Привет всем! Игра S.T.A.L.K.E.R., а конкретно сам движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:
- В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
- Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя.log в папке C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-***logs
- Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).
Ну приступим. Начнём с простых:
Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:stalkerpatch_1_0004xrSoundSoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:stalkergamedatasoundsmusicsound.ogg
Здесь игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:stalkergamedatasoundsmusic
Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderTexture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'actact_corp_monolit'
Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки texturesact
Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'physicsmesh.ogf'.
Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshesphysics.
Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRender_R2r2.cpp Line : 330 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : hit_fxhit_water_00
Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).
Expression : !m_bAutoRemove Function : CParticlesObject::Init File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameParticlesObject.cpp Line : 50 Description : Can't set auto-remove flag for looped particle system. Arguments : snow_stepsstep
Не установлен интервал (время) проигрывания группы/эффекта партиклов. В Particle Group -> End Time(s) укажите время, через которое частицы должны исчезнуть. Заодно проверьте particle effect -> Kill Old -> Age limit.
Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daResourceManager.cpp Line : 49 Description : <no expression> Arguments : Shader 'modelsantigas_glass' not found in library.
Не найден шейдер modelsantigas_glass в библиотеке шейдеров.
Expression : fs Function : CResourceManager::_CreateVS File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daResourceManager_Resources.cpp Line : 185 Description : shader file doesnt exist Arguments : d:stalkergamedatashadersr2deffer_impl_flat.vs
Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron.
Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm-ок для текстур террейна уровня!
Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp Line : 336 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
Нехватка оперативной памяти.
[error]Expression : assertion failed [error]Function : CBuild::Load [error]File : .Build_Load.cpp [error]Line : 98 [error]Description : B.dwMaterialGame<65536
Неправильно настроены шейдеры. В настройках шейдера, во вкладке R2-A поставьте текстуру, которая вдальнейшем будет накладываться
на террейн.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File :E:stalkersourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]
Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 74 Description : <no expression> Arguments : LUA error: C stack overflow
Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка, возможно, в скриптах.
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [sniper_3_walk] in inaccessible for object [stalker_0002]
Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.
То же самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места, где НПС запрещено находиться, будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий.
Также этот вылет наблюдается при попытке отправить НПС за пределы места работ параметр out_rest = «имя_рестриктора» в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить, допустим, к остановке — получите этот самый вылет.
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050
Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 74 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:stalkergamedatascripts_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. В одной из пиратских версий игры этот вылет наблюдается особенно часто из-за криво модифицированного файла «XR_3DA.exe». Если же вы уверены, что у вас лицензионная версия игры, можно попробовать сделать так: открываем файл _g.script блокнотом, закомменчиваем 20 строку (ставим перед строкой —) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ.
Участник: Призрак: Автор прав в том что вылет очень распространен, но так его исправлять нельзя, так как nil передается в эту функцию только при каком-то форс-мажоре. Поэтому необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед log1(string.format(fmr,..)) дописать: get_console():execute(«load «..fmt). После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil. Возможность такового вылета из — за слишком быстрой скорости актера, слишком высокому прыжку. (Редактировать: config/creatures/actor.ltx)
Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daR_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Проблема возникает при убийстве НПСмутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больших локациях. Но не на всех. На болотах из ЧН такой вылет встречается, а вот с локации aver от Кости V такого вылета нет. Однако для данного вылета есть таблетка, в виде правленого экзешника. Искать на АМК-форуме.
Expression : fatal error Function : IRender_Visual::Load File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daFBasicVisual.cpp Line : 58 Description : <no expression> Arguments : Invalid visual
Неправильный визуал (модель) НПС.
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamePhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[esc_dialog]
В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем, все заткнуты инфопоршенами).
Expression : motion_ID.valid() Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle File : D:prog_repositorysourcestrunkLayersxrRenderSkeletonAnimated.cpp Line : 210 Description : ! MODEL: can't find cycle: Arguments : death_init
Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hadow of chernobylgamedatascriptsxr_danger.script:116: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)
Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету
P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 116: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable class in [test_no_klass_npc]
Не найден класс персонажа. Возможно, НПС не прописан под своим классом в gamedatanpc_profile.xml, либо в creaturesspawn_section.ltx, либо в gameplaycharacter_desc.xml
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'bandage_test_kick1'
Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, НПС и многое другое. Возможно, вы написали название с ошибками. Либо когда добавляли его в: продажу, скрипт, НПС , выпадение из НПС, а в редких случаях это может быть иммунитет чего либо(определить потом трудно). Часто такое бывает связано с названием секции.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable remove_time in [vehicle_btr]
Не найдена переменная remove_time в секции [vehicle_btr]. А в данном случае ошибка в том что если вы делали предмет как физическую модель(то бишь, которую нельзя использовать, говорить и вообще он похож на декорации типа деревьев, столов и прочего хлама) то необходимо указывать remove_time в его секции.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...dow of chernobylgamedatascriptstest_kick.script:34: attempt to call method 'section' (a nil value)
Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту.
