T f mode sw2 ошибка раздатки на паджеро

Чтобы полностью исключить влияние всех датчиков и проверить блок управления, соедини выводы разъема 1, 2, 6, с выводом 8 (корпус).

Проверял.Только вывод 6 не надо соеден. с 8 (масой), посколько датчик HIGH/LOW в режиме 4H,4L разрывает цепь (так по книге и при тесте).

Это должно симитировать состояние 4WD.

Несовсем.Ведь есть в эл. схеме ещё цепи датч. скорости и косвенно цепи системы АВС, а в блоке управления ПП имеются микросхемы логики, которые управляют сигналом индикации состояния полного привода, а полного алгоритма работы электроники Мы не имеем.

Если и это не поможет то надо лезть внутрь блока управления- проверить пайки по всей цепи от вывода 10; возможно подгорание транзистора который включает лампочку (стоит на самом краю платы рядом с поблизости с тразистором обведенным кружком, стр 48 темы).

Проверял.Надеятся на непропай не приходится, там пайка типа «СовдепВоенПром», надёга.Напомню, что у меня два блока управления ПП (мой старый и совершенно новый (71 бакс коту под хвост)) работают или не работают (как хотите) одинаково.Уже грешу, может с пендосии угретый блок прислали!

Возможно просто плохой контакт в разъеме при подключении блока — когда туда чтото суешь — все нормально , а при подключении непосредственно разъема контакт плохой — бывает если ножи в гнезде (на проводах) подразвелись и плохо контачат с разъемом платы. Проверить можно подключив маломощную лампочку (осторожней транзистор управления маломощный и ничем не защищен) непосредственно к выводу разъема на плате и корпусу.

Всё дёргал, прижимал, шатал, причем с вынятой платой блока управления пол. приводом,не оно.Кстатьи, контрольную лампочку нужно подключять между выводом 10 и «+» авто (именно «+», а не корпусом) так по схеме.

Если закоротки помогут, то надо разбираться с датчиками. Возможно какойто из них имеет плохой контакт и дребезжит, на включение выключение клапанов это особо не сказывается, соят фильтры, а для индикации чувствительно. Для начала надо помрить их сопротивление в заменутом состоянии (4WD) при выключенной машине. Мерять надо на разъеме при откл. блоке управления.

Тоже не похоже. Для того, чтобы лампа индикации 4WD хотябы равномерно мигала, достаточно чёткого сигнала только от одного датчика, это датчик включения 4WD, а он в полном порядке (датчик новый, сигнал есть,эмитация и т.д).Клапана тоже в порядке, сопротивление в норме,сработка чёткая.
Завтра сделаю контровые замеры, прозвоны и т.д., буду продолжать борьбу с этим полтергейстом.
Спасибо всем кто ответил, рад помощи :*THANK*:

Pajero Sport 6G72.2004г.GLS.МКПП.Чёрн./Серый
«Заявите! Заявите о своей машине! Иначе Мы заявим!»

Pagero 3 SS4II ошибка 33 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Pagero 3 SS4II ошибка 33


Закрытая тема.
  1. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Добрый вечер.
    Паджеро 2007 года мотор 3,8.
    Приехала такая машинка с неисправностью раздатки 33 TF MODE SW2,(моргает центральный сигнал полного привода) прозвонил датчик с чёрным разъёмом у заднего кордана, он был не замкнут. Замкнул этот контакт на массу и включил зажигание на положении рычага 2н, ошибка ушла. Затем хозяин согласился поменять все 5 датчиков, что мы и сделали. После замены на положении 2н ошибок нет, но попытка перевода в 4н кратковременно засвечивается передний мост и далее ошибка (33). На параметрах видно как переключается датчик 2н в состояние ВЫКЛ. и далее кратковременно переключается 2н-4н в ВЫКЛ-ВКЛ и тут загорается ошибка.
    Пробовал поставить старый (почищеный) датчик, картина та-же.
    Кто знает подскажите какой у паджеро алгоритм перехода состояний датчиков?
    Может ли ЭБУ выдать ошибку по этому датчику и-за несрабатывания другого?

    Кстати подавал питание на привод переключения с подключенным сканером, все датчики переключаются без дребезга, при этом TF MODE показывает все режимы по порядку и привод не кусается. При переводе привода в режим 4LL, перевёл рычаг на это-же положение и опять при включении зажигания нет ошибки, но попытка перехода в другой режим- ошибка 33

  2. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    Могет поглядеть сигнал управления осцилом? Вдруг вместо 12 всего 9, или вместо хорошей массы 5в…

  3. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Проверял мультиком, да и сканер видит чёткий переход уровней.
    Почему вся система спотыкается именно на этот датчик или что-то мешает???

  4. Аватар для valeraa

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    16.02.2015
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Алматы Казахстан

    Здравствуйте. проверти электроклапана подключения переднего моста.

