Suzuki grand vitara ошибка c1065

Описание C1065 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи реле стоп-сигнала 

На английском языке:

Brake Light Relay Circuit Failure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.















  • #92

Где то банально окислился контакт «массы», навернулся датчик АБС или ступица? Сегодня попытаюсь прочитать ошибки, сомневаюсь только что ELM 327 все прочитает. У кого еще какие мысли будут в какую сторону копать?

ELM 327 не считывает какой конкретно датчик из 4-х неисправен, я ездил на диагностику, мне за недорого определили на какой ступице, я грешил либо на датчик АБС, либо на магнитное кольцо на ступице, запасная ступица была, сменил ее, результат тот же, пришлось заказывать датчик, высверливать старый и менять на новый, все ОК.
При горящей лампе АБС не включатся блокировки раздатчики и понижай-ка.
Думаю и правда где то контакт пропал.















  • #93

ELM 327 не считывает какой конкретно датчик из 4-х неисправен, я ездил на диагностику, мне за недорого определили на какой ступице, я грешил либо на датчик АБС, либо на магнитное кольцо на ступице, запасная ступица была, сменил ее, результат тот же, пришлось заказывать датчик, высверливать старый и менять на новый, все ОК.
При горящей лампе АБС не включатся блокировки раздатчики и понижай-ка.
Думаю и правда где то контакт пропал.

Да от ELM немного толка было в этом вопросе. Постояв на солнце полдня все стало нормально, но при езде на любой скорости если нажать тормоз начинает срабатывать АБС, да и спидометр через раз сам по себе отклоняет стрелку. Потом еще при поездках загоралась вся желтая мильтипликация. Сейчас авто в гараже, заряжаю АКБ на всякий случай. Также снимал все разъемы в моторном отсеке, тоже не к чему придраться, умеют японцы делать разъемы. Может где в салоне проблема, ведь не зря же спидометр показывает скорость и магнитола звук туда сюда гоняет. Ну не может же все это быть из за сгоревшей лампочки подсветки левой стороны кнопок магнитолы…















  • #94

Заехал к мастерам у которых есть посерьезнее сканер чем ELM. За недорого прочитали ошибки — все ошибки по заднему левому колесу. Пару лет назад я меня ступицу, так что или датчик АБС или ступица…
Сканер кстати delphi ds150e очень мне понравился, да и стоит в принципе недорого.















  • #95

По прошествии времени я так и не могу понять откуда эта проблема.
Вылазит только тогда, когда машина кренится ощутимо. Ошибка — не исправен правый задний датчик АБС.
Менял датчик, подшипник ступицы, мыл ступицу, заряжал АКБ — все без толку. Чаще или реже, но проблема вылазит вновь и вновь.
Уже 3 года с этим живу.















  • #96

Всем привет! Случилась неприятность, сдох блок ABS ESP, двигатель 2.4 AT (машина с ESP!). Сдох он в основном как и у всех — вывернул руль , нажал на педаль газа и п..ц (ошибка не сбрасывается). Нужна помощь в идентификации блока, сверху имеются надписи «77K0 A (06.2102-1029.4)», а со стороны двс черная этикетка, она стерлась. На разборе предлагают блок от 2.4 с ESP, но только с номером «77K0 B (06.2102-2062.4)». У кого-нибудь стоит блок на 2.4 АТ с номером 77K0 B? И что означает эти буквы. Есть предположение что это механика или автомат, или вообще какой-нибудь эксклюзив с функцией спуска с горы.(если кому интересно то ошибки: с1054, с1063, с1075, с1079, при сбросе остаются 1063, 1075, и повторно появляются 1054 …..)

misha.

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
















  • #97

Заехал к мастерам у которых есть посерьезнее сканер чем ELM. За недорого прочитали ошибки — все ошибки по заднему левому колесу. Пару лет назад я меня ступицу, так что или датчик АБС или ступица…
Сканер кстати delphi ds150e очень мне понравился, да и стоит в принципе недорого.

Ну как. Решили проблему?
Тоже недавно на ходу глюканула и затупила.
Обслужить и чек горит.
После перезапуска едет нормально с чеком.
Круиз только не работает
Спустя час езды пропадает чек
Но уже второй раз так
Грешу на датчик АБС

Последнее редактирование: 15 Июль 2020















  • #98

Было такое.Первый раз(давно) из-за АКБ,второй недавно разрешился промывкой дроссельной заслонки и заменой старых(прошли около100т.км.) свечей.















