Stop kuhlmittel prufen betriebsanleitung ошибка

  1. 15.12.2009, 10:40

    #1

    premudrij-peskar вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вылезла ошибка по охлаждающей жидкости

    Здравствуйте!

    Сегодня с утра было -21 на термометре, машина стояла на улице, заводил минут 10. Завел — вылезла ошибка stop kuhlmittel prufen betriebsanleitung.
    Уровень охл.жидкости нормальный, она даже жидкая в расширительном бачке. После вкл/выкл зажигания опять появляется. После прогрева и опять вкл/выкл зажигания не пропала. За 40 минут езды температура не поднялась выше 80, т.е. все ок.

    Что это может быть?

    з.ы. на ночь снимал аккумулятор. Нет ли там проводов к соответствующему датчику?

    VW Passat Variant b5, 1.9 TDI AVF, 2003 г.


  2. 15.12.2009, 10:58

    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    датчик в бачке накрылся скорей всего.находится снизу бачка.к ниму идут два провода.сам сейчас этой проблемой морочусь причем когда машина нагреется значек тухнет.

    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. — Несмотря на всю сложность и «навороченность» современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается — используй WD40. Если наоборот — примотай изолентой.


  3. 15.12.2009, 10:58

    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сними фишку с расширительного бачка (снизу) и замкни контакты скрепкой, если ошибка пропадет — бачек на замену (датчик уровня встроен в бачок).

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  4. 15.12.2009, 11:04

    #4

    пингвин вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для пингвин



    0

    Вы не можете благодарить!

    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой


  5. 15.12.2009, 21:07

    #5

    Эдуард П вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    БУ бачок купил на разборке за 600 р.Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

    А ещё есть вероятность, что разъём к датчику сгнил или провод отвалился, или где-то обрыв цепи.


Похожие темы

  1. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 07.11.2006, 13:33

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 28.08.2006, 13:34

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 21.08.2006, 11:38

  4. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 24.01.2006, 16:15

  5. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 12.04.2005, 10:25


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

S_tels

Просто заглянул
  • #1

Всем привет.
Машина у меня VW SHARAN 2002г VR6 AYL
У меня такая проблема частенько выскакивает на бортовом надпись
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG!
проверил уровень ОЖ в норме даже чуть выше МАХ тем неменее она время от времени появляется двигло не перегревается и не остывает на ХХ в любой мороз стрелка стоит на отметке 90 как вкопаная бывает в день несколько раз выскачит а бывает месяц два небеспокоит что за хрень :wall:, но еще в чём беда передняя печка не греет как будто с кондюхом ездишь, зато задняя жарит как угорелая. Машина стоит в тёплом гараже, жижу менял примерно год назад залито G12, началось всё примерно в августе еще тепло было и как то на печку внимания не обращал а щас мороз стукнул так в машине свежо стало и еще на ХХ дашь движку просраться так чуствуется как из дефлекторов горячий воздух дует бросаешь газ секунд 15-20 и опять прохладный. Может у кого была такая проблема?
P.S. Прошлую зиму откатал без проблем в машине была жара и небыло никаких предупреждений о проверке ОЖ фильтр салона тоже новый.

sasha66

Мастер советчик
  • #2

Жалуется на недостаток охлаждайки. Пляшите от этого. (Кроме реального недостатка жижи может еще банально быть неисправен датчик)
Имхо, с температурой печки не связано.

S_tels

Просто заглянул
  • #3

Как я уже говорил уровень в порядке РБ если дело в нём я заменю а вот что за хрень с печкой, и подключался к компу никаких ошибок по климату и приборке нет вообще ошибок в контроллерах нет!

Чтобы не лазать по просторам нета каждый раз, когда что-то пикнуло на бортовике, решил для себя в одном месте перевести сообщения бортовой системы. Может у кого есть получше, полнее — дополняйте: ссылками, картинками и т.д. Может и есть уже это на драйве, тогда подскажите.