  5. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Проблема решилась. Слесарь при замене датчиков неправильно соединил разъём датчика 4Н, только непонятно почему именно он выдавал ошибку 33?
    В общем проблема решена.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +4.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#1 Сообщение Алексей-2010 » 20 май 2017, 20:57

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#2 Сообщение vasaby » 21 май 2017, 00:18

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#3 Сообщение Алексей-2010 » 21 май 2017, 00:30

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#4 Сообщение usver » 21 май 2017, 09:34

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#5 Сообщение Алексей-2010 » 21 май 2017, 12:17

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#6 Сообщение Алексей-2010 » 22 май 2017, 10:53

Вот не пойму, из описания работы SuperSelect есть четыре режима работы коробки:

1.В режиме «2H» привод осуществляется только на задние колеса.
2.В режиме «4H» подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и «мягкая» автоматическая блокировка вискомуфтой).
3.При перемещении рычага в «4HLc» межосевой дифференциал жестко блокируется.
4.В положении «4LLc» кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.

Четыре датчика соответствуют режимам.
А что делает датчик 2WD/4WD тот, что у меня неисправен?

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#7 Сообщение vasaby » 22 май 2017, 12:04

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#8 Сообщение Алексей-2010 » 22 май 2017, 13:16

Источник

Сообщение erast » 30 апр 2008, 17:00

Сообщение SNOOPER » 30 апр 2008, 20:55

Сообщение erast » 30 апр 2008, 21:26

Сообщение SNOOPER » 30 апр 2008, 21:33

erast писал(а): 15 датчик скорости

25; 26 забей ошибка при включении полного привода, он работает кстати?

14 и 11 надо было на сканере сразу проверить, прокатится и посмотреть что датчики видят

Как ведёт себя лампа АБС, когда загорается?

Сообщение erast » 30 апр 2008, 21:48

Сообщение SNOOPER » 30 апр 2008, 22:42

Сообщение erast » 30 апр 2008, 23:35

Сообщение erast » 02 май 2008, 12:25

Сообщение SNOOPER » 02 май 2008, 21:42

Сообщение erast » 02 май 2008, 22:39

Сообщение SNOOPER » 02 май 2008, 23:59

Сообщение OPTIMA » 06 май 2008, 18:56

Сообщение erast » 09 май 2008, 21:48

Сообщение ALEX.SH. » 21 май 2008, 11:57

пОДСКАЖИТЕ:
Вчера поехал на диагностику.
«Мастер» все проверил, вышла у него из прибора распечатка, на которую он глянул, и покачав гривой, смял и выбросил.
Я спросил-что? он говорит-так, ничего. Прозвонил дальше-как у меня почему то часто-опять катализаторы. Да бог с ними с катами.
Поднял я бумагу, а там написано:
33 датчик использования тормоза
26,25 переключатель 2/4 WD
24 КЗ ЗЛ датчика
23 КЗ ЗП датчика
22 КЗ ПЛ датчика
21 КЗ ПП датчика

И при торможении стал иногда (40/60 случаев) появляться металлический скрежет и отброс педали тормоза -то бишь, как я понимаю-срабатывает АБС? (при этом на панели ничего не горит)

Я вернулся, спросил ломастера-грит, это ошибочно вышло, просто сбой(чему я естессно не верю)

ув. SNOOPER и другие товарищи, сталкивавшиеся с данной проблемкой -подскажите, где искать ошибку и что сделать, исправить, сломать, заменить.

И еще -(лоховской вопрос наверное, но все же)-мог ли мастер диагност напортачить прибором чтой то?
Потому как это появилось только ПОСЛЕ диагностики. А еще-осенью, у меня тож ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ на этом же сервисе появлялась такая же фигня. До этого я проездил мало (вообще за рулем) и машины были-без АБС, как она работает, на практике -не знал. Сразу поехал на СТО, там очередной мастер прокатился, проверил- и поменял передние тормозные колодки. Проблема ушла через километр езды. Больше не возникало проблем.
Вот я и думаю-не могли мне прибором (мало ли какой китайский) в блоке что то напортачить.

Источник

MITSUBISHI PAJERO Какой «концевик» раздатки менять — ошибка 33 TF MODE SW2 ?

Когда снимали коробку, сразу не разобрались, как снимать кулису.

Посему кулису открутили ошибка 33 митсубиси с крышкой на раздатке, вместе с датчиками. Проводки на нескольких датчиках дышали уже наладом, посему, когда все снимали, один проводок оторвался, а когда сняли крышку, оттуда вывалились продолговатые шестеренки. Не обращайте внимание на положение шестеренок. Фото для общего обзора. Приехал спец из Рольфа, поменял маховик, воткнул шестеренки обратно по программе ошибка 33 митсубиси у него в спец.

После сборки обнаружилось, что при зажигании горит лапочка межосевого дифференциала. Что из себя, представляет этот датчик? Это обычная лягушка, замкнул цепь, разомкнул цепь. Цена датчика в экзисте р.

Позже изучая эти датчики обломились еще два проводка с датчиков. Итого попадалово на р.

Как лечим датчики? Сдуваем или протираем все пространство рядом с датчиком, чтобы соринки не попали в ошибка 33 митсубиси. Выкручиваем датчик и стачиваем пластиковую шляпку до того момента, пока не покажется место, куда был припаян провод.

