«На другой день поздно вечером к нему в дверь кто-то позвонил. На пороге стояла маленькая, очень серьёзная девочка.
— В вашем объявлении, — сказала она, — целых три ошибки.
— Не может быть! — воскликнул Гена: он думал, что их, по крайней мере, восемнадцать. — Какие же?
— Во-первых, слово «крокодил» пишется через «о», а во-вторых, какой же вы молодой, если вам пятьдесят лет?»
Также .есть ошибка в слове «зависти» — а нужно «завести», «спредложениями» — предлог с пишется раздельно.
Онлайн викторина для детей — Мои любимые сказки
Ребятам предстоит вспомнить добрые и поучительные сказки: «Чебурашка и крокодил Гена», «Крошка Енот», «Федорино горе», «Малыш и Карлсон», «Дюймовочка». Значимые эпизоды, анализ поступков героев, высказывания, автор произведения – эти и другие задания научат быть внимательными и обдумывать поступки. Воспитывается доброта, желание помогать и дружить.
Вопросов: | 10 | Максимальный балл: | 10 |
Вопрос № 1
Где жил Чебурашка до знакомства с крокодилом Геной? | |
в тропическом лесу | |
во фруктовом магазине | |
в магазине игрушек | |
в телефонной будке |
Вопрос № 2
Сколько было ошибок в объявлении знакомств, крокодила Гены? | |
3 | |
4 | |
15 | |
18 |
Вопрос № 3
Кем работал в зоопарке крокодил Гена? | |
директором | |
кассиром | |
крокодилом | |
дворником |
Вопрос № 4
«Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» Л. Муур Зачем ходил Енот к реке? |
|
встретиться с обезьяной | |
за хворостом | |
ловить рыбу на обед | |
ловить раков на ужин |
Вопрос № 5
«Федорино горе» Что убежало от бабушки Федоры? |
|
посуда | |
тараканы | |
соседи | |
Мойдодыр |
Вопрос № 6
Кто автор сказки «Федорино горе» | |
Энтин | |
Ершов | |
народ | |
Чуковский |
Вопрос № 7
Где спала Дюймовочка? | |
в бутоне цветка | |
в скорлупе от грецкого ореха | |
в кроватке | |
на листе кувшинки |
Вопрос № 8
Что подарил Эльф Дюймовочке? | |
новый дом | |
цветок | |
жениха | |
два крылышка |
Вопрос № 9
«Малыш и Карлсон» Что просил Малыш подарить ему на день рождения? |
|
машину | |
собаку | |
аквариум с рыбками | |
сестренку |
Вопрос № 10
Что не любил Карлсон? | |
варенье | |
жуликов | |
телевидение | |
проказничать |
Количество баллов:
из
10
Процент решения:
Викторина состоит из 10 вопросов. После прохождения викторины вы увидите количество набранных баллов.
Если вас устраивает результат, вы сможете перейти к оформлению заявки на получение диплома.
Орг. взнос за получение электронного диплома о прохождении викторины составляет 80 рублей.
Данные, которые будут введены в заявке, будут использованы для оформления диплома в электронном виде.
Организатор викторин — Всероссийское СМИ «Время Знаний»
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 63093 от 18.09.2015 г.,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Праздник юных любителей природы «Живая сказка», посвященный Дню Земли.
Место проведения: Д/с № 6, г. Лесной
Музыкальный руководитель 1-й категории Чуракова Елена Николаевна.
Время проведения: весна 2006 года.
Задачи:
1. Учить детей чувствовать гармонию человека и природы.
2. Приложить усилия к тому, чтобы затронуть душу ребенка, вызвав у детей восхищение многообразием и красотой природы и тревогу за ее судьбу.
3. Развивать речь, воображение, эмоциональные сферы ребенка.
4. Привлечь к совместной практической работе детей и взрослых (посадка саженцев и высаживание рассады цветов в грунт).
Зал украшен в виде весеннего леса.
Ход праздника:Под музыку дети входят в зал.
Ведущий: Весною ярко солнышко сияет,
Весною вся природа оживает.
Весною именинница Земля,
Все люди в мире говорят о ней любя.
И мы все нашу Землю поздравляем,
«Живую сказку» ей с любовью посвящаем.Под музыку появляется лесничий Лука.