Expression : rpoints[0].size() Function : game_sv_Deathmatch::Create File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGamegame_sv_deathmatch.cpp Line : 99 Description : rpoints for players not found
На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков. В SDK должен быть красный пацанчик. Настроить Team = 0
Expression : fatal error Function : xrServer::Process_update File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_process_update.cpp Line : 37 Description : <no expression> Arguments : Beer from the creator of 'WP_SHOTG'
Такое иногда бывает, когда ты (ГГ) или НПС заряжает дробовик или другое оружие со значением tri_state_reload = true.
Это глюк. в игре что-то сбивается, и когда у дробовика максимальное количество заряженных патронов скажем 6, он заряжается за 6 и дальше.. дальше.. дальше.. и так пока не произойдёт вылет с вышеуказанным логом. вылет не значительный и редкий, но если он случается слишком часто, можно в конфигах всех дробовиков и ружей поменять значение tri_state_reload = true на tri_state_reload = false.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp Line : 477 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable bound_rect in [level_map]
Такой лог бывает когда подключаешь локацию из ТЧ в ЗП. Причина проста — в ЗП уровнях файл строчка bound_rect пишется в файле gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx, а в ТЧ строка bound_rect для каждого уровня непосредственно в файле gamedataconfiggame_maps_single.ltx …
Исправить просто, нужно изменить файл gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx в подключенной локации, просто перенести строку bound_rect из game_maps_single.ltx в level.ltx перед строчкой texture.
Expression : hGame Function : CEngineAPI::Initialize File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daEngineAPI.cpp Line : 65 Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all
Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0004 xrGame от 6 патча.
Expression : assertion failed Function : CInventory::Eat File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGameInventory.cpp Line : 892 Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this
Вылет встречается только на 6 патче при попытке хаванья из трупа. Ищите, исправленную Kolmogor’om, xrGame.dll в Интернете
[error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:stalkersourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp [error]Line : 804 [error]Description :
Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его)
Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp Line : 748 Description : d:stalker copgamedatascriptsbind_stalker.script:231: attempt to index global 'ИМЯ_ФАЙЛА' (a nil value)
Вылет происходит в двух случаях — когда скрипт пытается вызвать функцию из несуществующего файла или когда в файле допущена синтаксическая ошибка.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: attempt to call a nil value
Происходит при попытке вызвать класс, которого не существует
Небольшой пример из практики по определению ошибки в особых случаях(для начинающих):
Игра зависла, картинка на экране не меняется, на Ctrl + Alt+ Delete не реагирует. Только «Холодная перезагрузка» reset. Но при этом обычно в логе нет записи и обычным Ctrl + V ошибку не увидеть.
Я пользуюсь программой Punto Switcher. Есть в ней опция «дневник», она ведёт запись всех нажатий клавиш и по нажатию сочетаний клавиш содержимое памяти может записывать в дневник.
теперь когда игра зависла и картинка на экране не меняется, нажимаете Ctrl + Alt+ Delete. Внешне ничего не изменится, но ОС будет реагировать
на клавиши, нажимаете сочетание клавиш «записать в дневник». Делаете перезагрузку, открываете дневник — Ваша ошибка записана.
«дядя Саша»
Expression : bone_id!=BI_NONE Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameArtefact.cpp Line : 525 Description : link
Возникает при создании или добавлении чужих артефактов. В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link. Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в .object, просмотром в sdk и выяснением имени косточки с занесением в конфиг.
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp Line : 815 Description : bad argument #3 to 'format' (string expected, got no value)
Вылет заканчивающийся строкой, то что выше не указываю роли не играет, здесь роль играет только «bad argument #3». Если это появилось значит у Вас ошибка в файле с расширением .ltx (обращаю внимание, не путать с файлами .script), которая находится между [….] квадратными скобками в файле. Это может быть секция предмета, секция логики, секция пути файла way_, т.е. там где присутствуют квадратные скобки.
Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameai_space.cpp Line : 113 Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map
Скорее всего, отсутствует файл level.ai. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня. Важно помнить, что level.ai нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.
Безлоговый вылет
Вылет, при котором лог отсутствует. Причины такого вылета:
1. Безлоговые вылеты бывают в основном из-за завышенных настроек видео.
