Ssangyong actyon как сбросить ошибок

  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


#1

Пользователь офлайн
 

Отправлено 12 августа 2014 — 18:41

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    11
  • Регистрация:
    04 марта 14
  • На счете:
    7,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урай
  • Интересы:+++

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу Вас помочь советом.
В один прекрасный момент заморгал чек (мясорубка) потом просто стал гореть и перестал работать круиз контроль, но машина в целом вообще не изменилась никаких потерь мощности или увеличение расхода, поехал к автоэлектрику (диллерский центр в 1000 км от места жительства) подключили сканер и удивились ОБА, ошибок не было вообще никаких соответственно сделать банальный сброс ошибок тоже неполучилось так как нет ошибок, поехал к другому автоэлектрику и тоже самое с помощью другого сканера. Мы обнаружили интересный момент — межсервисный пробег был равен 1092 час и примерно 92 часа таму назад на тот момент и загорелся чек. Ребят без диллеров можно этот пробег как нибудь скинуть (с помощью сканера не было такой функции)?

Актион нью дизель 2011 г.в. 6АТ 175 л.с.

0



#2

Отправлено 12 августа 2014 — 21:12

  • Группа:
    Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    604
  • Регистрация:
    24 июня 12
  • На счете:
    678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги

Репутация: 58

Главный механик

Просмотр сообщенияSlew (12 августа 2014 — 18:41) писал:

Ребят без диллеров можно этот пробег как нибудь скинуть (с помощью сканера не было такой функции)?

можно, например, снять клеммы аккум-ра надолго.
Вообще-то «Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается»
но это если на самом деле ошибок нет. Они могут быть, просто «недилерский» сканер мог их не увидеть.

Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП

0



#3

Отправлено 13 августа 2014 — 05:12

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    11
  • Регистрация:
    04 марта 14
  • На счете:
    7,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урай
  • Интересы:+++

Просмотр сообщенияVolt (12 августа 2014 — 21:12) писал:

можно, например, снять клеммы аккум-ра надолго.
Вообще-то «Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается»
но это если на самом деле ошибок нет. Они могут быть, просто «недилерский» сканер мог их не увидеть.

А долго нужно снятую клемму с акумулятора держать? я снимал на пару минут не помогло.

Актион нью дизель 2011 г.в. 6АТ 175 л.с.

0



#4

Отправлено 13 августа 2014 — 05:24

  • Группа:
    Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    1 049
  • Регистрация:
    09 мая 12
  • На счете:
    808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong…
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)

Репутация: 222

SangYong Гуру

Просмотр сообщенияSlew (13 августа 2014 — 05:12) писал:

А долго нужно снятую клемму с акумулятора держать? я снимал на пару минут не помогло.

Стандарт EOBD-II, который который у нас, как и основной стандарт OBD-II, не даст никаким образом операциям по отключению питания хоть на год позабыть ошибки. Не надо путать с авто начала 90-х годов. В наших ЭБУ, как во всех современных машинах, ошибки сохраняются намертво. И помогают их сбросить только спецпрограммы.
И еще. У наших машин не распространённый стандарт передачи данных OBD-II, а так называемый «расширенный» OBD-II, поэтому многие специфические ошибки универсальные «обдэшные» сканеры не видят. Как не видят их и универсальные БК типа Мультитроникса или универсальные программы, работающие опять же с универсальными OBD-II сканерами, например, типа вот такого. Выписал себе подобный, идёт вместе с диском с программами для ПК и для Андроида. Все датчики видит, универсальные ошибки видит, но вот чисто специфические, ссангЁнговские — нет. Но функция «сбросить ошибки» — работает глобально и сбрасывает ВСЕ ошибки, как универсальные, так и специфические.

Сообщение отредактировал shandl: 13 августа 2014 — 05:25

«Месяц «Маму» по галактике попоём — и воздух купим!!!» — (с) Кин-Дза-Дза!

0



#5

Отправлено 13 августа 2014 — 06:54

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    11
  • Регистрация:
    04 марта 14
  • На счете:
    7,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урай
  • Интересы:+++

Просмотр сообщенияshandl (13 августа 2014 — 05:24) писал:

Но функция «сбросить ошибки» — работает глобально и сбрасывает ВСЕ ошибки, как универсальные, так и специфические.

