Рекомендуемые сообщения
avtosegment
7
- Жалоба
Ошибк астроника: tcu 03154-00 — не выключается основная коробка. При переключении вылетает на 7-ю или 8-ю скорости если на автоматическом режиме. Если тупо стоять и в ручном режиме щелкать скорости с 1 по 5 и назад, то на переключении с 2 на 3 или с 3 на 4 загорается эта ошибка, коробка начинает кудато спускать воздух, пишет на панели нейтраль, но отпускает сцепление и глохнет. Воздуха в ресивере нет. Включаем зажигание, на панели горит нейтраль а по факту скорость включена. Заводиться стартером дает. Подаем воздух с другой машины, включаем зажигание, коробка отщелкивается в нейтраль по факту и все тоже самое можно сотворить. Пгу подкидывали с рабочей, эффекта ноль. Сцепление комплектом новое. Вилка сцепления перебрана. Четырехконтурный новый. Разгрузка перебрана. У кого какие мысли? Блок астроника вскрывали. Еле щелкают два электроклапана, но щелкают. Больше там ничего криминального не увидели.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Надо подкидывать блок астроник. Заведомо исправный .
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtosegment
7
- Жалоба
Надо подкидывать блок астроник. Заведомо исправный .
Было бы где его взять давно подкинул. Покупать второй жаба душит. Боюсь что не в блоке будет дело.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т
65
- Жалоба
Надо подкидывать блок астроник. Заведомо исправный .
Было бы где его взять давно подкинул. Покупать второй жаба душит. Боюсь что не в блоке будет дело.
на коробке с лева есть контрольные отверстие для проверки герметичности манжет в блоке управления. воздух не там случайно уходит. клапан ограничения 4 контура посмотри на раме перед седлом. гадость у меня такая была прошло после смазки манжет в модуле . заменил клапан на коробке и огничения давления. Что помогло не понял . но больше такого не было.. после ошибки передачи не выключались стартер блокировался. преныдительная подача воздух 5-6 бар щелчок и всё работоет
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtosegment
7
- Жалоба
Надо подкидывать блок астроник. Заведомо исправный .
Было бы где его взять давно подкинул. Покупать второй жаба душит. Боюсь что не в блоке будет дело.
на коробке с лева есть контрольные отверстие для проверки герметичности манжет в блоке управления. воздух не там случайно уходит. клапан ограничения 4 контура посмотри на раме перед седлом. гадость у меня такая была прошло после смазки манжет в модуле . заменил клапан на коробке и огничения давления. Что помогло не понял . но больше такого не было.. после ошибки передачи не выключались стартер блокировался. преныдительная подача воздух 5-6 бар щелчок и всё работоет
отверстие для проверки герметичности манжет это в которое тонкая трубка приходит в блок астроника?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т
65
- Жалоба
Надо подкидывать блок астроник. Заведомо исправный .
Было бы где его взять давно подкинул. Покупать второй жаба душит. Боюсь что не в блоке будет дело.
на коробке с лева есть контрольные отверстие для проверки герметичности манжет в блоке управления. воздух не там случайно уходит. клапан ограничения 4 контура посмотри на раме перед седлом. гадость у меня такая была прошло после смазки манжет в модуле . заменил клапан на коробке и огничения давления. Что помогло не понял . но больше такого не было.. после ошибки передачи не выключались стартер блокировался. преныдительная подача воздух 5-6 бар щелчок и всё работоет
отверстие для проверки герметичности манжет это в которое тонкая трубка приходит в блок астроника?
нет трубка это сапун. эти отверстия чуть ниже блока с лева
(6) Detecting and rectifying an air leak on an AS Tronic Shift Actuator — YouTube.html
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtosegment
7
- Жалоба
Надо подкидывать блок астроник. Заведомо исправный .
Было бы где его взять давно подкинул. Покупать второй жаба душит. Боюсь что не в блоке будет дело.
на коробке с лева есть контрольные отверстие для проверки герметичности манжет в блоке управления. воздух не там случайно уходит. клапан ограничения 4 контура посмотри на раме перед седлом. гадость у меня такая была прошло после смазки манжет в модуле . заменил клапан на коробке и огничения давления. Что помогло не понял . но больше такого не было.. после ошибки передачи не выключались стартер блокировался. преныдительная подача воздух 5-6 бар щелчок и всё работоет
отверстие для проверки герметичности манжет это в которое тонкая трубка приходит в блок астроника?
