- Информация о материале
- Автор: Владимир Бекренёв
- Просмотров: 24760
Стоимость комплексной компьютерной диагностики в автосервисе
Компьютерная диагностика двигателя автомобиля (без разборки).
Стоимость услуги 1500 рублей
Что входит в услугу:
Получение данных с блока управления двигателя автомобильным сканером. Анализ работы датчиков и систем. Сброс ошибок.Газоанализ. Проверка состояния жидкостей, масел, воздушного фильтра, внешних ремней. Оценка состояния опор двигателя и загрязнения радиатора охлаждения. Диагностика занимает 30 минут. После диагностики клиенту выдаются рекомендации по правильному устранению проблем и необходимые документы. 90% неисправностей можно устранить в автосервисе.
Комплексная компьютерная диагностика двигателя автомобиля. (Расширенная диагностика)
Стоимость услуги 2000 рублей
Что входит в услугу:
Получение данных с блока управления двигателя автомобильным сканером. Анализ работы датчиков и систем. Сброс ошибок. Проверка системы зажигания двигателя. Анализ выхлопных газов. Диагностика шумов и стуков — акустическая диагностика. Проверка состояния свечей, жидкостей, масел, воздушного фильтра, внешних ремней, ремня ГРМ и цепей ГРМ. Оценка состояния опор двигателя и загрязнения радиатора охлаждения. Диагностика занимает 30-60 минут. После диагностики клиенту выдаются рекомендации по правильному устранению проблем и необходимые документы. 90% неисправностей можно устранить в автосервисе.
Комплексная компьютерная диагностика двигателя и систем автомобиля
Диагностика автомобиля при покупке
Стоимость услуги: 2500 рублей
Что входит в услугу :
Проверка работы двигателя ивсех установленных систем на автомобиле. Сканирование (получение данных) и анализ работы систем, блоков автомобиля. Анализ работы датчиков в системах автомобиля.Регистрация на бумаге накопленных в системах автомобиля ошибок. Проверка системы зажигания двигателя. Анализ выхлопных газов. Диагностика шумов и стуков — акустическая диагностика. Визуальная диагностика полости цилиндра эндоскопом (если имеется пямой доступ и разрешение владельца ). Проверка состояния свечей, жидкостей, масел, воздушного фильтра, внешних ремней, ремня ГРМ или цепи ГРМ.Проверка плотности антифриза (актуально для беспробежных автомобилей). Оценка состояния опор двигателя и загрязнения радиатора охлаждения.Проверка толщины краски автомобиля. Диагностика занимает 30-60 минут. После диагностики клиенту выдаются рекомендации по правильному устранению проблем, и необходимые документы. 90% неисправностей можно устранить в автосервисе.
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля с двигателем D4, Neo-Di, GDI.
Стоимость услуги 1500 рублей
Что входит в услугу:
Проверка работы двигателя, АКПП,CVT.Сканирование (получение данных) и анализ работы систем, блоков автомобиля. Анализ работы датчиков в системах автомобиля. Сброс ошибок и сервисных интервалов. Проверка системы зажигания двигателя. Анализ выхлопных газов. Анализ наличия бензина в масле. Проверка работы ТНВД, Диагностика шумов и стуков — акустическая диагностика.. Проверка состояния свечей, жидкостей, масел, воздушного фильтра, внешних ремней, ремня ГРМ или цепи ГРМ. Оценка состояния опор двигателя и загрязнения радиатора охлаждения. Диагностика занимает 30-60 минут. После диагностики клиенту выдаются рекомендации по правильному устранению проблем и необходимые документы. 90% неисправностей можно устранить в автосервисе.
Чтение – стирание ошибок в отдельной системе автомобиля.
Стоимость услуги 500 рублей
Что входит в услугу:
Чтение автомобильным сканером ошибок в неисправной системе. Удаление ошибок. Проверка работоспособности неисправного датчика или системы в режиме активации сканером в реальном времени. После удаления ошибок даются рекомендации замене неисправного датчика.
Определение причины перерасхода топлива автомобилем.
Стоимость услуги 2000 рублей
Что входит в услугу:
Получение данных с блока управления двигателя и АКПП автомобильным сканером. Анализ работы датчиков и систем. Замер давления в шинах. Сброс ошибок и сервисных интервалов. Проверка системы зажигания двигателя, топливной системы в режиме реального времени. Анализ выхлопных газов. Проверка состояния свечей, жидкостей, масел, воздушного фильтра, внешних ремней, ремня ГРМ или цепи ГРМ. Оценка правильной работы системы охлаждения. При необходимости производится замер давления топлива. Замер давления в цилиндрах. Диагностика занимает 30-60 минут. После диагностики клиенту выдаются рекомендации по правильному устранению проблем и необходимые документы. 90% неисправностей можно устранить в автосервисе.
