Supply voltage terminal 30 ошибка

  1. 01.08.2005, 18:48


    #1

    NetMaster вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Обнаружил ошибку, помогите решить

    Собрав адаптер, VAGCOM обнаружил ошибку:
    Адрес 01 ——————————————————-
    Контроллер: 06A 906 019 AK
    Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS2554
    Код: 04000
    Автоцентра#: WSC 01317
    1 Неисправности:
    00668 — Supply Voltage Terminal 30
    36-00 — Open Circuit
    Готовность: Нет данных

    Может кто уже сталкивался, как решите, где копать?
    Bora 1.6 AKL 1999год


  2. 01.08.2005, 18:56


    #2

    КОМРАД вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NetMaster, сотри ее и все. эта ошибка говорит о том что та аккомулятор отсоединял.


  3. 01.08.2005, 19:07


    #3


  4. 01.08.2005, 19:15


    #4

    andrewju вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неее… Тут где-то питания нет. Terminal 30, полагаю, 30-й контакт разъема. Не знаю что там за питание должно быть — надо по схемам смотреть и просто хотя бы разъем проверить.


  5. 01.08.2005, 19:21


    #5

    КОМРАД вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NetMaster, 00668

    Vehicle system voltage terminal 30
    Open circuit
    — Open circuit/loose contact in permanent voltage supply to engine control unit

    — Check engine control unit voltage supply => Page 24-110


  6. 01.08.2005, 19:23


    #6

    КОМРАД вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Engine control unit
    Adapting engine control unit to throttle valve control part
    Adapting teaches the engine control unit (with ignition switched on and engine not running) the throttle valve control part stop positions and a comparison graph between throttle valve potentiometer and throttle valve positioner sender.

    Adapting sequence must be performed if:

    ◆ The throttle valve control unit is removed and installed
    ◆ The throttle valve control unit is renewed
    ◆ If when installing another engine another throttle valve control unit is installed
    Special tools, workshop equipment, testers, measuring instruments and auxiliary items required

    ◆ Fault reader V.A.G 1551 or vehicle system tester V.A.G 1552 with cable V.A.G 1551/3
    Test conditions

    ● No faults must be stored in fault memory
    => Page 01-9, interrogating fault memory
    ● The battery voltage must be at least 11.5 V.
    ● All electrical consumers, e.g. lights and rear window heating must be switched off
    ● The throttle valve must be at idling speed position.
    ● The cruise control system must be functioning correctly if installed.
    Work sequence

    ‒ Connect the fault reader V.A.G 1551 (V.A.G 1552). Then switch ignition on and select engine control unit with the «Address word» 01.
    (Connecting fault reader and selecting engine control unit => Page 01-4.)


  7. 01.08.2005, 19:25


    #7

    КОМРАД вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сдается мне где то массы нет. А именно где то на двигатель хреновая масса или engine control unit .


  8. 01.08.2005, 19:27


    #8

    КОМРАД вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во блин еще! проверь 10 и 29 предохранитель на предмет контакта!


  9. 01.08.2005, 19:28


    #9

    КОМРАД вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Checking voltage supply terminal 30

    ‒ Measure supply voltage between test box sockets 2+3 using multimeter and adapter cables from V.A.G 1594:
    Specification: at least 11.5 V


  10. 01.08.2005, 19:28


    #10

    andrewju вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ШаМан, я полагаю что если бы массы не было, двигатель бы не завелся (ECU не работает). В нашем же случае пациент, как я понял, ездит. А вот если Terminal 30 — какое-нибудь дополнительное питание, тут как раз возможны варианты… Надо схему смотреть, схему…


  11. 01.08.2005, 20:01


    #11

    NetMaster вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Принял информацию. Спасибо. Причем на работе авто никаких изменений не замечено!


  12. 01.08.2005, 20:05


    #12

    КОМРАД вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, надо бы померить скока акк дает… если менее 11.5 то в помойку его.