Вот тоже такой с Китая жду, скоро придет буду надеяться что получиться сбросить ошибку и заработает круиз.

Актион нью дизель 2011 г.в. 6АТ 175 л.с.

0



#6

Отправлено 13 августа 2014 — 09:06

  • Группа:
    Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    604
  • Регистрация:
    24 июня 12
  • На счете:
    678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги

Репутация: 58

Главный механик

Просмотр сообщенияshandl (13 августа 2014 — 05:24) писал:

Стандарт EOBD-II, который который у нас, как и основной стандарт OBD-II, не даст никаким образом операциям по отключению питания хоть на год позабыть ошибки.

Я не видел таких требований к стандарту. Да, кратковременные пропадания питания не должны сбрасывать ошибки. Поэтому сбрасывать клемму на две-три минуты не имеет смысла на самом деле.
Есть ли там память EEPROM в ЭБУ — не знаю. Запросто может и не быть. И память хранится конденсаторами, например. Есть такое суеверие среди автовладельцев, оставшееся от времен язычества.
Но во всяком случае сбросить клемму на ночь — не помешает.

Ну и найти сканер, который позволит сбросить ошибку — основной совет. Если сама не пропадет.

Сообщение отредактировал Volt: 13 августа 2014 — 09:36

Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП

0



#7

Отправлено 13 августа 2014 — 13:30

  • Группа:
    Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    1 049
  • Регистрация:
    09 мая 12
  • На счете:
    808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong…
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)

Репутация: 222

SangYong Гуру

Просмотр сообщенияVolt (13 августа 2014 — 09:06) писал:

Но во всяком случае сбросить клемму на ночь — не помешает.

Ну и найти сканер, который позволит сбросить ошибку — основной совет. Если сама не пропадет.

Согласен, не помешает. Только магнитола настройки позабудет, да и часики заново устанавливать надо :) Но и не поможет. Хоть на год так машину оставляй :) Это то же самое, что, например, богу (или богам, кому как) об этом помолиться :), толку нет. А вот универсальные программы типа андроидовского Torque или ScanMaster для Windows (эти программы входят в список программ, поставляемых с ELM сканером, про который поминал выше) могут инициировать сброс ошибки, даже если таковую в силу ограниченности основного стандарта OBD-II они не видят. Проверено.

Сообщение отредактировал shandl: 13 августа 2014 — 13:33

«Месяц «Маму» по галактике попоём — и воздух купим!!!» — (с) Кин-Дза-Дза!

0



#8

Отправлено 13 августа 2014 — 15:45

  • Группа:
    Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    604
  • Регистрация:
    24 июня 12
  • На счете:
    678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги

Репутация: 58

Главный механик

Просмотр сообщенияshandl (13 августа 2014 — 13:30) писал:

Это то же самое, что, например, богу (или богам, кому как) об этом помолиться :), толку нет.

неужели в наше просвещенное время остались еще атеисты? ;)

Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП

1



#9

Отправлено 13 августа 2014 — 17:26

  • Группа:
    Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    1 049
  • Регистрация:
    09 мая 12
  • На счете:
    808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong…
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)

Репутация: 222

SangYong Гуру

Просмотр сообщенияVolt (13 августа 2014 — 15:45) писал:

неужели в наше просвещенное время остались еще атеисты? ;)

Странно это спрашивать у учителя физики, информатики, к тому же довольно опытного туриста, который в восторге от природы и от науки, которая изучает законы природы :)
Никакой бог до такого не додумается, что у нас в природе понаворочено :)
А религия… вот лучший мультик по этому поводу, я мнение авторов поддерживаю на 100%: http://youtu.be/RopvPNiPiT0 (осторожно, нецензурная лексика! :)
Сорри за оффтопик :)

«Месяц «Маму» по галактике попоём — и воздух купим!!!» — (с) Кин-Дза-Дза!

0



#10

Отправлено 13 августа 2014 — 18:00

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    11
  • Регистрация:
    04 марта 14
  • На счете:
    7,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урай
  • Интересы:+++

shandl подскажите пожалуйста как можно обнулить так называемые плавающие ошибки
Р071F, U0100 — эти ошибки вылезли при подключении OBD-II

Актион нью дизель 2011 г.в. 6АТ 175 л.с.