Решение:
В папке с игрой открыть папку gamedata, папку config, в ней файл alife, открыть любым текстовым редактором (блокнотом, или лучше word pad’ом) и найти строку switch distance = и изменить значение на 5, сохранить изменения. Это только одна (не сильно вероятная) причина безлогового вылета. если вы знаете ещё одну причину, пожалуйста напишите здесь.
2. Вторая причина неправильно указано название пути в логике НПС или он полностью отсутствует в файле way_ all.spawn. Вылетать будет когда дойдёт время до спавна этого НПС.
3. Также, безлоговые вылеты происходят из-за ошибок в диалогах.
- Автор статьи — Pihan13
- Дополнительный справочник «вылетов» игры
Не стесняемся — дополняем, если знаем о чём идёт речь.
Как найти лог вылета в игре СТАЛКЕР ?
2016-02-02 14:04:18
>
Сразу после вылета открыть любой текстовый редактор и выбрать в меню «правка» или в контекстном меню по правой кнопке мышки кнопку «ВСТАВИТЬ». Т.Е. сразу после вылета лог хранится в буфере обмена
Полученный текст и будет логом вылета. Или же смотрим последние строки в текстовом документе по пути:
C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-SHOClogs (т.е. общие документыпапка Сталкер)
Пример лога вылета:
[error]Expression : [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 544 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't open section 'string_table'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
> Dio_Brando, нет
2023-06-08 22:35:34
а огср будет работать на оп 2.2?
2023-06-08 22:16:23
Куда могут пропадать деньги в NLC 7? Просто утекают, всё меньше сумма постепенно ставновится…
2023-06-08 21:02:36
> Кобальт, аа, понял, а то я думал что может быть у меня что-то не так
2023-06-08 19:17:09
> Отголоски, ждите следующей недели, когда у торговцев сборки сменятся
2023-06-08 19:16:13
> Искра, Приветики😉
2023-06-08 19:11:54
Выхватили тут все. Страшно появляться.
2023-06-08 19:11:20
> Admin, кстати, хотел спросить про артефакт «Кристалл» на сайте. Почему он нигде не используется? Просто существует
2023-06-08 19:11:16
> Admin, 🤝
2023-06-08 19:09:42
> Admin, понял
2023-06-08 19:09:20
> Отголоски, в следующий раз за мат будет бан. СТоронние ссылки не нужно через ЛС раскидывать
2023-06-08 19:08:25
Всем здарова,Сталкеры!
2023-06-08 18:34:37
всем привет
2023-06-08 16:55:58
просто этот друг создаёт сайты для иностранных заказчиков
2023-06-08 16:44:57
мне сказали английский больше учить
2023-06-08 16:44:20
главное научится этому
2023-06-08 16:44:05
> Отголоски, у меня такая же история.
У моего отца друг программист, и мне родители сказали тоже туда идти
2023-06-08 16:43:49
> Lektar, на программиста) муж моей сестры родной сказал, мол, иди к нам на корбаль айтишником, там зарплата выше чем у обычных да и не так трудно)
2023-06-08 16:41:04
> Отголоски, а ты куда пойдёшь?
2023-06-08 16:38:59
> Lektar, физика, информатика, русский и математику
2023-06-08 16:35:29
Авторизация
Dzgamir,
dik255,
vovanskiy93,
Бурлапсак,
ZerX,
Антон Долганов,
Юрий Одинцов,
Конрад,
Mikhail Spiridonov,
Знающий,
Alexey Uvarov,
Alik Erema,
sasha,
alpha17,
Итак, чуть терминологии.
Вылет — это критическая ошибка в игре, которая приводит к её закрытию.
Лог — это текст, который указывает на ошибку. И знающий человек может исправить эту ошибку.
Теперь расскажу, как искать. Дядьки в коммах пишут: «Открываешь блокнот и нажимаешь Ctrl+V». Но у нас есть проблема, мы не шарим, ни капельки. Не знаем, что такое блокнот, как его открыть и причем здесь это «Ctrl+V».
Начнём с первого, блокнот — это текстовый документ в котором можно писать текст, то бишь, текстовый редактор.
Чтобы открыть блокнот нужно: На рабочем столе кликнуть ПКМ (правая кнопка мышки) / создать / текстовый документ. И, вуаля появится ярлык с расширением .txt
Если у вас запары и с этим простеньким, то если вы заметили, я писал о «текстовом редакторе», это может быть не обязательно блокнот, а что-либо другое:
Word, WordPad, NotePad или любой другой редактор, в котором можно писать текст.
И так, если мы открыли это, мы прогрессируем. Поздравляю!