Определение причины повышенного расхода масла двигателем.
Стоимость услуги 1500 рублей
Что входит в услугу:
Анализ правильной работы цилиндров при помощи эндоскопа или видеоскопа.При необходимостиза отдельную оплату можно произвести видеозапись состояния поршневой группы.
Определение причины потери мощности автомобилем.
Стоимость услуги 2000 рублей
Что входит в услугу:
Получение данных с блока управления двигателя и АКПП автомобильным сканером. Анализ работы датчиков и систем. Замер давления в шинах. Замер давления топлива. Сброс ошибок и сервисных интервалов. Проверка системы зажигания двигателя, топливной системы в режиме реального времени. Анализ выхлопных газов. Проверка состояния свечей, жидкостей, масел, воздушного фильтра, внешних ремней, ремня ГРМ или цепи ГРМ. Оценка правильной работы системы охлаждения. При необходимости производится замер давления топлива,осмотр цилиндров эндоскопом. Замер давления в цилиндрах. Диагностика занимает 30-60 минут. После диагностики клиенту выдаются рекомендации по правильному устранению проблем и необходимые документы. 90% неисправностей можно устранить в автосервисе.
Для определения причины поломки во время диагностики может быть задействован весь потенциал диагностического оборудования и документации. Сканеры,осциллографы,мультиметры,стробоскоп, мотортестеры, манометры, тестеры давлений, имитаторы сигналов, дымогенератор, пневмотестер,микрофон, прибор для проверки инжекторов,насосов,свечей, эндоскоп и видеоскоп. Для определения причины заявленной поломки( тряска двигателя, расход топлива, расход моторного масла, «троение», потеря мощности, вибрация и другие) диагност вправе убирать одни измерения и добавлять другие. В сложных случаях, по согласованию с владельцем, время на поиски причины поломки может быть увеличено.(поиск подменных запчастей,температурные проверки,различные разборы узлов).
Дата: 15 октября 2018 г.
Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».
Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.
1. Использование сканера
Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:
- Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
- Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
- На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.
- Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
- Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.
2. Метод отключения аккумулятора
Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
3. Включение и выключение зажигания
Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.
4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».
Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.
1. Использование сканера
Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:
- Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
- Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
- На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.
- Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
- Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.
2. Метод отключения аккумулятора
Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
3. Включение и выключение зажигания
Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.
4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Каждый владелец автомобиля знает насколько важно регулярно проводить компьютерную диагностику для своего «коня на колёсах», чтобы избежать в дальнейшем неожиданных поломок на дороге и значительных затрат денежных средств. Поскольку в современных авто почти все узлы и агрегаты имеют электронное управление и контролируются с его помощью, то полная диагностика позволит оценить состояние и устранить неисправности во всех системах автомобиля.
Этот вид услуг почти на каждом сервисном центре или СТО производится с использованием точнейшего нового оборудования, которое определяет параметры авто и выдаёт отчёт о его техническом состоянии. Ведь самостоятельно, не имея специальной техники этого сделать, увы, невозможно, поэтому лучшим вариантом есть пригнать машину на станцию.
Содержание
-
- 1. Какие услуги включает в себя такая процедура для автомобиля
- 2. Основные этапы проведения диагностики
- 3. Цены на диагностику автомобиля
- 4. Что может влиять на стоимость диагностики автомобиля
Также рекомендуют провести диагностику, цена её будет оправдана, перед покупкой уже неновой машины, поскольку она может найти мелкие и серьёзные неисправности, которые отразятся на стоимости и вашем дальнейшем решении о данной покупке.
Мастера рекомендуют во избежание серьёзных поломок, а также если вы постоянно пользуетесь авто, проводить её через каждые 20 000 – 25 000 км пробега. Используя современную технику, специалисты проводят комплексную диагностику автомобиля, состояние её ходовой части и электроники.
Какие услуги включает в себя такая процедура для автомобиля
В зависимости от использованной аппаратуры разные СТО и сервисные центры могут предоставлять такие услуги для авто в целом или только для кузова, непосредственно на станции или же с выездом к вам.
В пакет предоставляемых услуг входит:
- Диагностика:
- двигателя;
- ходовой;
- пневмоподвески;
- системы SRS, AIRBAG, ESP, ASR, ABS;
- трансмиссии.
