Основные типы ошибок
Какие ошибки бывают на сайтах
- сайт не отображается, вместо сайта белый экран или выводится текст ошибки;
- вместо сайта выводится ошибка сервера, например 500 (Internal Server Error), 502 или 504;
- ошибки соединения с базой данных или ошибки в самой базе данных сайта;
- сайт работает, но в некоторых его частях выводятся ошибки;
- не работает админ-панель сайта (вообще не отображается, либо не получается войти);
- не работают разделы сайта;
- не работает какой-либо из установленных модулей/плагинов;
- ошибки, связанные с настройкой хостинга или домена;
- сайт перестал работать после каких-то действий;
- слетели стили или вёрстка сайта (после перехода на HTTPS или в других случаях);
- ошибки редиректов (неправильно работающие или циклические редиректы);
- и другие.
Плюсы и минусы
Если ничего не предпринимать, то возможны самые разнообразные последствия (минусы)
- поисковые системы могут понизить сайт в выдаче;
- страницы сайта могут проиндексироваться вместе с ошибками;
- сайт может полностью вылететь из поисковой выдачи;
- посетители могут не увидеть то, что искали на сайте и закрыть его;
- функции на сайте могут работать некорректно;
- и другие.
После исправления ошибок (плюсы)
- сайт открывается и работает корректно, без ошибок;
- восстанавливается ранжирование сайта в поисковых системах;
- снижается показатель отказов;
- сайт радует Вас новыми посетителями.
Доступ 1
в панель хостинга
Доступ 2
в админ-панель сайта
Бывает, что в админ-панель сайта доступ утерян или забыт — в этом случае будет достаточно доступа в панель хостинга.
Диагностика
Проводится проверка сайта и устанавливаются причины имеющихся ошибок — цена 2000 руб.
Поиск путей решения
Определяются конкретные пути исправления текущих ошибок, исходя из результатов диагностики (включено в стоимость диагностики).
Исправление ошибок
Проводятся работы по устранению причин ошибок — цена в зависимости от сложности.
Запуск сайта
Если сайт на момент обращения не работал, производится его запуск или восстановление.
По результатам проведённой работы Вы получите сайт, который работает корректно и без ошибок.
Оперативная и безупречная работа за адекватную стоимость.
Несколько раз сотрудничали по производительности сайта. Все выполнено в обозначенный срок. Результатом довольны, будем продолжать работу с новыми проектами.
Всем рекомендую!
Андрей Смирнов
Максим моментально ответил на мое обращение, очень быстро все сделал, ускорил сайт. Буду и дальше с ним работать. Максим терпеливо все разъясняет, отвечает на любой вопрос и помогает. Очень хорошо объясняет, что все становится понятно даже далекому от информатики человеку. Не только хороший мастер своего дела но и замечательный человек.
Марина Юлис
профессиональный переводчик с французского и английского языка в Париже
Максим крайне профессионально, а главное чрезвычайно быстро – без не понятных пропаданий из «эфира» выполнил и перевыполнил поставленную ему задачу.
Ответственный, «болеющий» за качество своей работы, а соответственно и качество выполняемых наших заказов.
Огромные плюсы:
1. Доскональный отчет о проделанной работе.
2. Исправление ошибок по ходу работы.
3. Предложения как улучшить выполняемый проект.
Благодарю.
Oleg Naidenov
Отличный исполнитель, все сделал за пару часов. После чего предоставил отчет о проделанной работе. Рекомендую.
Иван Максимов
Не думал что можно так просто найти человека с данными супер-мена)) Сделал всё быстро (настроил ЧПУ и ускорил сайт) и качественно. Дал необходимые рекомендации. А главное всегда на связе!! Респект.
Евгений
Очень порадовало сотрудничество с Максимом. Качество и скорость работы просто на высоте. Всем рекомендую.
Максим Иванов
Большая благодарность Максиму за быстрое решение моего вопроса. Очень рекомендую. Будем сотрудничать дальше.
Ирина Коткина
Читать все отзывы (или добавить свой)
Сколько это занимает времени
По времени вся работа по диагностике и исправлению ошибок занимает обычно около 1-2 часа. Бывает и дольше, в зависимости от сложности.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено! Я свяжусь с Вами в самое ближайшее время.
Роспотребнадзор: отмена заказов из-за неправильных цен на маркетплейсе возможна только через суд
Время на прочтение
2 мин
Количество просмотров 30K
9 ноября 2021 года Роспотребнадзор заявил, что отмена оформленных заказов российских пользователей из-за ошибочных или неправильных цен на маркетплейсе возможна только через суд.
Данное объявление регулятор сделал после проверки многочисленных жалоб граждан на действия Ozon. Ведомство обнаружило там подтвержденные факты отмены заказов клиентов со стороны маркетплейса в одностороннем порядке.
