Skyway 350 dual pulse ошибка 33

Особенности и устранение ошибок на Лексусе

Ошибки на Лексус

Lexus – машина, название которой говорит само за себя. Роскошь, удобство и завистливые взгляды других водителей обеспечены. Однако, к сожалению, не бывает идеальных машин, которым не требовалось бы ТО и другой уход. Случается. что возникает проблема с автомобилем, которая требует срочного и незамедлительного решения. Перед тем как приступать к ремонту, нужно выявить место и причину поломки. В случае возникновения неисправности двигателя или проблем в выбросами на приборной панели загорается жёлтый индикатор “проверьте двигатель”. В некоторых моделях Лексус ошибка будет сопровождаться “круиз-контролем”, выключением TRAC или “VSC”. Это описание – лишь малая часть того, какие варианты могут быть. В данной статье подробно описаны виды поломок, диагностические коды неисправностей Lexus и способы починить автомобиль.

Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus

Ошибка U1117

Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:

Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.

Ошибка B2799

Ошибка B2799 – неисправность системы иммобилайзера двигателя.
Возможные неисправности:

Порядок действий при поиске неисправности:

Ошибка P0983

Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:

Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.

Ошибка С1201

Неисправность системы управления двигателем. Если после сброса и повторной проверки ошибка вылезает снова, то надо менять либо блок ECM, либо блок ЭБУ системы противоскольжения. Точнее сначала поменять ECM, а если не помогло, то ЭБУ противоскольжения. Проверять датчик или цепь датчика нет смысла вовсе. Для устранения ошибки можно попытаться сбросить, скинуть клеммы, найти причину в других ошибках. Если после сброса вылезает повторно и другие ошибки так и не появляются, значит “коротнул” один из вышеупомянутых блоков. Ещё один вариант – попробовать проверить контакты блоков, почистить их. Однако все перечисленные методы предложены в качестве вариантов и не факт, что подойдет в конкретном случае. Для большей уверенности следует обратиться за помощью к дилеру.

Ошибка Р2757

Цепь управления электромагнитом управления давлением муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Многие обладатели автомобиля данной марки хорошо знают данную проблему. Её решение находится не так просто, и не так быстро, как возможно хотелось бы. На просторах интернета мастера советуют проверить компьютер, если на ранней стадии всё не восстановить, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.

Ошибка РО171

Слишком бедная смесь (В1).

Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.

Особенности и устранение ошибок на Лексусе

Ошибка Р2714

Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.

Ошибка AFS

Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.

Ошибка VSC

Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то данная надпись не является как таковой ошибкой, а скорее предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или нестыковка какого-либо узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать правильно, но электрической самодиагностике показалось, что что-то не так. Например чек vsc может загореться на автомобилях при заправке с заведенным двигателем, или после того, как прикурили севший аккумулятор. В таких и некоторых других случаях следует не менее 10 раз подряд заглушить, а затем завести автомобиль. Если надпись пропала, то можно спокойно “выдыхать” и успокаиваться. Также можно снять клемму с аккумулятора на две минуты.

Если надпись сбросить не удалось, значит проблема уже посерьезнее, но заранее переживать не стоит. Возможно, требуется всего лишь обновить ПО для электронного блока управления. Тем не менее следует обратиться в автосервис, в котором есть подходящий сканер и сервисное оборудование для проверки системы автомобилей Lexus на наличие ошибок, а также специалисты, умеющие грамотно этим оборудованием пользоваться.

На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т. д.

Электромобиль Lexus US UX 300e

Ошибка форсунки на Лексусе

Иногда на автомобилях могут появляться неприятна надпись “Необходимо проверить форсунки”. Эта надпись является прямым напоминанием о том, что нужно залить очиститель топливной системы. Эта надпись появляется автоматически через каждые 10000. Важно то, что система не распознаёт, было ли залито средство ранее или же нет. Чтобы сбросить это сообщение нужно следовать простому алгоритму:

Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.

