Сколько ошибок допущено в тексте исправь перепиши правильно

Олимпиада по русскому языку для учащихся 3 классов (2тур)

КЛЮЧ К ОТВЕТАМ

1. Распределите слова на две группы: добрый, доброта, белила, беленький, солнышко, солнечный,

Ответ: сущ: доброта, белила, солнышко.

Прил: добрый, беленький, солнечный 2 балла

2. . Подберите и запишите два таких слова, в которых звуков больше, чем букв.

Ответ: яма, яблоко, маяк, и т.д. 2 балла

3.Прочитайте зашифрованную фразу и запишите её правильно

К Й Г А И

Ы И О Н Б

З Ч М Е Ю

Я У Ш Т Л

Ответ: Любите наш могучий язык. 5 баллов

4. Переставь буквы местами и образуй новые слова. (4балла)

Лучок-…., банка -…, манишка -… , сачок-…

Ответ: чулок, кабан, машинка, часок. 4 балла

5. Сколько ошибок допущено в тексте? Исправь, перепиши правильно, подчеркни букву, где была ошибка. (7баллов)

Здесь есть лиса и красивый прут. Харашо паседеть на биригу с удачкой. На днях я нашол в лису грусть и был даволен..

Ответ: Здесь есть леса и красивый пруд. Хорошо посидеть на берегу с удочкой. На днях я нашёл в лесу груздь и был доволен.

6. Объясни, как ты понимаешь эти выражения. (7баллов)

Белая ворона – не такой как все, отличный от других

Вертеться как белка в колесе – суетиться, хлопотать

Водить за нос- обманывать

Выносить сор из избы — Разглашать ссоры, склоки, дрязги, происшедшие в семье или между близкими людьми. Рассказывать о ссорах, неприятностях,

отложить в долгий ящик — оттягивать исполнение какого-либо дела на неопределенное время. Надолго задержать решение дела

Зарубить на носу — запомнить

Перемывать косточки — сплетничать, злословить, судачить о ком-либо.

7. Какое из данных ниже слов может выразить и удивление, и сомнение, и желание о чём-нибудь напомнить собеседнику? Подчеркни. (3балла )

Постой, посиди, полежи, побегай, помолчи

Олимпиада по русскому языку для учащихся 3 классов (1тур)

Фамилия, имя _______________________________________________________ класс ________

1. Распределите слова на две группы: добрый, доброта, белила, беленький, солнышко, солнечный. (2 балла)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Подберите и запишите два таких слова, в которых звуков больше, чем букв. (2 балла)

___________________________________________________________________________________

3. Прочитайте зашифрованную фразу и запишите её правильно (5 баллов)

К Й Г А И

Ы И О Н Б

З Ч М Е Ю

Я У Ш Т Л

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Переставь буквы местами и образуй новые слова. (4балла)

Лучок-_______________________ банка -______________________

манишка — ____________________ сачок- _______________________

5. Сколько ошибок допущено в тексте? Исправь, перепиши правильно, подчеркни букву, где была ошибка. (7баллов)

Здесь есть лиса и красивый прут. Харашо паседеть на биригу с удачкой. На днях я нашол в лису грусть и был даволен..

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Объясни, как ты понимаешь эти выражения. (7баллов)

Белая ворона — ____________________________________________________________________

Вертеться как белка в колесе – ______________________________________________________

Водить за нос- ____________________________________________________________________

Выносить сор из избы — ____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Отложить в долгий ящик — ___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Зарубить на носу — _________________________________________________________________

Перемывать косточки — ____________________________________________________________

7. Какое из данных ниже слов может выразить и удивление, и сомнение, и желание о чём-нибудь напомнить собеседнику? Подчеркни это слово. (3 балла)

Постой, посиди, полежи, побегай, помолчи

Максимально – 30 баллов

Олимпиада по русскому языку

3 класс

Ф.И. ученика _______________________________________________________

Учитель ___________________________________________________________

  1. Напиши выражение сухая трава четырьмя буквами.