«Если же на сайте продавца или маркетплейса (владельца агрегатора в терминологии Закона Российской Федерации от 07.02.92г. №2300-1 «О защите прав потребителей») произошел технический сбой, характеризующийся выставлением «неправильных цен» или скидок, юридически для потребителя это не меняет ситуации, поскольку даже продажи за 1 рубль – распространенная практика привлечения внимания к тому или иному товару или бренду. В таких случаях у продавца безусловно есть право обратиться в суд с требованием о расторжении договора. Однако действовать в одностороннем порядке, расторгать договор или признавать его не заключенным и не оформленным по закону продавец не может,» — еще раз напомнил Роспотребнадзор.
Ведомство подчеркнуло, что если товары были заказаны на условиях специальной акции, то продавец, например, Ozon, должен исполнить такой договор. При этом даже факт оплаты товара не является определяющим, так как важно, что покупатель площадки отреагировал на публичное предложение продавца и начал оформлять заказ.
Роспотребнадзор настоятельно советует всем клиентам маркетплейса, у которых были отменены заказы в одностороннем порядке, подавать на площадку в суд, согласно статье 310 Гражданского кодекса РФ. Также ведомство советует всем пострадавшим клиентам Ozon звонить на горячую линию Роспотребнадзора и оставлять свои жалобы-обращения в специальном разделе сайта регулятора…
В ночь на 1 ноября на сайте Ozon стоимость на ряд товаров упала на 98 %. Цена на некоторые позиции опустилась до 1 руб. Некоторые продавцы заявили, что за полтора часа проявления сбоя у них раскупили все товары из магазинов по аномально низким ценам. После этого Ozon заявила, что изменение цен было обусловлено техническим сбоем сайта маркетплейса. Компания заверила, что проблема устранена.
Также вместо отправки проданных товаров Ozon заявила о возврате денежных средств покупателям. Компания объяснила свои намерения тем, что не располагает таким количеством товара, который был реализован в момент сбоя. Продавцам маркетплейс пообещал, что товар будет в наличии в течение десяти дней после отмены заказов.
Примечательно, что сделанные в процессе этого сбоя заказы Ozon Express кто-то из покупателей даже успел получить.
2 ноября Роспотребнадзор заявил, что Ozon незаконно отменила все аномально дешевые заказы и не имела права расторгать договор в одностороннем порядке или аннулировать сделку. Ведомство посоветовало пострадавшим покупателям требовать от маркетплейса выполнения условий сделки — получение товара по объявленной цене или возмещения убытков.
4 ноября, спустя трое суток после инцидента, Ozon извинилась перед своими клиентами и продавцами меркетлейса за техническую ошибку с аномально дешевыми заказами на площадке ночью 1 ноября. Компания решила не просто аннулировать все заказы пользователей по сниженным ценам, а еще дать каждому из них в качестве возмещения неудобства от ситуации бесплатный доступ на месяц к своей подписке Ozon Premium.
Купил 2 жк телевизора в крупном интернет магазине по цене 400 руб за штуку. Итого 800р. Оплатил картой.
Оплата прошла, смски получил. На экране отобразилась страница — спасибо за покупку. В личном кабинете отобразилось, что оплата по карте.
Всё стандартно, как при любой покупке.
Через 2 часа мне позвонили и сказали, что товара нет в наличии и цена ошибочная. Товар, разумеется не выдали.
Деньги вернули на карту через 3 дня (пополнение карты на 800 руб, кто пополнил не известно).
Написал претензию с просьбой продать товар по указанной цене. Получил ответ —
Покупая товар вы согласились с нашей офертой (не помню, чтобы ставил галочки или текста — что согласен и возможно оферта была изменена, возможно)
—
4.5. Настоящим Покупатель уведомляется о случаях, при которых возможны технические ошибки, в том числе: на сайте Продавца имеется информация о наличии Товара, однако в наличии такой Товар отсутствует; на сайте отображена некорректная стоимость Товара. При отсутствии Товара в наличии/по некорректной цене, Продавец уведомляет Покупателя об этом. Продавец уведомляет Покупателя о невозможности выполнить Заказ в связи с возникшими техническими ошибками и предлагает иные варианты Заказа, либо возвращает денежные средства Покупателю (в случае предоплаты за Товар).
—
Данный текст оферты находится на отдельной странице по ссылке.
Что был уведомлен о технической ошибке. Что я воспользовался моментом и оформил заказ. Что ясно, что цена была абсурдной (так и пишут — абсурдной). Дают выдержки из закона — злоупотребление правом.
На руках все доказательства факта покупки — принтскрины, записи звонков и т.д. Сам магазин не отрицает этот факт, а говорит что у нас в оферте написано (текст выше), цена абсурдна, произошла ошибка, мы клиентоориентированная компания, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
В претензии предлагал заменить товар на аналогичный без пересчета цены. Все мои требования компания считает незаконными.
Могу я получить товар по указанной цене или аналогичный ему? Какова судебная практика в данных вопросах и что мне сейчас делать?
