Subaru forester как скинуть ошибку

Pavleg, проще скинуть клеммы с акб, взять бытылочку пивка, и концу ее содержимого

ошибка уйдет :) , как джин в бутылку. Затем пробку затыкаешь, бутылку в море… и заправляешься,

как написано i66 в пятом посте.

Я по началу тоже не верил, что 92 вкуснее 95-го, ошибка по катализатору вылезала каждый день,

устал сбрасывать. Смотались с семьей на юг 1,5 года назад, за 6 тыс км чек загорелся один раз!

Заправляю только лукоил и ТНК.

Исчо совет, поставь компьютер, им и ошибки бесплатно расшифровываются, да и сбросить проще.

1. Самодиагностика двигателя.

Электронный блок управления двигателем (ECU, ЭБУ) на Субару имеет встроенную систему диагностики, которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя. В случае обнаружения неисправности, эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя при помощи индикатора «CHECK ENGINE», «СЕ», или, в большинстве случаев, желтой иконкой в виде контура двигателя на панели приборов. (Далее «СЕ»). При отсутствии неисправностей этот индикатор гаснет сразу после запуска двигателя. Если продолжает гореть — есть неисправность.
Эта иконка свидетельствует о какой-либо неисправности в системе впрыска, о том, что двигатель находится в аварийном режиме работы и (по заводскому мануалу :)) двигаться можно, но до ближайшей станции техобслуживания.
При этом в память ЭБУ записывается код неисправности. Если в течении следующего ездового цикла неисправность не обнаруживается повторно, индикатор «СЕ» гаснет, но код неисправности сохраняется в памяти. Собственно это же относится и к другим индикаторам.
Мигание индикатора «СЕ» на ходу с частотой 1 раз в секунду, как правило, свидетельствует о пропусках воспламенения. Ехать в таком режиме ой как опасно.

Итак, у нас загорелся «СЕ». Действия:

— во-первых, лезем под рулевую колонку и ищем необходимые разъемы. Если не знаем где они и что из себя представляют
— смотрим «самый толстый» жгут проводов между рулевой колонкой и педалью тормоза. Нам необходимо 2 одноконтактных черных и 2 одноконтактных зеленых разъема. Если самодиагностику до вас никто на этой машине не проводил — разъемы будут примотаны к жгуту. У меня так был примотан разъем диагностики АБС.

— во-вторых, считываем коды ошибок из памяти ЭБУ (ошибок, возникших в процессе эксплуатации):
1. Выключить зажигание;
2. Соединить черные разъемы между собой;
3. Включить зажигание (двигатель не заводить!);
4. Считать код по вспышкам индикатора «СЕ». Длинные мигания — десятки, короткие — еденицы.
5. Выключить зажигание;
6. Разъеденить разъемы.

— в-третьих, запускаем режим самодиагностики (проверка элементов системы впрыска), или режим тестирования:
1. Прогреваем двигатель;
2. Выключаем зажигание;
3. Снова лезем под панель, соединяем на этот раз зеленые разъемы между собой.
4. Включаем зажигание (двигатель не заводить!), индикатор «СЕ» должен загореться. При этом для проверки должны включиться: топливный насос, вентиляторы охлаждения радиатора, ну и (это конечно врятли заметим) электропневмоклапан системы улавливания паров топлива.
5. Медленно нажимаем педаль газа для проверки сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS), отпускаем ее.
6. Заводим двигатель;
7. Начинаем движение со скоростью более 10 км/ч для проверки сигнала датчика скорости. Если нет возможности/желания, этот пункт можно исключить, но тогда возможно появление ошибки про этот самый датчик (1-13 обычно).
8. В течении 1й минуты при частоте вращения 2000-3000 оборотов (держим педалью газа) прогреваем кислородный датчик для проверки его сигнала;
9. При наличии неисправностей будет выводиться диагностический код (длинные вспышки — десятки, короткие еденицы); при отсутствии неисправностей индикатор «СЕ» будет равномерно мигать с частотой 2 раза в секунду.

Ошибка о неисправном датчике скорости, если диагностику вы проводили на стоящем автомобиле, не является неисправностью! Поскольку авто не двигалось, ЭБУ не получал сигнал с датчика скорости и посчитал его неисправным. Чтобы такого не было, необходимо выполнять пункт №7.

Коды ошибок двигателя
11 Датчик положения коленчатого вала
12 Выключатель стартера («неправильный» сигнал от замка зажигания)
13 Датчик положения распределительного вала
14 Неисправность форсунки №1 (первого цилиндра) — здесь и далее : при этой неисправности компютером диагностируется только обрыв или замыкание цепи. «Зависание» иглы форсунки, «забитость» фильтра форсунки и подобное им — компютером не диагностируется и не обнаруживается.
15 Неисправность форсунки №2 (второго цилиндра)
16 Неисправность форсунки №3 (третьего цилиндра)
17 Неисправность форсунки №4 (четвертого цилиндра)
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
22 Датчик детонации
23 Расходомер воздуха (Air Flow sensor ) …к сожалению, «выход из параметров» сенсора не обнаруживается. При необходимости можно заменить данный сенсор на такой же от Nissan — подходит «один в один».
24 Блок управления (клапан) холостого хода
31 Датчик положения дроссельной заслонки
32 Кислородный датчик
33 Датчик скорости автомобиля
35 Система улавливания паров топлива (клапан аккумулятора паров топлива)
41 Компьютер обнаружил, что состав топливной смеси подаваемый в цилиндры двигателя не соответствует норме (14,7:1)
42 Датчик (контакт) холостого хода – замыкание и размыкание контакта холостого хода в датчике положения дроссельной заслонки не соответствует положенным параметрам (неисправен, разрегулирован) . Сопуствующая этому неисправность — например, повышенный расход топлива
49 Расходомер воздуха (Air Flow sensor)
Стирание (удаление из памяти) кодов неисправностей производится путем перемыкания двух зеленых и двух черных диагностических разъемов и последующей тестовой поездки.

Сброс ошибок.

1й способ — официальный. Выполняется после проверки в режиме самотестирования, при отсутствии неисправностей.

1. Выключить зажигание;
2. Замкнуть зеленые разъемы;
3. Замкнуть черные разъемы;
4. Включить зажигание (двигатель не запускать);
5. Выключить зажигание, расцепить разъемы.

2й способ — руссконародный.
1. Заглушить двигатель;
2. Отключить «-» АКБ на несколько минут
3. Понажимать тормоз, повключать фары, попинать колеса, покурить, протереть лобовуху :)
4. Вернуть клемму на место.

3й способ — автосервисный. Ну или при наличии шнурка с ноутбуком. Там сами все знают. Туда же и мультитроникс запишем.

После выполнения сброса ошибок сбрасываются и все настройки ЭБУ по режимам работы и адаптации.
Причем при выполнении 2м и 3м способами сбрасываются настройки не только ЭБУ двигателя, но и блока управления АКПП.
При 2м способе еще и настройки магнитолы, суточного пробега, часов и т.п. :)
Так что на период обучения (первые несколько десятков километров) возможны нестабильный холостой ход, дрожание двигателя, провалы при разгоне, повышенный расход топлива.

Обучение (АКПП) лучше провести так:
1. Выключаем все дополнительное оборудование, заводим двигатель, прогреваем;
2. Нажимаем педаль тормоза, ставим на ручник;
3. Переводим селектор в положение «D», держим так пару минут. При этом возможны падение оборотов, плавание оных и т.п. фокусы;
4. Аналогичное проделываем со всеми остальными положениями селектора, не забывая про задний ход;
5. Пару минут держим в нейтрали;
6. Сейчас необходимо покататься, избегая резких ускорений. В идеале — плавный разгон, плавное движение на скорости около 80 км/ч. В пол газ не жать.
7. Теперь плавное замедление, без экстренного торможения — чтобы дать автомату отработать переключения вниз.
8. Пункты 6 и 7 можно повторить несколько раз;
9. Далее мозги АКПП постепенно обучатся под ваш стиль вождения.
Для механики аналогично, исключив только пункты со 2го по 4й.