0



#11

Отправлено 13 августа 2014 — 18:49

  • Группа:
    Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    1 049
  • Регистрация:
    09 мая 12
  • На счете:
    808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong…
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)

Репутация: 222

SangYong Гуру

Просмотр сообщенияSlew (13 августа 2014 — 18:00) писал:

shandl подскажите пожалуйста как можно обнулить так называемые плавающие ошибки
Р071F, U0100 — эти ошибки вылезли при подключении OBD-II

Эти ошибки какая программа показывает? Torque? Или ScanMasterELM, которая на ПК? У меня Torque показывает одну плавающую ошибку — трансмиссия, точно не помню, кажется такая же Р071F — это кажется погрешность или недостаток самой программы Torque, но вот та программа, которая на ПК — ошибок таких не показывает. Кнопка «сброс ошибок» — работает и в той, и в этой программе.

«Месяц «Маму» по галактике попоём — и воздух купим!!!» — (с) Кин-Дза-Дза!

0



#12

Отправлено 14 августа 2014 — 09:53

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    11
  • Регистрация:
    04 марта 14
  • На счете:
    7,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урай
  • Интересы:+++

Показывает эти ошибки программа Torque, начинаю сбрасывать желтый индикатор «мясорубка» с приборной панели гаснет но вскоре загорается вновь. Следовательно ошибки хоть и не страшные но они есть и горит желтый индикатор и не работает круиз контроль( Как все таки решить эти проблемы как удалить эти ошибки?

Актион нью дизель 2011 г.в. 6АТ 175 л.с.

0



#13

Отправлено 14 августа 2014 — 10:09

  • Группа:
    Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    604
  • Регистрация:
    24 июня 12
  • На счете:
    678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги

Репутация: 58

Главный механик

Просмотр сообщенияSlew (14 августа 2014 — 09:53) писал:

Показывает эти ошибки программа Torque, начинаю сбрасывать желтый индикатор «мясорубка» с приборной панели гаснет но вскоре загорается вновь. Следовательно ошибки хоть и не страшные но они есть и горит желтый индикатор и не работает круиз контроль( Как все таки решить эти проблемы как удалить эти ошибки?

для начала надо узнать эти ошибки.
Надо искать сканер, который их увидит.

Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП

0



#14

Отправлено 14 августа 2014 — 12:57

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    11
  • Регистрация:
    04 марта 14
  • На счете:
    7,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урай
  • Интересы:+++

Просмотр сообщенияVolt (14 августа 2014 — 10:09) писал:

для начала надо узнать эти ошибки.
Надо искать сканер, который их увидит.

ошибки узнал
p071F — Трансмиссия Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
U0100 — Нарушение связи с ECM/PCM

Актион нью дизель 2011 г.в. 6АТ 175 л.с.

0



#15

Отправлено 14 августа 2014 — 13:29

  • Группа:
    Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    1 049
  • Регистрация:
    09 мая 12
  • На счете:
    808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong…
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)

Репутация: 222

SangYong Гуру

Просмотр сообщенияSlew (14 августа 2014 — 09:53) писал:

Показывает эти ошибки программа Torque, начинаю сбрасывать желтый индикатор «мясорубка» с приборной панели гаснет но вскоре загорается вновь. Следовательно ошибки хоть и не страшные но они есть и горит желтый индикатор и не работает круиз контроль( Как все таки решить эти проблемы как удалить эти ошибки?

А ScanMaster, которая на ПК, ошибки показывает? Если нет, то и чек загорается не от этих ошибок, а от других, чисто специфических, ссангёнговских. И программа реально сбрасывает эти ошибки, но неисправность существует, причем неисправность серьёзная (дело в том, что ЧЕК загорается только из-за серьёзных ошибок, несущественные ошибки сохраняются в ЭБУ, но ЧЕК не зажигают). Вывод один- ошибка не второстепенная, неисправность серьёзная, надо ехать к сервисменам, к ОД.

«Месяц «Маму» по галактике попоём — и воздух купим!!!» — (с) Кин-Дза-Дза!

