Sp9021 ошибка полярн поз датчика

The polarity parameter setting of the position sensor is wrong.

Check and correct the parameters. (parameters Nos. 4000#0, 4001#4)

Spindle Amplifier indication 21

NOTE
*1 Note that the meanings of the Spindle Amplifier indications differ depending on
which LED, the red or yellow LED, is on. When the red LED is on, the Spindle
Amplifier indicates a 2-digit alarm number. When the yellow LED is on, the
Spindle Amplifier indicates an error number that designates a sequence problem
(for example, when a rotation command is entered with the emergency stop
state not released).
See “Error Codes (Serial Spindle).”
*2 For serial spindle alarms with a number not listed, refer to the following
documents depending on the spindle motor to which a connection is actually
made.

SP9020 EXCESS OFFSET CURRENT VSP9022 SP AMP OVER CURRENT

cnc-club.ru

Статьи, обзоры, цены на станки и комплектующие.

Ошибки в FANUC Oi-TD

Ошибки в FANUC Oi-TD

Сообщение Костян челябинский » 12 сен 2016, 12:40

Re: Ошибки в FANUC Oi-TD

Сообщение odekolon » 12 сен 2016, 21:57

на самом деле, подозреваю, что крутые специалисты по фанукам , здесь не тусуются.
я к фануку подошел 2 недели назад, поэтому не стоит мои советы рассматривать как окончательные
сначала я бы почитал мануалы хотя бы отсюда
http://www.chipmaker.ru/files/file/10979/
у фануков, буква M в названии системы означает фрезерный а Т — токарный
таким образом, тебе нужны мануалы на FANUC 0i-D
в каждом мануале часто есть ссылки на другие мануалы этой серии. Дальше — гуглить «FANUC — код мануала — pdf»

потом осмотрел бы все вентиляторы, особенно на драйверах и сервах.
подобные сообщения, может генерить также программа электроавтоматики (PMC) — это «сердце» конкретного станка. ее пишет производитель конкретного станка под свое электрооборудование.
На моем станке — программа запаролена. может оно и к лучшему — сломать труднее.
если сообщения генеряться электроавтоматикой, то понять эти сообщения можно только прочитав РЭ на конкретный станок
но китайцы обычно ленятся писать подробно и понятно
в общем гуглить, читать, думать и опять гуглить..
ЗЫ
а может повезет и откликнется владелец такого же станка!

Re: Ошибки в FANUC Oi-TD

Сообщение Lexxa » 13 сен 2016, 15:22

1) проверить вентиляторы. Кроме вентиляторов на сервосистеме есть венттиляторы на самой чпу (это то что с экраном). Гарантированно один из них подклинивает — обычное дело, засирается все пылью. Достаточно продуть и протереть корпус, чтобы кыльчатка не застревала.
2) ошибки типа ошибка привода шпинделя. У фанука привод шпинделя цепляется не по FSSB а по отдельному кабелю. Кабель этот соединяет ЧПУ (то что с экраном) с приводом. Привода подач соединины последовательно оптикой. Частенько проблема в разъемах.

Более детально вы можете найти информацию в руководстве по тех. обслуживанию и в Connection Manual (hardware) на стойку 0i модель D, если не найдете — ищите на С, там практически все то же самое.
Успехов.

Re: Ошибки в FANUC Oi-TD

Сообщение Костян челябинский » 13 сен 2016, 20:59

Источник

cnc-club.ru

Статьи, обзоры, цены на станки и комплектующие.

FANUC ERROR 607, 613 [ РЕШЕНО! подробности в теме]

FANUC ERROR 607, 613 [ РЕШЕНО! подробности в теме]

Сообщение EX854508 » 22 янв 2019, 09:40

Здравствуйте, форумчане!
Несколько раз встречал подобные темы в инете, но решил систематизировать и представить на суд общественности удобноперевариваемый рецепт лечения ошибок 607, 613 для привода FANUC BiSVSP 40/40-15 A06B-6134-H203 в случае, если ошибка связана непосредственно с ним.
В данном конкретном случае используется система ЧПУ Fanuc 0i-TC

Проблема заключается в следующем — при включении станка возникают ошибки подобного рода (Рис. 1):
1001 SPINDLE DRIVER FAULT (A0.1)
100 ЗАПИСЬ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕНА
401 СБОЙ СЕРВО : X ОСЬ VRDY ВЫКЛ
401 СБОЙ СЕРВО : Z ОСЬ VRDY ВЫКЛ
607 X ОСЬ: ОДНОФАЗН СБОЙ КОНВЕРТЕРА
613 X ОСЬ: ОДНОФАЗН СБОЙ КОНВЕРТЕРА
607 Z ОСЬ: ОДНОФАЗН СБОЙ КОНВЕРТЕРА
613 Z ОСЬ: ОДНОФАЗН СБОЙ КОНВЕРТЕРА
9004 ШПНД 1:СБОЙ ВХОД ПРЕДОХР/ПИТАНИЯ

Из всего этого сумбура выделяем следующие ошибки: 607, 613. Проверяем целостность линий питания, клеммных колодок, если таковые есть, элементы силовой части — контакторы, автоматы и прочее — и если все указанное не вызывает сомнений, выдвигаем в главные подозреваемые привод.
Соответственно, до всех активных действий, делаем резервные копии программ и параметров.
Если ничего более не вызывает сомнений, демонтируем привод и снимаем верхнюю крышку корпуса привода.
Как показано на Рис. 2 — проблема видна на лицо: поджаренные SMD резисторы в нижней части платы. Фото с тыльной стороны.
Как правило, сами SMD компоненты наврятли повреждены, что нельзя сказать о дорожках и переходных точках. С каждой из трех фаз дорожка приходит на шесть последовательно соединенных резистора сопротивлением 2,4 кОм каждый, фазы S и T выполнены одинаково, а вот по фазе R два крайних резистора размещены на тыльной части платы; затем крайний резистор каждой фазы — RR6, RS6, RT6 соединен дорожкой с точками, показанными на Рис. 3.
Результирующее сопротивление между фазными клеммными соединениями и конечными точками должно быть около 14,5 кОм.
В случае нарушения целостности дорожек или SMD компонентов — лепим перемычки или меняем оные.
Рис. 4, 5 — восстановленные дорожки.
Собираем, запускаем, устанавливаем нули — и радуемся!

Источник

Ошибка Fanuc DS0300

Ошибка Fanuc DS0300 – села батарейка, что делать?

В первую очередь не стоит паниковать! Данная ситуация крайне распространена и легко поддаётся “лечению” – главное всё сделать правильно и не торопиться. Для полного понимания процесса просим Вас внимательно изучить нашу статью! Если на станке ДРУГАЯ ОШИБКА (не связанная с батарейкой) и Вы попали на эту страницу случайно, то рекомендуем Вам перейти по ссылке: “Ошибки FANUC. Расшифровка и рекомендации“. Там собрана полезная информация не только по ошибкам, но и по методам их диагностики.

