Steering faulty porsche cayenne ошибка как исправить

Пока изучал решение вопроса с коробкой решил всё-таки загнать авто в тюнинг студию и заняться установкой автозвука.
Об этом чуть позже)
Пришло время ставить магнитолу, установщики попробовали включить зажигание и вот:

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Полный размер

Зажигание не включается, не срабатывает электронный блокиратор замка, манипуляции со снятиями клемм ничего не дали, на форумах народ предлагает грузить машину на эвакуатор и ехать к диллеру менять рулевую колонку, местные диагносты разводят руками и говорят мы ничем помочь не можем, пробуй нажимать на педали, моргать дальним светом, может соеденишься с блоком и вообще чтобы читануть машину нужно включить зажигание), а поскольку у тебя зажигание не включается мы ничем помочь не можем.
Решение нашлось позвонив товарищу, руководящему диллером:
Нужен сканер vcds или как его называют вася диагност.
Далее снимаем обшивку в ногах водителя, к которой крепится obd разъем, перемыкаем на odb разъеме пины 3 и 7 между собой, подключаем сканер, включаем аварийку (для того чтобы блоки проснулись).
соединяемся с блоком через канал 5 или 25 (это один блок, каналы дублируются), затираем коды ошибок в редакторе событий, включаем зажигание.
В случае если механизм исправен проблема решена.
Возможно кому-то поможет.

Форумы » Форумы пользователей » Штатные иммобилайзеры.

Страницы:
1
2
3
След.

 

koroleg

Пользователь

Сообщений: 721
Регистрация: 13.09.2009

Привет коллеги ! Плавно сел акк, прикурили, в итоге: защелка заблокирована, зажигание не включается. Блоки на связь не выходят, хотя кесси должен и без зажигания отвечать, но достучаться не смог. Кто нибудь сталкивался ? Ситуация, судя по форумам, типовая, хотя бы пнуть в сторону решения, или за деньги. Дамп кесси и ключи выкладываю.

Прикрепленные файлы

  • ScreenShot001.jpg (55.93 КБ)
  • Kessy Cay 3D0 909 135L C86X8.bin (2 КБ)
  • ScreenShot002.jpg (57.2 КБ)
 

guam

Модератор

Сообщений: 898
Регистрация: 13.09.2009

Питание по схемам все проверил на кейси,зажигание пробывал принудительно включать?Как вариант прописать 3 ключ мастер кеем если есть такая опция.Или могу по дампу сделать и выслать.А лучше позвони завтра.

Изменено: guam30.08.2011 22:53:06

 

koroleg

Пользователь

Сообщений: 721
Регистрация: 13.09.2009

Питание подавал через 26 пред, панель включается. На ключ кейси реагирует адекватно, кнопки работают, накачка есть — вставляю чужой — рисует машинку с ключем и пишет что активен иммобилайзер.  Судя по всему нарушена синхра с защелкой, или защелка умерла. Как ее разобрать- проверить ?

Изменено: koroleg30.08.2011 23:05:09

 

guam

Модератор

Сообщений: 898
Регистрация: 13.09.2009

Тады все в теме по кейси у тебя на первый взгляд.А с защелкой слышал что они умирают или подклинивают в каком то положении,надо снимать смотреть.Как разобрать хз,но судя по тем что видел с ауди жопно.

 

koroleg

Пользователь

Сообщений: 721
Регистрация: 13.09.2009

Огромное спасибо Сергею (timos) — точно фдесятку ! Кеси законнектился, сбросил ошибки, защелка отъехала. Теперь проблема в том , что зажигание подается не на все блоки, с DME связи нет, при принудительной подаче питания выходит на диагнозу, ругается на 30-клемму и запрещение стартера. Но это уже легче, со схемами найду. Думаю не последнюю роль сыграло громадное крысиное гнездо под блоком предов под капотом — видны ошметки изоляции.

 

Igrik

Пользователь

Сообщений: 199
Регистрация: 13.09.2009

Коллеги, нужна помощь. Приехал Кайен 2008 на добавление второго ключа. Ключ клиент привёз свой, новый, оригинальный, с проточкой. Мастеркей его читает как 7945. Пытаюсь сгенерировать по дампу кесси — не хочет, пишет: TP not Answer.PCF7946/47 Detected! чистый 7936 генерирует влёт. Родной, что заводит читается как 7946. Вопросов несколько: почему так? Можно ли добавить новый ключ сканером типа ланч, мастеркей, т300?

