Сколько всего можно допустить ошибок в итоговом сочинении

Официальные критерии оценивания итогового сочинения 2022-2023 от ФИПИ.

it-s22-23.pdf

К проверке по критериям оценивания допускаются итоговые сочинения, соответствующие установленным требованиям.

Требование №1. «Объём итогового сочинения»

1

Рекомендуемое количество слов – от 350.

Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчет включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачёт» за невыполнение требования №1 и «незачёт» за работу в целом (такое итоговое сочинение не проверяется по требованию №2 «Самостоятельность написания итогового сочинения (изложения)» и критериям оценивания).

Требование №2. «Самостоятельность написания итогового сочинения»

Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.).

Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать объем собственного текста участника.

Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачёт» за невыполнение требования №2 и «незачёт» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

Итоговое сочинение, соответствующее установленным требованиям, оценивается по критериям:

1. «Соответствие теме»;
2. «Аргументация. Привлечение литературного материала»;
3. «Композиция и логика рассуждения»;
4. «Качество письменной речи»;
5. «Грамотность».

Критерии №1 и №2 являются основными.

Для получения «зачёта» за итоговое сочинение необходимо получить «зачёт» по критериям №1 и №2 (выставление «незачёта» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачёту» за работу в целом), а также дополнительно «зачёт» по одному из других критериев.

Критерий №1 «Соответствие теме»

Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения.

Участник должен рассуждать на предложенную тему, выбрав путь ее раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой и т.п.).

«Незачёт» ставится только в случае, если сочинение не соответствует теме, в нем нет ответа на вопрос, поставленный в теме, или в сочинении не прослеживается конкретной цели высказывания. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

Критерий №2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Данный критерий нацеливает на проверку умения строить рассуждение, доказывать свою позицию, формулируя аргументы и подкрепляя их примерами из опубликованных литературных произведений. Можно привлекать произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), художественную, документальную, мемуарную, публицистическую, научную и научно-популярную литературу (в том числе философскую, психологическую, литературоведческую, искусствоведческую), дневники, очерки, литературную критику и другие произведения отечественной и мировой литературы (достаточно опоры на один текст).

«Незачёт» ставится при условии, если сочинение не содержит аргументации, написано без опоры на литературный материал, или в нем существенно искажено содержание выбранного текста, или литературный материал лишь упоминается в работе (аргументы примерами не подкрепляются). Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

Критерий №3 «Композиция и логика рассуждения»

Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Участник должен выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами.

«Незачёт» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

Критерий №4 «Качество письменной речи»

Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения.

Участник должен точно выражать мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употреблять термины.

«Незачёт» ставится при условии, если низкое качество речи (в том числе речевые ошибки) существенно затрудняет понимание смысла сочинения. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

Критерий №5 «Грамотность»2

Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника.

«Незачёт» ставится при условии, если на 100 слов в среднем приходится в сумме более пяти ошибок: грамматических, орфографических, пунктуационных3.

1 При подсчёте слов в сочинении учитываются как самостоятельные, так и служебные части речи. Подсчитывается любая последовательность слов, написанных без пробела (например, «всё-таки» – одно слово, «всё же» – два слова). Инициалы с фамилией считаются одним словом (например, «М.Ю. Лермонтов» – одно слово). Любые другие символы, в частности цифры, при подсчёте не учитываются (например, «5 лет» – одно слово, «пять лет» – два слова).

2 Итоговое сочинение для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов может по их желанию и при наличии соответствующих медицинских показаний проводиться в устной форме. Оценивание итогового сочинения указанной категории участников итогового сочинения проводится по двум установленным требованиям «Объем итогового сочинения» и «Самостоятельность написания итогового сочинения». Итоговое сочинение, соответствующее установленным требованиям, оценивается по критериям. Для получения «зачёта» за итоговое сочинение необходимо получить «зачёт» по критериям № 1 и № 2, а также дополнительно «зачёт» по одному из критериев № 3 или № 4. Итоговое сочинение в устной форме по критерию № 5 не проверяется.

3 На оценку сочинения по Критерию № 5 распространяются положения о негрубых и однотипных ошибках.

Итоговое сочинение — рассуждение на заданную тему с литературными аргументами для подтверждения тезиса. Это работа, которую пишут в декабре все одиннадцатиклассники. Она оценивается по принципу «зачёт или незачёт». Зачёт за итоговое сочинение 2022-2023 года является обязательным условием допуска к ЕГЭ.