- Поиск и сброс ошибок.
- Проверка генератора.
- Проверка предохранителей.
- Проверка кузова и салона.
Это не весь перечень возможных услуг, а только самые основные, ведь всё зависит от возможностей конкретных СТО и квалификации их работников. Проведя качественную проверку, они могут и осуществить необходимые ремонтные работы, если, конечно, клиент на это согласен.
Некоторые СТО и центры обслуживания имеют и предоставляют свои пакеты услуг по диагностике, тщательно подобранные за долгие годы работы, в зависимости от ситуации. Так, есть услуги с определённым набором работ:
- Комплексная проверка б/у авто перед покупкой;
- Удалённая диагностика автомобиля;
- Проверка нового транспортного средства;
- Проверка кузова авто на предмет ДТП;
- Автоэксперт на весь день и т. д.
Стоимость услуги соответственно будет разная, но качество проведённых работ в солидных фирмах всегда на высоте. Мастера прибывают на место вызова быстро и вовремя, делают свою работу качественно и оперативно, ценя как время заказчика, так и своё, ведь время – деньги.
Основные этапы проведения диагностики
Все виды работ можно поделить на такие этапы:
- Выявление неисправности (в механизмах или электрике).
- Обработка полученных данных.
- Составление плана мероприятий по ремонту поломки.
Сюда входит механический и визуальный осмотр транспортного средства, сама компьютерная проверка и полный отчёт от мастера об обнаруженных неисправностях. Также можно узнать степень износа разных узлов и предоставляется возможность заменить их прямо на месте.
Цены на диагностику автомобиля
В среднем стоимость компьютерной диагностики автомобиля на любом сервисном центре колеблется от 1000 до 4000 руб. в зависимости от марки авто и проведённых работ. Некоторые мастерские предоставляют такую услугу, как срочный выезд мастера, в этом случаи цена на проведение таких работ стартуют от 3000–4000 руб. и выше.
Рассмотрим детальней средние цены на разные виды диагностики в представленной ниже таблице.
Комплекс услуг, отдельная диагностика | Стоимость, руб. |
Компьютерная диагностика ТС:
|
2 000 |
Перед покупкой ТС:
|
3 000 |
На предмет выявления ошибок в работе систем автомобиля:
|
1 500 |
Двигателя | 750 |
Тормозной системы | 600 |
Кондиционеров | 800 |
Электрооборудования | 400 |
Системы SRS, ESP, ASR, ABS | 650 |
Рулевой рейки | 460 |
Проверка блока управления коробки автомат | 450 |
Удаление ошибок | 300 |
Геометрии кузова | 2 800 |
Полная диагностика внедорожника | 2200 |
Грузового автомобиля | 800 |
Как видно представлен большой ассортимент компьютерной диагностики, цены на её проведение не сильно бьют по карману. Но такое мероприятие очень эффективно может предостеречь от возможных поломок и дорогостоящего ремонта. Главное, здесь обратиться именно в качественный обслуживающий центр, где работают профессионалы своего дела на современном оборудовании, а не проводят сомнительную диагностику умельцы «на глазок».
Что может влиять на стоимость диагностики автомобиля
Как показывает практика, есть много нюансов, от которых зависит конечная стоимость такой услуги, но можно выделить основные из них:
- Объём проведённых работ (комплексная или частичная диагностика);
- В зависимости от типа услуг (механическая, ручная, компьютерная, комплексная);
- Особенности марки автомобиля.
Также на цену влияет тип двигателя, а, именно, какая топливная система стоит – бензиновая или дизельная.
Подводя итог, каждый водитель согласится, что лучше сделать компьютерную диагностику автомобиля, цены на неё вполне доступны, и можно подобрать для себя более бюджетный вариант услуги, чем потом трать много времени, нервов и денежных средств на внеплановый ремонт, который можно было избежать таким простыми и экономным способом.
И снова здравствуйте, друзья, сегодня расскажу вам, как сбросить ошибку чек самостоятельно, и сэкономить свои деньги. Ведь все мы любим экономить, не правда ли? Тем более, что это сделать просто, а возникает она чаще всего от простого сбоя в программе бортового компьютера.