Припаиваем проводок на место и заливаем шляпку поксиполом, обмазывая проводок, чтобы в будущем не было излома. Прозваниваем ошибка 33 митсубиси датчик… Замкнул, цепь пошла, разомкнул, прервалась.

Ставим на место! Все собрал.

Где починить Super Select 2 MMC Pajero3

Теперь при включенном заднем приводе моргает передний. Включаю полный привод, включается! Включаю блокировку дифференциалов, моргает и не включается. Включаю пониженную передачу, моргает блокировка дифференциалов.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Пониженная передача не включается. Понял, что ошибка 33 митсубиси остается только в этих шестеренках, что выпадали. Перерыл весь интернет, нет нигде информации, и вот спустя несколько месяцев нашел! У меня паджеро г, Завел, прогрел, нажал пидаль газа в пол,указатель оборотов стрелка … Алексей Великий Новгород; Ошибка 33 митсубиси. У меня паджеро г, Завел, прогрел, нажал пидаль газа в пол,указатель оборотов стрелка … Сергей Доброго времени суток. Проблема началась сразу после покупки авто, горели курсовая устойчивость и стабилизация горит.

Поменяли улитку под рулём и датчик… Леван Здравствуйте!

У меня Монтеро Ошибка 33 митсубиси года, с 3,5 двигателем. Не включается полный привод, сказали, что надо заменить електро клапана! Знакомые подсказали… Алексей Здравствуйте. Подскажите как натянуть ремень ГРМ и ремень генератора? Машина митсубиси педжеро спорт дизель. У ремня генератора есть шкив у него сверху есть шляпка болта это и есть болт натяжения но предварительно нужно ослабить… Владимир Подскажите пожалуйста, при трогании с места гдето в районе заднего моста происходит какоето притормаживание потом перестает.

Список ошибок OBDII для автомобилей марки Mitsubishi:

Все было хорошо, но через 3 недели после замены ехал… алексей привет Вопрос такого плана. Паджеро Спорт,дизель. Что могло случиться,… Паша Добрый день! Подскажите у меня паджеро 2 97г. Подсос воздуха через сальник ТНВД.

Источник

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство — часть 242

Код № 32. Датчик ускорения (G-sensor) и его цепь

Этот код неисправности появляется в следующих случаях:

когда выходное напряжение датчика ниже 0,5 В или выше 4,5 В (обрыв или

короткое замыкание в цепи датчика ускорения)

при отсутствии изменений выходного напряжения датчика ускорения

(“зависание” выходного напряжения датчика ускорения).

Неисправность датчика ускорения.

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

Неисправность электронного блока управления ABS.

Снимите датчик ускорения (см. стр. 35В-36).

Подсоедините специальный инструмент между разъемом

Е-01 со стороны жгута проводов датчика ускорения и самим
датчиком ускорения (как показано на рисунке).

Напряжение между выводом 2 и «массой», когда датчик

ускорения расположен на ровной поверхности.
Норма: 2,4 – 2,6 В.

Напряжение между выводом 2 и «массой», когда датчик

ускорения располагается этикеткой вверх.
Норма: 3,3 – 3,7 В.

D-32 (Автомобили с левым рулем), D-208, D-210, E-01, E-115.

Проверьте жгут проводов, отремонтируйте жгут, если
необходимо.

Между замком зажигания и датчиком ускорения.

Измерения на разъеме Е-01 датчика ускорения.

Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута

(1) Напряжение между выводом 1 и «массой» (зажигание
включено).

Норма: Напряжение бортсети.

(2) Состояние цепи между выводом 3 и «массой».

Проверьте разъемы: Е-01, Е-106, Е-113.

Проверьте жгут проводов, отремонтируйте жгут, если
необходимо.

Между датчиком ускорения и электронным блоком управления

Проверьте разъемы: Е-01, Е-106, Е-113.

Проверьте наличие признаков неисправности.

Проверьте жгут проводов, отремонтируйте жгут, если
необходимо.

Между датчиком ускорения и электронным блоком

Источник

Датчик использования тормоза ошибка 33 митсубиси паджеро

Сообщение Pavel-K » 24 дек 2011, 00:28

Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом

Сообщение SNOOPER » 24 дек 2011, 00:30

Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом

Сообщение Pavel-K » 24 дек 2011, 00:33

Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом

Сообщение SNOOPER » 24 дек 2011, 00:41

Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом

Сообщение DenVer » 24 дек 2011, 15:32

Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом

Сообщение Pavel-K » 24 дек 2011, 23:46

Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом

Сообщение SNOOPER » 24 дек 2011, 23:49

Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом

Сообщение Pavel-K » 24 дек 2011, 23:56

Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом

Сообщение SNOOPER » 24 дек 2011, 23:59

Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом

Сообщение Pavel-K » 25 дек 2011, 00:03

Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом

Сообщение DenVer » 25 дек 2011, 13:43

Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом

Сообщение aandrey » 27 дек 2011, 09:37

Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом

Сообщение Pavel-K » 28 дек 2011, 01:02

Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом

Сообщение Pavel-K » 13 янв 2012, 18:03

Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом

Сообщение HiTEX » 13 янв 2012, 18:47

Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом

Сообщение Pavel-K » 13 янв 2012, 19:00

Спасибо огромное!
Моргал, естественно, квадратик.
По поводу 25 непонял — на форуме нашел таблицу с кодами, там 25 обозначен как Датчик атмосферного (барометрического) давления