___________________________________________________________

  1. В каждом ряду подчеркните слово, относящееся к другой части речи.

Берег, огород, красивый, обед.

Деревня, лошадь, бежать, девочка.

Я, мы, друг, он.

Быстрый, скорый, тишина, проворный.

  1. Найди и подчеркни лишние пары слов.

Робкий – смелый

Скучный – весёлый

Широкий – узкий

Глубокий – мелкий

Громкий – сильный

Маленький – большой

Тёмный – светлый

Хороший — красный

  1. Есть в яблоке и сливе, а в саду нет; есть в луке и салате, а в огороде нет. Что это? Напиши ответ.

____________________________________________________________

  1. Подбери и запиши слова с противоположным значением.

Друг — _________________________

Шум — _________________________

Холод — ________________________

  1. Впиши в четыре клетки слово ЛАСТОЧКА.

  1. Образуй от данных слов имена существительные с помощью приставки и суффикса:

Окно – ______________________________________________

 Берёза – ____________________________________________

 Вода – ______________________________________________

  1. Расставь слова в алфавитном порядке. Вставь пропущенные буквы.

     Л_пата,  ин_й,  п_суда,  к_рандаш, сев_р,  в_робей,  ур_ган,  завтр_к.

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

  1. Сколько звуков [ш]  в стихотворении? Напиши ответ.

Пешком шагали мышки

По узенькой дорожке

От деревушки Пешки

До деревушки Ложки.

________________________________________________

  1. Сколько ошибок допущено в тексте? Исправь, перепиши правильно, подчеркни букву, где была ошибка.

ЗДЕСЬ ЕСТЬ   КРАСИВЫЙ ПРУТ.  ХАРАШО ПАСЕДЕТЬ НА БИРИГУ С УДАЧКОЙ.  НА ДНЯХ Я НАШОЛ В ЛИСУ ГРУСТЬ И ОЧЕНЬ БЫЛ ДАВОЛЕН.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Допущено ________ ошибок

  1. В каком  слове есть только твердые согласные? Подчеркни слово.

Мел, лось, матч, можешь, темя

  1. Составь как можно больше слов (нарицательные имена существительные), используя буквы слова

                                         АРИФМЕТИКА

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Ключи:

  1. Напиши выражение сухая трава четырьмя буквами. СЕНО — 1 балл

В каждом ряду подчеркните слово, относящееся к другой части речи.

Красивый, бежать, друг, тишина. – 2 балла

  1. Найди и подчеркни лишние пары слов.

Громкий – сильный, хороший – красный. 1 балл

  1. Есть в яблоке и сливе, а в саду нет; есть в луке и салате, а в огороде нет. Что это? Напиши ответ. Буква Л. 1 балл

  2. Подбери и запиши слова с противоположным значением.

Друг – враг, холод – жара, шум – тишина. 1 балл

  1. Впиши в четыре клетки слово ЛАСТОЧКА. 1 балл

    л

    а

    с

  2. Образуй от данных слов имена существительные с помощью приставки и суффикса:

Окно –подоконник, берёза –подберёзовик, вода – подводный. 1 балл

  1. Расставь слова в алфавитном порядке. Вставь пропущенные буквы.

     Завтрак, воробей, иней, карандаш, лопата, посуда, север, ураган. 2 балла

           (1 балл -за знание словарных слов, 1 балл – за знание алфавита)

  1. Сколько звуков [ш]  в стихотворении? Напиши ответ.

Пешком шагали мышки

По узенькой дорожке

От деревушки Пешки

До деревушки Ложки.

8 звуков 1 балл

  1. Сколько ошибок допущено в тексте? Исправь, перепиши правильно, подчеркни букву, где была ошибка.

ЗДЕСЬ ЕСТЬ   КРАСИВЫЙ ПРУТ.  ХАРАШО ПАСЕДЕТЬ НА БИРИГУ С УДАЧКОЙ.  НА ДНЯХ Я НАШОЛ В ЛИСУ ГРУСТЬ И ОЧЕНЬ БЫЛ ДАВОЛЕН.