нет трубка это сапун. эти отверстия чуть ниже блока с лева
я понял, три отверстия. смотрел на холостых не сифонит. а когда переключение там полюбому сброс будет. это и есть сброс воздуха, там и типо фильтра внутри. я вытаскивал его когда коробка снята была. синии нитки синтетика как для мешков под сахар комком сбиты. А вот клапан ограничения давления интересно работает. После него трубку откручиваю. Воздух качаем с другой машины. Пальцем затыкаю эту трубку. Начинает дуть и потом бросает, потом опять начинает качать и бросает. Я че, пальцем держу семь очков? Может так и надо? Или ему конец?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т
65
- Жалоба
ВИДЕО ПОсмотри мажет чем поможет. клапан огр .давл. не дорогой можно и поменять
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtosegment
7
- Жалоба
Подкрутили сегодня разгрузку, стала переключаться нормально, но когда останавливаешься например с 8-ой, иногда не перескакивает на низшую, и если крутилкой снимать с драйва на нейтраль тоже не переходит. Приходится глушить на скорости, и сразу включать зажигание чтобы нейтралку словила. Но это не часто. Буду пробовать менять клапан ограничения давления что возле седла. Разгрузку перебирал до нового года и дятел поменял все пружины а говорили что не стоит. Короче собрал ее, поставил, подкрутил до 12 очков. Все было норм. Прошло три недели, и пружина ослабла до 9 очков. НЕ БЕРИТЕ РЕМКОМПЛЕКТЫ STELLOX. ПРУЖИНЫ СЫРЫЕ. Завтра пружины старые воткну в нее.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т
65
- Жалоба
Подкрутили сегодня разгрузку, стала переключаться нормально, но когда останавливаешься например с 8-ой, иногда не перескакивает на низшую, и если крутилкой снимать с драйва на нейтраль тоже не переходит. Приходится глушить на скорости, и сразу включать зажигание чтобы нейтралку словила. Но это не часто. Буду пробовать менять клапан ограничения давления что возле седла. Разгрузку перебирал до нового года и дятел поменял все пружины а говорили что не стоит. Короче собрал ее, поставил, подкрутил до 12 очков. Все было норм. Прошло три недели, и пружина ослабла до 9 очков. НЕ БЕРИТЕ РЕМКОМПЛЕКТЫ STELLOX. ПРУЖИНЫ СЫРЫЕ. Завтра пружины старые воткну в нее.
что ты перебирал ? Не понял.четырехконтурник или осушитель или тебя ecam ?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtosegment
7
- Жалоба
Подкрутили сегодня разгрузку, стала переключаться нормально, но когда останавливаешься например с 8-ой, иногда не перескакивает на низшую, и если крутилкой снимать с драйва на нейтраль тоже не переходит. Приходится глушить на скорости, и сразу включать зажигание чтобы нейтралку словила. Но это не часто. Буду пробовать менять клапан ограничения давления что возле седла. Разгрузку перебирал до нового года и дятел поменял все пружины а говорили что не стоит. Короче собрал ее, поставил, подкрутил до 12 очков. Все было норм. Прошло три недели, и пружина ослабла до 9 очков. НЕ БЕРИТЕ РЕМКОМПЛЕКТЫ STELLOX. ПРУЖИНЫ СЫРЫЕ. Завтра пружины старые воткну в нее.
что ты перебирал ? Не понял.четырехконтурник или осушитель или тебя ecam ?
Осушитель. Без екама у меня.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т
65
- Жалоба
Рывков при включении на месте нет, особенно 5 ?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtosegment
7
- Жалоба
Рывков при включении на месте нет, особенно 5 ?
есть рывки, но не пятой а четвертой, и когда в драйв или заднюю включаешь. И не всегда. Тормозу в коробке хана?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т
65
- Жалоба
Рывков при включении на месте нет, особенно 5 ?
есть рывки, но не пятой а четвертой, и когда в драйв или заднюю включаешь. И не всегда. Тормозу в коробке хана?
