Suspension fault range rover ошибка

Зачастую бывают случаи, когда владельцы Land Rover могут столкнуться с сообщениями — ошибками, выдаваемыми бортовым компьютером на экране приборной панели. В частности, хотелось бы осветить вопрос, связанный с ошибкой по пневмоподвеске Land Rover. Если на Вашем Range Rover Vogue, Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport загорается ошибка «Неисправность пневмоподвески» или «Suspension Fault» для нерусифицированных бортовых компьютеров Land Rover – это весьма веский повод для проведения компьютерной диагностики для локализации неисправности, пока существующая неисправность не повлекла за собой другую.

Что ж, практика – критерий истины, поэтому приведем конкретный пример. Клиент обратился с жалобой на то, что его Land Rover Range Rover Vogue выдает сообщение ошибку «Suspension fault» на приборной панели, сразу после включения зажигания. При этом автомобиль был перекошен на правую сторону, что говорило о явной неисправности пневмоподвески. После считывания диагностических кодов неисправностей с блока управления пневмоподвески (RLM) стало очевидно, что имеет место недостоверный сигнал с датчика высоты переднего левого угла кузова.

Стоит отметить, что нередки случаи взрыва пневмобаллонов пневматической подвески, при проявлении подобных неисправностей: датчик высоты кузова машины, являясь по своей природе потенциометром (переменным резистором) а по своему назначению — обратной связью для блока управления пневмоподвеской, регистрирует текущее положение высоты. Если датчик в следствие неисправности, или неисправности электропроводки, передает высоту, заведомо ниже реальной, то блок пневмоподвески даёт команду на подкачку пневмобаллона. Если датчик будет существенно занижать показатели высоты, есть опасность перекачивания пневмобаллона и его последующее разрушение. Именно поэтому не стоит затягивать с диагностикой.

К счастью, клиенту в нашем примере повезло, и у него была проблема перегнившего провода на датчике высоты. Восстановив контакт с использованием герметичной изоляции, можно с уверенностью сказать, что ремонтное место надёжно защищено от влаги, не смотря на нахождение в агрессивной среде под днищем автомобиля. После восстановления электропроводки сообщение «suspension fault» (air susp inactive) на приборной панели Range Rover Vogue больше не появлялось, что и является критерием успешного ремонта электрики Land Rover.

Другие интересные статьи

Услуги Service Park

вам ответит мастер-приёмщик

Бегун Андрей

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

Полный размер

Помаленьку заливаю блоги┌( ಠ_ಠ)┘

С наступлением холодов мучался с постоянными отказами пневмы, сцука такая выходила в ошибку и падала… с ней же падало и настроение…
Ремонтируюсь я всегда своими руками, в распоряжении сервис ( на тяжелый случай ) и снимаемый в гаражик для ночных бдений и лайтовых ковыряний…

Сначала я думал на датчики, блоки, английских бракоделов и тд … Затем я начал замечать что при выезде из теплого сервиса или теплой ночи любви в гаражике пневма себя ведет как самая приличная барышня…

В итоге диагноз оказался простой — в воздушном ресивере пневмоподвески плавает льдина ) ЛЬДИНА КАРЛ

Если вы столкнулись с подобной проблемой — выход очень простой и не займет много времени и сил…
┌( ಠ_ಠ)┘Нам понадобится —
Для начала отогреть машину, чтобы в баллоне потаял лед ) если дело проходит не летом…
1) Скинуть правую подножку, она крепится горизонтально 4 болтами в лонжерон, для того чтобы ее снять нет нужды откручивать их полностью — достаточно максимально их расслабить, так как крепление подножки выполнено как крючки … далее еще 2 болта вертикального крепления.
2) Скидываем ресивер (картинка) и без фанатизма наклоняем его под углом, датчиком вниз (цифра 3 на картинке), магистрали можно не отсоединять, они прекрасно гнутся
3) Если нет SDD — Подрубив отвагу, плавно крутим датчик и в конце он выстреливает с жутким звуком, грязной водой, воздухом и датчиком)
3a) Если есть SDD — программно травим воздух с системы и крутим датчик (не так эффектно но правильно)

┌( ಠ_ಠ)┘Воду сливать рекомендую перед зимой ( появляется она у всех )
┌( ಠ_ಠ)┘Позже запилю блог как и где менять селикогель чтобы конденсата было меньше
┌( ಠ_ಠ)┘А и они еще гниют как зубы портовой проститутки плотно сидящей на метамфетамине ( ресиверы ) в планах сделать классный кастомный ресивер с встроенным осушителем и клапаном сброса воды… Очень уж я замучался выковыривать подножку из антикора )

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

Обновлено: 28.01.2023

Пневмоподвеска на Дискавери 3

Пневмоподвеска Дискавери 3 представляет собой многорычажный узел, с отдельным сопряжением со всеми колесами. Для комфорта вождения производители внесли усложнения, используя детали типа втулок, шарнирных соединений, компенсаторов. Подобный подход позволяет корректировать колебания узла в различных направлениях.

Краткая схема демонтажа подвески на Дискавери 3

  • Автомобиль устанавливают на подставки под домкратом
  • Снимают передние колеса
  • Ослабляют гайку крепления приводного вала со ступицей
  • Откручивают болт и отсоединяют датчик вращения от поворотного кулачка
  • Снимают тормозной ступор, предварительно раскрутив 2 болта, подвешивают его на проволоке
  • Снимают тормозной диск
  • Отсоединяют приводной вал от ступицы
  • Отсоединяют заднюю стойку от нижнего рычага, используя домкрат, деревянную подпорку
  • Откручивают гайку, снимают болт
  • Отворачивают три крепежных гайки, снимают заднюю стойку
  • Снимают амортизатор
  • Датчик пневмоподвески Дискавери 3 извлекают из остова вместе с пружиной
  • Устанавливают пружину в посадочное место для сжатия
  • Сомкнутый виток должен быть направлен к верхней части амортизатора
  • Монтируют пружину
  • Ставят передние колеса
  • Очищают монтажные гнезда от грязи
  • Наживляют крепежные гайки, не затягивая их до конца
  • Подсоединяют стойку к нижнему рычагу, затягивают фиксаторы
  • Устанавливают задние колеса

Автомобиль Рендж Ровер в кузове L322 выпускался с 2002 по 2012 года. В данной статье мы затронем только автомобили Range Rover, которые выпускались с 2002 по 2005 года, т.е. первое поколение Рендж Ровер.