Как сбросить ошибку на Лексусе?

Не все ошибки легко и быстро можно сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьёзная, то код ошибки так или иначе появится вновь. Проблемы нужно устранять. Если нет возможности или достаточного умения, сноровки обращения с автомобилем, то можно сбросить коды, доехав до сервиса или отключив АКБ, но лучше использовать сканер, так как предыдущий метод не всегда работает должным образом.

Источники:

https://clublexus. net/kody-oshibok-lexus/

Хороший аппарат, но за два года эксплуатации IGBT — модуль и плата согласования, которая стоит перед ним, выгорают третий раз подряд. В сервис-центре подтвердили, что силовой модуль почти всегда перегорает при отключении хотя-бы одной фазы во время сварки. Принципиальной схемы китаезы даже в сервис-центр не предоставили, но при вскрытии и осмотре выяснилось, что и силовой модуль и плата управления питаются от одного и того-же трехфазного выпрямителя. Предполагаю, что при отключении электричества фильтрующий конденсатор разряжается окончательно несколько позже, чем перестает работать импульсный понижающий преобразователь, от которого питается плата управления и при этом управление полевыми транзисторами происходит некорректно, в следствии чего происходит одновременное включение транзисторов. Для того, что-бы избежать повторения поломки думаю поставить на вход контактор с реле контроля фаз, развязать диодом цепь питания преобразователя питания платы управления, установить накопительный конденсатор с балластным резистором для обеспечения питания платы управления пока фильтрующий конденсатор цепи питания IGBT не разрядится полностью. (2-3 секунды). О результатах сообщу. 

Инверторный сварочный полуавтомат для сварки алюминия AuroraPRO SKYWAY 350 DUAL PULSE с водяным охлаждением и выносным механизмом подачи проволоки

SKYWAY 350 DUAL PULSE – 3-х фазный синергетический инвертор для полуавтоматической сварки в среде инертного/активного защитного газа MIG-MAG, для ручной дуговой сварки штучным электродом MMA, а так же для аргонодуговой сварки в режиме TIG DC. Аппарат выполнен в едином корпусе со встроенным подающим механизмом, рассчитанным для использования катушек D300 (до 20кг). Тележка с подставкой под баллон, высокая компоновка аппарата, встроенная станция охлаждения, возможность дооснащения дополнительным подающим механизмом «декомпакт» — все эти моменты существенно облегчают работу сварщика и значительно увеличивают время непрерывной работы аппарата. SKYWAY – это передовая технология инверторного блока IGBT, отличные сварочные характеристики и превосходная эргономика управления. Регулировка сварочных параметров при помощи «одной кнопки» позволяет настроить полуавтомат для выполнения широкого спектра сварочных работ на высшем уровне.

AuroraPRO SKYWAY 350 DUAL PULSE предоставляет сварщику возможность настроить аппарата для работы в ручном или синергетическом режиме. Сварщики с высокой квалификаций по достоинству оценят возможность работы в режиме MIG PULSE и DUAL PULSE – для сварки большинства металлов. Особенно востребован режим PULSE будет у специалистов плотно работающих с алюминием и его сплавами. Пульсовый режим позволяет удалить оксидный слой с поверхности алюминиевых деталей и добиться глубокого проплавления металла. Режим DUAL PULSE позволит работать с еще меньшим тепловложением, что особенно актуально для длинных швов и тонких материалов. Функция TIG DC реализованная на аппарате, даёт сварщику возможность выполнять швы на минимальных токах, что позволяет добиться «ювелирного» исполнения шва в случае необходимости. Также, возможно использование аппарата в качестве источника тока TIG PULSE.