0



#16

Отправлено 14 августа 2014 — 15:25

  • Группа:
    Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    604
  • Регистрация:
    24 июня 12
  • На счете:
    678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги

Репутация: 58

Главный механик

Просмотр сообщенияshandl (14 августа 2014 — 13:29) писал:

Вывод один- ошибка не второстепенная, неисправность серьёзная, надо ехать к сервисменам, к ОД.

+1

Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП

0



#17

Отправлено 14 августа 2014 — 17:08

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    11
  • Регистрация:
    04 марта 14
  • На счете:
    7,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урай
  • Интересы:+++

Спасибо ребят за помощь

Актион нью дизель 2011 г.в. 6АТ 175 л.с.

0



#18

Отправлено 16 августа 2014 — 19:27

  • Группа:
    Оргкомитет
  • Сообщений:
    2 555
  • Регистрация:
    01 июня 11
  • На счете:
    1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья

Репутация: 155

SangYong Гуру

Я бы для начала посмотрел завинчен ли болт селектора .

Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.

0



#19

Отправлено 31 августа 2014 — 12:53

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    11
  • Регистрация:
    04 марта 14
  • На счете:
    7,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урай
  • Интересы:+++

Здравствуйте! съездил к дилерам на диагностику и вот в чем проблема:
ошибки
Р2428 датчик температуры отработанных газов (превышение значения)
Р2033 верхний датчик температуры отработанных газов (высокий уровень сигнала)
р2082 общая неисправность датчик температуры воздуха на входе в турбину

Дилеры сказали нужно менять датчик «верхний».
почитал руководство по ремонту и не нашел датчика такого есть только передний и задний вот и вопрос (Датчик температуры передний для Ssangyong New Actyon 6651500658) это и есть этот «верхний» датчик?

Сообщение отредактировал Slew: 31 августа 2014 — 12:53

Актион нью дизель 2011 г.в. 6АТ 175 л.с.

0



#20

Отправлено 01 сентября 2014 — 08:56

  • Группа:
    Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    604
  • Регистрация:
    24 июня 12
  • На счете:
    678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги

Репутация: 58

Главный механик

Просмотр сообщенияSlew (12 августа 2014 — 18:41) писал:

Здравствуйте уважаемые форумчане!
поехал к автоэлектрику (диллерский центр в 1000 км от места жительства) подключили сканер и удивились ОБА, ошибок не было вообще никаких соответственно сделать банальный сброс ошибок тоже неполучилось так как нет ошибок,

Просмотр сообщенияSlew (12 августа 2014 — 18:41) писал:

Здравствуйте! съездил к дилерам на диагностику и вот в чем проблема:
ошибки

про датчики помочь не могу. Но попытаюсь помочь по «деньгам» ;)
Я бы наехал на диагноста — что ж он в прошлый раз не мог обнаружить ошибки? И уже вернул деньги «за тот раз».
Понятно, что сам слесарь будет против такого подхода, поэтому сразу надо вызывать того, кто может решить этот вопрос.
И рассказать про двухнедельную задержку, потребовать существенную скидку…

Если есть еще гарантия, то случай гарантийный.

Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП

0


  • ← Предыдущая тема
  • Электрооборудование, свет
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Горит Check.Как сбросить ошибку?

Горит Check.Как сбросить ошибку?

Доброго времени суток!
Во время проблем со свечами,загорелся Check двигателя.Проблемы устранены.Как сбросить ошибку и погасить лампочку?

Аватара пользователя
Malysh
Старший Новичок
Старший Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 11:19 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Горит Check.Как сбросить ошибку?

Сообщение tkachev74 » Ср янв 11, 2012 12:16 pm

Клемму с аккумулятора на 5 минут, и всё проходит.

Работа не волк- не пристрелишь…

Аватара пользователя
tkachev74
Старейшина
Старейшина
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 9:55 pm
Откуда: пригород Челябинска
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.


Вернуться в Электрооборудование (Electrical Equipment)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Опубликовано: 08.06.2023

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Известная болячка — если поддать газку загорается чек. Ни на что не влияет по ощущениям, исчезает после перезапуска мотора, но раздражает.

Проблема в забившейся трубке, идущей к диф датчику давления выпуска.
Открутил, прочистил проволокой, , внутри заросла сажей на изгибах.