Выполнять сброс рекомендутся и в ситуации, если заправились плохим бензином. Разумеется после того, когда в бак уже налит хороший :)

2. Самодиагностика АКПП.

Возникшая неисправность АКПП отображается миганием на панели приборов индикатора «POWER». В различных моделях различных годов выпуска ошибки АКПП может показывать как и лампа «POWER», так и лампы «HOLD», «ECO» — вообщем внезапное мигание индикатора, относящегося к коробке передач, свидетельствует о ее неисправности. При этом АКПП уходит в аварийный режим. Аналогично «СЕ», в норме гаснет почти сразу после пуска.
В отличие от индикатора «СЕ» индикатор «POWER» своим миганием сразу (как правило) высвечивает код ошибки. Аналогично — длинные мигания — десятки, короткие — еденицы.

Порядок проведения самодианостики АКПП:
1. Прогреть двигатель, заглушить;
2. Завести, прогреть акпп, проехав несколько километров со скоростью более 20 км/ч;
3. Остановить авто, нажать тормоз, перевести селектор в положение «1» — на работающем двигателе переводим;
4. Заглушить авто (выкл. зажигание);
5. Включить зажигание;
6. Перевести селектор в положение «2»;
7. Перевести в положение «1»;
8. Поочередно перевести в положения «2», «3», «D»;
9. Считать мигания лампы.

Коды ошибок АКПП:

Очистка памяти блока управления АКПП:
1. Народный способ, традиционно — отключение АКБ.
2. Мануал — на авто до 2003 г.в. вытащить предохранитель №4 (в салоне) на время не менее минуты; после 2003 г.в. — вообще надо разъем из блока управления АКПП вытаскивать. Уж проще к АКБ подобраться :)

3. Самодиагностика ABS:

О неисправности АБС свидетельствует загорающийся на ходу или не гаснущий после пары секунд при включении зажигания индикатор «АВС». АБС при этом отключается. Первым делом проверяем конечно лампочки в стопарях :)
Проверка АБС производится автоматически при каждом включении зажигания, так же производится проверка если автомобиль двигается более 20 сек со скоростью 10 км/ч.
Таким образом нам надо всего лишь считать коды из памяти блока АБС. Максимально там хранится 3 кода ошибок. Если ошибок было больше 3х — система высветит 3 последних.

Проверка АБС на моделях с 2004 г. в. возможна только с применением специального диагностического тестера — SSM = дилерский сканер. На ранних моделях и им можно, но можно и самому считать.

Для этого:
1. Ищем диагностический разъем АБС под рулевой колонкой. Большой черный, висит на том же жгуте, что и разъемы диагностики двигателя. У меня был примотан к жгуту так, что сразу его и не нашел — видимо раньше туда никто не лазил :).

2. Выключаем зажигание, педать тормоза не трогаем! Она не должна быть нажата. Авто неподвижен.
3. Смотрим рисунок (п.1): Модели с правым рулем с 98го года, модели с левым с 2001го — подсоединяем диагностический вывод к выводу №6 диагностического разъема (вставляем один из двух штырьков);
Модели с левым рулем до 2001 года — заземляем вывод «L»; диагностического разъема (на массу посадить я так понимаю);
4. Включаем зажигание. Не трогаем тормоз!
5. Индикатор АБС высветит сначала стартовый код (значение 11 — один длинный, один короткий), затем коды ошибок (не более 3х). Далее цикл повторится.
6. Если ошибок нет — индикатор покажет только стартовый код (11).
7. Для очистки памяти отсоединяем выводы от диагностического разъема. Выключаем зажигание. Один нюанс — левый руль до 01 года — для очистки нужно в течении 12 сек 3 раза подключить/отключить этот вывод от заземления.
Выводы необходимо изолировать после диагностики.

4. Самодиагностика климата:

1. Проверка индикаторов климата:
— Ставим переключатель скорости вентилятора в положение «ВЫКЛ» («OFF»);
— Запускаем двигатель, нажимаем и удерживаем в течении 5с кнопку включения обогрева заднего стекла. Надо успеть в течении 10 сек после запуска двигателя;
— Убеждаемся, что при этом мигнули/загорелись все индикаторы. Если какой либо индикатор этого не сделал, то проверяем его.
2. Проверка датчиков:
— Ставим переключатель скорости вентилятора в положении «АВТО»;
— Если система исправна, то индикатор обогрева заднего стекла не погаснет, переходим к пункту 4;
— Если система неисправна, то индикатор обогрева заднего стекла погаснет, переходим к пункту 3.
3. Проверка неисправности датчиков:
— Ставим переключатель скорости вентилятора в положение «1»;
— Переводим переключатель напрвления потока воздуха поочередно в каждое положение, как показано в таблице «Проверка неисправности датчиков» (см. рис). Если одновременно загораются индикаторы кондиционера «А/С» и переключателя рециркуляции, то переходим к пункту 4.
4. Проверка привода краном отопителя:
— Переводим переключатель скорости вентилятора в положение «2»;
— Если система исправна, то индикатор обогрева заднего стекла не погаснет, переходим к пункту 5:
— Если неисправна — индикатор погаснет, проводим проверку приводов по пункту 6.
5. Проверка работы вентилятора отопителя:
— Переводим переключатель скорости вентилятора в положение «3»;
— Крутим регулятор температуры в различные положения и убеждаемся, что скорость вращения вентилятора меняется в зависимости от температуры;
6. Проверка приводов, вентилятора отопителя и компрессора
— Переводим переключатель скорости вентилятора в положение «4»;
— Переводим переключатель направления потока воздуха в одно из положений;
— Переводим переключатель направления потока воздуха поочередно в каждое положение, в соответсвии с таблицей «Проверка неисправности приводов, вентилятора отпителя и компрессора» (см. рис).
7. Завершение проверок:
— Нажать на кнопку «А/С», или выключить зажигание.

Взято отсюда: ССЫЛКА

Самодиагностика! обнуление……….

  1. 24.10.2006 05:26

    #1

    dima-z вне форума


    Самодиагностика! обнуление……….

    Всем доброго времени суток.
    Начитался умных вещей на www.subaru-faq.ru[IMG]chrome://targetalert/content/skin/new.png[/IMG] про самодиагностику, провел ее, насчитал следующие коды:
    22 — ДД
    32 — Лямбда-зонд
    49 — датчик потока воздуха (как я понял это МАФ?)
    89 — AVCS — это что?
    Так вот вопрос в следующем, хотел обнулить комп так же как написано на сайте, соеденил оба разъема (зеленые и черные) завожу машину и чек гаснет, а там написано что чек должен гореть! почему у меня он гаснет?
    Существует ли еще какой-нибудь способ обнулить комп?

    Starlet (еще жив)
    Ланкастер 99 2,5л МТ


  2. 24.10.2006 05:33

    #2

    клемму минус акума на ночь…. офф…
    утром завел .. прогрел до рабочей
    заглушил…
    завел и поехал учить моск..
    или тапко в пол
    или спакойный режим..

    Just go..forget what you’re doing!


  3. 24.10.2006 05:35

    #3

    dima-z вне форума


    А пока машина ночью под домом стоит и сигналка не работает ее разбирают:)
    а точно поможет?

    Starlet (еще жив)
    Ланкастер 99 2,5л МТ


  4. 24.10.2006 05:37

    #4

    dima-z вне форума


    Просто еще хотелось бы узнать почему не работает вышеизложенный способ обнуления? путем замыкания зеленого и черного разъема.

