Subaru ошибка датчика положения руля

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

С помощью Launch X431 Pro получилось сбросить ошибку, смотреть угол поворота руля, но установить нулевую точку не получилось, выдает ошибку что не может этого сделать. Я выставил физически на датчике нулевое положение и перекинул на зубец на карданчике и наруле. Один зубец на руле это 10 градусов. Launch X431 Pro профессиональный, куплен не мной за тысячу долларов, взял у товарища погонять на пару дней. Осталось попробовать Бошем, если не получится то только Субару SSM3. Но это будет потом. И ещё когда отключена АБС и VDC машина заметно лучше едет, прям как будто вторую турбину поставил. Прибор зачётный, делает много чего но надо потратить пару дней на изучение.
Сейчас все работает, но надо перекручивать тяги на руле так как рейка стоит не по центру.

ТУТ ССЫЛКИ на запиливание рулевой колонки
Нюансы. Рулевая колонка Легаси от рестайла с VDC, из двух колонок собираю одну. www.drive2.ru/l/542317343921930600/
фото часть 1 www.drive2.ru/l/542260993951008302/
фото часть 2 www.drive2.ru/l/542261543706820766/
фото часть 3 www.drive2.ru/l/542261818584727587/
фото часть 4 www.drive2.ru/l/542262093462635220/
фото часть 5 www.drive2.ru/l/542313220753327989/
фото часть 6 www.drive2.ru/l/542313495631234435/
фото часть 7 www.drive2.ru/l/542313770509141545/
фото часть 8 www.drive2.ru/l/542314045387048562/

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽

Запчасти

Комментарии
10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

1. Удостоверьтесь, что передние колеса находятся в прямолинейном положении.

2. Посадите сборку датчика на рулевую колонку.

3. Отцентрируйте (см. Главу Бортовое электрооборудование) и посадите на свое штатное место контактный барабан.
4. Вверните и затяните 7 винтов крепления контактного барабана/датчика угла поворота рулевого колеса.
5. Посадите на свое штатное место рулевое колесо, отцентрируйте его и закрепите гайкой, затянув последнюю с требуемым усилием (44 Нм). Во избежание повреждений проследите, чтобы направляющий палец контактного барабана попал в ответное отверстие в ступичной части рулевого колеса, сразу же высвободите контактные разъемы электропроводки подушки безопасности, клаксона и темпостата, продев их в направляющее отверстие в рулевом колесе.
6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы зазор между посадочной поверхностью рулевого колеса и торцевыми поверхностями крышек не выходил за пределы допустимого диапазона (2 ÷ 4 мм).
7. Установите на место модуль подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование), затем подсоедините отрицательный провод к батарее.
8. В заключение необходимо произвести установку центрального положения датчика угла поворота рулевого колеса и обнуление датчика увода/поперечных перегрузок (см. Раздел Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC).

Проверка исправности функционирования датчика

Порядок выполнения

См. Раздел Диагностика отказов VDC.

Top Gear на русском (Джеймс Мэй). Subaru Legacy Outback.
Чистка кнопок на руле Subaru Outback 2012
Ошибка C0071, C1711 ремонт датчика угла поворота SAS Subaru Impreza XV Forester Legacy Outback. №20
Subaru Legacy Outback (Самая скучная машина )
#67 [Subaru Outback] Замена ржавой половины. Body Repair

Источник

Датчик угла поворота руля – что это такое и зачем нужен?

16.10.2018 Автор: Master Service 29123

Наверное, многие водители слышали о датчике угла поворота руля или датчике положения руля, но мало кто осознает всю важность этого элемента рулевого управления. Вот вы знали, что от состояния датчика зависит работа всего электроусилителя руля?

Техническая информация о датчике

Датчик угла поворота руля – элемент ЭУРа (ЭГУРа), который определяет положение руля в диапазоне 720⁰ в каждую сторону. Чаще всего датчик стоит на рулевой электро колонке под рулем, реже – на валу распределителя рулевой рейки или над травмобезопасным валом колонки.

Датчик угла поворота руля для Mercedes-Benz E-Class

  • угол поворота руля;
  • направление поворота;
  • угловую скорость.

Датчик связан с блоком управления электроусилителя, который, исходя из полученных данных, корректирует работу электромотора усилителя. Исправный датчик гарантирует высокую точностью работы электроусилителя.

Помимо ЭУРа и ЭГУРа, датчик угла поворота руля может быть связан с системами:

  • курсовой устойчивости;
  • адаптивного круиз-контроля;
  • помощи движения в полосе;
  • адаптивного освещения;
  • активного рулевого управления;
  • активной подвески.

Существует три вида датчиков угла поворота руля, которые отличаются по принципам работы и конструкции:

  • потенциометрические;
  • оптические;
  • магниторезистивные.

Каталог рулевых колонок с EPS (электроусилителем руля)

Потенциометрический датчик относится к группе контактных датчиков. Узел состоит из двух потенциометров, которые установлены на рулевой колонке. Чтобы потенциометры правильно измеряли относительные и абсолютные углы поворотов руля, один из потенциометров смещен относительно второго на 90⁰.

Как работает такой датчик? Все очень просто – чем больше угол поворота руля, тем выше сопротивление на потенциометре. Сопротивление растет пропорционально углу поворота.

Главное преимущество потенциометрического датчика – простая конструкция, а главный недостаток – низкая надежность. В современных автомобилях данный вид датчиков встречается крайне редко.

Оптический датчик – более совершенный вариант сенсорного устройства. Узел состоит из кодирующего диска, светодиодов, фоторезисторов и блока определения полных оборотов вращения.

Оптический датчик угла поворота руля

Кодирующий диск прикреплен к валу рулевой колонки и состоит из внутреннего и внешнего сегментных колец. На внутреннем кольце равномерно расположены несколько отверстий, а на внешнем кольце отверстия расположены неравномерно. Устройство внутреннего сегментного кольца позволяет определить угол поворота руля, а с помощью внешнего кольца датчик определяет направление поворота руля.

Между кольцами стоят светодиоды, а с наружной части колец установлены фоторезисторы. Количество источников света и фоторезисторов зависит от модели датчика.