25 Датчик атмосферного (барометрического) давления (1) Напряжение сигнала датчика выше 4,5 В
(2) Напряжение сигнала датчика ниже 0,2 В (1) Неисправность датчика атмосферного (барометрического) давления.
(2) Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика или плохой контакт в разъеме.
(3) Неисправность электронного блока управления двигателем. • Нестабильность холостого хода*.
• Плохой разгон автомобиля*.
• Ухудшение пусковых качеств двигателя*.

Ваша расшифровка больше подходит, но интересно, как отличить одно 25 от другого?

Следующий вопрос: подскажите, пожалуйста, где находятся эти датчики.

Источник

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Spiria

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
Откуда: Гродно Беларусь

Pajero 3.2DID 2000 проблема с раздаткой

#1

Сообщение

Spiria » 22 фев 2010, 19:38

Всем привет.
На данном авто периодически не подключается передок, в блоке висят 2 ошибки.

33 T/F mode sw2 и 35 F/W Engage

подскажите куда копать, а то ни схем, ни данных по этому авто не нашёл.



Spiria

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
Откуда: Гродно Беларусь

Re: Pajero 3.2DID 2000 проблема с раздаткой

#3

Сообщение

Spiria » 23 фев 2010, 09:35

Спасибо.


Опубликовано: 08.06.2023

Неисправность SS4-II Mitsubishi Pajero IV или Ставлю свою репутацию на кон!

Машинка достаточно свежая, выпуска 2008 года. Есть проблемы с блоком управления раздаточной коробкой, там стоит супер-селект 4 второго поколения. Это уже электронное управление. Проблема такая: клиент собрался эту машину продавать. Подшаманил. Навёл красоту полировальными тряпочками. Стал продавать, но покупатели шарахаются: «Ты чего продаёшь? Вон у тебя на панели какая-то ошибка горит!». Задолбала ошибка. Значок неисправности

раздаточной коробки (оранжевый прямоугольник). Горит и горит. Что делать?
Естественно, «здравствуй, автосервис!». Поехал. Там посмотрели и сказали:
— Бла-бла-бла …надо чистить актюатор … дуть-мыть … работы тысяч на пятнадцать …

Клиенту цена показалось ну уж слишком неадекватной. Через знакомых-перезнакомых попал ко мне. Нормальный такой клиент. В технике что-то разбирается. Не надоедливый. Только спросил:
— Посмотрим неисправность? Не могу продать машину, все клиенты самоотшиваются.

Почему не посмотреть. Посмотрел. Покопался. И говорю:
— У вас проблема не в актюаторе.

На лице клиента удивление и недоверие одновременно. Но и складки облегчения появились: «…уже хорошо. Уже не 15 тысяч за ремонт». Но интересуется в силу своей грамотности:
— А почему не актюатор?
— Я провел полную диагностику системы управления SS4-II, проверил при помощи вакуумного насоса, работу актюатора полуоси — работает. Все концевики, там их 5 штук — работают. И сами посмотрите: висит ошибка «обрыв цепи клапанов управления правой полуосью». Тут либо клапана в обрыве, либо провода в обрыве. Ну и нельзя забывать про блок управления раздаткой. Чаще всего, конечно, это вакуумные клапана.
— Блок управления не при чём,- уверенно заявил клиент, и веско добавил,- я много читал об этом. Такой неисправности практически не бывает.
— Всё правильно — «почти не бывает». Но у меня есть такие подозрения.

Клиент ухмыльнулся, мол, «меня на мякине не проведёшь. Я грамотный и начитанный!». Но мне это без разницы. Мне главное понять неисправность. А когда поймёшь, тогда и ремонт пойдёт как по маслу.

Переключающие клапана везде одинаковые…скорее всего причина в них … проверяю …фигня какая-то …

Удивляюсь. Подаю питание — работают, отщёлкивают. Что тогда? Тогда либо проводка, либо блок управления. Он имеет такой алгоритм проверки: измеряет сопротивление, в данном случае меряет ток потребления этими клапанами и, если показания выходит за положенные значения — либо больше или меньше, он просто отключает питание. Защита такая.

Клиента уже нет, уехал. Звоню ему, объясняю свои мысли. В ответ слышу: «Не вешай мне лапшу на уши! Блок управления в этой машине вечный!».

Честно скажу: сколько уже отремонтировал подобных авто, не один десяток с этим супер-селектом, но никогда сам не менял блок управления. Не ломались. Клиент по-своему прав. И настаивает:
— Мне профессионально всё объяснили и заверили, что проблема точно в клапанах, блок управления вечный!
— Не вопрос,- отвечаю ему,- покупайте клапана, я их поставлю и разбежимся.