Чек больше не загорается.

SsangYong Actyon 2011, двигатель дизельный 2.0 л., 179 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

SsangYong Actyon, 2008

SsangYong Actyon, 2007

SsangYong Actyon, 2008

SsangYong Actyon, 2008

Комментарии 7

Хм, пробег 70000 решил посмотреть, и на удивление чисто там, вот и думаю от чего так забивается трубка, или обе трубки ?

Обычно только верхняя. Сажа вообще имеет свойство все забивать, все эти ЕГРы, трубки. Скорее странно, что там чисто!

Спасибо.Всегда интересно знать о впечатлениях после продажи.
Это мне помогло больше понять Зафиру
Верно понял- кореец и мягче на ходу/запчасти на одной цене почти/и есть много аналогов?
А дизель/форсунки- к нашему топливу как? Ремонтопригодность форуснок и тнвд?

По ремонтопригодности- есть болячки какие-то, типа закисающих тросов ручника, вот этой забивающейся трубки. Но они копеечные и мелкие. В остальном машина ездит и ездит, поэтому про что-то более серьезное сказать не могу. Полгода летаю на ней, лежачих проезжаю не тормозя, на диагностике сказали что подвеска в порядке. А так только масла меняю, да после покупки в порядок привел по мелочи. За это время только датчик АБС один сдох на колесе, поменял за тысячу и все. Такое на всех машинах случается, не какая то особенность актиона. С топливной проблем не было, заводится с пол-чиха. Вобщем не могу пока сказать, не ломается, не разбирался в вопросе.

Можно сюда про Зафиру В спросить
Вот уже прошло некоторое время у Вас
Какая разница в ценах/наличия запчастей/расходников?
Я рассматриваю Зафиру в качестве одного из вариантов саоей будущей машины
Собираю инфу о ее содержании и стоимости расходников

Честно скажу, если сравнивать актион и зафиру, то это как Мерседес с Жигулями сравнивать. ЗЧ на актион дешевле, как мне показалось. Хотя в нем толком ничего и не ломается.С наличием проблем нет ( хотя я все онлайн заказываю и для меня неделя ожидания -не вопрос). Актион едет хоть как то, Зафира вообще нет, актион комфортнее, экономичнее, проходимее, эргономика салона лучше в разы. Разве что багажник меньше. Единственный минус. Третий ряд вообще не беру в расчет, там ни один вменяемый человек ехать не согласится

Та же хрень началась, причем исключительно после бодрого старта с низких оборотов…

Сброс Адаптации акпп:
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Сброс Адаптации Дроссельной заслонки
1. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
2. Подождать 90 секунд
3. Затем завести авто.

  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Собянинск СВАО
  • бензин автомат

Работает только у меня АКПП4, тоже есть инструкция
Информация важная для владельцев всех SY с АКПП BTR (4-ч ступенчатая) (эти инструкции из официальных источников)
Удаление сохраненных показаний датчика дроссельной заслонки (как бы сброс адаптации)
При выполнении данной процедуры задействованы пе-
реключатель режимов трансмиссии и рычаг селектора.
Для автоматического удаления показаний следует про-
делать следующие операции:
1. Не запуская двигатель, перевести ключ в замке
зажигания в положение “ON ”, при взведенном ры-
чаге стояночного тормоза.
2. Перевести рычаг селектора в положение «1» и
включить режим “WINTE R”.
3. Перевести рычаг селектора в положение «2» и
включить режим “ECONO ” или “POWER”.
4. Перевести рычаг селектора в положение «3» и
включить режим “WINTE R”.

Калибровка датчика положения дроссельной заслонки (актуально для владельцев, у которых после длительного простоя или просадки АКБ появляются «толчки и не плавные переключения АКПП» или перестал функционировать режим «кикдауна»)

Если показания датчика положения дроссельной за-
слонки, сохраненные в TCU, утеряны или ошибочны, о
чем свидетельствует диагностическое сообщение, они
могут быть восстановлены с помощью следующей про-
цедуры:
• Убедиться, что величина оборотов холостого хода
прогретого двигателя соответствует нормативной.
• Перевести рычаг селектора в положение «D», вы-
ключить кондиционер (при соответствующей комп-
лектации) и дать поработать двигателю в режиме
холостого хода в течение 60 с. Контрольное значе-
ние напряжения при закрытой дроссельной заслон-
ке будет записано в память TCU.
• Заглушить двигатель и вернуть ключ зажигания в
положении «ON «. Удерживать педаль акселерато-
ра полностью выжатой в течение 60 с. Контрольное
значение напряжения при полностью откытой дрос-
сельной заслонке будет записано в память TCU.
Взято здесь.