Здесь есть красивый пруд.  Хорошо посидеть на берегу с удочкой. На днях я нашёл в лесу груздь и очень был доволен. Допущено 13 ошибок

Записал  текст полностью правильно   — 5 баллов

Правильно определил кол-во допущенных ошибок     — 2 балла

  1. В каком  слове есть только твердые согласные? Подчеркни слово.

Мел, лось, матч, можешь, темя 1 балл

  1. Составь как можно больше слов, используя буквы слова

                                         АРИФМЕТИКА 1 балл за каждое слово

Метка, рифма, ферма, тема, камера, риф, карта, фирма, карта, река, тиф, карета, фрак, ар, арфа, рак, мир, ….и т.д.

Сколько ошибок допущено в предложениях?

Выбери правельный ответ.

Исправь ошибки А) Инициатива, смелость, чутье, находчивость, — вот что решает исход спортивного поединка.

Б) Холмистые поля, долины речек, еловые леса с запутанными тропами и милые берёзовые рощицы, как бы приглашающие к себе в гости, — всё это навсегда останется в душе русского человека В) В создавшейся ситуации необходимо учитывать следующие условия, как — то, время проведения соревнования, количество участников, оснащение команды.

А)нет ошибок Б)1 В)2 Г)3.

На странице вопроса Сколько ошибок допущено в предложениях? из категории Русский язык вы найдете
ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не
устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую
систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами
других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно,
вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где
можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Олимпиада по русскому языку 3 класс

    Олимпиада по русскому языку 3 класс с ответами.

    1.    Образуйте от данного существительного глагол и прилагательное:
    мороз

    2.    Поставьте нужные знаки в конце предложений:
    Что за птица с красной грудкой
    Пусть всегда будет солнце
    Дети вышли на опушку леса

    3.    Спишите предложение, раскрывая скобки, и над каждым словом укажите часть речи.
    (По) садила мама (в) печь пироги (с) капустой печь.

    4.    Образуйте от слова свет семь однокоренных слов.

    5.    Поставьте слова в множественное число:
    Человек    Лист (бумаги)     Лист (дерева)    Зуб (волка)     Зуб (пилы).

    6.    Вставь вместо * предлоги.
    Я * утра * лесу гуляю,
    * росы я весь промок.
    Но зато теперь я знаю * березку и * мох,
    * малину, ежевику,
    * ежа и * ежиху,
    * которой * ежат
    Все иголочки дрожат.
    7. Как написать одинаковые по звучанию слова из стихотворения Якова Козловского?
    Вилка однажды споткнулась (о) крошку,
    Падая, стукнулась вилка (об) ложку.
    Ложка, взлетев, угодила в (о) крошку,
    Брызги на книжную сели (об) ложку. 7.    С каким из данных существительных слово круглый имеет не такое значение, как с остальными?

    Круглый отличник, круглый сирота, круглый дурак, круглый год, круглый поднос.

    8.    Выбери проверочное слово, вставь пропущенную букву, запиши слова парами.

    1). Уд…вительно (дева, диво),

    2). М…нять (мина, обмен),

    3). Л…пить (липкий, лепка),

    4). Скр…пучий (скрипка, скрепка, скрип),

    5). Л…нивый (линька, лень).

    9.    Переставь буквы местами и образуй новые слова.

    Лучок-….,  банка -…, манишка -… , сачок-…

    10.    Сколько ошибок допущено в тексте? Исправь, перепиши правильно, подчеркни букву, где была ошибка.

    Здесь есть лиса и красивый прут. Харашо паседеть на биригу с удачкой.  На днях я нашол в лису грусть и был даволен.

    Выпиши слова с приставкой по.

    Полка,  подорожник,  подоконник,  подошёл,  подержать,  пододеяльник, подобрел,  поляна,  подоить,  подушка,  подлететь,  подумать

    11.    Какое из перечисленных слов требует существительного в предложном падеже?

    Вера, уверенность, стремление, надежда, желание

    12.    Из букв слова арифметика составь другие слова (только имена существительные). 13.    Объясни, как ты понимаешь эти выражения.