Как работает оптический датчик :

  • когда водитель поворачивает руль, свет от светодиодов попадает на фоторезисторы и в электрической цепи генерируется напряжение;
  • электронный блок управления считывает данные по импульсам напряжения и рассчитывает угол и направления поворота руля.

Оптические датчики встречаются чаще, чем потенциометрические.

В большинстве современных электроусилителей используют магниторезистивные датчики. Магниторезистивный датчик измеряет угол и направления поворота руля, а также определяет угловую скорость, с которой вы поворачиваете руль. Поэтому блок управления более точно определяет и задает скорость работы электромотора усилителя.

Конструкция магниторезистивного датчика:

  • корпус;
  • магниторезисторы;
  • подвижные магниты.

Центральные элементы датчика – гигантские магниторезисторы (GMR) или их аналоги, анизотропные магниторезисторы (AMR). Подвижные магниты вращаются за счет зубчатой передачи, причем каждое следующее приводное колесо имеет зубьев на один больше, чем предыдущее.

Магниторезистивный датчик угла поворота руля

Как работает магниторезистивный датчик? ля каждого положения руля существует определенное положение подвижных магнитов. Магниторезисторы определяют положение магнитов, после чего блок управления на основании полученных данных рассчитывает угол, направление и угловую скорость поворота руля.

Магниторезистивные датчики самые современные и надежные из всех описанных.

Причины и признаки неисправностей датчика

Датчик угла поворота — электромеханический узел. Соответственно, его слабые места — металлические элементы и проводка. Например, если лопнул защитный пыльник на валу распределителя, вал начнет ржаветь и если вовремя не устранить проблему, коррозия постепенно доберется и до датчика. Также если датчик стоит на рулевой рейке и на него попала влага и грязь, элементы электрической цепи могут выйти из строя и датчик перестанет работать или будет неправильно определять угол, направления и скорость поворота руля.

Датчик угла поворота руля – точный и хрупкий элемент. Его показания сбиваются, если смещен физический ноль, нарушена геометрия подвески, отключился аккумулятор. Признаки неисправностей датчика положения руля:

  • желтый (ошибка в работе) или красный (полное отключение усилителя) индикаторы на приборной панели. Внешне индикатор выглядит как руль;
  • руль вращается туго, рывками, проваливается, дергается из стороны в сторону;
  • колеса с запозданием откликаются на повороты руля, автомобиль ведет в сторону.

Датчик, установленный на рулевой колонке

Что делать, если возникла проблема в работе датчика угла поворота руля? Вариант только один – ехать на специализированное СТО по ремонту рулевого управления. Только опытный мастер с подходящим оборудованием и инструментами, найдет причину неисправности рулевой колонки и устранит ее без серьезных последствий для всего рулевого управления.

Источник

➤ Adblock
detector

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

  • Жалоба

народные умельцы меняли рулевую рейку (так получилось, до сих пор жалею).

порвали шлейф airbag, потом поставили его на место. но горит vdc, диагностика показала неисправность в датчике поворота рулевого колеса. как я понял проблема в правильном выставлении датчика. от того, что положение датчика некорректно ругается vdc. на гололеде машина бывает не предсказуемой.

кто может вылечить? дайте контакты грамотных пацанов. стошников тех кончать буду…

машина легась 3.0 атмо 2004 год.

  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В
  • Жалоба

если дело только в положении, то я выставлял методом тыка. по зубцам на рулевом колесе, поставил в определенное положение, прокатился. и так до нормального функционирования. а так да, едешь едешь и vdc как воткнется, первое время страшновато было)))

  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В
  • Жалоба

ну так вроде руль ровно стоит. vdc горит все ровно…

  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В
  • Жалоба

в том то и дело, что при правильном положении датчика, у меня положение руля было смещено относительно центра. потом уже выставив датчик, я выравнивал руль со стороны рейки.

  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В
  • Жалоба

ну сам я туда не полезу ) подскажи к кому заехать?

  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В
  • Жалоба

мм даже не знаю, попробуй проедь на лукойл геометрию, у них должно быть оборудование.

  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В
  • Жалоба

на сц сказали, что у меня датчик поворота накрылся, ибо если его не правильно установить он крякается и восстановлению не подлежит… новый на сц около 50 тык стоит… кто сталкивался или знает правда это? или можно все настроить? не хотелось бы на 50 касых попадать…

  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В
  • Жалоба

на сц сказали, что у меня датчик поворота накрылся, ибо если его не правильно установить он крякается и восстановлению не подлежит… новый на сц около 50 тык стоит… кто сталкивался или знает правда это? или можно все настроить? не хотелось бы на 50 касых попадать…

вин код пиши виге и ищи в америке

  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В
  • Жалоба
  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В
  • Жалоба

я все же надеюсь, что все таки не придеться покупать новый датчик… на российском форуме читал, у субарувода такая же фигня была вроде вылечилось установлением датчика в правильное положение… просто блин не могу до сто грамотного доехать никак…

  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В
  • Жалоба

Начал разбираться со старой проблемой. Как то давно меняли рулевую рейку и сбили видать настройки датчика поворота рулевого колеса, загорелась тогда на «приборке» VDC и ABC. Так и ездил, ABC и VDC не работают. Теперь решил устранить проблему, начал копаться в интернете, пишется что после всевозможных операций нужно прописывать с помощью сканера нулевое положение или обнулять эту ошибку. Кто сталкивался с такой работой и кто что посоветует? На руле датчик стоит по меткам. Как то делал диагностику на СЦ, сказали что этот датчик якобы неисправен. Но тогда я не уточнил для них что проблема появилась после ремонта рулевой. Просто не подумал что это было связано.

В интернете описывается как можно обнулить без сканера. Вот цитата:

[Обнулить датчик положения рулевого колеса можно и без сканера: ищешь ровную площадку, выставляешь руль в прямолинейное положение, глушишь двигатель, запускаешь опять и надо проехать метров 10-15 прямо вобще не поворачивая руль, потом опять глушишь двигатель, при повторном запуске ошибки по датчику уже быть не должно — произошло его обнуление.

При этом еще должно произойти обнуление — G-датчика (поперечных перегрузок), но проверить его показания по лампе не получится: тут либо измерять напругу на нем, либо опять же на сканере смотреть.]

Но что то не получается.