После включения зажигания пробег до ТО горит примерно 5-10 секунд. В нашем случае на данном автомобиле сброс межсервисного интервала был недавно выполнен, и у него горит 24 950 км. После обнуления здесь будет гореть 25 000 км. Если надпись после включения зажигания будет гореть со знаком минус, то это означает, что срок проведения ТО уже прошел.

Сброс межсервисного интервала на Рендж Ровер 2002-2005 модельных годов
Сброс межсервисного интервала на Рендж Ровер 2002-2005 модельных годов

Сброс межсервисного интервала на Рендж Ровер 2002-2005 модельных годов

Для того чтобы сбросить межсервисный интервал на этом автомобиле необходимо нажать левую кнопку сброса суточного пробега, удерживать ее нажатой и повернуть ключ зажигания в первое положение – это положение, когда зажигание еще не включено.

Диагностические ошибки пневмоподвески

В таблице приведены основные ошибки динамической подвески автомобиля Дискавери 3, выявленные с помощью диагностики.

Оповещения о неисправностях

При незначительных поломках, контрольная лампа загорится желтым светом, напоминая о том, что ремонт пневмоподвески необходимо выполнить в ближайшее время. Если на скорости свыше 50 км/ч будет выявлена серьезная поломка, индикатор засветится красным. В этом случае транспортное средство следует эксплуатировать с предельной осторожностью. При снижении скорости звуковое оповещение отключается, а датчик горит желтым.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

В случае перемещения на пониженной высоте по бездорожью, БУ оповещает о скорости, приближенной к пороговому значению (включается звуковой сигнал, датчик начинает учащенно мигать).

Соленоид блокировки ключа

Модуль управления раздаточной коробкой может передавать сигнал для соленоида блокировки ключа. Этот сигнал блокирует ключ в цилиндре замка зажигания, препятствуя его извлечению, если автоматическая коробка передач не находится в стояночном положении.

Светодиод выбранного диапазона

Выходные сигналы модуля управления раздаточной коробкой Discovery 3

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 Светодиод высокого диапазона
2 Светодиод низкого диапазона

Модуль управления отвечает за включение 2 светодиодов выбранного диапазона, расположенных рядом с рычагом переключения диапазонов. Один светодиод служит индикатором включения высокого диапазона, а другой — низкого диапазона.

После выбора диапазона соответствующий светодиод начинает непрерывно гореть.

В случае изменения диапазона светодиод текущего диапазона остается включенным до установки нового диапазона.

В начале переключения диапазона (то есть, при соблюдении требований к скорости и нейтральному положению) светодиод нового диапазона начинает мигать. Светодиод нового диапазона прекращает мигать и начинает гореть постоянно одновременно с выключением светодиода прежнего диапазона.

Частота мигания равна 2 Гц при скважности 50%.

Светодиоды обладают 2 уровнями яркости: высоким, когда освещение автомобиля выключено, и низким, когда освещение включено. Если оба светодиода мигают с частотой 0,5 Г ц, это указывает либо на неисправность раздаточной коробки, либо на то, что диапазон раздаточной коробки не определен, и может требоваться калибровка.

Пневма Дискавери 3 – принцип работы

Пневматическая подвеска автомобиля с двумя парными пружинными деталями поддерживает необходимую высоту с координацией давления воздуха. Регулировка возможна в нескольких ракурсах. Блок управления пневмоподвеской Дискавери 3 рассчитан на три параметра высоты, выставляемые владельцем транспортного средства, исходя из дорожных, климатических условий, личных предпочтений. Информация для водителя доступна с центрального дисплея на панели приборов, а также звуковыми, световыми оповещениями.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Корректировать высоту можно только при работающем моторе, закрытых передних дверях. Пониженный уровень допустимо устанавливать на «холодном» двигателе, на протяжении 30-40 секунд после выключения зажигания, если не открывалась дверца водителя. Водидель Ленд Ровер Дискавери может вручную управлять пневмоподвеской. Переключатель режимов расположен на центральной панели приборов.

Пневмоподвеска Дискавери 3 и 4, по сравнению с аналогичными внедорожниками, типа «Тойота Лэндкрузер», не такая простая в обслуживании и надежности, зато дает уверенность при маневрах на любом покрытии. Преимущество узла – возможность изменения высоты дорожного просвета на разных режимах движения.

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

Управление пневмоподвеской Дискавери на бездорожье позволяет регулировать клиренс по высоте, с учетом угла наклона стоек, рычагов и сопутствующих элементов системы. Такой уровень свободы способствует плавности перемещения автомобиля по рыхлой, зыбкой, каменистой почве.

Клиренс по положениям подвески

Регулировка подвески

Динамическая подвеска автомобиля имеет полностью независимую конструкцию. Передний узел состоит из пары рычагов, которые воздействуют на нижние и верхние элементы. Крепление к раме осуществляется посредством втулок, сайлентблоков, поворотных кулачков. Внешние части рычагов удерживают указанные элементы и ступицу колес с подшипниками. Нижние и верхние части между собой соединяются при помощи шаровых опор.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Поперечная устойчивость пневмоподвески Ленд Ровер Дискавери 3 обеспечивается за счет стандартного СПУ со стойками. Последние элементы оснащаются обычными пружинами либо «подкачивающимися» деталями. Передние рычаги обеспечивают достаточный клиренс, корректируются посредством эксцентрика, отвечающего за развал колес по углу и степени наклона.

Управление подвеской

Рычаг управления пневмой

Предназначение пневмоподвески Land Rover Discovery – гарантирование комфортного и безопасного вождения авто по любому дорожному покрытию. Дополнительное преимущество – возможность корректировки высоты кузова по отношению к дороге. Блок управления рассчитан на стандартный, внедорожный, посадочный режимы.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Регулятор пневмоподвески автомобилей марки Дискавери 3 допускается передвигать вперед или назад из центральной позиции. У переключателя не предусмотрен фиксатор, в исходное положение он возвращается после отпускания.

Во время работы контроллера активируется цепь соединения с блоком клапанов, опускание и подъем механизма осуществляется посредством отдельных фиксаторов с «массой», обеспечивая режим переключателя.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

У регулятора предусмотрено 6 индикаторов, загорание которых указывает на выбранную высоту и направление перемещения. На высокой скорости, если изменение положения невозможно, мигает специальный датчик, подается звуковой сигнал. Мерцание символа оповещает о том, что запрос владельца игнорируется.

Водитель может разрешить изменение высоты в автоматическом режиме. К примеру, при достижении скорости 50 км/ч, система управления автоматически скорректирует дорожный просвет, с учетом состояния дорожного покрытия. Посмотрите также Типовые неисправности Land Rover Discovery 3 и 4 – слабые места и распространенные проблемы.