Особенности:

  • Максимально универсальное использование MIG-MAG/MMA/TIG DC
  • Режим ПУЛЬС и двойной ПУЛЬС в полуавтоматической сварке MIG и в аргонодуговой сварке TIG
  • Профессиональная сварка алюминия и тонких листовых материалов
  • Синергетическое управление с простой и наглядной панелью управления
  • Высокая продолжительность работ благодаря водяному охлаждению
  • Мощный 4-х роликовый встроенный подающий механизм
  • Возможность подключения второго выносного 4-х роликового подающего механизма
  • Цифровой дисплей для отображения настроек и контроля сварочного процесса
  • Большие резиновые колёса, низкая площадка под баллон и ручки для удобства работы и мобильности аппарата
  • Транспортировочные кольца (рымы) для перемещения краном
  • Функция VRD в режиме ручной дуговой сварки MMA для безопасности мастера – моментальное снижение напряжения до 24В при замыкании сети
  • Силовой блок на базе инверторной технологии IGBT нового поколения

Панель управления SKYWAY 350 DUAL PULSE 

  

Дополнительные функции в режиме ММА:

  • VRD функция для безопасности мастера – моментальное снижение напряжения до 24В при замыкании сети
  • ForceArc (форсаж дуги) — функция аппарата, которая увеличивает сварочный ток в момент отделения капли металла от электрода. Снижает вероятность прилипания электрода и повышает стабильность горения дуги;
  • Antistick (анти-прилипание электрода) — функция, автоматически снижающая сварочный ток при залипании электрода. Предотвращает прокаливание электрода, сохраняет его пригодность и позволяет легко отделить электрод от металла для продолжения работы с сохранением параметров сварки;
  • Hot Start  (горячий старт) — пиковый ток в момент поджига дуги для плавного старта.

Применение:

  • авто ремонт
  • малое и среднее производство
  • строительство
  • монтаж металлоконструкций

Комплектация:

  • станция охлаждения
  • транспортировочная тележка
  • горелка с водяным охлаждением, 3 метра — 1 шт.
  • комплект роликов подачи с V-образной канавкой для работы со стальной проволокой 0.8/1.0 и 1.0/1.2
  • кабель 50mm2, 4 метра — 1 шт.
  • зажим на массу 500А — 1 шт.

Аппарат укомплектован дополнительным подающим механизмом для работы с разными типами проволоки. 

Аппарат AuroraPRO SKYWAY 350 DUAL PULSE является примером «блочной» конструкции. К источнику тока может быть подключена станция охлаждения и второй выносной подающий механизм. В каталоге комплект с водяным охлаждением и соответствующей горелкой вынесен в отдельную позицию.

Вес брутто: 

  • Источник тока: 57.3 кг
  • Подающий механизм: 16.7кг
  • Пакет соединительных кабелей: 10кг
  • Станция охлаждения 20кг
  • Тележка 22.4кг 

Видео обзор AuroraPRO SKYWAY 350 DUAL PULSE 

Видео AuroraPRO SKYWAY 350 DUAL PULSE в работе

Видео обзор синергетического управления

Характеристики

Характеристики сварки

  • Напряжение холостого хода 72 В
  • Сварочный ток 20 — 350 А

Общие характеристики

  • Охлаждение Водяное
  • Потребляемая мощность 19 кВА
  • Напряжение 380В
  • Масса 49 кг
  • Габариты (ДхШхВ) 900x390x675 мм
  • Частота тока в сети 50/60 Гц
Характеристики сварки
Напряжение холостого хода 72 В
Сварочный ток 20 — 350 А
Общие характеристики
Охлаждение Водяное
Потребляемая мощность 19 кВА
Напряжение 380В
Масса 49 кг
Габариты (ДхШхВ) 900x390x675 мм
Частота тока в сети 50/60 Гц

Уважаемы покупатели, у нас действует бесплатная доставка по всей территории РФ. Подробности можете уточнить у наших консультантов.