Лука. Хожу в моем лесу, брожу,
Везде порядок навожу.
Я бросил клич своим друзьям-
Кукушкам, зайцам, и хорькам:
После зимы очистить лес,
Чтоб был он чист, уютен, свеж…
Ведь завтра праздник — День Земли,
К нему готовы быть должны,
Все звери, птицы, муравьи,
Все, кому дорог День Земли.Звучит фонограмма из к/ф «Про Красную шапочку», в зал забегает Красная шапочка.
Красная шапочка: Здравствуй лес, весенний лес,
Полный сказок и чудес.
Здравствуй, быстрый ручеек,
И голубенький цветок.
Здравствуй, солнце золотое,
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуйте, мои друзья,
Рада встрече с вами я!Лука: Здравствуй, внученька моя,
Встрече рад с тобой и я.
Про тебя давно я знаю,
Сказки тоже ведь читаю,
Да и видел уж не раз,
Как ты к бабушке бежала,
Песни пела, танцевала.
А сейчас куда идешь?
И в корзинке что несешь?Красная шапочка: Рассада цветов в корзинке моей,
В подарок несу, я ее, для друзей.
Мы с бабушкой вместе рассаду сажали,
Чтоб Землю нашу цветы украшали.
Ну, а ты — то кто такой?
Незнакома я с тобой.Лука: Все зовут меня Лукой,
Лес давно мой дом родной!
Я служу здесь лесником,
С каждым здесь знаком зверьком.
Хочешь, внученька моя,
Познакомлю и тебя!
Увидишь, как звери в лесу поживают.
Как к празднику Землю они убирают.Красная шапочка: Дедушка, я буду рада!
Лука: Ну, тогда спешить нам надо.
Посмотри-ка, у дверей,
Нас встречает муравей!Муравей: Я из дома спозаранку,
Выбегаю с веником,
Подметаю всю полянку
Перед муравейником.
Замечаю все соринки,
Начищаю все травинки,
Каждый кустик, каждый пень,
И работать мне не лень!Лука: Муравью нельзя лениться,
Муравей живет трудом,
Все, что только он увидит,
Тащит в свой любимый дом.Красная шапочка: Как увидишь, что спешит,
Он своей дорогой,
Ты его не обижай,
Ты его не трогай!Звучит песенка Л. Абелян «Про меня и муравья».
Лука: Муравью мешать не будем,
Пусть он строит себе дом.
Ну, а мы с тобою, внучка,
Дальше по лесу пойдем.На поляне «вырастают» цветы — девочки.
Красная шапочка: Ой, дедушка, смотри цветы!
Лука: Будь осторожна с ними ты,
Они душисты и нежны,
Они Земле родной нужны.Подснежник: В шапке белоснежной,
В легком пиджачке,
Стоит в лесу подснежник,
На босой ноге!Красная шапочка: Бедненький подснежник,
Спят еще цветы!
Смотри, в такой одежде,
Подхватишь насморк ты!Подснежник: А мне вот и не спится,
Разве тут до сна.
Может заблудиться,
Без меня Весна!Звучит «Вальс цветов» П.И. Чайковского, фонограмма пения птиц.
Вылетают птицы — дети, в соответствующих тапочках..
Красная шапочка: Дедушка, послушай…,
Как звонко в вышине,
Поют нам песни птицы
О солнечной весне.Скворец: С солнцем скворушка встает,
Ест жучков, росинки пьет,
Сдвинув шапку набекрень,
Распевает целый день!
Фьюить-фьюить, тра-ля-ля-ля,
С днем рождения, Земля!Синица: Работящая я, птица,
Все зовут меня, синица!
Не привыкла я, лениться,
Мух ловить я, мастерица!Дятел: Дятел ствол долбит порою,
Ищет он себе обед.
Под коричневой корою
Притаился короед!
А-а…! Так вот ты где, приятель,
Я ищу тебя как раз…Красная шапочка: Короеда клюнул дятел,
И сосну больную спас!Лука: Ты знаешь, что птицы — наши друзья!
Порадуем их, построим дома!Игра «Строим птицам дом» — 2 раза.
Снег растаял у реки, — «стучим»,
Застучали молотки,
Строим домики для птиц,
Для скворцов и для синиц.Прилетайте, птицы к нам, — «зовем, с пружинкой».
