Содержание
- 1 Топ 10 сканеров для Mercedes-Benz
- 2 10.Autel MaxiScan OBD-II
- 3 9.BAFX Bluetooth OBDII для Андроид
- 4 8.INNOVA 3150
- 5 7.BlueDriver Bluetooth Professional OBDII для iPhone, iPad и Android
- 6 6.iCarsoft — Многосистемный сканер i980 для Mercedes-Benz Sprinter + OBDII
- 7 5.Autel MD802 MaxiDiag
- 8 4.Carsoft 7.4 MCU Интерфейс K-Line для Мерседес
- 9 3.Launch Tech
- 10 2.Autel DS708
- 11 1.iCarsoft MB II для Мерседес Sprinter Professional
Топ 10 сканеров для Mercedes-Benz
10.Autel MaxiScan OBD-II
Владельцы Мерседес-бенц или Honda должны как минимум, иметь Autel MaxiScan OBD-II, чтобы сканировать и стирать ошибки «Check Engine». MaxiScan прост в использовании. Необходимо просто подключить MaxiScan к порту OBD-II. Autel MaxiScan OBD-II не только показывает код неисправности, но также отображает описание проблемы на разных языках. Autel MaxiScan OBD-II работает практически с любым автомобилем, выпущенным после 1996 года. Если деньги не являются для вас проблемой, вы можете пропустить этот вариант и посмотреть варианты с большей функциональностью, перечисленных ниже, которые позволяют сканировать ошибки с ABS, SRS, а также ошибки с автоматической коробкой передач и с механической коробкой передач, к сожалению данный сканер не в состоянии сделать этого.
Цена: 850-1700 рублей
9.BAFX Bluetooth OBDII для Андроид
Этот Scan OBD II Bluetooth используется в сочетании с андроид устройствами. BAFX Bluetooth OBDII считывает общие, а также другие особые неисправности на Мерседес-Бенц. Для использования BAFX требуется установить приложение на телефон(Android). Мы рекомендуем установить приложение Torque Pro. Благодаря данному устройству вы можете сканировать авто на наличие ошибок и в то же время удалить неисправности c Check Engine. Единственным недостатком является то что он не будет считать ошибки ABS (антиблокировочная система тормозов), SRS (система пассивной безопасности), система динамической стабилизации, подушки безопасности или автоматической коробки передач. Следует отметить, что на рынке имеется большое количество Bluetooth OBD, но Scan BAFX действует наилучшим образом по сравнению с другими ввиду того, что другие модели имеют проблемы с протоколами J1850 и CAN.
Цена: 1020-1360 рублей
8.INNOVA 3150
Компания Innova производит одни из лучших сканеров для автомобилей. Данное устройство позволяет снимать показания неисправности и удалять ошибки Check-Engine не только на автомобилях Mercedes-Benz, но также на других марках автомобилей. Плюсам является то, что данный аппарат может работать с автомобилями выпущенных до 1996 года и на новых. Scan Innova 31703 обладает большим количеством полезных функций, но к сожалению данных аппарат не работает на автомобилях Mercedes-Benz, взаимодействует только на General Motors, Ford, Chrysler, Toyota и Honda. INNOVA 3150 позволит получить доступ к модулям ABS, SRS, подушки безопасности и автоматической коробки передач.
Цена: 4078 — 11895 рублей
7.BlueDriver Bluetooth Professional OBDII для iPhone, iPad и Android
Главным плюсом в BlueDriver Bluetooth Professional является то, что он работает в сочетании с Android и IOS. Является хорошим вариантом, так как он не только считывает и удаляет неисправности на всех марках Авто, но и дает вам возможность узнать причину возникновения неполадок. Единственным минусом является то, что он относительно дорогой по сравнению с другими адаптерами Bluetooth. Также пригоден к использованию с авто выпущенных до 1996, а также на новых.
Стоимость:4817– 5607 рублей
6.iCarsoft — Многосистемный сканер i980 для Mercedes-Benz Sprinter + OBDII
ICarsoft 980 имеет больше возможностей, чем базовые сканеры OBD II, которые были перечисленные ранее. ICarsoft 980 может считывать и удалять Check-engine и вытаскивать коды из модуля SRS Airbag. ICarsoft 980 может анализировать несколько систем, такие как evap (система вентиляции топливного бака), считывать DTC (система динамического контроля тяги) и направлять полученные данные на цветной дисплей. Считается отличным выбором, если вы покупаете именно для Mercedes-Benz, так как она работает только на МБ.
Стоимость: 7363 – 10479 рублей
5.Autel MD802 MaxiDiag
Autel MaxiDiag Elite MD802 — это мощный диагностический аппаратом, который пригодится не только владельцам Mercedes-Benz, но также автомеханикам. Функционирует с европейскими, азиатскими и отечественными автомобилями выпущенных до 1996, а также на новых авто. Autel MD802 MaxiDiag сканирует и стирает неполадки. Такие как систем подушек безопасности, двигателя и коробки передач, шасси, кузова, и системы коммуникации.
Цена: 11895 – 14727 рублей
4.Carsoft 7.4 MCU Интерфейс K-Line для Мерседес
Multiplexer Carsoft 7.4 разработан специально для Мерседес. Carsoft 7.4 MCU K-Line может считывать и перезагружать большое количество системы на многих моделях Мерседеса, но несмотря на это, он имеет ограниченную функциональность в программирования. При работе с устройство вам понадобится ноутбук для запуска программного обеспечения, поставляемого со сканером. Владельцам Mercedes W208 CLK 1998-2002 и W210 E-Class 1996-2002, рекомендуем рассмотреть данный вариант. Он поставляется с 38-контактным разъемом. Большинство сканов в этом списке не могут диагностировать состояние АКПП МКП, ABS, подушек безопасности, A / C (кондиционер) и другие системы, потому что они не оснащены 38-контактным разъемом.
Стоимость: 3965- 7930 рублей
3.Launch Tech
LaunchTech считается больше, чем простой сканер, поскольку он не только может считывать коды неисправности двигателя, но также может считать и стирать коды неполадок ABS, SRS (система пассивной безопасности), Airbag (система подушек безопасности) и АКП МКП. Функционирует с Мерседес-бенц и со многими другими машинами, которые можно встретить на улице. Этот вариант можно считать экономичным сканером OBD II, который обладает многими функциями, которые можно найти на профессиональных диагностических устройствах.
Стоимость: 9346 – 11895 рублей
2.Autel DS708
Является обязательно атрибутом для автомастерских и сокровищем для владельцев автомобилей, если есть возможность позволить себе. Autel DS708 работает с отечественными, азиатскими и европейскими машинами. Вы можете проверить любую интересующую вас вещь на автомобиле . Например: ECU (блок управления), ABS, SRS, трансмиссию (АКП МКП) и так далее. Autel DS708 позволяет удалять неисправности, передавать текущие данные, а также производить программирование. Также может устранить неисправности иммобилайзеров (противоугонное устройство), имеет ключевые функции программирования, позволит активировать и инициализировать датчики, адаптировать ECU (блок управления), кодировать и выполнить настройку модуля. Короче говоря практически все, что могут сделать дилеры. Кроме того, он охватывает большинство автомобилей, т.е не предназначен для одной марки авто.