у меня были рывки . особенно 5 на месте. на ходу в бугор не успевал переключатся на скорости от 10-40 кмч. трансмисионный тормоз в хлам диски пополам.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtosegment
7
- Жалоба
Рывков при включении на месте нет, особенно 5 ?
есть рывки, но не пятой а четвертой, и когда в драйв или заднюю включаешь. И не всегда. Тормозу в коробке хана?
у меня были рывки . особенно 5 на месте. на ходу в бугор не успевал переключатся на скорости от 10-40 кмч. трансмисионный тормоз в хлам диски пополам.
Дорогая штука?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т
65
- Жалоба
да нет. рублей в 6 влезеш без масла. плюс твои руки. всё zf
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtosegment
7
- Жалоба
да нет. рублей в 6 влезеш без масла. плюс твои руки. всё zf
понял, спасибо. Че то мне кажется придется лезть туда.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtosegment
7
- Жалоба
Короче, пишу причину данной ошибки у меня. Дело в блоке электромагнитных клапанов. Те что десять штук под платой. Поставили с Магнума их и маня поехала. И что интересно, мне все говорили что если номера на астронике что на коробке одинаковые можно ставить хоть с дафа. Поставили с Магнума целиком и ноль кпд. Выкатил две ошибки на бортовой, которых нет в природе, начинались на 8, и не видит нейтраль. Короче если ставить астроник не с мана, походу надо прошивать. Заказал у ляхов нижнюю часть астроника всборе с элмагклапанами. Встал в 13₽ с доставкой. возможно будет хлам, но посмотрим.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Короче, пишу причину данной ошибки у меня. Дело в блоке электромагнитных клапанов. Те что десять штук под платой. Поставили с Магнума их и маня поехала. И что интересно, мне все говорили что если номера на астронике что на коробке одинаковые можно ставить хоть с дафа. Поставили с Магнума целиком и ноль кпд. Выкатил две ошибки на бортовой, которых нет в природе, начинались на 8, и не видит нейтраль. Короче если ставить астроник не с мана, походу надо прошивать. Заказал у ляхов нижнюю часть астроника всборе с элмагклапанами. Встал в 13₽ с доставкой. возможно будет хлам, но посмотрим.
Надо прошивать даже если с мана и разные передаточные числа! Иначе не поедет.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yustas82
5
- Жалоба
Прошивать надо если вы меняете блок целиком или плату, а так что там прошивать штоки или электроклапана ??? Нижняя часть у астроников абсолютно одинаковая независимо от того MAN/DAF/Iveco , 12 или 16 ступка. ВСЯ РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ПЛАТЕ!!!!
Если хотите нормальный блок обращайтесь, есть блоки 2015/2016 годов. Поставили и забыли про него на много лет. А за 13, да еще и с доставкой это набор юного техника а не модулятор. Думаю у Вас если не лучше, то такой же.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtosegment
7
- Жалоба
Прошивать надо если вы меняете блок целиком или плату, а так что там прошивать штоки или электроклапана ??? Нижняя часть у астроников абсолютно одинаковая независимо от того MAN/DAF/Iveco , 12 или 16 ступка. ВСЯ РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ПЛАТЕ!!!!
Если хотите нормальный блок обращайтесь, есть блоки 2015/2016 годов. Поставили и забыли про него на много лет. А за 13, да еще и с доставкой это набор юного техника а не модулятор. Думаю у Вас если не лучше, то такой же.
Мне с неё блок электроклапанов со шлейфом надо и все. Остальное у меня все рабочее.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yustas82
5
- Жалоба
у меня блок электроклапанов не меньше 20000 рублей, смотря какого года. А сколько клапанов Вам надо поменять? Есть отдельно клапана у знакомого в Москве.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Прошивать надо если вы меняете блок целиком или плату, а так что там прошивать штоки или электроклапана ??? Нижняя часть у астроников абсолютно одинаковая независимо от того MAN/DAF/Iveco , 12 или 16 ступка. ВСЯ РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ПЛАТЕ!!!!
Если хотите нормальный блок обращайтесь, есть блоки 2015/2016 годов. Поставили и забыли про него на много лет. А за 13, да еще и с доставкой это набор юного техника а не модулятор. Думаю у Вас если не лучше, то такой же.
Я про блок управления и говорю.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
-
vorzhev
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 12:15
- Город: Свердловская обл.