Порядок проведения остался без изменений

Итоговое сочинение в 2022-2023 году проводиться по-прежнему. Приходить в аудиторию нужно за 15 минут до экзамена. Потому что за 15 минут до экзамена на сайте ФИПИ появятся 6 тем сочинений, с которыми вас ознакомят организаторы. Перечень конкретных тем заранее не объявляется. С собой можно взять только письменные принадлежности.

Когда будете заполнять бланки — выберете только одну тему, а затем начинайте писать сочинение. Вы должны успеть поймать вдохновение и создать свой шедевр. Экзамен длится 3 часа 55 минут.

Объём сочинения — не менее 250 слов. Кратко писать не нужно, важно развёрнуто изложить свои мысли. Рекомендуемый объем — 350 и больше. Если в сочинении менее 250 слов, то поставят «незачёт» за невыполнение требования №1 и «незачёт» за работу в целом.

Важна уникальность текста. Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачёт» за невыполнение требования №2 и «незачёт» за работу в целом. Несамостоятельный текст — взятый из других источников. Таким текст будет, если его уникальность будет меньше 70%.

Процедура оценивания осталась прежней

Соответствие теме. Проверяют насколько содержание сочинения отвечает выбранной теме. Если тема звучит так: «Какие качества в человеке развивает любовь?», то пишем о качествах человека. А не только о том, что такое любовь и какая она коварная штука. Ответ должен быть именно на этот вопрос.

Аргументация. Смотрят, как ученик использует литературный материал, чтобы построить рассуждение на заданную тему: написал ответ на вопрос и раскрыл ли тему. Доказываем свою точку зрения примерами из литературы. 

Вернемся к качествам влюблённого человека из пункта про соответствие теме. Например, во вступлении напишем, что любовь делает человека целеустремлённым. В качестве подтверждения своего заявления приведём пример личностного роста главного героя романа Джека Лондона — Мартина Идена. И напишем, как любовь изменила жизнь этого молодого человека.

Композиция и логика рассуждения. Проверяют, как ученик выстраивает рассуждение. Смотрят, как части сочинения связаны друг с другом, понятен ли смысл высказываний, выдержано ли соотношение между тезисом и доказательством.

Качество письменной речи. Оценивают речевое оформление текста: нет речевых ошибок, неуместно употреблённых слов и повторов.

Грамотность. Грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимание текста. Если допущено более 5 ошибок на 100 слов, по этому критерию ставится «незачёт».

Первые два критерия — основные. Если ставят «незачёт» по одному из них, вся работа автоматически будет не засчитана. Нужно справиться с 1 и 2 критериями и ещё с 1 из трёх оставшихся.

Изменились темы итогового сочинения

Перечень тем не объявлялся заранее. До 2022 года на сайте ФИПИ публиковались 5 направлений. А в 2022 году Минпросвещения России, Рособрнадзор и Совет по вопросам проведения итогового сочинения приняли решение изменить подход и формировать комплекты тем иначе.

На основе тем, которые использовали в прошлые годы, сформировали закрытый банк. На сайте ФИПИ можно найти названия его разделов и подразделов с комментариями и образец комплекта тем итогового сочинения. Посмотреть темы каждого раздела можно в документе. Узнайте, с чем связаны темы, что почитать, какие примеры придумать.  

итоговое сочинение 2023

Итоговое сочинение 2022-2023 учебного года вместо пяти тем в каждом предлагает комплект, будет шесть — по две из каждого раздела. Чем больше выбор, тем лучше. Точно найдётся тема, на которую сможете дать развернутый ответ.

Итоговое сочинение 2023

А вот так будет выглядеть образец комплекта тем 2022-23 учебного года

До итогового сочинения осталось меньше двух месяцев. Пора начинать готовиться к нему уже сейчас. Репетиторы Тетрики помогут разобраться в структуре работы, клише и узнать, какие примеры аргументов писать для разных тематических разделов. Записывайтесь на первое бесплатное занятие.

Влюбляем в обучение на уроках в онлайн-школе Тетрика

Оставьте заявку и получите бесплатный вводный урок

19.09.2021

Дата обновления: 15.11.2022

Официальные критерии от ФИПИ по которым проверяется итоговое сочинение в 2022-2023 учебном году. Собственно, критерии проверки и НЕ МЕНЯЮТСЯ из года в год.

