Stack trace ошибка в сталкере dead air

[adace-ad id=»5173″]

Расскажем почему вылетает Dead Air и как исправить данный глюк…

Сегодня небольшой блиц о самых частых причинах вылетов Dead Air.

Почему Dead air вылетает даже на мощных конфигурация при использовании рендера Dx10 (речь о R3)

Необходимо установить более легкий рендер, например — Dx9 (R2.5). Девятка обладает более высокой производительностью за счёт отсутствия эффект намокания во время дождя. Смена рендера на более легкий позволяет решить вопрос почему Dead Air вылетает.

Почему не запускается Dead Air и появляется сообщение «Out of memory — tack trace»

Данная ошибка возникает при недостатке оперативной памяти. После перехода на следующий уровень необходимо подгрузить автосохранение — если это не дало нужного эффекта нужно понизить графические настройки, а также закрыть все фоновые программы. Также необходимо удалить обновление Windows KB2670838. Скорее всего проблема почему Dead Air вылетает будет устранена.

Как избавиться от ошибки 0xc000007b

Решить ошибку 0xc000007b при запуске Dead Air можно следующим образом:

  1. Обновить до актуальной версии драйверы видеокарты.
  2. Перейти в учетную запись администратора системы и запустить Dead Air с правами администратора.
  3. Установить/обновить библиотеки DirectX, .Net Framework , Visual C++. Ответ почему Dead Air вылетает также часто кроется в настройках системы.

Важно! Перед установкой DirectX необходимо удалить файлы из папки System32 — удаляем все файлы начиная с d3dx9_24.dll и заканчивая d3dx9_43.dll

Далее — используем сочетание клавиш Win+R — задаём команду сканирования системы sfc /scannow.

[adace-ad id=»5168″]

Сканирование системы позволяет обнаружить большую часть ошибок, которые можно исправить самостоятельно.

Почему вылетает Dead Air при загрузке сохранения и появляется сообщение Not enough storage

В этом случае ответ почему Dead Air вылетает кроется в ошибках реестра. Необходимо использовать команду regedit в стандартной программе Выполнить. После открытия редактора реестра открываем адрес:

Если отсутствуют параметры «PagedPoolSize» или «PoolUsageMaximum» нужно их создать.

Затем устанавливаем следующие значения:

  • Установить максимум-размер 4 ГБ для блока памяти-пула. Для этого используем команду «PagedPoolSize»=dword:ffffffff;
  • Урезать параметр заполненности памяти на 40%. Для этого используем команду «PoolUsageMaximum»=dword:00000028;
  •  Перезагрузить компьютер.

Отвечая на вопрос почему Dead Air вылетает нужно обратить особое внимание на настройки графики в игре:

  • Понизить яркость теней и убрать траву;
  • Уменьшить детализацию второго плана;
  • Использовать статическое освещение.

Также вылеты Dead Air помогут предотвратить следующие действия:

  • Дефрагментация диска;
  • Увеличение размера файла подкачки.

Для увеличения размера файла подкачки необходимо в свойствах ярлыка Dead Air, сразу после название запускаемого файла, прибавить команду -noprefetch через пробел

Таким образом, узнать почему Dead Air вылетает можно только испробовав каждый способ в отдельности…

Обновлено: 08.06.2023

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

[error]Expression : _valid( start_pos )
[error]Function : CPHActivationShape::Create
[error]File : PHActivationShape.cpp
[error]Line : 177
[error]Description : assertion failed

Такая же ошибка с Б олот на К ордон, да и вообще после ухода с К ордона не могу туда вообще ни с одной локации вернуться.

В Теме — ровно шесть тощих страниц. Неужто трудно было прочесть, и Найти ответ , на свой вопрос? И, ещё — тут принято здороваться.

Всем привет. Мод тяжеловат, но прикольный когда разберёшься. Есть пару вопросов, может кто поможет?
Гайд по сюжетным запискам. Я только полтора десятка насобирал, но уже набегался до позеленения. Если есть перечень по всем сюжетам — поделитесь.
Три дня жил на затоне методично вычищая монолит и мутантов. Надеялся, что сталкеры придут. Не пришли. Я совсем наивный?
На Затоне монолитовцы с бесконечным количеством Велесов это баг, фича или мне повезло?

Всегда понятно, что глобальные модификации влекут за собой множества ошибок и багов, уже есть множества решений некоторых проблем, которые к сожалению не всегда помогают и главная такая проблема заключается в вылете игры с обозначением ошибки Stack trace или unhandled exception occurred see log for details. Естественно, для решения данных проблем предлагается 1) испробовать различные настройки игры, а именно «рендеринг», 2) ввести в поле свойства объекта игры определённую команду, 3) удалить определённое обновления Windows 10.

К сожалению ничего из предложенного не помогает хоть как_то запустить и насладится столь великолепным произведением, так как всё крутится вокруг 2_ошибок перечисленных выше. Выключить кеширование появляется unhandled exception. . сделать наоборот появляется Stack trace. Может кто_то сталкивался с подобным и может что_то посоветовать.

Я не понимаю, что делать. Скачал всё через торрент, потому что через яндекс диск не получалось как не крутил, и игра запустилась но только открывается не на весь экран и нельзя запустить игру, работает только главное меню и если начинаю играть или меняю что то в настройках то вылетает такая ошибка и игра закрывается
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

А ещё я не понимаю как установить патч, на форуме написано, что нужна новая игра после патча и ничего не понятно, куда его кидать и какая новая игра. Да я глупенький, но помогите пожалуйста.

Всё сделал и теперь игра заработала, большое спасибо))

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Начни с этого поста. Можешь юзер свой попробовать удалить, возможно он тебе козни строит. Выставь галочку «Полный экран» в настройках игры.
Игры, у меня давно нет на предмете — быстро остыл к этому «недоделку». Автор пишет, что работа продолжается.
P.S. Установка патча: Разархивируешь патч в отдельно созданную папку; Переносишь полученные папки (как правило одна gamedata), в корневую папку игры, соглашаясь на замену файлов; запускаешь игру, начинаешь НИ (новая игра). Удачи.
«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. « (М.А. Булгаков)
Поставил Репак — сгубил прохождение. Исключение — авторские репаки разработчика.
Всем привет! Появилась проблема с переходом на Агропром. Вылетает каждый раз, пробовал даже ждать несколько дней.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

FATAL ERROR
[error]Expression : _valid( start_pos )
[error]Function : CPHActivationShape::Create
[error]File : PHActivationShape.cpp
[error]Line : 177
[error]Description : assertion failed
stack trace:

0023:00B53BB3 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:069C0D88 xrPhysics.dll, ActivateBoxDynamic()
0023:069BF1B8 xrPhysics.dll, ActivateShapeCharacterPhysicsSupport()
0023:069BF171 xrPhysics.dll, ActivateShapeCharacterPhysicsSupport()
0023:05D568C3 xrRender_R2.dll

Воссталкерившийся , а есть вариант, что со временем локация «обновится» и это тело пропадет?

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Этот вылет появляется из-за кривой модели персонажа, которую растягивает по всей локации (труп сталка, мутанта). Если видишь подобное на локе — ищи «хвост», и, либо стреляй в край, либо бей ножом, труп схлопывается, и угроза устраняется. Не знаю, я — так делал всегда. Тут у тебя другая ситуация — уже кривой труп заспавнился, до перехода на локу, поэтому вижу единственную возможность — переустановить игру, с откатом на предыдущую локу. Мод — не доделан, и готового решения — нет. Только экспериментировать.

afrorambo , судя по постам в сети — нет. По несколько суток народ ждал — бестолку. Кривыми — не рядовые персы спавнятся, уборщик трупов не работает в этом случае.
«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. « (М.А. Булгаков)
Поставил Репак — сгубил прохождение. Исключение — авторские репаки разработчика.
Как получить снаряжение у военных? Сдаю им доки с лабораторий а у торговца на агропроме нечего нового не появляется, пробовал с -dbg режимом сдал все доки сюжеток
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Expression : <no expression>
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 531
Description : fatal error
Arguments : Can’t find variable breath_koef in [actor]

0023:00723DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:6CC1BC49 MSVCR120.dll, Concurrency::details::_SpinWait<1>::_NumberOfSpins()
0023:6CC1BC96 MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:6CC1BCA4 MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:6CC0F90C MSVCR120.dll, finite()
0023:0072792B xrCore.dll, CInifile::r_section()

Что делать? Играю на 9 рендере, патч из шапки поставил. Из дополнений : вся папка » Убрать харкор » и » Лето «.