  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В
  • Жалоба

Начал разбираться со старой проблемой. Как то давно меняли рулевую рейку и сбили видать настройки датчика поворота рулевого колеса, загорелась тогда на «приборке» VDC и ABC. Так и ездил, ABC и VDC не работают. Теперь решил устранить проблему, начал копаться в интернете, пишется что после всевозможных операций нужно прописывать с помощью сканера нулевое положение или обнулять эту ошибку. Кто сталкивался с такой работой и кто что посоветует? На руле датчик стоит по меткам. Как то делал диагностику на СЦ, сказали что этот датчик якобы неисправен. Но тогда я не уточнил для них что проблема появилась после ремонта рулевой. Просто не подумал что это было связано.

В интернете описывается как можно обнулить без сканера. Вот цитата:

[Обнулить датчик положения рулевого колеса можно и без сканера: ищешь ровную площадку, выставляешь руль в прямолинейное положение, глушишь двигатель, запускаешь опять и надо проехать метров 10-15 прямо вобще не поворачивая руль, потом опять глушишь двигатель, при повторном запуске ошибки по датчику уже быть не должно — произошло его обнуление.

При этом еще должно произойти обнуление — G-датчика (поперечных перегрузок), но проверить его показания по лампе не получится: тут либо измерять напругу на нем, либо опять же на сканере смотреть.]

Но что то не получается.

значит нужна хорошая компьютерная диагностика которая покажет на неисправность

  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В
  • Жалоба

До сих пор езжу с неработающей ABS и VDC. Поехал тут в Астане на одно сто, нифига не смогли подключить свой комп, потом поехал на другое специализированное сто по субарам, обьяснил проблему, а они говорят у нас нет оборудования, езжай к официалам. Звоню туда, обьясняю проблему, они мне -мы только можем с 2002 года машины подключать к сканеру… че за…

Короче не знаю что делать.

Тут книжку недавно на диске читал, описывается как самому выставить ноль. Выше я писал, но только там пишется не 10-15 метров проехаться не поворачивая руль, а аж около 10 км. Гдеж такую дорогу ровную найти в городе, мож машину на пеньки поставить в гараже и пусть крутится 10 км..?

  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В
  • Жалоба

43 минуты назад, timur.ns сказал:

До сих пор езжу с неработающей ABS и VDC. Поехал тут в Астане на одно сто, нифига не смогли подключить свой комп, потом поехал на другое специализированное сто по субарам, обьяснил проблему, а они говорят у нас нет оборудования, езжай к официалам. Звоню туда, обьясняю проблему, они мне -мы только можем с 2002 года машины подключать к сканеру… че за…

Короче не знаю что делать.

Тут книжку недавно на диске читал, описывается как самому выставить ноль. Выше я писал, но только там пишется не 10-15 метров проехаться не поворачивая руль, а аж около 10 км. Гдеж такую дорогу ровную найти в городе, мож машину на пеньки поставить в гараже и пусть крутится 10 км..?

Да не вариант что то в умной книжке напутали, кстати можно поподробней о книжке есть ссылка тоже проблема с vdc после порвоного abs

  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В
  • Жалоба
  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В
  • Жалоба

2 часа назад, timur.ns сказал:

тут надо делать через дилерский комп, есть один чел с таким делает регулировку за 5 тыс. ну что то пока не доехал

  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В
  • Жалоба

2 часа назад, Mr_fedor сказал:

тут надо делать через дилерский комп, есть один чел с таким делает регулировку за 5 тыс. ну что то пока не доехал

Инский вроде при мне на SG второго поколения делал, у него оффициальный софт Subaru в компе.

  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В
  • Жалоба

А в Астане ребят знакомых нет?

  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В
  • Жалоба

5 часов назад, timur.ns сказал:

А в Астане ребят знакомых нет?

в Астане у Амира был на улице Циолковской был, большой баннер субару сервис, вроде говорят там ребята толковые но подвижкам, не знаю есть там электрик или нет!!

  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В
  • Жалоба

Сьездил на еще одно сто по субарам, отказали, дилерского сканера нет. Вчера снял датчик, выставил правильное положение, под этикеткой есть оказывается дырочка, в ней надо совместить отверстие в шестерни. Теперь нужно прописать/выставить сканером. 

Позвонил на циалковского, единственное сто кто сказали приезжайте, посмотрим. Смутил конечно год машины (99г.), но поеду, пусть глянут. 

  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В
  • Жалоба

В общем сьездил, у них сканер субаровский, подключили, все видит, в нулевом положении датчик и стоит (не удивился, ведь сам выставлял), но висит ошибка 71 (тоже не удивительно, делал самодиагностику по миганию ABS), но она не стиралась у него и единственное когда крутишь руль показания датчика в графе не равномерно убывают/возрастают. Порекомендовали попробовать поменять датчик. Но тут как только я перезавел машину на панели погасли   ABS и VDC, а когда тронулся, они опять загорелись. Пока доехал до работы, остановился, опять перезавел машину, опять потухли и теперь не загораются все начало работать)) Короче видать он клинит…

  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В
  • Жалоба

проблема с abs датчиками, тоже сегодня  про диагностировал так и осталась левое заднее колесо обрыв, хотя перепробовал 3 датчика,  но сама по себе ушла ошибка на руль, датчик на руле полностью исправен, ножен теперь датчик abs, и датчик лямдазонда  может у кого есть

3 часа назад, timur.ns сказал:

В общем сьездил, у них сканер субаровский, подключили, все видит, в нулевом положении датчик и стоит (не удивился, ведь сам выставлял), но висит ошибка 71 (тоже не удивительно, делал самодиагностику по миганию ABS), но она не стиралась у него и единственное когда крутишь руль показания датчика в графе не равномерно убывают/возрастают. Порекомендовали попробовать поменять датчик. Но тут как только я перезавел машину на панели погасли   ABS и VDC, а когда тронулся, они опять загорелись. Пока доехал до работы, остановился, опять перезавел машину, опять потухли и теперь не загораются все начало работать)) Короче видать он клинит…

теперь ты знаешь нормальных мастеров в Астане 

  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В
  • Жалоба

Кто подскажет от правого руля датчик подходит на левый руль

  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В
  • Жалоба

В Fri Nov 20 2015 14:06:15 GMT+0600, timur.ns сказал:

Кто подскажет от правого руля датчик подходит на левый руль

Отвечаю на свой вопрос-подходит, одинаковые номера, взят на авторазборе. Продают за 7тыс. тнг. вместе с лентой. 