- являетеcь ли вы спамером: нет
03154 03156
Всем здрасте. Ребята выручайте, объясните кто может по этим ошибкам. TCU 03154. TCU 03156.
Вылетают в движении при переключении, коробка встаёт на нейтраль, N на приборке нет, только «шестерня» и номер ошибки.
Так продолжается от15сек. до 2 минут, а потом всё начинает работать. Случается раз в 2-3 дня.
В параметрах диагностики ошибки TCU не прописываются (в меню приборки).
Заранее спасибо.
-
Sandon
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: 03154 03156
Сообщение
Sandon » 11 июл 2015, 17:39
03154 …… ASTRONIK…. передача основной коробки не выключается
по второй ошибке у меня данных нет, устарела таблица.
Для начала хорошо-бы проверить давление воздуха на входе в коробку, после редуктора: может быть мало давление вообще, или мала пропускная способность редуктора (бывает это с ними, от старости).
Вообще-то причин масса может быть. Возможно, выявит что-либо конкретное вдумчивая диагностика. Хотя и не факт, до тех пор, пока неисправность не проявится «во весь рост».
-
vorzhev
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 12:15
- Город: Свердловская обл.
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: 03154 03156
Сообщение
vorzhev » 11 июл 2015, 21:30
На авто стоит ECAM, соответственно при наличии скачков давления по 4 контуру сопровождались бы ошибками, но их нет.
Клапан на КПП после замены Р/К, нареканий нет.
Вопрос- внутренний датчик давления КПП, какую может давать ошибку по давлению?
Еще бывает кажет FFR 03197-08, что-то там по CAN с КПП.
Проводку от коробки по ДВС и до кабины прозвонил, на перегибе гофры у кабины, повреждений нет.
12 AS-Tronic стоит как на DAF и IVECO, от них подойдёт блок клапанов, или перепрошивка потребуется?
Если кто может, посоветуйте диагноста в Екатеринбурге и окрестностях по МАН ТГА.
-
vorzhev
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 12:15
- Город: Свердловская обл.
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: 03154 03156
Сообщение
vorzhev » 03 окт 2015, 18:42
Снова беда с моим авто.
При вкл. зажигания FFR 03197-08
Запуск только в аварийном, после 10-15 минут TCU 03132 и следом TCU 03154. Скорости не включаются, авто не ехает.
Проводку прозвонил, сопротивление по CAN 60 и 120 Ом, как описано в мануале по FFR 03197-08
Робота с КПП снимал, криминала не заметил. Ограничительный клапан проверен 7.5атм. 4 контур 10,5атм. по манометру, в БК так-же.
Буду рад любой информации по решению данной проблемы.
-
RoMANvlg
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 авг 2015, 04:23
- Город: Волгоград
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Волгоград
Re: 03154 03156
Сообщение
RoMANvlg » 04 окт 2015, 04:42
Насколько помню клапан ограничивает давление до 5 бар, если в 4 контуре давления не хватает соответственно сиденье не поднимается, тут и без манометра понятно. Уточните, не работает при первом запуске (давления в системе нет, ECAM набирает все с нуля) или на ходу. Еще spn посмотрю, что то добавлю.
-
vorzhev
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 12:15
- Город: Свердловская обл.
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: 03154 03156
Сообщение
vorzhev » 04 окт 2015, 16:43
Причина найдена. Писюны, которые входят в датчики перемещения штоков, которые двигают вилки.
Короче, средний писюн был длиннее правого с левым на 2мм. Левый и правый был 36,2мм., а средний 38,2мм.
Разобрав средний шток, отрегулировал писюн до 36,2мм с помощью шайбы из фторопласта.
Результат- AS Tronic заработал, ошибки ушли, авто поехал.
-
RoMANvlg
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 авг 2015, 04:23
- Город: Волгоград
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Волгоград
Re: 03154 03156
Сообщение
RoMANvlg » 04 окт 2015, 19:03
Ну тогда счастливого пути!
-
vorzhev
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 12:15
- Город: Свердловская обл.
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: 03154 03156
Сообщение
vorzhev » 02 апр 2016, 23:37
kozyai, Денис, вопрос скорее к Вам, может есть какая инфа о размере-длине этих «писюнов» или может где замерять
на каком нибудь доноре?
Очень надо, нет плавного старта с места и пинается с 5 на 6.