Расселяйтесь по домам.
И синицы и скворцы,
И певицы и певцы!Появляется Гришка, поет на мелодию песни «Львенок и черепаха».
Гришка: Я пришел в лес погулять,
Буду всех в лесу пугать.
Птичек всех поразгоняю,
И березку поломаю.Стреляет из рогатки, ломает березку, свистит.
Выходят Лука и Красная шапочка.
Лука: Это ты здесь так кричал?
Птичек ты всех разогнал.Гришка: Что вы, дедушка, не я,
И рогатка не моя /бросает/.
Я вот тут в лесу гуляю,
И грибочки собираю.
Некогда мне, я спешу,
До свиданья, ухожу /убегает/.Лука: Кто же здесь озорничал?
А березку кто сломал?
И грибы…, сейчас весной…
Мальчик, где же ты? Постой!
Мальчик, мальчик, погоди,
Внученька, друзей зови!Красная шапочка: Эй, друзья, скорей спешите,
И березку полечите.Выбегают звери
Заяц: Здравствуй, дедушка Лука,
А у нас в лесу беда!..
Пришел в лес мальчишка,
Хулиган по имени Гришка.Муравей: Он мне лапку отдавил,
Муравейник разорил.Бабочка: Мальчишка злой меня поймал,
И мне крылышко сломал.
Лиса: Он по лесу бродит,
Страх на всех наводит,
Гнезда разоряет.
Птиц в лесу пyгаeт.Медведь: Весь валежник раскидал
И березку поломал.Хоровод «Березонька» муз. А. Филиппенко, сл. Т Волгиной.
Заяц: Дед Лука, ну как нам быть,
Как остальных-то защитить?Медведь: Давай, я его из-за ели напугаю,
Зареву: «У-у-у!»,
Он от страха задрожит,
И из леса убежит.Волк: А я его за шиворот поймаю,
Немного потрясу,
И из леса прогоню.Лиса: А я его перехитрю,
В лес поглубже заманю,
Попрошу вас всех кричать,
И как эхо отвечать!Лука: Что ж, друзья, проучим Гришку,
Злого, вредного мальчишку.Все прячутся. Игра: «Эхо».
Идет Гришка, поет. Я пришел в лес погулять,
Буду всех в лесу пугать,
Птичек всех поразгоняю,
Елки-палки поломаю!
Вот я смелый какой! /кричит/Дети: Ой-ой-ой!
Гришка: Эй, ты кто?
Дети: О-о-о!
Гришка: Эй, кто здесь?
Дети: Есть-есть-есть!
Гришка: Ой, мне страшно,
Я боюсь! Дедушка!Выходит Лука вместе с детьми.
Лука: Это кто здесь так шумит?
Кто пугает всех, кричит?Гришка: Это я шумел, кричал,
Это я здесь всех пугал.Лука: Много бед ты натворил,
Муравейник разорил,
Поломал в лесу кусты,
На полянке рвал цветы.
Бабочке крыло сломал,
А ведь ты уже не мал.
Гришка: Вы меня, друзья, простите,
Обещание примите.
Буду тоже я стараться
Птиц, зверей не обижать.
Захотел я вместе с вами,
Про природу все узнать.Лука: Ну, что простим его, друзья,
Ведь без дружбы нам нельзя.
Много ты друзей найдешь,
Если сам с добром придешь!Звучит песня на мелодию «Песня о волшебниках» муз. Г. Гладкова
Чтоб могли леса цвести, Мусор, друг не, оставляй,
И сады и реки. В лесу и на полянке,
Все живое береги, Реки, ты не засоряй,
Ты на этом свете. Бой объявим склянке.
Ты природу полюби, Не неси домой ужа,
Каждую травинку. Бабочку не трогай,
С птицами, давай, дружи, Дети! Помните всегда,
Береги былинку! Их не так уж много!Дети: Пусть птицы поют в вышине.
Пусть росы блестят на траве.
Пусть все растет, распускается,
Пусть соком земным наливается.
Пусть солнышко светит ясно.
Пусть будет Земля прекрасна!Лука: В лесу уютно и светло.
Гришка: Не стало зла, одно добро!
Лука: Везде порядок навели,
Ведь скоро праздник — День Земли!Красная шапочка: В честь праздника,
В честь Дня Земли
Я подарю вам всем цветы.