Цена: 56588- 84967 руб.
1.iCarsoft MB II для Мерседес Sprinter Professional
iCarsoft MB II — считается мощным сканом, выпущенный в 2015 году, при этом вы не найдете много обзоров на этот SCAN. iCarsoft MB II предназначен для доступа ко всем различным модулям вашего Мерседеса. iCarsoft MB II считывает и удаляет коды неисправностей в двигателе, трансмиссии (АКП МКП), ABS, SBC Brake System, SRS и другие. ICarsoft MB II позволит вам просканировать данные, произвести полную диагностику ECU (блок управления), лампочки масла / сброс обслуживания, сброс вспомогательной службы, калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.
Цена: 10486 – 11903 руб.
Сделал диагностику, по поводу чека сказали правый катализатор (какой то там) глюканул, видимо говорят из за бензина, сказали если чек после заправки (а я приехал в сервис на нуле) опять загориться, катализатор под замену.
Сжёг уже после диагностики два бака, чек не вылетел, видимо и вправду бензин (лью 92, на ЕКА)
По поводу лампочки SRS сказали что ошибки удалить не получается т.к. он не видит блока отвечающего за управление подушками безопастности.
Напомню SRS загорелся после процедур с аккумулятором вот тема http://ml-club.su/phpbb/viewtopic.php?f … c&start=30 .
Вердикт такой, либо говорят спалил я блок этот когда манипулировал с тестеромаккумулятором, либо что то напутал с проводами (может фишку какукю не вставил) либо предохранитель надо смотреть.
Говорю как есть, ездил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для диагностики (без ремонта и т.п., был честно в первом попавшемся сервисе).
Вот какую распечатку мне дали.
B1878 Component A1e56 (Airbag off indicator lamp) has short circuit to ground or discontinuity.
B1875 The coding for the digital crash output to control module A35/8 (tele aid control unit) or there is a cable faulty.
B1010 N2/7 (restraint systems control module): Undervoltage at terminal 16R/15
B1000 Control unit N2 7 (restraint systems control module) is defective.
Есть какие мысли у кого?
Содержание статьи:
- Как сбросить ошибку двигателя
- Мерседес, диагностика, сканер, программа, адаптер, ошибки, USB KKL
- Решение проблемы кода неисправности P2BAC: расшифровка, причины, сброс
- Ошибка EDC
- Как обнулить sbc mercedes w211
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2BAC
- Возможности программы:
- Диагностика авто
Включить зажигание, запустить программу, выбрать порт адаптера если в списке есть порт FTDI — выбираем всегда его , нажать кнопку Connect после чего программа подключится к ЭБУ и выдаст информацию о ЭБУ.
Как сбросить ошибку двигателя
Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т. Но если вы ремонтируете сами — нужно снять клемму с минусом аккумуляторного устройства на 10-15 минут для того, чтоб данные стерлись из памяти.
Мерседес, диагностика, сканер, программа, адаптер, ошибки, USB KKL
- Количество диагностических кодов неисправностей
- Диагностические коды неисправностей
- Коды ошибок для данных стоп-кадра
- Данные Стоп-Кадра
- Тестовые Данные Лямбда-Зондов
- Состояние тестов мониторинга системы
- Бортовой мониторинг результатов теста
- Пройденное расстояние с включенным MIL
- Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
- Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
- Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
- Время с момента удаления DTC
- Корректирующие данные системы впрыска
Отметим, что подобный способ позволяет убрать чек тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т. При работе через него программа hfmscan сразу открывает все возможности.
Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes Резюме по адаптерам: все USB адаптеры практически одинаковые и будут работать, разница лишь в том что в 409-ом нет даже защитного диода по плюсу, т.е. более вероятно что он погорит при неправильном подключении) Помимо самой индикации лампочки EDC на приборной панели, есть и прочие признаки, которые символизируют о поломке в деятельности механизма управления деятельности движка. После перечисления главных частей, из чего сделана система и ее задач становится ясно, что есть множество причин, которые вызывают ошибочку EDC.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
, Свой ЭБУ Любой Сохранение журналов обмена, для последующего анализа Беспроводное подключение к ЭБУ WiFi Bluetooth Скорость обмена, параметров в секунду до 50 до 50 23 33 — при установке в программе флажка использовать ELM327 как обычный адаптер KKL.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Решение проблемы кода неисправности P2BAC: расшифровка, причины, сброс
Речь идет о ситуации, когда выбило ошибку двигателя, но после устранения причины чек продолжает гореть и его не получается сбросить путем снятия клеммы с АКБ. Современные автомобили, напичканные всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики.
Ошибка EDC
- Засорены катализаторы. Что нужно делать — проверяем их вид, если нужно, очищаем либо сменяем. Иная вариация — смена обратного клапанчика на фильтре топлива.
Включить зажигание, запустить программу, выбрать порт адаптера если в списке есть порт FTDI — выбираем всегда его , нажать кнопку Connect после чего программа подключится к ЭБУ и выдаст информацию о ЭБУ. Что делаем — проверяем его деятельность, прозваниваем цепь.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Как расшифровать коды ошибок на все модели Mercedes: фото и видео Многие просили показать, как убрать эту ошибку, и я хотел показать это через программу DAS, но опенпорт не может войти в блок SBC. Резюме по адаптерам все USB адаптеры практически одинаковые и будут работать, разница лишь в том что в 409-ом нет даже защитного диода по плюсу, т. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия.
dat ELM327 c hfmscan Чтение памяти неисправностей Очистка памяти неисправностей Отображение параметров работы двигателя Свой ЭБУ Любой Кодирование ЭБУ, с 94 Свой ЭБУ Любой Сброс адаптации ЭБУ, Свой ЭБУ Любой Управление исполнительными элементами форсунки дроссель смесь и т.
Как обнулить sbc mercedes w211
Для снижения температуры сгорания ниже 1500 С , свыше которой в результате процесса сгорания образуются вредные соединения NOx. 1 для диагностики системы PMS и ранних моделей HFM 92 года , необходимо доработать адаптер VAG COM 409.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2BAC
- 1 — поломка в работе топливной системы;
- 2 — поломку в работе зажигания;
- 3 — вспомогательный контроль;
- 4 — определенные неисправности холостого хода;
- 5 — ошибки в работе блока управления двигателем или его проводке;
- 6 — неисправности коробки передач.
Отметим, что подобный способ позволяет убрать чек тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т. Идем к машине и подключаем адаптер к колодке диагностики.
Запуск После подключения программы к ЭБУ двигателя можно будет: Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов. Раньше были популярны адаптеры для COM порта тогда нужен ноутбук с COM портом, но в настоящее время проще и дешевле использовать адаптеры USB KKL, ибо ноутбук с COM портом тяжело найти, да и COM порт не дает никаких преимуществ для диагностики.