Я думаю многие сталкивались с тем, что в steam или на любом другом сайте по играм иногда возникают «ошибочные цены», когда сайт неверно выставляет реальную цену. Как, например, была ситуация с Microsoft store, когда из-за ошибки цены в рублях стали аналогичны ценам в долларах. Такие ситуации в игровой среде всегда разлетаются, как горячие пирожки и пропустить это можно только из-за своей глупости.
Но как обстоят дела не с игровыми сайтами? Последнюю похожую ситуацию я видел на релизе особого издания Xbox gears 5, когда днс поставил сильно заниженную цену. Как отслеживать такие ситуации с другими товарами, которые вообще могут быть не связаны с тематикой dtf? Буду благодарен если кто-то поделится ссылками на такие ресурсы (или может быть программы).
Современный бизнес сегодня зависит от многих факторов, основным из которых является его IT-инфраструктура. Каждая компания, независимо от своего масштаба, использует в своей работе компьютеры, различные программы, Интернет, CRM (систему управления взаимоотношениями с клиентами) и другие компоненты, необходимые для обеспечения эффективной работы предприятия. Все эти элементы взаимосвязаны. Сбой или неисправность одного устройства или программы может привести к остановке работы другого. В результате, нарушается график работы сотрудников, предприятие перестает нормально функционировать, а бизнес несет значительные финансовые потери и самое главное — теряет доверие своих клиентов. Лишь одна ошибка при построении структуры может нанести непоправимый вред всему объекту.
Какие ошибки могут возникнуть при создании IT-инфраструктуры?
1. «Разнообразие» компьютерной техники
Так как компания разрастается, растет потребность в увеличении не только персонала, но и технического оборудования. Модели компьютерной техники, например, меняются иногда несколько раз в год, и приобретая новые компьютеры, которые будут совместно работать в связке со старыми моделями, компания подвергает себя организационным проблемам. Суть заключается в следующем: новая техника — это, конечно, замечательно, но когда дело касается выполнения задач «разового» характера, могут возникнуть проблемы. Каждый тип оборудования имеет свои особенности и характеристики и соответственно настраивается по-своему. Таким образом, у вас есть два выбора — или переплачивать постоянно на обслуживание техники, или же провести хотя бы ежеквартальные покупки компьютерного оборудования. Последняя опция позволит значительно сократить уровень «разнообразия» в вашей компании.
2. Экономия на IT
Когда речь идет о современном бизнесе, экономить на IT-технологиях — не вариант. Ваш бизнес только проиграет от приобретения дешевой и некачественной техники. Так вы подвергаете свою компанию таким рискам как низкая производительность работы, плохое качество выполнения работы, в результате, возникает потребность в регулярном и дорогом обслуживании той или иной техники. Запомните, скупой платит дважды.
3. Бесконечные интерфейсы и избыточные данные
Известно, что любой компании приходится работать с невероятным количеством информации. Эта информация очень часто накапливается (даже если она уже не нужна) и требует все большего упорядочения и синхронизации. Так возникает потребность в единой точке управления — в общем интерфейсе. Чем больше информации, тем больше требуется интерфейсов. В результате, большое количество интерфейсов приводит к хрупкой и уязвимой IT-архитектуре, которую становится все труднее обслуживать.
4. Недоработанная структура хранения файлов на сервере
Файловый сервер — это сервер, который содержит большое количество файлов, предоставленных для общего пользования. Так как IT-структура не стоит на месте и постоянно развивается, связь между папками теряется и схема привычного взаимодействия нарушается. Как следствие, ухудшается скорость и производительность работы. Такая сложная система связи между файлами и папками вызывает необходимость создать новый файловый сервер, установка которого достаточно дорого оценивается.
5. Отсутствие документации
Отсутствие какой-либо документации, определяющей работу IT-инфраструктуры и имеющихся сервисов — одна из главных проблем большинства компаний. В каждой организации должны храниться документы, где четко очерчены общие правила авторизации, а также установки и удаления программ, где описано как правильно работать с приложениями, вложениями, файлами и другими системами. Эта инструкция необходима для обеспечения информационной безопасности и каждый работник перед тем как приступать к работе, должен хорошо с ней ознакомиться.
Итак, любая из этих ошибок может дорого стоить Вашему бизнесу и это не ограничится только финансовыми затратами. Поэтому если Вы хотите иметь прочную и надежную инфраструктуру, которая помогала бы Вам в развитии бизнеса, а не наоборот, способствовала его распаду, убедитесь, что в Вашей бизнес среде отсутствуют приведенные выше пункты. А если у Вас все же есть похожие проблемы, постарайтесь немедленно их исправить. Масштабируйте вашу инфраструктуру при необходимости изменений, документируйте все бизнес процессы вашей компании, регулярно проводите аудиты и тестирование на проверку работы выбранного решения, информируйте и учите ваших сотрудников. Так вы избежите нежелательных проблем и сможете эффективно и в полную силу использовать свою IT-инфраструктуру.