  • 9 Окт 2021

В пользовании в мастерской есть TIG/MMA полуавтомат такого производителя как Aurora он же Riland synergic. Вообщем с питающей сетью все ок, стабильные 400 вольт 50 Гц . А висит ошибка Error 14 — частота питающей сети за пределами нормы , не один сервис внятный ответ не даёт . Схематесть но в очень очень плохом качестве .
Видео ошибки

Чем контролируется частота сети вообще не ясно. Ошибка не явно выраженная , периодическая , варит отменно но периодически не может запуститься из за этой ошибки. Куда копать , не ясно какую плату заказать тоже. Сервиса в городе нет от Aurora

  • 14 Окт 2021

можно копнуть в сторону фильтров, а можно в сторону самого выпрямителя. все ли диоды работают. электролиты как себя чувствуют?
(все аппараты по любому преобразовывают переменку в постоянку сначала. просто амплитуда будет разной)

  • 25 Окт 2021

  • 26 Окт 2021

Аврора сказал(а):

Интересно. Про какие Вы имеете в виду ?
Выходные силовые или на входе по питанию ?
С учётом того, что аппарат сваривает корректно. Тогда как связать пробой диодов и не соответствия частоты ?
При пробое по сети выбило бы вход. При пробое на выходе не было бы сварочного напряжения. При обрыве диода на выходе, не было бы тока, только искрение на проволоке.

  • 27 Окт 2021

А висит ошибка Error 14 — частота питающей сети за пределами нормы

Аппарату все равно какая частота и форма входного питающего напряжения он все равно преобразует ее в постоянку.Думаю ошибка с переводом и дело в амплитуде входного напряжения она находится за пределами для корректной работы.AC вольтметр на розетку и определить коридор при котором аппарат нормально варит.Или побаловаться латром.

  • 26 Янв 2022

Аппарату все равно . При наличии ошибки и без её наличия на аппарат подаётся напряжение сети 400 Вольт 50 Гц . Проблему удалось нивелировать для работоспособности аппарата следующим способом.
1. Обновил прошивку до версии 1.4
2. Отключил функцию контроля входного напряжения.
Аппарат начал работать даже поинтересней и пару функций открылось. Прошивка с европейского аппарата Multi Synergc 350K Version 1.4

Особенности и устранение ошибок на Лексусе

Ошибки на Лексус

Lexus – машина, название которой говорит само за себя. Роскошь, удобство и завистливые взгляды других водителей обеспечены. Однако, к сожалению, не бывает идеальных машин, которым не требовалось бы ТО и другой уход. Случается. что возникает проблема с автомобилем, которая требует срочного и незамедлительного решения. Перед тем как приступать к ремонту, нужно выявить место и причину поломки. В случае возникновения неисправности двигателя или проблем в выбросами на приборной панели загорается жёлтый индикатор “проверьте двигатель”. В некоторых моделях Лексус ошибка будет сопровождаться “круиз-контролем”, выключением TRAC или “VSC”. Это описание – лишь малая часть того, какие варианты могут быть. В данной статье подробно описаны виды поломок, диагностические коды неисправностей Lexus и способы починить автомобиль.

Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus

Ошибка U1117

Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:

Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.

Ошибка B2799

Ошибка B2799 – неисправность системы иммобилайзера двигателя.
Возможные неисправности:

Порядок действий при поиске неисправности:

Ошибка P0983

Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:

Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.

Ошибка С1201

Неисправность системы управления двигателем. Если после сброса и повторной проверки ошибка вылезает снова, то надо менять либо блок ECM, либо блок ЭБУ системы противоскольжения. Точнее сначала поменять ECM, а если не помогло, то ЭБУ противоскольжения. Проверять датчик или цепь датчика нет смысла вовсе. Для устранения ошибки можно попытаться сбросить, скинуть клеммы, найти причину в других ошибках. Если после сброса вылезает повторно и другие ошибки так и не появляются, значит “коротнул” один из вышеупомянутых блоков. Ещё один вариант – попробовать проверить контакты блоков, почистить их. Однако все перечисленные методы предложены в качестве вариантов и не факт, что подойдет в конкретном случае. Для большей уверенности следует обратиться за помощью к дилеру.

