воздуха, топливный фильтр.

Аватара пользователя

Susik

Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 2:36 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: 3.3 AKF
Город: Витебск
Имя: Александр
Откуда: Беларусия

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ


  1. Nest_A

    16 мар 2013
    104
    Q7 BUG 2007

    Я менял. С неисправным клапаном машина то ехала, то не ехала. Однако вибрации под нагрузкой и на х/х не было. После замены просто ожила. Меняется очень просто. Цена вопроса 5-7 т.р. Но я бы сначала шнурок подключил, ошибки почитал.


  2. oldoak

    26 апр 2010
    629
    Audi A6/c7 2TFSI

    У меня BRE менял шестигранник. Надо сказать ВОВРЕМЯ! Почти круглый был.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Грошихин Роман

    25 дек 2011
    1.930
    A6C6 2008г 2.0TDI

    А где в Москве у хороших мастеров поменять и сколько за такую работу берут ?


  4. staff

    29 ноя 2008
    102
    A6/c6/08-BRF


  5. Chuma12345

    26 янв 2013
    92
    A6 BRE 2.0 TDI

    А номерок не подскажете детали, как я понял вы клапан фирмы VDO брали…?
    Я кстати шнурок подключал, ошибок нет, но при открытии ЕГР корекция по форсункам ползет вверх…вот и думаю на него…Наверно сначала попробую почистить, может это даст результат..


  6. nik84

    25 мар 2012
    387
    A6/c6 2.0tdi 07г.

    Когда будешь чистить ЕГР обрати внимание на состояние втулки, которая возле вращающейся заслонки(люфта не должно быть) и состояние шестерни и упора(дюралевый) на который она фиксируется в закрытом состоянии(не должно быть выработки, у меня на упоре было 3 мм. а на шестерни 2 мм.).


  7. 991

    9 авг 2012
    74
    A6/C6 avnt 2.0 bre

    менял вместе с ремнем грм и еще кучей всего у своего мастера, так что по стоимости не скажу, в сервисах узнавал тыс 3-4 стоит работа, 260р шестигранник +герметик оригинальный 840р.


  8. st.wall

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006

    VDO 408275002001Z (в оригинале идет тот же VDO)

    В каких группах это надо смотреть?


  9. Chuma12345

    26 янв 2013
    92
    A6 BRE 2.0 TDI

    На сколько я знаю в 13 группе коррекция показывается..


  10. Chuma12345

    26 янв 2013
    92
    A6 BRE 2.0 TDI

    Спасибо большое, обязательно учту….как я понял если люфты эти есть, то чистка это «мертвому припарка»…однозначно остается менять?


  11. st.wall

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006

    Большинство тех кто чистил говорят, что результата нет.Не такая уж и высокая цена клапана (5500р.), что бы замарачиваться на чистку.Единственное, что при установке нового клапана есть смысл почистить ДЗ и радиатор ОГ, чтобы сажа оттуда не забила быстро и новый клапан.


  12. nik84

    25 мар 2012
    387
    A6/c6 2.0tdi 07г.

    Кстати мне удалось отремонтировать ЕГР с такими неисправностями, кстати сильно закрученный ремонт.Но вчера поставил и как будто лучше работает(оригинал) чем новый(не оригинал). Или мне кажется. Хотя ничем друг от друга не отличаются.


  13. Nest_A

    16 мар 2013
    104
    Q7 BUG 2007

    Я брал в экзисте. Там они сами все нашли по win. Siemens сделанный то ли в Словакии, то ли в Чехии…


  14. Nest_A

    16 мар 2013
    104
    Q7 BUG 2007

    Совершенно верно, особенно много сажи было во впускном коллекторе.
    Но еще раз повторю, что перед заменой клапана лучше проверить старый на исправность. Возможно причина не в нем.
    У меня в клапане была сломана пластиковая шестеренка механизма управления заслонкой.


  15. nik89

    21 янв 2012
    103
    пока пассат б-5

    К ОД ехать — по деньгам кусается, да и нет у меня к ним доверия.[/QUOTE]

    Согласен! Там балбесы ещё те бывают. Такую чушь начинают нести по эксплуатации и устройству!


  16. александр жуков

    13 сен 2010
    2
    a6c6 2/0tdi 06г

    2.0tdi 06г. глохнет и не заводится ошибок нет

    Здравствуй . У меня 2л. турбодизель BRE 06 гв на ходу просто заглохла и больше не заводится. Чек не горит. Диагностика ни чего не выявила . Проверили ремень на месте. Насос форсунки в норме. Стартер крутит хорошо но даже не схатывает. Прошло пол дня завелась проехал около 20км и опять стали дёргаться обороты потом глохнет и опять не заводится. Был в трёх мастерских ответа О ! Может кто что подскажет . Спасибо.


  17. serguei

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI

    Проверь давление в тандемном насосе, там для этого есть специальная заглушка.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. александр жуков

    13 сен 2010
    2
    a6c6 2/0tdi 06г

    Я извиняюсь но не знаю что это за штука и где она но могу позвонить мастеру и передать. Спасибо!


  19. serguei

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI

    В Эльзе все есть, параметры и картинка. Это давление не контролируется ЭБУ, то есть, при неправильном давлении ошибок не будет, но машина не заведется или не будет ехать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Taskmgr exe ошибка при выполнении приложения сервера
  • Tcu 03198 08 ошибка ман тга
  • Tcu 03155 00 ошибка ман тга
  • Tcu 03154 00 ошибка ман тга
  • Tasklist ошибка сервер rpc недоступен