Почему я подумал на блок управления. Открываем схему:

Есть два соленоида, А и В. Это соленоиды клапана. На них приходит постоянный «плюс» на контакт 2. На контакт 1 должен приходить «минус» и клапана срабатывают. «Минус» управляющий.

В данном случае блок управления замеряет прохождение тока, меряет полную цепь. И если ток маленький, то БУ отключает цепь и зажигает ошибку.

Взял прибор и померил. Что получилось: клапан имеет сопротивление порядка 40 Ом. 40 и 40 — получается около 20 Ом (соединение параллельное). Грубим значения по температуре окружающего воздуха, добавляем погрешности, вот и получается «около 20 Ом». Напряжение 12 вольт. Это в районе 600 мА (грубим ещё на 150-200 мА на разные погрешности и получаем около 500 мА). У меня сопротивление удовлетворяет показателям. Клапана в норме. На что тогда грешить? Правильно, остаётся блок управления!

Опять звоню клиенту. Объясняю ситуацию. Клиент не верит, несколько раз спрашивает: «-Точно блок управления? Точно?».
Такие вопросы надоели и я в запале говорю:
— Ставлю свою репутацию на кон! Если это не блок управления, то я тогда увольняюсь! Тупым не место в авторемонте!
Клиент тоже вошёл в раж и заявляет в ответ:
— Если не так — я скину машину в карьер около вашего автосервиса, оболью бензином и сожгу нахрен!
Вот и договорились … поговорили как взрослые.

Дальше звоню своему знакомому в авторазборку. Между прочим, они меня всегда выручают и даже подкидывают клинические случаи авторемонта. Рекомендую:
В ответ слышу знакомое:
— Миша, а ты точно уверен? Эти блоки практически вечные, они никогда из строя не выходят. Точно уверен?

Задолбали. Внутри прыгает подленькая мыслишка, а что если неправ, то … ну да, действительно буду увольняться. Слово привык держать. Представляете накал страстей этого ремонта?

Проверяю себя ещё раз. Снова всё тщательно измеряю. Вместо блока управления ставлю амперметр. Ток соответствует. Ну да, значит БУ неправильно интерпретирует показания.

Звоню знакомому электронщику. Спрашиваю, может ли он отремонтировать этот блок управления. В ответ слышу знакомое:
— А ты точно уверен, что причина в нём? Эти блоки я ещё ни разу не ремонтировал, эти блоки практически вечные …
Опять двадцать пять! Задолбали! А знакомый продолжает:
— Эти блоки нет смысла чинить, они на авторазборках стоят копейки.

Что правда, то правда. И потянул же меня чёрт побиться об заклад! Ставки очень высоки. Поэтому успокаиваюсь, и потом снова всё тщательным образом проверяю, буквально ползком, оглядываясь, по четверти шага всех проверок. Нет, всё правильно — причина в блоке управления. Мои выводы правильные. Но если будет «вдруг» … если я неправ … а что, тогда «тупым не место в автосервисе». Слово держать надо. Мужик же.

Клиент привозит блок. Отдаёт. Сам устраивается в сторонке и начинает внимательно наблюдать. Защёлкиваю разъёмы. Включаю зажигание. Смотрю на панель приборов…

Когда снимали коробку, сразу не разобрались, как снимать кулису.

Посему кулису открутили ошибка 33 митсубиси с крышкой на раздатке, вместе с датчиками. Проводки на нескольких датчиках дышали уже наладом, посему, когда все снимали, один проводок оторвался, а когда сняли крышку, оттуда вывалились продолговатые шестеренки. Не обращайте внимание на положение шестеренок. Фото для общего обзора. Приехал спец из Рольфа, поменял маховик, воткнул шестеренки обратно по программе ошибка 33 митсубиси у него в спец.

ошибка 33 митсубиси

После сборки обнаружилось, что при зажигании горит лапочка межосевого дифференциала. Что из себя, представляет этот датчик? Это обычная лягушка, замкнул цепь, разомкнул цепь. Цена датчика в экзисте р.

ошибка 33 митсубиси

Позже изучая эти датчики обломились еще два проводка с датчиков. Итого попадалово на р.

ошибка 33 митсубиси

Как лечим датчики? Сдуваем или протираем все пространство рядом с датчиком, чтобы соринки не попали в ошибка 33 митсубиси. Выкручиваем датчик и стачиваем пластиковую шляпку до того момента, пока не покажется место, куда был припаян провод.

ошибка 33 митсубиси

Припаиваем проводок на место и заливаем шляпку поксиполом, обмазывая проводок, чтобы в будущем не было излома. Прозваниваем ошибка 33 митсубиси датчик… Замкнул, цепь пошла, разомкнул, прервалась.

Ставим на место! Все собрал.