Краткая схема демонтажа подвески на Дискавери 3

  • Автомобиль устанавливают на подставки под домкратом
  • Снимают передние колеса
  • Ослабляют гайку крепления приводного вала со ступицей
  • Откручивают болт и отсоединяют датчик вращения от поворотного кулачка
  • Снимают тормозной ступор, предварительно раскрутив 2 болта, подвешивают его на проволоке
  • Снимают тормозной диск
  • Отсоединяют приводной вал от ступицы
  • Отсоединяют заднюю стойку от нижнего рычага, используя домкрат, деревянную подпорку
  • Откручивают гайку, снимают болт
  • Отворачивают три крепежных гайки, снимают заднюю стойку
  • Снимают амортизатор
  • Датчик пневмоподвески Дискавери 3 извлекают из остова вместе с пружиной
  • Устанавливают пружину в посадочное место для сжатия
  • Сомкнутый виток должен быть направлен к верхней части амортизатора
  • Монтируют пружину
  • Ставят передние колеса
  • Очищают монтажные гнезда от грязи
  • Наживляют крепежные гайки, не затягивая их до конца
  • Подсоединяют стойку к нижнему рычагу, затягивают фиксаторы
  • Устанавливают задние колеса

Автомобили могут оснащаться стандартными щитками приборов или щитками приборов улучшенной комплектации. Оба типа также различаются в зависимости от рынка сбыта, узлов двигателя и других узлов, устанавливаемых на автомобиле. Для получения дополнительной информации обратитесь к Instrument Cluster (413-01)

Щиток приборов представляет собой электронное устройство, которое получает аналоговые или цифровые сигналы по проводам или шинам передачи данных и использует их для управления приборами.

Краткий обзор

Динамическая подвеска управляется при помощи специальной системы, оснащенной компрессорным узлом, взаимодействующим с несколькими датчиками. Они отвечают за распределение кислорода по блоку клапанов.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Основные узлы и элементы:

  • компрессор;
  • четыре индикатора;
  • система управления;
  • ресиверный элемент;
  • атмосферная магистраль;
  • клапаны и амортизаторы подвески.

Пневма Дискавери 3
Обозначения узлов подвески

Диагностические ошибки пневмоподвески

В таблице приведены основные ошибки динамической подвески автомобиля Дискавери 3, выявленные с помощью диагностики.

Оповещения о неисправностях

При незначительных поломках, контрольная лампа загорится желтым светом, напоминая о том, что ремонт пневмоподвески необходимо выполнить в ближайшее время. Если на скорости свыше 50 км/ч будет выявлена серьезная поломка, индикатор засветится красным. В этом случае транспортное средство следует эксплуатировать с предельной осторожностью. При снижении скорости звуковое оповещение отключается, а датчик горит желтым.

В случае перемещения на пониженной высоте по бездорожью, БУ оповещает о скорости, приближенной к пороговому значению (включается звуковой сигнал, датчик начинает учащенно мигать).

Режимы дисплея

Режим 0

Данный режим дисплея запускается, когда зажигание выключается и когда шина CAN переходит в режим ожидания. В этом режиме на дисплее не отображаются никакие символы или пиктограммы. Дисплей выходит из этого режима при включении зажигания или при выборе режима «Customer Settings» (настройки пользователя).

Режим 1

В этом режиме выводится информация для водителя и предоставляется возможность изменять определённые настройки автомобиля. Дисплей работает в полноэкранном формате. В различных окнах водитель может настроить ряд функций автомобиля. Более подробная информация приводится в разделе «Настройки пользователя».

Режим 2: Запуск системы

Режим 3

Группа 1

Группа 2

Группа 3

Пневма Дискавери 3 – принцип работы

Пневматическая подвеска автомобиля с двумя парными пружинными деталями поддерживает необходимую высоту с координацией давления воздуха. Регулировка возможна в нескольких ракурсах. Блок управления пневмоподвеской Дискавери 3 рассчитан на три параметра высоты, выставляемые владельцем транспортного средства, исходя из дорожных, климатических условий, личных предпочтений. Информация для водителя доступна с центрального дисплея на панели приборов, а также звуковыми, световыми оповещениями.

Корректировать высоту можно только при работающем моторе, закрытых передних дверях. Пониженный уровень допустимо устанавливать на «холодном» двигателе, на протяжении 30-40 секунд после выключения зажигания, если не открывалась дверца водителя. Водидель Ленд Ровер Дискавери может вручную управлять пневмоподвеской. Переключатель режимов расположен на центральной панели приборов.

Пневмоподвеска Дискавери 3 и 4, по сравнению с аналогичными внедорожниками, типа «Тойота Лэндкрузер», не такая простая в обслуживании и надежности, зато дает уверенность при маневрах на любом покрытии. Преимущество узла – возможность изменения высоты дорожного просвета на разных режимах движения.

Управление пневмоподвеской Дискавери на бездорожье позволяет регулировать клиренс по высоте, с учетом угла наклона стоек, рычагов и сопутствующих элементов системы. Такой уровень свободы способствует плавности перемещения автомобиля по рыхлой, зыбкой, каменистой почве.

Клиренс по положениям подвески

Регулировка подвески

Динамическая подвеска автомобиля имеет полностью независимую конструкцию. Передний узел состоит из пары рычагов, которые воздействуют на нижние и верхние элементы. Крепление к раме осуществляется посредством втулок, сайлентблоков, поворотных кулачков. Внешние части рычагов удерживают указанные элементы и ступицу колес с подшипниками. Нижние и верхние части между собой соединяются при помощи шаровых опор.

Поперечная устойчивость пневмоподвески Ленд Ровер Дискавери 3 обеспечивается за счет стандартного СПУ со стойками. Последние элементы оснащаются обычными пружинами либо «подкачивающимися» деталями. Передние рычаги обеспечивают достаточный клиренс, корректируются посредством эксцентрика, отвечающего за развал колес по углу и степени наклона.

Управление подвеской

Рычаг управления пневмой

Предназначение пневмоподвески Land Rover Discovery – гарантирование комфортного и безопасного вождения авто по любому дорожному покрытию. Дополнительное преимущество – возможность корректировки высоты кузова по отношению к дороге. Блок управления рассчитан на стандартный, внедорожный, посадочный режимы.

Регулятор пневмоподвески автомобилей марки Дискавери 3 допускается передвигать вперед или назад из центральной позиции. У переключателя не предусмотрен фиксатор, в исходное положение он возвращается после отпускания.

Во время работы контроллера активируется цепь соединения с блоком клапанов, опускание и подъем механизма осуществляется посредством отдельных фиксаторов с «массой», обеспечивая режим переключателя.