Сообщения БСК (бортовой системы контроля)

Siehe Betriebsanleitung
Смотрите инструкцию

Parkbremse losen
Отпустить стояночный тормоз

Bremstlussigkeit prufen
Проверить уровень тормозной жсистеме

Kullwassertemperatur
Высокая температура охлаждающей жидкости

ASC
Включен автоконтролер стабилизации движения

Bremslichtelektrik
Дефект выключателя светового сигнала тормоза

Niveauregelung
Низкий уровень подкачки задних амортизаторов

Stop! Oildruk Motor
Стоп! Давление масла в двигателе

Kofferraum offen
Открыт багажник

Tur-off
Открыта дверь

Prufen von:
Проверить:

_Bremslicht
_сигналы торможения

_Abblendlicht
_ближний свет

_Standlicht
_стояночный свет

_Rucklicht
_свет задних фонарей

_Nebellicht vorne
_противотуманный свет спереди

_Nebellicht hinten
_противотуманный свет сзади

_Kennzeichenlicht
_освещение номерного знака

_Anhangerlicht
_фонари прицепа

_Fernlicht
_дальний свет

_Ruckfabrlicht
_свет заднего хода

_Getriebe
_электрику АКПП

_Sensor-Oilstand
_датчик уровня моторного масла

_Oilstand Getriebe
_уровень масла в АКПП

Check-Control
Неисправность в контроллере ошибок

Oildruck Sensor
Датчик давления масла

Getribenotprogramm
Отказ управления коробки передач

Bremsbelag pruffen
Проверить тормозные колодки

Waschwasser fullen
Залить воду в бачок омывателя

Oilstand Motor pruffen
Проверить уровень масла в двигателе

Funkschlussel Batterie
Батарейки ключа дистанционного управления

Kullwasserstand pruffen
Проверить уровень охлаждающей жидкости

Bremsdruck
Низкое давление в тормозной системе
_______________________________________________________________________________________________
.1 — Режимный сервисный индикатор: SERVISE -напоминание о необходимости планового ТО.надпись появляется за 3000 км и уменьшается по 100 км. Когда срок настанет — появится надпись servise jetzt
.2 — Система надувных подушек безопасности: после включения зажигания несколько секунд горит контрольная лампочка. Если подушки отключены — лампочка мигает около 12 секунд. Если в движении лампа загорится или замигает — система подушек неисправна. появится надпись — AIRBAG FEHLER — НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ПОДУШЕК!
.3 — На машинах с АКПП может появиться надпись BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN — ПЕРЕД ВЫБОРОМ ПОЗИЦИИ СЕЛЕКТОРА АКПП НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!
.4 — Указатель износа тормозных колодок: BREMSBELAG PRUFEN — ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК!
.5 — АБС — Антиблокировочная система: — контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания. если лампа не загорается, или после запуска двигателя не гаснет или загорается в движении — АБС не в порядке! если горит только АБС — ехать МОЖНО. если горит АБС и лампа тормозов — ехать можно В СЕРВИС! аккуратно! появляется надпись STOP! BREMSEN FEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — ОСТАНОВИТЕСЬ! НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!
.6 — Тормозная система: — HANDBREMSE ANGEZOGEN! — ЗАТЯНУТ РУЧНОЙ ТОРМОЗ! при малом уровне ТЖ — STOP! BREMSEN FEHLER BETRIEBSANLEITUNG — НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!
.7 — Заряд аккумулятора: — сигнальная лампа гаснет после запуска двигателя! если не гаснет — значит идет разряд. надпись — GENERATOR WERKSTATT! — РАЗРЯД БАТАРЕИ!
.9 — Знаменитая лампочка EPC: — сигнальная лампа системы управления двигателя — если горит — ехать в сервис! надпись — MOTORSTORG WERKSTATT! — НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ!
.10 — Температура/уровень охлаждающей жидкости: — надпись STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ
.11 — Давление/ уровень масла в двигателе: — если лампа горит КРАСНЫМ цветом и три раза звучит сигнал — это сигнал ДАВЛЕНИЯ! ехать не надо — можно запороть мотор — надпись STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! если лампа горит ЖЕЛТЫМ цветом — это сигнал УРОВНЯ! ехать можно, но масло нужно долить! надпись — STOP! OLSTAND PRUFEN! — СТОП! ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА!
.12 — если лампа масла МИГАЕТ желтым цветом — это сигнал неисправности ДАТЧИКА! надпись — OLSENSOR WERKSTATT! — НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА!
.13 — Жидкость омывателя стекла: — если она кончается — появляется надпись: — WASCHWASSER AUFFULLEN — ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В ОМЫВАТЕЛЬ
.14 — BITTE TANKEN — Пожалуйста заправьтесь!
.15 — Лампочка CHECK — НАРУШЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА.Могут быть вызваны плохим топливом или неполадками в системах двигателя…
.16 Пртивозаносная система — ESP — ЛАМПОЧКА ЗАЖИГАЕТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ( треугольник с восклицательным знаком в круге) и должна погаснуть через пару секунд…В движении лампочка МИГАЕТ когда система работает…если лампа горит постоянно — это неисправность…(если только вы сами систему не выключили — тогда тоже будет гореть постоянно)