 

guam

Модератор

Сообщений: 898
Регистрация: 13.09.2009

#7

13.02.2012 19:52:30

Цитата
Igrik пишет:
Можно ли добавить новый ключ сканером типа ланч, мастеркей, т300?

Это шутка такая что ли? :-))

 

Igrik

Пользователь

Сообщений: 199
Регистрация: 13.09.2009

сейчас прочитал, тоже улыбнулся )). Заходил лаунчем в кесси — видит всё, ливдата богатая, но меню по прописке ключей нет, через фольц в меню иммо не выходит. В кармане порша вообще не нашёл. Т-300 вроде как тоже особо не помог, заходил через ваг-группу — не связался … может плохо пытался или шнурок не тот :o   :o  Думал, мастеркей поможет — тоже как-то не вышло. Завтра буду пытаться снова, пока нужна ваша рецензия на проделанное…

 

guam

Модератор

Сообщений: 898
Регистрация: 13.09.2009

08 год там жестко все уже,курит все выше перечисленное,ключ не пропишешь да же например Vag-Rus зная пин код,твой вариант купить у китов аналог Авди за 50р. под Ваг группу и писать,мотать пробег и т.д А Мастер кеем делай чип и вставляй в ключ-про радиоканал придется забыть.

 

Igrik

Пользователь

Сообщений: 199
Регистрация: 13.09.2009

7936 пойдёт? Ключ какой-то не разборный, даже проверить не могу, работает ли сгенерированный 7936 или нет..

 

Evgen

Администратор

Сообщений: 3113
Регистрация: 27.03.2009

2008год китайский авди скорее всего не возьмет, только оригинал с программой под порш.

Brevity is the soul of wit!

 

Mybisarvl

Пользователь

Сообщений: 334
Регистрация: 08.01.2011

Попробуй на обд-разъеме перемкнуть 3 и 7 ногу и подключить сканер, тогда должен прочитать как фольксваген тоурег, чисто поршовский прикол! Иначе, свяжешся только с моторником и акпп.

Изменено: Mybisarvl13.02.2012 23:56:59

 

guam

Модератор

Сообщений: 898
Регистрация: 13.09.2009

Ну и пох что подключится,а ключи как и чем писать будет?

 

Igrik

Пользователь

Сообщений: 199
Регистрация: 13.09.2009

Родной ключ я всё-таки прописал. Пришлось вручную укладывать в кесси, высчитывать контрольку ну и в самом ключе опять-таки вручную забивать все страницы, закрывать криптой. А вот радиоканал не пашет. Ручные процедуры от ВАГ не прошли…

 

Lockerr

Пользователь

Сообщений: 1
Регистрация: 29.06.2012

Всем привет!
Вопрос: как принудительно подать зажигание на приборку, если замок сломан?

Зажигание нужно т.к. ни один блок (в т.ч. кесси) на связь не выходит. Аварийку включал, тормоз и нажимал, и держал и танцы плясал.

Приборы: ВАГа и Лаунч.

Ситуация: умер замок на кайене. С-ка 2003й год. На табло написал «ignition lock faulty», зажигание не включает, ключ не отдает. Замок снял, разобрал — умер один концевик. Концевик поменял, собрал, поставил — ситуация не поменялась. Все также пишет «ignition lock faulty», причем пишет это даже в момент открытия/закрытия авто (ну и если вставить ключ тоже пишет).

Подоткнул заведомо исправный замок от туарега — тоже самое.

Версия, что в кесси ошибки лежат — и если их потереть, то все заработает. Но до кесси достучаться не могу :(

Подскажите плиз как данный трабл решить :)

заранее спасибо,
артем

P.S. сорри, что старую тему поднял — но новую нет смысла создавать.

Изменено: Lockerr29.06.2012 16:59:55

 

Mybisarvl

Пользователь

Сообщений: 334
Регистрация: 08.01.2011

Дело не в замке! Замок не привязывается я проверял, ставиш любои замок и он работает, другое дело кесси или защелка вклинила, а ключ не отдает, может не видит парковки или на кесси нет питания проверяй предохи с торца панели с водительской стороны!

 

Mybisarvl

Пользователь

Сообщений: 334
Регистрация: 08.01.2011

Да,   что бы достучаться до кесси,  как говорилось выше, перемкни на 3и7 нагу на обд, тогда ваг считает кесси, а дальше по накатанному сценарию!