  • #99

Было такое.Первый раз(давно) из-за АКБ,второй недавно разрешился промывкой дроссельной заслонки и заменой старых(прошли около100т.км.) свечей.

да, точно. было обсуждение, что непонятная иллюминация на приборке и ошибки *ниоткуда* были устранены заменой старых свечей и чисткой вокруг них под пластиковой крышкой. Прямо шаманство

misha.

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
















  • #100

да, точно. было обсуждение, что непонятная иллюминация на приборке и ошибки *ниоткуда* были устранены заменой старых свечей и чисткой вокруг них под пластиковой крышкой. Прямо шаманство

Х.з.
Сначала думаю на яме посмотретьпровода к датчикам в выходные
Давно под днище не заглядывал
Пока ничего не выскакивало

misha.

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
















  • #101

Было такое.Первый раз(давно) из-за АКБ,второй недавно разрешился промывкой дроссельной заслонки и заменой старых(прошли около100т.км.) свечей.

misha.

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
















  • #102

мыли со снятием или без?
я просто без снятия побрызгал но грязи там не много было
заодно фильтр заменил















  • #103

Возвращаюсь к этой проклятой теме. Похоже проблему я решил.

С горящим сообщение «обслужите систему стабилизации езжу ужу больше года».

Недавно просматривал сервисную книжку и обратил внимание, что фильтр ДВС без замены уже 35 тысяч км. Как-то я этот момент пропустил.
Заменил фильтр ДВС.
И проблема исчезла!

Система АБС действительно как-то связана с обеспечением двигателя кислородом, о чем писали выше в теме, двигателю просто нечем было дышать.















  • #104

фильтр ДВС без замены уже 35 тысяч км. Как-то я этот момент пропустил.

штатная рекомендация менять раз в 30 ткм явно не для наших условий. Когда взглянул на заменённый фильтр ДВС на 30 ткм мне как-то нехорошо стало.
С тех пор меняю каждые 15 ткм.
Аналогично с фильтром салона, раз в пол-года.

misha.

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
















  • #105

Возвращаюсь к этой проклятой теме. Похоже проблему я решил.

С горящим сообщение «обслужите систему стабилизации езжу ужу больше года».

Недавно просматривал сервисную книжку и обратил внимание, что фильтр ДВС без замены уже 35 тысяч км. Как-то я этот момент пропустил.
Заменил фильтр ДВС.
И проблема исчезла!

Система АБС действительно как-то связана с обеспечением двигателя кислородом, о чем писали выше в теме, двигателю просто нечем было дышать.

Тоже перестала выскакивать после замены фильтра
Но сейчас другая фича-
Повышенные обороты хх
Но все никак не займусь
Нужно ездить















  • #106

Всем привет! Случилась неприятность, сдох блок ABS ESP, двигатель 2.4 AT (машина с ESP!). Сдох он в основном как и у всех — вывернул руль , нажал на педаль газа и п..ц (ошибка не сбрасывается). Нужна помощь в идентификации блока, сверху имеются надписи «77K0 A (06.2102-1029.4)», а со стороны двс черная этикетка, она стерлась. На разборе предлагают блок от 2.4 с ESP, но только с номером «77K0 B (06.2102-2062.4)». У кого-нибудь стоит блок на 2.4 АТ с номером 77K0 B? И что означает эти буквы. Есть предположение что это механика или автомат, или вообще какой-нибудь эксклюзив с функцией спуска с горы.(если кому интересно то ошибки: с1054, с1063, с1075, с1079, при сбросе остаются 1063, 1075, и повторно появляются 1054 …..)

Добрый день. Была подобная проблема. ABS стоял такой же. Ошибка только с1044, с1043. с1075 уйдет сама после того как уберутся все остальные. Заказал блок ABS c Владика. Приехал с маркировкой 77К0 В. Последние цифры не помню какие. Менял только электрическую часть. Блок клапанов не трогал. После установки ошибки с 1044 и 1043, 1075 пропали. Появилась ошибка с1065 обозвалась как резерв производителя и при первом пуске на панели высветилась надпись не работает помощь при спуске, которой до этого момента и не было. Вероятно в данном блоке присутствует эта функция. Теперь есть желание активировать эту возможность. Может есть у кого схема подключения кнопки помощи при спуске? Или же подскажите где посмотреть возможно. После этого все ошибки погасли. Блок работает штатно как родной до поломки. Так что смело берите. Если рабочий то встанет как родной. Сломанный блок отдал чинить. Обещали сделать. Если получится — отпишусь.

