Stack trace ошибка в сталкере anomaly

Обновлено: 28.01.2023

The stand-alone mod S.T.A.L.K.E.R. Anomaly aims to be the most stable and customizable experience for fans of the S.T.A.L.K.E.R. games. It’s powered by the Monolith 64-bit engine, a custom fork of the X-Ray engine.

Howdy guys n Gals,

I am at my wits end with these crashes, i have tried for going on a week to try and stabilize this hunk of crap and yet no matter what i do it continues to crash with a

at address 0x00007FFBD22712DE»

I am only using the newest Anomaly torrent, verified and redownloaded anyways, and the newest BaS alone. Yes it crashes with a stack trace error with or without BaS enabled. I cant enable warfare mode or else it crashes even more frequently. I use MO for mods and am an experienced modder, both use and making, understand conflicts and how to resolve them. I have reinstalled both mod and Anomoly multiple times, and changed all settings to lowest and highest in attempt to investigate this issue.

ill post my error log below along with my specs.

Hopefully someone can help.

Error log: had to omit loaded scripts to fit on page

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-8700K CPU @ 4.70GHz [GenuineIntel], F6/M14/S10, 3695.00 mhz, 20-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 6/12

Expression : sz < (tgt_sz — 1)
Function : IReader::r_string
File : FS.cpp
Line : 459
Description : Dest string less than needed.

0023:028F48F6 xrCore.dll, IReader::r_string()
0023:00465931 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG::Execute()
0023:7707610C ntdll.dll, RtlFindActivationContextSectionString()
0023:77075B15 ntdll.dll, RtlDosApplyFileIsolationRedirection_Ustr()

По первому логу.
Заходишь в папку с игрой, открываешь блокнотом файл fsgame.ltx Смотришь, что прописано в строке $app_data_root$ = true | false |
Переходишь по указанному там адресу, и удаляешь файл USER.LTX
По второму.
Переустанови игру. Сходи на какой-нибудь форум по моду и проверь там наличие обновлений.

Душман4ик Оракул (63285) Значит папка с профилем игрока находится в коневой папке игры. То есть в той же папке, где находится папка bin и файл fsgame.ltx. Посмотри папки, в нужной папке должны находиться папки logs, savedgames и файл USER.LTX

Обновления не помогают. Я 2 разных репака скачал старый и обновленный одна и та же ошибка..

Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит при вылетах Оригинала игры STALKER ТЧ ):

Так как народ часто заваливает родными вылетами, решил составить это описание. Перед тем как постить ваш вылет на форум, прочтите эту тему — возможно он из разряда стандартных:

1) Вылеты при нехватке памяти:

Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки » -noprefetch». Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду «bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700», залогинившись с административными правами.

2) Вылеты рендера:

Код:
stack trace:

001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll
or
001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll

Причина: это проблема с видеодрайвером , связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных.

Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.

3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием

Симптом: примерно такой:

Код:
FATAL ERROR

Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350),

Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.

4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005

Симптом: примерно такой:

xrGame.dll
xrGame.dll

Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:

«- Critical: SMapLocation binded to non-existent object />
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.

Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.

5) Некорректное место спавна:

Симптом: примерно такой:

Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511

. или что-то навроде вот этого .

Код:
FATAL ERROR

Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.

6) Некорректное место спавна – второй вариант:

Симптом: примерно такой:

001B:01E59454 xrGame.dll
001B:01E5E8A4 xrGame.dll
001B:01E5E584 xrGame.dll

Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.

Симптом: примерно такой:

Код:
FATAL ERROR

Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.

8) Редкий родной вылет 1: CTheoraSurface

Код:
stack trace:

Причина: случается когда вы просматриваете в ПДА контакт в тот момент когда он переключается в оффлайн.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.

9) Редкий родной вылет 2: CKinematicsAnimated

stack trace:
001B:00451CE8 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::ID_Cycle_Safe()

Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.

10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager

Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.

Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.

Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты

11) Две или более ошибки друг за другом

Код:
[error][ 183] : Cannot create a file when that file already exists.

Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно

Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.