Где починить Super Select 2 MMC Pajero3

Теперь при включенном заднем приводе моргает передний. Включаю полный привод, включается! Включаю блокировку дифференциалов, моргает и не включается. Включаю пониженную передачу, моргает блокировка дифференциалов.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Пониженная передача не включается. Понял, что ошибка 33 митсубиси остается только в этих шестеренках, что выпадали. Перерыл весь интернет, нет нигде информации, и вот спустя несколько месяцев нашел! У меня паджеро г, Завел, прогрел, нажал пидаль газа в пол,указатель оборотов стрелка … Алексей Великий Новгород; Ошибка 33 митсубиси. У меня паджеро г, Завел, прогрел, нажал пидаль газа в пол,указатель оборотов стрелка … Сергей Доброго времени суток. Проблема началась сразу после покупки авто, горели курсовая устойчивость и стабилизация горит.

Поменяли улитку под рулём и датчик… Леван Здравствуйте!

У меня Монтеро Ошибка 33 митсубиси года, с 3,5 двигателем. Не включается полный привод, сказали, что надо заменить електро клапана! Знакомые подсказали… Алексей Здравствуйте. Подскажите как натянуть ремень ГРМ и ремень генератора? Машина митсубиси педжеро спорт дизель. У ремня генератора есть шкив у него сверху есть шляпка болта это и есть болт натяжения но предварительно нужно ослабить… Владимир Подскажите пожалуйста, при трогании с места гдето в районе заднего моста происходит какоето притормаживание потом перестает.

ошибка 33 митсубиси

Список ошибок OBDII для автомобилей марки Mitsubishi:

Все было хорошо, но через 3 недели после замены ехал… алексей привет Вопрос такого плана. Паджеро Спорт,дизель. Что могло случиться,… Паша Добрый день! Подскажите у меня паджеро 2 97г. Подсос воздуха через сальник ТНВД.

Неисправность SS4-II Mitsubishi Pajero IV или Ставлю свою репутацию на кон!

Машинка достаточно свежая, выпуска 2008 года. Есть проблемы с блоком управления раздаточной коробкой, там стоит супер-селект 4 второго поколения. Это уже электронное управление. Проблема такая: клиент собрался эту машину продавать. Подшаманил. Навёл красоту полировальными тряпочками. Стал продавать, но покупатели шарахаются: «Ты чего продаёшь? Вон у тебя на панели какая-то ошибка горит!». Задолбала ошибка. Значок неисправности

раздаточной коробки (оранжевый прямоугольник). Горит и горит. Что делать?
Естественно, «здравствуй, автосервис!». Поехал. Там посмотрели и сказали:
— Бла-бла-бла …надо чистить актюатор … дуть-мыть … работы тысяч на пятнадцать …

Клиенту цена показалось ну уж слишком неадекватной. Через знакомых-перезнакомых попал ко мне. Нормальный такой клиент. В технике что-то разбирается. Не надоедливый. Только спросил:
— Посмотрим неисправность? Не могу продать машину, все клиенты самоотшиваются.

Почему не посмотреть. Посмотрел. Покопался. И говорю:
— У вас проблема не в актюаторе.

На лице клиента удивление и недоверие одновременно. Но и складки облегчения появились: «…уже хорошо. Уже не 15 тысяч за ремонт». Но интересуется в силу своей грамотности:
— А почему не актюатор?
— Я провел полную диагностику системы управления SS4-II, проверил при помощи вакуумного насоса, работу актюатора полуоси — работает. Все концевики, там их 5 штук — работают. И сами посмотрите: висит ошибка «обрыв цепи клапанов управления правой полуосью». Тут либо клапана в обрыве, либо провода в обрыве. Ну и нельзя забывать про блок управления раздаткой. Чаще всего, конечно, это вакуумные клапана.
— Блок управления не при чём,- уверенно заявил клиент, и веско добавил,- я много читал об этом. Такой неисправности практически не бывает.
— Всё правильно — «почти не бывает». Но у меня есть такие подозрения.

Клиент ухмыльнулся, мол, «меня на мякине не проведёшь. Я грамотный и начитанный!». Но мне это без разницы. Мне главное понять неисправность. А когда поймёшь, тогда и ремонт пойдёт как по маслу.

Переключающие клапана везде одинаковые…скорее всего причина в них … проверяю …фигня какая-то …

Удивляюсь. Подаю питание — работают, отщёлкивают. Что тогда? Тогда либо проводка, либо блок управления. Он имеет такой алгоритм проверки: измеряет сопротивление, в данном случае меряет ток потребления этими клапанами и, если показания выходит за положенные значения — либо больше или меньше, он просто отключает питание. Защита такая.

Клиента уже нет, уехал. Звоню ему, объясняю свои мысли. В ответ слышу: «Не вешай мне лапшу на уши! Блок управления в этой машине вечный!».

Честно скажу: сколько уже отремонтировал подобных авто, не один десяток с этим супер-селектом, но никогда сам не менял блок управления. Не ломались. Клиент по-своему прав. И настаивает:
— Мне профессионально всё объяснили и заверили, что проблема точно в клапанах, блок управления вечный!
— Не вопрос,- отвечаю ему,- покупайте клапана, я их поставлю и разбежимся.

Почему я подумал на блок управления. Открываем схему:

Есть два соленоида, А и В. Это соленоиды клапана. На них приходит постоянный «плюс» на контакт 2. На контакт 1 должен приходить «минус» и клапана срабатывают. «Минус» управляющий.

