Горит индикатор неисправность кпп на скании ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
-
makas32ru
Горит индикатор неисправность кпп на скании
коробка передач работает только в аварийном режиме при включенном зажигании срабатывает индикатор неисправность кпп появилаь после наезда на ямку немного трухануло питание на предохранители подходит реле срабатыватдумаю может неисправность в штекерных разьемах или датчиках но не знаю распиновки проводов и где какое питание должно идти помогите пожалуйста
-
sereschka
Re: Горит индикатор неисправность кпп на скании
Сообщение
sereschka » 31 авг 2012, 09:50
предпологаю коробка оптиккруиз? считывайте коды. или на сервис на диагностику
-
makas32ru
Re: Горит индикатор неисправность кпп на скании
Сообщение
makas32ru » 31 авг 2012, 11:09
ОЧЕНЬ МНОГО ОШИБОК ПО КООРДИНАТОРУ ВЫДАЕТ
В ИНТЕРНЕТЕ ПРОЧИТАЛ ЧТО ОНИ ВОЗНИКАЮТ ПРИ ЗАМЕНЕ КОНТРОЛЛЕРА
-
sereschka
Re: Горит индикатор неисправность кпп на скании
Сообщение
sereschka » 31 авг 2012, 16:07
видимо при наезде на ямку трухануло и заменился контролер? едьте на сервис . а то никакой исходящей информации, да и система довольно сложная.. Можете полазать по слабым местам проводки ,- изгибы, пластиковые стяжки.. проверить соеденения
-
Алик
Re: Горит индикатор неисправность кпп на скании
Сообщение
Алик » 10 янв 2021, 21:24
Добрый день товарищ коллеги уменя тоже такой фигня на табло неисправность каробка передача?
Кто сталкивался такой проблемы, что может быть?
Заранее спасибо вам.
-
Sergeant
- На орбите
- Всего сообщений: 512
- Зарегистрирован: 18.10.2018
- Откуда: Белгородская область, Губкин.
Re: Горит индикатор неисправность кпп на скании
Сообщение
Sergeant » 11 янв 2021, 09:31
Едь на диагностику и будет тебе счастье.
-
Гость
Re: Горит индикатор неисправность кпп на скании
Сообщение
Гость » 10 июл 2021, 07:01
Горит чек неисправность Кпп как устранить причину
-
Sergeant
- На орбите
- Всего сообщений: 512
- Зарегистрирован: 18.10.2018
- Откуда: Белгородская область, Губкин.
Re: Горит индикатор неисправность кпп на скании
Сообщение
Sergeant » 11 июл 2021, 16:30
почитай коммент выше.
-
Нейтральный
Re: Горит индикатор неисправность кпп на скании
Сообщение
Нейтральный » 04 май 2022, 11:46
С ПГУ выходит 2 штекера, вы чи штекера почисти чуть-чуть Поковыряй его, и чтоб тугая была, и в обратку засунь, и 2 конца тоже так же почисти, и нормально все будет.
-
- 1 Ответы
- 1272 Просмотры
-
Последнее сообщение Васёк на Мазике
08 май 2012, 23:42
-
- 4 Ответы
- 4520 Просмотры
-
Последнее сообщение Hasim
02 июн 2014, 14:05
-
- 2 Ответы
- 434 Просмотры
-
Последнее сообщение jenya.bizanov
26 янв 2023, 21:52
-
- 10 Ответы
- 13461 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
19 фев 2018, 15:28
-
- 4 Ответы
- 1901 Просмотры
-
Последнее сообщение POIKO
14 янв 2015, 21:19
Коды ошибок системы управления коробкой передач и замедлителем Scania GMS, блоки 1532785, 1532786, 1532788, 1779828.
Блок управления коробкой передач, штырь 3, обнаружил, что напряжение выше или было выше 4,8 В.
Проверьте напряжение на штыре 3 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте датчик температуры масла ретардера. Обратитесь к гл. «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Блок управления коробкой передач, штырь 3, обнаружил, что напряжение ниже или было ниже 0.5 В.
Проверьте напряжение на штыре 3 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте датчик температуры масла ретардера. Обратитесь к гл. «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Неправильный сигнал от датчика температуры масла в поддоне.