У регулятора предусмотрено 6 индикаторов, загорание которых указывает на выбранную высоту и направление перемещения. На высокой скорости, если изменение положения невозможно, мигает специальный датчик, подается звуковой сигнал. Мерцание символа оповещает о том, что запрос владельца игнорируется.

Водитель может разрешить изменение высоты в автоматическом режиме. К примеру, при достижении скорости 50 км/ч, система управления автоматически скорректирует дорожный просвет, с учетом состояния дорожного покрытия. Посмотрите также Типовые неисправности Land Rover Discovery 3 и 4 – слабые места и распространенные проблемы.

Краткий обзор

Динамическая подвеска управляется при помощи специальной системы, оснащенной компрессорным узлом, взаимодействующим с несколькими датчиками. Они отвечают за распределение кислорода по блоку клапанов.

Основные узлы и элементы:

  • компрессор;
  • четыре индикатора;
  • система управления;
  • ресиверный элемент;
  • атмосферная магистраль;
  • клапаны и амортизаторы подвески.

Пневма Дискавери 3

Обозначения узлов подвески

Электродвигатель раздаточной коробки

Выходные сигналы модуля управления раздаточной коробкой Discovery 3

Электродвигатель раздаточной коробки обеспечивает переключение диапазонов и приводит в действие многодисковую муфту. Электродвигатель расположен в заднем картере в сборе и закреплен 4 болтами.

В корпусе электродвигателя имеется датчик температуры.

Индикация состояния

Щиток приборов

Выходные сигналы модуля управления раздаточной коробкой Discovery 3

В автомобилях с щитком приборов верхнего ряда имеется один индикатор включения низкого диапазона. Этот индикатор представляет собой символ горы и работает по следующему принципу:

  • Индикатор включен = низкий диапазон
  • Индикатор выключен = высокий диапазон
  • Индикатор мигает = выполняется переключение диапазона / диапазон не определен / неисправность

Модуль управления раздаточной коробкой принимает сигналы положения передачи от датчика положения передачи механической коробки передач и распространяет данные о состоянии на шине CAN. Эти данные отображаются на дисплее одометра подобно тому, как в моделях с автоматической коробкой передач отображается информация о передаче.

Дисплей одометра Описание
N Передаточный механизм в нейтральном положении
1 Передаточный механизм в положении первой передачи
2 Передаточный механизм в положении второй передачи
3 Передаточный механизм в положении третьей передачи
4 Передаточный механизм в положении четвертой передачи
5 Передаточный механизм в положении пятой передачи
6 Передаточный механизм в положении шестой передачи
R Передаточный механизм в положении передачи заднего хода (только для Японии)
Пустой дисплей Передаточный механизм между нейтральным положением и положением передачи
E Датчик положения передачи коробки передач неисправен
  • Желтый цвет — перегрев
  • Красный цвет — неисправность, остановите автомобиль

В следующей таблице показаны неисправности, которые могут вызвать включение контрольной лампы состояния раздаточной коробки в автомобилях с щитком приборов нижнего ряда:

Индикация Описание
ВЫКЛ Раздаточная коробка работает при нормальной рабочей температуре
ВКЛЮЧЕНА ЖЕЛТАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА Температура раздаточной коробки приближается к порогу перегрева
ВКЛЮЧЕНА ЖЕЛТАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА В раздаточной коробке обнаружена неисправность, оказывающая влияние на функцию переключения диапазонов (по-прежнему сохраняется текущий диапазон), либо нарушена работа межосевого дифференциала.
ВКЛЮЧЕНА КРАСНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА В раздаточной коробке обнаружена неисправность, которая препятствует стояночной блокировке коробки передач вследствие неопределенности диапазона, ЛИБО нарушена работа межосевого дифференциала при ненулевом моменте блокировки
ВКЛЮЧЕНА ЖЕЛТАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА Модуль управления раздаточной коробкой прекратил передачу данных по шине CAN, и по умолчанию межосевой дифференциал действует как открытый
ВКЛЮЧЕНА КРАСНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА Модуль управления раздаточной коробки прекратил передачу данных по шине CAN во время переключения диапазонов или в нейтральном положении, вследствие чего стояночная блокировка автоматической коробки передач невозможна

Land Rover Discovery 3 и Компактная диагностика в дорогу — Launch Easy Diag Бастион

Описание режимов подвески

Калибровка пневмоподвески исключена, если на блок управления подается импульс об открытой двери. Нормальная высота транспортного средства, при движении по асфальту, обозначается ON-Road. Остальные режимы следует изучить подробнее.

Внедорожный (OFF-Road)

При езде по бездорожью обеспечивается увеличенный клиренс. Режим активен, если скорость ТС менее 40 км/ч. Авто поднимается на 55 мм, по сравнению с обычным режимом по дороге, что обеспечивает увеличение просвета, углов выездов, съездов и гребневого превышения

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Если скорость превышает 50 км/ч, насос пневмоподвески Дискавери 3 опускает машину до уровня, соответствующего режиму перемещения. При движении 40-45 км/ч на мониторе управления появляется уведомление, оповещающее водителя о снижении скорости, иначе клиренс будет уменьшен автоматически.

Land Rover Discovery 3 проходимость

Посадка (Access)

По высоте кузов авто становится ниже на 50 мм, что упрощает погрузку и выгрузку. Указанный режим можно установить во время движения. При сбросе скорости дорожный просвет уменьшится наполовину, полное снижение осуществляется при 8 км/ч. Если за заданный период не достигается нужный параметр, пневмоподвеска Дискавери 3 возвращается на исходную высоту.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Режим Access можно устанавливать на любой скорости ТС. Реакция узла зависит от интенсивности перемещения машины. Если она выше 20 км/ч, система ожидает снижения на протяжении 1 минуты. Световые индикаторы будут мерцать, пока БУ в режиме ожидания. При скорости перемещения менее 20 км/ч, система опустит частично подвеску, сохраняя ее на протяжении 1 мин.

В случае достижения указанного режима датчик потухнет, для изменения высоты у водителя будет 40 секунд, если не открывалась дверь авто. Автоматическая корректировка клиренса при движении по бездорожью осуществится, если скорость превысит 10 км/ч. При других условиях дорожный просвет отрегулируется с учетом режима движения по дороге.

CRAWL (движение на посадочной высоте с уменьшенной скоростью)

p, blockquote 25,0,0,1,0 —>

Для ручного включения режима необходимо перевести переключатель вверх на 1 секунду. При этом индикатор движения с уменьшенным клиренсом потухнет.