Последнее редактирование: 5 Октябрь 2020















  • #107

Позиция 34 на схеме — Hill descent control switch

  • 79.5 KB
    Просмотры: 56

  • 84.2 KB
    Просмотры: 29















  • #108

Позиция 34 на схеме — Hill descent control switch

Кнопку поставил. В колодке задействованы все пины. Колодка подошла один в один. Пока ни каких изменений нет. На кнопку не реагирует. Вероятно что-то еще нужно добавить.















  • #109

Обратите внимание, на схеме, что я привел выше, по центру пунктиром [A] обведена ещё некая часть соединений, которая должна быть. Возможно, надо сверить все подключения в Вашей машине с данной схемой. Реле 8 по факту установлено? Как я понимаю, если есть реле 8, то перемычки для варианта {В} между 10 и 9 позициями схемы быть не должно. Если есть желание поэкспериментировать — пробуйте, но аккуратно)))

Последнее редактирование: 19 Октябрь 2020

Рекомендованные сообщения

TORS09

    • Поделиться

#1

Добрый день! Suzuki grand vitara 2002г. Двиг. J20A  vin JSAFTL52V001573340

Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес. 

C1022 RF
C1026 LF
C1032 RR
C1036 LR

Сопротивление каждого датчика 1200 Ом. Проводка исправна, сопротивление замерял у блока. Питание до датчиков 5В. доходит. При отключении датчика блок управления фиксирует обрыв. Провода не на массу, не на + не замыкаются. На блоке все + и — приходят. Блок вскрыт, визуальных повреждений нет. Отследил по плате, с каждого датчика сигнал доходит до своей микросхемы 903FP.

Куда копать? 

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#2

При замере напряжения на датчике при включенном зажигании и одетом разъеме, напряжение составляет 0,98 В.

Ссылка на сообщение

bachmann

Lis2007

    • Поделиться

#4

У меня был случай, когда клиенты сами меняли датчик, высверлили старый огрызок датчика и задели сверлом магнитную полосу. Внимательно посмотри фонариком видно.

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#5

Сигнал есть на всех датчиках. И если бы их не было, то ишибка(и) возникали бы при движении.

Ссылка на сообщение

demiurg

    • Поделиться

#6

В дате скорость с колес  показывает?


Изменено 31 октября 2015 пользователем demiurg

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#7

Дата весьма интересная. 

Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч и это подтверждают все датчики колес. При начале движения скорость начинает скочкообразно меняться. Изменения один-в-один как в демо версии скандока, кто видел тот поймет.  Скочки произвольные без какой либо закономерности, при чем каждый «датчик прыгает» по своему, при прямолинейном равномерном движении 5 км/ч.  

Датчики не снимались, не менялись, не высверливались. 

Ссылка на сообщение

x1307

    • Поделиться

#8

Блок там «волосатый» наверное?

Ссылка на сообщение

bachmann

    • Поделиться

#9

Сигнал есть на всех датчиках.

Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч

ТС тоже какой то непонятный

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#10

диагностика в картинках 

показания при включенном зажигании и при равномерном движении 5 км/ч

post-6622-0-71246400-1446450406_thumb.jpg

post-6622-0-95501600-1446450421_thumb.jpg

post-6622-0-29119600-1446450432_thumb.jpg

post-6622-0-48930200-1446450439_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

x1307

    • Поделиться

#11

Или Скандок косячит, хотя с Сузуки такого не замечал у него

Ссылка на сообщение

evgegor

    • Поделиться

#12

А если попробовать заглушеную с вкл.зажиганием под горку толкнуть, так же будут прыгать? Может при заведеном моторе помехи от чего ловит…

  • bachmann


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

vasyan

    • Поделиться

#13

Ну конечно, или автор в демо режиме или релиз заломали по марке сузуки. Все там нормально было.

А идентификатор новый для скандока? Было сообщение?

Беридругойсканер

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#14

для Suzuki других нет

есть еще opel-scan can kazi, там есть Grand Vitara, но он по АБС не допилен. Ошибки те-же, а дата не работает.


Изменено 2 ноября 2015 пользователем TORS09

Ссылка на сообщение

AVA

dfired

    • Поделиться

#16

TORS09 , Есть у меня автоком, земляк.

Но неустановлен и без флэшки, но это уже решено по моему. На рутрекере видел чего-то, не помню.

Могу дать попробовать что-нибудь сделать ..