О чём нам сообщает станок?

В первую очередь необходимо прочитать ошибки с экрана станка, которые можно открыть нажатием клавиши MESSAGE. Там могут быть ошибки следующего содержимого на разных языках:

  • DS0300 APC ALARM : (X) AXIS NEED ZRN
  • DS0300 APC АВ. С : (Y) НЕОБХ. ВОЗВР. В ИСХ. Т
  • DS0307 (Z) APC ALARM : BATTERY LOW 1
  • DS0307 (X) APC АВ. СООБ : РАЗР. БАТАР. 1

Вариантов отображения может быть значительно больше, в том числе и на китайском! “Кривой” перевод ошибок на русский порождает еще большее количество интерпретаций – это не важно! Если в списке ошибок встречаются слова BATTERY, БАТАРЕЯ, LOW, РАЗРЯЖЕНА, ZRN, ВОЗВРАТ В ИСХОДНУЮ ТОЧКУ и т.д… А также, всё это сопровождается перечислением координат X, Y, Z – значит причина установлена. Это может быть:

  • Разрядившаяся батарея Fanuc (игнорирование предупреждающих сообщений)
  • Неправильно заменённая батарея Fanuc (например, на выключенном станке)
  • Отсоединение провода энкодера от серводвигателя (при ремонтах и техническом обслуживании)

Зачем нужна эта батарея и где она находится?

Первое и самое важное – Fanuc батарейка позволяет станку не забывать свои координаты при выключенном питании. Вначале, при понижении заряда батареи, станок выдаёт соответствующее предупреждающее сообщение. После первого появления сообщения о низком заряде батареи необходимо как можно скорее её заменить. Вы можете приобрести её у нас, написав нам по форме обратной связи или позвонив по телефону +7 (495) 211-51-66. Заменять батарею необходимо ТОЛЬКО НА ВКЛЮЧЕННОМ СТАНКЕ! Если сообщение было проигнорировано и батарею вовремя не заменили, то в последствии “слетает” машинный ноль станка и потребуется его повторная привязка, требующая ОСТОРОЖНОСТИ!

Батарейку необходимо искать внутри электрошкафа станка, на жёлтом блоке Fanuc. Обычно она располагается в коробочке, подвешенной на этот блок управления приводами. Батарейка соединена с блоком при помощи провода с разъёмом. Иногда, например на станках Takisawa, батарейку выносят снаружи электрошкафа и заменяют её на обычные батарейки высокой ёмкости типа D. Их легко купить в любом магазине, а также Вам нет необходимости вызывать электрика для осуществления работ внутри электрошкафа. Такие батарейки могут эксплуатироваться до 5-ти лет, в то время как стандартную батарейку Fanuc необходимо менять 1 раз в год.

На что следует обратить особое внимание?

ВАЖНО. Во избежание серьёзных поломок оборудования рекомендуется визуально контролировать перемещаемые элементы станка на соударение. Для этого требуется снять защитные кожуха перепривязываемых осей. Отметку максимально возможного хода подвижного элемента можно определить по старым масляным следам на направляющих и гайке ШВП. Неправильная привязка осей относительно исходного нуля (с погрешностью более 5мм) может привести к вылету стола станка за свои механические пределы, так как при смещении машинного нуля поле допустимого перемещения смещается вместе с ним! После перепривязки осей ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте максимальный ход по осям на маленьких скоростях.

Какая последовательность действий?

1. Переходим к параметру 1815 (MDI SYSTEM → 1815 SEARCH) – это параметр установки машинного нуля станка по координатам. На рисунке изображено исходное состояние параметра 1815. Если привязка машинных нулей “слетела”, то у Вас в столбце APZ будут стоять нули и это не должно Вас смущать.

2. Не забываем перед изменением параметров разрешить их редактирование ( MDI → SET/OFS → SETING → PARAMETER WRITE = 1 ). Заморгает ошибка “редактирование параметров разрешено” – это Вас также не должно смущать

3. Для начала изменения машинных координат необходимо в биты APZ и APC ввести нули, как на картинке и выполнить перезагрузку ЧПУ. Если Вам необходимо привязать только одну ось (например после ремонта или замены двигателя), то выполняйте данную последовательность только для нужной оси, а не для всех одновременно.

4. Возвращаемся к параметру 1815 и вводим в биты APC единичные значения. Введя значения снова производим перезагрузку ЧПУ.

5. Включив станок перемещаем оси в требуемое нам нулевое положение машинной системы координат (как определить точку машинных координат подробно изложено в следующем разделе). Перемещение станка осуществляется в режиме JOG при этом не рекомендуется использовать ускоренную подачу, так как в данном режиме ход осей не ограничен! Установив оси станка в нужное положение вводим единички в биты APZ и последний раз перезагружаем ЧПУ.

6. Все ошибки с экрана должны исчезнуть, но не спешите радоваться! Ещё нужно проверить правильность проделанных Вами действий! Для этого ознакомьтесь со следующим разделом статьи.

ВНИМАНИЕ. Изменение машинного нуля не приведёт к изменению параметров 1320 и 1321 (они отвечают за ограничения рабочей зоны станка и лимиты перемещений). Поэтому не забудьте их проверить и отредактировать при необходимости.

Как определить нулевое положение машинных координат?

Перед перепривязкой машинной системы координат (МСК) необходимо определить место, где будет находиться новый ноль станка. Для этого начнём с начала. Аксиомой является то, что привязать ноль МСК можно абсолютно в любое место. Нас ограничивают только геометрические параметры станка. Для простоты мы будем привязывать МСК в её предыдущее положение.

Исходными данными для определения этой точки будут значения, установленные в параметрах 1320 и 1321. Эти параметры определяли координаты, за которые станку нельзя было перемещаться. Своего рода программные концевики. При подходе стола к этим координатам ЧПУ останавливает сервопривод, что предохраняет станок от повреждения. Картинка и рисунок ниже помогут Вам понять, за что отвечают значения установленные в параметрах 1320 и 1321.

Взяв эти параметры можно рассчитать примерное положение МСК до проведения работ. При этом нужно понимать, что рабочее поле станка может отличаться от размера стола. На картинке рабочее поле станка показано красным прямоугольником. Центр прямоугольника будет соответствовать центру стола. Для большей точности можно нарисовать рабочее поле прямо на столе (маркером) и установить в шпиндель инструмент с острым кончиком (сверло). Кончик сверла необходимо подвести к точке найденного и отмеченного машинного нуля по осям X и Y, а ось Z поднять на максимальную высоту (разумеется не до столкновения гайки ШВП с опорой винта). Максимальную высоту имеет смысл проконтролировать по следам на направляющих.

Корректировка Z координаты смены инструмента.