Включить зажигание, запустить программу, выбрать порт адаптера если в списке есть порт FTDI — выбираем всегда его , нажать кнопку Connect после чего программа подключится к ЭБУ и выдаст информацию о ЭБУ.
Возможности программы:
Из этой статьи вы узнаете об особенностях работы системы управления и различных причинах, по которым происходит загорание check engine. Код ошибки OBD-II P2BAC является общей неисправностью, которая определяется как Деактивация EGR из-за превышения NOx.
Диагностика авто
В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. прогреть силовой агрегат до рабочей температуры;.
Возможности программы hfmscan при работе с разным аппаратным обеспечением: пин 8 — желтый провод (к-линия). Белый провод при использовании адаптера Орион! Код P2BAC носит информационный характер и устанавливается только для предупреждения водителя о том, что система рециркуляции отработавших газов отключена. вставить ключ в замок зажигания и повернуть в последнее положение перед запуском ДВС от стартера лампочки и указатели на приборной панели должны гореть ;.
Малотоннажник Mercedes Sprinter — одна из любимых моделей для перевозки небольших грузов. Это надежная машина, выпускающаяся с 1995 г. За это время она пережила несколько инкарнаций, с которыми менялась и самодиагностика. В результате, коды ошибок Мерседес Спринтер 313 могут отличаться от 515 версии. Общие принципы сохраняются. В первую очередь поменялось число знаков. Если раньше их было четыре, то сегодня может быть до семи, как например у неисправности 2359 002.
Содержание
- 1 Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер
- 1.1 P2BAC — ошибка Sprinter
- 1.2 EDC — неисправность Спринтер
- 1.3 Спринтер Классик: ошибка SRS
- 1.4 EBV — неисправность Sprinter
- 1.5 Sprinter: поломка Р062С
- 1.6 43C0 — код
- 1.7 Код P0087
- 1.8 P0088 — ошибка Спринтер
- 1.9 Спринтер 906: неисправность P008891
- 1.10 Неисправность P0101
- 1.11 P012C — код
- 1.12 Код 0105
- 1.13 Р0652 — код
- 1.14 Код P1188
- 1.15 P1470 — код Спринтер
- 1.16 P1955 — неисправность
- 1.17 Ошибка 2020
- 1.18 Код 2025
- 1.19 Р2263 — код
- 1.20 Код 2306
- 1.21 2623 — код Спринтер
- 1.22 Код 2624
- 1.23 2633 — код Спринтер
- 1.24 Неисправность 5731
- 1.25 9000 — поломка
- 2 Спринтер: как сбросить ошибки
Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер
В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.
Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы означают поломки в:
- системе мотора или трансмиссии — Р;
- системе элементов кузов — В;
- подвеске — С;
- электронике — U.
В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:
- 1 — топливной системы;
- 2 — зажигания;
- 3 — вспомогательного контроля;
- 4 — холостого хода;
- 5 — системы управления силовым агрегатом;
- 6 — КПП.
Последние цифры обозначают тип поломки.
P2BAC — ошибка Sprinter
Возникает у модификации фургона версии Классик 311 CDI. Говорит о том, что рециркуляция отработанных газов дезактивирована. Есть несколько способ вылечить авто. Первый —проверить уровень адблю, если это предусмотрено на Спринтере. Второе решение — замена проводки. Третий способ — починить клапан системы рециркуляции.
EDC — неисправность Спринтер
Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.
Спринтер Классик: ошибка SRS
Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.
EBV — неисправность Sprinter
Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.
Sprinter: поломка Р062С
У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.
43C0 — код
Появляется при стирании щеток в блоке АБС.
Код P0087
Давление топлива слишком низкое. Появляется при неисправном насосе или засорении системы подачи горючего.
P0088 — ошибка Спринтер
Говорит о чрезмерно высоком давлении в топливной системе. Возникает при поломках датчика горючки.
Спринтер 906: неисправность P008891
Свидетельствует об излишне высоком давлении топлива из-за сломанного регулятора.
Неисправность P0101
Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.
P012C — код
Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.
Код 0105
В электроцепи датчика абсолютного давления произошла поломка. Особое внимание нужно обратить на проводку.
Р0652 — код
В цепи «В» датчиков слишком упало напряжение. Появляется из-за короткого замыкания, иногда в повреждении проводки.
Код P1188
Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.
P1470 — код Спринтер
Клапан управления турбиной работает некорректно. Появляется из-за сбоев в электроцепи авто.
P1955 — неисправность
Проблемы возникли в модуле свечей накала. Глюк кроется в загрязнении сажевых фильтров.
Ошибка 2020
Говорит о проблемах с датчиком положения привода впускного коллектора. Проверьте проводку и датчик.
Код 2025
Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.
Р2263 — код
На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.
Код 2306
Появляется при низком сигнале с катушки зажигания «С». Главная причина — короткое замыкание.
2623 — код Спринтер
Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.
Код 2624
Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.
2633 — код Спринтер
Говорит о слишком низком сигнале от реле топливного насоса «В». Проблема случается из-за короткого замыкания.
Неисправность 5731
Эта программная ошибка возникает даже на совершенно исправном авто. Необходимо её просто стереть.
9000 — поломка
Появляется при проблемах в работе датчика положения руля. Потребуется его замена.
Спринтер: как сбросить ошибки
Удаление неисправностей осуществляется с помощью диагностического сканера или вручную. Все происходит автоматически после выбора соответствующего пункта меню. Ручное стирание происходит по такой процедуре:
- запускают двигатель автомобиля;
- замыкают не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 4 секунды первый и шестой контакты диагностического разъёма;
- размыкают контакты и ждут 3 секунды;
- замыкают ещё раз на 6 секунд.
После этого ошибка стирается из памяти машины. Также подойдёт простой сброс минусовой клеммы не менее, чем на 5 минут.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Сделал диагностику, по поводу чека сказали правый катализатор (какой то там) глюканул, видимо говорят из за бензина, сказали если чек после заправки (а я приехал в сервис на нуле) опять загориться, катализатор под замену.
Сжёг уже после диагностики два бака, чек не вылетел, видимо и вправду бензин (лью 92, на ЕКА)
По поводу лампочки SRS сказали что ошибки удалить не получается т.к. он не видит блока отвечающего за управление подушками безопастности.
Напомню SRS загорелся после процедур с аккумулятором вот тема http://ml-club.su/phpbb/viewtopic.php?f … c&start=30 .
Вердикт такой, либо говорят спалил я блок этот когда манипулировал с тестеромаккумулятором, либо что то напутал с проводами (может фишку какукю не вставил) либо предохранитель надо смотреть.
Говорю как есть, ездил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для диагностики (без ремонта и т.п., был честно в первом попавшемся сервисе).
Вот какую распечатку мне дали.
B1878 Component A1e56 (Airbag off indicator lamp) has short circuit to ground or discontinuity.
B1875 The coding for the digital crash output to control module A35/8 (tele aid control unit) or there is a cable faulty.
B1010 N2/7 (restraint systems control module): Undervoltage at terminal 16R/15
B1000 Control unit N2 7 (restraint systems control module) is defective.
Есть какие мысли у кого?