TRANSPORTATION (транспортировка)

Это дополнительный режим, который можно установить только при помощи диагностического оборудования, сертифицированного фирмой Ленд Ровер. Указанная опция дает возможность корректировать высоту ТС в неподвижном состоянии. Подобное решение упрощает крепление прицепного устройства. Активируется система с пульта ДУ при выключенном зажигании.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Если блок управления определил неисправность пневмоподвески по причине утраты сцепления с дорогой (или посадки на днище), произойдет перераспределение объема воздуха, подаваемого в упругие элементы системы. О работе расширенного режима оповещают мигающие индикаторы и уведомление на мониторе центральной приборной панели.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

При оповещении о том, что регулировка кузова по высоте и просвету мешает движению автомобиля, контролирующий блок приостановит изменение клиренса, до стабилизации ситуации.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

При обнаружении БУ других неполадок, функциональность узла будет ограничена, в зависимости от вида неисправности. О недочетах водителя информирует соответствующий датчик и уведомление на экране.

Описание режимов подвески

Калибровка пневмоподвески исключена, если на блок управления подается импульс об открытой двери. Нормальная высота транспортного средства, при движении по асфальту, обозначается ON-Road. Остальные режимы следует изучить подробнее.

Внедорожный (OFF-Road)

При езде по бездорожью обеспечивается увеличенный клиренс. Режим активен, если скорость ТС менее 40 км/ч. Авто поднимается на 55 мм, по сравнению с обычным режимом по дороге, что обеспечивает увеличение просвета, углов выездов, съездов и гребневого превышения

Если скорость превышает 50 км/ч, насос пневмоподвески Дискавери 3 опускает машину до уровня, соответствующего режиму перемещения. При движении 40-45 км/ч на мониторе управления появляется уведомление, оповещающее водителя о снижении скорости, иначе клиренс будет уменьшен автоматически.

Land Rover Discovery 3 проходимость

Посадка (Access)

По высоте кузов авто становится ниже на 50 мм, что упрощает погрузку и выгрузку. Указанный режим можно установить во время движения. При сбросе скорости дорожный просвет уменьшится наполовину, полное снижение осуществляется при 8 км/ч. Если за заданный период не достигается нужный параметр, пневмоподвеска Дискавери 3 возвращается на исходную высоту.

Режим Access можно устанавливать на любой скорости ТС. Реакция узла зависит от интенсивности перемещения машины. Если она выше 20 км/ч, система ожидает снижения на протяжении 1 минуты. Световые индикаторы будут мерцать, пока БУ в режиме ожидания. При скорости перемещения менее 20 км/ч, система опустит частично подвеску, сохраняя ее на протяжении 1 мин.

В случае достижения указанного режима датчик потухнет, для изменения высоты у водителя будет 40 секунд, если не открывалась дверь авто. Автоматическая корректировка клиренса при движении по бездорожью осуществится, если скорость превысит 10 км/ч. При других условиях дорожный просвет отрегулируется с учетом режима движения по дороге.

CRAWL (движение на посадочной высоте с уменьшенной скоростью)

Для ручного включения режима необходимо перевести переключатель вверх на 1 секунду. При этом индикатор движения с уменьшенным клиренсом потухнет.

TRANSPORTATION (транспортировка)

Это дополнительный режим, который можно установить только при помощи диагностического оборудования, сертифицированного фирмой Ленд Ровер. Указанная опция дает возможность корректировать высоту ТС в неподвижном состоянии. Подобное решение упрощает крепление прицепного устройства. Активируется система с пульта ДУ при выключенном зажигании.

Если блок управления определил неисправность пневмоподвески по причине утраты сцепления с дорогой (или посадки на днище), произойдет перераспределение объема воздуха, подаваемого в упругие элементы системы. О работе расширенного режима оповещают мигающие индикаторы и уведомление на мониторе центральной приборной панели.

При оповещении о том, что регулировка кузова по высоте и просвету мешает движению автомобиля, контролирующий блок приостановит изменение клиренса, до стабилизации ситуации.

При обнаружении БУ других неполадок, функциональность узла будет ограничена, в зависимости от вида неисправности. О недочетах водителя информирует соответствующий датчик и уведомление на экране.

Электромагнит

Выходные сигналы модуля управления раздаточной коробкой Discovery 3

Электромагнит переключает поток мощности в системе привода, устанавливая режим переключения диапазонов или режим управлением сцеплением. При включении электромагнита происходит выдвижение стержня электромагнита, и устанавливается режим управления сцеплением. При выключении электромагнита внутренняя пружина втягивает стержень электромагнита, и устанавливается режим переключения диапазонов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы заменить электромагнит во время эксплуатации, необходимо подать в него ток с помощью диагностического прибора.

Электромагнит подключен к модулю управления раздаточной коробкой с помощью 2-контактного разъема.

Наружная температура

Температура наружного воздуха измеряется датчиком, который расположен за передней решеткой на правой стороне пластины замка капота. Датчик подключен к модулю HEVAC. Модуль HEVAC передает данные о наружной температуре по шине CAN, которые используются щитком приборов для отображения текущей наружной температуры.

Предупреждение о холодной погоде

Если наружная температура отображается на дисплее и если она падает до 4°С или ниже, на дисплее отображается пиктограмма предупреждения о холодной погоде. Пиктограмма представлена в виде снежинки и мигает 5 раз с частотой 2 Гц. Для предупреждения водителя зуммер щитка приборов издает звуковой сигнал. После пятого мигания пиктограмма отображается на дисплее постоянно вместо «EXT», пока значение температуры не достигнет 6°C или более.

Предупреждение о холодной погоде отображается только один раз в течение цикла зажигания. Однако, если температура поднимается до 6°С или более, а затем падает до 4°С или менее в течение одного цикла зажигания, предупреждение повторится.

Зачастую бывают случаи, когда владельцы Land Rover могут столкнуться с ошибками, выдаваемыми бортовым компьютером на экране приборной панели. В частности, хотелось бы осветить вопрос, связанный с ошибкой по пневмоподвеске Land Rover. Если на Вашем Range Rover Vogue, Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport загорается ошибка «Неисправность пневмоподвески» или «Suspension Fault» для нерусифицированных бортовых компьютеров Land Rover – это весьма веский повод для проведения компьютерной диагностики для локализации неисправности, пока существующая неисправность не повлекла за собой другую.

Что ж, практика – критерий истины, поэтому приведем конкретный пример. Клиент обратился с жалобой на то, что его Land Rover Range Rover Vogue выдает ошибку «Suspension fault» на приборной панели, сразу после включения зажигания. При этом автомобиль был перекошен на правую сторону, что говорило о явной неисправности пневмоподвески. После считывания диагностических кодов неисправностей с блока управления пневмоподвески (RLM) стало очевидно, что имеет место недостоверный сигнал с датчика высоты переднего левого угла кузова.