    Starlet (еще жив)
    Ланкастер 99 2,5л МТ


  5. 24.10.2006 05:39

    #5

    :/
    взято с http://www.bigman.ru/forum.php?t=11&msid=1111
    «»Лучший способ сделать это ночью.
    1.Дайте охладиться движку
    2.Отсоедините минус клипсу от аккамулятора
    3.Дайте авто простоять так минимум час (но лучше оставить на ночь)
    4.Подсоедините минус обратно, закройте капот и заведите авто. НЕ ТРОГАЙТЕ ПЕДАЛЬ ГАЗА!
    5.Когда движок разогрелся (темпа на середине где то) выключите машину.
    6.Затем снова заведите машину и идите кататься. Если хотете всех лошадей, то водите ее так как будто вы ее угнали, до красной зоны кратя 1ую, 2ую передачи. Если хотите спокойный стиль то не давитте тапочку в пол, найдите пару пробок…весь процесс занимает около 20 минут. Потом езжайте домой и глушите авто.
    6.Что потом? В принципе инфа о стиле вождения уже заложен в компьютер и водить можно нормально. Но если вы выбрали перевый стиль, то пару раз все таки понасилуйте ее еще. Когда сожжете пару баков то ECU уже стабильно поймет что от него требуется.

    По неофицальным данным это рекомендуется делать примерно каждые 12000км. Так же если вы переходите на бензин с более высоких октановым числом, или сделали что то с движком (впускная система, свечи…и т.д.) или поставили новый глушак/трубы то тоже надо это делать.
    Один минус….сбивается радио=)»»

    Just go..forget what you’re doing!


  6. 24.10.2006 05:43

    #6

    dima-z вне форума


    Спасибо RRT.L так и сделаю! о результатах отпишусь завтра!

    Starlet (еще жив)
    Ланкастер 99 2,5л МТ


  7. 24.10.2006 07:03

    #7

    блин, в букваре написано имено про замыкание…
    пилять, как раз заканчиваю над художественным оформлением приблуды в салоне, шоб значит не лазит под рулевую колонку а с красивой панельки (с вольтметром от аналогового показателя регулировки уровня) замыкать разъёмчики ((((((


  8. 24.10.2006 07:40

    #8

    dima-z вне форума


    Вот так написано на субару-фак.ру цитирую
    Использование режима стирания памяти В режиме стирания памяти используются оба разъема: соединяется и зеленый, и черный разъемы. В этом режиме система очищает память от информации о накопленных ошибках в процессе эксплуатации/тестирования автомобиля. Как правило, этот режим применяется только тогда, когда все обнаруженные неисправности выявлены и устранены. При включении зажигания и запуске двигателя лампочка CHECK ENGINE сигнализирует об окончании обнуления памяти контроллера системы управления равномерным миганием. Процедура использования режима Clear Memory: 1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов); 2. Затем зажигание выключается и соединяются и зеленый разъем, и черный разъемы; 3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!); 4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта); 5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды; 6. Отпускаем педаль газа полностью; 7. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если лампочка CHECK ENGINE через примерно минуту после установки режима начинает равномерно мигать, то очистка памяти успешно завершена. Выключаем зажигание и разъединяем разъемы. Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности не устранены и необходимо повторно искать и устранять неисправности.

    Starlet (еще жив)
    Ланкастер 99 2,5л МТ


  9. 24.10.2006 08:08

    #9

    необходимо проделовать обнуление на ходу


  10. 24.10.2006 08:22

    #10

    dima-z вне форума


    Как? в смысле все тоже самое на ходу? а что это даст?

    Starlet (еще жив)
    Ланкастер 99 2,5л МТ


  11. 24.10.2006 08:28

    #11

    Сообщение от dima-z
    Посмотреть сообщение

    Всем доброго времени суток.
    Начитался умных вещей на www.subaru-faq.ru[IMG]chrome://targetalert/content/skin/new.png[/IMG] про самодиагностику, провел ее, насчитал следующие коды:
    22 — ДД
    32 — Лямбда-зонд
    49 — датчик потока воздуха (как я понял это МАФ?)
    89 — AVCS — это что?
    Так вот вопрос в следующем, хотел обнулить комп так же как написано на сайте, соеденил оба разъема (зеленые и черные) завожу машину и чек гаснет, а там написано что чек должен гореть! почему у меня он гаснет?
    Существует ли еще какой-нибудь способ обнулить комп?

    22 датчик детонации
    32 — лямбда зонд

    49 — CO resistor

    89 VVT system ( R )

    считай коды еще раз , по 49 — ошибке сомневаюсь .


  12. 24.10.2006 09:02

    #12

    dima-z вне форума


    Считал еще раз 49 вроде нет! а где находится этот СО резистор?
    а 89 чем лечится? что смотреть?
    22 и 32 понятно чем, только заменой.

    Starlet (еще жив)
    Ланкастер 99 2,5л МТ


  13. 24.10.2006 09:11

    #13

    Сообщение от dima-z
    Посмотреть сообщение

    Считал еще раз 49 вроде нет! а где находится этот СО резистор?
    а 89 чем лечится? что смотреть?
    22 и 32 понятно чем, только заменой.

    Не знаю , надо по мануалу смотреть


  14. 24.10.2006 10:34

    #14

    ты когда замкнул черные и зеленые клеммы забыл одно!
    Машину завел, теперь проедь хотяб пару -тройку метров :)
    Все обнулицца!

    З.Ы. Клеммой аккума ошибки не скинутся (во всяком случае от стоянки на ночь) на движке (всмысле те ошибки, которые «висят» на ЧЕКе.
    Клеммой аккума обнулятся ошибки на КОРОБКЕ! (те, которые на ХОЛДЕ-ПОВЕРЕ)

    Поэтому проедь с клеммама — как ЧЕК заморгает часто-часто — так ошибки скинулись.

    ЗЗЫ Да, кстати. Так скинуть можно ошибки на «свежих» субах. На Форе(98) например достаточно с клеммами проехать 2-3 метра, как они скинуцца. А вот на моей Импре (94год) надо делать другую процедуру (играем с оборотами и т.д..)

    ЗЗЗЫ На твоем Ланке все должно скинутся почти сразу. Просто проедь несколько метров. Я делал такую процедуру на Ланке 99 2.5 АТ

    Последний раз редактировалось Тираныч; 24.10.2006 в 10:43.

    Subaru Forester SF5 Type-RA STI | 24.10.98
    www.tyranith.ru | Тираныч.ру


  15. 24.10.2006 17:59

    #15

    Тираныч, может подскажете как обнулять мой Legacy EJ20T 1993?


  16. 24.10.2006 18:47

    #16

    У меня клеммой аккума все ошибки скидываются. И не надо на ночь — минут 10-15 достаточно. Обнулять замыкая фишки надо в движении, точно так же, как и диагностику делать по зеленым фишкам. На субару-фак этот момент упущен.
    89 ошибка у меня раза 2-3 выскакивала за год, по моим субъктивным ощущениям — после того, как попадался г.о.в.е.н.ный бенз на трассе. Обнулял и голову себе не забивал.

    Lancaster 6 VDC, ’03 г.
    Forester T25, ’98 г. (был)


  17. 25.10.2006 01:09

    #17

    dima-z вне форума


    Скидывал клему на три часа где-то ни какого эффекта!
    замкнул фишки обе проехал далеко не пару метров результата никакого чек так и не заморгал!
    Описываю как делал, может поправите, на прогретом двигателе при выключенном зажигании соединяю оба разъема, завожу машину, вкл. первую, вторую еду метров 100-150 и тишина чек не моргает. Глушу показывает все теже ошибки 22,32,89.
    Если 89 выскакивает из-за бензина тогда мне на счет нее можно не заморачиваться бенз у нас действительно гав.о:(
    А если датчики действительно неисправные (например лямбда) он ее обнулит? а при следующей езде опять покажет?

    Starlet (еще жив)
    Ланкастер 99 2,5л МТ


  18. 25.10.2006 05:26

    #18

    Это не просто диагностика, это диагностика с обнулением, т.е. обнулиться только при отсутствии ошибок, если они есть показывает коды ошибок.
    Пока я лямбду не заменил упорно показывал 32, причем сначала он мигал равномерно, но стоило только дать гари с газом в пол сразу замечал что она сдохла, и начинал выдавать код. После замены на универсальную все сбросилось и стало замечательно.