Содержание
- Как вас могут обмануть на СТО
- От чего подобная ошибка возникает
- Способы сброса
Как вас могут обмануть на СТО
Как обычно бывает – загорелась эта ошибка, приехали на СТО, оставили там машину, вернули – ошибка чек не светится, взяли деньги и до свидания. Объяснять никто ничего не собирается (они на этой ошибке деньги лопатами гребут), в лучшем случае скажут датчик барахлил или заправились не тем топливом
Вы и не подозреваете, что вам просто сбросили ошибку двигателя, потратив 5 минут времени, и написали все что угодно, вы заплатили за не оказанные услуги и в следующий раз опять к ним приедете. Нет, конечно ошибка чек предупреждает о возможных неполадках с мотором, однако зачастую даже СТО ограничиваются её сбросом, и дальше ничего не делают, если она снова не загорается.
Не хочу обобщать, конечно обманывают не везде, но начинают с простейшего, это сто процентов. А простейшим действием в нашем случае будет сброс ошибки.
От чего подобная ошибка возникает
Ошибка чек обычно говорит о возможной неполадке с мотором. В переводе с Английского Check Engine дословно значит «проверьте мотор». Когда она светится следует щупом измерить уровень масла в нем, прислушаться, нет ли сбоев в его работе (стук или нестабильность оборотов, троение). Причины бывают следующие:
- Недостаток масла.
- Перебои в работе, связанные с системой зажигания или дроссельной заслонкой.
- Стуки уже сообщают о более серьезных неприятностях, износе деталей.
- Плохой контакт одного из датчиков, сбой в работе датчика и даже его поломка.
- Сбой в бортовом компьютере автомобиля.
Прежде чем перейти к сбросу ошибки чек все же проверьте масло, контакты датчиков, свечи, если это возможно. Некачественный бензин, тоже бывает причиной такого сбоя. Определяется «плохой» бензин по красноватому, красному либо оранжевому налету (по цвету напоминает тертый кирпич) на свечах зажигания.
Я сам был свидетелем такого случая, когда все машины с электроникой в автомобильном гараже, заправленные на одной заправке, на следующий день не завелись. Плохое топливо дало оранжевый нагар на свечах и налет на всех датчиках. Пришлось каждую машину «промывать», подключая к топливной системе специальный аппарат, с промывочной смесью вместо бензина. Бензин сливали и заливали хороший, с другой заправки.
Саму бортовую сеть без специального оборудования для диагностики вы не сможете проверить, поэтому проверяем все доступные для проверки версии. После того, как проверили бензин, смазку, свечи, бронепровода, распределение зажигания и осмотрели дроссельную заслонку (для этого придется снимать корпус фильтра или воздушный патрубок), контакты датчиков, устранили либо не нашли причину, можно перейти к сбросу ошибки.
Бывает и такое, что после устранения причины, ошибка все равно светится, не нужно раздражаться. Чтобы компьютер забыл ошибку, её нужно сбросить.
Способы сброса
Не буду перечислять горы всевозможного диагностического оборудования для проверки компьютера машины, и рассказывать как им пользоваться. Это все равно, что вместо покупки копеечного ключа или детали, делать её самостоятельно, приобретая для изготовления станки и инструменты, стоимостью сотни тысяч рублей. Смешно не правда ли?
Да оборудования море, стоит оно дорого, научиться им работать – длительно по времени. По сравнению с такими затратами, пусть лучше на СТО немножко обманут, сбросив ошибку. Такую ошибку можно сбросить самостоятельно несколькими способами, выберите удобный для вас:
- При помощи сканера. Используя диагностический сканер сбросить подобную ошибку проще всего, однако не у каждого владельца авто он имеется:Подключите сканирующий аппарат к диагностическому разъему, располагается он под рулевой колонкой. Планшет или ноутбук устанавливается в держатель, чтоб не упал.
- После этого включаете зажигание и приборы диагностики. Нажав кнопку «READ» (чтение) на приборе, смотрим коды ошибки двигателя. Коды рекомендуется записать ручкой в блокноте, на случай ремонта.
- Порядок кодов соблюдайте, код, полученный первым должен и записан быть первым и так далее по порядку, это важно. Чтобы удалить код ошибки, нажмите кнопку «ERASE» (стереть) на приборе.
- После этого индикатор ошибки «Check Engine» гаснет, а коды ошибок будут удалены. Сканирующие приборы сегодня разнообразные, и функций у них бывает много. Нажав стирание, вы очистите и прочие измерения и показания.
- Хочу отметить, что вместо «ERASE» может быть кнопка «CLEAR» (очистить) или «YES» (да). Перед удалением кодов, нужно отключить зажигание автомобиля.
- Более простой и любимый многими способ – отключение аккумуляторной батареи. Тут все еще быстрее и проще:
- Аккумулятор отключается при выключенном зажигании. Сначала нужно гаечным ключом открутить клеммы от батареи. Потом снять их.