Изменено 3 ноября 2015 пользователем dfired

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#17

@dfired, Спасибо за предложение. Он у меня тоже есть, я про него просто забыл (использую только для грузовиков). Покупал кстати у Владимира (@AVA, ).  Установил для легковых на другой комп, но не помогло. Ошибки теже и не стираются, а даты тоже нет.

post-6622-0-42522100-1446567213_thumb.jpg

post-6622-0-89776500-1446567264_thumb.jpg


Изменено 3 ноября 2015 пользователем TORS09

Ссылка на сообщение

СанСаныч77

    • Поделиться

#18

Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес. 

так а на другом сканере ошибка по переднему левому, это как?

Ссылка на сообщение

TORS09

Tonk_Theory

    • Поделиться

#20

Эх, интересный случай, нужно было добивать. У меня скандок компакт на какой то машине тоже показывал 5 км/ч на ровном месте, кстати.


Изменено 6 ноября 2015 пользователем Tonk_Theory

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#21

Привезут Б/у блок продолжим.

Ссылка на сообщение

СИГ

    • Поделиться

#22

На других марках бывало самовозбуждение контура датчик — блок ABS и показатель скорости по сканеру или прыгал или показывал какую-то нереальную скорость.

Надо проверить все плюсы и минусы на  блок ABS, особенно минусы.

Подкинуть заведомо исправный датчик, достаточно только разъём одеть, и посмотреть по сканеру показатель скорости

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#23

Другой исправный датчик от какой-то японской «телеги», с таким же сопротивлением, подключали прямо у блока.  «Да только воз и ныне там.» — Крылов И.А.

Ссылка на сообщение

СИГ

    • Поделиться

#24

Плюсы и минусы на  блок ABS проверялись?

Какое напряжение в параметрах?

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#25

Первый пост.

Напряжение адекватное.


Изменено 9 ноября 2015 пользователем TORS09

Ссылка на сообщение

  • 5 лет спустя…

MAKRYXA

    • Поделиться

#26

Чем история закончилась то ?

Имеем сузукв толтко свифт

Нестираемая ошбка по переднему левому датчику

Ссылка на сообщение

Антиблокировочная система АБС (ABS).

bobka

Ветеран

Ответ: Постоянно срабатывает АБС.

Я тут правда еще задние тормоза поменял но пока по техническим причинам только с одной стороны поскольку совмещаю это дело с заменой разбитых ступичников. Ну и еще в догонку когда срезал стопорное кольцо на полуоси пластанул шестеренку абс нормально так пластанул на 2/3 может еще из-за этого.

Sprinter

Старожил

Ответ: Постоянно срабатывает АБС.

LaCrema

Мудрец

Ответ: Постоянно срабатывает АБС.

bobka

Ветеран

Ответ: Постоянно срабатывает АБС.

Sprinter

Старожил

Ответ: Постоянно срабатывает АБС.

bobka

Ветеран

Ответ: Постоянно срабатывает АБС.

Jimny-модератор

Ответ: Постоянно срабатывает АБС.

Диметр

Опытный сузуковод

Вобщем други такая ситуация..
горит АВС раньше горела переставала потом снова горела .. какой то связи нет почему и как. но по моему мнению где то чо то отходит..
так вот хотел спросить как поискать место где отходит либо может почистить что смазать?)) вобщм так!

bobka

Ветеран

Ответ: Горит АВС

А сама абс срабатывает?
У меня ка кто когда задние подшипники устали, авб тоже горела и постоянно срабатывало. Причина: Полностью была забита грязью шестеренка абс, та, что на стопорном кольце одета.

Flyer

Наш человек

Ответ: Горит АВС

Посмотри проводки под машиной вдоль рамы с внутренней стороны, уменя ветками из разъёма, примерно на уровне раздатки, проводок выдирало, просто воткнул обратно.

Опытный сузуковод

Ответ: Горит АВС

А я бы начал с проверки предохранителей. Причем в двух местах, под капотом и в салоне.

У меня, в свое время, просто отошел предохранитель, ткнул его и все.
Ну а потом уж да, все остальное — проводка, грязь и т.д.

Диметр

Опытный сузуковод

Ответ: Горит АВС

Спасибо ребята.
я незнал что есть и второй предохраниель!! нужно будет проверить.
АВС вроде как не работает хотя как проверить незнаю. тормозил но летом до АВС чтоб сработало тяжело довести тем более на летней резине..
я вот думаю могут ли сами датчики особенно на задних колесах как то испориться если они конечно всешен целые. а внутри сломаться могут нет.
короче нужно загонять гна яму его и смотреть ))
спасибо всем.. если что напишу .