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Этот пост — тоже прочти. Если ничего левого не ставил, значит — ошибка установки, скачки, распаковки — попробуй всё заново, и не качай торрентом — там могут быть битые файлы.
Хех!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
У разраба, на стороннем сайте, актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018, выложена в единственном варианте — торрентом, в виде авторского репака. Плюс, присутствует такая запись: «Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии — не совместимы». Не здесь-ли косяк? Придётся пробовать оба варианта установки, чтобы исключить ошибки. Ставил мод сразу по выпуску — уже не помню всю кухню.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

zin , скинул всё в личку. Репак, необходимо ставить только авторский! «Левые» репаки — совершенно не надёжны. Нужно отслеживать, чтобы мод и Еasier Тweaks были одного индекса: 0.98b.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Завтра проверю версию с установкой патча-0.98b на первоначальную сборку мода. Сегодня — уже исчерпал локальные интернет-ресурсы.
Скачал, установил, пропатчил, подгрузил Еasier Тweaks, запустил. Все ошибки — у пользователей.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. « (М.А. Булгаков)
Поставил Репак — сгубил прохождение. Исключение — авторские репаки разработчика.

Воссталкерившийся . Я как раз качал Торрентом, с Яндексом на Украине ПРОБЛЕМА.
В Гугле пишет «Ошибка 404 файл не найден».

Переустановка не помогла, буду ждать перезаливки на Гугл.

Воссталкерившийся написал:

У разраба, на стороннем сайте, актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018

Можете дать ссылку на этот сайт ?

Нашел несколько репаков в том числе и на Ап ПРО.

Поставил Dead_Air_Tweaks на репак [West4it] S.T.A.L.K.E.R.-Dead Air — сразу же вылет с тем же логом что и был у меня в предыдущих постах. Сейчас попробую с авторским репаком.

Тоже вылетает с предыдущим логом. Видимо дело в Dead_Air_Tweaks.

P.S. Поставил репак разраба, сверху Dead_Air_Tweaks с буквой «b» — все заработало. В шапке темы нужно расписать доходчиво что с чем ставить. Распаковать пока не получается, распаковщик есть, но что именно нужно распаковывать не понятно. «Актер» есть, а вот «Оружие» не нашел.

Однако, контролер на Янтаре . «любит с первого взгляда», как по мне — это через чур!

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

30 четвёрка , привет. Запусти спавнер, вылети demo_record 2 из текстур (в консоли), и нажми энтер. Ты, точно на последнем патче играешь? Вроде решили в нём эту проблему.

Не плоди посты! Кнопкой «Изменить» пользуйся.

Не правильно, значит, вписал это грешное -dbg, пробел после кавычек — не поставил. Или, по поводу чего, там система пишет? Объясни толком.

«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. « (М.А. Булгаков)
Поставил Репак — сгубил прохождение. Исключение — авторские репаки разработчика.
Подскажите пожалуйста, как решить проблему с вылетами при любых действиях? Работает только меню, но не могу сменить настройки, ни начать игру.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Expression :
Function : invalid_parameter_handler
File : xrDebugNew.cpp
Line : 987
Description : invalid parameter

0023:005641DE xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:005495F1 xrCore.dll, CTimer::CTimer()
0023:00567679 xrCore.dll, CInifile::save_as()
0023:055AEEA0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:055B24CA xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Если вылетает — должен быть лог вылета, находится, в этой сборке, в папке Dead Airappdatalogs. Как его выложить на Форум, смотри здесь.
Обрати внимание, что на данный момент актуален патч 0.98 b, его нужно устанавливать самостоятельно, это готовая игра. Так, у тебя? Первый запуск происходит в оконном режиме, вот в нём желательно и выставлять настройки, прежде чем перейти в полно-экранный режим. Настройки — применить — перезапуск игры. Ну, и напоследок — прочти последние пункты F.A.Q., где приведены распространённые проблемы при запуске. Удачи!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. « (М.А. Булгаков)
Поставил Репак — сгубил прохождение. Исключение — авторские репаки разработчика.
Парни , дело сложное. Здравствуйте! Файлы игры не открываются , привычного расположения папок нет , игру качал с группы ВК. Дело в том что хочу убрать качание прицела полностью , но из за того что нет файла effectors.ltx как такового , ничего не получится. Что делать?
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Кандалы сняты, астма, тремор и сколиоз — вылечены. В фонаре установлена энергосберегающая лампа.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
[Гости не могут видеть ссылки] После установки перезагрузите игру и расставьте галочки в чек-боксах, как вам необходимо. Показ предметов на расстоянии — кратковременный, чаще жмите F. (кто знает в чём причина — пишите в личку) Удачи!

Воссталкерившийся Спасибо за оперативный ответ!

Snow , скачай отсюда эффекты:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
[Гости не могут видеть ссылки]
Вставляешь в геймдату, конфиг, и если нету, делаешь папку misc и в неё кидаешь файл.

Скорее всего у тебя низкая репутация с экологами из-за того что ты убил много военных (так работает со всеми союзными группировками).
Для поднятия репутации, выполняй задания группировки (так можно делать и с военными если купить с ними нейтралитет в баре).

Читайте также:

      

  • Ошибка имя пользователя или пароль неверны или учетная запись не существует gta 5
  •   

  • Ведьмак 2 как установить патч на пиратку
  •   

  • Tales from the borderlands вылетает
  •   

  • Как включить хардкор в майнкрафт командой
  •   

  • Как установить на пк fallout shelter на

Обновлено: 28.01.2023

The stand-alone mod S.T.A.L.K.E.R. Anomaly aims to be the most stable and customizable experience for fans of the S.T.A.L.K.E.R. games. It’s powered by the Monolith 64-bit engine, a custom fork of the X-Ray engine.

Howdy guys n Gals,

I am at my wits end with these crashes, i have tried for going on a week to try and stabilize this hunk of crap and yet no matter what i do it continues to crash with a

at address 0x00007FFBD22712DE»

I am only using the newest Anomaly torrent, verified and redownloaded anyways, and the newest BaS alone. Yes it crashes with a stack trace error with or without BaS enabled. I cant enable warfare mode or else it crashes even more frequently. I use MO for mods and am an experienced modder, both use and making, understand conflicts and how to resolve them. I have reinstalled both mod and Anomoly multiple times, and changed all settings to lowest and highest in attempt to investigate this issue.

ill post my error log below along with my specs.

Hopefully someone can help.

Error log: had to omit loaded scripts to fit on page

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-8700K CPU @ 4.70GHz [GenuineIntel], F6/M14/S10, 3695.00 mhz, 20-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 6/12

Expression : sz < (tgt_sz — 1)
Function : IReader::r_string
File : FS.cpp
Line : 459
Description : Dest string less than needed.

0023:028F48F6 xrCore.dll, IReader::r_string()
0023:00465931 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG::Execute()
0023:7707610C ntdll.dll, RtlFindActivationContextSectionString()
0023:77075B15 ntdll.dll, RtlDosApplyFileIsolationRedirection_Ustr()

По первому логу.
Заходишь в папку с игрой, открываешь блокнотом файл fsgame.ltx Смотришь, что прописано в строке $app_data_root$ = true | false |
Переходишь по указанному там адресу, и удаляешь файл USER.LTX
По второму.
Переустанови игру. Сходи на какой-нибудь форум по моду и проверь там наличие обновлений.

Душман4ик Оракул (63285) Значит папка с профилем игрока находится в коневой папке игры. То есть в той же папке, где находится папка bin и файл fsgame.ltx. Посмотри папки, в нужной папке должны находиться папки logs, savedgames и файл USER.LTX

Обновления не помогают. Я 2 разных репака скачал старый и обновленный одна и та же ошибка..

Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит при вылетах Оригинала игры STALKER ТЧ ):

Так как народ часто заваливает родными вылетами, решил составить это описание. Перед тем как постить ваш вылет на форум, прочтите эту тему — возможно он из разряда стандартных:

1) Вылеты при нехватке памяти:

Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки » -noprefetch». Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду «bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700», залогинившись с административными правами.

2) Вылеты рендера:

Код:
stack trace:

001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll
or
001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll

Причина: это проблема с видеодрайвером , связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных.

Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.

3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием

Симптом: примерно такой:

Код:
FATAL ERROR

Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350),

Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.

4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005

Симптом: примерно такой:

xrGame.dll
xrGame.dll

Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:

«- Critical: SMapLocation binded to non-existent object />
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.

Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.

5) Некорректное место спавна:

Симптом: примерно такой:

Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511

. или что-то навроде вот этого .

Код:
FATAL ERROR

Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.

6) Некорректное место спавна – второй вариант:

Симптом: примерно такой:

001B:01E59454 xrGame.dll
001B:01E5E8A4 xrGame.dll
001B:01E5E584 xrGame.dll

Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.

Симптом: примерно такой:

Код:
FATAL ERROR

Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.

8) Редкий родной вылет 1: CTheoraSurface

Код:
stack trace:

Причина: случается когда вы просматриваете в ПДА контакт в тот момент когда он переключается в оффлайн.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.

9) Редкий родной вылет 2: CKinematicsAnimated

stack trace:
001B:00451CE8 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::ID_Cycle_Safe()

Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.

10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager

Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.

Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.

Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты

11) Две или более ошибки друг за другом

Код:
[error][ 183] : Cannot create a file when that file already exists.

Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно

Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.

12) Ошибки пути или маршрутов

Симптом: примерно такой:

Код:
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]

Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.

Безобидные ошибки:

Lost Alpha V1.4006 DC — стабильный вылет в темной долине, при подходе к базе бандитов.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
stack trace:
0023:53061C4F xrRender_R1.dll
0023:526DA1B7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:526DC48D xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:526E9D51 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:52680EA9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:52680EA9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

Возможно у тебя в пути до файла: XR_3DA.exe — есть русскоязычная папка. Попробуй переименовать её по английски.

Спасибо, друг! Но у меня весь путь на инглише.

Писал тут кто-то про вылет на чаэс когда садишься в БТР?Если да помогите,в инете найти не могу ничего.

Личный жетон сталкера

Костолом . где-то читал, что можно подйти к БТР спереди и нажать F. В БТР не попадешь, а задание засчитается. Потом мочи всех пешком. В !.4b этот вылет исправили. Обновись.
Привет, kuznez61 . Нашел по твоему вылету:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В режиме разработчика -developer_mode запустить в консоли строку
Код
run_string alife():release((alife():object(«dolina_wpn_ak74_0002»)), true
Есть смысл играть во фриплее, буду новые квесты там или что-то интересное?
Вылет выхода на территорию ЧАЭС не поправили?У Шкрека в видео по прохождению вылета не было.Странно что у меня есть.Таже сборка 1.4 b.

Личный жетон сталкера

Привет, Voltman . Попробуй освободить папку с сейвами, удали user и загрузи сейв перед переходом. Некоторым это помогло. Где-то видел решение это проблемы, пока не могу вспомнить.
Попробуй перейти с помощью консольной команды:
jump_to_level la12_stancia

Всем доброго времени суток!) У меня такая проблема, при выходе из саркофага в чаэс, вылетает, телепорт через консоль не спасает от вылета. Лог не могу получить так, как написано на этом сайте ( ничего не вставляется в текст файл).
Может кто помочь? До этого ошибок вроде не было, я уже обрадовался что меня обошла стороной аномалия вылетов и ошибок)
Заранее спасибо тем, кто откликнется!

Попробуй изменить освещение (Динамика — Статика).

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

1) Если сразу выйти на рабочий стол (crtl-alt-del), показывается уведомление что «драйвер видеокарты восстановлен после сбоя». И видеокарта грузится после ошибки на 100%. греется свыше 80 град. Приходится перезагружать комп.
2) Если не успеть выйти на рабочий стол — синий экран! Отчет об ошибке игра не показывает.

LA DC 1.4005
intel 3570, radeon r9 290, 16gb озу
Windows 7, 64

На других играхприложениях такого нет, все стабильно. Пробовал переустанавливать игру, чистил от вирусов (майнеров) систему, драйвера последние.
Подскажите пожалуйста как быть, что делать?) Замучался капец, поиграть оч. хочется) Спасибо.

Читайте также:

  • Купить книгу ошибка ведьмака
  • Gta 5 bad image ошибка
  • Как установить русификатор данганронпа 2
  • Ошибка самп imvehftdecals
  • Как запустить два diablo 3

Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ.
Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.

0.98b
1. Бандиты исправно берут деньги за проход.
2. В интерфейсе отображается порог веса, при котором игрок может передвигаться.
3. В цену ремонта добавлены поломки оружия.
4. Добавлен шейдер lumasharpen.
5. Добавлена механика задержки дыхания при прицеливании.
6. Добавлена настройка блума.
7. Добавлена опция отображения недавно поднятых предметов.
8. Добавлена полоса состояния для слота рюкзака.
9. Добавлено несколько диалогов о случившемся со Свободой.
10. За смерть человека в дружественном (не квестовом) отряде на игрока накладывается штраф репутации.
11. Изменена система переносимого веса игрока.
12. Исправлен автоматический огонь у оружия, такового не имеющего.
13. Исправлен алгоритм появления поломок на оружии.
14. Исправлен вылет  Can’t open section ‘underground_musics’.
15. Исправлен вылет no default specific character set for class.
16. Исправлен вылет xr_wounded.script:333: bad argument #1 to ‘pairs’.
17. Исправлен ремонт у симуляционных техников.
18. Исправлен свет налобного фонаря при отключенной опции потребления энергии.
19. Исправлен урон при падении и его зависимость от экипировки.
20. Исправлена невозможность заменить клавишу загрузки сохранения.
21. Исправлена ошибка с возможностью разобрать кислородный баллон.
22. Исправлена работа ПНВ в подземных локациях.
23. Исправлена система энергопотребления.
24. Исправлена торговля NPC с Сидоровичем.
25. Исправления ошибок в текстах.
26. Исправления прицельных сеток и параметров зума оружия.
27. Исправлено задание на доставку КПК, документов или кейса.
28. Исправлено задание на доставку нескольких предметов.
29. Исправлено повышение сонливости при загрузке игры.
30. Исправлено потребление энергии при отключенной опции.
31. Основной FOV игры больше не влияет на HUD FOV (оружие) игрока.
32. Откат локаций: Болота, НИИ «Агропром», Тёмная долина, Тёмная лощина, Бар, Дикая территория.
33. Отключено ограничение на загрузку игры в режиме сохранений у костров.
34. Проделана работа по обновлению Армейские склады.
35. Различные исправления апгрейдов.
36. Снижена вероятность появления артефактов и эффективность навыка «Геолог».
37. Снижены характеристики химеры.
38. Техников и медиков нельзя брать в отряд.
39. Удалена зависимость инерции прицела от пси-здоровья.
40. Удалён сброс лута ящиков и мутантов с перезагрузкой игры.
41. Установлено разрешение 800×600 качестве безопасного для первого старта игры.

ОБТ. Дата релиза неизвестна
Открытый бета-тест означает то, что игрокам даётся возможность поиграть и попробовать то, в каком виде Dead Air представляет собой на данный момент. Таким образом, мы прямо признаём, что в нём имеются баги, недоработки и просто недостатки — это должны осознавать и сами играющие. Однако, суть ОБТ в том, чтобы найти и исправить то, что уже сейчас имеется и не работает так, как положено. Большинство же пользовательских аддонов идут вразрез с этой целью — они привносят свои собственные идеи и нововведения, предлагают «свой собственный» взгляд на то, каким мог бы быть Dead Air — и это нам только мешает. Вместо того, чтобы получать отзывы и отчёты по нашей собственной работе, команде приходится тратить время на разбор чужих косяков и выявление чужих аддонов. Игроки, установившие какое-либо дополнение, влияющее на игровой баланс, автоматически лишаются какой-либо поддержки с нашей стороны. Команда Dead Air не будет поддерживать какие-либо пользовательские аддоны и сборки до тех пор, пока проект не выйдет из бета-тестирования.