Невозможно привязать машинный ноль строго в значение, где он был раньше. Поэтому точка смены инструмента также может сместиться! Смещение более 0.2 мм уже может стать причиной серьёзной аварии, поэтому после перепривязки машинного нуля по оси Z обязательно нужно перепроверить координату смены инструмента (параметр 1240)

Определяется необходимое значение в ручном режиме, путём подвода шпинделя в необходимою позицию по оси Z. Ни в коем случае нельзя менять инструмент в автоматическом режиме, до проверки правильности установленной координаты. На картинке показана правильная позиция смены инструмента, расстояние Т зависит от типоразмера конуса патрона.

Установив инструмент в нужную позицию считайте новые машинные координаты смены инструмента из меню POS. Полученные значения вводятся в параметр 1240.

Источник

Fanuc SOi mate-md

G. СПИСОК СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ

7n51 SPN_n_ : LOW VOLT DC LINK (ШПИНДЕЛЬ _n_ : НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ПОСТОЯННОГО ТОКА)

7n52 SPN_n_ : ITP SIGNAL ABNORMAL I (ШПИНДЕЛЬ _n_ : НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ ITP I)

7n53 SPN_n_ : ITP SIGNAL ABNORMAL I (ШПИНДЕЛЬ _n_ : НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ ITP II)

7n54 SPN_n_ : OVERLOAD CURRENT (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ПЕРЕГРУЗКА ПО ТОКУ)

7n73 SPN_n_ : MOTOR SENSOR DISCONNECTED (ШПИНДЕЛЬ _n_ : РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ С ДАТЧИКОМ МОТОРА)

7n74 SPN_n_ : CPU TEST ERROR (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ОШИБКА ТЕСТИРОВАНИЯ ЦП)

7n75 SPN_n_ : CRC ERROR (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ОШИБКА CRC)

7n79 SPN_n_ : INITIAL TEST ERROR (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ОШИБКА ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ)

сбой в питании или плохой

Обнаружена неисправность в

интерфейсе ЧУ (прекратился

Обнаружена неисправность в

интерфейсе ЧУ (прекратился

Температура радиатора чрез-

Отсутствует сигнал обратной

При тестировании CRC обна-

79 Замените печатную плату При операции первоначальуправления SVPM. ного тестировании обнару-

G. СПИСОК СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ

Не выдается сигнал одного

СИГНАЛ ТРЕВОГИ ДРУГОГО КОНВЕРТОРА)

G. СПИСОК СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ

Проверьте состояние входного

1 Проверьте и исправьте па-

2 Замените кабель обратной

Проверьте, имеется ли ошибка

дана ли синхронизация шпи-

2 Если останавливается вен-

G. СПИСОК СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ

9011 SPN_n_ : OVERVOLT POW CIRCUIT (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ЦЕПЬ ПИТАНИЯ С ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЕМ)

9012 SPN_n_ : OVERCURRENT POW CIRCUIT (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ЦЕПЬ ПИТАНИЯ С ПЕРЕГРУЗКОЙ ПО ТОКУ)

9018 SPN_n_ : SUMCHECK ERROR PGM DATA (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ДАННЫЕ ПРОГРАММЫ С ОШИБКОЙ В КОНТРОЛЬНОЙ СУММЕ)

9019 SPN_n_ : EX OFFSET CURRENT U (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ЧРЕЗМЕРНОЕ СМЕЩЕНИЕ ТОКА

9020 SPN_n_ : EX OFFSET CURRENT V (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ЧРЕЗМЕРНОЕ СМЕЩЕНИЕ ТОКА V)

9021 SPN_n_ : POS SENSOR POLARITY ERROR (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ОШИБКА ПОЛЯРНОСТИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ)

9024 SPN_n_ : SERIAL TRANSFER ERROR (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ОШИБКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ)

11 Проверьте входное напряОбнаружено перенапряжение питания и изменение в жение на участке цепи

питании во время торможения

мотора. Если напряжение пре-

тока, увеличьте полное соп-

Проверьте и исправьте пара-

24 1 Расположите кабель соедиПитание ЧПУ отключено нения шпинделя с ЧПУ в (обычное отключение пи-

стороне от кабеля питания.

G. СПИСОК СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ

Проверьте и откорректируйте

Проверьте и откорректируйте

водством. Если номер параме-

проверьте обозначенный пара-

G. СПИСОК СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ

значение изменения положе-

в соответствии с руководст-

G. СПИСОК СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ

9050 SPN_n_ : SPNDL CONTROL OVERSPEED (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ШПИНДЕЛЕМ)

9051 SPN_n_ : LOW VOLT DC LINK (ШПИНДЕЛЬ _n_ : НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ПОСТОЯННОГО ТОКА)

9052 SPN_n_ : ITP SIGNAL ABNORMAL I (ШПИНДЕЛЬ _n_ : НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ ITP I)

9053 SPN_n_ : ITP SIGNAL ABNORMAL I (ШПИНДЕЛЬ _n_ : НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ ITP II)

9054 SPN_n_ : OVERLOAD — CURRENT (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ПЕРЕГРУЗКА ПО ТОКУ)

9058 SPN_n_ : OVERLOAD IN SVPM

9073 SPN_n_ : MOTOR SENSOR DISCONNECTED (ШПИНДЕЛЬ _n_ : РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ С ДАТЧИКОМ МОТОРА)

9074 SPN_n_ : CPU TEST ERROR (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ОШИБКА ТЕСТИРОВАНИЯ ЦП)

9075 SPN_n_ : CRC ERROR (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ОШИБКА CRC)

50 Проверьте, не превышает ли При синхронизации шпинвычисленное значение макс. деля программируемое

Проверьте и отрегулируйте

2 Замените в ЧПУ печатную (прекратился сигнал ITP). плату интерфейса шпинделя.

2 Замените в ЧПУ печатную (прекратился сигнал ITP). плату интерфейса шпинделя.

54 Измените состояние нагрузки. Обнаруженаперегрузкапо току.

Проверьте состояние дейст-

Замените печатную плату уп-

Замените печатную плату уп-

G. СПИСОК СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ

9079 SPN_n_ : INITIAL TEST ERROR (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ОШИБКА ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ)

9081 SPN_n_ : 1-ROT MOTOR SENSOR ERROR (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ОШИБКА ДАТЧИКА 1 ОБОРОТА МОТОРА)

9082 SPN_n_ : NO 1-ROT MOTOR SENSOR (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА ДАТЧИКА 1 ОБОРОТА МОТОРА)

9083 SPN_n_ : MOTOR SENSOR SIGNAL ERROR (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ОШИБКА СИГНАЛА ДАТЧИКА МОТОРА)

79 Замените печатную плату При операции первонауправления SVPM. чального тестировании

81 1 Проверьте и исправьте паНельзя безошибочно обраметр. наружить сигнал одного 2 Замените кабель обратной оборота датчика мотора.

B1 Замените печатную плату упНизкое напряжение питаравления SVPM. ния управления конвер-

G. СПИСОК СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ

Коды ошибок (последовательный шпиндель)

SVPM показывает код ошибки в качестве 2 — х значного числа в STATUS1 при горящем желтом светодиоде. Коды ошибки появляются в данных диагностики ЧПУ ном. 712.