- Чтобы разрядить бортовую систему, нажмите на кнопку автомобильного сигнала и удерживайте её 30 секунд. После таких действий нужно подождать еще минут 15, коды ошибок компьютер должен забыть.
- Потом возвращаем обратно клеммы на батарею и фиксируем их ключом. Включаем зажигание. Недостаток этого метода в том, что он не срабатывает на некоторых современных моделях автомобилей.
- Если после такой процедуры лампочка ошибки не потухла, значит проблема не устранена, или это метод сброса вам не подходит.
- Этот метод напоминает предыдущий, только аккумулятор отключать не нужно. Надо включить и выключить три раза подряд зажигание машины, промежуток между включениями и выключениями одна секунда. После этого полноценно заводите мотор и проверяете не погасла ли ошибка.
- Следующий метод заключается в том, чтобы дать компьютеру машины сбросить ошибку самому:
- То есть, убедившись, что как таковой причины мы не нашли, либо нашли и устранили, об этом я уже писал выше, вы помните?
- Компьютер тоже способен само диагностироваться и перепроверять действие систем и датчиков. Эта система может самостоятельно сбросить ошибку, через некоторое время.
- Вот если ошибка чек светится дня три и более, тогда стоит прибегнуть к предыдущим способам сброса. Если и они вам не помогли, тогда дело серьезное, и проблему могут решить только на СТО с диагностическим оборудованием.
- Оборудование слишком дорогое, чтобы приобретать его для разовой проверки машины, и для работы с ним нужно пройти обучение. Объяснить все и обучить вас в одной статье не выйдет никак, поэтому в таком случае все же СТО, где вам помогут специалисты.
- За то теперь вы полностью уверены, что ошибка не простой сбой системы и не элементарная доливка масла, за которую по не знанию можно было отвалить как за ремонт бортового компьютера. И ребята на станции свои деньги будут честно отрабатывать.
Вот собственно и все, теперь вы сможете семи сбросить ошибку чек, если это простой сбой и устранит её, если это элементарные проблемы с уровнем масла или плохим бензином, не переплачивая, за несуществующие неполадки.
До новой встречи, друзья, не забываем подписаться на мой сайт, его обновления, и поделиться с друзьями ссылкой, всем удачи.
Узнал, как перекупы раз и навсегда решают проблему горящего Check engine перед продажей!
Покупка подержанного автомобиля — это всегда большой риск. Среди тысяч автоперекупов, которые нередко предлагают перевертыши со смотанными пробегами под видом идеальной машины, непросто найти настоящего собственника, который честно расскажет об истории автомобиля и всех его болячках.
К слову, малоопытный покупатель ни за что не отличит собственника от перекупа, так как сейчас они научились проводить достаточно грамотную предпродажную подготовку машины. Однако этот трюк — всего лишь пыль в глаза.
Как правило, такой автомобиль приедет на продажу чистым, отполированным, блестящим и сверкающим. От такого шикарного вида некоторые даже не замечают неровные зазоры и меняные стекла.
Однако не только внешняя составляющая обрабатывается перекупщиками. Важной является и техническая составляющая, с которой могут возникнуть проблемы.
Любой автомобиль имеет свойство ломаться, особенно при большом пробеге. Конечно, цифры на одометре перекупщики обычно скручивают до приемлемых значений, однако состояние машины от этого лучше не становится.
А одним из основных индикаторов, сигнализирующих о неполадках в силовой установке, является лампочка Check engine на приборной панели. Дословно это переводится, как «проверьте двигатель».
Оранжевый индикатор может вылетать на панель по сотне разных причин: от ошибки лямбда-зонда, до неисправных свечей зажигания. Перед продажей ошибки могут стереть в сервисе, но позже они все равно будут выскакивать на поверхность.
Искать причину неисправности для перекупщиков невыгодно, отчего они часто делают так, как это изображено в популярном иностранном мультфильме:
Все верно — индикатор просто напросто заклеивается непрозрачным материалом! Только закрывается он не снаружи, а изнутри, чтобы покупатель никакого подвоха не заметил.
И действительно: нет индикатора — нет проблем! Однако внимательный водитель может заметить, что в момент включения зажигания, когда на панели загораются все индикаторы, «чек» так и не появится.
Именно по этой причине некоторые автовладельцы после покупки машины с рук лезут под панель приборов и находят там такие непрозрачные заглушки.
Вот так решается проблема раздражающего индикатора Check engine. Если в вашем авто он не загорается перед заводкой, рекомендую аккуратно разобрать панель приборов и проверить, нет ли там такой обманки.