Сегодня с утра было -21 на термометре, машина стояла на улице, заводил минут 10. Завел — вылезла ошибка stop kuhlmittel prufen betriebsanleitung.
Уровень охл.жидкости нормальный, она даже жидкая в расширительном бачке. После вкл/выкл зажигания опять появляется. После прогрева и опять вкл/выкл зажигания не пропала. За 40 минут езды температура не поднялась выше 80, т.е. все ок.

Что это может быть?

з.ы. на ночь снимал аккумулятор. Нет ли там проводов к соответствующему датчику?

Выскочила у меня тут надпись на бортовом компьютере и естественно мне сразу стало все понятно, на что ругается авто ))) Поэтому нашел вариации возможных предупреждений, что бы быть в курсе событий. Оставлю тут, что бы потом не искать. Возможно кому-то тоже пригодиться.

Надписи первостепенной важности с звуковым сопровождением и красной индикацией:

STOP! OLSTAND PRUFEN — ОСТАНОВИТЕСЬ! ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА
STOP! BREMSFLUSSIGKEIT PRUFEN — ОСТАНОВИТЕСЬ! ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ
STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG — НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG — ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ
STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
MOTORSTORG WERKSTATT! — НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ

Надписи второстепенной важности с звуковым сопровождением и желтой индикацией:

OLSENSOR WERKSTATT! — НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА
WASCHWASSER AUFFULLEN — ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В ОМЫВАТЕЛЬ
AIRBAG FEHLER — НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ПОДУШЕК
HANDBREMSE ANGEZOGEN! — ЗАТЯНУТ РУЧНОЙ ТОРМОЗ
BITTE TANKEN — ПОЖАЛУЙСТА ЗАПРАВЬТЕСЬ

Вдохновитель написания поста Crunk-Man и его беспощадно замененный расширительный бачок.

STOP! KUHLMITTEL PRUFEN — это надпись мучила меня каждый раз, когда на улице от +12 и ниже, после завода двигателя на холодную. И если подождать, погреться и перезапустить, надпись пропадала. Я знала, что проблема в датчике, но разбираться было сильно лень.
Сегодня меня вдруг достали все мелкие проблемы и я очень за сегодня многое решила, в том числе и убрала эту «подозрительную»*** надпись. Узнала, что многим VAGоводам помогало просто пошкрябать усики в бачке от налета, во многих случаях помогало.

Пошкрябала усики мелкой наждачкой и с силой защелкнула обратно. И надпись больше не появляется.
Если вам не помогло, меняйте бачок. Сам он не должен стоить больше 700 рублей, замена около 350.

*** кто любил фильмы в переводе гоблина, те в теме.

Комментировать

374 просмотров

S_tels

Просто заглянул


  • #1

Всем привет.
Машина у меня VW SHARAN 2002г VR6 AYL
У меня такая проблема частенько выскакивает на бортовом надпись
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG!
проверил уровень ОЖ в норме даже чуть выше МАХ тем неменее она время от времени появляется двигло не перегревается и не остывает на ХХ в любой мороз стрелка стоит на отметке 90 как вкопаная бывает в день несколько раз выскачит а бывает месяц два небеспокоит что за хрень :wall:, но еще в чём беда передняя печка не греет как будто с кондюхом ездишь, зато задняя жарит как угорелая. Машина стоит в тёплом гараже, жижу менял примерно год назад залито G12, началось всё примерно в августе еще тепло было и как то на печку внимания не обращал а щас мороз стукнул так в машине свежо стало и еще на ХХ дашь движку просраться так чуствуется как из дефлекторов горячий воздух дует бросаешь газ секунд 15-20 и опять прохладный. Может у кого была такая проблема?
P.S. Прошлую зиму откатал без проблем в машине была жара и небыло никаких предупреждений о проверке ОЖ фильтр салона тоже новый.

sasha66

Мастер советчик


  • #2

Жалуется на недостаток охлаждайки. Пляшите от этого. (Кроме реального недостатка жижи может еще банально быть неисправен датчик)
Имхо, с температурой печки не связано.