Когда горит красный светодиод, SVPM показывает номер сигнала тревоги, создаваемого серийным шпинделем, что означает отличное от того, что означает горящий желтый светодиод.

→ См. “Сигналы тревоги (последовательный шпиндель).”

Обнаружение неисправности и способ

01 Когда не вводится ни *ESP (сигнал Проверьте последовательности *ESP и MRDY. Для аварийного останова; имеется два типа MRDY обратите внимание на установку параметра сигналов: сигнал ввода и сигнал контакта относительно использования сигнала MRDY (бит 0 SVPM (*2)), ни MRDY (сигнал готовности параметра ном. 4001).

станка), вводятся SFR (команда вращения вперед), SRV (команда обратноговращения) или ORCM (команда ориентирования).

Когда установки параметра произведены

Проверьте установки параметров.

так, чтобы не использовать датчик поло-

жения, что означает, что регулирование по

положению не исполняется (биты 3, 2, 1, 0

параметра ном. 4002 = 0, 0, 0, 0), вводится

команда управления контуром Cs. В этом

случае мотор не возбуждается.

Когда установки параметров производятся

Проверьте установки параметров.

так, чтобы не использовать датчик положения, чтоозначает, чторегулирование поположениюневыполняется(биты3, 2, 1, 0 параметра ном. 4002 = 0, 0, 0, 0), вводится команда режима сервосистемы (такого, как жесткое нарезание резьбы или позиционирование шпинделя) или команда управления синхронизацией шпинделя. В этом случае мотор не возбуждается.

05 Если параметр опции не установлен для Проверьте установки параметра для функции функции ориентирования, вводится ORCM ориентирования.

Если функция управления переключением Проверьте сигнал состояния силовой линии (RCH).

вывода не используется, выбрано вращение

с низкой скоростью (RCH = 1).

07 Если вводится команда управления конПроверьте последовательность. туром Cs, SFR (команда вращения вперед)

или SRV (команда обратного вращения) не вводятся.

G. СПИСОК СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ

Обнаружение неисправности и способ

08 Если вводится команда управления режиПроверьте последовательность. мом сервосистемы (такого, как жесткое нарезание резьбы или позиционирование

шпинделя), SFR (команда вращения вперед) или SRV (команда обратного вращения) не вводятся.

09 Если вводится команда управления синхПроверьте последовательность. ронизацией шпинделя, SFR (команда

вращения вперед) или SRV (команда обратного вращения) не вводятся.

Если вводится команда управления

Во время выполнения команды управления конту-

контуромCs, задаетсядругой режим(режим

ром Cs не задавайте другой режим. Перед вводом

сервосистемы, управление синхронизацией

другого режима отмените команду управления

шпинделя или ориентирование).

11 Если вводится команда режима сервоВо время выполнения команды режима сервосисистемы (такого, как жесткое нарезание стемынезадавайтедругойрежимоперации. Перед резьбы или позиционирование шпинделя), вводом другого режима отмените режим сервозадается другой режим (управление cсистемы.

контуром Cs, управление синхронизацией шпинделя или ориентирование).

Если вводится команда управления

Во время выполнения команды управления синх-

синхронизацией шпинделя, задается другой

ронизацией шпинделя не задавайте другой режим.

режим (управление контуром Cs, режим

Перед вводом другого режима отмените команду

сервосистемы или ориентирование).

управления синхронизацией шпинделя.

14 SFR (команда вращения вперед) и SRV Введите любую из команд. (команда обратного вращения) вводятся в

17 Установки параметра детектора скорости Проверьте установки параметров. (бит 2, 1 и 0 параметра ном. 4011) недействительны. Детектор скорости не соответствует установкам.

Когда установки параметра произведены

Проверьте установки параметра и сигнал ввода.

так, чтобы не использовать датчик поло-

жения, что означает, что регулирование по

положению не исполняется (биты 3, 2, 1, 0 параметра ном. 4002 = 0, 0, 0, 0), задается ориентирование по шифратору положения.

24 Для непрерывного индексирования при Проверьте INCMD (команда приращения). До ориентировании по шифратору сначала последовательного исполнения команд асболютвыполняется операция приращения (INCMD ного положения сначала должно быть выполнено

= 1), а затем вводится команда абсолютного ориентированиекомандыабсолютногоположения.

29 Установки параметра произведены для Нельзя использовать функцию ориентирования в использования функции ориентирования в кратчайшее время Используйте ориентирование

кратчайшеевремя(бит6 праметраном. 4018 обычным методом. = 0, параметры ном. 4320 — 4323 ( 0).

31 Данная конфигурация аппаратного обесПроверьте модель ЧПУ. печениянепозволяетиспользоватьфункцию

FAD шпинделя. В этом случае мотор не возбуждается.

Источник

B64144RU/01

ПРИЛОЖЕНИЕ

G. СПИСОК СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ

SVPM

Обнаружение

индикация

Ном.

Сообщение

неисправности и способ

Описание

(*1)

устранения

STATUS1

7n51 SPN_n_ : LOW VOLT DC LINK (ШПИНДЕЛЬ _n_ : НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ПОСТОЯННОГО ТОКА)

7n52 SPN_n_ : ITP SIGNAL ABNORMAL I (ШПИНДЕЛЬ _n_ : НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ ITP I)

7n53 SPN_n_ : ITP SIGNAL ABNORMAL I (ШПИНДЕЛЬ _n_ : НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ ITP II)

7n54 SPN_n_ : OVERLOAD CURRENT (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ПЕРЕГРУЗКА ПО ТОКУ)

7n58 SPN_n_ : OVERLOAD IN

SVPM

7n73 SPN_n_ : MOTOR SENSOR DISCONNECTED (ШПИНДЕЛЬ _n_ : РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ С ДАТЧИКОМ МОТОРА)

7n74 SPN_n_ : CPU TEST ERROR (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ОШИБКА ТЕСТИРОВАНИЯ ЦП)

7n75 SPN_n_ : CRC ERROR (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ОШИБКА CRC)

7n79 SPN_n_ : INITIAL TEST ERROR (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ОШИБКА ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ)

51

1

Проверьте

и отрегули-

Обнаружен

спад входного

руйте напряжение источ-

напряжения.

(Мгновенный

ника питания.

сбой в питании или плохой

2

Замените MC.

контакт MC)

52

1

Заменитепечатнуюплату

Обнаружена неисправность в

управления SVPM.

интерфейсе ЧУ (прекратился

2

ЗаменитевЧПУпечатную

сигнал ITP).

плату интерфейса шпин-

деля.

53

1

Заменитепечатнуюплату

Обнаружена неисправность в

управления SVPM.

интерфейсе ЧУ (прекратился

2

ЗаменитевЧПУпечатную

сигнал ITP).

плату интерфейса шпин-

деля.

54

Измените состояние наг-

Обнаружена

перегрузка по

рузки.

току.