Опубликовано: 10.06.2023
Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».
Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.
1. Использование сканера
2. Метод отключения аккумулятора
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
3. Включение и выключение зажигания
Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.
4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
28 июля 2017 г.
Сброс сервисного интервала на более ранних моделях.
Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:
Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».
Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.
1. Использование сканера
2. Метод отключения аккумулятора
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
3. Включение и выключение зажигания
Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.
4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
28 июля 2017 г.
Сброс сервисного интервала на более ранних моделях.
Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:
Выполняем последующие шаги для сброса интервала:
1. Поверните ключ зажигания в положение I.
2. Если сервисное обслуживание проведено, выводится сервисное сообщение.
3. Убедитесь, что на комбинации приборов выводятся показания одометра или температуры.
4. Если нет: Нажимайте кнопку Fig107874.A или Fig107874.B до появления показаний одометра или температуры.
5. Нажатие кнопки Fig107874.E сбросит показания счетчика суточного пробега, при необходимости запишите показания.
6. Быстро нажмите кнопку Fig107874.E 3 раза.
7. Последует звуковой сигнал, и на дисплей будет выведено значение напряжения.
8. Нажимайте кнопку Fig107874.D до появления сообщения «SERVICE MENU».
9. Нажимайте кнопку Fig107874.F или Fig107874.G и выберите «CONFIRMATION».
12. На дисплее появится сообщение «SERVICE CONFIRMED».
13. Нажимайте кнопку Fig107874.A до появления сообщения «SERVICE MENU».
19. На дисплее появится сообщение «POSITION CONFIRMED» или «ITEM CONFIRMED».
20. Нажимайте кнопку Fig107874.A до появления показаний одометра или температуры.
21. Выключите зажигание.
Сброс сервисного интервала на более поздних моделях.
Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:
Выполняем последующие шаги для сброса интервала:
1. Убедитесь, что двери, багажник и капот закрыты.
2. Поверните ключ зажигания в положение I.
3. Если сервисное обслуживание проведено, выводится сервисное сообщение.
4. Сервисное сообщение включает: Символ «гаечный ключ».
Время обслуживания A — H.
5. A: Время обслуживания до 1 часа.
6. B: Время обслуживания до 2 часов.
7. C: Время обслуживания до 3 часов.
8. D: Время обслуживания до 4 часов.
9. E: Время обслуживания до 5 часов.
10. F: Время обслуживания до 6 часов.
11. G: Время обслуживания до 7 часов.
12. H: Время обслуживания до 8 часов.
13. Дополнительный символ «+» указывает на необходимость проверки тормозных колодок.
14. Напоминание о пробеге до следующего обслуживания.
15. Нажимайте кнопку Fig124380.A или Fig124380.B до появления показаний одометра или температуры.
16. Нажатие кнопки Fig124380.E сбросит показания счетчика суточного пробега, при необходимости запишите показания.
17. Быстро нажмите кнопку Fig124380.E 3 раза.
18. Последует звуковой сигнал, и на дисплей будет выведено значение напряжения.
20. Нажимайте кнопку Fig124380.F или Fig124380.G, пока не будет выделено «SERVICE DATA».
22. Выводится код сервиса. Запишите код сервиса.
24. Нажимайте кнопку Fig124380.F или Fig124380.G и выберите «ITEMS» или «POSITIONS».
26. Нажимайте кнопку Fig124380.F или Fig124380.G для вывода всех сервисных позиций.
27. Запишите все сервисные позиции.
28. Нажимайте кнопку Fig124380.A до появления показаний одометра или температуры.
Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.
Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.
После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.
Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.
Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.
На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.
Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.
Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.
Но может — все-таки можно сбросить ошибку без диагностического оборудования, в «полевых» условиях?
абсолютно не знаю что это но есть и другая цена — Форум G-class — почему утрачена ссылка?
выглядит как расейское чудо за меньшие деньги.
Ссылка на сообщение
Диман G350 25
Диман G350 25
- Бывалый
- Пользователи
- 25
- 4 152 публикации
- Расположение: Москва ЦАО
- Авто: G55
Но может — все-таки можно сбросить ошибку без диагностического оборудования, в «полевых» условиях?
Нет. Если ты исправишь неисправность, то ошибка уберется и ты сможешь поехать(в большинстве случаев), но она все равно будет записана в память. Из которой ее надо будет потом стереть компом.
Ссылка на сообщение
Anturage 95
Anturage 95
- Бывалый
- Пользователи
- 95
- 5 764 публикации
- Расположение: Moscow Russia
- Авто: 140.063 221.186
Но может — все-таки можно сбросить ошибку без диагностического оборудования, в «полевых» условиях?
Тебе явно не терпится попасть на блок управления двигателем
Ссылка на сообщение
FlintEastwood 0
FlintEastwood 0
- Новичок
- Пользователи
- 0
- 24 публикации
Да, очень хочется!
Опять таки — очень хотелось бы получить ответ на вполне конкретно сформулированный вопрос, не более.
Ссылка на сообщение
Anturage 95
Anturage 95
- Бывалый
- Пользователи
- 95
- 5 764 публикации
- Расположение: Moscow Russia
- Авто: 140.063 221.186
Да, очень хочется!
Опять таки — очень хотелось бы получить ответ на вполне конкретно сформулированный вопрос, не более.
Ссылка на сообщение
FlintEastwood 0
FlintEastwood 0
- Новичок
- Пользователи
- 0
- 24 публикации
Да, очень хочется!
Опять таки — очень хотелось бы получить ответ на вполне конкретно сформулированный вопрос, не более.
Спасибо, но вопрос не совсем в этом.
Понятно, что ошибки — следствие, но дело в конкретной ситуации. Попал на плохое топливо, встал в поле. Машина не едет. В таких условиях не всегда исправишь причину, а ехать — надо.
Возможно ли в такой ситуаци, не имея никакого диагност. оборудования сделать так, чтобы электроника проигнорировала данный сбой, и можно было бы продолжить движение?
Да и к тому же — как я говорил выше — после удаления ошибки на левом диагн. оборудовании машина поехла, и доехала, и никаких отклонений в работе двигателя замечено не было.
Я неоднократно слышал о подобных «предостережениях» электроники, но в итоге после визита к официалам — просто затиралась ошибка.
Я пронимаю риск игнорирования подобного сбоя, но честно говоря, учитывая, что после удаления ошибки все ровненько заработало, есть ощущение, что это был глюк электроники.
Оборудование для контроля за давлением в шинах, на автомобили Мерседес gl и, обновленной версии, glc, устанавливается серийно, на сборочном конвейере. Оно зарекомендовало себя, как неотъемлемая система, обеспечивающая дополнительную безопасность. Отличается своей надежностью и многофункциональностью.
Вид датчиков, место установки и преимущества
Изготовитель, комплектует модели Мерседес gl (glc) 2 видами систем контроля за уровнем давления в шинах.
Они отличаются блоками управления:
- low line – только для автомобилей, поставляемых в США.
- mid line – для машин, реализуемых в других странах, включая РФ.