Код ошибки P0729 звучит как «неправильное передаточное число 6-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 6 Incorrect Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0729

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0729 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0729 – неправильное передаточное число 6-ой передачи

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Известная болячка — если поддать газку загорается чек. Ни на что не влияет по ощущениям, исчезает после перезапуска мотора, но раздражает.

Проблема в забившейся трубке, идущей к диф датчику давления выпуска.
Открутил, прочистил проволокой, , внутри заросла сажей на изгибах.

Чек больше не загорается.

SsangYong Actyon 2011, двигатель дизельный 2.0 л., 179 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

SsangYong Actyon, 2008

SsangYong Actyon, 2007

SsangYong Actyon, 2008

SsangYong Actyon, 2008

Комментарии 7

Хм, пробег 70000 решил посмотреть, и на удивление чисто там, вот и думаю от чего так забивается трубка, или обе трубки ?

Обычно только верхняя. Сажа вообще имеет свойство все забивать, все эти ЕГРы, трубки. Скорее странно, что там чисто!

Спасибо.Всегда интересно знать о впечатлениях после продажи.
Это мне помогло больше понять Зафиру
Верно понял- кореец и мягче на ходу/запчасти на одной цене почти/и есть много аналогов?
А дизель/форсунки- к нашему топливу как? Ремонтопригодность форуснок и тнвд?

По ремонтопригодности- есть болячки какие-то, типа закисающих тросов ручника, вот этой забивающейся трубки. Но они копеечные и мелкие. В остальном машина ездит и ездит, поэтому про что-то более серьезное сказать не могу. Полгода летаю на ней, лежачих проезжаю не тормозя, на диагностике сказали что подвеска в порядке. А так только масла меняю, да после покупки в порядок привел по мелочи. За это время только датчик АБС один сдох на колесе, поменял за тысячу и все. Такое на всех машинах случается, не какая то особенность актиона. С топливной проблем не было, заводится с пол-чиха. Вобщем не могу пока сказать, не ломается, не разбирался в вопросе.

Можно сюда про Зафиру В спросить
Вот уже прошло некоторое время у Вас
Какая разница в ценах/наличия запчастей/расходников?
Я рассматриваю Зафиру в качестве одного из вариантов саоей будущей машины
Собираю инфу о ее содержании и стоимости расходников

Честно скажу, если сравнивать актион и зафиру, то это как Мерседес с Жигулями сравнивать. ЗЧ на актион дешевле, как мне показалось. Хотя в нем толком ничего и не ломается.С наличием проблем нет ( хотя я все онлайн заказываю и для меня неделя ожидания -не вопрос). Актион едет хоть как то, Зафира вообще нет, актион комфортнее, экономичнее, проходимее, эргономика салона лучше в разы. Разве что багажник меньше. Единственный минус. Третий ряд вообще не беру в расчет, там ни один вменяемый человек ехать не согласится

Та же хрень началась, причем исключительно после бодрого старта с низких оборотов…

Сброс Адаптации акпп:
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Сброс Адаптации Дроссельной заслонки
1. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
2. Подождать 90 секунд
3. Затем завести авто.

  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Собянинск СВАО
  • бензин автомат

Работает только у меня АКПП4, тоже есть инструкция
Информация важная для владельцев всех SY с АКПП BTR (4-ч ступенчатая) (эти инструкции из официальных источников)
Удаление сохраненных показаний датчика дроссельной заслонки (как бы сброс адаптации)
При выполнении данной процедуры задействованы пе-
реключатель режимов трансмиссии и рычаг селектора.
Для автоматического удаления показаний следует про-
делать следующие операции:
1. Не запуская двигатель, перевести ключ в замке
зажигания в положение “ON ”, при взведенном ры-
чаге стояночного тормоза.
2. Перевести рычаг селектора в положение «1» и
включить режим “WINTE R”.
3. Перевести рычаг селектора в положение «2» и
включить режим “ECONO ” или “POWER”.
4. Перевести рычаг селектора в положение «3» и
включить режим “WINTE R”.