58

1

Проверьте состояние ох-

Температура радиатора чрез-

лаждения SVPM.

мерно возросла.

2

Замените

устройство

SVPM.

73

1

Замените кабель обрат-

Отсутствует сигнал обратной

ной связи.

связи с датчиком мотора.

2

Проверьте

состояние

действие

экранирова-

ния.

3

Проверьте

и устраните

неполадки всоединении.

4

Отрегулируйте датчик.

74

Замените печатную плату

При тестировании ЦП обна-

управления SVPM.

ружена ошибка.

75

Замените печатную плату

При тестировании CRC обна-

управления SVPM.

ружена ошибка.

79Замените печатную плату При операции первоначальуправления SVPM. ного тестировании обнару-

жена ошибка.

837

G. СПИСОК СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ

ПРИЛОЖЕНИЕ

B64144RU/01

SVPM

Обнаружение

индикация

Ном.

Сообщение

неисправности и способ

Описание

(*1)

устранения

STATUS1

7n81

SPN_n_ : 1-ROT MOTOR

81

1

Проверьте и исправьте

Нельзя безошибочно обна-

SENSOR ERROR

параметр.

ружитьсигналодногооборота

(ШПИНДЕЛЬ _n_ :

2

Замените кабель обрат-

датчика мотора.

ОШИБКА

ной связи.

ДАТЧИКА 1

3

Отрегулируйте датчик.

ОБОРОТА

МОТОРА)

7n82

SPN_n_ : NO 1-ROT MOTOR

82

1

Замените кабель обрат-

Не выдается сигнал одного

SENSOR

ной связи.

оборота датчика мотора.

(ШПИНДЕЛЬ _n_ :

2

Отрегулируйте датчик.

ОТСУТСТВИЕ

СИГНАЛА

ДАТЧИКА 1

ОБОРОТА

МОТОРА)

7n83

SPN_n_ : MOTOR SENSOR

83

1

Замените кабель обрат-

В сигнале обратной связи

SIGNAL ERROR

ной связи.

датчика мотора обнаружен

(ШПИНДЕЛЬ _n_ :

2

Отрегулируйте датчик.

сбой.

ОШИБКА

СИГНАЛА

ДАТЧИКА

МОТОРА)

7n97

SPN_n_ : OTHER SPINDLE

97

Замените SVPM.

Обнаружен другой сбой.

ALARM

(ШПИНДЕЛЬ _n_ :

СИГНАЛ ТРЕВОГИ

ДРУГОГО

ШПИНДЕЛЯ)

7n98

SPN_n_ : OTHER CONVER-

98

Замените SVPM.

Обнаружен другой сбой.

TER ALARM

(ШПИНДЕЛЬ _n_ :

СИГНАЛ ТРЕВОГИ ДРУГОГО КОНВЕРТОРА)

838

B64144RU/01

ПРИЛОЖЕНИЕ

G. СПИСОК СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ

SVPM

Обнаружение

индикация

Ном.

Сообщение

неисправности и способ

Описание

(*1)

устранения

STATUS1

9001

SPN_n_ : MOTOR

01

1

Проверьте и

исправьте

Внутренняя

температура

OVERHEAT

периферийную температуру

мотора превышает задан-

(ОСЬ n :

и состояние нагрузки.

ный уровень. Мотор ис-

ПЕРЕГРЕВ

2

Если охлаждающий вентил-

пользуется

с

превыше-

СЕРВОМОТОРА)

яторостанавливается, заме-

нием

макс.

допустимой

ните его.

непрерывной

нагрузки,

или

имеется

неисправ-

ность в компоненте систе-

мы охлаждения.

9002

SPN_n_ : EX SPEED ERROR

02

1

Проверьтеиисправьтеусло-

Нельзя поддержать ско-

(ШПИНДЕЛЬ _n_ :

вия резания для снижения

рость мотора на заданном

ОШИБКА

нагрузки.

уровне. Обнаружен чрез-

ПРЕВЫШЕНИЯ

2 Исправьте параметр ном.

мерный крутящий момент

СКОРОСТИ)

4082.

нагрузки мотора.

Недостаточно

времени

ускорения/торможения,

установленного

в пара-

метре ном. 4082.

9004

SPN_n_ : INPUT FUSE/

04

Проверьте состояние входного

Сбой фазы питания.

POWER FAULT

питания SVPM.

9006

SPN_n_ : THERMAL

06

1 Проверьте и исправьте па-

Отсоединен датчик темпе-

SENSOR

раметр.

ратуры мотора.

DISCONNECT

2 Замените кабель обратной

(ШПИНДЕЛЬ _n_:

связи.

РАЗРЫВ

СОЕДИНЕНИЯ С

ТЕПЛОВЫМ

ДАТЧИКОМ)

9007

SPN_n_ : OVERSPEED

07

Проверьте, имеется ли ошибка

Скорость мотора превы-

(ШПИНДЕЛЬ _n_ :

в последовательности.

сила 115% от номиналь-

ПРЕВЫШЕНИЕ

(Например, проверьте, не за-

ной скорости.

СКОРОСТИ)

дана ли синхронизация шпи-

Когда ось шпинделя нахо-

нделя, когда вращение шпи-

дилась в режиме регули-

нделя невозможно).

рования по

положению,

накопилось слишком мно-

го отклонений положения

(во время синхронизации

были

отключены SFR и

SRV).

9009

SPN_n_ : OVERHEAT MAIN

09

1

Улучшите состояние систе-

Непредусмотренное

CIRCUIT

мы охлаждения

теплоот-

повышение температурыв

(ШПИНДЕЛЬ _n_ :

вода.

радиаторе

транзистора

ПЕРЕГРЕВ

2 Если останавливается вен-

мощности.

ГЛАВНОЙ ЦЕПИ)

тилятор охлаждения тепло-

отвода, замените уст-

ройство SVPM.

839

G. СПИСОК СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ

ПРИЛОЖЕНИЕ

B64144RU/01

SVPM

Обнаружение

индикация

Ном.

Сообщение

неисправности и способ

Описание

(*1)

STATUS1 устранения

9011 SPN_n_ : OVERVOLT POW CIRCUIT (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ЦЕПЬ ПИТАНИЯ С ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЕМ)

9012 SPN_n_ : OVERCURRENT POW CIRCUIT (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ЦЕПЬ ПИТАНИЯ С ПЕРЕГРУЗКОЙ ПО ТОКУ)

9013

9018 SPN_n_ : SUMCHECK ERROR PGM DATA (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ДАННЫЕ ПРОГРАММЫ С ОШИБКОЙ В КОНТРОЛЬНОЙ СУММЕ)

9019 SPN_n_ : EX OFFSET CURRENT U (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ЧРЕЗМЕРНОЕ СМЕЩЕНИЕ ТОКА

U)

9020 SPN_n_ : EX OFFSET CURRENT V (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ЧРЕЗМЕРНОЕ СМЕЩЕНИЕ ТОКА V)

9021 SPN_n_ : POS SENSOR POLARITY ERROR (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ОШИБКА ПОЛЯРНОСТИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ)

9024 SPN_n_ : SERIAL TRANSFER ERROR (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ОШИБКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ)

11Проверьте входное напряОбнаружено перенапряжение питания и изменение в жение на участке цепи

питании во время торможения

постоянного тока.