  19. 25.10.2006 05:59

    #19

    2 Sub-0
    2 dima-z

    Может попробовать тогда так:
    На прогретом двигателе, выключенном.
    1. Замыкаете клеммы (обе, зеленые и чорные).
    2. Заводите
    3. Тапку в пол (стрелка до отсечки) так на одну-две секунду
    4. тапку на 50%
    5. тапку на 2000 оборотов
    6. Ждем около 30 секунд — заморгает ЧЕК.

    Это, как я понимаю, сбрасывание, но с учетом того, что ошибок нет. Если какие ошибки все еше есть в момент этой диагностики, то ничего не обнулится, но чек высветит именно существующие, актуальные ошибки.
    У меня по этому методу сбрасывались, пока лябда была полуживая. Сейчас окончательно сдохла — также показывает 32 и нивкакую.

    З.Ы. По данной методике желательно всеже тестировать (сбрасывать) на ходу. Тоесть, заводим, трогаемся. А дальше как описано выше — тапку в пол, хотяб на 100 метров, потом далее по описанию.
    Если тестить на стоянке, скорее всего будут пару «ложных» ошибок. 33, 51 вроде. *датчик спидометра*, *датчик нейтрали…* Вообщем машина непоняла, почему не сдвинулась стрелка спидометра и селектор был в нейтрали.
    Если тестировать на ходу — эти ошибки (в случае исправности) не высветятся

    Последний раз редактировалось Тираныч; 25.10.2006 в 06:06.

    Subaru Forester SF5 Type-RA STI | 24.10.98
    www.tyranith.ru | Тираныч.ру


  20. 25.10.2006 06:24

    #20

    dima-z вне форума


    Спасибо Тираныч! попробуем так как Вы написали…..
    как я понимаю «Чек» в режиме стирания должен в любом случае заморгать? или начать выдавать ошибки сразу пока еще машина не заглушена?

    Starlet (еще жив)
    Ланкастер 99 2,5л МТ


Материал из SubaruWiki

Перейти к: навигация,
поиск

Содержание

  • 1 Зачем это нужно и что при этом происходит ?
  • 2 «Обучение» автомобиля после обнуления
    • 2.1 Для автоматической трансмиссии
    • 2.2 Для ручной трансмиссии
  • 3 Источник

[править] Зачем это нужно и что при этом происходит ?

ECU Subaru

Один из наиболее часто дискутируемых вопросов во всех конференциях по Субару является заправка 98-м бензином с одновременным обнулением устройства управления двигателем (ECU). Следует сразу отметить, что ощутимый эффект такой метод дает только на турбированных двигателях. Однако и на обычных атмосферниках (особенно после случайного употребления ослиной «мочи») такая процедура заставит машину работать тише и ровнее на холостом ходу и подхватывать на малых оборотах более четко, что, несомненно, окупит затраты на высокооктановый бензин.

Так, при первой активации система управления двигателем выставляет зажигание и перекрывает впускную систему (например, соленоидом сброса давления на выходе турбины) для обнаружения момента детонации. Эта установка остается в ее памяти и она будет изменяться только в сторону уменьшения в случае обнаружения сбоя (ошибки). Такая функция безопасности присутствует практически в каждом современном двигателе. После исправления ошибки (в данном случае переход на более высокооктановое топливо) двигатель начинает работать значительно лучше, но пока память не стерта, потребуется неопределенное число циклов определения момента начала детонации для преодоления эффекта ухудшения установок опережения зажигания и других настроек двигателя (выставленных для менее качественного бензина).

Точка начала детонации топлива обычно принимается как уровень, до которого можно сжать топливо до его самовоспламенения благодаря теплу, образующемуся при сжатии (универсальный газовый закон). Это, конечно, упрощение данного понятия для двигателя внутреннего сгорания, так как в нем существует много дополнительных факторов, непосредственно влияющих на нее. Наиболее значительное влияние оказывает остаточное тепло в цилиндре от предыдущих воспламенений топлива. Если эти воспламенения сверхэффективны и образуется избыток тепла, современные ECU могут снижать мощность двигателя путем задержки искрообразования или снижения объема топливо-воздушной смеси (снижения давления наддува) или обоими способами одновременно. Точка детонации бензина с меньшим октановым числом гораздо ниже, чем у более высокооктанового, и двигатель должен работать либо при более низкой внутренней температуре (что невозможно без принудительного охлаждения), либо при более низком давлении впрыска, либо при более позднем зажигании, т.е. двигатель будет работать с меньшей мощностью, чем хотелось бы.

Так, например, тот же WRX разрабатывались под японский бензин с октановым числом 100, поэтому его мощность на европейском 95-ом бензине уменьшается с 280 до 245-265 лс, исключительно из-за этих изменений в настройке зажигания и впрыска.

Для преодоления проблемы влияния параметров, полученных системой управления при езде на топливе с низким октановым числом, ECU может быть «переинициализирован» (точнее обнулен и инициализируется заново) с полным баком высокооктанового бензина.

ECU обнуляется (для обнуления оперативной памяти контроллера либо замыкаются соответствующие диагностические провода под торпедой, либо использует специальный диагностический сканер (если таких проводов нет), либо попросту на некоторое время (достаточное для разрядки всех конденсаторов) отсоединяется аккумулятор. Не забудьте при этом и про аккумулятор сигнализации, если он есть). После этого ECU возвращает заводские установки и не имея в памяти предыдущих записей, начинает повторный опрос и инициализацию.

Для большего эффекта рекомендует проехать по такой дороге, где можно выдержать езду с полностью открытой дроссельной заслонкой хотя бы в течение 30 секунд и более.

Тогда ЕCU начинает оценку параметров в оптимальных условиях, выставит очень точные установки времени зажигания и впрыска, и новые параметры будут теперь также и максимальными параметрами. Такие настройки будет управлять двигателем до тех пор, пока не будет заправлен низкооктановый бензин, либо не будет обнаружена какая-либо ошибка, на которую должен среагировать ECU.

Более того, чем больше нагрузка, приложенная в течение этих 30 секунд (затяжной подъем, подтормаживание левой ногой или много пассажиров в салоне), тем лучше будут новые параметры, так же благотворно влияет и максимальная доля времени в этих 30 секундах, во время которой разгон идет в диапазоне от 3250 до 5000 оборотов.

В качестве наглядного примера возникающих различий: автомобиль 1996 года ездил при давлении 1,2 бара, достигнутом при 3800 оборотов, вопреки информации дилера, что 95-ый бензин дает давление только в 1,0 бар согласно данным производителя. Эти данные были также подтверждены и во Франции. А владелец машины из ЮАР сообщил, что на местном бензине 91RON можно достичь только 0,5 бара!

Эффект для более новых турбированных машин (выпуска после 1996 года) стал ниже из-за меньшей турбины.

Причем разные люди достигали этого эффекта с разной степенью успешности. Некоторые заметили значительное улучшение, тогда как другие сообщали только о незначительных изменениях (если вообще их замечали). Главным критерием здесь, по-видимому, является предыдущая эксплуатация автомобиля. Если машина ездила продолжительное время только на высокооктановом бензине, то улучшенное значение рабочих условий покажет малозаметное изменение тех данных, которые уже имеются в памяти ECU как приемлемые настройки и применение данного метода будет неактуально. Однако если она эксплуатировалась на бензинах с разными октановыми числами и в особенности на дешевом и низкокачественном бензине, то она получит значительное улучшение настроек в результате применения такого метода.

Конечно, гарантированным способом обнуления системы управления двигателем является обращение к дилеру. У них есть соответствующее диагностическое оборудование для надлежащего выполнения работы и специально обученные техники. Кажется, они постоянно обнуляют ECU (причем, когда надо и не надо! ).

Если же они не захотят этого сделать, то можно будет просто на ночь отключить аккумулятор.