Мы с бабушкой вместе рассаду сажали,
Чтоб Землю нашу цветы украшали!Дети дарят рассаду цветов всем присутствующим в зале гостям
Литературная викторина по повести – сказке
« Крокодил Гена и его друзья»
___________________________________
ВОПРОС – ОТВЕТ
1. Имя, отчество, фамилия автора сказки. _______________________________________________
2. Как называется произведение, которое начинается так: «В одном густом тропическом лесу жил да был очень забавный зверек…»? ________________________________________________
3. Сколько лет было крокодилу Гене? _________________
4. Назовите адрес крокодила Гены. ____________________________________________________
5. Где работал крокодил Гена? ___________________________
6. Где работал Чебурашка? ___________________________________________________________
7. «Глаза у него были большие и желтые, как у филина, голова круглая, заячья, а хвост коротенький и пушистый, такой, какой бывает у маленьких медвежат» О каком герое идет речь?
______________________________________
8. Кто такой Чебурашка? ____________________________________________________________
9. Откуда взялся Чебурашка? _________________________________________________________
10. Где жил Чебурашка? _____________________________________________________________
11. В какую игру любил играть крокодил Гена? _________________________________________
12. Назовите имя собаки, которой крокодил Гена и Чебурашка помогли найти друга. _________
13. Как зовут льва из сказочной повести «Крокодил Гена и его друзья»? ____________________
14. Что больше всего любил есть Чебурашка? ___________________________________________
15. Как звали крысу старухи Шапокляк? _______________________________________________
16. Кому принадлежат слова: «Хорошими делами прославиться нельзя!» ___________________
17. Как звали сменщика Гены в зоопарке? _____________________________________________
18. Какую роль играл Гена вместо заболевшей Гали? ____________________________________
19. “По улицам ходила
Большая крокодила…” Кто и где пел эту песенку? _____________________________________
20. “Все стены получились разные: одна – зелёная, другая – коричневая, третья – жёлтая с чёрными пятнами. А четвёртая стена отливала всеми цветами радуги. Её красил двоечник Дима. У него не было любимой краски, поэтому он макал кисточку во все вёдра по очереди”. Что же было так покрашено? _______________________________________________________________
21. Сколько ошибок сделал крокодил Гена в своём объявлении? __________________________
СКАЖИ, КАК МЕНЯ ЗОВУТ?
- “На пороге стояла маленькая, очень серьёзная девочка.
— Давайте знакомиться. Меня зовут… Я работаю в детском театре”.
Как зовут эту девочку? ________________________
- “Вдруг входная дверь тихонечко заскрипела, и в комнату проскользнула маленькая юркая старушка. Она вела на верёвочке большую серую крысу.
— А кто вы такая, — наконец вмешалась Галя, — и чем вы занимаетесь?”
Как же зовут эту старушку и чем она занимается? _______________________________________
__________________________________________________________________________________
- “… в одной школе учится просто превосходный мальчик. Во-первых, полный оболтус, во-вторых, страшный драчун, а в-третьих, шесть двоек в месяц!”
Назовите имя этого мальчика. ______________________________
- “- У меня такое правило, — объяснил начальник, — всё делать наполовину. Если я всё буду делать до конца и всем всё разрешать, то про меня скажут, что я слишком добрый, и каждый у меня делает что хочет. А если я ничего не буду делать и никому ничего не разрешать, то про меня скажут, что я бездельник и всем только мешаю. А так про меня никто ничего плохого не скажет”.
А как звали этого начальника? ________________________________________________________
- “Разгневанная Шапокляк попыталась выплюнуть мячик, но он почему-то не выплёвывался. Что же ей оставалось делать? Пришлось бежать в поликлинику к известному доктору”.
Доктор принял её за иностранку и заявил, что иностранцев не обслуживает.
Какая фамилия была у этого доктора? _________________________________________________
- “К строителям Домика дружбы присоединилась очень скромная и воспитанная девочка, круглая отличница”. Как же её звали? ___________________________________________
УГАДАЙ-КА (Кому принадлежит эта вещь?)