Как и писал выставить датчик в нулевое положение можно по меткам. На центральном кольце метка и под этикеткой дырочка, которая должна совмещаться с дырочкой в шестерни.

be90f5f79213.jpg

Сама лента должна делать примерно 2,5 оборота в одну сторону и столько же в другую.

660977ad045b.jpg

Считаем половину и выставляем.

Пока все работает. Но думаю ошибка осталась. Будем наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Subaru Forester C0071 ремонт датчика угла поворота 27582AE001

Восстанавливаем датчик положения рулевого колеса Subaru Forester 2008 года выпуска. После ремонта подрулевого шлейфа водительского Airbag, на панели приборов загорелись индикаторы ABS VDC. Компьютерная диагностика показала ошибку C0071 — разрыв в цепи датчика угла поворота (Steering angle sensor malfunction). Проблема с этими датчиками давно нам известна: после поворота сенсора на угол более 720°, данный электронный узел блокируется и перестает выполнять свои функции.

Стирать ошибки и проводить адаптацию бесполезно — слетела прошивка сенсора. Но в сложившейся ситуации нет необходимости покупать дорогостоящую деталь, т.к. неисправность носит исключительно программный характер. Здесь требуется не механический ремонт, а восстановление прошивки, после чего, вся система начнет работать в штатном режиме.

На автомобиле установлен датчик угла поворота с оригинальным номером 27582AE001. Датчик изготовлен в не разборном корпсе, но имея огромный опыт в области ремонта таких электронных блоков, никаких трудностей мы здесь не видим. Последовательность ремонта датчика положения руля Субару Форестер такая же, как и на автомобилях Audi Lexus Mitsubishi Toyota VW:

1) Проводим компьютерную диагностику всех систем, выявляем код неисправности С0071.
2) Снимаем датчик поворота руля с машины.
3) Далее, разбираем сенсор, выпаиваем микросхему, в которой хранятся нужные данные.
4) Считываем прошивку из микросхемы программатором, восстанавливаем дамп и записываем обратно.
5) Аккуратно припаиваем микросхему памяти на свое место и собираем датчик в обратной последовательности.
6) Подключаем сенсор на столе, проверяем его работоспособность, затем, идем ставить его обратно в машину.
7) Повторно подключаем автосканер к авто, стираем все ошибки и проверяем угол поворота рулевого колеса.

С ценами на ремонт датчика угла поворота Субару можно ознакомиться на нашем сайте. Работаем со всеми регионами России.

Ремонт датчика поворота руля 27582AE001 Subaru Forester осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Источник

Тема: Subaru Forester 2014 датчик положения руля

Опции темы

Subaru Forester 2014 датчик положения руля

Добрый день всем!
При снятии руля неправильно выставили датчик положения руля (steering angle sensor), после чего выскочило 3 ошибки и перестали работать связанные системы АБС, Круиз, курсовая устойчивость. Приборы диагностики не могут установить связь с датчиком. Читал что его надо или менять или перепрограммировать. Ищу прошивку датчика. Спасибо.

Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля

Недавно лечил такую беду. SSM3 тебе поможет.

Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля

причём и только он .делов на несколько минут

Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля

Пробовал SSM3, показывает угол поворота 0 и ругается, что нет связи с датчиком

Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля

Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля

Я не сам лично читал, а сидел рядом, поэтому точно не могу сказать по поводу ошибки.
Свою прошивку считал, похоже она рабочая только есть большое смещение, скорее всего вышел за пределы

Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля

В блоке ABS какое показание угла датчика поворота в дате?

Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля

В блоке ABS тоже показывал 0. Выполнив калибровку датчика и сбросив ошибки проблему решили, правда пришлось несколько раз проводить процедуру. Спасибо всем за участие и помощь.

Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля

Снимал рулевую рейку — менял с/блоки, после установки немного сместился руль хотя шлицы намечал при демонтаже. Нужна ли калибровка датчика. И вообще нужна ли эта процедура (калибровка) безоговорочно после демонтажа/монтажа узлов рулевого м-зма.

Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля

При наличии ошибки в блоке ABS, калибровать однозначно. Проверить можно, поворачивая руль до упора в обе стороны на заведенной машине.

Re: Subaru Forester 2014 датчик положения руля

Ошибка есть, в том-то и вопрос. Я не диагност, занимаюсь чисто механикой. Прошу ответьте на вопрос — могла ли возникнуть эта ошибка из-за того что после снятия-установки рейка сместилась (там нет строгого посадочного места) рейка не разбиралась, заменил только с/блоки и «вернул» на место шлицы разъединял-соединял по своим меткам. Ответьте пожалуйста — сама процедура калибровки удовольствие дорогостоящее, скажем если взять по «максимуму» — выход датчика за предельные показатели (неправильно +360 или — 360 градусов установлен руль) «слёт» дампа. это эксклюзивно «дикие» вещи или в практике случающиеся?

Источник

Ремонт датчика угла поворота руля Subaru

После ремонта контактного шлейфа SRS Airbag или ремонта рулевой рейки, на автомобилях Subaru группы выходит из строя датчик угла поворота рулевого колеса SAS (Steering angle sensor). Симптомы неисправного датчика следующие: на панели приборов горят индикаторы ABS VDC, компьютерная диагностика показывает ошибку C0071 — Steering angle sensor malfunction.

В случае возникновении такой неполадки не не нужно менять электронный узел. Данная неисправность указывает не на физическую поломку сенсора, а на его программную блокировку. Стереть ошибку не получится даже дилерским оборудованием, т.к. слетела калибровка датчика. В данном случае нужно восстановить прошивку датчика угла поворота руля Subaru.

Стоимость ремонта датчика положения руля Subaru

Ремонт датчика угла поворота руля Subaru 3500 рублей. Прошивка сенсора осуществляется «на столе», то есть необходимо предварительно демонтировать датчик SAS с автомобиля. Мы работаем со всеми регионами России. Возможна отправка сенсоров почтой или транспортными компаниями.