  13. 01.08.2005, 20:13


    #13


  14. 01.08.2005, 22:09


    #14

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NetMaster, У тебя есть сигналка(секретная кнопка) и блокирует она 30 клемму питания блока двигателя ,Андрей верно подметил без 30-ой не ездил -бы,страшного в этом ничего нет ,кстати на блок приходят толкаько 2 плюса 30-й и 15 -й.


  15. 01.08.2005, 22:36


    #15

    NetMaster вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А сигналку(секретную кнопку) вы имеете ввиду штатную? Так у меня вроде ее нет. Я сигналку сам ставил, но ни 30 ни 15 контакт я не блокировал.


  16. 01.08.2005, 22:36


    #16

    Navigator вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для многих корифеев иняза как и я советую качнуть VAGTOOL русский там ошибки переведены. Он конечно слабее, но перевод внятный.


  17. 01.08.2005, 22:41


    #17

    NetMaster вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VAGTOOL сказал что то типа: Обрыв в цепи на клемму 30. А клемма 30 подразумевается клемма акк? Я правельно понял?


  18. 01.08.2005, 22:45


    #18

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NetMaster, мне кажется. что точка 30 — это питание после поворота ключа зажигания, а не плюс АКБ непосредственно.

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  19. 01.08.2005, 23:10


    #19


  20. 01.08.2005, 23:21


    #20


Похожие темы

  1. Ответов: 34

    Последнее сообщение: 30.05.2007, 10:34

  2. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 04.04.2007, 12:02

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 13.03.2007, 13:23

  4. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 05.03.2007, 16:10

  5. Ответов: 138

    Последнее сообщение: 02.02.2007, 01:11


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Вот ошибки

Chassis Type: 7L (6N0)
Scan: 01 02 03 05 06 08 09 15 16 17 18 19 22 28 34 36 37 46 55 56
68 6C 6D

VIN: WVGZZZ7LZ9D002482 Mileage: 114970km/71439miles

01-Engine — Status: OK 0000
02-Auto Trans — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
04-Steering Angle — Status: OK 0000
05-Acc/Start Auth. — Status: Malfunction 0010
06-Seat Mem. Pass — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: Status: OK 0000
18-Aux. Heat — Status: Cannot be reached 1100
19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
22-AWD — Status: OK 0000
28-HVAC, Rear — Status: OK 0000
34-Level Control — Status: OK 0000
36-Seat Mem. Drvr — Status: OK 0000
37-Navigation — Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
46-Central Conv. — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
55-Xenon Range — Status: OK 0000
56-Radio — Status: OK 0000
62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
68-Wiper Electr. — Status: OK 0000
6C-Back-up Cam. — Status: OK 0000
6D-Trunk Elect. — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000

——————————————————————————-
Address 01: Engine (CAS) Labels: 059-907-401-CAT1.clb
Part No SW: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H
Component: 3.0TDI EDC17G100AG 0040
Revision: —H02— Serial number: VWX3Z0H3761324
Coding: 04210002591F0568
Shop #: WSC 00221 935 175937
VCID: 6BD5212749702B46511-5000

No fault code found.
Readiness: 0 0 0 0 1

——————————————————————————-
Address 02: Auto Trans Labels: 09D-927-750.lbl
Part No SW: 09D 927 750 JK HW: 09D 927 750 JK
Component: AL 750 6A 1411
Revision: 00H75000 Serial number:
Coding: 0004456
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 800FE68BD0F6581E143-5000

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 7L0-907-379-MK25E1.clb
Part No SW: 7L0 907 379 P HW: 7L0 614 517 C
Component: ESP ALLRAD MK25E1 0304
Revision: 00H53001
Coding: 0004482
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 4683B0933552362EEEF-8013

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 3D0-909-13x-05.lbl
Part No SW: 3D0 909 137 F HW: 3D0 909 137 F
Component: 2G Kessy 6850
Revision: 00H22070 Serial number: VWX3Z0H3761324
Coding: 0147688
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 2A5BE423810AF24EEA7-807F

Subsystem 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
Component: ELV XXXX