- Сиреневая шапочка и красный спортивный костюм. _______________________________
- Красная шапочка. ________________________________
- Соломенная шляпа. ___________________________________________
- Маленькая сумочка. ___________________________________________
- Блокнот. _____________________________________________________________________
- Справочники, учебники, расписания движения поездов. ____________________________
ЭТИ ЗАБАВНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
- “В комнате появился какой-то неизвестный зверь. Он был коричневый, с большими вытаращенными глазами и коротким пушистым хвостом.
— Кто вы такой?- обратилась к нему Галя”. А вы знаете, кто это? ___________________________
- “… вдруг окно раскрылось, и в комнату просунулась какая-то странная голова с короткими рожками и длинными подвижными ушами.
— Привет!- сказала голова.
— Привет!- ответили наши друзья. Они сразу поняли, кто к ним пожаловал”.
А вы, ребята, узнали это животное? ___________________________________________________
- “В комнату вошёл большой-пребольшой…(зверь) в пенсне и в шляпе”. Кто же он? ______________________________
- “Она открыла рот и выложила из него всё то, что мешало ей говорить: гаечки, винтики, коробочки из-под гуталина, ключики, пуговицы, ластики и прочие нужные и интересные предметы”. Назовите это забавное животное, хранящее свои ценности во рту.
________________________________________________________________________________
- “… в зоопарке живёт очень злой и глупый… (зверь) по имени Птенчик.
…(зверь), конечно, спал. Во сне он, конечно, храпел. А храпел он так сильно, что совершенно непонятно было, как это он ухитряется спать при таком шуме”. Назовите это животное. __________________________________________________________
- “Ах, какая прелесть!- говорила хозяйка, показывая его гостям.
— Не правда ли, он очень мил?”
И все гости находили, что он очень мил и что он прелесть. Все играли с ним и угощали его конфетами. Время шло, и он рос. Он уже не был таким симпатичным и неуклюжим, как раньше”. О ком идёт речь? __________________________________________________________
Литературная викторина по повести – сказке
« Крокодил Гена и его друзья»
ВОПРОС – ОТВЕТ
1. Имя, отчество, фамилия автора сказки. _______________________________________________
1. Как называется произведение, которое начинается так: «В одном густом тропическом лесу жил да был очень забавный зверек…»? («Крокодил Гена и его друзья»)
2. Сколько лет было крокодилу Гене? (50 лет)
3. Назовите адрес крокодила Гены. (Большая Пирожная улица, дом 15, корпус Ы, звонить три с половиной раза)
4. Где работал крокодил Гена? (В зоопарке)
5. Где работал Чебурашка? (В магазине. Привлекал внимание прохожих)
6. «Глаза у него были большие и желтые, как у филина, голова круглая, заячья, а хвост коротенький и пушистый, такой, какой бывает у маленьких медвежат» О каком герое идет речь? (Чебурашка)
7. Кто такой Чебурашка? (Неизвестный науке зверь)
8. Откуда взялся Чебурашка? (Его привезли из южной страны в коробке с апельсинами)
9. Где жил Чебурашка? (В телефонной будке)
(Сначала в густом тропическом лесу, а затем в старой телефонной будке, стоявшей у входа в магазин).
10. В какую игру любил играть крокодил Гена? (крестики-нолики)
Зачем Чебурашка и крокодил Гена решили построить дом?
11. Назовите имя собаки, которой крокодил Гена и Чебурашка помогли найти друга. (Тобик)
12. Как зовут льва из сказочной повести «Крокодил Гена и его друзья»? (Чандр)
13. Что больше всего любил есть Чебурашка? (Апельсины)
14. Как звали крысу старухи Шапокляк? (Лариска)
15. Кому принадлежат слова: «Хорошими делами прославиться нельзя!» (Шапокляк)
4.9. Как звали сменщика Гены в зоопарке? (Валерий)
4.10. Какую роль играл Гена вместо заболевшей Гали? (Красную Шапочку)
—“По улицам ходил Большая крокодила…”
Кто и где пел эту песенку? (Крокодил Гена в спектакле “Красная Шапочка”).
—“Все стены получились разные: одна – зелёная, другая – коричневая, третья – жёлтая с чёрными пятнами. А четвёртая стена отливала всеми цветами радуги. Её красил двоечник Дима. У него не было любимой краски, поэтому он макал кисточку во все вёдра по очереди”. Что же было так покрашено? (Домик дружбы).