Источник
Постоянно горит чек — бесплатно удаляем ошибки одним нажатием
Постоянно горит чек — бесплатно удаляем ошибки одним нажатием
Все знают что такое чек, большинство людей сталкивались с этой проблемой. Это довольно не приятно, когда он высвечивает какие-то не понятные ошибки. Они иногда заводят в тупик.
Довольно часто в этих ошибках нет ничего серьёзного, главное не зацикливаться на этом. В многих ситуациях достаточно просто удалить все ошибки и спокойно продолжать движение.
Но, чтобы это сделать нужно ехать к мастеру, чтобы он провел диагностику, это сильно накладно, ведь сама диагностика стоит денег.
Не все знают, что можно обойтись и без затрат, и сэкономить на этом деньги и свое время. Это можно сделать самостоятельно в домашних условиях.
Самое обычное, это попробовать снять клемму у аккумулятора и зажать на некоторое время педаль тормоза. Отпускаем педаль и надеваем клемму и ошибки сбиты. Но не на всех автомобилях и не всегда это помогает.
Но есть очень хороший способ удалить ошибки одним нажатием при постоянно горящем чеке.
Для этого, найдите на панели приборов кнопку, которая сбивает километраж на ноль. Теперь нажмите на кнопку и удерживайте пару секунд, позже проверните ключ включив зажигание.
Стрелочки панели начнут подыматься вверх. Продолжая держать кнопку, стрелочки должны подняться до упора, потом опустятся.
Когда начнут подыматься во второй раз и стрелка спидометра достигнет отметки скорости 100 километров, отпустите кнопку и сразу же зажмите ее ещё раз на пару секунд и снова отпустите.
На панели приборов высветится, какие мозги установлены в вашем автомобиле. Вам это не нужно, значит идём дальше, заново зажимаете кнопку, также держите пару секунд и отпустите.
На панели высветится количество ошибок от нуля и выше. Если количество ваших ошибок превышает нуля, то зажмите кнопку и держите пока они не снизятся до нуля. Как только на панели высветился ноль, отпустите кнопку и отключите зажигание.
Теперь проверяем, спокойно завезти автомобиль, обратите внимание на лампочку чека, она потухла и перестала гореть, тем самым теперь она не будет напрягать ваше зрение, и теперь вы можете быть спокойны
Источник
4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».
Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.
1. Использование сканера
Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:
2. Метод отключения аккумулятора
Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
3. Включение и выключение зажигания
Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.
4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Источник
Как скрыть чек на автомобиле
Несколько лет назад в статье «Обман при помощи CHECK» было высказано предположение, что с развитием методики и практики диагностики будет развиваться методика и практика «предпродажной подготовки», которая будет включать в себя более сложные варианты и способы обмана потенциальных покупателей, при которых уже нельзя будет проверить исправность системы управления двигателем, измеряя время горения лампочки CHECK (и других) на панели приборов.
Это предположение подтвердилось.
Сейчас уже только начинающий продавец автомобиля, имеющего какую-либо неисправность, ремонт которой будет стоить достаточно дорого, может «чиста тупа» выкрутить лампочку CHECK на панели приборов, просто заклеить ее или попросить знакомого автоэлектрика «посадить» ее на генератор. Чтобы при продаже все было в «рамках приличия»: лампочка CHECK загоралась и гасла как ей и положено.
В настоящий момент данный вариант такой «предпродажной подготовки» остался в прошедшем веке (сообщение на нашем Форуме из Владивостока), потому что сейчас, при покупке автомобиля, потенциальный покупатель уже буквально с секундомером начинает проверять: «А сколько секунд горит лампочка CHECK при включении зажигания? А через сколько секунд она гаснет после запуска автомобиля? А лампочка системы ABS, TRC – как они себя ведут?».
Системы управления двигателем усложнились, можно сказать сильно «подросли» за последние годы и вместе с ними «выросли и подросли» способы сокрытия имеющихся неисправностей, когда четкое и правильное знание логики и алгоритмов работы СУД (система управления двигателем) позволяет успешно с этим справляться.
Для примера можно привести несколько случаев, которыми поделились диагносты LAD (автосервис М-Клуб, Федор Рязанов).
фото 1 фото 2 фото 3
Все приведенные здесь микросборки позволяют имитировать полную и безоговорочную исправность продаваемого автомобиля, у которого имеются какие-то «проблемки».
И кроме того, все эти микросборки – настраиваемые.