 

Magnum

Пользователь

Сообщений: 12
Регистрация: 11.01.2014

Привет всем!
Апнем тему,раз оказывается порш такой вредный!
Выручайте,вообщем стоял долго а/м в морозы,когда пришел заводить,вставил ключ и выскочила ошибка steering faulty и загорелся красный руль,ну вот думаю приехали.Привез новый АКБ поставил и решил завести,результат тот же самый,ошибка и красный руль…
В остальном все работает,магнитофон,свет,повороты…
Диагностика почему то невидит вообще а/м,хотя до этого делал ее без проблем.
Кто как решил эту проблему???
Ps.речь о каене 955

 

suren-ma

Пользователь

Сообщений: 194
Регистрация: 10.10.2010

есть вопрос. чем диагностируете? каким прибором.

 

Magnum

Пользователь

Сообщений: 12
Регистрация: 11.01.2014

#20

11.01.2014 03:22:27

У диагноста их была куча…
один из них точно «вася»

Страницы:
1
2
3
След.

Читают тему (гостей: 1)

serejka,
не особо помогло — значит, что из прочитанного моей проблемы нет
хотелось поинтересоваться может еще кто с таким сталкивался и какие были причины
я понимаю,что причины могут быть разные, да и дилер porsche прям через дорогу от моего дома
Хотелось бы обойтись малой кровью, зная ценник дилера и учитывая, что пару дней назад уже потратил почти 140 тысяч на кап ремонт движки. денег до ЗП колосальных нет.
вот и ищу совета
если не найду, то к дилеру

sitrion добавил 19.01.2016 в 17:03
serejka,
не особо помогло — значит, что из прочитанного моей проблемы нет
хотелось поинтересоваться может еще кто с таким сталкивался и какие были причины
я понимаю,что причины могут быть разные, да и дилер porsche прям через дорогу от моего дома
Хотелось бы обойтись малой кровью, зная ценник дилера и учитывая, что пару дней назад уже потратил почти 140 тысяч на кап ремонт движки. денег до ЗП колосальных нет.
вот и ищу совета
если не найду, то к дилеру

09.01.2014, 19:06

 
#1

Type999

Приветствую всех!
Простоял на морозе неделю мой 955 и замерз :(
Вообщем пришел и увидел эту ошибку,почитал в нэте что это разряд АКБ,ладно привезли новую и поставили, толку ноль!
Ключ вставляешь,он сразу начинает пищать и ошибку Steering Faulty с красным рулем выдает,руль не разблокируется.До этого никаких ошибок и проблем небыло.Ехать к ОД не вариант,т.к.машина стоит не удачно,эвакуатор не подьедет,да и далеко до него очень…
Когда то по этой причине(далеко до ОД)мной был приобретен Piwis Durametric,но что то ничего неполучается с ним…
И у себя в городе негде сделать диагностику :(

09.01.2014, 22:17

 
#2

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от Type999
Посмотреть сообщение

Вообщем пришел и увидел эту ошибку,почитал в нэте что это разряд АКБ

не верно…
Своими силами не получится, ошибка связана с иммобилайзером, а точнее с блокировкой рулевой колонки…

Изображения:

10.01.2014, 14:36

 
#3

Type999

Вообщем сегодня диагност пробовал два часа,что то сделать безрезультатно :(
Сканеры не видят а/м,хотя это этого за 3 мес делали диагностику все было О’к
1.Piwis durametric
2.Wag gom 12.12.
3.Auto scan
И еще какие то не помню уже…
Предохранители проверили,АКБ новый
Сигнализация стоит Pandora

10.01.2014, 15:21

 
#4

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

чтобы опросить системы, нужно чтобы иммобилайзер разрешил (ключ увидел)…
в таком случае включаете аварийную сигнализацию (поворотники) и при работающих поворотниках пробуете опросить сам блок управления иммобилайзером на наличие неисправностей…

12.01.2014, 20:15

 
#5

Type999

Пробовали вкл. аварийку ,бесполезно не видит ни один блок хоть тресни.

13.01.2014, 10:54

 
#6

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

проверяйте проводку…

28.01.2015, 15:08

 
#7

barnay

И что в итоге? как решили проблему?