Стоит отметить, что нередки случаи взрыва пневмобаллонов пневматической подвески, при проявлении подобных неисправностей: датчик высоты кузова, являясь по своей природе потенциометром (переменным резистором) а по своему назначению — обратной связью для блока управления пневмоподвеской, регистрирует текущее положение высоты. Если датчик в следствие неисправности, или неисправности электропроводки, передает высоту, заведомо ниже реальной, то блок пневмоподвески даёт команду на подкачку пневмобаллона. Если датчик будет существенно занижать показатели высоты, есть опасность перекачивания пневмобаллона и его последующее разрушение. Именно поэтому не стоит затягивать с диагностикой.

1. Недавно менял резину на зимнюю. Для этого авто загнали на подъемник, и поставили подвеску в режим access mode lock.

После того, как закончили, машину опустили, я в нее загрузил лето на дисках в багажник и завел = на дисплее высветилась некая надпись (не запомнил точно) — что то типа инициации режима подвески.
Я что то пощелкал, и все пропало.

2. Хотел посмотреть ,что же такое extended mode- для этого заехал на поле и в режиме mud + понижайка опустил подвеску в access mode — после соприкосновения с землей она поднялась в extended. Но такое ощущение, что это обычний off-road режим.

3. Теперь вопрос — у меня неправильно инициировалась подвеска, что она не правило откалибровалась?
Когда отвозил лето в гараж и вынул и багажника она еще опускитась немного. Но в режиме access mode такое ощущение, что перед на 5-8 см. ниже опускается чем зад.

Как мне восстановить заводские настройки?
Самому пока лишь пришло на ум= заехать в сервис и попросить еще раз на подъемнике ее поднять, и потом по уму выставить.

Поиском пользовался — инициации подвески не нашел.

Помогите, что сделать?

Думаю, что все с подвеской нормально Если бы что-то не работало, то горела бы "елка новогодняя".

Подвеска сама самовыравнивается каждые 2 часа. Переключателем она устанавливается в нормальный режим, в режим высадки пассажиров и во внедорожный режим. Режим максимальной высоты невозможно включить в ручную — он включается блоком управления подвеской без вмешательства человека при выполнении нескольких условий одновременно:
— подвеска во внедорожном режиме
— машина сидит на пузе с вывешенными колесами
— колеса пробуксовывают и срабатывает антипробуксовочная система

Примерно так и пусть SR-71 меня поправит, если я что-то упустил.

спасибо за ликбез, я пока в дебри не собирался основной вопрос- что неправильно откалибрована подвеска и то, что когда я принудительно ее опускал и она поднималась в экстендед, а потом, выжав тормоз+толкая вверх рычажок — она не поднимается так, как на lr-club у многих поднялась.
как должно быть
а у меня горит надпись экстендед, а поднятие обычное оффроудное.

мне кажется, налицо какая то ошибка калибровки

вот еще примеры, и у меня не так.

т.е. совсем не так, и при этом, я по инструкции поднял ее в максимальное возможное положение.

Всем такие есть ощущение, что она думает, что уже максимум, а на самом деле обычный оффроад

Пневмоподвеска на Дискавери 3

Легковые авто

Пневмоподвеска Дискавери 3 представляет собой многорычажный узел, с отдельным сопряжением со всеми колесами. Для комфорта вождения производители внесли усложнения, используя детали типа втулок, шарнирных соединений, компенсаторов. Подобный подход позволяет корректировать колебания узла в различных направлениях.

Читайте также:

  • Замена на монстер самп
  • Дорс 800 ошибка p o s t error
  • Ошибка p0488 nissan pathfinder
  • Как убрать тарелку с руки в симс
  • Magic rampage на пк системные требования
  • Главная
  • Форум
  • Модели Range Rover
  • Range Rover III L322
  • Техническое обслуживание
  • и снова о пневмоподвеске

Тема: и снова о пневмоподвеске

  1. 28.09.2012 20:09


    #1

    и снова о пневмоподвеске

    сейчас еду, и вдруг появилась надпись suspension fault , остановился, осмотрел машину, вроде все нормально, заглушил, завел — все нормально, еду дальше, снова эта надпись появилась, потом погасли пиктограммы на блоке управления пневмоподвеской и выбора спец программ, потом надпись suspension fault max speed 50 km/h. остановился, заглушил, завел, на панели управления пневмоподвеской намала моргать стрелка вверх, и машина начала подниматься, причем только перед, я нажимаю кнопку что бы опустить подвеску, у меня сразу все гаснет и надпись выскакивает suspension fault. так по-тихоньку доехал домой. При езде со стороны компрессора или где-то там раздавался скрипуче-хрюкающий звук. что делать- не знаю, до официала 250 км ПОМОГИТЕ советом, кто что знает по моей ситуации


  2. 29.09.2012 10:48


    #2

    J.D вне форума


    Пользователь

    Аватар для J.D


    Проверьте пневмобаллоны на трещины


  3. 29.09.2012 16:51


    #3

    сегодня при свете дня посмотрел, передний левый баллон -трещины, и воздух шипит, теперь смотрю какие заказывать. кстати, менять надо в паре или один можно? и еще для замены надо спец оборудование (тестеры, или автосканер) или так можно заменить, а система сама накачает и отрегулируется? а то в нашем городесервисы только а-ля «дядя вася»


  4. 30.09.2012 01:31


    #4

    J.D вне форума


    Пользователь

    Аватар для J.D



  5. 07.10.2012 16:33


    #5

    Доброго времени суток.J.D. спасибо за советы. но достала меня подвеска, сегодня заменил левую переднюю стойку, теперь пневма задралась на верх, и не хочет отпускаться, пишет, что какое то препятствие не позволяет опустить подвеску, и подсветка на кнопках подъема-опускания подвески погасла. думаю может датчики положения подвески умерли, кто сталкивался подскажите, а то я уже все что есть по пневмоподвеске на форуме изучил, но диагноз не могу поставить, к официалу (ТТС-Уфа) боюсь не доеду.


  6. 08.10.2012 18:21


    #6

    Aldmnik вне форума


    Новичок


    Та же самая херня, все перерыл ничего не нашел. На англо язычных сайтах пишут что это либо проблема компрессора — нагревается либо неисправен датчик высоты. Я еще заметил suspention появляется только когда перестает светится индикатор положения подвески. Когда допустим горит нормальый реж подвески ничего не выходит, может дело в электронике?