Теперь разбираемся, как получить лог. Нажать сразу после вылета Ctrl+V. Для тех, кто не знает, это функция вставки и, если не знаем что значит «+» (одновременное нажатие обеих клавиш).
Можем на панельке поискать слово «Вставить».
Если мы не накосячили в этом нелёгком квесте, то у нас появится текст. Этот текст и есть лог вылета. Далее бежим в темку, в который вы писали «ЧТО СТАЛКИР ВЫЛИТАЕТ» и вставляем туда лог и хорошие дядьки помогут вам решить проблему.
Если собираетесь выкладывать лог куда на форум, то не забывайте, что в большинстве случев достаточно 20-25 нижних строк.
А ещё бывают безлоговые вылеты, но это уже совсем другая история. Хотя скажу, что придётся описать «событие,» которое производит к вылету и это скорей всего укажет на файл, который нуждается в коррекции.
А так же…
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-SHOClogsxray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:Documents and SettingsAll UsersDocumentsSTALKER-SHOClogsxray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOClogsxray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOClogsxray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:UsersPublicPublic DocumentsSTALKER-SHOClogsxray_<ваше имя пользователя>.log
Это при условии, что игра ставилась на диск С:, иногда файл с логом находится внутри директории игры.
Ещё файл лога можно найти, открыв файл fsgame.ltx (он в корневой папке игры) блокнотом и посмотрев самую верхнюю строку: там написан либо полный путь до файла, либо путь относительно папки bin.
Как найти лог вылета в игре СТАЛКЕР ? |
Anubis
Титул: Хранитель Зоны 604 39 109 Сообщение 1 22:33:22, 2021.02.09 Сразу после вылета открыть любой текстовый редактор и выбрать в меню «правка» или в контекстном меню по правой кнопке мышки кнопку «ВСТАВИТЬ». Т.Е. сразу после вылета лог хранится в буфере обмена Полученный текст и будет логом вылета. Или же смотрим последние строки в текстовом документе по пути: C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-SHOClogs (т.е. общие документыпапка Сталкер) Профиль |
s-stalk
Титул: REBORN 74 7 28 Сообщение 2 23:22:27, 2021.02.09 Кстати простой но нужный совет , уже замечал не один раз что не все игроки знают где найти лог вылета . Профиль |
artemtkacuk83
Звание: Новичок 20 3 4 Сообщение 3 11:45:36, 2022.05.16 Спасибо! Профиль |
Pe4nik
Звание: Тушканчик 2 0 0 Сообщение 4 18:34:35, 2023.01.10 Всем привет! FATAL ERROR Как это победить? Сообщение отредактировал Pe4nik — Вторник, 2023.01.10, 18:38:51 Профиль |
Anubis
Титул: Хранитель Зоны 604 39 109 Сообщение 5 19:24:19, 2023.01.10 Pe4nik, думаю у вас не хватает оперативной памяти или точнее у вас проблемы с буфером где хранятся временные файлы а это связано с RAM) Профиль |
Pe4nik
Звание: Тушканчик 2 0 0 Сообщение 6 15:04:07, 2023.01.11
Цитата Anubis ( у вас не хватает оперативной памяти Памяти 12 Гб, раньше хватало, игра шла даже без тормозов, несмотря на то, что видео не дотягивает. А тут — даже не догружается до меню… Профиль |
Anubis
Титул: Хранитель Зоны 604 39 109 Сообщение 7 16:41:07, 2023.01.13 Pe4nik, лучше поставите себе wind. 10 Профиль |
FONZI
Звание: Тушканчик 6 1 3 Сообщение 8 16:36:47, 2023.03.20 сталкер папка логс в аппдата или в других Профиль |
Техническая поддержка мода «Закоулки Правды» |
Дата: Суббота, 04.05.2013, 22:37 Сообщение #1
Техническая поддержка мода «Закоулки Правды». Перед тем, как написать о вылете, указываем версию установленной игры и мода, а также выкладываем лог вылета! Что такое лог ошибки и где его искать?
Последний фикс для тех, кто скачал через Яндекса, для остальных есть раздача от Серёги, где всё исправлено и данный патч там не нужен. В архиве также присутствуют правки для графических модификаций, антимат и изменённый шрифт смсок для широкоформатников Отдельно был вынесен изменённый шрифт приходящих СМС(автор Grisli):
volazar Уважение: 642 Хабар сталкера |
Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 12:29 Сообщение #2 По партиклам амика вылет при стрельбе из ФН2000 . Вот правка http://rghost.ru/45774868 закинуть по пути gamedataconfigweapons. akva Хабар сталкера
|
Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 14:36 Сообщение #3 КАРДАМОН, Ты чем распаковываешь? Распаковывай 7zip. У меня никаких проблем не было. akva Хабар сталкера
|
Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 15:09 Сообщение #4 КАРДАМОН, akva Хабар сталкера
|
Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 15:29 Сообщение #5
Цитата (akva) с пистолета ОЦ33 кабан на «новичке» валиться с 5-6 патронов. Ну и хорошо, значит с убойностью всё правильно. — Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.