мотора. Если напряжение пре-

вышает 264

В переменного

тока, увеличьте полное соп-

ротивление питания.

12

1 Проверьтесостояниеизоля-

Слишком

высокий

ток

ции мотора.

усилителя на двигателе.

2

Проверьтепараметрышпин-

Заданный

для мотора

деля.

параметр

не

соответст-

3

Замените устройство SVPM.

вует модели мотора.

Плохая изоляция мотора

13

Замените

печатную

плату

Обнаружена

неисправн-

управления SVPM.

соть в цепи

управления

SVPM.

(внутренний запрос ОЗУ)

18

Замените

печатную

плату

Обнаружена

неисправн-

управления SVPM.

ость в компоненте

цепи

управления SVPM.

(Неверны

программные

данные ОЗУ).

19

Замените устройство SVPM.

Обнаружена

неисправн-

ость в компоненте SVPM.

(Неверно исходное значе-

ние для цепи обнаружения

тока U-фазы).

20

Замените устройство SVPM.

Обнаружена

неисправн-

ость в компоненте SVPM.

(Неверно исходное значе-

ние для цепи обнаружения

тока V-фазы).

21

Проверьте и исправьте пара-

Неверная установка пара-

метры.

метра полярности датчика

(ном. 4000#0, 4001#4)

положения.

241 Расположите кабель соедиПитание ЧПУ отключено нения шпинделя с ЧПУ в (обычное отключение пи-

стороне от кабеля питания.

тания или

разорванный

2 Замените кабель.

кабель).

Обнаружена

ошибка

в

данных, передаваемых

к

ЧПУ.

840

B64144RU/01

ПРИЛОЖЕНИЕ

G. СПИСОК СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ

SVPM

Обнаружение

индикация

Ном.

Сообщение

неисправности и способ

Описание

(*1)

устранения

STATUS1

9027

SPN_n_ : DISCONNECT

27

Замените кабель.

Неверный сигнал шифра-

POS-CODER

тора положения шпинделя

(ШПИНДЕЛЬ _n_ :

(разъем JYA3).

РАЗРЫВ

СОЕДИНЕНИЯ С

ШИФРАТОРОМ

ПОЛОЖЕНИЯ)

9029

SPN_n_ : SHORTTIME

29

Проверьте и откорректируйте

На протяжении

опреде-

OVERLOAD

состояние нагрузки.

ленного периода времени

(ШПИНДЕЛЬ _n_ :

была приложена чрезмер-

КРАТКОВРЕМЕН-

ная нагрузка. (Данный

НАЯ ПЕРЕГРУЗКА)

сигнал тревоги выдается

также, когда вал мотора

былзаблокированвсосто-

янии возбуждения).

9030

SPN_n_ : OVERCURRENT

30

Проверьте

и

отрегулируйте

На входе основной цепи

POW CIRCUIT

напряжение

источника

пита-

обнаружена перегрузка по

(ШПИНДЕЛЬ _n_ :

ния.

току. Неуравновешенное

ЦЕПЬ ПИТАНИЯ С

питание.

ПЕРЕГРУЗКОЙ

ПО ТОКУ)

9031

SPN_n_ : MOTOR LOCK

31

Проверьте и откорректируйте

Нельзя поддерживать за-

(БЛОКИРОВКА

состояние нагрузки.

данную

скорость

враще-

ДВИГАТЕЛЯ)

ния мотора. (Постоянно

присутствовал уровень, не

превышающий

уровень

SST для команды вра-

щения).

9032

SPN_n_ : RAM FAULT

32

Замените

печатную

плату

Обнаружена

неисправ-

SERIAL LSI

управления SVPM.

ность в компоненте цепи

(ШПИНДЕЛЬ _n_ :

управления SVPM.

НЕИСПРАВНА

(Неисправно

устройство

ПОСЛЕДОВА-

БИС

для

последова-

ТЕЛЬНАЯ БИС

тельной передачи).

ОЗУ)

9033

SPN_n_ : SHORTAGE

33

Замените устройство SVPM.

Заряд основной цепи не

POWER CHARGE

был завершен в течение

(ШПИНДЕЛЬ _n_ :

предписанного

периода

НЕДОСТАТОЧНО

времени.

ЗАРЯДА

ПИТАНИЯ)

9034

SPN_n_ : ОШИБКА

34

Исправьте значениепараметра

Установлены данные па-

УСТАНОВКИ

в соответствии с руко-

раметра, превышающие

ПАРАМЕТРА

водством. Если номер параме-

допустимый предел.

тра неизвестен,

подсоедините

плату проверки

шпинделя и

проверьте обозначенный пара-

метр.

841

G. СПИСОК СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ

ПРИЛОЖЕНИЕ

B64144RU/01

SVPM

Обнаружение

индикация

Ном.

Сообщение

неисправности и способ

Описание

(*1)

устранения

STATUS1

9036

SPN_n_ : OVERFLOW —

36

Проверьте, не является ли

Возникла ошибка

пере-

ERROR COUNTER

значение изменения положе-

полнения счетчика.

(ШПИНДЕЛЬ _n_ :

ния слишком большим, и

ОШИБКА

исправьте значение.

ПЕРЕПОЛНЕНИЯ

СЧЕТЧИКА)

9037

SPN_n_ : SPEED DETECT

37

Исправьте значениепараметра

Неверная установка пара-

PAR. ERROR

в соответствии с руководст-

метра количества импуль-

(ШПИНДЕЛЬ _n_ :

вом.

сов в датчике скорости.

ОШИБКА

ПАРАМЕТРА

ОБНАРУЖЕНИЯ

СКОРОСТИ)

9041

SPN_n_ : 1-ROT POS-

41

1

Проверьте

и

исправьте

1

Неверный сигнал 1 обо-

CODER ERROR

параметр.

рота шифратора поло-

(ШПИНДЕЛЬ _n_ :

2

Замените кабель.

жения шпинделя (разъ-

ОШИБКА 1

ем JYA3).

ОБОРОТА

2 Ошибка установки па-

ШИФРАТОРА

раметра

ПОЛОЖЕНИЯ)

9042

SPN_n_ : NO 1-ROT. POS-

42

Замените кабель.

Отключен сигнал 1 обо-

CODER DETECT

рота шифратора

поло-

(ШПИНДЕЛЬ _n_ :

жения шпинделя (разъем

НЕ ОБНАРУЖЕН 1

JYA3).

ОБОРОТ

ШИФРАТОРА

ПОЛОЖЕНИЯ)

9046

SPN_n_ : SCREW 1-ROT

46

1

Проверьте

и

исправьте

Во время операции наре-

POS-COD. ALARM

параметр.