Заранее благодарю.
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
-
stepp
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 7:38 pm
- Откуда: Молдова, Кишинев
Man TGA 460 с АКПП передачи не включаются
Приветствую всех. Такая проблема: Man TGA 460 с АКПП передачи не включаются. Диагностировал Тексой txt navigator . Появляются ошибки при включенном двигателе и попытках переключения передач селектором. Ошибки (активные): Датчик перехода передачи. ошибка обучения. Код ошибки 132, Основная коробка передач. Не рассоединяется. Код ошибки 154.
на приборной панели пишет: TCU — 03154-00 и zbr — 01088-04.
Смотрел параметры: давление воздуха — 7 Бар (насколько я знаю — норма) Полез в настройки, сделал обучение датчика хода сцепления — всё пошло. Обрадовался… но не тут то было на следующий день снова… но я опять обучил и пошло… сегодня ошибки опять появились. но исчезли и включились передачи, но после 1 часа работы двигателя.
Подскажите что это может быть?
Неужели блок управления глючит?
-
deniskaznin
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Сообщение
deniskaznin » Вт мар 20, 2012 4:30 pm
Так, для справки, на астронике сцепление не калибруется с компьютера. оно само по себе при каждом включении калибруется.
-
Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Сообщение
Алексей 76 » Вт мар 20, 2012 4:48 pm
А когда передачи не включаются—сколько % в мониторинге показывает параметр по выжиманию сцепления, при полностью выжатой педали сцепления?
-
stepp
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 7:38 pm
- Откуда: Молдова, Кишинев
Сообщение
stepp » Вт мар 20, 2012 6:37 pm
Алексей, коробка же автомат.
А с этим тягачем — полная лажа… хозяин отказался платить, мотивируя тем что проблема всё-таки не решена и он не подписывался ни на каком акте дефектовки… и я вообще сам полез делать диагностику…
Ну буду теперь знать…
-
Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Сообщение
Алексей 76 » Вт мар 20, 2012 6:53 pm
stepp писал(а):Алексей, коробка же автомат.
простите меня
-
syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Сообщение
syava » Ср мар 21, 2012 1:13 am
Проблема либо со сцеплением либо в ПГУ или как оно теперь называется ПЭУ встречается проблема с датчиком хода
-
stepp
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 7:38 pm
- Откуда: Молдова, Кишинев
Сообщение
stepp » Ср мар 21, 2012 2:04 am
syava писал(а):Проблема либо со сцеплением либо в ПГУ или как оно теперь называется ПЭУ
встречается проблема с датчиком хода
Такой общий ответ…
со сцеплением — то есть с диском сцепления?
ПГУ — разве не для ручных коробок? … или вы про привод сцепления, тот что со встроенным датчиком хода сцепления?
а датчик то чем может грешить?
Да и вообще мне разведка доложила, что в местном МАН сервисе сказали что глюит блок управления.
-
МАКСИМ
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 8:22 pm
- Откуда: Украина Хмельницкий
Сообщение
МАКСИМ » Ср мар 21, 2012 9:24 am
был такой случай с дафом .износ вилки выжимного -шток пгу работал с перекосом в результате протерло шток датчика перемещения по всей длине на половину его диаметра. в моем случае вылечилось ремонтом вилки. заменой кпл. сцепления и донорским ремонтом пгу. симптомы появлялись только в ходу. текса показывала выжим сцепления корректно.
-
stepp
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 7:38 pm
- Откуда: Молдова, Кишинев
Сообщение
stepp » Чт мар 22, 2012 11:27 am
Ок. Спасибо всем за инфу!
-
Алмаз
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
- Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.
Man TGA 460 с АКПП передачи не включаются
Сообщение
Алмаз » Чт дек 13, 2012 12:00 pm
Доброго времени уважаемые форумчане. Похожая проблема. Такая же машина. Стартер блокируется (не включается с ключа зажигания), даже если запустить мотор непосредственно со стартера передачи не включаются вообще, на дисплее не высвечивается ни «N» не «AVTO». После того как машина поработает и прогреется появлятся «N» и машина может ехать. Стоит только заглушить двигатель и всё начинается заново. Эта проблема в основном появляется ближе к холодам, летом этой проблемы можно сказать нету. При первом мониторенге TEXAой в блоке АКПП было как всегда куча всяких ошибок, удалили все. После этого до того как АКПП не включается висят ошибки только по датчикам ABS передней подвески, но это ерунда. Но как только появляется «N» на дисплее выстреливают ещё две ошибки ДАТЧИК ПЕРЕХОДА ПЕРЕДАЧИ и ОСНОВНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. Ну для наглядности выкладываю скрины сканера. Прошу ваши соображения.