[править] «Обучение» автомобиля после обнуления

При первой активации системы после стирания памяти контроллера управления (которая может произойти также и после отключения аккумулятора в процессе ремонта или замены каких-то узлов или деталей) потребуется процедура повторной инициализации («переобучение» компьютера). Большинство автомобильных компьютеров (управляющих устройств) запоминают и хранят данные о функционировании систем автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. После обнуления памяти устройство управления будет использовать значения, заданные по умолчанию, до тех пор, пока не будет записана новая информация о каждом компоненте системы. В течение нескольких рабочих циклов компьютер «восстанавливает» оптимальные значения и запоминает их снова. Устройство управления может запоминать данные о 40 или более параметрах автомобиля.

В течение стадии «переобучения» может наступить некоторое «ухудшение» поведения автомобиля: возникает резкое или нечеткое переключение передач; низкие или нестабильные обороты холостого хода; могут появиться даже перебои в двигателе, связанные с переобогащением или, напротив, переобеднением горючей смеси, а также, как следствие, возрастает расход топлива.

Однако эти симптомы должны быстро пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения (т.е. примерно через 30-40 км).

Общая процедура ускоренного «переобучения» такова:

[править] Для автоматической трансмиссии

  • Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов) и убедитесь в том, что все дополнительное оборудование выключено.
  • Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении селектора «D», затем переключите его на передачу ниже, опять выдержите минуту и так далее до 1-ой (для страховки во время проведения этой операции можно задействовать стояночный тормоз).
  • Переключите на «N», дайте немного поработать, а затем, поставив на «D» (не забудьте снять стояночный тормоз), плавно разгоняйтесь до тех пор, пока автомат не переключится на высшую передачу.
  • Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа еще в течение нескольких минут.
  • И, наконец, плавно замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и не используя экстренного торможения.
  • Повторите процесс по мере необходимости несколько раз.

[править] Для ручной трансмиссии

  • Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов) и убедитесь в том, что все дополнительное оборудование выключено.
  • Дайте автомобилю поработать несколько минут на холостых оборотах.
  • Поставьте на первую передачу и плавно разгоняйтесь, выбирая оптимальные обороты для переключения вверх.
  • Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа еще в течение нескольких минут.
  • И, наконец, плавно замедляйте автомобиль до полной остановки, своевременно и четко переключая передачи и не используя экстренного торможения.
  • Повторите процесс по мере необходимости несколько раз. Дальнейший процесс переобучения будет завершен в течение нормальной езды.

Advice.jpg

Совет!
Однако если вы хотите настроить автомобиль как-то иначе (ну, например, сделать его несколько резвее), то при инициализации можете поступить по-другому (ездить при обучении в той манере, которую вы желаете).

[править] Источник

  • FAQ с сайта www.bigman.ru составитель — Олег Татарников
  1. автомобилем
  2. :

  3. Subaru
  4. :

  5. Forester
  6. : Как сбросить сервис на Субару Форестер?

Subaru Forester — Видео-урок

Модель: Subaru Forester
MK 4, SJ
— Годы 2012-2019

Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Как сбросить сервис на Субару Форестер?

Сбросить сервис в Subaru Forester очень просто, давайте посмотрим, как это сделать в этом руководстве. Очевидно, что эту операцию необходимо проводить только после того, как будут проведены все плановые работы по техническому обслуживанию. Сначала мы включаем панель приборов, а не двигатель, и находим три кнопки, которые мы собираемся использовать, расположенные в нижней левой части рулевого колеса. На этом этапе давайте прокрутим различные экраны до указанного, нажмите кнопку «SET» и войдите в раздел «техническое обслуживание». Наконец, нам просто нужно выбрать соответствующее обслуживание и установить желаемый интервал.

Опубликовано 13 Февраль 2022 by ScegliAuto

    часто задаваемые вопросы

    • Forester 2008-2011 — Какие проблемы может представлять дизель Subaru Forester 2.0? прочитать ответ
    • Forester 2002-2008 — Сколько стоит обслуживание Субару Форестер 1600 бензин? прочитать ответ

1.3.36 Обнуление Service-индикатора

1.3.36. Обнуление Service-индикатора

Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания, на нижнем счетчике
(счетчике суточного пробега) спидометра загорается одно из следующих обозначений
требуемого вида технического обслуживания: смена масла – service OEL или service
Oil, инспекционное обслуживание – service INSP.

Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения
необходимого технического обслуживания.

Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслуживание
после осуществления работ, используя специальное оборудование V.A.G. 1551, устанавливает
service -индикатор в исходное (нулевое) положение.

Если техническое обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген,
сервис индикатор следует установить в исходное положение в следующем порядке.

Установка в исходное положение

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.3.36 Обнуление Service-индикатора Subaru Forester 1. При выключенном зажигании
нажмите, и удерживайте в нажатом положении, кнопку установки на нуль
(1) под спидометром (2 – индикатор суточного пробега).
1.3.36 Обнуление Service-индикатора Subaru Forester 2. Включите зажигание и отпустите кнопку
установки на нуль лишь тогда, когда на дисплее появятся штрихи – одно
из изображений необходимого вида технического обслуживания. Если повторно
нажать кнопку установки на нуль, то service -индикатор переключится
на режим service INSP.
3. Минутную кнопку установки часов
с цифровой индикацией поверните вправо, а на часах со стрелочной индикацией
кнопку вытяните. На дисплее появится следующая индикация «service
— «.
4. Выключите зажигание.

Предупреждение

При отключенной
аккумуляторной батарее показания service-индикатора после техобслуживания
сохраняются.

Если после
ремонта сменен спидометр необходимо заново запрограммировать service-индикатор.
Эта операция должна осуществляться в сервисном предприятии Фольксваген.
Если же service-индикатор заново не запрограммирован, необходимо
проводить работы по техническому обслуживанию автомобиля по «Сервисной
книжке», а не по service-индикатору.


9.2.5 Система самодиагностики, считывание кодов неисправностей

Система самодиагностики, считывание кодов неисправностей

Общая информация

Модуль диагностики входит в состав TCM и позволяет выявить любую неисправность,
связанную с отказом в одном или нескольких элементах системы управления АТ. К
числу таких отслеживаемых элементов относятся датчики скорости (VSS 1 и 2), электромагнитные
клапаны переключения 1, 2, 3, А, В и С, датчик температуры ATF, датчик атмосферного
давления. Кроме того, под контролем находятся параметры систем питания и зажигания.

Считывание кодов неисправностей посредством контрольной лампы

Обратитесь также к Спецификации Главы Системы
управления двигателем
.

О результатах своей деятельности система самодиагностики оповещает водителя посредством
контрольной лампы. Так, периодическое мигание контрольной лампы с частотой 4 Гц
(4 проблеска в секунду) свидетельствует о неисправности источника питания (аккумуляторная
батарея). Мигание с частотой 2 Гц свидетельствует об отсутствии отказов.

При занесении в память модуля самодиагностики кодов неисправностей достаточно
сосчитать количество проблесков контрольной лампы.

Непрерывное горение лампы свидетельствует об отказе датчика-выключателя положения
рычага выбора диапазонов, ручного выключателя, датчика полноты закрывания дроссельной
заслонки или элетропроводки соответствующих цепей.

Лампа начинает мигать в момент запуска двигателя. Процесс высвечивания кодов происходит
однократно (Обратитесь к Разделу Диагностика отказов АТ —
общая информация
и Спецификациям Главы Системы
управления двигателем
).

Считывание кодов неисправностей посредством сканера

Считывание занесенных в память модуля самодиагностики кодов может быть произведено
также при помощи специального сканера (см. Раздел Система бортовой
диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей. Сигналы в
цепях управления
Главы Системы управления двигателем).
Разъем для подключения сканера расположен под панелью приборов. Список кодов представлен
в Спецификациям Главы Системы управления
двигателем
.
Функция обеспечения безопасности

Данная функция позволяет сохранить работоспособность транспортного средства в
случае выхода из строя датчика скорости, датчика положения дроссельной заслонки
(TPS), датчика положения рычага выбора диапазонов, а также любого из электромагнитных
клапанов переключения.