Блок управления коробкой передач, штырь 27, обнаружил, что напряжение выше или было выше 4,8 В.
Проверьте напряжение на штыре 27 в электрическом разъеме блока управления коробкой передач. Проверьте датчик температуры масла в масляном картере. Обратитесь к гл. «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Неправильный сигнал от датчика температуры масла в поддоне.
Блок управления коробкой передач, штырь 27, обнаружил, что напряжение ниже или было ниже 2,6 В.
Проверьте напряжение на штыре 27 в электрическом разъеме блока управления коробкой передач. Проверьте датчик температуры масла в масляном картере. Обратитесь к гл. «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y17 для муфты A.
Блок управления коробкой передач, штырь 10, обнаружил разрыв в электропроводке.
Напряжение было выше 4.5 В.
Проверьте сигнал на штыре 10 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y17 для муфты A.
Блок управления коробкой передач, штырь 10, обнаружил короткое замыкание на массу.
Напряжение было ниже 19 В.
Проверьте сигнал на штыре 10 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y17 для муфты A.
Блок управления коробкой передач, штырь 10, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.
Напряжение было выше 7,53 В.
Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в режим «Neutral» («Нейтральный»).
Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов.
Проверьте сигнал на штыре 10 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y16 для муфты B.
Блок управления коробкой передач, штырь 4, обнаружил разрыв в электропроводке.
Напряжение было выше 4.5 В.
Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»).
Проверьте сигнал на штыре 4 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y16 для муфты B.
Блок управления коробкой передач, штырь 4, обнаружил короткое замыкание на массу.
Напряжение было ниже 19 В.
Проверьте сигнал на штыре 4 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y16 для муфты B.
Блок управления коробкой передач, штырь 4, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.
Напряжение было выше 7,53 В.
Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в режим «Neutral» («Нейтральный»).
Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов.
Проверьте сигнал на штыре 4 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y15 для муфты C.
Блок управления коробкой передач, штырь 5, обнаружил разрыв в электропроводке.
Напряжение было выше 4.5 В.
Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»).
Проверьте сигнал на штыре 5 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y15 для муфты C.
Блок управления коробкой передач, штырь 5, обнаружил короткое замыкание на массу.
Напряжение было ниже 19 В.
Проверьте сигнал на штыре 5 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y15 для муфты C.
Блок управления коробкой передач, штырь 5, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.
Напряжение было выше 7,53 В.
Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в режим «Neutral» («Нейтральный»).
Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов.
Проверьте сигнал на штыре 5 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y14 для муфты D.
Блок управления коробкой передач, штырь 9, обнаружил разрыв в электропроводке.
Напряжение было выше 4.5 В.
Проверьте сигнал на штыре 9 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y14 для муфты D.
Блок управления коробкой передач, штырь 9, обнаружил короткое замыкание на массу.
Напряжение было ниже 19 В.
Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»).
Проверьте сигнал на штыре 9 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y14 для муфты D.
Блок управления коробкой передач, штырь 9, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.
Напряжение было выше 7,53 В.
Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в режим «Neutral» («Нейтральный»).
Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов.
Проверьте сигнал на штыре 9 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y13 для муфты E.
Блок управления коробкой передач, штырь 54, обнаружил разрыв в электропроводке.
Напряжение было выше 4.5 В.
Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»).
Проверьте сигнал на штыре 54 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y13 для муфты E.
Блок управления коробкой передач, штырь 54, обнаружил короткое замыкание на массу.
Напряжение было ниже 19 В.
Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»).
Проверьте сигнал на штыре 54 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y13 для муфты E.
Блок управления коробкой передач, штырь 54, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.
Напряжение было выше 7,53 В.
Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в режим «Neutral» («Нейтральный»).
Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов.
Проверьте сигнал на штыре 54 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y12 для муфты F.
Блок управления коробкой передач, штырь 29, обнаружил разрыв в электропроводке.
Напряжение было выше 4.5 В.
Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»).
Проверьте сигнал на штыре 29 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y12 для муфты F.
Блок управления коробкой передач, штырь 29, обнаружил короткое замыкание на массу.
Напряжение было ниже 19 В.
Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»).
Проверьте сигнал на штыре 29 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y12 для муфты F.