- Вложения
-
- MAN ABTOMAT.JPG (91.44 КБ) 33354 просмотра
-
- MAN ABTOMA2.JPG (82.15 КБ) 33354 просмотра
-
- MAN ABTOMAT3.JPG (136.03 КБ) 33354 просмотра
-
- MAN ABTOMAT4.JPG (149.79 КБ) 33354 просмотра
-
Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Сообщение
Balamut » Чт дек 13, 2012 12:05 pm
я конечно же все понимаю но : Астроник нетак прост как всем кажется это один момент, второй — ну есть же доки на астроник и в реновской документации и в ДАФовской и в манвисе — неужели трудно поизучать!?
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Сообщение
Anatoli » Чт дек 13, 2012 12:09 pm
Алмаз, готовтесь к замене пневмоблока механизма переключения.
-
Алмаз
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
- Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.
Man TGA 460 с АКПП передачи не включаются
Сообщение
Алмаз » Чт дек 13, 2012 12:14 pm
Я тоже к этому мнению схожусь. Хочу просто убедится в правельности своего решения. Этот механизм дорого стоит, я не хочу что бы на меня клиент смотрел как на врага народа если я ошибусь.
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Сообщение
Anatoli » Чт дек 13, 2012 12:54 pm
КПП долго не может установить нейтраль, при этом слышны постоянные срабатывания клапанов. В момент проявления дефекта смотрите положения вилок по показаниям датчиков.
Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Ошибки АКПП AS TRONIC MAN TGA | TGS | TGX
SPN SPN-Текст Описание
TCU 3002 Y2 клапан делителя медленный
TCU 3003 Y3 клапан делителя быстродействующий
TCU 3004 Y4 клапан положения дорожки 3/4
TCU 3005 Y5 клапан положения дорожки 1/2
TCU 3006 Y6 клапан положения переключения 1/R
TCU 3007 Y3 клапан положения переключения 2/3
TCU 3008 Y3 клапан заднего делителя малый
TCU 3009 Y3 клапан заднего делителя большой
TCU 3010 Y10 главный клапан
TCU 3017 Y1 трансмиссионный тормоз
TCU 3018 Малый клапан для открытия сцепления
TCU 3019 Малый клапан для закрытия сцепления
TCU 3020 Большой клапан для открытия сцепления
TCU 3021 Большой клапан для закрытия сцепления
TCU 3022 Электропитание датчика частоты вращения на валу отбора мощности ASTRONIC
TCU 3024 Текущий момент ретардера WSK в процентах
TCU 3026 Шина данных CAN конфигурации двигателя EDC, engine configuration
TCU 3027 Шина данных CAN конфигурации двигателя EDC, engine configuration
TCU 3028 Шина данных CAN контроля ретардера от вторичного ретардера, ERC1_RD (текущий момент ретардера, actual retarder torque)
TCU 3029 Шина данных CAN контроля ретардера от вторичного ретардера, ERC1 (дополнительный нагрев двигателя, engine coolant load increase)
TCU 3030 Шина данных CAN конфигурации ретардера от вторичного ретардера, Ret_Conf driveline retarder configuration
TCU 3031 Шина данных CAN контроля ретардера от FFR, передающего тормозной момент двигателя, «ERC1_ REX retarder percent torque»
TCU 3032 Шина данных CAN конфигурация моторного тормоза, engine retarder configuration
TCU 3033 Шина данных CAN конфигурация моторного тормоза, engine retarder configuration
TCU 3049 Y1 трансмиссионный тормоз
TCU 3050 Малый клапан для открытия сцепления
TCU 3051 Малый клапан для закрытия сцепления
TCU 3052 Большой клапан для открытия сцепления
TCU 3053 Большой клапан для закрытия сцепления
TCU 3059 Обратный сигнал коробки отбора мощности 1
TCU 3060 Обратный сигнал коробки отбора мощности 2