26.05.2015, 14:20

 
#8

kai-777

Проблемма решшлась Позвонил коллегам в сервис цент Порш Каен в Ставрополе приехали Подключили Pives Сбросили ошибки Kessi И всё завертелось
Спасибо Владимиру Маркину заподдержку

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

Тема: Cayenne 2004 3.2

Опции темы

Cayenne 2004 3.2

Cayenne 2004 3.2 замерз, посадили аккум, в итоге на панели написал STEARING FAULT,перестало включаться зажигание, защелка не разблокируется, на кнопки ключа реагирует.Дампы KESSY и моторного считал. KESSY на диагностику не выходит.
Пните пожалуйста в нужном направлении,может перезаписать ключи?
каен 2004.rar

Re: Cayenne 2004 3.2

Будьте добры, помогите с логином.

Re: Cayenne 2004 3.2

Re: Cayenne 2004 3.2

попробуй дать отстояться с включеным зажиганием ..

Re: Cayenne 2004 3.2

06***такой я вычислил по аналогии с тауреком, не подходит

Re: Cayenne 2004 3.2

Cayenne 2004 3.2 замерз, посадили аккум, в итоге на панели написал STEARING FAULT,перестало включаться зажигание, защелка не разблокируется, на кнопки ключа реагирует.Дампы KESSY и моторного считал. KESSY на диагностику не выходит.
Пните пожалуйста в нужном направлении,может перезаписать ключи?
каен 2004.rar

Автозапуск не стоит.

Re: Cayenne 2004 3.2

так ведь зажигание не включается

дополнительных сигналок и иммо нет и не было.

Re: Cayenne 2004 3.2

Оставте ключи в покое!
Наверное питания к кесси нету или обмен информаций отсутсвует.
Смотрим предохранители и питание на кесси.

Re: Cayenne 2004 3.2

так ведь зажигание не включается

дополнительных сигналок и иммо нет и не было.

Была такая же фигня но там стоял автозапуск , был раскурочен замок куча релюшек. отвалился провод в замке.
Может соединение (спайка) кан линии развалилась в районе левой вноги водителя под ковром в жгуте.

Re: Cayenne 2004 3.2

Re: Cayenne 2004 3.2

питание с 41 предохранителя есть потдавал на 26 kessy на диагностику так и не вышел.

Re: Cayenne 2004 3.2

A блоки все на диагностику выходят?

Re: Cayenne 2004 3.2

если KESSY на диагностику не выходит откуда уверенесть что не подходит пин?

Re: Cayenne 2004 3.2

моторный, трансмиссия, gatway да

Re: Cayenne 2004 3.2

Может КАН » Повис » . по какому-то блоку , попробовать отключить аккум на пару минут , на опеле свежем помогло . ( щиток завис и ни дагностика ни связь с другими блоками . ну гу-гу!)

Re: Cayenne 2004 3.2

Сейчас Схему скопирую и выложу.

Re: Cayenne 2004 3.2

Re: Cayenne 2004 3.2

Re: Cayenne 2004 3.2

Re: Cayenne 2004 3.2

Масси тоже не забудь проверить.

Re: Cayenne 2004 3.2

так ведь зажигание не включается

дополнительных сигналок и иммо нет и не было.

ты же пишеш , что на панели появилось SF .. поверни ключь и дай отстояться .. буквально пару дней назад на аудюхе 2007 г была подобная ситуация .. отстоялась час с ключом и завелась ..

Re: Cayenne 2004 3.2

и должно включиться зажигание? или потом ещё раз ключ поворачивать?

пока отстаивается проверяю питания. По результатам отпишусь.

Re: Cayenne 2004 3.2

поворачиваеш в положение 1 и оставляеш на час ( точное время не знаю , может и меньше ) .. я так понимаю не хватило силы тока и система безопасности восприняла как попытку угона так как чип не распознался .. по крайней мере в моем случае было так ..

ключи не слетели , но система заблокировалась . я пробывал подключать аd100pro связи не было ..

Re: Cayenne 2004 3.2

питания и массы есть,отстой не помог

Источник

Steering faulty porsche cayenne ошибка

Итак, в рулевой колонке сломалась шестерня которая ставит руль в блок после извлечения ключа из зажигания.
Заказал у токаря по образцу металлическую. Привезли руль, прикинули фишки, а изменений нет, начали прозванивать контакты, в одном вместо 12в выдает 5… Надо искать проблему
Решил отогнать к электрику на территорию-руля нет, машина в частном секторе на улице, ночью уже отморозки терлись вокруг, разогнал и спать не мог…
Приехал эвакуаторщик (каждые пол года что-то да возим с ним), погрузил без руля с первой попытки)

Porsche Cayenne 2004, engine Gasoline 4.5 liter., 450 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 5

Было точно такое же. На порше 957 во весь дисплей красный ключ. Машина не заводилась. Позвонил электрику 31декабря вечером перед новым годом. Приехал залез под рулевую колонку, в руке у него было только изолента и ножик. Через 10 минут машина завелась, что-то с проводкой было. После как машина завелась, пришло время расплачиваться, говорит с меня 10тыс типо завызов. Не много по торговались и сошлись на 7тыс.как то так.