1 Fault Found:
00457 — Control Module for Network (J519)
013 — Check DTC Memory
Freeze Frame:
Fault Status: 01101101
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 0
Reset counter: 146
Time Indication: 0
Date: 2015.09.22
Time: 22:01:14

——————————————————————————-
Address 06: Seat Mem. Pass Labels: None
Part No: 7L0 959 760
Component: Sitzverstellung 0701
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: F7FD8D5782381FA6259-80A2

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 08: Auto HVAC Labels: 7L6-907-044.clb
Part No: 7L6 907 044 AJ
Component: CLIMAtronic 2+2 4334
Coding: 0001020
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 7CF7127B3B1EBCFEC8B-8029

Subsystem 1 — Part No: 7L6 907 049 F
Component: CLIMAtronic FOND 0503

5 Faults Found:
00710 — Defroster Flap Positioning Motor (V107)
000 — —
02193 — Supply Voltage for Regulator for Fresh Air Blower
007 — Short to Ground — Intermittent
01592 — Air Quality Sensor (G238)
010 — Open or Short to Plus
00229 — Refrigerant Pressure
002 — Lower Limit Exceeded
01207 — Control Module for Auxiliary Heater (J364)
004 — No Signal/Communication

——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. Labels: 7Lx-937-049-V2.clb
Part No SW: 7L6 937 049 AF HW: 7L6 937 049 AF
Component: J519 2002
Revision: -0004— Serial number: —————
Coding: 600004003B221C000000000000000000
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 800FE68BD7F6581E143-80D5

1 Fault Found:
00668 — Supply Voltage Terminal 30
008 — Implausible Signal

——————————————————————————-
Address 15: Airbags Labels: 7L0-959-655.lbl
Part No SW: 7L0 959 655 HW: 7L0 959 655
Component: J234__36 VW8T 0250
Revision: 92012025 Serial number: 0039P00566JU
Coding: 0013110
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: FAFB9463B12A02CE5A7-80AF

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 16: Steering wheel Labels: 7L6-953-549.lbl
Part No: 7L6 953 549 G
Component: J527 3601
Coding: 0010212
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 4385A98706600306C91-8016

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 17: Instruments Labels: 7L6-920-xxx-7L6.lbl
Part No SW: 7L6 920 890 C HW: 7L6 920 890 C
Component: J285 KOMBI-INST. 8828
Revision: KHH06V35
Coding: 0007101
Shop #: WSC 18994 091 977344
VCID: 387FCE6B4BA650DE6C3-806D

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 18: Aux. Heat
Cannot be reached

——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-7L.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 7L6 920 890 C
Component: J533 GW-K-CAN TP20 8828
Coding: 7FE26FFD48056002
Shop #: WSC 18994 091 977344
VCID: F0EFB64BE356489EE43-80A5

1 Faults Found:
01207 — Control Module for Auxiliary Heater (J364)
004 — No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 101
Mileage: 114819 km
Time Indication: 0
Date: 2015.09.22
Time: 22:51:43

——————————————————————————-
Address 22: AWD Labels: None
Part No: 0AD 927 755 BG
Component: TRANSFERCASE 0126
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 8109E38FDBFC51161BD-5072

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 28: HVAC, Rear
Cannot be reached

——————————————————————————-
Address 34: Level Control Labels: 7Lx-907-553-34.clb
Part No: 7L0 907 553 J
Component: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125
Coding: 0015521
Shop #: WSC 53788 001 1048576
VCID: 3A7BD46371AA42CE9A7-806F

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 36: Seat Mem. Drvr Labels: None
Part No: 7L0 959 760
Component: Sitzverstellung 0701
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: F7FD8D5782381FA6259-80A2

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 37: Navigation (J0506) Labels: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 7L6 035 680 B HW: 7L6 035 680 B
Component: RNS-MID H02 0802
Revision: AB001001 Serial number: VWZ6Z7H7135044
Coding: 000004000400002200
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3169F34F68DC81962BD-8064