Kolas

Местный

Ответ: Горит АВС

После дождя присмотри подсыхающую лужицу, гле на дне ил остался влажный.
Вот в неё въезжай и тормози для проверки , скорости достаточно 5 км/ч

Flyer

Наш человек

Ответ: Горит АВС

а как же тестовая сработка АБС при старте?
Когда машину завёл и тронулся всегда жужжит. Если нет — значит не работает, вот и вся проверка.

Наш человек

Ответ: Горит АВС

Тоже загоралась лампа АВS ,воткнул перемычку в диагностический разъём ,показало ошибку переднего правого датчика ,померил а там обрыв Баксы-бакс
буду ставить датчик от тазика за 100 р :hilarious:

Sergo.ru

MasterJimny

Ответ: Горит АВС

Jimnik

Местный

Ответ: Горит АВС

Как правило, если горит «АБС», то она не работает, поэтому и горит, чтоб водитель знал.

Возможно оборвали на шиномонтажке провод, ведущий к датчику, — при этом внешне всё может выглядеть целым, а обрыв может быть «внутри» провода непосредственно в месте подсоединения к датчику.

По электрическим понятиям датчик АБС представляет собой резистор с определенным сопротивлением, поэтому ломаться там особо нечему — только электрическое присоединение (внимательно смотри сами провода и присоединения-контакты под днищем), либо, как написал bobka, забита гряью шестеренка АБС на одном из колес.

Добавлено через 4 минуты

Диметр

Опытный сузуковод

Ответ: Горит АВС

Ой ребята спасибо огромное за ответы.
Flyer А я то думаю что да моторчик у меня все время жужжит когда начинаешь трогаться)))
да он так и жужжит!!
Юрок Скажите пожалуйста а где этот диагностический разьем находится и что нужно чтоб примитивно почитать ошибки может не только АВС а вообще??
Jimnik я так думаю что у меня один из задних датчиков неработает хотя проводка внешне целая но я ни как не могу добраться до этой проблемы то времени нет то ямы под рукой)))
Спасибо вам ребята что разьяснили мне.. буду искать причину.

Наш человек

Ответ: Горит АВС

Серёга ,у тебя же нет АВS
А вообще проводку смотри ,релюшку , ну и помпу проверить надо

Добавлено через 7 минут

Как правило, если горит «АБС», то она не работает, поэтому и горит, чтоб водитель знал.

Возможно оборвали на шиномонтажке провод, ведущий к датчику, — при этом внешне всё может выглядеть целым, а обрыв может быть «внутри» провода непосредственно в месте подсоединения к датчику.

По электрическим понятиям датчик АБС представляет собой резистор с определенным сопротивлением, поэтому ломаться там особо нечему — только электрическое присоединение (внимательно смотри сами провода и присоединения-контакты под днищем), либо, как написал bobka, забита гряью шестеренка АБС на одном из колес.

Добавлено через 4 минуты

Нет, тут только от «Москвича» может подойти, ну на крайняк, от «Газели». на Тазике слишком продвинутая система АБС — уже нового поколения. :hilarious::hilarious::hilarious:

Вообщето датчик представляет из себя катушку на сердечнике
А когда шестерёнка, с засохшей грязюкой задевает за датчик ,его даже загинает и возможно протирает :thumbsdown:
Попадает в него влага и обмоточка сгнивает

Источник

C1061 ошибка suzuki grand vitara

КДН (отображение сигнала лампой АБС)

КДН (на сканере SUZUKI)

Показания вольтметра (или схема мигания сигнала лампы АБС)

Модуль упр-я АБС

Цепь сенсора скорости и ротор

Входная цепь соленоида

Входная цепь соленоида

Входная цепь соленоида

Входная цепь соленоида

Входная цепь соленоида

Входная цепь соленоида

Цепь источника питания

Цепь двигателя насоса АБС (в гидравлическом блоке)

Источник

Неисправности ЭБУ ABS ESP Suzuki Grand Vitara. Проблемы с электроникой АБС

Особенно актуальной для автомобилей Suzuki Grand Vitara 2007-2013 г.в. является проблема с блоками управления АБС ЕСП. Блоки управления ABS ESP Suzuki Grand Vitara, также нередко, как и на других машинах, выходят из строя в результате:

— скачков напряжения в бортовой сети,

— короткого замыкания в проводке,

Например, один владелец Сузуки Гранд Витара 2012 г.в. занимался восстановлением этой машины после аварии и столкнулся с неисправностью блока АБС ЕСП. «Родной» блок управления был сильно повреждён, собственник купил бу на замену с несовпадающими номерами, но похожий на старый блок внешне один в один, однако специалисты (специализированного дилерского центра нет в его городе) не смогли привязать блок к компьютеру автомобиля. Владелец съездил на диагностику. Проблема была ещё в том, что на старом блоке никак не удалялись следующие ошибки блока АБС:

c10751075 – Control Module monitors the Steering Angle Sensor. — Отсутствует калибровка положения руля.