Калибровка датчика положения дроссельной заслонки (актуально для владельцев, у которых после длительного простоя или просадки АКБ появляются «толчки и не плавные переключения АКПП» или перестал функционировать режим «кикдауна»)

Если показания датчика положения дроссельной за-
слонки, сохраненные в TCU, утеряны или ошибочны, о
чем свидетельствует диагностическое сообщение, они
могут быть восстановлены с помощью следующей про-
цедуры:
• Убедиться, что величина оборотов холостого хода
прогретого двигателя соответствует нормативной.
• Перевести рычаг селектора в положение «D», вы-
ключить кондиционер (при соответствующей комп-
лектации) и дать поработать двигателю в режиме
холостого хода в течение 60 с. Контрольное значе-
ние напряжения при закрытой дроссельной заслон-
ке будет записано в память TCU.
• Заглушить двигатель и вернуть ключ зажигания в
положении «ON «. Удерживать педаль акселерато-
ра полностью выжатой в течение 60 с. Контрольное
значение напряжения при полностью откытой дрос-
сельной заслонке будет записано в память TCU.
Взято здесь.

Код ошибки P0729 звучит как «неправильное передаточное число 6-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 6 Incorrect Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0729

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0729 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0729 – неправильное передаточное число 6-ой передачи

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 6-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0729 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0729 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на 6-ю передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0729 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0729

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0729:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0729. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0729. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0729 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Эскейп)
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Lexus (Лексус gs300)
  • Nissan
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0729 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0783, P07AA, P0850, P2702, P2704.

Причём она появлялась тут же, сразу после сброса ошибок сканером.

ssangyong мигает чек

Снова через 25 км пути от Минусинска до дома ЧЕК загорелся. Расстроился. Переключил на одометр, еду. Загорелся ЧЕК.

Ну да ладно, сбросил его через ELM и телефон программа Torque. В Абакане опа! С дымом.

ssangyong мигает чек

О. Вы не могли бы уточнить что за сканер подключали, и какие симптомы неисправности если.

Сумы, Peugeot Если вы подключили сканер, типа ELM, тогда название сканер для него слишком громко, это игрушка, и по его данным довольно ssangyong мигает чек можно поставить окончательный диагноз. Ошибка off spark ignition, это довольно знакомая надпись для владельцев этого девайса, оно появляется первая, при любых неисправностях в системе зажигания, таких как пропуски воспламенения и.

Но это естественно касается бензиновых двигателей, а как это чудо устройство нашло в вашем двигателе систему зажигания неизвестно. Возможно конечно это связанно со свечами накала, но достоверно сможет сказать только настоящий сканер. Это не ssangyong мигает чек должен ssangyong мигает чек дилерский сканер, правильные мультимарочные сканеры, такие как BOSCH серии KTS, прекрасно справляются со своей задачей, и выводит полную картинку параметров машины и прекрасно расшифровывает ошибки.

Сумы, Peugeot Понял. Подскажите кто знает.

Что это может быть? Грешат на цепь… Фильтр запарафинился. Подскажитекак заменить стекла задние боковые самому… имран Доброго дня.

ssangyong мигает чек

Кайрон 2. Первый год эксплуотации обороты на тахометре на нейтрали или на паркинге давали и плавно… Владимир Добрый день.

При включении передачи R или D при нажатой педали секунды через 3 глохнет двигатель.

Читайте также:

      

  • Ошибка p1955 мерседес спринтер 906
  •   

  • Ошибка муфты vvti toyota 1zz
  •   

  • Тойота ошибка trc off что это
  •   

  • Ошибка p0336 газель бизнес умз
  •   

  • C200c ошибка форд эксплорер

background image

4-22

ПЕРЕключАтЕлИ

Последовательность отображения информации

Выбор информации

y

Изменение  информации,  выводимой  на  дисплей,  будет 

происходить  при  каждом  кратковременном  (менее  одной 

секунды) нажатии кнопки переключателя.