Датчик скорости. В системе управления используется дублирующий
датчик скорости. Основным является помещенный в картер трансмиссии датчик, дублирующий
включен в привод спидометра.

Датчик положения дроссельной заслонки. При отказе TPS
дроссельная заслонка устанавливается в некоторое среднее положение, обеспечивающее
адекватное функционирование двигателя и трансмиссии.

Датчик положения рычага выбора диапазонов АТ. Если отказ
датчика связан с появлением дублирующего сигнала, трансмиссия будет переключаться
со следующим приоритетом: D N (Р) 3 2 1.

Электромагнитные клапаны 1 и 2. При отказе одного из
данных электромагнитных клапанов оба они переводятся в режим Выкл (OFF), что соответствует
переводу трансмиссии в положение “3”. В случае отказа обоих клапанов трансмиссия
переводится в режим использования механического гидропривода.

Электромагнитный клапан 3. При выходе из строя электромагнитного
клапана муфты торможения двигателем он автоматически переводится в положение OFF,
что соответствует включению режима торможения двигателем.

Электромагнитный клапан А. При отказе данного клапана
он также переходит в положение OFF, что приводит к подъему давления в основной
магистрали до максимального значения.

Электромагнитный клапан В. Данный клапан в случае отказа
также переводится в положение OFF, что приводит к выключению блокировки гидротрансформатора.

Электромагнитный клапан С

. Отказ данного клапана приводит к постоянному
включению полного привода.

Здравствуйте, для Subaru Forester в SG5 кузове.
В районе рулевой колонки под пластиком есть два разомкнутых черных и два разомкнутых зеленых разъема, могут быть примотаны к косе проводки. Нужно выключить зажигание и замкнуть между собой зеленые разъемы. далее заводим двигатель, предварительно прогретый до рабочей температуры, установить обороты 2000 обмин и держать примерно 1-2 минуты. Индикатор чек начинает моргать выводя диагностические коды, длиные интервалы десятки короткие единицы, например 6 длинных 5 коротких код 65.
Ниже прикреплю таблицу расшифровки кодов и видео процесса считывания
http://www.youtube.com/watch?v=jEOfkus8PBw
Для стирания кодов нужно выключить зажигание, разомкнуть зеленые разъемы, замкнуть черные и включить зажигание.
После считывания нужно вернуть разъемы в исходное состояние.

Красноярск, Nissan Gloria

Итак, у нас на автомобиле имеется колодка OBDII, такая колодка в последнее время получила широкое распространение (это я к тому, что данным сканером мы спокойно можем прицепиться и к другим автомобилям, помочь скинуть ошибки и т.д. и т.п., но данный девайс более прост чем допустим k-line шнурок).

Подрулевая колодка выглядит так

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Вставляем туда наш сканер

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Ключ должен находится в положении acc, можно на заведенном автомобиле, без разницы. После установки сканера в разъем на телефоне включаем bluetooth и находим данный сканер. Цепляемся к нему (пароль по умолчанию 0000 или 1234)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

После сопряжения со сканером можем смело запускать установленную программу torque на любом устройстве андроид (наладонник, кпк и пр., имеющие bluetooth). На продукцию apple также есть соответствующие программы.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Как видим из программы, может она многое. Помимо основного, сброса ошибок, можем посмотреть практически любые параметры датчиков, посмотреть температуры ОЖ, кислородников, положения дроссельной заслонки в процентах и многое другое. Всё можно строить в графиках, либо просто по точечной прямой. Запустили построение графика и поехали топить, а затем остановимся и понаблюдаем за интересующими параметрами. В общем ничего сложного. Для любителей погонять специально есть графики разгона 0-100, 0-200, 0-60. В общем при желании можно покопаться, строить можно что захотим, просто выбираем параметры осей x и y.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Сбросить ошибки двигателя: заходим в fault codes, нажимаем поиск, ждем примерно минуту, спустя которую появляется кнопка «сбросить ошибки», а также можем посмотреть коды ошибок, которые висят с их расшифровкой. Жмакаем сбросить ошибки, на панели чеки пропадают, радуемся и едем.

Данный девайс вожу в бардачке, нередко знакомые подъезжают просят скинуть ошибки.
Стоимость сего девайса в пределах 1000 рублей, на ebay можно намного дешевле, но подольше.

Единственное отличие от сброса ошибок с помощью ecuExplorer (предыдущий пост в БЖ), можно скидывать в том числе и экологические ошибки. Просто шнурком некоторые ошибки не скинешь.

  • #1

Кузов sj. Один раз сбросил путем отсоединения аккомулятора,подскажите кто сталкивался!!!!

Добавлено через 12 минут 43 секунды
Сразу две ошибки чек контроль вредных выбросов и помошник при трогании на уклонение!

  • #4

С этого и надо было начинать ))
Либо просто иметь самый простой сканер, на такой случай.

  • #5

Было похожее на xv у отца тоже сбросили клемой грешу на плохой бензин больше не повторялось. Сканер показал ошибку по экологии.

  • #6

Кузов sj. Один раз сбросил путем отсоединения аккомулятора,подскажите кто сталкивался!!!!

Добавлено через 12 минут 43 секунды
Сразу две ошибки чек контроль вредных выбросов и помошник при трогании на уклонение!

3 дюйма выхлоп и евро 0 самый надежный способ избавиться от первой проблемы)

  • #7

3 дюйма выхлоп и евро 0 самый надежный способ избавиться от первой проблемы)

Этим способом пользуются все колхозники :) Знаем. Выхлоп погромче да по больше :sarcastic: Понаделают из своих ведер не пойми что, что потом и ведром то назвать сложно :sarcastic:
А о природе вы подумали? А о сурках пробегающих мимо ваших газовых камер? О своем соседе в конце концов?

Шутка конечно, но доля правды есть.
Детишки утром в школу идут а парковка прям вдоль тротуара… Весь выхлоп прям в лицо… Хоть и спорт каты но вонь все равно есть. У нас почти половина машин вовсе без катов…

  • #8

ошибка p 0463 высокий уровень входного сигнала в цепи датчика уровня топлива

  • #9

ошибка p 0463 высокий уровень входного сигнала в цепи датчика уровня топлива

Если сброс не помогает. То либо сам датчик, либо проводка.

  • #10

Один из датчиков топлива в бензобаке загрязнился !!!сброс не помогал!

  • #11

Один из датчиков топлива в бензобаке загрязнился !!!сброс не помогал!

Датчик уровня топлива вряд ли может загрязниться. Может речь идет о топливном фильтре. А по ошибке надо проверить сами датчика, было такое, тот что в соседней лунке от насоса вышел из строя.

  • #13

от елм не отличается ))))

  • #14

Датчик уровня топлива вряд ли может загрязниться. Может речь идет о топливном фильтре. А по ошибке надо проверить сами датчика, было такое, тот что в соседней лунке от насоса вышел из строя.

Да сняли заодно поменяли топливный фильтр!почистили датчик собрали все ок ничего не выскакивает!!!

  • #15

Кузов sj. Один раз сбросил путем отсоединения аккомулятора,подскажите кто сталкивался!!!!

Добавлено через 12 минут 43 секунды
Сразу две ошибки чек контроль вредных выбросов и помошник при трогании на уклонение!

Похоже на весеннее обострение. Тоже самое пару дней назад произошло, только еще ошибка системы стабилизации вдобавок. Подскочили обороты, а автомобиль переключился в аварийный режим и перестал ехать быстрее 20 км/ч. Заглушил и завел, машина вернулась к обычному состоянию, но лампочки системы контроля выброса и помощника при трогании на уклон не погасли. Лампочки потушил отключением АКБ. Проблема произошла на МКАД по пути к родственникам за 700 км. Нормально доехали. Обратно поехал и в начале пути тоже самое, отключение АКБ снова помогло. Но уже ближе к Москве повторилось, отключать АКБ было проблематично на оживленной трассе. Перезавел и поехал до дому, на МКАД стал замечать как машина набирает скорость при отпущеной педали газа. Около дома еле запарковал, акселератор словно заклинило на 3000 об. Судя по теме у автора проблема была с загрязнением датчика в баке и топливным фильтром? Как думаете по гарантии получится отремонтировать? 5000 км назад было ТО 60000 у офдилера, чистили кстати дросель. Форь 2014 2л 150 лс.