У нас проблема с толковыми электриками по порше, остальной ваг еще делают, а вот порше прям беда. Официалы не могут ниче сделать если ошибки нет.

Дилер вообще ничего не может. Нужен хороший электрик. Расскажу был случай 957 порш 500лс не мог заехать на бордюр. Только какие диагностики не делали. Потом через 10 сёк он выстреливал. Поехал к дилеру машину забрал на месяц. Что только они там не делали, дроссель при полном газе открывался на 20%. В итоге заказали блок управления двс цена 100 тыс. Поменяли но машина не едит. В итоге сказали нам досвидания., и сказали если мы найдём причину то заберут свой блок и отдадут деньги все. По приезду домой долго думали и решили масло акпп поменять, когда открутили поддон там были куски стружки. Акпп не давала двигателю выходит на макс обороты. Поменяли акпп и машина полетела. Дилер деньги отдал и свой блок забрал.

Воот, а у нас в порше центр сменилось руководство и команду с ниссана притащили. Как ниссановцы в порше могут что-то понимать… Бред они мне на патроле то геометрию с 3 раза смогли сделать

Завтра попробую снят накладку под педалями, электрик там ковырялся. С фотку провода какие он делал, если найду. Может тебе поможет сделать побыстрее.

03.04.2018, 05:00 Renat197 03.04.2018, 13:38 KGBAnton

Пешком => Нива => Opel Corsa => Volvo S40 => Buell Lightning XB 12Scg => BMW E92 => Porsche Macan S => 997 Mk1 C4S

03.04.2018, 14:47 denis.gan 03.04.2018, 15:48 Kai80

four-wheel dr.system faulty загорается при заводке ? потом тухнет ? значёк на приборке по ошибке полного привода не горит в процессе езды ? если всё так как написал, то зарядите аккумулятор который под сиденьем, он у вас полумертвый, предупреждение загораться больше не будет
замена дросселя (вышла из строя электронная часть, пластиковые шестерёнки стоят, видимо кончились уже), если нужен, есть в наличии бу живой , пишите в личку

чистка дросселя (отложений на 5ке), это вопрос 5 минут на снятом дросселе, но на вашем дросселе это уже не поможет, если он у вас мертв

по поводу блока под пассажирским сиденьем и проводки, видимо они имеют в виду моторчик раздатки, к которому подходит проводка акпп и управлением раздатки и блок управления раздатки который стоит как раз под пассажирским сиденьем, это конечно можно всё поменять , но как мне кажется изменений не будет, всё это легко проверить, переключите рычаг акпп в нейтраль и пощёлкайте рычагом переключения раздатки, если раздатка включается в разные режимы , то с моторчиком и блоком управления всё в порядке. (перед тем как щёлкать , зарядите аккумулятор)

судя по пинкам с вашего описания работы акпп, то видимо у вас проблема с гидроблоком акпп, его чистить теперь или менять, если пинки происходят в момент переключения со 2 на 3 скорость, то скорее всего гидроблок (чек он не зажигает, просто пинки при подключении), если зависает скорость, переключение идёт с запозданием и машина тормозит или дергается, то это раздатка

по поводу мембраны, у вас v8 4.5 ? новую оригинальную отдельно не найти, мембрана идёт в составе крышки гбц 5-8 цилиндра, отдельно от неё номерка нет, но можно купить клапан вентиляции на двигатель BMW X5 или Z4, внутри стоит та же мембрана что и в кайене )) , взаимозаменяемость 100%

если вдруг надумаете поменять жгуты акпп на новые, то такие же идут на туарег и q7: номера по вагу 09D927363F и 09D927363G

Коллеги, прошу совета.
Приехал Кайен (американец) с двумя проблемами.
1.Низкое давление топлива (с этим разобрался)-ждем насос и фильтр
2. Не работает система PSM — система курсовой устойчивости.
Снял ланчем данные — все датчики видит, кроме Steering Angle Sensor.
«улитка» в руле, провода, разъемы — без вопросов.
сам датчик, судя по добытой информации — в «улитке»
Предполагаю, что Блок PSM просто не видит датчик и нужно его прописать/обучить/адаптировать.
Ошибки: 1310- Level Control Module, 0778 — Steering Angle Sensor. Ошибки не стираются.
С ВАГами сталкиваюсь редко, если есть специалисты — подскажите.