Итак, какие возможности могут предоставить такие «разработки»:
Как мы знаем, при возникновении какой-то неисправности СУД «через» транспарант CHECK на панели приборов «говорит» об этом водителю. Имитация этого не является каким-то очень уж сложным «действом».
И это тоже имитируется, надо только знать: «какой сигнал разорвать и что вместо него запустить». И кроме того, знать временные показатели: с какой частотой мигает CHECK при его проверке, сколько времени ему надо, что бы погаснуть при запуске двигателя.
Таким же образом может имитироваться исправность системы подушек безопасности (Air Bag). Только опять-таки надо знать временные параметры работы транспаранта Air Bag для определенного варианта продаваемого автомобиля. А это просто. Надо подогнать «донора» (полностью исправный автомобиль) и посмотреть: «а как у него все работает?».
Но данный процесс не стоит на месте и уже «изобретен» способ имитации исправности системы ABS, у которой алгоритм работы несколько сложнее, чем у СУД.
Если взглянуть на «классическую» систему ABS, то она как работает:
— При включении зажигания блок управления данной системы проверяет работоспособность системы, при этом транспарант ABS горит на панели приборов.
— После окончания проверки транспарант гаснет.
— При начале движения автомобиля и достижения им скорости около 10 км/час, производится повторная проверка и, если в ходе данной проверки выявляется неисправность, то транспарант ABS снова загорается на панели приборов.
Но «пытливая техническая мысль» сумела решить и этот вопрос. Зная алгоритм работы системы, зная «что куда, как идет и откуда приходит», при помощи приведенных на фото микросборок, вопрос решается за короткое время и относительно небольшие деньги (размеры сборок минимальные и это позволяет их «запихнуть» в любое удобное место, даже, например, внутрь жгута). То есть, лампочка системы загорается и гаснет так, как ей и положено. И при обнаружении неисправности во время проведения повторной проверки, сигнал неисправности блокируется и лампочка системы ABS на панели приборов не загорается.
Конечно, при этом возможны некоторые «мелочи», как, например: «Спидометр не показывает скорость» (Клиент в таком случае машет рукой: «да не нужен мне спидометр пока! Сделайте чтобы ЭТО работало!»)
Или – АКПП начинает работать в режиме «хромай домой», то есть, в режиме работы «по умолчанию».
Посмотрим на рисунок:
Здесь приведена принципиальная «схема ошибки» под номером P0500 – это OBD2 или DTC 42 : «Vehicle Speed Sensor Malfunction».
2 – Combination Meter,
Датчик скорости (номер 1) расположен на коробке передач.
Это первый вариант работы системы ABS.
Но существует еще и второй вариант:
Датчик скорости №1 располагается на коробке передач, а датчик скорости №2 – в комбинации приборов.
Эти две принципиальные схемы приведены для того, что бы показать наглядно на примере работы системы ABS невозможность полной имитации исправности системы.
То есть, достаточно трудно, как вы понимаете взглянув на приведенные рисунки 1 и 2, «имитировать» один или несколько сигналов из четырех обязательных. Которые должны «приходить» на блоки управления.
Поэтому надо определиться и понять, что приведенные способы «предпродажной подготовки» позволяют только имитировать исправность системы.
Неисправность остается и определить ее можно только или по косвенным причинам неисправностей или…
Вот тут и начинается основное и заключительное:
Да, мы знаем (знали), что нас при покупке автомобиля могут обмануть.
Но мы еще и знаем, что это можно проверить.
И проверить достаточно просто, только – не при помощи «скрепки канцелярской», этот способ уже непригоден.
Надо или иметь сканер или предложить продавцу проехаться до мастерской, где он имеется.
NISSAN REGULUS, джип, выпуска 2000 года.
Неисправность выражалась в том, что не работал спидометр и АКПП работала, по словам Клиента, «как-то не так».
Был он в мастерской, был у «автоматчика», но там ничего не могли заметить «криминального»по своей «епархии».
Остальное все просто и доступно: этот датчик оказался неисправным и ремонт его занял не более часа (пережаты провода, нет контакта).
Эта статья не является призывом относиться к каждому продавцу автомобилей и к каждому покупаемому вами автомобилю с подозрительностью чекиста выпуска 37 года, нет. Просто, когда будете приобретать автомобиль – вспомните, что здесь написано.
Источник
Как убрать чек двигателя?
Чтобы рассказать, как погасить Чек, надо сначала объяснить его предназначение и рассмотреть ситуации, когда он загорается.