S_tels

Просто заглянул


  • #3

Как я уже говорил уровень в порядке РБ если дело в нём я заменю а вот что за хрень с печкой, и подключался к компу никаких ошибок по климату и приборке нет вообще ошибок в контроллерах нет!

  1. 15.12.2009, 10:40


    #1

    premudrij-peskar вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вылезла ошибка по охлаждающей жидкости

    Здравствуйте!

    Сегодня с утра было -21 на термометре, машина стояла на улице, заводил минут 10. Завел — вылезла ошибка stop kuhlmittel prufen betriebsanleitung.
    Уровень охл.жидкости нормальный, она даже жидкая в расширительном бачке. После вкл/выкл зажигания опять появляется. После прогрева и опять вкл/выкл зажигания не пропала. За 40 минут езды температура не поднялась выше 80, т.е. все ок.

    Что это может быть?

    з.ы. на ночь снимал аккумулятор. Нет ли там проводов к соответствующему датчику?

    VW Passat Variant b5, 1.9 TDI AVF, 2003 г.


  2. 15.12.2009, 10:58


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    датчик в бачке накрылся скорей всего.находится снизу бачка.к ниму идут два провода.сам сейчас этой проблемой морочусь причем когда машина нагреется значек тухнет.

    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. — Несмотря на всю сложность и «навороченность» современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается — используй WD40. Если наоборот — примотай изолентой.


  3. 15.12.2009, 10:58


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сними фишку с расширительного бачка (снизу) и замкни контакты скрепкой, если ошибка пропадет — бачек на замену (датчик уровня встроен в бачок).

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  4. 15.12.2009, 11:04


    #4

    пингвин вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для пингвин



    0

    Вы не можете благодарить!

    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой


  5. 15.12.2009, 21:07


    #5

    Эдуард П вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    БУ бачок купил на разборке за 600 р.Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

    А ещё есть вероятность, что разъём к датчику сгнил или провод отвалился, или где-то обрыв цепи.


Похожие темы

  1. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 07.11.2006, 13:33

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 28.08.2006, 13:34

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 21.08.2006, 11:38

  4. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 24.01.2006, 16:15

  5. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 12.04.2005, 10:25


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Категория: Секреты вашего авто.

Предлагаем расшифровку некоторых выявленных бортовым компьютером нарушений.

83513 1024

Общие принципы

После включения зажигания, электронная система управления проверяет все узлы и устройства автомобиля. Обнаруженные проблемы делятся на первостепенные и обозначаются красными пиктограммами, и второстепенные: обозначены желтыми пиктограммами.

При нарушениях первостепенной важности раздается три звуковых сигнала. Если нарушений несколько, разные пиктограммы появляются, сменяя друг друга каждые 2 секунды.

Нарушения второстепенной важности сопровождаются однократным звуковым сигналом.

Расшифровка сообщений

SERVISE — так режимный сервисный индикатор напоминает о плановом ТО. Надпись появляется за 3 000 км до срока ТО. Когда он наступает, владелец видит на приборной панели надпись SERVISE  JETZT 

AIRBAG FEHLER! — эта надпись говорит о неисправности в системе подушек безопасности. В норме, после включения зажигания несколько секунд горит контрольный индикатор, затем он должен погаснуть. Если подушки отключены, лампа мигает 12 секунд. Если лампочка загорается во время движения автомобиля, и вы видите надпись — система подушек неисправна

BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN! — такая надпись появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это напоминание: перед выбором позиции селектора АКПП выжмите педаль тормоза

BREMSBELAG PRUFEN — надпись указывает на износ тормозных колодок и переводится как «Проверьте состояние тормозных колодок»

STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — очень важная надпись. «Остановись! Тормозная система неисправна!». Лампочка ABS загорается в норме после включения зажигания, затем гаснет. Если она не загорелась вообще, или не погасла после запуска, или загорелась в движении — система ABS не в порядке. Если горит и ABS, и лампа тормозов — продолжать движение нельзя!

Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал

HANDBREMSE ANGEZOGEN! — нужно снять полностью машину с ручника. Сообщение переводится как «Затянут ручной тормоз»

GENERATOR WERKSTATT! — переводится как «Батарея разряжена». В норме, сигнальная лампа заряда аккумулятора гаснет после запуска мотора. Продолжает гореть — значит, АКБ разряжается

MOTORSTORG WERKSTATT! — нарушения в работе двигателя. Переводится как «неполадки в двигателе». Часто сочетается с лампочкой EPC — сигнальной лампы системы управления двигателем. Продолжать движение нельзя

STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — упал уровень антифриза в системе охлаждения двигателя. Переводится как «Остановись! Проверь охлаждающую жидкость»

STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — упало давление в системе смазывания двигателя. Переводится как «Остановить! Нет давления масла!». Если сопровождается горящим красным индикатором «масленки» и троекратным звуковым сигналом — движение продолжать нельзя

STOP! OLSTAND PRUFEN! — сигнал о том, что необходимо проверить уровень масла в двигателе. Сочетается с желтой «масленкой» на панели приборов. Ехать можно, но нужно долить масло в двигатель по щупу.

OLSENSOR WERKSTATT! — «Неисправен датчик уровня масла». Встречается вместе с мигающей желтым цветом «масленкой»

WASCHWASSER AUFFULLEN — сообщение о том, что жидкость омывателя в резервуаре заканчивается, и нужно ее долить

BITTE TANKEN — «Пожалуйста, заправьтесь»

Другие сообщения бортовой системы контроля

  • Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию
  • Parkbremse losen— Отпустите стояночный тормоз
  • Bremstlussigkeit prufen — Провеьте уровень тормозной жидкости в системе
  • Kullwassertemperatur — высокая температура охлаждающей жидкости
  • ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
  • Bremslichtelektrik — световой сигнал торможения не работает
  • Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
  • Kofferraum offen— Багажник открыт
  • Tur-off — дверь открыта
  • Check-Control — неисправность в контроллере ошибок (бортовой компьютер вышел из строя)
  • Getribenotprogramm — отказ управления коробки передач
  • Funkschlussel Batterie — сели батарейки ключа дистанционного управления
  • Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе

Prufen von — проверьте

  • Bremslicht — сигналы торможения
  • Abblendlicht — ближний свет
  • Standlicht — стояночные огни
  • Rucklicht — свет задних фонарей
  • Nebellicht vorne / hinten — противотуманный свет спереди / сзади
  • Kennzeichenlicht — освещение номерного знака
  • Anhangerlicht — фонари прицепа
  • Fernlicht — дальний свет
  • Ruckfabrlicht— свет заднего хода
  • Getriebe — электрику АКПП
  • Sensor-Oilstand — датчик уровня моторного масла
  • Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП

Еще больше расшифровок ошибок на приборной панели автомобилей VAG:

  • Коды ошибок — читать здесь
  • Ошибки АКПП — читать здесь.

Чтобы не лазать по просторам нета каждый раз, когда что-то пикнуло на бортовике, решил для себя в одном месте перевести сообщения бортовой системы. Может у кого есть получше, полнее — дополняйте: ссылками, картинками и т.д. Может и есть уже это на драйве, тогда подскажите.

Сообщения БСК (бортовой системы контроля)

Siehe Betriebsanleitung
Смотрите инструкцию

Parkbremse losen
Отпустить стояночный тормоз

Bremstlussigkeit prufen
Проверить уровень тормозной жсистеме

Kullwassertemperatur
Высокая температура охлаждающей жидкости

ASC
Включен автоконтролер стабилизации движения

Bremslichtelektrik
Дефект выключателя светового сигнала тормоза

Niveauregelung
Низкий уровень подкачки задних амортизаторов

Stop! Oildruk Motor
Стоп! Давление масла в двигателе

Kofferraum offen
Открыт багажник

Tur-off
Открыта дверь

Prufen von:
Проверить:

_Bremslicht
_сигналы торможения

_Abblendlicht
_ближний свет

_Standlicht
_стояночный свет

_Rucklicht
_свет задних фонарей

_Nebellicht vorne
_противотуманный свет спереди

_Nebellicht hinten
_противотуманный свет сзади

_Kennzeichenlicht
_освещение номерного знака

_Anhangerlicht
_фонари прицепа

_Fernlicht
_дальний свет

_Ruckfabrlicht
_свет заднего хода

_Getriebe
_электрику АКПП

_Sensor-Oilstand
_датчик уровня моторного масла

_Oilstand Getriebe
_уровень масла в АКПП

Check-Control
Неисправность в контроллере ошибок

Oildruck Sensor
Датчик давления масла

Getribenotprogramm
Отказ управления коробки передач

Bremsbelag pruffen
Проверить тормозные колодки

Waschwasser fullen
Залить воду в бачок омывателя

Oilstand Motor pruffen
Проверить уровень масла в двигателе

Funkschlussel Batterie
Батарейки ключа дистанционного управления

Kullwasserstand pruffen
Проверить уровень охлаждающей жидкости

Bremsdruck
Низкое давление в тормозной системе
_______________________________________________________________________________________________
.1 — Режимный сервисный индикатор: SERVISE -напоминание о необходимости планового ТО.надпись появляется за 3000 км и уменьшается по 100 км. Когда срок настанет — появится надпись servise jetzt
.2 — Система надувных подушек безопасности: после включения зажигания несколько секунд горит контрольная лампочка. Если подушки отключены — лампочка мигает около 12 секунд. Если в движении лампа загорится или замигает — система подушек неисправна. появится надпись — AIRBAG FEHLER — НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ПОДУШЕК!
.3 — На машинах с АКПП может появиться надпись BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN — ПЕРЕД ВЫБОРОМ ПОЗИЦИИ СЕЛЕКТОРА АКПП НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!
.4 — Указатель износа тормозных колодок: BREMSBELAG PRUFEN — ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК!
.5 — АБС — Антиблокировочная система: — контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания. если лампа не загорается, или после запуска двигателя не гаснет или загорается в движении — АБС не в порядке! если горит только АБС — ехать МОЖНО. если горит АБС и лампа тормозов — ехать можно В СЕРВИС! аккуратно! появляется надпись STOP! BREMSEN FEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — ОСТАНОВИТЕСЬ! НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!
.6 — Тормозная система: — HANDBREMSE ANGEZOGEN! — ЗАТЯНУТ РУЧНОЙ ТОРМОЗ! при малом уровне ТЖ — STOP! BREMSEN FEHLER BETRIEBSANLEITUNG — НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!
.7 — Заряд аккумулятора: — сигнальная лампа гаснет после запуска двигателя! если не гаснет — значит идет разряд. надпись — GENERATOR WERKSTATT! — РАЗРЯД БАТАРЕИ!
.9 — Знаменитая лампочка EPC: — сигнальная лампа системы управления двигателя — если горит — ехать в сервис! надпись — MOTORSTORG WERKSTATT! — НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ!
.10 — Температура/уровень охлаждающей жидкости: — надпись STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ
.11 — Давление/ уровень масла в двигателе: — если лампа горит КРАСНЫМ цветом и три раза звучит сигнал — это сигнал ДАВЛЕНИЯ! ехать не надо — можно запороть мотор — надпись STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! если лампа горит ЖЕЛТЫМ цветом — это сигнал УРОВНЯ! ехать можно, но масло нужно долить! надпись — STOP! OLSTAND PRUFEN! — СТОП! ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА!
.12 — если лампа масла МИГАЕТ желтым цветом — это сигнал неисправности ДАТЧИКА! надпись — OLSENSOR WERKSTATT! — НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА!
.13 — Жидкость омывателя стекла: — если она кончается — появляется надпись: — WASCHWASSER AUFFULLEN — ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В ОМЫВАТЕЛЬ
.14 — BITTE TANKEN — Пожалуйста заправьтесь!
.15 — Лампочка CHECK — НАРУШЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА.Могут быть вызваны плохим топливом или неполадками в системах двигателя…
.16 Пртивозаносная система — ESP — ЛАМПОЧКА ЗАЖИГАЕТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ( треугольник с восклицательным знаком в круге) и должна погаснуть через пару секунд…В движении лампочка МИГАЕТ когда система работает…если лампа горит постоянно — это неисправность…(если только вы сами систему не выключили — тогда тоже будет гореть постоянно)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Su 41350 3 playstation ошибка
  • Su 41336 7 ps4 ошибка
  • Su 41333 4 ошибка ps4 что это
  • Su 41333 4 ошибка ps4 что делать
  • Su 41333 4 ошибка ps4 решение