Ошибка Р2757

Цепь управления электромагнитом управления давлением муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Многие обладатели автомобиля данной марки хорошо знают данную проблему. Её решение находится не так просто, и не так быстро, как возможно хотелось бы. На просторах интернета мастера советуют проверить компьютер, если на ранней стадии всё не восстановить, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.

Ошибка РО171

Слишком бедная смесь (В1).

Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.

Особенности и устранение ошибок на Лексусе

Ошибка Р2714

Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.

Ошибка AFS

Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.

Ошибка VSC

Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то данная надпись не является как таковой ошибкой, а скорее предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или нестыковка какого-либо узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать правильно, но электрической самодиагностике показалось, что что-то не так. Например чек vsc может загореться на автомобилях при заправке с заведенным двигателем, или после того, как прикурили севший аккумулятор. В таких и некоторых других случаях следует не менее 10 раз подряд заглушить, а затем завести автомобиль. Если надпись пропала, то можно спокойно “выдыхать” и успокаиваться. Также можно снять клемму с аккумулятора на две минуты.

Если надпись сбросить не удалось, значит проблема уже посерьезнее, но заранее переживать не стоит. Возможно, требуется всего лишь обновить ПО для электронного блока управления. Тем не менее следует обратиться в автосервис, в котором есть подходящий сканер и сервисное оборудование для проверки системы автомобилей Lexus на наличие ошибок, а также специалисты, умеющие грамотно этим оборудованием пользоваться.

На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т. д.

Электромобиль Lexus US UX 300e

Ошибка форсунки на Лексусе

Иногда на автомобилях могут появляться неприятна надпись “Необходимо проверить форсунки”. Эта надпись является прямым напоминанием о том, что нужно залить очиститель топливной системы. Эта надпись появляется автоматически через каждые 10000. Важно то, что система не распознаёт, было ли залито средство ранее или же нет. Чтобы сбросить это сообщение нужно следовать простому алгоритму:

Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.

Как сбросить ошибку на Лексусе?

Не все ошибки легко и быстро можно сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьёзная, то код ошибки так или иначе появится вновь. Проблемы нужно устранять. Если нет возможности или достаточного умения, сноровки обращения с автомобилем, то можно сбросить коды, доехав до сервиса или отключив АКБ, но лучше использовать сканер, так как предыдущий метод не всегда работает должным образом.

Источники:

https://clublexus. net/kody-oshibok-lexus/

Хороший аппарат, но за два года эксплуатации IGBT — модуль и плата согласования, которая стоит перед ним, выгорают третий раз подряд. В сервис-центре подтвердили, что силовой модуль почти всегда перегорает при отключении хотя-бы одной фазы во время сварки. Принципиальной схемы китаезы даже в сервис-центр не предоставили, но при вскрытии и осмотре выяснилось, что и силовой модуль и плата управления питаются от одного и того-же трехфазного выпрямителя. Предполагаю, что при отключении электричества фильтрующий конденсатор разряжается окончательно несколько позже, чем перестает работать импульсный понижающий преобразователь, от которого питается плата управления и при этом управление полевыми транзисторами происходит некорректно, в следствии чего происходит одновременное включение транзисторов. Для того, что-бы избежать повторения поломки думаю поставить на вход контактор с реле контроля фаз, развязать диодом цепь питания преобразователя питания платы управления, установить накопительный конденсатор с балластным резистором для обеспечения питания платы управления пока фильтрующий конденсатор цепи питания IGBT не разрядится полностью. (2-3 секунды). О результатах сообщу. 