Прежде чем проверять сочинение по критериям, эксперт смотрит чтобы оно соответствовало двум важным требованиям.

Требование № 1. «Объем итогового сочинения»

Рекомендуемое количество слов – от 350.

Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчет включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за работу в целом (такое итоговое сочинение не проверяется по требованию № 2 «Самостоятельность написания итогового сочинения (изложения)» и критериям оценивания).

Требование № 2. «Самостоятельность написания итогового сочинения»

Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.).

  • Всё об итоговом сочинении 2022-2023
  • Темы для итогового сочинения 2022-2023
  • Литература — что необходимо прочитать по каждому направлению 2022-2023

Итоговое сочинение, соответствующее установленным выше требованиям, оценивается по 5 критериям:

  1. «Соответствие теме»;
  2. «Аргументация. Привлечение литературного материала»;
  3. «Композиция и логика рассуждения»;
  4. «Качество письменной речи»;
  5. «Грамотность».

Критерии № 1 и № 2 являются основными.

Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по критериям № 1 и № 2 (выставление «незачета» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачету» за работу в целом), а также дополнительно «зачет» по одному из других критериев.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения.

Участник должен рассуждать на предложенную тему, выбрав путь ее раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой и т.п.).

«Незачет» ставится только в случае, если сочинение не соответствует теме, в нем нет ответа на вопрос, поставленный в теме, или в сочинении не прослеживается конкретной цели высказывания. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Данный критерий нацеливает на проверку умения строить рассуждение, доказывать свою позицию, формулируя аргументы и подкрепляя их примерами из литературного материала. Можно привлекать художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику, произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), другие источники отечественной или мировой литературы (достаточно опоры на один текст).

«Незачет» ставится при условии, если сочинение не содержит аргументации, написано без опоры на литературный материал, или в нем существенно искажено содержание выбранного текста, или литературный материал лишь упоминается в работе (аргументы примерами не подкрепляются). Во всех остальных случаях выставляется «зачет».

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Участник должен выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами.

«Незачет» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения.

Участник должен точно выражать мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употреблять термины.

«Незачет» ставится при условии, если низкое качество речи (в том числе речевые ошибки) существенно затрудняет понимание смысла сочинения. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».

Критерий № 5 «Грамотность»

Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника.

«Незачет» ставится при условии, если на 100 слов в среднем приходится в сумме более пяти ошибок: грамматических, орфографических, пунктуационных.

  • Выберите направление и материалы для подготовки 2021-2022
  • Готовые примеры итоговых сочинений 2021-2022

Детально о подготовке к итоговому сочинению 2022-2023 по всем направлениям

Детальный разбор направлений 2022-2023

Смотреть в PDF:

Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле.

Рекомендуемые критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы высшего образования.

Материал опубликован на сайте ФИПИ 10.11. 2022 г.

Данный материал будет интересен тем, кто поступает в вузы на те факультеты, на которых учитываются итоги сочинения, написанного по литературе в декабре.

 Сочинение оценивается по десяти критериям и с учетом его объема и самостоятельности.

Критерии № 1 и № 2 являются основными.

 Если при проверке сочинения по критерию № 1 или № 2 поставлено 0 баллов, то сочинение дальше не проверяется: по всем остальным критериям выставляется 0 баллов.

К 1. Соответствие теме.

Баллы.

Участник раскрывает тему сочинения или в той или иной форме рассуждает на предложенную тему, выбрав убедительный путь ее раскрытия (размышляя над предложенной темой, раскрывает разные ее аспекты в их взаимосвязи), коммуникативный замысел сочинения выражен ясно.

2

Участник поверхностно рассуждает на предложенную тему или рассуждает на тему, близкую к предложенной, коммуникативный замысел сочинения прослеживается.

1

Сочинение не соответствует теме, и/или коммуникативный замысел сочинения не прослеживается.

0

К2.  Аргументация.

Привлечение литературного материала.

 Участник при раскрытии темы сочинения доказывает свою позицию, формулируя аргументы и подкрепляя их примерами из опубликованных литературных произведений.