В данном случае блок управления замеряет прохождение тока, меряет полную цепь. И если ток маленький, то БУ отключает цепь и зажигает ошибку.

Взял прибор и померил. Что получилось: клапан имеет сопротивление порядка 40 Ом. 40 и 40 — получается около 20 Ом (соединение параллельное). Грубим значения по температуре окружающего воздуха, добавляем погрешности, вот и получается «около 20 Ом». Напряжение 12 вольт. Это в районе 600 мА (грубим ещё на 150-200 мА на разные погрешности и получаем около 500 мА). У меня сопротивление удовлетворяет показателям. Клапана в норме. На что тогда грешить? Правильно, остаётся блок управления!

Опять звоню клиенту. Объясняю ситуацию. Клиент не верит, несколько раз спрашивает: «-Точно блок управления? Точно?».
Такие вопросы надоели и я в запале говорю:
— Ставлю свою репутацию на кон! Если это не блок управления, то я тогда увольняюсь! Тупым не место в авторемонте!
Клиент тоже вошёл в раж и заявляет в ответ:
— Если не так — я скину машину в карьер около вашего автосервиса, оболью бензином и сожгу нахрен!
Вот и договорились … поговорили как взрослые.

Дальше звоню своему знакомому в авторазборку. Между прочим, они меня всегда выручают и даже подкидывают клинические случаи авторемонта. Рекомендую:
В ответ слышу знакомое:
— Миша, а ты точно уверен? Эти блоки практически вечные, они никогда из строя не выходят. Точно уверен?

Задолбали. Внутри прыгает подленькая мыслишка, а что если неправ, то … ну да, действительно буду увольняться. Слово привык держать. Представляете накал страстей этого ремонта?

Проверяю себя ещё раз. Снова всё тщательно измеряю. Вместо блока управления ставлю амперметр. Ток соответствует. Ну да, значит БУ неправильно интерпретирует показания.

Звоню знакомому электронщику. Спрашиваю, может ли он отремонтировать этот блок управления. В ответ слышу знакомое:
— А ты точно уверен, что причина в нём? Эти блоки я ещё ни разу не ремонтировал, эти блоки практически вечные …
Опять двадцать пять! Задолбали! А знакомый продолжает:
— Эти блоки нет смысла чинить, они на авторазборках стоят копейки.

Что правда, то правда. И потянул же меня чёрт побиться об заклад! Ставки очень высоки. Поэтому успокаиваюсь, и потом снова всё тщательным образом проверяю, буквально ползком, оглядываясь, по четверти шага всех проверок. Нет, всё правильно — причина в блоке управления. Мои выводы правильные. Но если будет «вдруг» … если я неправ … а что, тогда «тупым не место в автосервисе». Слово держать надо. Мужик же.

Клиент привозит блок. Отдаёт. Сам устраивается в сторонке и начинает внимательно наблюдать. Защёлкиваю разъёмы. Включаю зажигание. Смотрю на панель приборов…

25 Датчик положения поршня автомата опережения впрыска топлива и его цепи.

31 Датчик детонации

36 Момент зажигания

42 Неисправность топливного насоса

44 Неисправность катушки зажигания

Особенности соответствия некоторых кодов неисправностей

код 15- только двигатели 1,5л

код 36- только двигатели 1,5л

код 42- может также указывать и на неисправность реле управления

код 44- только 16-ти клапанных двигателей

Подскажите а ошибка 48 (GE) что означает.

48 — короткое замыкание в цепи эл.магнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора

Необходимо поменять датчик?если да,то какой? заранее спасибо)

to artemasbest: А машина заводится? Похоже, что топливо замерзло в самом насосе.

Привет Всем!Подскажите плиз,при диагностики ВСЕЙ машины (Мицубиси Паджеро Спорт 1) выяснились следующие шибки,а именно:

25 2wd/4wd Переключ. 1

26 2wd/4wd Переключ. 2

26 Стоп-сигналы Переключ.

Заранее Всем огромное спасибо! ПО ВОЗМОЖНОСТИ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:ЧТО ОЗНАЧАЕТ КАЖДАЯ ОШИБКА? НА СКОЛЬКО ЭТО КРИТИЧНО?ПРИ ПЕРВЫХ ДВУХ ОШИБКАХ,МОЖНО ЛИ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ НА ДЛИННЫЕ РАССТОЯНИЯ (1 000 КМ)?И ЧТО НУЖНО МЕНЯТЬ И КАК СРОЧНО.

Еще раз ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

to john-33: Здравствуйте.

25 — ошибка по датчику положения поршня автомата опережения впрыска топлива и его цепи. Нужно аккуратно снять корпус датчика и проверить целостность штока.

26 — ошибка по датчику положения дозирующей муфты ТНВД

to Messir: Огромное спасибо за уделённое внимание моим проблемам!Подскажите ещё пожалуйста:

— При моих проблемах с моим авто ВОЗМОЖНА ЛИ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО НА ДЛИННЫЕ РАССТОЯНИЯ (1 000 КМ), без устранения выявленных ошибок. Спасибо ВСЕМ за ответы.