Датчики контроля давления, передающие информацию о состоянии колес, относятся к внутреннему типу. Устанавливаются в штатное место каждого колеса (включая запаску). Снаружи имеют вид вентиля ниппеля, закрытого колпачком. Внутренняя, чувствительная часть датчика находится за покрышкой. Является основой всего устройства.
Система контроля, обозначаемая в автомобилях Мерседес gl (glc) аббревиатурой RDK, имеет следующие возможности:
- Выводит значение давления в каждом колесе на экран дисплея.
- Предупреждает о критическом падении значений, световым и звуковым сигналом.
- Сообщает температурные значения в шинах.
- Проводит статическую проверку после выключения двигателя.
Система работает в режиме онлайн, при движении автомобиля и во время стоянки. Учитывает факторы температуры окружающей среды, скорости передвижения и состоянии дорожного полотна. Информация передается на мультифункциональный дисплей.
Датчик давления каждого колеса, в шинах мерседес gl идентифицирован с главным блоком. Передает на него информацию, в виде радиосигнала, через индивидуальные антенны. Автономность его работы обеспечивается аккумуляторной батарейкой. Ее срок службы составляет не менее 5 лет. После выхода из строя аккумулятора, датчик меняется на новый узел.
Самостоятельная активация системы
Система давления в шинах RDK в автомобилях Мерседес gl (glc), работает в автоматическом режиме, используя информацию бортового компьютера. Проводит самостоятельную активацию в случае:
- Замены колеса (колес).
- Изменении давления более чем на 0,2 атм., относительно прежних значений.
Если распознание подкачки колес не произошло, необходимо активировать датчик давления в мерседес, используя ручной режим. Для процедуры применяется кнопка сброса значений на рулевом колесе. О завершении проверки сообщит надпись на дисплее системы.
Замена датчика давления
Для работы системы контроля за давлением в шинах, требуется установка датчиков давления в шинах, на сменные (сезонные) колеса. Их можно переставить с заводских дисков. Приобрести новые, уточнив артикул и серию. Они должны быть совместимы с центральным блоком RDK.
Отечественный рынок автозапчастей и комплектующих, предлагает несколько вариантов датчиков давления шин, для автомобилей мерседес:
- Оригинальные – качественные, надежные, но дорогие по стоимости.
- Изготовленные по лицензии – средний ценовой диапазон, есть вероятность брака.
- Не сертифицированные – не дорогие, с небольшим сроком службы.
Процедура установки (перестановки) датчиков не отличается сложностью, но требует наличия шиномонтажного оборудования.
Состоит из следующих этапов:
- Демонтаж колеса (колес) с автомобиля.
- Снятие шины с диска.
- Снятие старого (при замене) и установка нового датчика в штатное место.
- Комплектация и монтаж колеса на машину.
- Накачку шин до установленного производителем значения.
Чтобы провести активацию системы, необходимо «прописать» датчики (датчик) давления в шинах. Для программирования потребуется обращение в автосервис, имеющий специальное оборудование.
Сброс значений
При исправных (проверенных) колесах и постоянном высвечивании на табло индикации критического давления в шинах, следует обратиться в дилерский центр. Для проведения диагностики, с дальнейшим устранением дефекта.
Сбросить, неисправный датчик давления в шинах автомобиля мерседес самостоятельно, можно следующим способом:
Регулярная проверка датчиков давления в шинах при проведении планового ТО, предотвратит их преждевременный выход из строя. Обеспечит автомобиль мерседес надежной работой системы RDK. Поможет избежать аварийных ситуаций. Проводить прописку новых датчиков лучше всего, совмещая процедуру с сезонной заменой колес. Это значительно сократит затраченное время и средства.
Как сбросить ошибку давления шин W211
Mercedes W164 ML350 2008г. Сброс индикации потери давления в шинах.
Как сбросить ошибку давления шин GL164
Как сбросить ошибку давления шин C200 W204
Как сбросить ошибку давления шин W221
сбрасываем сервис на мерседес b200
Сброс датчиков давления шин на Lexus Rx
Прописываем датчики контроля давления в шинах с помощью Launch
Никто кроме как не там . 🙂
Как «сбросить» ошибку ?
Модератор: Gonza
Как «сбросить» ошибку ?
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Читайте также:
- Ошибка tmps kia cerato
- Не горит подсветка панели приборов рено логан
- Сброс ошибки на тойота рав 4
- 2138 ошибка шевроле круз
- Ошибка р1156 фольксваген гольф
Как сбросить ошибки акпп мерседес
Когда сбрасывать адаптацию?
1. После покупки (кто его знает как ездил человек до Вас?)
2. После некоторых видах ремонта
3. Для проверки работоспособности коробки (авто не едет или переключается с рывками более ощутимыми, чем обычно )
4. Для тех у кого «рваный» стиль вождения (то тапка в пол, то лениво даже руль покрутить). Они периодически попадают на п.3
5. Для тех, кто ездит приблизительно одинаково, что в городе, что на трассе — сброс адаптации бесполезен (коробка и так подстроилась под Вас)!
6. Однозначно после зимнего периода.
7. Ну и конечно для любопытных камрадов, которые просто хотят посмотреть, а будет ли разница?
Как?
1) Диагностическим прибором (советую)
2) 1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель. Должны включиться все датчики и приборы. Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза. Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол. Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль. Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам. Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.
Положение дроссельной заслонки (сбрасывается включением зажигания без заводки на 40 секунд)
После сброса данных адаптации, авто острее реагирует на педаль газа и может какое-то время создаваться впечатление, что машинко «дурит».
Думаю многие владельцы Мерседесов с АКПП слышали про сброс адаптации этой самой АКПП.
Да, действительно — АКПП 6-й серии аппарат с мозгами и умеет адаптироваться к стилю управления/эксплуатации авто.
На тематических форумах оч. много рассказов об ощущениях от управления авто до и после сброса адаптации АКПП, — одни утверждают что разница прямо-таки огромна, ну а другие, как водится, напротив — ничтожна, да и сам сброс адаптации ставят под сомнение.
Вот и решил я как то с одним знакомым, приехавшим на комп. диагностику, провести практический эксперимент.
Вот видео снять к сожалению не удалось!
Имеем два Мерседеса W140 S300TD 177л.с. с АКПП естественно. У обоих 98 г.в., комплектация примерно одинакова.
Водительский стаж испытателей/экспериментаторов 18 и 14 лет.
Срок владения авто 4 и 2 года.
Мы будем периодически меняться авто и оценивать свои ощущения.
А так же смотреть СТАР-ом адаптации АКПП.
Участок дороги для обоих авто будет один и тот же.
Мой, описанный выше мерин, находится в несколько лучшем состоянии, чем мерин сотоварища, что и подтверждает первый заезд.
1-й заезд — все в исходном состоянии:
Мы оба сходимся во мнении что мой мерин немного «пошустрее» и АКПП переключается мягче.
2-й заезд — на втором мерине я сбросил адаптацию АКПП с помощью СТАР-а:
Теперь проезжаем в три раза больший участок — дабы АКПП смогло хоть немного адаптироваться.