Блок управления коробкой передач, штырь 29, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.
Напряжение было выше 7,53 В.
Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в режим «Neutral» («Нейтральный»).
Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов.
Проверьте сигнал на штыре 29 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y11 для муфты G.
Блок управления коробкой передач, штырь 30, обнаружил разрыв в электропроводке.
Напряжение было выше 4.5 В.
Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»).
Проверьте сигнал на штыре 30 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y11 для муфты G.
Блок управления коробкой передач, штырь 30, обнаружил короткое замыкание на массу.
Напряжение было ниже 19 В.
Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»).
Проверьте сигнал на штыре 30 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y11 для муфты G.
Блок управления коробкой передач, штырь 30, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.
Напряжение было выше 7,53 В.
Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в режим «Neutral» («Нейтральный»).
Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов.
Проверьте сигнал на штыре 30 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y18 для блокировки.
Блок управления коробкой передач, штырь 11, обнаружил разрыв в электропроводке.
Напряжение было выше 4.5 В.
Система переключается в режим аварийной программы.
Проверьте сигнал на штыре 11 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y18 для блокировки.
Блок управления коробкой передач, штырь 11, обнаружил короткое замыкание на массу.
Напряжение было ниже 19 В.
Система переключается в режим аварийной программы.
Проверьте сигнал на штыре 11 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y18 для блокировки.
Блок управления коробкой передач, штырь 11, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.
Напряжение было выше 7,5 В.
Система переключается в режим аварийной программы.
Когда генерируется этот код неисправности, загорается сигнализатор на комбинации приборов.
Проверьте сигнал на штыре 11 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Блок управления коробкой передач, штырь 8, обнаружил разрыв в электропроводке.
Напряжение было выше 4.5 В.
Проверьте сигнал на штыре 8 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан гидроаккумулятора. Проверьте соединение на массу G504 и электрические разъемы согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF, см. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.
Блок управления коробкой передач, штырь 8, обнаружил короткое замыкание на массу.
Напряжение было ниже 19 В.
Проверьте сигнал на штыре 8 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан гидроаккумулятора. Проверьте соединение на массу G504 и электрические разъемы согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF, см. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.
Блок управления коробкой передач, штырь 8, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.
Напряжение было выше 7,5 В.
Проверьте сигнал на штыре 8 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан гидроаккумулятора. Проверьте соединение на массу G504 и электрические разъемы согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF, см. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.
Неправильный сигнал от следящего клапана D1.
Блок управления коробкой передач, штырь 57, обнаружил разрыв в электропроводке.
Напряжение было выше 4.5 В.
Система переключается в режим аварийной программы.
Следящий клапан D1 регулирует давление модуляции.
Проверьте сигнал на штыре 57 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан D1 согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Неправильный сигнал от следящего клапана D1.
Блок управления коробкой передач, штырь 57, обнаружил короткое замыкание на массу.
Напряжение было ниже 19 В.
Система переключается в режим аварийной программы.
Следящий клапан D1 регулирует давление модуляции.
Проверьте сигнал на штыре 57 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан D1 согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Неправильный сигнал от следящего клапана D1.
Блок управления коробкой передач, штырь 57, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.
Напряжение было выше 7,5 В.
Система переключается в режим аварийной программы.
Следящий клапан D1 регулирует давление модуляции.
Проверьте сигнал на штыре 57 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан D1 согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Неправильный сигнал от следящего клапана D1.
Блок управления коробкой передач, штырь 57, обнаружил повышенное сопротивление в электропроводке.
Сопротивление было ниже 5 Ом или выше 200 Ом.
Следящий клапан D1 регулирует давление модуляции.
Система переключается в режим аварийной программы.
Проверьте сигнал на штыре 57 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан D1 согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Блок управления коробкой передач, штырь 6, обнаружил разрыв в электропроводке, идущей к следящему клапану ретардера.
Напряжение было выше 4.5 В.
Проверьте сигнал на штыре 6 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан. Проверьте электрические разъемы и соединения согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF, см. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.
Блок управления коробкой передач, штырь 6, обнаружил короткое замыкание на массу в электропроводке, идущей к следящему клапану ретардера.