 Можно привлекать произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), художественную, документальную, мемуарную, публицистическую, научную и научно-популярную литературу (в том числе философскую, психологическую, литературоведческую, искусствоведческую), дневники, очерки, литературную критику и другие произведения отечественной и мировой литературы (достаточно опоры на один текст);

выбор литературного произведения и аспекты его анализа соответствуют формулировке темы, концептуальным тезисам сочинения;

при привлечении двух и более литературных произведений осуществляет сопоставление между ними хотя бы по одной позиции;

допущено не более 1 фактической ошибки, связанной со знанием литературного материала (ошибка в написании фамилии, имени, отчества автора и названия произведения, имен персонажей и топонимов произведения, в изложении сюжетной линии, литературных и исторических фактов и т.п.)

2

Участник строит рассуждение, доказывает свою позицию, подкрепляя аргументы примерами из литературного материала, но ограничивается общими высказываниями по поводу привлеченного текста(ов), при привлечении двух и более литературных произведений не осуществляет сопоставления между ними,

и/или

 привлекает литературный материал не вполне уместно с точки зрения выбранной темы,

и/или

ограничивается простым пересказом произведения, и/или

допущены 2–4 фактические ошибки, связанные со знанием литературного материала.

1

Сочинение написано без опоры на литературный материал

или

 в сочинении существенно искажено содержание выбранного текста,

 или

 литературный материал лишь упоминается в работе (аргументы не подкрепляются примерами из текста, не становятся опорой для рассуждения),

и/или

 сочинение содержит 5 и более фактических ошибок, связанных со знанием литературного материала.

0

К3. Композиция.

Сочинение отличается композиционной цельностью, логичностью изложения мыслей и соразмерностью частей, внутри смысловых частей нет нарушений последовательности и необоснованных повторов мысли.

2

Сочинение отличается композиционной цельностью, его части логически связаны между собой, но внутри смысловых частей есть не более 2 нарушений последовательности и необоснованные повторы мысли,

и/или

в сочинении прослеживается композиционный замысел, но есть не более 2 нарушений композиционной связи между смысловыми частями, и/или

 мысль не развивается.

1

Логические нарушения мешают пониманию смысла написанного, или отсутствует тезисно-доказательная часть.

0

К4. Качество речи.

1

Сочинение характеризуется точностью выражения мысли, стилистической целостностью, использованием разнообразной лексики и различных грамматических конструкций, уместным употреблением терминов, отсутствием неоправданных речевых штампов, канцеляризмов.

Низкое качество речи существенно затрудняет понимание смысла

 и/ или

сочинение отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи.

0

К5. Оригинальность сочинения.

Сочинение характеризуется творческим, нестандартным подходом к раскрытию темы (присутствуют самостоятельные нешаблонные мысли,

или

неожиданные и вместе с тем убедительные аргументы с привлечением нетривиального литературного материала,

 или

оригинальные наблюдения,

 или интересная логика рассуждения и проч.)

или

яркостью стиля.

1

В сочинении не продемонстрирован творческий, нестандартный подход, оригинальность стиля.

0

К6. Речевые нормы.

Речевых ошибок нет, или допущено 1–2 речевые ошибки

2

Допущено 3–4 речевые ошибки.

1

Допущено 5 и более речевых ошибок.

0

К7. Орфографические нормы.

Орфографических ошибок нет, или допущена 1 ошибка.

3

Допущено 2–3 орфографические ошибки.

2

Допущено 4–5 орфографических ошибок.

1

Допущено более 5 орфографических ошибок.

0

К8. Пунктуационные нормы.

Пунктуационных ошибок нет, или допущена 1 ошибка.

3

Допущено 2–3 пунктуационные ошибки.

2

Допущено 4–5 пунктуационных ошибок.

1

Допущено более 5 пунктуационных ошибок.

0

К9. Грамматические нормы.

Грамматических ошибок нет, или допущена 1 грамматическая ошибка.

2

Допущено 2–3 грамматические ошибки.

1

Допущено 4 и более грамматических ошибок.

0

К10. Фактическая точность в фоновом (не литературном) материале.

Фактические ошибки отсутствуют.

1

Допущены фактические ошибки (1 и более) в фоновом материале.

0

МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ.

20

Рекомендации по переводу баллов в 10-балльную шкал.

Отметка по десятибалльной системе.

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Первичный балл.