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 46: Central Conv. Labels: 7L0-959-933.lbl
Part No: 7L6 959 933 A
Component: 24 HSG 0601
Coding: 0000069
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 408FA68B1076181ED43-4A3A

Subsystem 1 — Part No: 7L0 959 701 P
Component: Tuersteuergeraet FS 6303

Subsystem 2 — Part No: 7L0 959 702 P
Component: Tuersteuergeraet BF 6302

Subsystem 3 — Part No: 7L0 959 703 D
Component: Tuersteuergeraet HL 0201

Subsystem 4 — Part No: 7L0 959 704 D
Component: Tuersteuergeraet HR 0201

Subsystem 5 — Part No: 7L0 907 719 A
Component: Neigungssensor 0020

Subsystem 6 — Part No: 7L6 951 171 B
Component: Innenraumsensor 0020

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 55: Xenon Range Labels: 7L6-907-357-A.lbl
Part No SW: 7L6 907 357 A HW: 7L6 907 357 A
Component: AFS-Steuergeraet 0001
Revision: H02 Serial number:
Coding: 1288323
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3979CB6F74AC49D693D-806C

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 56: Radio (J0506) Labels: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 7L6 035 680 B HW: 7L6 035 680 B
Component: RNS-MID H02 0802
Revision: AB001001 Serial number: VWZ6Z7H7135044
Coding: 000004000400002200
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3169F34F68DC81962BD-8064

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 68: Wiper Electr. Labels: 7L0-955-119-V2.clb
Part No: 7L6 955 119 B
Component: J400__ Front Wiper 5301
Coding: 0001397
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3979CB6F70AC49D693D-806C

Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Labels: 1K0-955-559-AG.CLB
Component: RLS 090508 054 0402
Coding: 00208941
Shop #: WSC 31414

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 6C: Back-up Cam. Labels: 5N0-907-441.clb
Part No SW: 7L6 907 441 B HW: 7L6 907 441 B
Component: J772__Rearview 0033
Revision: 00H13000 Serial number: PA8 J850065
Coding: 0000001
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3467FA5B57CEB4BE40B-8061

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 6D: Trunk Elect. Labels: None
Part No SW: 7L6 959 107 B HW: 7L6 959 107 B
Component: J605 HECKKLAPPE 1310
Revision: —H05— Serial number: ———033160
Coding: 0122110
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3A7BD46371AA42CE9A7-806F

No fault code found.

End ———————————————————————

00668 — Supply Voltage Terminal 30

00668 — Supply Voltage Terminal 30: Signal Outside Specifications

00668 — Supply Voltage Terminal 30: Implausible Signal

Possible Causes

  • Fuse(s) faulty
  • Wiring/Connectors from/to Control Module faulty
  • Power Supply (Battery/Generator) faulty

Possible Solutions

  • Check Fuse(s)
  • Check/Repair Wiring/Connectors from/to Control Module
  • Check Power Supply (Battery/Generator)

Special Notes

  • When found in an individual control module, it’s most likely a local source (e.g. wiring/connectors).
  • When found in multiple control modules at the same time, it’s most likely a common source (e.g. ground spot, battery, generator).
  • Intermittent codes are often stored during low outside temperature when the battery capacity goes down and may be ignored.
Фото в бортжурнале Audi A6 (C4)

Полный размер

Добрый день.
Столкнулся с проблемой по АБС.
Началось все с ошибки:Supply Voltage Terminal 30-обрыв цепи.
Полез в разьем АБС под капотом, был окислен большой пин, скорее всего + или —
Зачистил, поставил обратно, ошибка пропала и появилась новая,
Реле Электромагнитных клапанов J106
И в измеряемых групах, во 2 группе, средние 2 окна с точностью до наоборот.
Куда лезть?Горит ABS AUS и моргает красный знак, не удаляеться.
Спасибо большое, надеюсь здесь найтк ответ

Фото в бортжурнале Audi A6 (C4)