Напряжение было ниже 19 В.
Проверьте сигнал на штыре 6 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан. Проверьте электрические разъемы и соединения согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF, см. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.
Блок управления коробкой передач, штырь 6, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора в электропроводке, идущей к следящему клапану ретардера.
Напряжение было выше 7,5 В.
Проверьте сигнал на штыре 6 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан. Проверьте электрические разъемы и соединения согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF, см. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.
Блок управления коробкой передач, штырь 6, обнаружил повышенное сопротивление в электропроводке, идущей к следящему клапану ретардера.
Сопротивление было ниже 50 Ом или выше 600 Ом.
Проверьте сигнал на штыре 6 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан. Проверьте электрические разъемы и соединения согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF, см. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.
Неправильный сигнал от селектора режимов.
Сотрите код неисправности. При повторном генерировании кода неисправности замените блок управления коробкой передач.
Внутренняя неисправность в блоке управления коробкой передач.
Сотрите код неисправности. При повторном генерировании кода неисправности замените блок управления коробкой передач.
Сообщение об ошибке или отсутствие сообщения CAN.
Возможные причины:
-
Отсутствие обмена данными с селектором выбора передач, потому что система не получает реакцию от селектора.
-
Сообщение об ошибке было послано из селектора выбора передач.
Проверьте электропроводку селектора выбора передач.
Неисправности в электрической системе.
Убедитесь в том, что система зарядки и аккумулятор находятся в хорошем рабочем состоянии. Проверьте электрические разъемы и соединения согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF. См. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.
Сообщение об ошибке или отсутствие сообщения CAN.
Возможные причины:
-
Связь с другой системой была отключена, потому что система не реагирует.
-
Сообщение об ошибке было послано из другой системы.
Проверьте все коды неисправности в автомобиле, так как неисправности вызван другой системой.
Блок управления коробкой передач, штырь 51, обнаруживает разрыв в электропроводке.
Напряжение было выше 4.5 В.
Проверьте сигнал на штыре 51 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Блок управления коробкой передач, штырь 51, обнаруживает короткое замыкание на массу.
Напряжение было ниже 19 В.
Проверьте сигнал на штыре 51 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Блок управления коробкой передач, штырь 51, обнаруживает короткое замыкание на + аккумулятора.
Напряжение было выше 7,5 В.
Проверьте сигнал на штыре 51 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Неправильный сигнал от датчика частоты вращения вторичного вала.
Неправильный сигнал от датчика частоты вращения вторичного вала.
Блок управления коробкой передач, штырь 16, обнаруживает короткое замыкание на массу. Напряжение упало ниже 0.7 В.
Блок управления коробкой передач, штырь 16, обнаруживает короткое замыкание на + аккумулятора. Напряжение было выше 8 В.
Блок управления коробкой передач, штырь 16, обнаруживает разрыв в электропроводке. Напряжение было выше 3,5 В.
Проверьте сигнал на штыре 16 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте датчик скорости согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Неправильный сигнал от датчика частоты вращения вторичного вала.
Неправильный сигнал от датчика частоты вращения гидротрансформатора.
Неправильный сигнал от датчика частоты вращения гидротрансформатора.
Блок управления коробкой передач, штырь 62, обнаруживает короткое замыкание на массу. Напряжение упало ниже 0.7 В.
Блок управления коробкой передач, штырь 62, обнаруживает короткое замыкание на + аккумулятора. Напряжение было выше 8 В.
Блок управления коробкой передач, штырь 62, обнаруживает разрыв в электропроводке. Напряжение было выше 3,5 В.
Проверьте сигнал на штыре 62 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте датчик скорости согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Неправильный сигнал от датчика частоты вращения гидротрансформатора.
Проверьте сигнал на штыре 49 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте резистор для ретардера B16. Обратитесь к гл. «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Проверьте сигнал на штыре 49 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте резистор для ретардера B16. Обратитесь к гл. «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».
Запрещенные коды.
Блок управления переключается на (максимум) четвертую передачу.
Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов.
Превышение предельного значения.
Убедитесь в том, что система охлаждения коробки передач работает правильно. Проверьте электрические соединения и электропроводку согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF. См. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.