  7. 08.10.2012 21:15


    #7

    Цитата Сообщение от Aldmnik
    Посмотреть сообщение

    Та же самая херня, все перерыл ничего не нашел. На англо язычных сайтах пишут что это либо проблема компрессора — нагревается либо неисправен датчик высоты. Я еще заметил suspention появляется только когда перестает светится индикатор положения подвески. Когда допустим горит нормальый реж подвески ничего не выходит, может дело в электронике?

    сегодня в течении дня подвеска приняла свое нормальное (среднее) положение, исчезли сообщения, я было уже обрадовался, но… вечером опять, завожу сразу пишет пресловутое suspension fault, гаснут кнопки на управлении высотой пневмы, хрюкающе-скрипучий звук со стороны багажника. надоело, готов заплатить сервису но нет никакой гарантии что эти рукоблуды что-то толковое сделают, я вспомнил, что первые надпись suspension fault появилась когда я с ТО ехал при скорости около 160-180, вот и думаю может что они сделали не так, ну да «поезд ушел» надо было вернуться сразу. может мне кто подскажет принципиальную схему работы пневмы и управляющей электроники, буду благодарен. и еще, если кто есть из казани или перьми, подскажите куда у вас можно обратиться, так что бы качественное обслуживание было.
    P.S. еще один глюк всплыл, при включении телефона, на экране надпись типа Pfone title, кажется так, хотя до этого нормально работал, пробовал включать-выключать зажигание, пробовал другие телефоны подключить, но результата нет.


  8. 08.10.2012 23:16


    #8

    J.D вне форума


    Пользователь

    Аватар для J.D


    Цитата Сообщение от shura
    Посмотреть сообщение

    может мне кто подскажет принципиальную схему работы пневмы и управляющей электроники, буду благодарен.

    А пособие по пневме которое я выкладывал,смотрели?


  9. 09.10.2012 16:08


    #9

    Цитата Сообщение от J.D
    Посмотреть сообщение

    А пособие по пневме которое я выкладывал,смотрели?

    да, я чувствую оно станет скоро моей настольной книгой. поэтому думаю следующий шаг замена передних датчиков положения колеса, не поможет перейду на регулирующие клапана и т.д, пока не одержу победы, о результатах обязательно отчитаюсь, проблемы видимо по пневме не только у меня


  10. 09.10.2012 17:48


    #10

    Aldmnik вне форума


    Новичок


    Да если решите проблему напишите здесь у меня такая же проблема


Похожие темы

  1. Ответов: 30

    Последнее сообщение: 08.11.2013, 15:13

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 08.10.2013, 19:42

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 18.05.2012, 21:43

  4. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 22.04.2012, 20:56

  5. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 04.03.2012, 01:39


Пользователи, которые читали эту тему: 0

В данный момент нет участников для отображения в списке.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Обновлено: 08.06.2023

и снова о пневмоподвеске

сейчас еду, и вдруг появилась надпись suspension fault , остановился, осмотрел машину, вроде все нормально, заглушил, завел — все нормально, еду дальше, снова эта надпись появилась, потом погасли пиктограммы на блоке управления пневмоподвеской и выбора спец программ, потом надпись suspension fault max speed 50 km/h. остановился, заглушил, завел, на панели управления пневмоподвеской намала моргать стрелка вверх, и машина начала подниматься, причем только перед, я нажимаю кнопку что бы опустить подвеску, у меня сразу все гаснет и надпись выскакивает suspension fault. так по-тихоньку доехал домой. При езде со стороны компрессора или где-то там раздавался скрипуче-хрюкающий звук. что делать- не знаю, до официала 250 км ПОМОГИТЕ советом, кто что знает по моей ситуации

Пользователь

Член клуба

сегодня при свете дня посмотрел, передний левый баллон -трещины, и воздух шипит, теперь смотрю какие заказывать. кстати, менять надо в паре или один можно? и еще для замены надо спец оборудование (тестеры, или автосканер) или так можно заменить, а система сама накачает и отрегулируется? а то в нашем городесервисы только а-ля «дядя вася»

Пользователь

Член клуба

Доброго времени суток.J.D. спасибо за советы. но достала меня подвеска, сегодня заменил левую переднюю стойку, теперь пневма задралась на верх, и не хочет отпускаться, пишет, что какое то препятствие не позволяет опустить подвеску, и подсветка на кнопках подъема-опускания подвески погасла. думаю может датчики положения подвески умерли, кто сталкивался подскажите, а то я уже все что есть по пневмоподвеске на форуме изучил, но диагноз не могу поставить, к официалу (ТТС-Уфа) боюсь не доеду.

Новичок

Та же самая херня, все перерыл ничего не нашел. На англо язычных сайтах пишут что это либо проблема компрессора — нагревается либо неисправен датчик высоты. Я еще заметил suspention появляется только когда перестает светится индикатор положения подвески. Когда допустим горит нормальый реж подвески ничего не выходит, может дело в электронике?

Член клуба

Та же самая херня, все перерыл ничего не нашел. На англо язычных сайтах пишут что это либо проблема компрессора — нагревается либо неисправен датчик высоты. Я еще заметил suspention появляется только когда перестает светится индикатор положения подвески. Когда допустим горит нормальый реж подвески ничего не выходит, может дело в электронике?

Land Rover Range Rover

Land Rover Range Rover Sport

Land Rover Evoque

Land Rover Velar

Land Rover Discovery

Land Rover Discovery Sport

Land Rover Freelander

Land Rover Defender

Land Rover Range Rover

Land Rover Range Rover Sport

Land Rover Evoque

Land Rover Velar

Land Rover Discovery

Land Rover Discovery Sport

Land Rover Freelander

Land Rover Defender

Стоит отметить, что нередки случаи взрыва пневмобаллонов пневматической подвески, при проявлении подобных неисправностей: датчик высоты кузова машины, являясь по своей природе потенциометром (переменным резистором) а по своему назначению — обратной связью для блока управления пневмоподвеской, регистрирует текущее положение высоты. Если датчик в следствие неисправности, или неисправности электропроводки, передает высоту, заведомо ниже реальной, то блок пневмоподвески даёт команду на подкачку пневмобаллона. Если датчик будет существенно занижать показатели высоты, есть опасность перекачивания пневмобаллона и его последующее разрушение. Именно поэтому не стоит затягивать с диагностикой.

Скорее всего это из-за компрессора. Проверьте соединения на утечку возле компрессора. У меня такая же ошибка появлялась, а потом обнаружилась утечка. Только у меня зимой ошибка появлялась. В тёплую погоду проблем не было.