12) Ошибки пути или маршрутов

Симптом: примерно такой:

Код:
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]

Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.

Безобидные ошибки:

Lost Alpha V1.4006 DC — стабильный вылет в темной долине, при подходе к базе бандитов.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
stack trace:
0023:53061C4F xrRender_R1.dll
0023:526DA1B7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:526DC48D xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:526E9D51 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:52680EA9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:52680EA9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

Возможно у тебя в пути до файла: XR_3DA.exe — есть русскоязычная папка. Попробуй переименовать её по английски.

Спасибо, друг! Но у меня весь путь на инглише.

Писал тут кто-то про вылет на чаэс когда садишься в БТР?Если да помогите,в инете найти не могу ничего.

Личный жетон сталкера

Костолом . где-то читал, что можно подйти к БТР спереди и нажать F. В БТР не попадешь, а задание засчитается. Потом мочи всех пешком. В !.4b этот вылет исправили. Обновись.
Привет, kuznez61 . Нашел по твоему вылету:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В режиме разработчика -developer_mode запустить в консоли строку
Код
run_string alife():release((alife():object(«dolina_wpn_ak74_0002»)), true
Есть смысл играть во фриплее, буду новые квесты там или что-то интересное?
Вылет выхода на территорию ЧАЭС не поправили?У Шкрека в видео по прохождению вылета не было.Странно что у меня есть.Таже сборка 1.4 b.

Личный жетон сталкера

Привет, Voltman . Попробуй освободить папку с сейвами, удали user и загрузи сейв перед переходом. Некоторым это помогло. Где-то видел решение это проблемы, пока не могу вспомнить.
Попробуй перейти с помощью консольной команды:
jump_to_level la12_stancia

Всем доброго времени суток!) У меня такая проблема, при выходе из саркофага в чаэс, вылетает, телепорт через консоль не спасает от вылета. Лог не могу получить так, как написано на этом сайте ( ничего не вставляется в текст файл).
Может кто помочь? До этого ошибок вроде не было, я уже обрадовался что меня обошла стороной аномалия вылетов и ошибок)
Заранее спасибо тем, кто откликнется!

Попробуй изменить освещение (Динамика — Статика).

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

1) Если сразу выйти на рабочий стол (crtl-alt-del), показывается уведомление что «драйвер видеокарты восстановлен после сбоя». И видеокарта грузится после ошибки на 100%. греется свыше 80 град. Приходится перезагружать комп.
2) Если не успеть выйти на рабочий стол — синий экран! Отчет об ошибке игра не показывает.

LA DC 1.4005
intel 3570, radeon r9 290, 16gb озу
Windows 7, 64

На других играхприложениях такого нет, все стабильно. Пробовал переустанавливать игру, чистил от вирусов (майнеров) систему, драйвера последние.
Подскажите пожалуйста как быть, что делать?) Замучался капец, поиграть оч. хочется) Спасибо.

Читайте также:

  • Купить книгу ошибка ведьмака
  • Gta 5 bad image ошибка
  • Как установить русификатор данганронпа 2
  • Ошибка самп imvehftdecals
  • Как запустить два diablo 3

So, on a serious note this time since nobody responded to the last post/poll I made for trying to put a hint of comedy into my issue I was having.

I need help. I keep getting this stack trace at address log issue every. single. time I try to load a game that was saved in the Cordon. I can’t even explain it, yes I have a long list of addons I use in conjunction with patches but I cannot for the life of me understand why it’s doing this, at first I was under the impression it was Dynamic Objects as I’ve heard over the days it’s quite buggy and causes a lot of FPS drop. However my theory was wrong as that’s since gone and a new game or two has been started since then. Only thing I can put it down too is the new «Crossing The Border» addon for S.T.A.L.K.E.R.: Anomaly. As I have that and every time I start a new game coming in from the outside of the Zone into the Zone itself, save the game, it can be anywhere, on the spot, in the rookie village, wherever in the Cordon, I exit the game, come back and *BOOM*, this…