PS/ есть картинки с ланча, если это может помочь.

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 22
Ссылка

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 22
Ссылка

В общем, чуда не случилось. Блок чистый, разъемы сухие. Массы проверил. все там хорошо. Какие еще блоки под подозрением?
«Косу » где АКБ смотрел. прилично все. Дас авто.

«Ну и как вариант сам датчик подох.»
я правильно понимаю, что он в «улитку» встроен?

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 22
Ссылка

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 22
Ссылка

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 22
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 22
Ссылка

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 22
Ссылка

В общем , ситуация следующая.
Датчик, судя по всему, исправен. Еще раз посмотрел в сканере в датастриме . Датчик этот «3 в 1»
Lateral acceleration sensor — показания есть
Rate of turn sensor- показания есть
Steereng angle sensor — значение «0», не меняется.

по информации с ВАГовских форумов его надо адаптировать .
Ланч это не умеет.
Васи диагноста либо ВАГ-кома у меня нет. Поэтому отправлю хозяина к соответствующим спецам.
Тема, пожалуй, исчерпана. Всем спасибо.

Загорелась ошибка — «Power steering faulty».

Загорелась ошибка — «Power steering faulty».

Добрый день. Машина 2008г, уже не на гарантии. У меня периодически загорается ошибка — Power steering faulty и пропадает электроусилитель руля. Ездил к офицалам, ничего не нашли. Сказали когда совсем пропадет, тогда и приезжайте, будем ремонтировать, а пока ошибок нет.
Симптомы: утром завожу — электроусилитель работает, если в течении дня машину не глушить, то он не пропадет, если машину заглушить и она стоит меньше 4-х часов, то при заводке выскакивает ошибка и пропадает гидрач, чтобы он появился нужно чтобы машина постояла заведеная минут 40-50. Езжу так уже около месяца.

Полазил по форуму, вроде ничего не нашел, может скинете ссылку, или подскажите куда обратиться или что проверить в первую очередь.

Lelik писал(а): как вариант

Dimasss, и подсветку номера посмотри заодно.

У Каенов тоже такие ошибки бывают. Но у них другие причины:

но уровень жидкости, и и АКБ, наверное, можно тоже проверить. Хотя если Пежо заводится, то, наверное, у нас такого не будет.

проблема электро гидро усилителя

Итак. Поделюсь и я сей проблемой.
В начале мая приобрела 308 Пыж. Маленький пробег, обслуживался у ОД, по сканам и осмотру — всё в полнейшем порядке. Так же и по ощущениям от первых дней езды.

Поехала показывать родителям, решила помыть машинку. Заехала на Alarm к Ленте на Таллинском (исключительно потому, что по пути). Содрали с меня там 300 с лишним рублей и на выходе гражданин из южных краёв сказал: «Вы получше диски промывайте, напором посильнее, а то коррозия, ржавеют.»
Я сказала спасибо и поехала.
Не успев повернуть из бокса на БК загорается ошибка «Power Steering Faulty» и отключается ЭГУР.
Я всё проверила, заглушила машину, завожу заново — горит. Через 3 минуты всяких перепроверок и перезапусков авто ошибка ушла.
Приехала к родителям, посмотрели машину, чай попили, сажусь в неё, завожу — снова каменный руль, надпись STOP перед рулём и та же ошибка.

Вкратце, что было дальше:
Съездила в Конкорд на Ленинском, сказали, что что-то с контактами и не было жидкости ГУР.
На след день — ошибка, руль еле крутится. Где-то на форуме увидела, что в сервисах переливают жидкости, проверила — действительно так. Шприцом слила до между min/max, сняла клемму с аккума,- не помогло. Куда-то приехала, машина какое-то время постояла — ЭГУР снова в норме.

Разогналась по кольцу до 200, проверить машинку. Довольно резко затормозила (проверить тормоза) — ЭГУР выключился.
Через какое-то время снова включился.