Спасибо за совет. А соединения компрессора какие проверять? Все соединения или трубку до ресивера? Как сложно к ним подобраться? Вообще, можно самому их проверить или в сервисе надёжнее будет?

Спасибо за совет. А соединения компрессора какие проверять? Все соединения или трубку до ресивера? Как сложно к ним подобраться? Вообще, можно самому их проверить или в сервисе надёжнее будет?

Возможно, что утечка в соединении компрессора. Оттуда и надо проверять. Добраться до него не сложно, но придётся кожух снимать. Проверить можно самому. Мыльной водой промазываете соединения.

С такой ошибкой мне пришлось компрессор менять. Отдал тогда 45 тыс руб. Сказали, что проблема в выпускном клапане на компрессоре. Отдельно он не ремонтируется, поэтому надо менять весь компрессор. После замены ошибка заново не появлялась.

Похоже на травление с ресивера. Раз ошибка появляется через пол часа то ресивер накачивается нормально, а потом воздух стравливает, докачивается и опять стравливает. Компрессор постоянно в работе, соответственно перегревается. Заведите двигатель на холодную, подождите остановки компрессора. Если ошибка не вылетела — поднимите машину. Если опять не вылетит, значит скорее всего проблема не в компрессоре. Затем слушайте когда компрессор опять включится. Если через несколько минут, тогда утечка в блоке клапанов будет.

У меня на днях похожая проблема возникла. Компрессор накачивает быстро, а потом давление в системе быстро падает почти до нуля. Переставили с донора — качает не слишком быстро (потому что старый), давление так же падает, но доходит до 2,7-3 и падение прекращается.

У меня на днях похожая проблема возникла. Компрессор накачивает быстро, а потом давление в системе быстро падает почти до нуля. Переставили с донора — качает не слишком быстро (потому что старый), давление так же падает, но доходит до 2,7-3 и падение прекращается.

Надо искать утечки в соединениях, в не плотностях клапанных сборок, в не плотности нагнетательного клапана в головке цилиндра компрессора, проверить все соединения компрессора. Если после быстрого падения давления ещё остаётся 2-3 атм, то это где-то негерметичное соединение. Ресивер, кажется, 9 литров объёма имеет, не может при давлении быстро спустить. Получается, что это не дыра, а просто не плотность. И проверьте от центрального блок клапана до ресивера.

С наступлением холодов мучался с постоянными отказами пневмы, сцука такая выходила в ошибку и падала… с ней же падало и настроение…
Ремонтируюсь я всегда своими руками, в распоряжении сервис ( на тяжелый случай ) и снимаемый в гаражик для ночных бдений и лайтовых ковыряний…

Сначала я думал на датчики, блоки, английских бракоделов и тд … Затем я начал замечать что при выезде из теплого сервиса или теплой ночи любви в гаражике пневма себя ведет как самая приличная барышня…

В итоге диагноз оказался простой — в воздушном ресивере пневмоподвески плавает льдина ) ЛЬДИНА КАРЛ

Если вы столкнулись с подобной проблемой — выход очень простой и не займет много времени и сил…
┌( ಠ_ಠ)┘Нам понадобится —
Для начала отогреть машину, чтобы в баллоне потаял лед ) если дело проходит не летом…
1) Скинуть правую подножку, она крепится горизонтально 4 болтами в лонжерон, для того чтобы ее снять нет нужды откручивать их полностью — достаточно максимально их расслабить, так как крепление подножки выполнено как крючки … далее еще 2 болта вертикального крепления.
2) Скидываем ресивер (картинка) и без фанатизма наклоняем его под углом, датчиком вниз (цифра 3 на картинке), магистрали можно не отсоединять, они прекрасно гнутся
3) Если нет SDD — Подрубив отвагу, плавно крутим датчик и в конце он выстреливает с жутким звуком, грязной водой, воздухом и датчиком)
3a) Если есть SDD — программно травим воздух с системы и крутим датчик (не так эффектно но правильно)

┌( ಠ_ಠ)┘Воду сливать рекомендую перед зимой ( появляется она у всех )
┌( ಠ_ಠ)┘Позже запилю блог как и где менять селикогель чтобы конденсата было меньше
┌( ಠ_ಠ)┘А и они еще гниют как зубы портовой проститутки плотно сидящей на метамфетамине ( ресиверы ) в планах сделать классный кастомный ресивер с встроенным осушителем и клапаном сброса воды… Очень уж я замучался выковыривать подножку из антикора )

Из данной статьи Вы узнаете про распространенную неисправность на Рендж Ровер в кузове L322 – это перегибание провода адаптивных амортизаторов с электроуправлением.

На Рендж Ровер в кузове L322 на панели приборов может загореться индикация о неисправности динамической подвески в виде «неисправность адаптивной динамической системы».

Что такое динамическая подвеска и можно ли ездить дальше?

Да, можно. Эксплуатация в данном случае не опасна. Термин динамическая подвеска говорит о том, что внутри амортизаторов Вашего Рендж Ровер установлены электромагнитные клапаны (соленоиды), которые посредством получения команды от блока управления меняют свою пропускную способность (характеристики работы) и амортизаторы становятся жестче или мягче. Изменение параметров жесткости амортизаторов необходимо для более правильного выбора настройки подвески в зависимости от условий эксплуатации Рендж Ровер.

Неисправности адаптивной динамической системы Рендж Ровер L322
Неисправности адаптивной динамической системы Range Rover L322
Неисправности адаптивной динамической системы Range Rover L322
Неисправности адаптивной динамической системы Range Rover L322
Неисправности адаптивной динамической системы Range Rover L322
Неисправности адаптивной динамической системы Range Rover L322

Розничная стоимость оригинального ремкомплекта от 2 000 до 3 000 рублей (на начало 2020 года). Номер оригинального комплекта LR032839. По времени данный ремонт занимает 15-20 минут.

В случае если данная неисправность проявилась на ходу при движении, то первым шагом откройте капот и осмотрите данные провода. Это 99% случаев неисправности адаптивной динамической системы Рендж Ровер L322 устраняются без особого труда.

После выполнения ремонта рекомендуется выполнить удаление кодов неисправностей.

Читайте также:

      

  • Ошибка настройка шасси ниссан x trail
  •   

  • Схема работы ручника на ваз
  •   

  • Схема ремня генератора вольво с 40
  •   

  • Форд мондео 3 глохнет при торможении
  •   

  • 17654 ошибка фольксваген т4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Suspects ошибка sus dc 901
  • Suspects mystery mansion ошибка 901
  • Suspected bot attack эрмитаж ошибка
  • Survarium ошибка program can t open file
  • Survarium во время проверки текущей версии произошла ошибка