Дополнительные услуги

— Снятие, установка и адаптация датчика угла поворота 1500 рублей.

Прошивка датчика угла поворота Subaru:

Subaru BRZ 27546CA000, 27546-CA000
Subaru Forester 27582AE000, 27582-AE000
Subaru Forester 27582AE001, 27582-AE001 отчет + фото
Subaru Forester 27546AG000, 27546-AG000
Subaru Forester 27546AG001, 27546-AG001
Subaru Forester 27546AG010, 27546-AG010
Subaru Forester 27549AG000, 27549-AG000
Subaru Forester 27549AG001, 27549-AG001
Subaru Forester 27549AG010, 27549-AG010
Subaru Forester 27582AJ000, 27582-AJ000 отчет + фото
Subaru Impreza 27582AE000, 27582-AE000
Subaru Impreza 27582AE001, 27582-AE001
Subaru Impreza 27546AG000, 27546-AG000
Subaru Impreza 27546AG001, 27546-AG001
Subaru Impreza 27546AG010, 27546-AG010
Subaru Impreza 27549AG000, 27549-AG000
Subaru Impreza 27549AG001, 27549-AG001
Subaru Impreza 27549AG010, 27549-AG010
Subaru Impreza 27582AJ000, 27582-AJ000
Subaru Legacy 27582AE000, 27582-AE000
Subaru Legacy 27582AE001, 27582-AE001
Subaru Legacy 27546AG000, 27546-AG000
Subaru Legacy 27546AG001, 27546-AG001
Subaru Legacy 27546AG010, 27546-AG010
Subaru Legacy 27549AG000, 27549-AG000
Subaru Legacy 27549AG001, 27549-AG001
Subaru Legacy 27549AG010, 27549-AG010
Subaru Legacy 27582AJ000, 27582-AJ000
Subaru Outback 27582AE000, 27582-AE000
Subaru Outback 27582AE001, 27582-AE001
Subaru Outback 27546AG000, 27546-AG000
Subaru Outback 27546AG001, 27546-AG001
Subaru Outback 27546AG010, 27546-AG010
Subaru Outback 27549AG000, 27549-AG000
Subaru Outback 27549AG001, 27549-AG001
Subaru Outback 27549AG010, 27549-AG010
Subaru Outback 27582AJ000, 27582-AJ000

Ремонт датчика угла поворота руля Subaru осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Источник

Club-Subaru.Com

Датчик положения руля

Датчик положения руля

Alexey » Пт июл 27, 2012 19:11

Ребята подскажите, где и на какой разборке можно взять датчик положения руля на Аут 3,0 2004 на автомате. На existe он идет по коду 27549-AG000 или замененный артикул 27549-AG001. Но при разборе панели на этом датчике есть синяя наклейка, так там вот такой код 27546AG000 . Даже не знаю что думать, или exist натупил или что ?
Но суть не в этом, датчик не дает сигнал, не работает VDC
Используется этот датчик не на всех моделях, на 3х литровых легасях и на Ипрезах СТИ
LEGACY / LEGACY OUTBACK 01.2003 — 04.2004
LEGACY / LEGACY OUTBACK 03.2004 — 04.2005
LEGACY / LEGACY OUTBACK 03.2005 — 04.2006

IMPREZA 04.2005 — 06.2006
IMPREZA 04.2005 — 06.2006
IMPREZA 06.2005 — 06.2006
IMPREZA 04.2006 — 04.2007
IMPREZA 05.2006 — 06.2007
IMPREZA 06.2006 — 06.2007

Анатолий Валерьевич » Сб июл 28, 2012 22:12

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Alexey » Вс июл 29, 2012 11:14

Re: Датчик положения руля

dima0920 » Вс июл 29, 2012 18:46

Re: Датчик положения руля

Alexey » Пн июл 30, 2012 12:59

Да, спасибо за инфу. Чуть ранее нашел эту тему, и уже решил. Буду получать датчик.

Alexey » Ср авг 01, 2012 08:49

Датчик получил :)) Осталось установить и откалибровать. В связи с этим есть несколько вопросов.
Смогу ли я его установить самостоятельно, или лучше к официалам ?
Особых сложностей теоретически я не вижу, но может есть нюансы, о которых я еще не знаю ?
Если честно, к официалам совсем не хочется, у нас в кировограде это такие уроды. Вообще удивляюсь как им доверили обслуживание субару. 1 раз у них был и зарекся. Они там жигули 5-ки ремонтируют и дэу сенсы. Кроме дилерского сканера я больше не вижу причин для их посещения.
Следовательно еще вопрос: можно откалибровать датчик без дилерского сканера ?

Нужно ли делать развал после установки датчика ?

И самое главное — какова последовательность действий:
Замена датчика-развал-калибровка
замена датчика-калибровка-развал

Буду очень признателен за ответы. Заранее спасибо !

Alexey » Пт авг 03, 2012 13:41

Iron_Man » Сб авг 04, 2012 16:27

Re: Датчик положения руля

burgik » Вт май 07, 2013 17:42

Re: Датчик положения руля

Iron_Man » Вс май 12, 2013 00:11

Re: Датчик положения руля

burgik » Вс май 12, 2013 13:39

Re: Датчик положения руля

дима » Вс май 12, 2013 13:50

Re: Датчик положения руля

дима » Вс май 12, 2013 14:02

Re: Датчик положения руля

alex_xel » Пн май 13, 2013 11:56

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Re: Датчик положения руля

дима » Пн май 13, 2013 12:45

Источник

Club-Subaru.Com

Датчик положения руля

Датчик положения руля

Alexey » Пт июл 27, 2012 19:11

Ребята подскажите, где и на какой разборке можно взять датчик положения руля на Аут 3,0 2004 на автомате. На existe он идет по коду 27549-AG000 или замененный артикул 27549-AG001. Но при разборе панели на этом датчике есть синяя наклейка, так там вот такой код 27546AG000 . Даже не знаю что думать, или exist натупил или что ?
Но суть не в этом, датчик не дает сигнал, не работает VDC
Используется этот датчик не на всех моделях, на 3х литровых легасях и на Ипрезах СТИ
LEGACY / LEGACY OUTBACK 01.2003 — 04.2004
LEGACY / LEGACY OUTBACK 03.2004 — 04.2005
LEGACY / LEGACY OUTBACK 03.2005 — 04.2006

IMPREZA 04.2005 — 06.2006
IMPREZA 04.2005 — 06.2006
IMPREZA 06.2005 — 06.2006
IMPREZA 04.2006 — 04.2007
IMPREZA 05.2006 — 06.2007
IMPREZA 06.2006 — 06.2007

Анатолий Валерьевич » Сб июл 28, 2012 22:12

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Alexey » Вс июл 29, 2012 11:14

Re: Датчик положения руля

dima0920 » Вс июл 29, 2012 18:46

Re: Датчик положения руля

Alexey » Пн июл 30, 2012 12:59

Да, спасибо за инфу. Чуть ранее нашел эту тему, и уже решил. Буду получать датчик.