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 235 000 км

Две недели назад машина завелась, проработала 2-3 минуты и заглохла. Снчала я подумал, что солярка замерзла, т.к. ночью был мороз крепче -20.
Сейчас уже около нуля, но машина отказывается заводиться. Ощущение, что топливо не подается.
Стер все ошибки и попытался завезти — ничего не получилось. Машина выругалась:

Address 01: Двигатель Labels: None
Part No SW: 4E0 910 409 C HW: 4E0 907 409 B
Component: 4.0L 4V/TDI G000AGMЄ0020
Coding: 0010773
Shop #: WSC 02313

17454 — Supply Voltage D for Injectors: Circuit Malfunction
P1046 — 011 — Open Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 252 /min
Torque: 27.3 Nm
Speed: 0.0 km/h
Inj. Quantity: 30.7 mg/str
Voltage: 9.27 V
Time: 1.06 ms
Temperature: -3.6°C
Temperature: -3.6°C

17454 — Supply Voltage D for Injectors: Circuit Malfunction
P1046 — 015 — Cannot Be Tested at this Time — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 252 /min
Torque: 27.3 Nm
Speed: 0.0 km/h
Inj. Quantity: 30.7 mg/str
Voltage: 9.27 V
Time: 1.06 ms
Temperature: -3.6°C
Temperature: -3.6°C

Readiness: 0 0 X X X

Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 4E0-910-131.LBL
Part No SW: 4E0 910 131 HW: 4E0 909 131
Component: FBS AUDID3 H02 0120
Coding: 0262144
Shop #: WSC 02311

Part No: XXXXXXXXXXX
Component: ELV XXXX

1 Ошибка найдена:
00668 — Supply Voltage Terminal 30
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 5
Mileage: 103200 km
Time Indication: 0
Date: 2003.02.27
Time: 00:11:52

Address 11: Двигатель II Labels: None
Part No SW: 4E0 910 409 C HW: 4E0 907 409 B
Component: 4.0L 4V/TDI G000AGSЄ0020
Coding: 0010773
Shop #: WSC 02313

2 Найдены ошибки:
17452 — Supply Voltage C for Injectors: Circuit Malfunction
P1044 — 003 — Mechanical Failure — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 336 /min
Torque: 27.3 Nm
Speed: 0.0 km/h
Inj. Quantity: 30.5 mg/str
Voltage: 9.42 V
Time: 1.08 ms
Temperature: -3.6°C
Temperature: -3.6°C

17452 — Supply Voltage C for Injectors: Circuit Malfunction
P1044 — 007 — Short to Ground — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 336 /min
Torque: 27.3 Nm
Speed: 0.0 km/h
Inj. Quantity: 30.5 mg/str
Voltage: 9.42 V
Time: 1.08 ms
Temperature: -3.6°C
Temperature: -3.6°C

До стирания ошибок было:

Address 01: Двигатель Labels: None
Part No SW: 4E0 910 409 C HW: 4E0 907 409 B
Component: 4.0L 4V/TDI G000AGMЄ0020
Coding: 0010773
Shop #: WSC 02313

7 Найдены ошибки:
18049 — Please check DTC Memory of A/C Controller
P1641 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 23.4 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 0.4 %
Voltage: 12.92 V
Bin. Bits: 00101100
Temperature: 22.5°C
Bin. Bits: 10010000

18080 — Coolant Fan Control 1: Open or Short to Ground
P1672 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 84 /min
Torque: 27.3 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 9.8 %
Duty Cycle: 9.8 %
Duty Cycle: 9.8 %
Temperature: -1.8°C

17454 — Supply Voltage D for Injectors: Circuit Malfunction
P1046 — 011 — Open Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 819 /min
Torque: 257.4 Nm
Speed: 0.0 km/h
Inj. Quantity: 22.0 mg/str
Voltage: 12.16 V
Time: 0.70 ms
Temperature: -8.1°C
Temperature: -2.7°C

17454 — Supply Voltage D for Injectors: Circuit Malfunction
P1046 — 015 — Cannot Be Tested at this Time — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 819 /min
Torque: 257.4 Nm
Speed: 0.0 km/h
Inj. Quantity: 22.0 mg/str
Voltage: 12.16 V
Time: 0.70 ms
Temperature: -8.1°C
Temperature: -2.7°C