  • #16

Тоже самое пару дней назад произошло, только еще ошибка системы стабилизации вдобавок… Форь 2014 2л 150 лс.

Вам удалось решить проблему? Вчера случилась такая же ерунда с тремя ошибками. Динамика у машины не изменилась, едет бодро. Только по трассе раньше обороты держались в районе 2000, теперь около 3000, и расход при равных условиях увеличился с 7,5 до 9,5. У выхлопа появился не приятный запах. На диагностику в понедельник. Надеюсь, что-то нарыть ценное за эти два дня.

  • #17

Удалось вчера попасть на диагностику. Мастер сказал, что сдыхает передняя лямбда (на пробеге 60 000). Странно как-то. Всё время заправлялся только на брендовых заправках, никогда после заправки машина не тупила, указывая на плохое качество топлива. Ребят, подскажите плиз, есть ли шансы, что при выработки бензина со временем ошибка пропадёт? Или же, чем скорее, тем лучше менять лямбду? Как на зло через несколько дней отпуск начинается, планировали махнуть на юга на машине… облом…

  • #18

Ты хоть на какой заправке заправляешься?)

  • #19

Ты хоть на какой заправке заправляешься?)

У нас в городе выбор не велик. Чаще на Сан Петроле, реже на Лукойле и Нефтегазе. На пробеге 55000 чистили заслонку — я бы не сказал, что сильно грязная была.

  • #20

У нас в городе выбор не велик. Чаще на Сан Петроле, реже на Лукойле и Нефтегазе. На пробеге 55000 чистили заслонку — я бы не сказал, что сильно грязная была.

Понятно, в принципе, можно попробовать залить или очиститель инжектора в бак, или камеры сгорания, без разницы, я лил ликви раньше, теперь феном, тоже самое только дешевле в разы. Ещё можно спокойно лить на бак где 300мл антенна, можно начать с него и посмотреть что будет с ошибкой, скорее всего уйдёт и если едешь куда далеко имей баночку ацетона, бензин не везде хороший, а он хоть движок спасти может. И только ацетон, никакого растворителя)

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Как погасить Check?  (Прочитано 1797 раз)

Подскажите пожалуйста, можно ли погасить Check, скинув клемму аккумулятора?


Записан


Ответ: Как погасить Check?

Погасить Check лучше в сервисе на диагностике. 


Записан


Ответ: Как погасить Check?

Да можно


Записан


Ответ: Как погасить Check?

можно еще лампочку выкрутить если не поможет


Записан


Ответ: Как погасить Check?

Спасибо за помощь, на сервисе мне уже гасили, зажглась опять, тогда сказали, что лямбда-зонду после катализатора не нравится дожиг смеси. Сейчас видимо опять то же самое. Расход у меня увеличен, на выхлопной трубе нагар. Похоже лямбду надо менять.


Записан


Ответ: Как погасить Check?

а это не та ли импрезка темно синяя, которой надо помыть под капотом?


Записан


Ответ: Как погасить Check?

Разберись от чего горит Чек.


Piligrim aka Алексей

   свою проблему я решил заменой датчика детонации (1470 з/ч + 500 замена + 500 диагностика). Два дня — полет нормальный. Так что проверь свой компик и программу, похоже там глюки завелись.

Датчик могу передать в музей Субару-чудес для установки на заведомо исправную машину и демонстрации сомптомов.

(Ничего личного я не имел в виду)


Записан


Ответ: Как погасить Check?


2 lev, а в чем проблема была ? можно как-то охарактеризовать ее.


Записан


Ответ: Как погасить Check?


cek555

       Загорался Чек как на холодную, так и на горячую. Потом исчезал, в дороге снова загорался-исчезал без всякой системы. Это безобразие началось пол-года назад, ухудшалось с каждым месяцем. Машина начала «тупить» на обгоне и при трогании с места (при этом Чек не загорался). Наконец меня начало бесить, то что я не могу безопасно выехать с прилегающей территории. Все расходники менялись вовремя, свечи, провода — тоже. Диагностика показала :



P0111




Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit Range/Performance



P0113


Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit High                


Замена :  датчика кислорода и датчика MAF, промывка узла дроссельной заслонки (спасибо Алексею!) результатов нет. Проба различных бензинов с разных заправок — результата нет. Пробег 140 км (вроде не скручен), машине 10 лет (3 года в России).


Дальнейшие действия — указаны выше. Результат — отличный! 


Диагност при перечислении симптомов по телефону сразу назвал причину, что подтвердилось при проверке прибором-тестером и операцией пересадки датчика.


Записан


Ответ: Как погасить Check?

Я бы к характерным болячкам датчиков (МАФ/МАП и лябды) добавил бы датчик детонации. Он очень часто глючит / выходит из строя / трескается /…. ИМХО, часто об этом пишут на форумах, но в ФАКах про него ни слова обычно.


Записан


Ответ: Как погасить Check?


2 lev, спасибо за инфу.


Записан


Ответ: Как погасить Check?

У меня пару раз чек загорался когда на левых заправках заправлял. Ошибка  была типа катализатор не справляется. На СТО обнуляли, но млин у них такса 700р за эту фигню. Сканер ради этого покупать глупо, но обнулять бы хотелось в случае чего. Так сброс клеммы может обнулить?


Записан


Ответ: Как погасить Check?

да,может,скинуть клемму минут на 15 или в идеале на ночь. Диагностика правда получше-считать историю ошибок и не скидывать установленные эл.параметры настроек(турба).


Записан


Ответ: Как погасить Check?

если лямбда сдохла, он резьбу сорвёт скидывая по 5 раз на дню провод с аккума….

лучше устранить

тем более причина ясна….


Записан


Ответ: Как погасить Check?

Lev, спасибо за ответ.    

Версию программы я обновлю. До этого момента осечек нет.

Датчики детонации уже лежат «под стеклом» — где дохлый, где треснутый, где мышами погрызен под корень.

Бывает разное и интересное.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

диагностика SUBARU

Если загорелся чек Диагностика Subaru Forester SH при помощи приборной панели

Сброс ошибок двигателя

Сама диагностика Субару как узнать коды ошибок

Сбрасываем Check Engine на Японском авто!

Самодиагностика Субару (Forester, Impreza, Legacy … )

Subaru Forester ошибка Р0440

Subaru ошибка P0500 (датчик ABS)

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? #check engine

Горит чек на субару! Прошу собаку принести сканер.

Также смотрите:

  • Honda fit замена масла в коробке
  • Как поменять антифриз на Ниссан блюберд силфи видео
  • Задние амортизаторы на Ниву от Шевроле нивы
  • Главный цилиндр сцепления Ford Fusion
  • Замена задних тормозных колодок Форд галакси своими руками
  • Топливный бак Ситроен ксара пикассо
  • Спойлер для Mercedes gla x156
  • Ремонт двигателя Форд Мондео 1994г
  • Вибрация двс Тойота причина видео
  • Как снять передний бампер на Киа рио 2012 видео
  • Опель астра седан 2008 серый
  • Как снять панель приборов Volvo xc90
  • Mercedes Benz е класса 2016 года
  • Спорт режим на автомате BMW
  • Ремонт задней фары Ситроен дс4

Главная »

Клипы »

Как удалить ошибки на Субару Форестер

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Содержание статьи:

  • Поиск причин отказов электрооборудования Субару Форестер
    • Мигание POWER на панели приборов. Subaru — Все Вместе
    • Мигает круиз-контроль
    • Почему не работает круизконтроль (темпостат) Subaru Forester
    • Решение проблемы кода неисправности P0851: расшифровка, причины, сброс
    • Наука о контактах на примере Subaru Forester

Поиск причин отказов электрооборудования Субару Форестер

Описанные ниже процедуры позволяют произвести общую диагностику состояния главных электрических контуров, однако не должны применяться для проверки легкоуязвимых электрических систем (таких как, например, ABS), в особенности, включающих в свой состав электронные модули управления (ECM).