Alexey » Ср авг 01, 2012 08:49

Датчик получил :)) Осталось установить и откалибровать. В связи с этим есть несколько вопросов.
Смогу ли я его установить самостоятельно, или лучше к официалам ?
Особых сложностей теоретически я не вижу, но может есть нюансы, о которых я еще не знаю ?
Если честно, к официалам совсем не хочется, у нас в кировограде это такие уроды. Вообще удивляюсь как им доверили обслуживание субару. 1 раз у них был и зарекся. Они там жигули 5-ки ремонтируют и дэу сенсы. Кроме дилерского сканера я больше не вижу причин для их посещения.
Следовательно еще вопрос: можно откалибровать датчик без дилерского сканера ?

Нужно ли делать развал после установки датчика ?

И самое главное — какова последовательность действий:
Замена датчика-развал-калибровка
замена датчика-калибровка-развал

Буду очень признателен за ответы. Заранее спасибо !

Alexey » Пт авг 03, 2012 13:41

Iron_Man » Сб авг 04, 2012 16:27

Re: Датчик положения руля

burgik » Вт май 07, 2013 17:42

Re: Датчик положения руля

Iron_Man » Вс май 12, 2013 00:11

Re: Датчик положения руля

burgik » Вс май 12, 2013 13:39

Re: Датчик положения руля

дима » Вс май 12, 2013 13:50

Re: Датчик положения руля

дима » Вс май 12, 2013 14:02

Re: Датчик положения руля

alex_xel » Пн май 13, 2013 11:56

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Re: Датчик положения руля

дима » Пн май 13, 2013 12:45

Источник

Восстанавливаем датчик положения рулевого колеса Subaru Forester 2008 года выпуска.
После ремонта подрулевого шлейфа водительского Airbag, на панели приборов загорелись индикаторы
ABS VDC. Компьютерная диагностика показала ошибку C0071 — разрыв в цепи датчика угла
поворота (Steering angle sensor malfunction). Проблема с этими датчиками давно нам известна:
после поворота сенсора на угол более 720°, данный электронный узел блокируется и перестает
выполнять свои функции.

Стирать ошибки и проводить адаптацию бесполезно — слетела прошивка сенсора. Но в сложившейся ситуации нет
необходимости покупать дорогостоящую деталь, т.к. неисправность носит исключительно программный характер.
Здесь требуется не механический ремонт, а восстановление прошивки, после чего, вся система начнет работать
в штатном режиме.

На автомобиле установлен датчик угла поворота с оригинальным номером 27582AE001.
Датчик изготовлен в не разборном корпсе, но имея огромный опыт в области ремонта таких
электронных блоков, никаких трудностей мы здесь не видим. Последовательность ремонта
датчика положения руля Субару Форестер такая же, как и на автомобилях
Audi Lexus Mitsubishi Toyota VW:

1) Проводим компьютерную диагностику всех систем, выявляем код неисправности С0071.
2) Снимаем датчик поворота руля с машины.
3) Далее, разбираем сенсор, выпаиваем микросхему, в которой хранятся нужные данные.
4) Считываем прошивку из микросхемы программатором, восстанавливаем дамп и записываем обратно.
5) Аккуратно припаиваем микросхему памяти на свое место и собираем датчик в обратной последовательности.
6) Подключаем сенсор на столе, проверяем его работоспособность, затем, идем ставить его обратно в машину.
7) Повторно подключаем автосканер к авто, стираем все ошибки и проверяем угол поворота рулевого колеса.

Ремонт датчика поворота руля 27582AE001 Subaru Forester осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.

Subaru Legacy B4 3.0L - Внешний вид автомобиля

Subaru Legacy B4 2006 года выпуска приехал в наш автосервис по нескольким причинам: 1) чип-тюнинг — динамичная версия, с отключенным контролем работы каталитического нейтрализатора и системы EGR; 2) диагностика системы Airbag; 3) ремонт системы контроля динамики автомобиля — VDC (Vehicle Dynamics Control).

В сегодняшней статье подробно разбираем только третью причину, а именно диагностику и ремонт системы VDC (Vehicle Dynamics Control).

Subaru Legacy — Компьютерная диагностика ABS/VDC

Subaru Legacy B4 3.0L - На панели приборов горит индикатор неисправности в системе VDC

Итак, включаем зажигание, видим, что индикатор отключенной системы VDC, гаснуть не собирается. Значит в блоке управления присутствуют коды неисправностей.

Subaru Legacy B4 3.0L - ABS VDC - ошибка C0071

Подключаем к автомобилю диагностический сканер ScanDoc и считываем коды ошибки из блока. Их было две:

  • C0047 — Improper CAN communication
  • C0071 — Датчик угла поворота рулевого колеса — неисправность

Первая ошибка удалилась и больше не появилась, а C0071, по датчику поворота руля, была текущей.

Subaru Legacy B4 3.0L - Актуальные данные в блоке VDC

Заходим в данные, чтобы посмотреть на значение датчика угла поворота руля. Значение было на нуле и при вращении рулём, не изменялось. Попытка провести инициализацию (обучение), оказалась безуспешной. Было принято решение добраться до него и посмотреть что там к чему ))

Subaru Legacy — Steering Angle Sensor и его ремонт

Subaru Legacy B4 3.0L - Расположение разъема датчика угла поворота руля

Снимаем подрулевой кожух, находим разъем датчика. Он белый, 4х-пиновый, провода: чёрный, красный, синий, белый.