Мы оба снова единодушны во мнении — теперь его (мерин номер два) и по тяге и по мягкости переключения АКПП обставляет мой.
3-й заезд — сбрасываю адаптацию АКПП на своем мерине, но не СТАР-ом, а по известной методике — без СТАР-а:
И снова полное единодушие — мой мерин снова пошустрее.
И. оба мерина стали шустрее, АКПП стало переключаться мягче (хотя первое время было пару толчков).
ВЫВОД: Да, действительно, сброс адаптации АКПП имеет место быть, ощутим без аппаратуры и имеет место быть полезным! Особенно — ИМХО — после зимнего сезона и перед длительной поездкой.
Сброс Адаптации АКПП 722.6 на Mercedes W210,W219,W203,W211 к заводским установкам.
Список поддерживаемых автомобилей 2003-2009
Mercedes-Benz W211 2000-2004
Mercedes-Benz W203 2000-2005
Mercedes-Benz W220 2006–2013
Mercedes-Benz W221 (V12 Models only) 1997-2002
Mercedes-Benz W210 1996–1999
Mercedes-Benz W140 1997-2000
Mercedes-Benz W202 1998-2005
Mercedes-Benz W163 1998-2005
Mercedes-Benz R170 1996-2002
Mercedes-Benz R129 2001–2011
Mercedes-Benz R230 (V12 Model, others up to 2005) 1998-2002
Mercedes-Benz W208 2003-2005
Mercedes-Benz W209 2000-2006
Mercedes-Benz C215 (V12 Models only) 2007–2014
Mercedes-Benz C216 (V12 Models only) 1996–2013
Mercedes-Benz W463 2005-2009
Mercedes-Benz SLR Тег audio не поддерживается вашим браузером. Но вы можете ее скачать.
Источник
Сброс ошибок акпп Мерседес
Как сбросить Адаптации АКПП 722.6 на Mercedes / Сброс Адаптации АКПП серии 722.6 на Mercedes W211
Сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам / Сброс адаптации АКПП 722.6 на Mercedes
Сброс адаптации АКПП Mercedes W210 к заводским установкам / Сброс адаптации АКПП 722.6 на Mercedes
Сброс Адаптации АКПП 722.6 на Mercedes С-Сlass W203
Ошибки АКПП 722.6 Mercedes W140 летом в аварийный режим
Диагностика и сброс ошибок на Mercedes W210 / Сброс ошибки Check Engine Mercedes и другие автомобили
Адаптация АКПП сброс межсервесного интервала .Adaptation of the automatic transmission
Переключение АКПП после сброса адаптации АКПП 722,6 W211 / Режим спорт! Авто на газу
Mercedes w211 Сброс адаптации АКП
Сброс Адаптации АКПП Mercedes к Заводским Установкам / Сброс адаптации АКПП на Mercedes
Источник
Как сбросить аварийный режим акпп Мерседес
Ошибки АКПП 722.6 Mercedes W140 летом в аварийный режим
Одна из причин падения автоматической коробки передач в аварийный режим.
Аварийный режим АКПП W220. Gena W140
Рева сервис #3 Вадик Mercedes 220 коробка АКПП аварийный режим
Сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам / Сброс адаптации АКПП 722.6 на Mercedes W210
Снятие аварийного режима акпп фольксваген туарег.попала вода в салон
Аварийный режим АКПП — способы и методы))) Ssang Yong Kyron.
Сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам / Сброс адаптации АКПП 722.6 на Mercedes
Как сбросить Адаптации АКПП 722.6 на Mercedes / Сброс Адаптации АКПП серии 722.6 на Mercedes
Mercedes Sprinter. Аварийный режим! Диагностика АКПП 722.6
Источник
C-Class W202 Forum
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Как вывести АКПП 722.6 из аварийного режима?
Как вывести АКПП 722.6 из аварийного режима?
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться12011-05-06 23:08:36
- Автор: ankapups
- C200
- Откуда: Воронеж
- Зарегистрирован : 2010-09-13
- Приглашений: 0
- Сообщений: 54
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-07-09]
- Провел на форуме:
2 дня 19 часов - Последний визит:
2012-06-19 09:18:51
Менял масло и разъём который закис пришлось ломать плату после чего плату восстановил при помощи паяльника но криво попробовал прокатится АКПП вошла в аварийный режим (ТОЧНО ЗНАЮ ЧТО ДЕЛО В ПЛАТЕ ОДИН ПРОВОД НЕПРИПАЯЛ). Заказал новую плату поменял а он зараза всё в аварийном режиме до этого коробка работала превосходно без нареканий поиск по форуму не дал результата от сюда вопрос. КАК ВЫВЕСТИ АКПП ИЗ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА В РУЧНУЮ? ВОЗМОЖНО? ИЛИ НУЖНО СТИРАТЬ ОШИБКУ?
С П А С И Б О!
ПЛАТА ТА КОТОРАЯ В САМОЙ АКПП Электрическая ПЛАТА
Поделиться22011-05-06 23:19:28
- Автор: Pavel0861
- C43 AMG
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 2008-09-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1192
- Пол: Мужской
- Возраст: 60 [1961-11-08]
- Провел на форуме:
24 дня 18 часов - Последний визит:
2012-07-01 17:41:25
Вот что пишут в мануале:
«Аварийный режим сохраняется до тех пор, пока не будет
устранена неисправность, и, соответственно, не будет стерта
ошибка.»
Поделиться32011-05-06 23:25:09
- Автор: Игорь
- Модератор
- Откуда: Санкт Петербург
- Зарегистрирован : 2007-07-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8023
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1967-11-15]
- Провел на форуме:
1 месяц 18 дней - Последний визит:
2013-08-08 00:42:11
ankapups
только компом можно вывести
после стирания ошибки необходимо выключить, а потом снова включить зажигание
Поделиться42011-05-06 23:28:33
- Автор: ankapups
- C200
- Откуда: Воронеж
- Зарегистрирован : 2010-09-13
- Приглашений: 0
- Сообщений: 54
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-07-09]
- Провел на форуме:
2 дня 19 часов - Последний визит:
2012-06-19 09:18:51
Pavel0861Игорь СПАСИБО Вам за внимание ещё один вопрос скинуть компом могут только официалы или наверника сервисы которые занимаются ремонтом АКПП?
спасибо
Поделиться52011-05-06 23:30:00
- Автор: Игорь
- Модератор
- Откуда: Санкт Петербург
- Зарегистрирован : 2007-07-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8023
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1967-11-15]
- Провел на форуме:
1 месяц 18 дней - Последний визит:
2013-08-08 00:42:11
ankapups
не обязательно официалы
я даже простым к-лине адаптером через ломаный Карсофт стираю
Так что думаю даже Ланчер поможет, а он есть в каждом втором сервисе
Поделиться62011-05-06 23:40:15
- Автор: ankapups
- C200
- Откуда: Воронеж
- Зарегистрирован : 2010-09-13
- Приглашений: 0
- Сообщений: 54
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-07-09]
- Провел на форуме:
2 дня 19 часов - Последний визит:
2012-06-19 09:18:51
Игорь огромное спасибо я Вас понял только вот эти страшные слова (к-лине адаптером через ломаный Карсофт, Ланчер) для меня как что то волшебное ничего в этом не понимаю к сожалению завтра заеду к кому ни будь, отпишусь о результате
Поделиться72011-05-11 15:40:28
- Автор: ankapups
- C200
- Откуда: Воронеж
- Зарегистрирован : 2010-09-13
- Приглашений: 0
- Сообщений: 54
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-07-09]
- Провел на форуме:
2 дня 19 часов - Последний визит:
2012-06-19 09:18:51
Решил отписаться!