Для определения перечня подлежащих проверке узлов и клеммных соединений, изучите соответствующие схемы электрических соединений.

Кроме проблем, связанных с нарушением качества электрических соединений, к числу наиболее вероятных и часто происходящих отказов электрических контуров следует отнести обрывы и короткие замыкания в цепи.

Обрыв цепи обычно вызывается механическим повреждением токопроводных жил или отсоединением контактных клемм, что приводит к размыканию электрического контура и прекращению циркуляции в нем электрического тока. В результате обрыва цепи ее рабочий компонент перестает функционировать, однако соответствующие предохранители/плавкие вставки не выходят из строя.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Коротким замыканием называется непредусмотренное конструкцией цепи замыкание ее электропроводки. При этом ток начинает циркулировать по кратчайшему пути, обычно уходя на массу. Короткие замыкания чаще всего оказываются связанными с нарушением целостности изоляции электропроводки и в обязательном порядке приводят к выходу из строя соответствующих предохранителей/плавких вставок.

Подайте питание в контур. Не забывайте, что некоторые цепи запитываются только в определенных положениях выключателя зажигания. Если напряжение имеет место (включается лампа измерителя, либо на индикаторе вольтметра фиксируется соответствующее показание), значит отрезок цепи между проверяемым клеммным соединением и батареей исправен.

Продолжайте проверку в том же духе, поочередно переходя от одного клеммного соединения цепи к другому, двигаясь в направлении от батареи/предохранителя. Неисправный участок контура будет располагаться между точкой, на которой прибор не зарегистрирует наличия напряжения и предыдущим опробованным и исправным клеммным соединением.

Чаще всего причиной отказа оказывается обрыв электропроводки, либо окисление/ослабление крепления клеммного соединения.

Сказанное означает, что крепежные элементы потребителей электроэнергии формируют собой возвратную часть электрической цепи. Ввиду описанной ситуации, ослабление крепления или коррозия опорных элементов рабочего компонента цепи влечет за собой нарушение исправности функционирования контура (от полного выхода последнего из строя до частичного отказа различных участков цепи).

Обратите внимание, что на многих автомобилях определенные узлы соединены между собой специальными шинами заземления. Такого рода шины используются в тех случаях, когда отсутствует прямой контакт металлических частей блоков ввиду оборудования опор гибкими резиновыми втулками (как, например, в опорах крепления силового агрегата к шасси автомобиля).

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Загорелась ошибка чек в чем причина и как сбросить?
Если напряжение имеет место включается лампа измерителя, либо на индикаторе вольтметра фиксируется соответствующее показание , значит отрезок цепи между проверяемым клеммным соединением и батареей исправен.

Мигание POWER на панели приборов. Subaru — Все Вместе

Как сбросить ошибку чек

Респект, датчика скорости действительно 2, но его менять нет необходимости практически никогда! проблема реально во втором датчике на АКПП, поверь мне, у меня был опыт. А тросиков там нет никаких, все приблуды электронные. авот контакты на датчике следует проверить.

Мигает круиз-контроль

Оборудование слишком дорогое, чтобы приобретать его для разовой проверки машины, и для работы с ним нужно пройти обучение. Если PCM обнаруживает сигналы PNP за пределами параметров, он устанавливает диагностический код неисправности P0851.

Почему не работает круизконтроль (темпостат) Subaru Forester

Такого рода шины используются в тех случаях, когда отсутствует прямой контакт металлических частей блоков ввиду оборудования опор гибкими резиновыми втулками как, например, в опорах крепления силового агрегата к шасси автомобиля. Очистка памяти происходит при выключении зажигания.

Ремонт Субару Форестер: Поиск причин отказов электрооборудования Subaru Forester
Lom В результате обрыва цепи ее рабочий компонент перестает функционировать, однако соответствующие предохранители плавкие вставки не выходят из строя. Это все равно, что вместо покупки копеечного ключа или детали, делать её самостоятельно, приобретая для изготовления станки и инструменты, стоимостью сотни тысяч рублей.

Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании см.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Решение проблемы кода неисправности P0851: расшифровка, причины, сброс

Основным симптомом появления ошибки P0851 для водителя является подсветка MIL индикатор неисправности. Когда она светится следует щупом измерить уровень масла в нем, прислушаться, нет ли сбоев в его работе стук или нестабильность оборотов, троение.

Наука о контактах на примере Subaru Forester

  1. Скорость движения автомобиля (текущая скорость движения автомобиля);
  2. При выжимании педали ножного тормоза должно происходить переключение
    положений датчика-выключателя стоп-сигналов (ON/OFF);
  3. Переключение выключателя SET/COAST должно приводить переключениям
    режимов выключателя (ON/OFF);
  4. Переключение выключателя RESUME/ACCEL должно приводить переключениям
    режимов выключателя (ON/OFF);
  5. Выжимание педали сцепления должно приводить к переключениям
    положений датчика-выключателя размыкания цепи стартера (ON/OFF);
  6. Вывод рычага селектора АТ из положения “Р”/”N” должен приводить
    к переключениям положений датчика-выключателя разрешения запуска
    (ON/OFF);

Незачто благодарить, это так сказать долг каждого в нашем субарном сообсчестве Найти датчик несложно, он вкручен вертикально в раздатку в районе щупа уровня масла в ней, если лицом к капоту по левую сторону ближе к задней стенке моторного отсека. Одновременно загорелся chek, авария курсовой стабилизации, мигает круиз-контроль.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0851 shsp18 Для определения перечня подлежащих проверке узлов и клеммных соединений, изучите соответствующие схемы электрических соединений. И уж если взялись за самостоятельный ремонт — обслуживание, почему бы не помыть место ремонта, тем более, грязь отваливается кусками из-за перенасыщения.

мне рассказали, как правильно обнулять кампутер на наших субару…

1. скидываются клемы с аккумулятора, сначала «+», патом «-«

2. оставляется в таком положении на пол часа ,час…

3. включить замок зажигания во второе положе и оставляем еше на пол часа, час

4. замыкаем между собой клемы «+» и «-» и оставляем еше на некоторое время

(ето дял того, чтобы все предохранители, конденсаторы и т.д. и т.п полностью разрядились…)

5. теперь можно подъсоединять клемы обратно к аккумулятору, предварительно повернув ключ в замке зажигания в положение «0»

!!!теперь самое важное, правильно заложить в память кампутера все данные с датчиков

6. включаем зажигание, что бы загорелись все лампы на панели приборов, он не заводим двигатель, т.е ставим ключ в положение «2»…считаем секунд 5-выключаем…повторяем процедуру, только теперь ждем 10 секунд-выключаем…и еше раз, ждем 15 секунд-выключаем…

7. теперь можно заводить двигатель…заводим, прогреваем до рабочей температуры

8. нажимаем на педаль «газа» и поднимаем обороты сначала до 1200-1400 об/мин и держим какое-то время…

поднимаем обороты до 2400-2600 об/мин, так же держим некоторое время…

увеличиваем до 3400-3600 об/мин, ждем немного…

теперь можно отпустить педаль «газа»…

в общем все, можно ехать…все параметры заданы правильно, если нет ошибок в работе датчиков, то при проверки никаких ошибок не выдаст…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Subaru forester горит чек но ошибки
  • Subaru forester все коды ошибок
  • Sub ошибка на стиральной машине самсунг что делать
  • Sub на стиральной машинке самсунг ошибка
  • Sub main visual basic ошибка