Subaru Legacy B4 3.0L - Электросхема датчика угла поворота рулевого колеса

Смотрим электросхему. На датчик угла поворота рулевого колеса (Steering Angle Sensor), приходят четыре провода:

  • 1 и 2 pin — цифровая шина CAN, у нас это белый и синий провода (переплетены косичкой). На них, при включенном зажигании, относительно массы, 2.4-2.6В.
  • 3 pin — масса, у нас это чёрный провод.
  • 4 pin — питание датчика, у нас это красный провод. На нём при включенном зажигании, относительно массы, 12В.

Subaru Legacy B4 3.0L - Снять подушку безопасности водителя

С электропроводкой всё оказалось в порядке. Решили снять датчик. Для этого снимаем подушку безопасности водителя.

Subaru Legacy B4 3.0L - Снять шлейф подушки безопасности

Снимаем шлейф подушки безопасности и кнопок руля, вместе с датчиком.

Subaru Legacy B4 3.0L - Датчик угла поворота руля

Откручиваем датчик угла поворота рулевого колеса, от шлейфа.

Subaru Legacy B4 3.0L - Вид разобранного Steering Angle Sensor

После того как мы разобрали корпус датчика, обнаружился «рассинхрон между шестернёй и задающей пластиной». По всей видимости, кто-то что-то уже тут настраивал…

Subaru Legacy B4 3.0L - Метки на датчике угла поворота рулевого колеса

Устанавливаем метки друг напротив друга и собираем всё в обратной последовательности.

Subaru Legacy — Инициализация датчика в Subaru Select Monitor III

Subaru Legacy B4 3.0L - Диагностика VDC с помощью SSM 

Почему-то ScanDoc — наша рабочая лошадка, отказался обучать Steering Angle Sensor. Поэтому подключились к автомобилю с помощью SSM3 (Subaru Select Monitor III). Видим всё туже неисправность C0071.

Subaru Legacy B4 3.0L - Настройка датчика угла руля

Выбираем Режим настройки датчика угла поворота рулевого колеса и нулевой точки датчика бокового ускорения.

Subaru Legacy B4 3.0L - Процесс обучения

Запускаем эту процедуру и ждём какое-то время.

Subaru Legacy B4 3.0L - После обучения ошибки ушли

Процесс обучения завершился успешно, ошибка C0071 тут же пропала.

Subaru Legacy B4 3.0L - В данных видно что датчик работает

Заходим в данные и видим, что датчик реагирует на вращение руля и его показания адекватны.

Subaru Legacy B4 3.0L - Индикатор неисправности погас

Индикатор неисправности в системе VDC погас, всё заработало в штатном режиме.

Другие статьи на нашем сайте, по диагностике автомобилей Subaru, с помощью программы Subaru Select Monitor:

  • Subaru Legacy Outback — ABS/VDC ошибка C0074
  • Subaru B9 Tribeca — Мигает индикатор AT Oil Temp

Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.


Ремонт

X

Скрыть объявления

Объявления

Subaru Forester 2009 г.  

 vladel

сообщение 2.5.2015, 6:30

Сообщение
#104061

Группа: Участник

Сообщений: 61
Спасибо сказали: 14 раз

Здравствуйте. Субару форестер 2009 г. правый руль. После ремонта рулевой рейки сразу после запуска двигателя руль сам выкручивается вправо до упора. Ошибки АБС С0071 не удаляется, Электроусилитель руля С0042 удаляется, но после запуска двигателя появляется. Руль стоял криво от этого С0071, в дате положение руля 0 и не меняется когда крутишь руль. Как можно это исправить, и сделать что-бы руль сам не выкручивался?

Пользователя нет на форуме

 antuk

сообщение 2.5.2015, 8:28

Сообщение
#104065

Группа: Real User

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 17 раз

Перекрутили датчик угла .
Теперь надо SSM — субару диагностика.

Пользователя нет на форуме

 vladel

сообщение 2.5.2015, 8:30

Сообщение
#104066

Группа: Участник

Сообщений: 61
Спасибо сказали: 14 раз

А без SSM никак?

Пользователя нет на форуме

 vladel

сообщение 2.5.2015, 10:02

Сообщение
#104067

Группа: Участник

Сообщений: 61
Спасибо сказали: 14 раз

Почему руль сам выкручивается?

Пользователя нет на форуме

 balodiya

сообщение 2.5.2015, 10:38

Сообщение
#104068

Группа: Real User

Сообщений: 158
Спасибо сказали: 30 раз

Цитата(vladel @ 2.5.2015, 11:02) *

Почему руль сам выкручивается?

с субаровскими рейками не ковырялся, но обычно за это отвечает датчик крутящего момента, если он показыват что есть усилие в эту сторону то включается усилитель руля и поворачивает руль, тут надо подключатся и смотреть data stremm и искать в нем какой датчик за это отвечает

Спасибо сказали:

vladel

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 vladel

сообщение 2.5.2015, 10:40

Сообщение
#104069

Группа: Участник

Сообщений: 61
Спасибо сказали: 14 раз

Датчик крутящего момента в дате стоит 0, начинаешь руль крутить показания меняются.

Пользователя нет на форуме

 vladel

сообщение 2.5.2015, 10:57

Сообщение
#104071

Группа: Участник

Сообщений: 61
Спасибо сказали: 14 раз

Датчик крутящего момента 2.10 в. А 0-это скорость вращения электродвигателя. Датчик влево крутишь-3.22 в. вправо-0.96 в.

Пользователя нет на форуме

 danis11

сообщение 2.5.2015, 11:48

Сообщение
#104072

Группа: Real User

Сообщений: 2156
Спасибо сказали: 497 раз

Цитата(vladel @ 2.5.2015, 10:57) *

Датчик крутящего момента 2.10 в. А 0-это скорость вращения электродвигателя. Датчик влево крутишь-3.22 в. вправо-0.96 в.

Вот ты и сам ответил на свой вопрос — должен меняться от — к + в зависимости от поворота.

Спасибо сказали:

Александр

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 vladel

сообщение 2.5.2015, 12:57

Сообщение
#104077

Группа: Участник

Сообщений: 61
Спасибо сказали: 14 раз

Передавили провод от датчика крутящего момента. Восстановил провод, отрегулировал датчик. Руль сам не крутится. Теперь осталось что-нибудь сделать с датчиком положения руля C0071.