Check Еngine – вот его полное название. Это световая кнопка на панели салона, включающаяся вместе с появлением проблем самого разного характера. Хотя классическая формулировка гласит, что он сигнализирует о неполадках в двигателе (даже в переводе звучит как « проверь мотор»), однако причиной ее активации могут стать нарушения функций самых разных систем и деталей – начиная с плохо прикрученной крышки бензобака, заканчивая разладом в топливной системе. Поводом для его мигания может послужить даже низкооктановый бензин или износ колодки тормозов.
Даже в автомобилях, снабженных системой самодиагностики, на табло выводятся коды ошибок, без их расшифровок. Поэтому, каждому водителю необходимы минимальные знания о причинах светящегося Чека.
В любом случае, появление светящегося (или мигающего) знака Check engine, должно насторожить любого автовладельца. Ведь причиной могут оказаться нарушения в самом двигателе, а это уже прямая угроза самых серьезных проблем. Самое подходящее действие, в такой ситуации, потихоньку, на малых оборотах, добраться до ближайшего сервисного центра.
Как погасить Чек?
Чаще всего, Чек загорается из-за поломок многочисленных датчиков, буквально напичканных по всей конструкции автомобиля. И уже после замены или самостоятельного устранения неполадки, индикатор продолжает светиться. Дело в том, что ЭБУ сохраняет коды ошибок (этих самых поломок). Чтобы погасить Чек, нужно стереть их из памяти. Специалисты называют это – сброс кода ошибки.
Но в целях экономии, большинство мелких неисправностей (а такие часто и бывают причиной активации Чека) можно устранять самостоятельно. После чего, требуется удаление их из памяти бортового компьютера.
Последовательность действий выглядит следующим образом:
Нужно отметить, что последними двумя методами можно заставить погаснуть Чек, только если реальная причина устранена. Однако возврат мигания означает, что истинная неполадка все еще имеет место быть. Тогда, уж точно, не избежать визита к специалистам.
Ситуации во время движения, когда зажигается Чек
Рассмотрим несколько типичных ситуаций, когда водителю нужно срочно отреагировать на включение Check engine:
Типовые причины загорания Чека. Как его убрать?
Чек высвечивается при каждом запуске двигателя. Однако если он не погас в течение трех секунд (вместе с другими лампочками), надо принимать срочные меры. Каждая причина влечет за собой определенные действия по их устранению, чтобы добиться покоя для Check engine.
Когда горит Check | Возможные неполадки | Как убрать Чек |
Во время движения и разгона | Засоренный или поломанный воздушный фильтр | Заменить его и делать плавный разгон |
Мигает лампочка, наблюдается «троение» мотора | Неполное сгорание топливной смеси. Горение продолжается в трубе выхлопов. Несгоревшее топливо достигает катализатора | Заменить весь комплект свеч, проверить провода и катушку, проверить уровень масла |
После визита на АЗС | Качество бензина оставляет желать лучшего | Залить качественное горючее и больше не заходить на эту АЗС |
После дождя и мойки | Провод индикатора увлажнился | Прочистить и высушить |
При не разогретом моторе | Вышел из строя датчик детонации | Поставить новый |
При хорошо прогретом двигателе | Неисправен ДПРВ | сменить |
В холостом режиме | Проблемы с ДПДЗ | заменить |
На больших скоростях | Поломка ДПКВ или размыкания цепи в катушке | Поставить новые |
Сразу после смены свечей | Обедненная смесь | Выбрать и заправить бензин с высоким октановым показателем |
Замена фильтра спровоцировала включение Чека | Состав выхлопных газов изменился, вследствие поступления большего объема воздуха. Откликнулся λ-зонд | Перезапустить мотор |
Поставили новую сигнализационную установку | Подключилась первая линия, нужно включить и вторую | Сбросить Check и запустить обе |
Установили новый топл. фильтр | низкое давление | подобрать подходящую деталь |
На протяженном подъеме | Ремень ГРМ износился, датчики поломались | Все заменить новыми |
Когда на дворе большой минус | Отскок фишки ДПДЗ, поломка самой детали | Поставить фишку не прежние позиции или поменять все устройство |
Когда жмете на газ | Загрязнился воз. фильтр | Почистить или заменить новым |
Если после всех приложенных усилий, сигнал продолжает мигать, проверьте еще две позиции:
Причину мигательного свечения Чека устанавливают, также, просчитав количество миганий. В технических документах есть описание возможных причин, соответствующих тому или иному количеству миганий.
Главное, помните, что загорание Check Engine всегда означает для водителя немедленную остановку, иначе попадете на дорогостоящий ремонт мотора.
Источник