Разработка, тестирование и поддержка Dead Air
• Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик
• Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций
• Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации
• Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение
• Чёрный Нестеров — модели, текстуры
• Георгий Павлов — анимации
• Данил Долгих — тестирование, работа с сообществом
• Михаил Мартыненко — тестирование, работа с сообществом
• Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом
• Тимур Асадов — тестирование, работа с сообществом
• Дмитрий Бебенин — тестирование, работа с сообществом
• Дмитрий Кудряшов — тестирование, работа с сообществом
• Дмитрий Аганов — тестирование, работа с сообществом
• Илья Скоков — тестирование
• Никита Сидельников — тестирование
• Слава Коротков — тестирование
• Мурат Дюсенов — тестирование
• Дмитрий Шипилов — тестирование
• Ибрагим Куршиев — тестирование

Проекты, идеи и наработки которых были использованы
• Call of Chernobyl — платформа проекта
• MISERY — источник идей и ресурсов
• NLC — источник вдохновения и идей
• Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн
• Clear Sky Last Fallout Overhaul — локация Янтарь
• OGSE — разработки в области графики
• Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения
• SWM — правки движка
• Oxygen — шейдер саншафтов

Дополнения, частично или полностью включённые
• Осенний аддон от Master_Boli с дополнениями от nik19845
• Structures Redux и Autumnal Winds от brainscorcher
• DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX
• Absolute Nature от CrommCruac
• TRX Sounds Revamp от Tronex
• STCoP Weapon Pack от Darryl123 с наработками от Саши Тулунжи
• Dynamic Shaders от Meltac

Люди и сообщества, помогавшие проекту на разных его этапах
• Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию
• Артём Королёв, за помощь в оружейной части
• Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками
• Юрий Деев, за работу с текстурами
• Василий Дерденко, за работу с моделями и террейном
• Appuruu, за работу над переводом
• bi0nicman, за работу над переводом
• Tronex, за работу над переводом
• RadioactiveToilet, за работу над переводом
• v1ld, за работу над переводом
• SashaRed, за работу над переводом
• Форум АМК Team, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры
• Проект OpenXRay

Отдельная благодарность команде разработчиков GSC Game World. За создание игры, покорившей сердца множества игроков. За мир, к которому хочется прикоснуться и попытаться привнести в него что-нибудь своего. За S.T.A.L.K.E.R.

Вылет при изменении настроек или вовсе не получается запустить игру
Запускайте игру от имени администратора.

Почему постоянно убавляется здоровье?
• Радиоактивное облучение. Измерить его уровень можно дозиметром. В случае, если денег на дозиметр у Вас нет, рекомендуется выпить спиртосодержащую жидкость, которая выведет радиацию и проследить, продолжается ли отниматься здоровье. Значка облучения нет, треск при получении облучения будет только при наличии дозиметра в инвентаре.
• Голод. Полоса насыщения обозначена зеленым цветом и находится в инвентаре, под полосой здоровья. Уменьшение здоровья начинает происходить только при нулевом значении насыщения.
• Кровотечение. Кровотечение легко отследить по мигающему эффекту крови на экране и каплям крови, появляющимся на земле под персонажем. Для предотвращения кровотечения необходимо использовать бинт.

Слишком много/мало живности в игре. Рекомендуемые коэффициенты спавна
Изменить коэффициенты спавна в настройках игры, перезапустить игру и ещё раз зайти на локацию. Рекомендуемые коэффициенты для NPC и мутантов — 1.

Нет возможности выбирать группировку на старте игры. А можно ли вступать в группировки по ходу игры?
Нет. Игровой процесс построен на последовательном исследовании Зоны за группировку Одиночки.

Какой уровень защиты необходим для безопасного нахождения в радиоактивных и аномальных полях с периодическим уроном?
Для защиты от аномальных полей (химического, термического, пси) потребуется как минимум 30% суммарной защиты (например, 20% от костюма и 10% от шлема). Для полноценной защиты от радиации на южных локациях потребуется 30% защиты, на центральных — 60%, а на северных — 90%.

Как переносить и использовать артефакты?
Артефакты, находясь в рюкзаке, облучают персонажа, из-за чего необходимо переносить их в свинцовом контейнере (гасит любой уровень радиации, но невозможно повесить на пояс) или модуле для артефактов. Модулей в игре три вида: самодельный, обычный, научный. Отличаются они весом и уровнем блокируемой от артефакта радиации. Артефакт, находящийся в модуле, возможно повесить на пояс. Для помещения артефакта в контейнер или модуль необходимо перетащить артефакт на иконку контейнера. Для извлечения — нажать ПКМ на контейнере и выбрать пункт «извлечь».

В режиме «Последний выживший» не работает КПК. Будет ли в этом режиме сюжет?
У персонажа нет КПК. Режим не задумывался как сюжетный.

Какой конкретно бонус даёт тот или иной навык?
Узнать точное описание преимущества выбранного навыка можно наведя на него курсор в разделе статистики КПК.

Кому можно продавать оружие в плохом состоянии?
Шустрому (Кордон) в обмен на топливо и Леснику (Рыжий лес) в обмен на ремкомплекты.

Скорость бега и выносливость
На скорость бега влияет оружие в руках и его вес. Надетый шлем заметно ускоряет убывание выносливости. Также на неё влияет насыщение (рекомендуется регулярно пить). Чем выше показатель максимального переносимого веса, тем медленнее тратится выносливость. Показатель «Удобность» в описании костюмов «говорит» именно о выносливости.

Есть ли в продаже экзоскелет?
Экзоскелет можно найти только в бывшем городе энергетиков.

Можно ли быстро перемещаться между локациями? Есть ли проводники? Есть вид от 3 лица? Можно ли разбирать оружие и бронекостюмы? Возможно ли отключить анимацию использования предметов? Можно ли выключить «деградацию» артефактов?
Нет!

Могут ли заложенные тайники быть разграбленными?
Да, если они находятся на пути, где ходят NPC.

Мутнеет и двоится в глазах. Персонаж умирает во время сна
Необходимо поспать или же вывести токсины из организма, употребив активированный уголь. Для сна нужен спальник или покрывало (работает возле горящего костра). На заметку, потребность во сне можно отключить в настройках игры. Перед сном вывести радиацию из организма, плотно поесть. Не рекомендуется спать долгое время за раз, для контроля за показателем насыщения (зелёная полоса в инвентаре).

При какой дозе радиации у персонажа начинает понижаться уровень здоровья? Спадает ли радиационное облучение со временем само по себе? Влияет ли радиоактивная пища (части тел различных мутантов), находясь в рюкзаке?
Уже при 10 мЗв. Облучение само по себе не пройдёт. Заражённые части тел различных мутантов наносят вред только после их употребления в пищу.

Костюм очень быстро «умирает» при вхождении в аномальное поле, что делать?
Чтобы уменьшить урон, идущий по снаряжению, необходимо как можно сильнее повысить защиту и надежность своего комбинезона/шлема. Например, на персонаже надет только купленный бронежилет ЧН-1 и обычный противогаз, при входе в химическое поле снаряжение очень быстро портится и приходит в негодность, а персонаж умирает. Чтобы подобного не происходило, необходимо как можно лучше улучшить костюм и противогаз на химическую защиту — это повысит не только защищенность от химического повреждения, но и сопротивление самого снаряжения к данному типу урона (об этом говорится в описании улучшений у техника). Если у вас нет возможности улучшать снаряжение, можно выпить антидот (капсула, временно дающая +10% химической защиты) и повесить на пояс как можно больше артефактов на химическую защиту, вроде «Слизи» — это также увеличит долговечность надетого снаряжения, пусть и не так эффективно, как улучшения. При отсутствии одного элемента экипировки урон от аномального поля повышается многократно.

Как «мирно» попасть на базу наёмников, военных или бандитов?
Приобрести пропуск у информаторов в Зоне. Чтобы пройти к бандитам на базу достаточно не вступать с ними в конфликт вначале игры.