! Fallback to default bump map: actnewlonerc_afg_muyahidin_backpack_c_bump#
! Fallback to default bump map: actnewlonerc_afg_muyahidin_gear_c_bump#
! Can’t find texture ‘wpnwpn_addon_scope_lens’
! Can’t find texture ‘wpnwpn_addon_scope_lens_arrow’
stack trace:

at address 0x0000000140156F7C

Also, I have no idea what the first four lines are all about, all weapons I’ve tried work as intended. So why it’s babbling on saying it doesn’t I do not know. And the backpack mod Soul’s re-texture for FDDA. No idea what it’s on about there, everything looks as it should. Needless to say, I think the real issue is that last line.

at address 0x0000000140156F7C

But I have no clue as to what it means it tells me absolutely nothing about how to fix this issue unlike some of the previous log issues I’ve had when assembling my mod pack. I have Visual Studio and all related .NET and so forth with it. So honestly, I’m at a loss, anyone with any expertise, please show yourselves. Because I could really do with the help, thanks.

EDIT:

# LOADING: level_weather | cycle: cloudy — preset: w_cloudy1 — is_underground: false — weather_storage size: 0
g_game_difficulty gd_novice
g_hit_pwr_modif 2
g_dispersion_base 2
g_dispersion_factor 3
— Water deprivation | Enabled
— Sleep deprivation | Enabled
category: processing encyclopedia_addons
article: processing articles_mags
article: processing articles_wpo
-Smart terrains can spawn squads normaly
stack trace:

at address 0x0000000140156F7C

Seems regardless of whether I exit the game or not, any loading in the Cordon results in a stack trace.

EDIT: Dynamic Mutants, NOCT Mutants and Dynamic STALKERS seems to be the cause of this particular stack trace, I’m rid of it now but trying a DLTX version of just Dynamic Mutants.

Edited by: LoneWolfLazarus

Hey man, I read in BaS that he suggested removing ALL scopes from siagas and eye cupped PSO scopes from any weapons they are attached to before a save when you first load the MOD. Also its recommended to never quick save, always do a Save game in the game Menu. hope this helps, as for the stack trace…well thats why I’m here scouring the forums. best of luck man!

Edited by: MayorMckill

Thanks for replying, at least somebody was decent enough to do so after all this time. Don’t worry, doesn’t bother me that you necro’d the thread. I’m not one of those stiff folk. Albeit, I did learn most of what you had said in the past before I made this post and either forgot it or learned something new for a change during my time modding S.T.A.L.K.E.R., been modding S.T.A.L.K.E.R. for donkeys years, putting mods and addons into the game even the fan made ones like Anomaly! I’ve made a few addons here and there too but nothing on a grand scale. :D

I sadly buggered off however after I noticed an absurd wave of cringe struck the community like a tidal wave (from Skyrim SE no doubt or far worser places, need I say more?) and yes, they plopped onto the scene and started infesting the addon list with cringe addons and bad attitudes towards their mod user/fan base when they’d actually make something half way decent that didn’t consist of more cringe. lol! So yeah, as of current I am back to modding Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm and have been for a while now, even took part in some voice acting for the Unification Mod as well, in addition I’ve been trying out Red Dead Redemption 2 modding as well since I bashed it for years on and off on the PlayStation 4 and 5. So I thought I’d give the P.C. version and it’s mods a go, was a tough start but I know what I am doing now.

Either way, if you’d like to chat about S.T.A.L.K.E.R.: Anomaly, or got any other questions feel free to PM me on ModDB, might be able to jog my memory for you if you’re having issues my dude. Or just add me on Steam, fella and can chat there. :)

Обновлено: 08.06.2023

The stand-alone mod S.T.A.L.K.E.R. Anomaly aims to be the most stable and customizable experience for fans of the S.T.A.L.K.E.R. games. It’s powered by the Monolith 64-bit engine, a custom fork of the X-Ray engine.