    Белая ворона

    Вертеться как белка в колесе

    Водить за нос

    Выносить сор из избы

    отложить в долгий ящик

    Зарубить на носу

    Перемывать косточки

    14.    Используя данные части слова, составь новые слова.

    верх

    Вино

    воз

    вол

    вес

    15.    Какое из данных ниже слов может выразить и удивление, и сомнение, и желание о чём-нибудь напомнить собеседнику?

    Постой, посиди, полежи, побегай, помолчи

    16.    Что выражает топорная работа? Выбери и подчеркни.

    А) ремесло плотника; б) работа, выполненная только с помощью одного топора; в) работа, которую нельзя выполнить без помощи топора;

    г) грубо, неумело выполненная работа; д) изящная, тонкая работа.

    Олимпиада по русскому языку 3 класс:
           1 вариант    |       2 вариант    |       3 вариант

Школьная олимпиада по русскому языку (2015-2016
уч. год)

Ученика (цы) 4
класса:______________________________

Баллы

1.Подчеркни слово, из которого можно получить новое слово,
написав сначала второй слог, а потом первый:

Актёр, тополь, марка, банка, парта.

2.Что это?

А) Не цветы, а вянут, Б) Он в голове бывает,

Не ладони, а ими хлопают, Его ищут в поле,

Не бельё, а их развешивают. На него бросают слова и деньги.

Это-_________________________ Это-________________________

3.Найди общее начало для слов:

______________лик, ___________ман, ___________тон,

______________та, ____________низ, ___________тина.

4.От данных слов образуй и запиши трёхсложные имена
существительные.

5. А как будут называться эти животные женского рода?

6.Доскажи пословицы:

7.Подбери и запиши синонимы к именам прилагательным

Верный друг — __________________________________________

Верное средство — _______________________________________

Верный ответ — ___________________________________________

8.Подчеркни в предложениях все числительные. Сложи их и запиши
ответ.

Прежде, чем вся семья опять сядет за стол, предварительно вытри
со стола. Ответ:_________________________________________________

9.Напиши названия пяти дней, расположенных подряд, но так, чтобы
в их названии не встретилась буква И.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Сколько ошибок допущено в тексте? Исправь, перепиши
правильно, подчеркни букву, где была ошибка.

Вясный асенний динёк ярко горят гроздя ребины.
Мы идём по шоссе и срадостю смотрим как выгленуло после ненастя
висёлое солнышко. Дышыт свежестю лёхкий витерок.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Допущено _________________________ ошибок.

Ответы олимпиады по русскому языку 4 класса:

1 б.

2.

Уши, ветер.

2 б.+ 2б.

3.

Карлик, карман, картон, карта, карниз, картина.

3 б.

4.

Листочек, мышонок, розочка, пёрышко.

1б. — слово

5.

Корова, курица, овца, утка, свинья, гусыня, индюк, слониха,
медведица, волчица.

0,5б. — слово

6.

1б. — пословица

7.

Верный друг — преданный друг

Верное средство — эффективное средство

Верный ответ — правильный ответ

1б. — слово

8.

Прежде, чем вся семья опять сядет за стол, предварительно вытри
со стола. ( 217)

3 б.

9.

Позавчера, вчера, сегодня, завтра, позавчера.

1б. — слово

10.

В ясный осенний денёк ярко горят гроздья рябины.
Мы идём по шоссе и с радостью смотрим как выглянуло после ненастья
весёлое солнышко. Дышит свежестью лёгкий ветерок. (13 ошибок)

  • записал текст полностью правильно — 5 баллов;

правильно определил кол-во допущенных ошибок — 2 балла

7 б.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сколько ошибок допущено в тексте андрей николаевич посвистывая
  • Сколько ошибок допущено в тексте а на востоке
  • Сколько ошибок допущено в программе program zadacha var
  • Сколько ошибок допущено в приведенном тексте южная америка
  • Сколько ошибок допущено в приведенном тексте с осадочными