Сняли мне аварийный режим, поехал, 1;2;3 включается 4-ая включится и тут же на третью, я опять в сервис подключили сканер показал проблемы с фильтром что собственно и оказалось только не совсем с фильтром! Когда ломал старую плату кусочек пластика попал в гидроблок и перекрыл клапан пришлось снимать гидроблок раскручивать промывать убил целый день но результат коробка теперь работает как новая переключения не ощущаются совсем, много грязи было в гидроблоке собственно из за него то и начинает страдать сама коробка т.к. управление становится неточным и всё это из за грязи собственно вот и вся история есть фотки разобранного гидроблока кому интересно мыть его несложно хотя в сервисе берут за это не менее 7 рублей.
Поделиться82011-05-11 18:00:08
- Автор: Dimonka
- C36 AMG
- Откуда: Пермь
- Зарегистрирован : 2008-05-06
- Приглашений: 0
- Сообщений: 729
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1979-01-27]
- Провел на форуме:
1 месяц 3 дня - Последний визит:
2013-05-23 19:18:09
есть фотки разобранного гидроблока кому интересно мыть его несложно хотя в сервисе берут за это не менее 7 рублей.
Сделай небольшой фотоотчет и выложи в разделе своими силами
Поделиться92011-05-11 18:02:15
- Автор: Парвиз
- C180
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2011-02-11
- Приглашений: 0
- Сообщений: 49
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-05-28]
- Провел на форуме:
1 день 21 час - Последний визит:
2012-06-21 20:33:17
есть фотки разобранного гидроблока кому интересно
Поделиться102011-05-12 14:54:23
- Автор: ankapups
- C200
- Откуда: Воронеж
- Зарегистрирован : 2010-09-13
- Приглашений: 0
- Сообщений: 54
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-07-09]
- Провел на форуме:
2 дня 19 часов - Последний визит:
2012-06-19 09:18:51
сделал небольшую инструкцию по промывке в «своими силами»
Поделиться112011-05-12 15:00:14
- Автор: Дёма
- C43 AMG
- Откуда: Бишкек
- Зарегистрирован : 2008-10-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1057
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1980-09-03]
- Провел на форуме:
14 дней 15 часов - Последний визит:
2012-05-10 17:38:30
Подождите! А при включенном зажигании педаль газа в пол на 10 секунд — это не есть скидывание ошибок АКПП?
Поделиться122011-05-12 23:57:55
- Автор: Томми Энджело
- C180
- Откуда: Baku, Azerbaijan, Montin..
- Зарегистрирован : 2010-10-24
- Приглашений: 0
- Сообщений: 17
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1986-04-15]
- Провел на форуме:
18 часов 41 минуту - Последний визит:
2012-03-18 01:07:12
Подождите! А при включенном зажигании педаль газа в пол на 10 секунд — это не есть скидывание ошибок АКПП?
Вроде это самое! У меня работает, мать его!
Поделиться132011-05-18 11:58:48
- Автор: ankapups
- C200
- Откуда: Воронеж
- Зарегистрирован : 2010-09-13
- Приглашений: 0
- Сообщений: 54
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-07-09]
- Провел на форуме:
2 дня 19 часов - Последний визит:
2012-06-19 09:18:51
Подождите! А при включенном зажигании педаль газа в пол на 10 секунд — это не есть скидывание ошибок АКПП?
нет! проверено только компом!
Поделиться142011-05-18 14:56:10
- Автор: Дёма
- C43 AMG
- Откуда: Бишкек
- Зарегистрирован : 2008-10-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1057
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1980-09-03]
- Провел на форуме:
14 дней 15 часов - Последний визит:
2012-05-10 17:38:30
Я понял. Это сброс настроек АКПП под стиль водителя.
Поделиться152011-05-19 22:57:34
- Автор: POMIDOR
- C180
- Откуда: Приднестровье
- Зарегистрирован : 2009-09-14
- Приглашений: 0
- Сообщений: 45
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-04-15]
- Провел на форуме:
23 часа 34 минуты - Последний визит:
2012-01-26 21:43:12
парни а как настроить АКПП под стиль водителя?? раскроите плизз
Поделиться162011-05-19 23:45:56
- Автор: Go7a
- C43 AMG
- Откуда: Грузия,Тбилиси
- Зарегистрирован : 2010-11-30
- Приглашений: 0
- Сообщений: 828
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1988-09-28]
- Провел на форуме:
25 дней 22 часа - Последний визит:
2012-12-10 11:36:46
Тоже интерестно.Вообше можно или нет сделать это
Поделиться172011-05-19 23:52:54
- Автор: Pavel0861
- C43 AMG
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 2008-09-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1192
- Пол: Мужской
- Возраст: 60 [1961-11-08]
- Провел на форуме:
24 дня 18 часов - Последний визит:
2012-07-01 17:41:25
парни а как настроить АКПП под стиль водителя?? раскроите плизз
Тоже интерестно.Вообше можно или нет сделать это
Касается только коробок 722.6ХХ.
Поделиться182011-05-20 14:07:41
- Автор: Дёма
- C43 AMG
- Откуда: Бишкек
- Зарегистрирован : 2008-10-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1057
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1980-09-03]
- Провел на форуме:
14 дней 15 часов - Последний визит:
2012-05-10 17:38:30
Это только к 6-м коробкам. Ездишь как тебе нравится и коробас сама подстраивается к стилю езды.
Поделиться192011-05-20 23:27:08
- Автор: POMIDOR
- C180
- Откуда: Приднестровье
- Зарегистрирован : 2009-09-14
- Приглашений: 0
- Сообщений: 45
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-04-15]
- Провел на форуме:
23 часа 34 минуты - Последний визит:
2012-01-26 21:43:12
стесняюсь спросить. я что в пролете.
Поделиться202011-05-21 07:27:19
- Автор: Игорь
- Модератор
- Откуда: Санкт Петербург
- Зарегистрирован : 2007-07-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8023
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1967-11-15]
- Провел на форуме:
1 месяц 18 дней - Последний визит:
2013-08-08 00:42:11
стесняюсь спросить. я что в пролете.
как фанера над Парижем
Адаптивные коробки пошли только с 97 года
Поделиться212011-05-21 08:09:19
- Автор: Pavel0861
- C43 AMG
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 2008-09-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1192
- Пол: Мужской
- Возраст: 60 [1961-11-08]
- Провел на форуме:
24 дня 18 часов - Последний визит:
2012-07-01 17:41:25
Адаптивные коробки пошли только с 97 года
Источник
Содержание
- Как убрать чек двигателя?