18308 — Coolant Fan Control 2: Open or Short to Ground
P1900 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 63 /min
Torque: 27.3 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 9.8 %
Duty Cycle: 0.4 %
Duty Cycle: 9.8 %
Temperature: 6.3°C

18440 — Intake Manifold Flap; Bank 1: Electrical Malfunction
P2008 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 35.1 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 20.3 %
Duty Cycle: 0.4 %
Duty Cycle: 0.4 %
Temperature: -12.6°C

18284 — Valve for Torque Support Mount: Open Circuit
P1876 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 35.1 Nm
Speed: 0.0 km/h
Bin. Bits: 1
Bin. Bits: 1
Bin. Bits: 1
Temperature: -12.6°C

Readiness: 0 0 X X X

Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 4E0-910-131.LBL
Part No SW: 4E0 910 131 HW: 4E0 909 131
Component: FBS AUDID3 H02 0120
Coding: 0262144
Shop #: WSC 02311

Part No: XXXXXXXXXXX
Component: ELV XXXX

1 Ошибка найдена:
00668 — Supply Voltage Terminal 30
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 0
Reset counter: 5
Mileage: 103200 km
Time Indication: 0
Date: 2003.02.27
Time: 00:03:20

Address 11: Двигатель II Labels: None
Part No SW: 4E0 910 409 C HW: 4E0 907 409 B
Component: 4.0L 4V/TDI G000AGSЄ0020
Coding: 0010773
Shop #: WSC 02313

6 Найдены ошибки:
17452 — Supply Voltage C for Injectors: Circuit Malfunction
P1044 — 003 — Mechanical Failure — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 252 /min
Torque: 448.5 Nm
Speed: 0.0 km/h
Inj. Quantity: 48.3 mg/str
Voltage: 12.16 V
Time: 1.84 ms
Temperature: -4.5°C
Temperature: 3.6°C

17452 — Supply Voltage C for Injectors: Circuit Malfunction
P1044 — 007 — Short to Ground — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 252 /min
Torque: 448.5 Nm
Speed: 0.0 km/h
Inj. Quantity: 48.3 mg/str
Voltage: 12.16 V
Time: 1.84 ms
Temperature: -4.5°C
Temperature: 3.6°C

18443 — Intake Manifold Flap; Bank 2: Electrical Malfunction
P2011 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 21 /min
Torque: 35.1 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 20.3 %
Duty Cycle: 7.8 %
Duty Cycle: 0.4 %
Temperature: -12.6°C

19655 — Control Circuit for Intake Manifold Runner (Bank2): Implausible Signal
P3199 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 35.1 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 20.3 %
Duty Cycle: 0.4 %
Duty Cycle: 0.4 %
Temperature: -12.6°C

18360 — Turbocharger Control Module 1: Defective
P1952 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 147 /min
Torque: 31.2 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 0.4 %
Voltage: 9.80 V
Duty Cycle: 94.5 %
Mass Air / Rev.: 29.4 mg/str
Absolute Pres.: 999.6 mbar

18361 — Turbocharger Control Module 2: Defective
P1953 — 000 — — — MIL ON
Freeze Frame:
RPM: 147 /min
Torque: 31.2 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 0.4 %
Voltage: 9.80 V
Duty Cycle: 94.5 %
Mass Air / Rev.: 575.8 mg/str
Absolute Pres.: 999.6 mbar

У кого какие мысли — поскажите что делать? Куда копать?
топливный фильтр снял — там чистая солярка, признаков парафина не нашел.
Может топливный насос в баке или еще что смотреть?
Буду благодарен за помощь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Superior drummer 3 ошибка midi
  • Superfetch не удается найти указанный файл ошибка 2
  • Superfetch не выполняется windows 7 как исправить ошибку
  • Super silence bosch как сбросить ошибку
  • Super people ошибка при запуске