КАРДАМОН Уважение: 72 Хабар сталкера
|
Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 16:51 Сообщение #6 У кого вылетает с допой RWC с логом типа: [error]Expression : it!=WeatherCycles.end() Лечение от IGOR™ : «…В файл environment.ltx добавить эти строки: Код pripyat = sect_default_weather_clear akva Хабар сталкера
|
Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 17:04 Сообщение #7 Вылет на Кордоне, при попытке установить в слот обрез двустволки. RWC 1.2 с этой графикой. — Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров. Сообщение отредактировал КАРДАМОН — Воскресенье, 05.05.2013, 17:50
КАРДАМОН Уважение: 72 Хабар сталкера
|
Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 17:42 Сообщение #8 Фикс диалогов от Мерцающий . Скачать фикс по диалогам : http://webfile.ru/6507567 http://rghost.ru/45783150 akva Хабар сталкера
|
Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 20:48 Сообщение #9 Ну подскажите, почему у меня вылет постоянный, когда пытаюсь вставить оружие в первый слот??? — Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.
КАРДАМОН Уважение: 72 Хабар сталкера
|
Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 20:51 Сообщение #10 КАРДАМОН, Похоже не помещается в слот оружие. Переустанавливай игру. Поставь сначала чистый мод без графических дополнений и не накатывай другой Худ. Начни новую игру и посмотри будет ли вылет при этом. akva Хабар сталкера
|
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 00:45 Сообщение #11 КАРДАМОН, такое бывает, если у тебя завалялась старая геймдата или ты сверху установил какие-то левые правки, затрагивающие папку gamedata/config/ui. Советую полностью снести папку геймдата и переустановить мод Добавлено (06.05.2013, 00:45) Скачать фикс Новая игра не требуется. Сообщение отредактировал Uyman358 — Понедельник, 06.05.2013, 00:46
Uyman358 Уважение: 7 Хабар сталкера |
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 01:40 Сообщение #12 akva, Uyman358, Цитата (Uyman358) 1) Подредактирован диалог с Ткаченко — убрано слово «кабаны» Блин, а я их искал минут 20, потом пошел и истребил плотей на затоне у забора, и опа : квест выполнен. — Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.
КАРДАМОН Уважение: 72 Хабар сталкера
|
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 12:37 Сообщение #13 При взятии первого тайника по наводке Клыка, в Мертвом городе, при сохранении и загрузке вылет:
filoret Вольный сталкер Хабар сталкера
|
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 13:57 Сообщение #14 Такая проблема у Лукаша взял квест сходить на разведку на дикую территорию отбить у монолита заложника задание выполнил у заложника дейла взял квест на поиск кпк его найти не могу но когда пытаюсь пройти под мостом где аномалии жарка постоянный вылет с таким логом [error]Expression : I != levels().end()
jaison-vorhis Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 15:19 Сообщение #15 jaison-vorhis, а ничего не сделать пока, кроме как попытаться переиграть с ближайшего сейва. Вылет устойчивый и не только у тебя. Автор писал, что он, возможно, от некорректного «отрезания» локации Янтарь.
IMAGINE Такой как есть Хабар сталкера
|
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 15:34 Сообщение #16 filoret, вот совет с stalkerin.gameru.net:
IMAGINE Такой как есть Хабар сталкера
|
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 16:21 Сообщение #17 У меня проблема после того как отбил Дейла на Дикой территории и нашел его кпк нужно идти к Воронину сдать квест о разведке ну ничего не происходит в диологе с Ворониным только До ввстречи! Дейл на кардоне кпк тоже не берет как решить проблему?
jaison-vorhis Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 22:38 Сообщение #18
Цитата (Uyman358) Новый Патч. Прошу добавить ссылку на него в шапку темы Здравствуйте.
graffsam Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 23:40 Сообщение #19 graffsam, так в «наборе», который качали (сам мод) есть папка «Фонарик» — закидывайте из нее файлы в игру с заменой и будет щасте.
IMAGINE Такой как есть Хабар сталкера
|
Дата: Вторник, 07.05.2013, 01:04 Сообщение #20 IMAGINE спасибо, но пробовал.
graffsam Уважение: 0 Хабар сталкера |