- Как погасить Чек?
- Ситуации во время движения, когда зажигается Чек
- Типовые причины загорания Чека. Как его убрать?
- Видео
Как убрать чек двигателя?
Видео: Как сбросить чек?! Невероятно просто!Скачать
Видео: Не спеши ехать в сервис, если загорелся Check Engine???Скачать
Видео: Не спеши ехать в сервис, если загорелся Check Engine???Скачать
Чтобы рассказать, как погасить Чек, надо сначала объяснить его предназначение и рассмотреть ситуации, когда он загорается.
Check Еngine – вот его полное название. Это световая кнопка на панели салона, включающаяся вместе с появлением проблем самого разного характера. Хотя классическая формулировка гласит, что он сигнализирует о неполадках в двигателе (даже в переводе звучит как « проверь мотор»), однако причиной ее активации могут стать нарушения функций самых разных систем и деталей – начиная с плохо прикрученной крышки бензобака, заканчивая разладом в топливной системе. Поводом для его мигания может послужить даже низкооктановый бензин или износ колодки тормозов.
Видео: mercedes-benz S320(w220) как отключить check engineСкачать
Видео: Ошибка двигателя на мерседес w221 двигатель m273Скачать
Видео: Ошибка двигателя на мерседес w221 двигатель m273Скачать
Даже в автомобилях, снабженных системой самодиагностики, на табло выводятся коды ошибок, без их расшифровок. Поэтому, каждому водителю необходимы минимальные знания о причинах светящегося Чека.
В любом случае, появление светящегося (или мигающего) знака Check engine, должно насторожить любого автовладельца. Ведь причиной могут оказаться нарушения в самом двигателе, а это уже прямая угроза самых серьезных проблем. Самое подходящее действие, в такой ситуации, потихоньку, на малых оборотах, добраться до ближайшего сервисного центра.
Как погасить Чек?
Видео: Загорелся чек на W204. 😊 @Sergtv Ошибка Р2453 — Р2454Скачать
Видео: «Загорелся» чек на МВ Спринтер, устранение неисправности.Скачать
Видео: «Загорелся» чек на МВ Спринтер, устранение неисправности.Скачать
Чаще всего, Чек загорается из-за поломок многочисленных датчиков, буквально напичканных по всей конструкции автомобиля. И уже после замены или самостоятельного устранения неполадки, индикатор продолжает светиться. Дело в том, что ЭБУ сохраняет коды ошибок (этих самых поломок). Чтобы погасить Чек, нужно стереть их из памяти. Специалисты называют это – сброс кода ошибки.
Но в целях экономии, большинство мелких неисправностей (а такие часто и бывают причиной активации Чека) можно устранять самостоятельно. После чего, требуется удаление их из памяти бортового компьютера.
Видео: Обнуление блока управления двигателем (эбу). Сброс ошибок ЭБУ с инициализацией и без инициализацииСкачать
Видео: Что делать, если загорелся значок двигателя «чек» в машине?Скачать
Видео: Что делать, если загорелся значок двигателя «чек» в машине?Скачать
Последовательность действий выглядит следующим образом:
Нужно отметить, что последними двумя методами можно заставить погаснуть Чек, только если реальная причина устранена. Однако возврат мигания означает, что истинная неполадка все еще имеет место быть. Тогда, уж точно, не избежать визита к специалистам.
Ситуации во время движения, когда зажигается Чек
Видео: КАК Убрать ЧЕК check ошибка двигателя горит чекСкачать
Видео: как стереть ошибки на mercedesСкачать
Видео: как стереть ошибки на mercedesСкачать
Рассмотрим несколько типичных ситуаций, когда водителю нужно срочно отреагировать на включение Check engine:
Типовые причины загорания Чека. Как его убрать?
Чек высвечивается при каждом запуске двигателя. Однако если он не погас в течение трех секунд (вместе с другими лампочками), надо принимать срочные меры. Каждая причина влечет за собой определенные действия по их устранению, чтобы добиться покоя для Check engine.
Когда горит Check | Возможные неполадки | Как убрать Чек |
Во время движения и разгона | Засоренный или поломанный воздушный фильтр | Заменить его и делать плавный разгон |
Мигает лампочка, наблюдается «троение» мотора | Неполное сгорание топливной смеси. Горение продолжается в трубе выхлопов. Несгоревшее топливо достигает катализатора | Заменить весь комплект свеч, проверить провода и катушку, проверить уровень масла |
После визита на АЗС | Качество бензина оставляет желать лучшего | Залить качественное горючее и больше не заходить на эту АЗС |
После дождя и мойки | Провод индикатора увлажнился | Прочистить и высушить |
При не разогретом моторе | Вышел из строя датчик детонации | Поставить новый |
При хорошо прогретом двигателе | Неисправен ДПРВ | сменить |
В холостом режиме | Проблемы с ДПДЗ | заменить |
На больших скоростях | Поломка ДПКВ или размыкания цепи в катушке | Поставить новые |
Сразу после смены свечей | Обедненная смесь | Выбрать и заправить бензин с высоким октановым показателем |
Замена фильтра спровоцировала включение Чека | Состав выхлопных газов изменился, вследствие поступления большего объема воздуха. Откликнулся λ-зонд | Перезапустить мотор |
Поставили новую сигнализационную установку | Подключилась первая линия, нужно включить и вторую | Сбросить Check и запустить обе |
Установили новый топл. фильтр | низкое давление | подобрать подходящую деталь |
На протяженном подъеме | Ремень ГРМ износился, датчики поломались | Все заменить новыми |
Когда на дворе большой минус | Отскок фишки ДПДЗ, поломка самой детали | Поставить фишку не прежние позиции или поменять все устройство |
Когда жмете на газ | Загрязнился воз. фильтр | Почистить или заменить новым |
Если после всех приложенных усилий, сигнал продолжает мигать, проверьте еще две позиции:
Причину мигательного свечения Чека устанавливают, также, просчитав количество миганий. В технических документах есть описание возможных причин, соответствующих тому или иному количеству миганий.
Главное, помните, что загорание Check Engine всегда означает для водителя немедленную остановку, иначе попадете на дорогостоящий ремонт мотора.
Источник
Видео
Горит ЧЕК на Приборке. Мне предложили простейшим способом устранить ошибкуСкачать
КАК убрать ЧЕК, Загорелся ЧЕК (CHECK ENGINE), Ford Mondeo 3Скачать
КАК убрать ЧЕК, Загорелся ЧЕК (CHECK ENGINE), Ford Mondeo 3Скачать
Отключение индикации “Check Engine” Mercedes w203/How to switch off Check Engine indication on w203Скачать
✔️КАК УБРАТЬ ОБНУЛИТЬ ЧЕК на вто | ПОСТОЯННО ГОРИТ ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК | ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ check engineСкачать
✔️КАК УБРАТЬ ОБНУЛИТЬ ЧЕК на вто | ПОСТОЯННО ГОРИТ ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК | ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ check engineСкачать