зания резьбы обнаружена

(ШПИНДЕЛЬ _n_:

2

Замените кабель.

неисправность,

СИГНАЛ ТРЕВОГИ

аналогичная сигналу тре-

ШИФРАТОРА

воги 41.

ПОЛОЖЕНИЯ 1

ОБОРОТА ВИНТА)

9047

SPN_n_ : POS-CODER

47

1

Замените кабель.

1

Неверный сигнал фазы

SIGNAL

2

Измените расположение ка-

А/В шифратора по-

ABNORMAL

белей (близкое располо-

ложения

шпинделя

(ШПИНДЕЛЬ _n_ :

жение линии питания).

(разъем JYA3).

НЕВЕРНЫЙ

2

Неверное соотношение

СИГНАЛ

между фазой А/В и

ШИФРАТОРА

сигналом

1 оборота

ПОЛОЖЕНИЯ)

(несогласованные

периоды

повторения

импульсов).

842

B64144RU/01

ПРИЛОЖЕНИЕ

G. СПИСОК СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ

SVPM

Обнаружение

индикация

Ном.

Сообщение

неисправности и способ

Описание

(*1)

устранения

STATUS1

9050 SPN_n_ : SPNDL CONTROL OVERSPEED (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ШПИНДЕЛЕМ)

9051 SPN_n_ : LOW VOLT DC LINK (ШПИНДЕЛЬ _n_ : НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ПОСТОЯННОГО ТОКА)

9052 SPN_n_ : ITP SIGNAL ABNORMAL I (ШПИНДЕЛЬ _n_ : НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ ITP I)

9053 SPN_n_ : ITP SIGNAL ABNORMAL I (ШПИНДЕЛЬ _n_ : НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ ITP II)

9054 SPN_n_ : OVERLOAD — CURRENT (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ПЕРЕГРУЗКА ПО ТОКУ)

9058 SPN_n_ : OVERLOAD IN SVPM

9073 SPN_n_ : MOTOR SENSOR DISCONNECTED (ШПИНДЕЛЬ _n_ : РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ С ДАТЧИКОМ МОТОРА)

9074 SPN_n_ : CPU TEST ERROR (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ОШИБКА ТЕСТИРОВАНИЯ ЦП)

9075 SPN_n_ : CRC ERROR (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ОШИБКА CRC)

50Проверьте, не превышает ли При синхронизации шпинвычисленное значение макс. деля программируемое

скорость мотора.

вычисленное

значение

скорости превысилодопу-

стимый предел (скорость

моторавычисляетсяумно-

жением

заданной

ско-

рости шпинделя на пере-

даточное число).

51

1

Проверьте и отрегулируйте

Обнаружен спад входного

напряжение источника пи-

напряжения.

тания.

(Мгновенный сбой в пи-

2

Замените MC.

тании или плохой контакт

MC)

52

1

Замените печатную плату

Обнаружена

неисправ-

управления SVPM.

ность в

интерфейсе

ЧУ

2Замените в ЧПУ печатную (прекратился сигнал ITP). плату интерфейса шпинделя.

53

1 Замените печатную

плату Обнаружена

неисправ-

управления SVPM.

ность в интерфейсе ЧУ

2Замените в ЧПУ печатную (прекратился сигнал ITP). плату интерфейса шпинделя.

54 Измените состояние нагрузки. Обнаруженаперегрузкапо току.

58

1

Проверьтесостояниеохлаж-

Температура

радиатора

дения SVPM.

чрезмерно возросла.

2

Замените устройство SVPM.

73

1

Замените кабель обратной

Отсутствует сигнал обрат-

связи.

ной

связи с

датчиком

2

Проверьте состояние дейст-

мотора.

вие экранирования.

3

Проверьте и устраните не-

поладки в соединении.

4

Отрегулируйте датчик.

74

Замените печатную плату уп-

При тестировании ЦП об-

равления SVPM.

наружена ошибка.

75

Замените печатную плату уп-

При

тестировании CRC

равления SVPM.

обнаружена ошибка.

843

G. СПИСОК СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ

ПРИЛОЖЕНИЕ

B64144RU/01

SVPM

Обнаружение

индикация

Ном.

Сообщение

неисправности и способ

Описание

(*1)

STATUS1 устранения

9079 SPN_n_ : INITIAL TEST ERROR (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ОШИБКА ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ)

9081 SPN_n_ : 1-ROT MOTOR SENSOR ERROR (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ОШИБКА ДАТЧИКА 1 ОБОРОТА МОТОРА)

9082 SPN_n_ : NO 1-ROT MOTOR SENSOR (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА ДАТЧИКА 1 ОБОРОТА МОТОРА)

9083 SPN_n_ : MOTOR SENSOR SIGNAL ERROR (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ОШИБКА СИГНАЛА ДАТЧИКА МОТОРА)

9111

9120

9121

9122

79 Замените печатную плату При операции первонауправления SVPM. чального тестировании

обнаружена ошибка.

81 1 Проверьте и исправьте паНельзя безошибочно обраметр. наружить сигнал одного 2 Замените кабель обратной оборота датчика мотора.

связи.

3 Отрегулируйте датчик.

82

1

Замените кабель обратной

Не выдается сигнал од-

связи.

ного оборота датчика

2

Отрегулируйте датчик.

мотора.

83

1

Замените кабель обратной

В сигнале обратной связи

связи.

датчикамотораобнаружен

2

Отрегулируйте датчик.

сбой.

B1 Замените печатную плату упНизкое напряжение питаравления SVPM. ния управления конвер-

тером.

C0

1

Замените

кабели

связи

Сигнал тревоги, относя-

между ЧПУ и СОЗУ.

щийся к данным связи

2

Замените

печатную

плату

управления СОЗУ.

3

Замените

в ЧПУ печатную

плату

интерфейса

шпин-

деля.

C1

1

Замените

кабели

связи

Сигнал тревоги, относ-

между ЧПУ и СОЗУ.

ящийся к данным связи

2

Замените

печатную

плату

управления СОЗУ.

3

Замените

в ЧПУ печатную

плату

интерфейса

шпин-

деля.

C2

1

Замените

кабели

связи

Сигнал тревоги, относ-

между ЧПУ и СОЗУ.

ящийся к данным связи

2

Замените

печатную

плату

управления СОЗУ.

3

Замените

в ЧПУ печатную

плату

интерфейса

шпин-

деля.

844

B64144RU/01

ПРИЛОЖЕНИЕ

G. СПИСОК СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ

Коды ошибок (последовательный шпиндель)

ПРИМЕЧАНИЕ*1

SVPM показывает код ошибки в качестве 2х значного числа в STATUS1 при горящем желтом светодиоде. Коды ошибки появляются в данных диагностики ЧПУ ном. 712.

Когда горит красный светодиод, SVPM показывает номер сигнала тревоги, создаваемого серийным шпинделем, что означает отличное от того, что означает горящий желтый светодиод.