Messir: to john-33: Здравствуйте.

25 — ошибка по датчику положения поршня автомата опережения впрыска топлива и его цепи. Нужно аккуратно снять корпус датчика и проверить целостность штока.

Огромное спасибо за уделённое внимание моим проблемам!Подскажите ещё пожалуйста:

— При моих проблемах с моим авто ВОЗМОЖНА ЛИ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО НА ДЛИННЫЕ РАССТОЯНИЯ (1 000 КМ), без устранения выявленных ошибок. Спасибо ВСЕМ за ответы.

to john-33: Если есть стук из ТНВД, то эксплуатация нежелательна, тем более на длительные расстояния.

to Messir: Понятно!Ещё начал изучать ТНВД:(что это,где находится и т.д.)-пишут про дизельные авто!А как на счет бензиновых?Тоже самое?Если нет,то в моем случае как?

Еще вопрос про стук из ТНВД:откуда он должен исходить?Как его не спутать с другим звуком. Если «диагноз подтверждается» сколько может стоить ремонт по устранению всех неполадок.

to john-33: Кстати,забыл сказать,что при движении на моем авто время от времени загорается ABS в совокупности с моими неисправностями!После загорания ABS -останавливаюсь,глушу мотор!Через некоторое время завожу,он пропадает и еду дальше! Почему может загораться ABS время от времени. На сколько это критично?И как на счет эксплуатации на дальнее расстояние.

ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Нет, в бензиновых нет ТНВД. Там все иначе.

Все вопросы по АБС здесь .

Подскажите пожалуйста — ошибка раздатки-21, что значит?

А почему Вы решили, что это ошибка раздатки? По мануалу — это температурный датчик.

Добрый день! Помогите разобраться 11, 27, 49 ошибками.

Уважаемый эксперт! Помогите пож. в вопросе поиска причин плохого запуска Паджеро-3, 3,2 DI-D, МКПП, 2001 г.в. Двигатель 4М41D. Суть неисправности: Плохо заводится двигатель при отр. температурах. Но если заведется, то в течение дня даже при простое 3-4 часа на морозе запуск нормальный. Летом без проблем. Свечи, фильтры все поменял на оригинальные. Масло заменил недавно 5W40. АКБ подзаряжал недавно. месяцев 9 тому назад вычисти топливный бак. Динамика отличная. Расход соляры, думаю нормальный шоссе -10 л. на 100 км, город когда как, но в среднем 13-14 л.

Диагностику двигателя сделали и получили результат толи на обрыве то ли на КЗ датчик расхода воздуха. Но я сомневаюсь, так как это бы сказалось на расходе топлива и динамике и на запуске горячего двигателя. А у меня немного не так. Помогите пож.

1)Главная проблема — не включается передний мост, постоянно моргает лампочка Lock (раздатка)
Подскажите кто что знает по этому поводу и пошлите куда надо и где смотреть.

2)И вторая проблема — долго заводится, а если завелась то на холодную большие обороты долго не сбрасываются. Местная диагностика в Симфере показала неисправен датчик EGR. Вопрос — может ли из-за него долго не заводиться движок? Можно ли его самому починить этот датчик?
Заранее благодарен всем за любые советы.

  • Авто: 4х4
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Авто: паркетники
  • Имя: Иван
  • Пол: Мужчина
  • Город: уже не Киев
  • ЧАП, Hakim, Remo и еще 1 это нравится
  • Авто: Toyota
  • Имя: Валера
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя: Владимир
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ужгород
  • Panas, Vall и marsana это нравится
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя: Игор иваныч
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Авто: 4×4
  • Имя: Aлик
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ukr. Marevo

Про второй проблеме смотри соленоид раздатки. На рабочей тачке была така засада — перетерся и коротнул провод, поэтому раздатка не включалась и индикатор моргал желтым цветом, проблема частая на Мицыках. По ЕЖР смотри у нас FAQ в Народ подскажи, у нас есть обширная полезная тема про ЕЖР, может кто то найдет дайте ссылку на эту тему.

Ну и как в последствии эксплуатация, небыло ли проблем с этим?

Сомневаюсь насчет EGR, это исполнитель. Командные датчики, их там пять, задают параметры для работы ЕБУ. Если один «глючит», ТНВД будет работать не правильно.
Советую демонтировать весь впускной тракт. Очистить от саже-масляных отложений. Заглушить EGR и проверить работу МАП сенсора. Это для начала.

Читайте также:

      

  • Глохнет на холостых оборотах пежо боксер ошибок нет
  •   

  • 1514 код ошибки ваз
  •   

  • Не горит чек при включении зажигания ниссан альмера классик
  •   

  • Дэу нексия не горит панель приборов при повороте ключа зажигания
  •   

  • Slow down ошибка на лансер 10 вариатор

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Tcm модуль управления коробкой передач egs bmw ошибка
  • Tcm 0020 volvo ошибка xc90
  • Tcl код ошибки стиральной машины lg
  • Tasty planet forever ошибка r6002 floating point
  • Tdu 2 fitgirl ошибка 404