Как часто обновляется ассортимент у торговцев?
Раз в 5 дней. При завозе провизии не обязательно будут те же товары, что и в прошлый раз.

Что наносит урон на Дикой территории и в лабораториях?
Газ. Чтобы пройти, необходима должная защита в виде костюма с замкнутой системой дыхания или наличие кислородных баллонов в слоте рюкзака.

Заедает ли и происходят ли осечки у оружия NPC при стрельбе?
Только при условии, что это оружие NPC подняли в плохом состоянии, их родное оружие всегда будет стрелять без осечек.

От чего зависит раскачивание оружия?
Раскачивание оружия зависит от выносливости, пси-здоровья и положения игрока.

Почему по ГГ стреляют бойцы «Долга», находящиеся на блокпосте перехода со Свалки на Бар?
За переход требуется разово заплатить 5000 RU Прапору. Если пройти через ворота, не заплатив, бойцы «Долга» на блокпосте становятся навсегда враждебны к персонажу.

Отношения группировок
Выполнение/провал задания, убийство NPC могут влиять на репутацию игрока сразу для нескольких группировок. Например, уничтожение южного КПП военных на Кордоне приведёт к снижению репутации не только у данной фракции, но и у Экологов, а отряды военных начнут операцию по зачистке некоторых ближайших территорий.

В Рыжем лесу и на Генераторах не работает карта, неисправен ПНВ и барахлит фонарик
«Мёртвая зона» — редкая аномалия, встречающаяся ближе к центру Зоны.

Перезарядка оружия, как включить фонарик и протереть маску
Перезарядка оружия возможна, если на поясе есть пачка патронов. Перезарядка без использования пояса возможна через перетаскивание патронов и снарядов из инвентаря на иконку оружия в слоте. Такой способ занимает больше времени. Изначально налобный фонарик отсутствует (купить/найти), для работы ручного фонаря, его необходимо перенести в соответствующий слот инвентаря. Маска протирается удержанием клавиши перезарядки.

Не работает перезарядка оружия или смена режима стрельбы
У оружия имеются неисправности, чаще смотрите описание предметов.

Не выполняется задание на уничтожение логова мутантов, хотя оно зачищено
Вероятнее всего, один из мутантов убежал с точки, он будет помечен на карте как «Неизвестный враг». Обычно так делают тушканы.

Задание проваливается, если работодатель умирает. Также задание проваливается, если цель устранена другими NPC
Так задумано, рекомендуется приступать к выполнению задания в первое же время после его взятия, чтобы шанс на успешное выполнение был выше.

Важные NPC не дают новые задания
Новые задания появятся через несколько дней.

Задание на поиск предметов не выполняется
NPC берут только предметы с полным количеством применений. В случае с заданиями на оружие, читайте внимательнее, NPC просит именно то оружие, о котором написано.

Почему не видно эффекта воздействия контролёра/пси-поля/радиации при включенном ПНВ?
Механика игры не позволяет отображать одновременно несколько эффектов.

При попытке усовершенствования брони и оружия появляется надпись: «Технику необходима дополнительная информация»
Необходимо принести инструменты технику по заданию.

Почему на северных локациях мало сталкеров, а у Гавайца и Бороды такой скудный ассортимент?
Необходимо отключить пси-установки в лабораториях X10 и X16.

Как допрашивать раненых?
С некоторой вероятностью, раненый встанет на колени и заложит руки за голову, тогда с ним можно поговорить. Раненые фанатики взрываются во славу своего идола, лишь бы не попасть в плен.

Пропал личный тайник
Провалился, не рекомендуется делать личные тайники на крышах.

Где искать Болотного Доктора?
На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям Болот.

Как работает пси-шлем?
Со шлемом пропадают фантомы-клоны, которые появляются от живых мутантов. Также, шлем спасает от пси-воздействия в лаборатории. Работает, находясь в инвентаре.

Не получается предложить сталкерам присоединиться в отряд
Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию.

Куда пропал тайник, если его нет на месте, где стоит отметка в КПК?
Скорее всего, тайник находится в подземной локации.

Реализована ли система захвата баз, их укрепления, к примеру, как это было в ЧН?
В том виде, в каком это предлагает концепция войны группировок — нет. Однако, имеется активный оффлайновый A-Life, способный на самостоятельную атаку и перехват ключевых точек. Выполняя некоторые задания, игрок способен сам укрепить влияние группировки работодателя. Самые очевидные из них — «Захват территории». Также имеются заскриптованные события, в корне меняющие распределение сил у некоторых фракций…

Как включить спавнер?
В свойствах ярлыка игры, к пути дописать -dbg. Пример: «D:GamesDead AirxrEngine.exe» -dbg, в меню игры нажать на клавишу «S».

За что отвечает опция «Леттербокс» в настройках игры?
На экране появляются полосы сверху и снизу. Эти полосы «дорисованы» и являются частью изображения.

По какому пути находятся папки с сохранениями и скриншотами?
В appdatasavedgames и appdatascreenshots соответственно.

На какой версии движка OpenXRay основан Dead Air?
На своей собственной модификации, но многие изменения из последних версий Call of Chernobyl были портированы.

«Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll. Попробуйте переустановить программу.»
MSVCR120.dll — составная часть распространяемого пакета Visual C++ для Visual Studio 2012, если он уже установлен, зайдите в Панель управления, Программы и компоненты, удалите его, установите распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2005–2017 (x64 и x86).

Нет объёмного звука (реверберации) в некоторых помещениях / Отсутствует звук
Установить OpenAL / Попробовать заменить файл xrSound.dll в корневой папке, скачав его из Call of Misery или Call of Chernobyl.

Игра вылетает на максимальных настройках типа рендера Dx10 (R3), хотя конфигурация ПК позволяет
Перейти на тип рендера ниже — Dx9 (R2.5).

Вылет с ошибкой «…Out of memory» или ошибка «stack trace: «
Загрузить austosave после перехода на локацию, если не помогло, то снизить настройки графики, закрыть фоновые приложения. Удалить обновление KB2670838 в Windows.

Ошибка 0xc000007b
• Обновите драйверы видеокарты, в особенности если это NVidia или переустановите их.
• Попробуйте запустить игру от имени администратора.
• Установите/обновите DirectX, Visual C++, .Net Framework. Все файлы загружайте только с официального сайта Microsoft. Внимание: при установке DirectX обязательно перейдите в системную папку SysWOW64 или System32 (в зависимости от версии ОС) и удалите файлы начиная от d3dx9_24.dll и заканчивая d3dx9_43.dll. Уже после этого устанавливайте DirectX.
• Примените сочетание клавиш Win+R и пропишите sfc /scannow. С помощью этой команды ваш ПК просканирует системные файлы и исправит некоторые ошибки.
• Восстановите систему до более раннего состояния, когда ошибка 0xc000007b не появлялась.

В игре полностью пропал звук
Выберите звуковое устройстве в настройках игры (раздел «Звук»).

Ошибка «Вне диапазона»
Зайдите в папку «appdata» и откройте файл user.ltx. Найдите строку «rs_refresh_60hz off» и поменяйте значение «off» на «on».

Также рекомендуем ознакомиться с полезным для новичков ГАЙДОМ





Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:

Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

Объявление, вопросы, расписание эфи…

STALKER NEWS

STCS Weapon Pack 3.6

GUNSLINGER mod

Игровая индустрия в цифрах

Проблемы и вылеты мода ОП-2.2

Тех — Поддержка

Бар — Приют химеры

Crazy модострой

Бар — От заката до рассвета

Все вопросы которых нет в темах

Найди ответ

STCS Weapon Pack 3.6

Возвращение в Зону (все дополнения)

Закат X-18

Controller Evolve

Ермак Миражи Зоны

История Савы Часть I

STCS Weapon Pack 3.6

Возвращение в Зону (все дополнения)

Закат X-18

Controller Evolve

Ермак Миражи Зоны

R.E.B.O.R.N. НАСЛЕДИЕ

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »

Форум » Народная Солянка » Народная Солянка » Сборник вылетов и решения к ним

Сборник вылетов и решения к ним

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:08:01 | Сообщение # 1

Сообщений:

«Сборник вылетов и решений к ним»
Народная Солянка сборка хорошая, но иногда с ней или компьютерами игроков случаются казусы, которые приводят к нежелательным вылетам.
Чтоб помочь игрокам нормально пройти игру, выкладываю здесь сборник вылетов и их решений.