См. “Сигналы тревоги (последовательный шпиндель).”

SVPM

индикация

Описание

Обнаружение неисправности и способ

(*1)

устранения

STATUS1

01Когда не вводится ни *ESP (сигнал Проверьте последовательности *ESP и MRDY. Для аварийного останова; имеется два типа MRDY обратите внимание на установку параметра сигналов: сигнал ввода и сигнал контакта относительно использования сигнала MRDY (бит 0 SVPM (*2)), ни MRDY (сигнал готовности параметра ном. 4001).

станка), вводятся SFR (команда вращения вперед), SRV (команда обратноговращения) или ORCM (команда ориентирования).

03

Когда установки параметра произведены

Проверьте установки параметров.

так, чтобы не использовать датчик поло-

жения, что означает, что регулирование по

положению не исполняется (биты 3, 2, 1, 0

параметра ном. 4002 = 0, 0, 0, 0), вводится

команда управления контуром Cs. В этом

случае мотор не возбуждается.

04

Когда установки параметров производятся

Проверьте установки параметров.

так, чтобы не использовать датчик положения, чтоозначает, чторегулирование поположениюневыполняется(биты3, 2, 1, 0 параметра ном. 4002 = 0, 0, 0, 0), вводится команда режима сервосистемы (такого, как жесткое нарезание резьбы или позиционирование шпинделя) или команда управления синхронизацией шпинделя. В этом случае мотор не возбуждается.

05Если параметр опции не установлен для Проверьте установки параметра для функции функции ориентирования, вводится ORCM ориентирования.

(команда ориентирования).

06

Если функция управления переключением Проверьте сигнал состояния силовой линии (RCH).

вывода не используется, выбрано вращение

с низкой скоростью (RCH = 1).

07Если вводится команда управления конПроверьте последовательность. туром Cs, SFR (команда вращения вперед)

или SRV (команда обратного вращения) не вводятся.

845

G. СПИСОК СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ

ПРИЛОЖЕНИЕ

B64144RU/01

SVPM

индикация

Описание

Обнаружение неисправности и способ

(*1)

устранения

STATUS1

08Если вводится команда управления режиПроверьте последовательность. мом сервосистемы (такого, как жесткое нарезание резьбы или позиционирование

шпинделя), SFR (команда вращения вперед) или SRV (команда обратного вращения) не вводятся.

09Если вводится команда управления синхПроверьте последовательность. ронизацией шпинделя, SFR (команда

вращения вперед) или SRV (команда обратного вращения) не вводятся.

10

Если вводится команда управления

Во время выполнения команды управления конту-

контуромCs, задаетсядругой режим(режим

ром Cs не задавайте другой режим. Перед вводом

сервосистемы, управление синхронизацией

другого режима отмените команду управления

шпинделя или ориентирование).

контуром Cs.

11Если вводится команда режима сервоВо время выполнения команды режима сервосисистемы (такого, как жесткое нарезание стемынезадавайтедругойрежимоперации. Перед резьбы или позиционирование шпинделя), вводом другого режима отмените режим сервозадается другой режим (управление cсистемы.

контуром Cs, управление синхронизацией шпинделя или ориентирование).

12

Если вводится команда управления

Во время выполнения команды управления синх-

синхронизацией шпинделя, задается другой

ронизацией шпинделя не задавайте другой режим.

режим (управление контуром Cs, режим

Перед вводом другого режима отмените команду

сервосистемы или ориентирование).

управления синхронизацией шпинделя.

14SFR (команда вращения вперед) и SRV Введите любую из команд. (команда обратного вращения) вводятся в

одно и то же время.

17Установки параметра детектора скорости Проверьте установки параметров. (бит 2, 1 и 0 параметра ном. 4011) недействительны. Детектор скорости не соответствует установкам.

18

Когда установки параметра произведены

Проверьте установки параметра и сигнал ввода.

так, чтобы не использовать датчик поло-

жения, что означает, что регулирование по

положению не исполняется (биты 3, 2, 1, 0 параметра ном. 4002 = 0, 0, 0, 0), задается ориентирование по шифратору положения.

24Для непрерывного индексирования при Проверьте INCMD (команда приращения). До ориентировании по шифратору сначала последовательного исполнения команд асболютвыполняется операция приращения (INCMD ного положения сначала должно быть выполнено

= 1), а затем вводится команда абсолютного ориентированиекомандыабсолютногоположения.

положения (INCMD = 0).

29Установки параметра произведены для Нельзя использовать функцию ориентирования в использования функции ориентирования в кратчайшее время Используйте ориентирование

кратчайшеевремя(бит6 праметраном. 4018 обычным методом. = 0, параметры ном. 4320 — 4323 ( 0).

31Данная конфигурация аппаратного обесПроверьте модель ЧПУ. печениянепозволяетиспользоватьфункцию

FAD шпинделя. В этом случае мотор не возбуждается.

846

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Вопрос такой: На некой корейской карусели FANUC 0iTD с приводом на шпиндель через ремень возникает такая проблема: При точении на диаметре 600 примерно при 100 об в минуту и съеме всего 1мм на сторону по мягкой стали, возникает ошибка SP9031, а на приводе соответственно 31. Возникает она от перегрузки шпинделя 120% и больше…  движок 37КВт для него это вообще ерунда…  а теперь внимание вопрос знатокам:

— Возможно ли настроить нагрузку на шпиндель?

— Повысить условия срабатывания сигнала перегрузки?

— Принципы настройки параметров привода?  

Тип двигателя: 323 (не нашел документации по его параметрам)

И кстати почему-то сбрасывается параметр 4019#7 стоит 0, и в <SPINDEL INFORMATION> подозрительно пусто…  , в инете вся документация уже устаревшая может есть у кого что нибудь посвежее 2008 года? 

(входное напряжение норм, все кабеля и разъемы норм, параметры заводские,механически шпиндель вращается от руки, люфтов и мех. дифектов нет, ремни тоже норм…)

..

..

PS Может кто нибудь расскажет о функционале экрана на последнем скриншоте?

post-27665-0-53545100-1378139989.jpg

post-27665-0-63863400-1378139998.jpg

post-27665-0-79928800-1378140009.jpg

  1. 09-21-2021, 05:54 PM


    #1

    Mtahir is offline


    Join Date
    Jun 2021
    Posts
    5

    SP9021 (S1) POS Sensor polarity error

    Hello everyone

    We purchased a used Doosan lynx 300.
    We finally hooked everything up and started the first program.

    We are recieving the following error and then the machine stop:

    SP9021 (S1) POS Sensor polarity error

    I searched and found out that it has to do something with parameter setting No. 4000#0, 4001#4.

    I would appreciate if someone could help.

    Thanks.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sp3 ошибка котла ariston что это значит
  • Sp3 ошибка котла ariston что делать
  • Sp3 ошибка котла ariston egis plus
  • Sp3 ошибка candy стиральная машина
  • Sp3 для windows xp ошибка