TCU 3061 Выключение коробки отбора мощности 1
TCU 3062 Выключение коробки отбора мощности 2
TCU 3063 Включение коробки отбора мощности 1
TCU 3064 Включение коробки отбора мощности 2
TCU 3090 ECU (контроллер связи 1 + 2)
TCU 3091 Шина данных CAN EBS1 от EBS, EBC1
TCU 3099 Частота вращения вала 1
TCU 3101 Частота вращения вала 1+2
TCU 3102 Частота вращения на входе и выходе коробки передач
TCU 3103 Шина данных CAN скорости автомобиля от EDC
TCU 3107 Напряжение (датчик сцепления)
TCU 3111 Шина данных CAN, сообщение о таймауте информации о времени/дне от ZBR2, TIME/DATE
TCU 3112 Шина данных CAN, сообщение о таймауте информации о времени/дне от ZBR2, TIME/DATE
TCU 3113 Шина данных CAN, сообщение таймаута конфигурации ретардера, Ret_Conf (Driveline retarder configuration)
TCU 3117 Сбой автоматической настройки сцепления
TCU 3118 Сцепление не открывается
TCU 3119 Сцепление не закрывается/не передает момент
TCU 3120 Механическая неисправность (малый клапан для открытия сцепления)
TCU 3121 Механическая неисправность (малый клапан для закрытия сцепления)
TCU 3122 Механическая неисправность (большой клапан для открытия сцепления)
TCU 3123 Механическая неисправность (большой клапан для закрытия сцепления)
TCU 3124 Неисправность хода сцепления
TCU 3125 Неисправность клапана ограничения давления
TCU 3126 Неверный сигнал давления
TCU 3127 Сбой температуры ECU
TCU 3128 Сбой сигнала температуры масла
TCU 3129 Нет сигнала от датчика включения основной коробки передач
TCU 3132 Сбой автоматической настройки датчика включения
TCU 3133 Сигнал датчика выбора дорожки
TCU 3136 Сбой сохранения сигнала датчика выбора дорожки
TCU 3137 Сигнал датчика перемещения заднего делителя
TCU 3140 Сбой сохранения датчика перемещения заднего делителя
TCU 3141 Нет сигнала перемещения делителя
TCU 3144 Сбой автоматической настройки сигнала перемещения делителя
TCU 3145 Задний делитель не выключается
TCU 3146 Сбой переключения заднего делителя
TCU 3147 Задний делитель не включается
TCU 3148 Делитель не выключается
TCU 3149 Сбой переключения делителя
TCU 3150 Группа делителя не включается
TCU 3151 Цилиндр выбора не открывается
TCU 3152 Сбой переключения дорожки
TCU 3153 Цилиндр выбора не закрывается
TCU 3154 Передача в основной коробке передач не выключается
TCU 3155 Передача в основной коробке передач не включается
TCU 3156 В основной коробке передач включена неправильная передача
TCU 3158 Сигнал датчика переключения передается длительно
TCU 3159 Сигнал датчика переключения заднего делителя передается длительно
TCU 3160 Сигнал датчика переключения делителя передается длительно
TCU 3163 Двигатель не реагирует на задание момента
TCU 3164 Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1 (положение педали акселератора, drivers demand engine percent torque)
TCU 3166 Постоянный сигнал холостого хода
TCU 3169 Размыкающее реле в ECU не выключается
TCU 3170 Нет электропитания на клемме 30, или размыкающее реле в ECU не включается
TCU 3171 Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1 (момент двигателя, actual engine percent torque)
TCU 3175 Сбой сигнала замка зажигания (клемма 15)
TCU 3177 Шина данных CAN трансмиссии
TCU 3178 Шина данных CAN предупреждения о неисправности
TCU 3179 Шина данных CAN, задействован входной амортизатор
TCU 3180 Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1