Эта тема создана как справочник, все вопросы задавать
в тему по обсуждению игры

Не умеющие читать будут наказаны!


Проблемы и их решение


Правка по вылету с аргументом:

Цитата

Description : XML node not found
Arguments : global_wnd

Скачать

Распаковываем и полученную папку gamedata помещаем в корневой каталог игры (папка S.T.A.L.K.E.R) и соглашаемся на замену…
P.S. Автор правки пока неизвестен, как обнаружится — обязательно пост поправлю


Правка вылета: Arguments : target_dot_26
Вылет появляется в местах скопления НПС после установки неадаптированных к последней Солянке дополнений где затрагиваются файлы худа, это — адаптации к широкоформатам, сторонние худы и т.д… Относитесь внимательнее к установке таких дополнений…
Итак лечим:

Можно сделать и еще проще, не добавляя строк в ui_custom_msgs.xml
Открыть файл — gamedatascriptsbiodetector.script
и там в строке:
local max_count = 100
изменить значение на = 25
Вылет пропадет, просто отображаться на Биорадаре будет не более 25 тушек…


Информация от «Верховного Шамана» мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет)
Не большой сборник вылетов и решений к ним:

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:13:20 | Сообщение # 2

Сообщений:

Большая часть рандомных вылетов зависит от вашей ОС и «железа», так же от этого могут возникать «зависы» при загрузках сейвов
Как способы лечения советую:
1.Чистить реестр;
2.Чистить временные файлы;
3.Делать иногда дифрагментацию жестких дисков;
4.Отключать ненужные фоновые службы и программы перед запуском игры;
5.Оптимизировать файл «user»;
6.Занизить настройки видео;
7.Не ставить «частый респавн»;
8. Сохранять и загружать сейвы через консоль:
save [имя_файла],
load [имя файла];
9. Не жмите кнопку «контакты» в ПДА;
10.Не жмите кнопку «взять все» при обыске мертвых НПС;
11.Вот эти программы вам помогут настроить систему и видеокарту:
Auslogics BoostSpeed (оптимизация),
RivaTuner (настройка и разгон видеокарт),
CCleaner (чистка ОС) — http://www.ccleaner.com ,
Fraps (измерение ФПС и запись видео),
12.Многим помогает восстановление стандартного худа от АМК;
13.Вылеты без лога — это обычно следствие неоптимизированого «железа», завышеных настроек и наличия «глючных» Электрохимер.
Железо оптимизируем, настройки понижаем — химер лечим:
Можно укоротить им «рабочий» день, в gamedataconfigcreaturesm_chimera.ltx
DayTime_Begin = 4; начала дня для монстра,
DayTime_End = 22; конец дня для монстра;
Поставить им ночью 1 час, и можно их будет встретить только в указанные вами часы…
14. Некоторые утверждают что вылеты без лога и зависания при сохранении сейвов лечатся значительным понижением настроек игры;
15. Если падает FPS, отключите «сон НПС» в файле «meceniy_utils».
Идем по пути: …S.T.A.L.K.E.Rgamedatascripts, открываем файл «meceniy_utils» (для дополнения от 13.02), или «ms_ai.script» (для дополнения от 23.02) и меняем в строке «npc_sleep = 0 —\*Сон НПс (1 — вкл , 0 — выкл)» значение «1» на значение «0».
16. Отключение интерактивного худа АМК (точнее, уже не АМК) и прочего делаем в амк_мод.скриптс:


«object is already in the Story registry»если при первом заходе в Бар с документами с Агропрома в первом же диалоге с Барменом не взять задание на лабораторию Х18. лечится только переигровкой с первого захода в бар и взятия задания на Х-18 сразу.

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:13:44 | Сообщение # 3

Сообщений:

Решение проблем с вылетами типа: «invalid vertex» и «any vertex in patrol path»
А так-же при ругани restrictor на отсутствие объекта и в других игровых ситуациях когда возникает необходимость удалить «мешающий» объект.
Примеры вылетов:

Код

[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_*********

Код

[error]Description : any vertex in patrol path [val_sniper3_walk] in inaccessible for object [val_sniper3]

Код

! Cannot find saved game ~~~ object ‘ххххххх_restrictor’: section ‘sr_idle’: field ‘on_npc_in_zone’: there is no object with story_id ‘ххххх’

Предлагается использовать уже имеющийся (закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script (решение от скриптеров-разработчиков НС)
Решение:

Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны!

=====================================================

При вылете:

Код

Expression    : assertion failed
Function   : CLocatorAPI::ProcessArchive
File    : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreLocatorAPI.cpp
Line    : 337
Description   : hdr

Прблема, когда Витамин не появляется после диалога с Лукашем(передачи печатки)

Вот решение:

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:14:13 | Сообщение # 4

Сообщений:

Правка Витамина от Архары

Эх…. надо бы вам переиграть до базара с сидором. Не знаю. каким местом я думал, но в arhara_dialog.script вам надо найти:

Код

—‘ убираем кидалу
function delete_kidalo()
local se_obj = alife():object(«military_vitamin»)
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end

И заменить на

Код

—‘ убираем кидалу
function delete_kidalo()
local se_obj = alife():object(«esc_kidalo»)
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end

Если не переиграть — не будет спавна Витамина на складах. А Кидала — должен исчезнуть — как и сказал Сидор.

Это касаемо всех, кого ещё не кинули или кинули, но базара с Сидором ещё не было.

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:18:04 | Сообщение # 5

Сообщений:

1) в темной долине постоянно вылетает с таким логом:
! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_xm8_para_sk2]_wpn_xm8_para_sk21880
! error in stalker with visual actorsbanditstalker_bandit_3
stack trace:

001B:00452606 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()

Вы попробуйте переиграть с сейва до захода на локу, или просто с локи выйдите, а потом снова зайдёте…

2)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGameuiUIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_blood1

В ui_custums_msg надо вставить:

Код

<hud_blood1 x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″ stretch=»1″>
<texture>abcblood1</texture>
</hud_blood1>
<hud_blood2 x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″ stretch=»1″>
<texture>abcblood2</texture>
</hud_blood2>
<hud_blood3 x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″ stretch=»1″>
<texture>abcblood3</texture>
</hud_blood3>
<hud_blood4 x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″ stretch=»1″>
<texture>abcblood4</texture>
</hud_blood4>
<hud_blood5 x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″ stretch=»1″>
<texture>abcblood5</texture>
</hud_blood5>

3)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGameuiUIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_mil_yellow(эта строка может быть другой)

неправильно установлена солянка

4) Вылет, связанный с контролером и артефактом внутри него
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamephvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(

вы попробуйте варианты: перетащить её в рюкзак мышкой или «взять всё»
Если никак. то перед этим — вот так:
configcreaturesm_controller.ltx
Max_Controlled_Count = 10;4
Меняем на Max_Controlled_Count = 0
Берём гусеницу, потом ворачиваем обратно

Вариант 1.
Открываем configcreaturesm_controller.ltx
Находим текст Max_Controlled_Count = 10;4 (где-то 252 строка).
Меняем на Max_Controlled_Count = 20;4
Сохраняем.
Загружаем сейв перед вылетом. Пробуем повторить.

Вариант 2. (Только если вариант 1 не помог!)
Открываем configcreaturesm_controller.ltx
Находим текст (где-то 245 строка)
tube_at_once = true
tube_min_dist = 0
меняем на
tube_at_once = false
tube_min_dist = 10
Сохраняем.
Загружаем сейв перед вылетом. Пробуем повторить.
Если ничего не помогло, попробуйте еще и уменьшить почти до минимума дистанцию видимости.