Инверторный сварочный полуавтомат для сварки алюминия AuroraPRO SKYWAY 350 DUAL PULSE с водяным охлаждением и выносным механизмом подачи проволоки

SKYWAY 350 DUAL PULSE – 3-х фазный синергетический инвертор для полуавтоматической сварки в среде инертного/активного защитного газа MIG-MAG, для ручной дуговой сварки штучным электродом MMA, а так же для аргонодуговой сварки в режиме TIG DC. Аппарат выполнен в едином корпусе со встроенным подающим механизмом, рассчитанным для использования катушек D300 (до 20кг). Тележка с подставкой под баллон, высокая компоновка аппарата, встроенная станция охлаждения, возможность дооснащения дополнительным подающим механизмом «декомпакт» — все эти моменты существенно облегчают работу сварщика и значительно увеличивают время непрерывной работы аппарата. SKYWAY – это передовая технология инверторного блока IGBT, отличные сварочные характеристики и превосходная эргономика управления. Регулировка сварочных параметров при помощи «одной кнопки» позволяет настроить полуавтомат для выполнения широкого спектра сварочных работ на высшем уровне.

AuroraPRO SKYWAY 350 DUAL PULSE предоставляет сварщику возможность настроить аппарата для работы в ручном или синергетическом режиме. Сварщики с высокой квалификаций по достоинству оценят возможность работы в режиме MIG PULSE и DUAL PULSE – для сварки большинства металлов. Особенно востребован режим PULSE будет у специалистов плотно работающих с алюминием и его сплавами. Пульсовый режим позволяет удалить оксидный слой с поверхности алюминиевых деталей и добиться глубокого проплавления металла. Режим DUAL PULSE позволит работать с еще меньшим тепловложением, что особенно актуально для длинных швов и тонких материалов. Функция TIG DC реализованная на аппарате, даёт сварщику возможность выполнять швы на минимальных токах, что позволяет добиться «ювелирного» исполнения шва в случае необходимости. Также, возможно использование аппарата в качестве источника тока TIG PULSE.

Особенности:

  • Максимально универсальное использование MIG-MAG/MMA/TIG DC
  • Режим ПУЛЬС и двойной ПУЛЬС в полуавтоматической сварке MIG и в аргонодуговой сварке TIG
  • Профессиональная сварка алюминия и тонких листовых материалов
  • Синергетическое управление с простой и наглядной панелью управления
  • Высокая продолжительность работ благодаря водяному охлаждению
  • Мощный 4-х роликовый встроенный подающий механизм
  • Возможность подключения второго выносного 4-х роликового подающего механизма
  • Цифровой дисплей для отображения настроек и контроля сварочного процесса
  • Большие резиновые колёса, низкая площадка под баллон и ручки для удобства работы и мобильности аппарата
  • Транспортировочные кольца (рымы) для перемещения краном
  • Функция VRD в режиме ручной дуговой сварки MMA для безопасности мастера – моментальное снижение напряжения до 24В при замыкании сети
  • Силовой блок на базе инверторной технологии IGBT нового поколения

Панель управления SKYWAY 350 DUAL PULSE 

  

Дополнительные функции в режиме ММА:

  • VRD функция для безопасности мастера – моментальное снижение напряжения до 24В при замыкании сети
  • ForceArc (форсаж дуги) — функция аппарата, которая увеличивает сварочный ток в момент отделения капли металла от электрода. Снижает вероятность прилипания электрода и повышает стабильность горения дуги;
  • Antistick (анти-прилипание электрода) — функция, автоматически снижающая сварочный ток при залипании электрода. Предотвращает прокаливание электрода, сохраняет его пригодность и позволяет легко отделить электрод от металла для продолжения работы с сохранением параметров сварки;
  • Hot Start  (горячий старт) — пиковый ток в момент поджига дуги для плавного старта.

Применение:

  • авто ремонт
  • малое и среднее производство
  • строительство
  • монтаж металлоконструкций

Комплектация:

  • станция охлаждения
  • транспортировочная тележка
  • горелка с водяным охлаждением, 3 метра — 1 шт.
  • комплект роликов подачи с V-образной канавкой для работы со стальной проволокой 0.8/1.0 и 1.0/1.2
  • кабель 50mm2, 4 метра — 1 шт.
  • зажим на массу 500А — 1 шт.