с10761076 — Calibration of the pressure sensor in the brake master cylinder is not completed. — Калибровка датчика давления в главном тормозном цилиндре не завершена.

c10771077— The calibration of the longitudinal acceleration G-sensor in the yaw-sensor / G-sensor assembly is not complete. (for 4WD cars) — Калибровка G-сенсора продольного ускорения в узле датчика рыскания / G-сенсора в сборе не завершена. (для автомобилей 4WD)

c 10781078 — T he calibration of the longitudinal acceleration G-sensor in the yaw-sensor / G-sensor assembly is not comp lete. — Калибровка G-сенсора продольного ускорения в узле датчика рыскания / G-сенсора в сборе не завершена.

Специалисты-профессионалы говорят, что можно приезжать на диагностику, если будут считываться эти коды, можно много и упорно кодировать, но если старый блок управления разбит и с ним ничего невозможно сделать, а блок на замену не совпадает по номеру, то скорее всего, ничего не получится, тут даже дилеры могут оказаться бессильны.

На фото — номера блока АБС Сузуки Гранд Витара, по которым нужно подбирать блок.

В идеале требуется дилерское диагностическое оборудование, например, Suzuki SUZUKI SDT, которым привязывается блок управления и параметрируются датчики руля, мы давно и с успехом применяем его, можем предложить ремонт ЭБУ на специализированном оборудовании, при считывании вышеописанных кодов ошибок. Если блок не соответствующий машине, а от старого блока едва что-то осталось, можно пытаться из двух блоков сделать один, но успешность результата данной процедуры даже у нас примерно 30%. В большинстве случаев, похожие блоки с разными номерами несовместимы и при возникновении данных ошибок нужно искать другой, подходящий под данную модификацию блок, так как блоков управления существует несколько невзаимозаменяемых модификаций.

Обращайтесь к профессионалам! Мы можем помочь с большинством проблем по блоку АБС, а не только описанных в статье. Если в блок до нас никто не лазил, шансы на успешный ремонт достаточно велики. Предоставляем официальные документы. Работаем с регионами — нам можно выстать блок транспортной компанией. Бывают блоки на обмен. Звоните, проконсультируем бесплатно!

Источник

C1061 ошибка suzuki grand vitara

КДН (отображение сигнала лампой АБС)

КДН (на сканере SUZUKI)

Показания вольтметра (или схема мигания сигнала лампы АБС)

Модуль упр-я АБС

Цепь сенсора скорости и ротор

Входная цепь соленоида

Входная цепь соленоида

Входная цепь соленоида

Входная цепь соленоида

Входная цепь соленоида

Входная цепь соленоида

Цепь источника питания

Цепь двигателя насоса АБС (в гидравлическом блоке)

Источник

    Доброго времени суток.

    Авто Grand Vitara 2007 г.в., двиг J20A., МКПП. Проблема в отсутствии запуска. Коды ошибок снятые Лаунчем.

    ECM P0607 Contor module performance

    ABS U1100 Неисправность сигнала получения связи КАН

            С1093 Неисправность данных регулятора 4WD связи линии передачи данных

            С1075 Коррекция датчика угла поворота не завершена

            С1091 Неисправность данных  EPI связи линии передачи данных 

    BCM U1100

    4WD U1100,

    Проверены питание, масса и сан шина на ECM. Сканер на связь с ECM выходит один раз из десяти, прочитать удается только ошибки. При включении зажигания активируется главное реле, чек не загорается. Стартер крутит.

    История проблемы. Со слов клиента около года назад словив серьезную яму машина встала, сервис приговорил ECM, после замены машина ожила. Сейчас такая же проблема. Клиент купил моторник, не помогло. При попытки подключить ко всем трем ЭБУ равнозначная картина. 

     Подскажите на что обратить внимание.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Suzuki burgman 400 коды ошибок
  • Suzuki boulevard m109r ошибка f1
  • Suzgrid crpt ru 1c ошибка
  • Suspension fault range rover ошибка
  • Suspects ошибка sus dc 901