5) Итак после Бара идём со Свалки в Тёмную Долину на предмет Х-18.
При переходе на локацию ТД имеем вылёт с этаким резюме:
—————
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_escort_captive_wait_walk] in inaccessible for object [val_escort_captive]

На пути патруля образовалась аномалия — не ходи в долину пока очередной выброс не пройдет

6) Вылетает с таким сообщением .Can’t find texture ‘wpnl-85-amk-t’/…Can’t find texture ‘wpnfn2000-amk-n/…Can’t find texture ‘wpn1p21-amk_1280-t’ (и тому подобных)

У вас не оригинальное разрешение экрана для «Солянки» скачайте Универсальный инсталлятор прицелов

7)У меня игра часто вылетает при попытке нажатия кнопочки «Взять все» с логом ….Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=38917 frame=74256.

Это глюк ограничения инвентаря от АМК. Исправляется или отключением ограничения (в gamedatascriptsamk_utils в самом начале есть строка RestrictionStock = 1 , вместо 1 ставим nil), или отказом от кнопки «Взять все».

8) Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=7633 id_entity=7634 frame=9922

Ошибка 4 патча, вылазиет постоянно при боях с большим количеством мстителей или иногда когда попадаешь неписю в голову. Стараться не стрелять неписям в голову.

9)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description :

Arguments : LUA error: …hings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsstate_mgr.script:193: C stack overflow

Этот вылет происходит из-за переполнения рабочих стеков, как правило рандомный.

10)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description :

Arguments : LUA error: …hings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxrs_utils.script:888: bad argument #1 to ‘find’ (string expected, got nil)

Этот вылет связан с двумя стволами в игре — самопалом и арбалетом. Возникает при попадании к любому неписю кроме того у кого вы эти стволы покупали. Решение — не продавать и не давать неписям эти стволы.

11)Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamegame_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 224

Вылеты такого типа рандомные, просто продолжайте играть.

12)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description :

Arguments : LUA error: …ings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_wounded.script:514: attempt to index field ‘?’ (a nil value)

Если у вас попался такой вылет, и он не рандомный то попробуйте уйти с локации и прийти обратно после следующего выброса. Если дело срочное а вылет не дает играть то заходим в alife.ltx в папке gamedataconfig, находим строчку switch_distance и ставим значение =0 Прошли проблемный участок — верните прежнее значение обратно.

13)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Arguments : LUA error: …gs.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_motivator.script:232: attempt to index field ‘object’ (a nil value)

Обычно вылет рандомный, а если нет — уйдите с локи и придите после выброса. Или проводим ту же операцию с alife.

14)Expression : ini_file.section_exist(section)
Function : CTradeParameters::process
File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgametrade_parameters_inline.h
Line : 111
Description : cannot find section h?

Если у вас похожий вылет и если он не рандомный — уйдите с локи и придите после выброса. Или проводим ту же операцию с alife.

15)Если у вас вылетает на базе бандитов в ТД без лога — виновата электрохимера. Нужно ее убить. Если вылет происходит до этого — проводим ту же операцию с alife.

16)Если у вас где-то вылеты без лога в определенных местах — не ходите туда до следующего выброса.

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:18:30 | Сообщение # 6

Сообщений:

Сборник вылетов и решений уважаемого Odavid с АМК форума

Представляю краткую подборку и описания часто встречающихся вылетов Солянки 14.06 (и тех, что не включены в патч «Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ» и, соответственно, в дополнение от 22.07).
«Описание сборника и принятая нумерация»

Описание вылетов, фиксов, или решений по ним
Fix-0 Погода на Неразведанной Земле(Костя).

Fix-0.0 Вылет по погоде ‘amk_clear_pasmurno_7’

Fix-0.1 Диалог с Шахтером(сразу выдает НЗ)

Fix-0.2.1 Вылет на Свалке (Ангар) ‘attempt to concatenate global ‘reason’

Fix-0.2.2 Вылет ‘attempt to index local ‘tbl’

Fix-0.2.3 Вылет на Свалке ‘bad argument #2 to ‘format’

Fix-0.3 Вылет по партиклям ‘arsenal_smoke_shells1’

Fix-0.4 Вылет на Баре ‘Line 295 — sprint’

Объединённый патч № 0

Fix0-01 Правка вертексов на локациях

Fix0-02 Вылет ‘attempt to concatenate field (a nil value)’

Объединённый патч № 01

Объединённый патч № 01 с правкой скрипта ‘g_script’ от Shadowman

Fix1.1 Вылет Дым-от-костров ‘new_campfire'(случайный)

Fix1.2 Дверь Сидоровича закрыта после Пещеры

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:18:55 | Сообщение # 7

Сообщений:

0-9
001B:05Cxxxxx xrGame.dll’ вылет
«Загрузка сейвов на Янтаре»

‘001B:03Dxxxxx xrGame.dll’ вылет
«Загрузка сейвов на Янтаре»

A
‘add_specnaz_zombi’ вылет
«Вылет на Агропроме, подземелье»

D
‘dBodyStateValide(В)’ вылет
«Вылет на Янтаре, X-16, завод «Росток»

S
‘Story registry’ вылет
«Specified story object is already in the Story registry»

ВЫЛЕТЫ БЕЗЛОГОВЫЕ
Янтарь, Х-16, Росток

Скачать шпаргалку
О том, где «находится лог», как «уменьшить switch_distance», как «сохранить через консоль» и т.д.

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:19:20 | Сообщение # 8

Сообщений:

Выше приведенные причины вылетов обычно являются следствием «битых» файлов или неправильной установки. Так же возможно что подобные ошибки плоды вашего вмешательства в файлы игры.

Код
001B:01CD9EE6 xrRender_R2.dll

Это ошибка рендера r2. Переключитесь на статику или меняйте видеокарту (или драйвера к ней).

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:19:50 | Сообщение # 9

Сообщений:

Правка по вылету при попытке поговорить с Клыком в Баре, после возвращения с Варлаба

FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :

[error]Arguments : Can’t open section ‘fake_wpn_knif2’

Залезьте сюда gamedataconfigweaponsholodnoew_knif2.ltx. удалите оттуда всё и запихайте вот это:

_____________________________________
При вылете:

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderTexture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :

[error]Arguments : Can’t find texture ‘ogsewpnv94’

[admin]Не все дополнения и фиксы стоят…[/admin]
распаковать ЗТО в папку gamedata

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:20:12 | Сообщение # 10

Сообщений:

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex

::GetById
[error]File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamexml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : kluk_vstr_after_prizrak_start

Решение:
чтобы не было вылета нужно прописать

Вылет по «kluk_vstr_after_prizrak_start»

Код

<info_portion id=»kluk_vstr_after_prizrak_start»></info_portion>

готовый файл

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:20:34 | Сообщение # 11

Сообщений:

Сборка правок
правка аномалий.rar
gamedata правка Сяк.rar
Klyk_fix на НЗ.rar
dialogs_arhara клык на АС.rar
amk_anoms_20100215_2141 заход в Госпиталь.7z

СКАЧАТЬ
народ

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:21:21 | Сообщение # 12

Сообщений:

Правка вылета amk_mod.script:2708,(2786): attempt to index local ‘respawner’ (a function value)

Вылет возникает после получения в Припяти (по радисту) квеста на поиск документов в Красном Лесу при переходе, как в Красный Лес, так и на другие локи.. А так же возможен и в других ситуациях.
ЗЫ: Кроме того, помогло избавиться от вылетов с логом «Актор завис. Сушите вёсла!».
ЗЫЗЫ: Спасает от ситуации с первыми двумя куммулятивами, когда выходы с локи на локу становятся вылетами. Часто помогает с вылетами типа «Description : any vertex in patrol path [sarc_arhara_zombied_zombik2_walk] in inaccessible for object [sarc_arhara_zombied_respawn… и т.д.» при посещениях Саркофага по квестам Молнии.
ЗЫЗЫЗЫ: Инфу предоставил romale. И вовремя. Мною проверено.

[color=Оранжевый]Ссылки:[/color]
1. Для Соли версии 19.04 с патчами до 08.08 — Скачать файл Правка по вылету с (amk_mod.script2708,2786,….).zip

2. Для Соли от 19.04 с допой от 14.08(МГ) + последние патчи:

http://rghost.ru/4932912
http://elv1s.ifolder.ru/21870334
http://webfile.ru/5911656

Ссылки все рабочие, архивы целые.. Проверено 18.06.2011..