Аппарат укомплектован дополнительным подающим механизмом для работы с разными типами проволоки. 

Аппарат AuroraPRO SKYWAY 350 DUAL PULSE является примером «блочной» конструкции. К источнику тока может быть подключена станция охлаждения и второй выносной подающий механизм. В каталоге комплект с водяным охлаждением и соответствующей горелкой вынесен в отдельную позицию.

Вес брутто: 

  • Источник тока: 57.3 кг
  • Подающий механизм: 16.7кг
  • Пакет соединительных кабелей: 10кг
  • Станция охлаждения 20кг
  • Тележка 22.4кг 

Видео обзор AuroraPRO SKYWAY 350 DUAL PULSE 

Видео AuroraPRO SKYWAY 350 DUAL PULSE в работе

Видео обзор синергетического управления

Характеристики

Характеристики сварки

  • Напряжение холостого хода 72 В
  • Сварочный ток 20 — 350 А

Общие характеристики

  • Охлаждение Водяное
  • Потребляемая мощность 19 кВА
  • Напряжение 380В
  • Масса 49 кг
  • Габариты (ДхШхВ) 900x390x675 мм
  • Частота тока в сети 50/60 Гц
Характеристики сварки
Напряжение холостого хода 72 В
Сварочный ток 20 — 350 А
Общие характеристики
Охлаждение Водяное
Потребляемая мощность 19 кВА
Напряжение 380В
Масса 49 кг
Габариты (ДхШхВ) 900x390x675 мм
Частота тока в сети 50/60 Гц

Уважаемы покупатели, у нас действует бесплатная доставка по всей территории РФ. Подробности можете уточнить у наших консультантов.

Для ознакомления с инструкцией необходимо нажать на ссылку «ЗАГРУЗИТЬ», чтобы скачать pdf файл. Если есть кнопка «ПРОСМОТР», то можно просто посмотреть документ онлайн.

Для удобства, Вы можете сохранить данную страницу с файлом руководства по эксплуатации в свой список «избранное» прямо на сайте (доступно для зарегистрированных пользователей).

Смотрите инструкцию для похожих моделей:

    Мы ВКонтакте

    Вы можете задать вопрос посетителям сайта по модели AURORA SKYWAY 350 DUAL PULSE. Если Вы являетесь её пользователем, то пожалуйста оставьте, по возможности развёрнутый отзыв:

    Хороший аппарат, но за два года эксплуатации IGBT — модуль и плата согласования, которая стоит перед ним, выгорают третий раз подряд. В сервис-центре подтвердили, что силовой модуль почти всегда перегорает при отключении хотя-бы одной фазы во время сварки. Принципиальной схемы китаезы даже в сервис-центр не предоставили, но при вскрытии и осмотре выяснилось, что и силовой модуль и плата управления питаются от одного и того-же трехфазного выпрямителя. Предполагаю, что при отключении электричества фильтрующий конденсатор разряжается окончательно несколько позже, чем перестает работать импульсный понижающий преобразователь, от которого питается плата управления и при этом управление полевыми транзисторами происходит некорректно, в следствии чего происходит одновременное включение транзисторов. Для того, что-бы избежать повторения поломки думаю поставить на вход контактор с реле контроля фаз, развязать диодом цепь питания преобразователя питания платы управления, установить накопительный конденсатор с балластным резистором для обеспечения питания платы управления пока фильтрующий конденсатор цепи питания IGBT не разрядится полностью. (2-3 секунды). О результатах сообщу. 

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Skyrimse exe ошибка приложения 0xc0000142
  • Skyrimse exe ошибка приложения 0xc000007b
  • Skyrim ошибка установки unarc dll вернул код ошибки 1
  • Skyrim ошибка при установке игры
  • Skyrim ошибка при установке unarc dll вернул код ошибки