Сброс (обнуление)

y

Если удерживать кнопку в нажатом положении более одной 

секунды,  то  при  выводе  на  дисплей  показания  счетчика  А 

частичного  пробега,  счетчика  В  частичного  пробега,  вре-

мени,  проведенного  в  пути,  и  среднего  расхода  топлива, 

будут обнулены.

y

При выводе на дисплей информации о подсветке комбина-

ции приборов, удерживая кнопку переключателя в нажатом 

положении, можно выбрать один из 6 уровней интенсивно-

сти подсветки (от 1 до 6).

Переключатель дисплея

 Кратковременное нажатие
 Нажатие и удержание

Счетчик частичного 

пробега A

Сброс

Счетчик частичного 

пробега B

Сброс

Запас хода

Средний расход  

топлива

Текущий расход  

топлива

Сброс

Подсветка

Уровень 

подсветки – 1-6

Время, проведенное 

в пути

Сброс

  • Здравствуйте, я занимаюсь вашим вопросом, к сожалению вы подключили не стандартный сканер, и получили не стандартную ошибку. Я сейчас ищу для вас информацию. Вы не могли бы уточнить что за сканер подключали, и какие симптомы неисправности (если есть).

    Сумы, Peugeot 605

  • Если вы подключили сканер, типа ELM-327, тогда название сканер для него слишком громко, это игрушка, и по его данным довольно редко можно поставить окончательный диагноз. Ошибка off spark ignition, это довольно знакомая надпись для владельцев этого девайса, оно появляется первая, при любых неисправностях в системе зажигания, таких как пропуски воспламенения и другие. Но это естественно касается бензиновых двигателей, а как это чудо устройство нашло в вашем двигателе систему зажигания неизвестно. Возможно конечно это связанно со свечами накала, но достоверно сможет сказать только настоящий сканер. Это не обязательно должен быть дилерский сканер, правильные мультимарочные сканеры, такие как BOSCH серии KTS, прекрасно справляются со своей задачей, и выводит полную картинку параметров машины и прекрасно расшифровывает ошибки.

    Сумы, Peugeot 605

  • Понял.значит поеду к официалам.на нормальный сканер

    Иваново, SsangYong Actyon

  • если у вас есть мультиметр, вы можете проверить свечи накала, вероятность, что ошибка именно по ним, не велика но а вдруг угадаете, этим вы сэкономите на диагностике.

    Сумы, Peugeot 605

  • Сажевый фильтр и датчик завихрения воздушных потоков.
    Скинули,а ошибка опять вылезла.скажите это критично?
    На дальняк ехать можно с данными ошибками?

    Иваново, SsangYong Actyon

  • Для нормального понимания мне нужны коды ошибок. Возможно проблемы из-за плохой проходимости сажевого фильтра. Если вы были у дилеров, тогда они должны были активировать принудительно очистку сажевого фильтра. Если они не сделали это, значит они не очень и хотели вам помочь. Если проблема в загрязнении сажевого фильтра, тогда дальняя поездка вам только на руку. Дело в том, очистка сажевого фильтра довольно простой процесс, в этом режиме машина путём обогащения топлива прогревает сажевый фильтр, иными словами она заливает машину топливом так, что топливо не успевает сгореть в цилиндре и догорает в коллекторе и обжигает сажевый фильтр, таким образом он очищается. Это можно делать и без ведома системы, возможно не настолько эффективно но практически всегда помогает полноценно. Ваша задача заключается лишь в том, чтобы ехать на повышенных оборотах двигателя, включаете 3-4 передачу, зависит от скорости и едите держа 3-4 тысячи оборотов. Таким образом на повышенных оборотах выхлопная система прогревается и сажевый фильтр очищается.

    Сумы, Peugeot 605

  • Для наглядности можете посмотреть видео, о сажевом фильтре и его восстановлении. https://www.youtube.com/watch?v=-jkSjLWnvjg

    Сумы, Peugeot 605

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ssangyong actyon new сброс ошибок
  • Ssangyong actyon new ошибка подушки безопасности
  • Ss01000 на телевизоре самсунг ошибка
  • Srw 5000 d ошибка h
  • Srvcli dll ошибка как исправить