0-4

5-6

7-8

9-10

11-12

13-14

15-16

17

18

19

20

Требования к проверке итогового сочинения

Требование
№ 1. «Объем итогового сочинения»

         Требование
№ 1 к итоговому сочинению:

         Рекомендуемое
количество слов – от 350.

         Максимальное
количество слов в итоговом сочинении не устанавливается. Если в итоговом
сочинении менее 250 слов (в подсчет включаются все слова, в том числе и
служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и
«незачет» за работу в целом (такое итоговое сочинение не проверяется по
требованию № 2 «Самостоятельность написания итогового сочинения» и критериям
оценивания). В клетки по всем требованиям (№ 1 и № 2) и критериям оценивания
выставляется «незачет». В поле «Результат проверки сочинения (изложения)»
ставится «незачет».

Требование
№ 2. «Самостоятельность написания итогового сочинения

          Требование
№ 2 к итоговому сочинению:

          Итоговое
сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения
(фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти
чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и
(или) электронном виде, и др.).    

        Допускается
прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка
дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать объем
собственного текста участника итогового сочинения.

         Если
итоговое сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за
невыполнение требования № 2 и «незачет» за работу в целом (такое итоговое
сочинение не проверяется по критериям оценивания). Выставляется «незачет» за
невыполнение требования № 2. В клетки по всем критериям оценивания выставляется
«незачет». В поле «Результат проверки сочинения (изложения)» ставится
«незачет».

Итоговое сочинение
проверяется по критериям

1. Соответствие
теме

2. Аргументация.
Привлечение литературного материала

3. Композиция и
логика рассуждения

4. Качество
письменной речи

5. Грамотность

Критерий 1 и 2
являются основными.

По этим двум
критериям необходимо получить зачет, если по одному из них зачет не получен, то
вся работа автоматически не зачтена.

Критерий
№ 1 «Соответствие теме»

        Данный
критерий нацеливает на проверку содержания сочинения. Участник должен
рассуждать на предложенную тему, выбрав путь ее раскрытия (например, отвечает
на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой и
т.п.).

       «Незачет»
ставится только в случае, если сочинение не соответствует теме, в нем нет
ответа на вопрос, поставленный в теме, или в сочинении не прослеживается
конкретной цели высказывания. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».

Критерий
№ 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»   

         Данный
критерий нацеливает на проверку умения строить рассуждение, доказывать свою
позицию, формулируя аргументы и подкрепляя их примерами из опубликованных
литературных произведений. Можно привлекать произведения устного народного
творчества (за исключением малых жанров), художественную, документальную,
мемуарную, публицистическую, научную и научно-популярную литературу (в том
числе философскую, психологическую, литературоведческую, искусствоведческую),
дневники, очерки, литературную критику и другие произведения отечественной и
мировой литературы (достаточно опоры на один текст).

         «Незачет»
ставится при условии, если сочинение не содержит аргументации, написано без
опоры на литературный материал, или в нем существенно искажено содержание
выбранного текста, или литературный материал лишь упоминается в работе
(аргументы примерами не подкрепляются). Во всех остальных случаях выставляется
«зачет».

Критерий
№ 3 «Композиция и логика рассуждения»

        Данный
критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на
предложенную тему. Участник должен выдерживать соотношение между тезисом и
доказательствами.

       «Незачет»
ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла
сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть. Во всех остальных
случаях выставляется «зачет». Критерий № 4 «Качество письменной речи»

         Данный
критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения. Участник
должен точно выражать мысли, используя разнообразную лексику и различные
грамматические конструкции, при необходимости уместно употреблять термины.

        «Незачет»
ставится при условии, если низкое качество речи (в том числе речевые ошибки)
существенно затрудняет понимание смысла сочинения. Во всех остальных случаях
выставляется «зачет».

Критерий
№ 5 «Грамотность»

         Данный
критерий позволяет оценить грамотность выпускника.      

        «Незачет»
ставится при условии, если на 100 слов в среднем приходится в сумме более пяти
ошибок: грамматических, орфографических, пунктуационных.

Использованный
материал:

ФИПИ:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сколько времени занимает устранение ошибок на диске
  • Сколько времени в чем ошибка
  • Сколько весит работа над ошибками
  • Сколько в данном тексте ошибок
  • Сколько было сделано ошибок сколько было пройдено дорог песня