Пользователя нет на форуме

 danis11

сообщение 2.5.2015, 13:48

Сообщение
#104079

Группа: Real User

Сообщений: 2156
Спасибо сказали: 497 раз

Цитата(vladel @ 2.5.2015, 12:57) *

А что там разбираться?! Адоптировать надо! Без этого не как…. А проехаться пробовал по всякому?

Отредактированно danis11 — 2.5.2015, 13:49

Пользователя нет на форуме

 vladel

сообщение 2.5.2015, 14:26

Сообщение
#104080

Группа: Участник

Сообщений: 61
Спасибо сказали: 14 раз

У нас в городе нет SSM. Как ещё можно откалибровать? Читал, что нужно дамп с рабочего датчика залить, вот какая там микросхема и как её читать. Читал только еепроки в панеях, подушках и иммо. Датчик рабочий можно найти с другой машины.

Пользователя нет на форуме

 danis11

сообщение 2.5.2015, 14:52

Сообщение
#104081

Группа: Real User

Сообщений: 2156
Спасибо сказали: 497 раз

Цитата(vladel @ 2.5.2015, 14:26) *

Датчик рабочий можно найти с другой машины

Не поможет… Калибровать по любому… а если датчик убитый он разве в нуле сидит на субару

Пользователя нет на форуме

 vladel

сообщение 3.5.2015, 7:43

Сообщение
#104106

Группа: Участник

Сообщений: 61
Спасибо сказали: 14 раз

Да, датчик стоит в нуле и не шевелится. Там 93с66, только с другой машины не дает хозяин шлейф снимать.

Пользователя нет на форуме

 danis11

сообщение 3.5.2015, 8:14

Сообщение
#104107

Группа: Real User

Сообщений: 2156
Спасибо сказали: 497 раз

vladel, такой…

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  steereng.jpg ( 447.87 kB )

      Кол-во скачиваний: 18

Пользователя нет на форуме

 vladel

сообщение 3.5.2015, 8:25

Сообщение
#104108

Группа: Участник

Сообщений: 61
Спасибо сказали: 14 раз

Да, такой.

Пользователя нет на форуме

 danis11

сообщение 3.5.2015, 8:44

Сообщение
#104109

Группа: Real User

Сообщений: 2156
Спасибо сказали: 497 раз

vladel,

Цитата

Выполнив калибровку датчика и сбросив ошибки проблему решили, правда пришлось несколько раз проводить процедуру.

Пользователя нет на форуме

5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте! Помогите с дампом датчика 27582aj000.

Ошибка c1711, перекрутили руль.

93c66.BIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дампом вроде разобрался методом научного тыка, осталось шестерёнки выставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дампом вроде разобрался методом научного тыка, осталось шестерёнки выставить

там есть метки стрелка на пластиковой шестерне, и на зубе реперного диска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дампом вроде разобрался методом научного тыка, осталось шестерёнки выставить.

дальше еще проще смотри угол положения д.руля,там все поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Разобрался, работает! SSM4 помог в плане калибровки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дабы тем не плодить! нужна помошь по очистке с1711 27582AJ000 в обшем адаптацию проходит все ок в право крутишь норм в лево крутишь после 0 уходит в 350 градусов и ошибка с1711 меток не увидел по магнитам кто что может подсказать?? дамп прилагаю!

93C66_256_CRASH.bin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Руслан Соболев
Регистрация: 04.07.2020 Сообщений: 58 Предыстория:
Купил я себе форестер сг5 2002г. с горящей лампочкой ABS, хозяин сказал что это мол датчик угла поворота руля. В тот момент мне это казалось мелочью и цена вопроса 1500.

Собственно пришло время к вопросу о ABS. Я почитав форумы, принял решение ехать к офф дилеру, им стал ближайший ко мне Макс-Моторс.Позвонил, записался. Приезжаю, встречает меня мальчик с важным видом и говорит, мы это умеем делать, вопрос 30 минут и 1500р. Я доволен подписываю заказ наряд, отдаю авто и сижу попиваю чай(бесплатный кстати.) Проходит минут 40, он меня зовет и говорит: У вас либо умер блок ABS, новый стоит порядко 30 т.р, но наш мастер умеет их ремонтировать и берет за это около 10 т.р, либо проблема с проводкой. В общем оставляйте и к вечеру завтра мы дадим точный диагноз. Но цена примерно тысяч 15. Не долго думая, говорю что мне нужно подумать, оплачиваю «диагностику» в размере 680р и уезжаю. Первым делам звоню в лисью нору там мне говорят 800р час работы электрика.

Вечером этого же дня виду активную дискуссию на форуме и получаю приглашение от Руслана (Лиса) подъехать. Созваниваюсь на следующий день и лечу к нему. Огромное спасибо Руслану, который не долго мучаясь при помощи диллерского сканера считывает 71 ошибку. пробуем что то придумать, но датчик признаков жизни не подает.

Тут начались поиски датчика. номер его 27582AE001. Экзист предлагает данный датчик за 9000р, ну самое дешовое что я нашел это 6700. А контрактники вообще не знают что это такое. И вот буквально вчера решил я полазить по инету и поискать этот датчик на разборах и к моему удивлению я обнаружил, что он продается вместе со шлейф-лентой в одном из магазинов нашего города за 1000р. Я еду туда, покупаю это все дело и меняю. ABS тухнет при первом же заводе, VDC работает. Но мой пытливый ум решил залести в этот самый датчик.

Все шестеренки уже стоят в правильном положении. А вот что я обнаружил при вскрытии(одна из шестерок сдвинута на 180 градусов):

screenshot

Собственно все шестеренки были выставлены по контактам и датчик был снова собран.

Датчик был подцеплен и ошибок обнаружено не было.

З.Ы. продам шлейф-ленту на BH5/BH9. Датчик тоже могу продать с условием что если он у вас не заработает, я верну деньги назад.

З.Ы.2. Надеюсь кому то поможет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Subaru impreza все коды ошибок
  • Subaru forester код ошибки p0420
  • Subaru forester как скинуть ошибку
  • Subaru forester горит чек но ошибки
  • Subaru forester все коды ошибок