Решила поехать к ОД с наездом. Мол, как это? Вы вроде починили, а руль не крутится. Хотела вернуть масло для ГУРа (чтобы у ОД не выпендривались, что я лазила), а капот не открывается.
Ладно, повезла так, без заливки слитого.
20 минут у ОД, машину не видела,- выходит мастер и говорит: «Надо менять насос ЭГУРа, + там что-то ещё,- залили Вам на мойке что-то.» В итоге счёт 43к.
Выезжаю из Конкорда — капот как не открывался, так и не открывается. Ребята просто решили отделаться меньшей кровью и бОльшими моими деньгами.

Вот теперь думаю, может кто-то всё же как-то обошёл эту проблему?
Усилитель ведь не постоянно выключен, а как пишет Dimasss, только в случае, если после поездки машина стоит меньше 4 часов. То есть он вероятно не сломан, а сиииильно барахлит.

Платить 43т.р. как-то не сильно охота. Да и про рекомендации ОД насчёт замены всего сразу вместо ремонта одной составляющей наслышана.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Porsche Cayenne непостоянная неисправность АКПП

Да, и такое бывает.

Porsche Cayenne непостоянная неисправность АКПП

Есть Porsche Cayenne 4,5 V8 turbo, 2004г.в., АКПП 09D (TR-60SN Aisin) с раздаткой — полный аналог Туареговской.
До заезда к нам авто ездило нормально, только сильно текла АКПП спереди.
Чего делали — меняли передний сальник АКПП, фильтр АКПП, масло, уплотнение фильтра.
еще, пока Кайен «висел» на подъемнике — хозяин сменил покрышки на зимние. Две задние покрышки — с шипами, две передние — без шипов.
Собрали, перепроверили все, залили все жидкости, завели со всеми вывешенными колесами, проверили уровень масла в коробке, опустили на колеса. и из бокса не выехали (точнее не плавно выехали а с рывком)
Чего получилось — работа коробки не вызывает нареканий до поры до времени. Когда наступает эта «пора», не имеющая системы ни по времени поездки, ни по температуре, но имеющая подобие системы по интенсивности пробуксовывания колес в снегу — коробка начинает очень плохо обеспечивать трогание с места — оно происходит при поднятии оборотов до 2000-2800 и ударно. Похоже что начинают проворачиваться сначала только задние колеса (около метра движения) а потом подключаются и передние (тоже начинают грести снег). В этот момент ЭБУ коробки регистрирует ошибку

Address 02: Auto Trans
Control Module Part Number: 09D 927 750 AK
Component and/or Version: AL 600 6Q 0362
Software Coding: 0012328
Work Shop Code: WSC 128452
1 Fault Found:

17105 — Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal
P0721 — 008 — Implausible Signal — Intermittent — MIL ON

С ошибкой авто едет отвратительно (всмысле работы АКПП). Трогание с места с задумчивостью, пока не газанешь до 2000-2800 — с места не едем, и едем с ударом.
После стирания ошибки — все нормализуется и так можно проездить полдня или день и ошибка не появляется (как я понимаю не появляется неисправность, провоцирующая ее появление)

Ездили снимали логи. Как назло графики оборотов двигателя, оборотов первичного вала АКПП и вторичного вала АКПП (который как раз контролируется этим G195 датчиком Холла) рисовались такие красивые что хоть в учебник вставляй. И как назло с логированием на ходу нам не удалось добиться появления ошибки ни поездкой с пробуксовкой колес ( с отключенным PSM) ни разными вариантами заезжания в снегА или проезжания «змейкой» или «восьмеркой» по разноглубокому снегу и по снеговой каше на асфальте (благо погоды стоЯт — БРРРР. )

Вопрос к знающим. На что обратить пристальное внимание? Что вызывает появление такой ошибки? Подтолкните пожалуйста в нужном направлении мысли.

PS На всякий малологичный случай проверили передние датчики АБС с промывкой сальника подшипника (магнитозадающего) и удалением мелкой ржавой пыли с поверхностей ступицы в окрестностях ШРУСов. Почему передних? Потому что их снимали при ремонте АКПП. Сигнал — четкий и одинаковый.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Steep ошибка de 010 10
  • Steba sv 60 ошибка е3
  • Steamui dll ошибка что делать windows 10
  • Steamservice exe ошибка файловой системы
  • Steamservice exe ошибка приложения 0xc0000142