Howdy guys n Gals,

I am at my wits end with these crashes, i have tried for going on a week to try and stabilize this hunk of crap and yet no matter what i do it continues to crash with a

at address 0x00007FFBD22712DE»

I am only using the newest Anomaly torrent, verified and redownloaded anyways, and the newest BaS alone. Yes it crashes with a stack trace error with or without BaS enabled. I cant enable warfare mode or else it crashes even more frequently. I use MO for mods and am an experienced modder, both use and making, understand conflicts and how to resolve them. I have reinstalled both mod and Anomoly multiple times, and changed all settings to lowest and highest in attempt to investigate this issue.

ill post my error log below along with my specs.

Hopefully someone can help.

Error log: had to omit loaded scripts to fit on page

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-8700K CPU @ 4.70GHz [GenuineIntel], F6/M14/S10, 3695.00 mhz, 20-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 6/12

Expression : sz < (tgt_sz — 1)
Function : IReader::r_string
File : FS.cpp
Line : 459
Description : Dest string less than needed.

0023:028F48F6 xrCore.dll, IReader::r_string()
0023:00465931 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG::Execute()
0023:7707610C ntdll.dll, RtlFindActivationContextSectionString()
0023:77075B15 ntdll.dll, RtlDosApplyFileIsolationRedirection_Ustr()

По первому логу.
Заходишь в папку с игрой, открываешь блокнотом файл fsgame.ltx Смотришь, что прописано в строке $app_data_root$ = true | false |
Переходишь по указанному там адресу, и удаляешь файл USER.LTX
По второму.
Переустанови игру. Сходи на какой-нибудь форум по моду и проверь там наличие обновлений.

Душман4ик Оракул (63285) Значит папка с профилем игрока находится в коневой папке игры. То есть в той же папке, где находится папка bin и файл fsgame.ltx. Посмотри папки, в нужной папке должны находиться папки logs, savedgames и файл USER.LTX

Обновления не помогают. Я 2 разных репака скачал старый и обновленный одна и та же ошибка..

Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит при вылетах Оригинала игры STALKER ТЧ ):

Так как народ часто заваливает родными вылетами, решил составить это описание. Перед тем как постить ваш вылет на форум, прочтите эту тему — возможно он из разряда стандартных:

1) Вылеты при нехватке памяти:

Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки » -noprefetch». Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду «bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700», залогинившись с административными правами.

2) Вылеты рендера:

Код:
stack trace:

001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll
or
001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll

Причина: это проблема с видеодрайвером , связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных.

Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.

3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием

Симптом: примерно такой:

Код:
FATAL ERROR

Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350),

Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.

4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005

Симптом: примерно такой:

xrGame.dll
xrGame.dll

Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:

«- Critical: SMapLocation binded to non-existent object />
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.

Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.

5) Некорректное место спавна:

Симптом: примерно такой:

Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511

. или что-то навроде вот этого .

Код:
FATAL ERROR

Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.

6) Некорректное место спавна – второй вариант:

Симптом: примерно такой:

001B:01E59454 xrGame.dll
001B:01E5E8A4 xrGame.dll
001B:01E5E584 xrGame.dll

Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.

Симптом: примерно такой:

Код:
FATAL ERROR

Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.

8) Редкий родной вылет 1: CTheoraSurface

Код:
stack trace:

Причина: случается когда вы просматриваете в ПДА контакт в тот момент когда он переключается в оффлайн.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.

9) Редкий родной вылет 2: CKinematicsAnimated

stack trace:
001B:00451CE8 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::ID_Cycle_Safe()

Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.

10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager

Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.

Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.

Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты

11) Две или более ошибки друг за другом

Код:
[error][ 183] : Cannot create a file when that file already exists.

Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно

Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.

12) Ошибки пути или маршрутов

Симптом: примерно такой:

Код:
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]

Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.

Безобидные ошибки:

Lost Alpha V1.4006 DC — стабильный вылет в темной долине, при подходе к базе бандитов.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
stack trace:
0023:53061C4F xrRender_R1.dll
0023:526DA1B7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:526DC48D xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:526E9D51 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:52680EA9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:52680EA9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

Возможно у тебя в пути до файла: XR_3DA.exe — есть русскоязычная папка. Попробуй переименовать её по английски.