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:21:46 | Сообщение # 13

Сообщений:

Правка вылета с аргументом gener_shlagbaum_freedom2_zombi

Либо удалить как глючный ствол, либо добавить ему профиль зомби по аналогии с таким. подставив нужные параметры:

Вот готовый конфиг. Впихните его в character_desc_arhara

Если опять получаем вылет с gener_shlagbaum_freedom2_zombi
То у вас просто контролёр зомбировал двух свободовцев, а значит — добавьте после первого профиля ещё один — вот этот.

Затем — сейв до вылета

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:22:13 | Сообщение # 14

Сообщений:

Код

Arguments : LUA error: …ishings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsrx_wmgr.script:709: attempt to index a nil value

Решение проблемы от Shadowman

строка 709 в rx_wmgr.script:

Код

if obj and alife():object(self.npc_id).online then

раз в этой строке нил, и при этом обж есть, то меняем эту строку на такое:

Код

if obj and self.npc_id and alife():object(self.npc_id) and alife():object(self.npc_id).online then

Работоспособность правки подтверждена. Очень рекомендуется к внесению в официальную версию.
Не исключено (в качестве побочного эффекта) избавление от вылетов «invalid vertex for object». Проверить это практически нереально, к сожалению.

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:22:40 | Сообщение # 15

Сообщений:

1. Лечение «ахтунга» при заходе на Генераторы с Лиманска
Ахтунг ругается на рестрикторы «solvador_put_warlab_restrictor» и «anders_put_warlab_restrictor»
Для лечения, следует:
1. Заходим в файл gamedatascriptsbind_stalker.scripts
2. Находим закоменченную функцию поиском: local bad_object_names
3. Раскоменчиваем её (убираем —[[ в начале строки и ниже убираем ]] в конце после «end»)
3. Изменяем строчку так:

Код

local bad_object_names = {«solvador_put_warlab_restrictor», «anders_put_warlab_restrictor»}

4. Грузим автосейв, ахтунга нет. Сохраняемся, выходим из игры.
5. Закоменчиваем обратно функцию и играем дальше.
=======================================================

2. Лечение вылета:
LUA error: … shadow of chernobylgamedatascriptsamk_mod.script:2786: attempt to index local ‘respawner’ (a function value)
Для лечения, следует:
1. Заходим в файл gamedatascriptsse_respawn.scripts
2. Найти поиском строчку amk.on_REspawn(obj,self)
3. Перед (над) ней вставить:

Код

get_console():execute(«load ~ Spawn now [«..tostring(self:name())..»] -> [«..obj:name()..»]»)

Чтоб получилось так:

Цитата

end
get_console():execute(«load ~ Spawn now [«..tostring(self:name())..»] -> [«..obj:name()..»]»)
amk.on_REspawn(obj,self)
local tt = self.sectSpawnProps[spawn_section]

4. Сохранить скрипт и играть.
В игре в консоль может выводится красным текст типа такого:
! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] — не ошибка, просто информация.

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:23:51 | Сообщение # 16

Сообщений:

Здоровый сон.
Это конечно не совсем в тему, но всё же вдруг кому то пригодится:если вдруг Меченому «спать страшно» стало и он отказывается это делать, то вот нарыл инф-цию как это можно попробовать исправить вручную.

Доп-ная инф-ция:

Тайник Кости на Радаре


Правка вылета: «Specified story object is already in the Story registry»
(происходящего в случае отложенного получения (не взятого сразу) задания на Х-16 у Бармена после отдачи ему документов из Х-18 (для НС 19.04.2010 и 14.08.2010)).

Обстоятельства, приводящие к вылету:
1) Сдача Бармену задания на документы из лаборатории Х-18
2) Отказ, или пропуск диалога по заданию торговца достать документы в лаборатории Х-16.
3) Взятие этого задания позже.
Вылет происходит при переходе из Бара на любую другую локацию

Скачать:
1. webfile.ru/
2. Народ
Распаковать и папку «gamedata» из архива положить в основной каталог игры (папка «S.T.A.L.K.E.R») и согласиться на замену. Переиграть с сохранения ДО сдачи Бармену доков из х18.
Для предотвращения данного вылета установить правку рекомендуется всем кто еще не отдавал Бармену доки из х18.
Информация взята с форума АМК. Автор правки камрад WhatAbout


1. Исправление вылетов с аргументами:

Цитата

[error]Arguments : LUA error: …s.t.a.l.k.e.rgamedatascriptssmart_terrain.script:1180: attempt to call method ‘unregister_npc’ (a nil value)

Цитата

[error]Arguments : LUA error: …shings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_gulag.script:1190: attempt to index local ‘strn’ (a nil value)

(номера строк вылетов могут отличаться).
Лечение:
Открыть в любом блокноте (редакторе) файл: gamedata/scripts/bind_stalker.script
Найти там строку: amk.on_game_load(obj)
и сразу под ней вставить следующий текст кода:
После внесения правки загружаемся с автосейва захода на локацию, или с сейва сделанного непосредственно перед вылетом.
(Автор правки — как всегда камрад WhatAbout :yes: …)
2. Правка «вечной» ночи/дня.
Скачать:
1. http://rghost.ru/37520980
2.
3. http://zalivalka.ru/14476
Автор правки Dennis_Chikin (форум АМК-теаm)


Тестовая правка для устранения вылетов типа

Код

[error]Arguments : LUA error: …s.t.a.l.k.e.rgamedatascriptssmart_terrain.script:1180: attempt to call method ‘unregister_npc’ (a nil value)

или

Код

[error]Arguments : LUA error: …shings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_gulag.script:1190: attempt to index local ‘strn’ (a nil value) ?

(номер строки вылета может отличаться).

Цитата

Подскажите что делать, когда на кордоне постоянно вылет:
[error]Arguments : target_dot_26

Цитата

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :

[error]Arguments : LUA error: …shings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_gulag.script:1402: bad argument #3 to ‘format’ (string expected, got nil)


Алексей

Дата: Вс, 02.03.2014, 17:58:09 | Сообщение # 17

Сообщений:

93

Статус:

Вылет на АТП после взятия диска в сарае случается у многих,я просто не вступая в бой убежал на достаточное расстояние,сохранился и потом уничтожил нападавших и вылета не было сколько бы я не находился на АТП.Пробовал в сарае сохранятся и воевать -бесполезно,даже выйдя из него и находясь рядом в течение минуты-двух сразу вылет.

Ветер

Дата: Вс, 02.03.2014, 18:15:58 | Сообщение # 18

Сообщений:

Цитата Алексей ()

Вылет на АТП после взятия диска в сарае случается у многих

Ну у меня не было…
Поначалу часто вылетало, потом спрятала глушители, прицелы, раритетное оружие, всё пошло хорошо.

rin

Дата: Сб, 08.03.2014, 22:03:13 | Сообщение # 19

Сообщений:

2

Статус:

у меня начинаются вылеты при переходе на припять после того как рассказываю про собаку болотному доку
либо такой вылет
Expression : assertion failed
Function : CEngineAPI::Initialize
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daEngineAPI.cpp
Line : 55
Description : hRender
либо связанный с оружием, либо вообще безлоговый!
дайте ссылку пожалуйста где можно скачать нормальную солянку со всеми дополнениями.
играю в АМК 141 + народная солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 03.09.10 + дмх 133

garwas

Дата: Сб, 08.03.2014, 22:45:17 | Сообщение # 20

Сообщений:

1601

Статус:

Цитата rin ()

у меня начинаются вылеты при переходе на припять после того как рассказываю про собаку болотному доку
………………
Description : hRender
играю в АМК 141 + народная солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 03.09.10 + дмх 133

Снижай настройки графики, Солянка сама по себе «тяжеловата» а с DMX нагрузка ещё больше.

Сообщение отредактировал garwasСб, 08.03.2014, 22:49:38

Форум » Народная Солянка » Народная Солянка » Сборник вылетов и решения к ним
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »

Поиск:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Stack trace ошибка в сталкере anomaly
  • Stack overflow ошибка как исправить
  • Stability track опель астра ошибка
  • Stabilitrak ошибка cadillac cts 2
  • Ssd диск ошибка при загрузке