— Сколько ошибок сделал крокодил Гена в своём объявлении? (Целых три ошибки).
СКАЖИ, КАК МЕНЯ ЗОВУТ?
“На пороге стояла маленькая, очень серьёзная девочка.
— Давайте знакомиться. Меня зовут… Я работаю в детском театре”.
Как зовут эту девочку? (Галя).
“Вдруг входная дверь тихонечко заскрипела, и в комнату проскользнула маленькая юркая старушка. Она вела на верёвочке большую серую крысу.
— А кто вы такая, — наконец вмешалась Галя, — и чем вы занимаетесь?”
Как же зовут эту старушку и чем она занимается? (Шапокляк. Она собирает злые дела).
“… в одной школе учится просто превосходный мальчик. Во-первых, полный оболтус, во-вторых, страшный драчун, а в-третьих, шесть двоек в месяц!”
Назовите имя этого мальчика. (Дима).
“- У меня такое правило, — объяснил начальник, — всё делать наполовину. Если я всё буду делать до конца и всем всё разрешать, то про меня скажут, что я слишком добрый, и каждый у меня делает что хочет. А если я ничего не буду делать и никому ничего не разрешать, то про меня скажут, что я бездельник и всем только мешаю. А так про меня никто ничего плохого не скажет”.
А как звали этого начальника? (Иван Иванович).
“Разгневанная Шапокляк попыталась выплюнуть мячик, но он почему-то не выплёвывался. Что же ей оставалось делать? Пришлось бежать в поликлинику к известному доктору”.
Доктор принял её за иностранку и заявил, что иностранцев не обслуживает.
Какая фамилия была у этого доктора? (доктор Иванов).
“К строителям Домика дружбы присоединилась очень скромная и воспитанная девочка, круглая отличница”. Как же её звали? (Маруся).
УГАДАЙ-КА
(Кому принадлежит эта вещь?)
Сиреневая шапочка и красный спортивный костюм.
(Обезьянке Марии Францевне).
Красная шапочка. (Гале).
Соломенная шляпа. (Крокодилу Гене).
Маленькая сумочка. (Старухе Шапокляк).
Блокнот. (Высокому рыжему гражданину из газеты).
Справочники, учебники, расписания движения поездов. (Крокодилу Гене).
ЭТИ ЗАБАВНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
“В комнате появился какой-то неизвестный зверь. Он был коричневый, с большими вытаращенными глазами и коротким пушистым хвостом.
— Кто вы такой?- обратилась к нему Галя”.
А вы знаете, кто это? (Чебурашка).
“… вдруг окно раскрылось, и в комнату просунулась какая-то странная голова с короткими рожками и длинными подвижными ушами.
— Привет!- сказала голова.
— Привет!- ответили наши друзья.
Они сразу поняли, кто к ним пожаловал”.
А вы, ребята, узнали это животное? (Жирафа Анюта).
“В комнату вошёл большой-пребольшой…(зверь) в пенсне и в шляпе”. Кто же он? (Лев Чандр).
“Она открыла рот и выложила из него всё то, что мешало ей говорить: гаечки, винтики, коробочки из-под гуталина, ключики, пуговицы, ластики и прочие нужные и интересные предметы”.
Назовите это забавное животное, хранящее свои ценности во рту.
(Маленькая обезьянка Мария Францевна).
“… в зоопарке живёт очень злой и глупый… (зверь) по имени Птенчик.
…(Зверь), конечно, спал. Во сне он, конечно, храпел. А храпел он так сильно, что совершенно непонятно было, как это он ухитряется спать при таком шуме”.
Назовите это животное. (Носорог).
“Ах, какая прелесть!- говорила хозяйка, показывая его гостям.
— Не правда ли, он очень мил?”
И все гости находили, что он очень мил и что он прелесть.
Все играли с ним и угощали его конфетами.
Время шло, и он рос. Он уже не был таким симпатичным и неуклюжим, как раньше”.
О ком идёт речь? (Собачка Тобик).
Какие ошибки сделал Крокодил Гена в своём объявлении.
Как правильно написать.
Вы находитесь на странице вопроса Какие ошибки сделал Крокодил Гена в своём объявлении? из категории Литература.
Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. На странице
можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить
возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи.
Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки
найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте
новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку,
нажав кнопку в верхней части страницы.