Спасибо, друг! Но у меня весь путь на инглише.

Писал тут кто-то про вылет на чаэс когда садишься в БТР?Если да помогите,в инете найти не могу ничего.

Личный жетон сталкера

Костолом . где-то читал, что можно подйти к БТР спереди и нажать F. В БТР не попадешь, а задание засчитается. Потом мочи всех пешком. В !.4b этот вылет исправили. Обновись.
Привет, kuznez61 . Нашел по твоему вылету:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В режиме разработчика -developer_mode запустить в консоли строку
Код
run_string alife():release((alife():object(«dolina_wpn_ak74_0002»)), true
Есть смысл играть во фриплее, буду новые квесты там или что-то интересное?
Вылет выхода на территорию ЧАЭС не поправили?У Шкрека в видео по прохождению вылета не было.Странно что у меня есть.Таже сборка 1.4 b.

Личный жетон сталкера

Привет, Voltman . Попробуй освободить папку с сейвами, удали user и загрузи сейв перед переходом. Некоторым это помогло. Где-то видел решение это проблемы, пока не могу вспомнить.
Попробуй перейти с помощью консольной команды:
jump_to_level la12_stancia

Всем доброго времени суток!) У меня такая проблема, при выходе из саркофага в чаэс, вылетает, телепорт через консоль не спасает от вылета. Лог не могу получить так, как написано на этом сайте ( ничего не вставляется в текст файл).
Может кто помочь? До этого ошибок вроде не было, я уже обрадовался что меня обошла стороной аномалия вылетов и ошибок)
Заранее спасибо тем, кто откликнется!

Попробуй изменить освещение (Динамика — Статика).

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

1) Если сразу выйти на рабочий стол (crtl-alt-del), показывается уведомление что «драйвер видеокарты восстановлен после сбоя». И видеокарта грузится после ошибки на 100%. греется свыше 80 град. Приходится перезагружать комп.
2) Если не успеть выйти на рабочий стол — синий экран! Отчет об ошибке игра не показывает.

LA DC 1.4005
intel 3570, radeon r9 290, 16gb озу
Windows 7, 64

На других играхприложениях такого нет, все стабильно. Пробовал переустанавливать игру, чистил от вирусов (майнеров) систему, драйвера последние.
Подскажите пожалуйста как быть, что делать?) Замучался капец, поиграть оч. хочется) Спасибо.

Читайте также:

      

  • Купить книгу ошибка ведьмака
  •   

  • Gta 5 bad image ошибка
  •   

  • Как установить русификатор данганронпа 2
  •   

  • Ошибка самп imvehftdecals
  •   

  • Как запустить два diablo 3


Go to stalker


r/stalker

All about the S.T.A.L.K.E.R. survival-horror computer game series: Shadow of Chernobyl, Clear Sky, Call of Pripyat, community mods for each, and the upcoming official sequel S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

This is not a subreddit about stalking people nor discussing real-life stalkers!




Members





Online



SO I’ve been modding anomaly and debugging anomaly, its been rather smooth no bugs. And now im getting a crash where im unable to even load the game.

FATAL ERROR

[error]Expression :

[error]Function : invalid_parameter_handler

[error]File : xrDebugNew.cpp

[error]Line : 1040

[error]Description : invalid parameter

stack trace:

I’ve tried turning off read only but it continues to re-enable itself.

Не уверен уместно ли писать о свой проблеме сюда так как накатил кучу аддонов, но если кто-то может помочь, пожалуйста

[error]Expression : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest )
[error]Function : TW_LoadTextureFromTexture
[error]File : ..xrRenderTexture.cpp
[error]Line : 162
[error]Description :

Добавлено (2022.05.07, 21:52:39)
———————————————
Ошибка возникает при переходе на Янов, с остальными локациями всё в порядке

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ssd диск ошибка при загрузке
  • Ssd диск ошибка ввода вывода на устройстве
  • Ssd выдает ошибку при загрузке
  • Ssd m2 не форматируется ошибка
  • Ssd kingston ошибка ввода вывода