TCU 3181 Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 2 от EDC, EEC2
TCU 3182 Шина данных CAN Tempomat/скорости от EDC, CCVS
TCU 3183 Шина данных CAN моторного тормоза от FFR, ERC1_REX
TCU 3184 Шина данных CAN ретардера от вторичного ретардера, ERC1_RD
TCU 3185 Шина данных CAN первичного ретардера WSK, ERC1_RE
TCU 3186 Шина данных CAN первичного ретардера WSK, ETC1_WSK
TCU 3187 Шина данных CAN первичного ретардера, информация о конфигурации
TCU 3188 Неисправность блоков управления, неверное прерывание
TCU 3189 Неисправность блоков управления, stack watch
TCU 3190 Параметры EOL ЭСППЗУ находятся вне нормального диапазона
TCU 3191 EOL ЭСППЗУ. Сбой контрольной суммы
TCU 3192 Неисправность блоков управления — сбой доступа к ЭСППЗУ
TCU 3193 Температура ECU слишком высокая
TCU 3194 Сбой обоих источников сигнала о скорости переднего моста
TCU 3196 Шина данных CAN пробега автомобиля от ZBR2, Veh_Dist
TCU 3198 Шина данных CAN относительной частоты вращения колеса от EBS, EBC2 (WSI) (относительная частота вращения колеса, relative wheel speed)
TCU 3199 Шина данных CAN информации о частоте вращения колеса от EBS, EBC2 (WSI)
TCU 3209 Нажата кнопка аварийного отключения, или ECU обесточен
TCU 3210 Шина данных CAN тахографа от ZBR2, TCO1
TCU 3211 Шина данных CAN контроля коробки передач FFR, TC1_FT
TCU 3212 Шина данных CAN контроля коробки передач от FFR, TC1_FT (требуемая передача, requested gear)
TCU 3213 Шина данных CAN контроля коробки передач от FFR, TC1_FT (требуемая группа, requested range)
TCU 3214 Шина данных CAN контроля коробки передач от FFR, TC1_FT (требование коробки отбора мощности, PTO request)
TCU 3215 Шина данных CAN информации от ZBR (aux_stat_zbr#1), таймаут
TCU 3227 Поле данных связи CAN
TCU 4000 Уберите ногу с педали сцепления
TCU 4001 Недостаточное давление воздуха
TCU 4002 Перегрузка сцепления
TCU 4003 Износ сцепления
TCU 4004 Износ сцепления
Статьи по всем разделам:
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход
Количество постов — 4
ПП ,,СПЛ-УКРАЇНА»
30 ноября 2015
0
0
Аккаунт удален
0
0
Аккаунт удален
0
0
Иванов Е.Ю., ЧП
12 декабря 2015
0
0
Авторизуйтесь для возможности отправлять сообщения
Кто читает тему:
Пользователей 0 / Гостей 0
Новые темы
В среду, в 18:21
Продаж ДТ [Болгарія] опт з доставкою своїми бензовозами ЦЕНТР УКРАЇНИ.
Рентавтотех, ТОВ
В среду, в 16:00
Спецтехника
Магомедов Петр Васильевич
В среду, в 8:26
FRC ATP сертификат в Европе
Овчар ФЛ-П
05 июня
Шукаю диспечера
Свись Микола Петрович, ФОП
05 июня
Шукаю логіста Польща
КОПЧИНСЬКИЙ МИКОЛА ЛЕОНІДОВИЧ, ФОП
04 июня
Послуги логіста і бухгалтера
Сахно О.М., ФОП
04 июня
Візьму сцепку в оренду з правом викупу в Польщі
Паршутин Александр Владимирович, ФЛ-П
03 июня
Шукаю логіста-диспетчера
Могитич І. В.
02 июня
Куплю Foton Howo самосвал.
ФОП Яковенко В. Г.
01 июня
Ищу работу водителем категории С/Е, или D (Киев область Украина)
Мельник Сергей Валентинович
Похожие темы
02 марта 2010
ошибка ZBR 03300-03 man tga 410
23 мая 2009
MAN TGA 360 euro2 высвечивает ошибку
Шмидт С.П., ФЛ-П
21 октября 2009
Ошибка на MAN TGA евро2
Шмидт С.П., ФЛ-П
14 декабря 2009
Подскажите ,что означает ошибка 03221 31 EBS на MAN TGA
Шмидт С.П., ФЛ-П
28 мая 2012
Ошибка на Man TGA Common Rail
Шмидт С.П., ФЛ-П
28 мая 2012
Ошибка на Man TGA Common Rail
Шмидт С.П., ФЛ-П
23 марта 2017
Man TGA ошибка ECAS 03200-10
Стрела А.А., ФЛ-П