Убедитесь в том, что система охлаждения коробки передач работает правильно. Проверьте электрические соединения и электропроводку согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF. См. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.
Неправильный сигнал от датчика температуры масла в масляном картере коробки передач.
Проверьте датчик температуры согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». Убедитесь в том, что система охлаждения коробки передач работает правильно.
Неправильный сигнал от датчика температуры масла в масляном картере коробки передач.
Проверьте датчик температуры согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». Убедитесь в том, что система охлаждения коробки передач работает правильно.
Неправильные цифровые сигналы на выходах блока управления.
Короткое замыкание на + аккумулятора.
Напряжение превышает 7,5 В
Сотрите код неисправности. Если код неисправности генерируется снова, проверьте электрические разъемы и электропроводку блока управления и элементы согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF. См. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.
Неправильные или недостоверные данные.
Система переходит в нейтральное положение (‘Neutral’).
Когда генерируется этот код неисправности, загорается сигнализатор на комбинации приборов.
Предел времени скольжения превышен.
Предел времени скольжения превышен.
Предел времени скольжения превышен.
Предел времени скольжения превышен.
Предел времени скольжения превышен.
Превышение предельного значения.
Превышение предельного значения.
Неправильный сигнал от разъема 30
Блок управления коробкой передач обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.
Напряжение было выше 32,3 В.
Неправильный сигнал от разъема 30
Блок управления коробкой передач обнаружил короткое замыкание на массу.
Напряжение было ниже 17,7 В.
Внутренняя неисправность блока управления.
Слишком высокое давление модуляции.
Измерьте давление модуляции.
Если давление модуляции выше чем 4+/-0,3 бар, замените следящий клапан D1.
Уравнивание давления следящим клапаном при переключении на более высокую передачу слишком низкое.
Слишком низкое давление модуляции.
Измерьте давление модуляции.
Если давление модуляции ниже чем 4+/-0,3 бар, замените следящий клапан D1.
Уравнивание давления следящим клапаном, когда нагрузка уменьшается (без открывания дроссельной заслонки).
Для блоков управления коробкой передач с дополнительными номерами 1532785-1532788, 1780114, 1780115 and 1793537:
Время уравнивания давления слишком велико.
Для блоков управления коробкой передач с дополнительными номерами 1768810-1768812, 1779828-1779832 и 1846544:
Было достигнуто максимальное допустимое значение адаптации.
Для блоков управления коробкой передач с дополнительными номерами 1532785-1532788, 1780114, 1780115 and 1793537:
Превышение предельного значения.
Для блоков управления коробкой передач с дополнительными номерами 1768810-1768812, 1779828-1779832 и 1846544:
Максимально допустимое значение для адаптации переключения передач было получено при переключении передач.
Время уравнивания давления слишком мало.
«Неисправность коробки передачь» ⇐ Scania. Трансмиссия
-
Автор темы
Иван чижиков
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 30.03.2018
- Авто: Scania r420 2011 акпп
- VIN: 5270592
- Откуда: Москва
«Неисправность коробки передачь»
Люди добрые нужен совет scania r420 2010 пробег 200000(машина долго стояла) акпп горит ошибка «неисправность каробки передач»машина все время наинетралке.передачи не включаются.приежал мастер с сервиса зделал диагностику.диагностика пишет неисправен блок ECA.сбросили ошибки вроде все стало норм,отехал 10 км и снлво встал все с этой де проблемой.что может быть и возможно ли самому отремонтировать?
-
Гость
Re: «Неисправность коробки передачь»
Сообщение
Гость » 03 апр 2018, 19:23
Может блок ЕСА если ругается на него, а может все в ржавчине и клинить начинает или выжимной.
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1786
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 43
Re: «Неисправность коробки передачь»
Сообщение
sereschka » 04 апр 2018, 11:58
коды надо знать или спеца обратно вызывайте
-
Electric Fuel Pump
Re: «Неисправность коробки передачь»
Сообщение
Electric Fuel Pump » 30 мар 2021, 21:46
У меня такая проблема данный момент,на сканирование,горит ошибка неисправность,диагностика,показало блок сцепление,отдал мастеру сняв его сам,мастер разобрав,блок увидел что перегородки транзисторы,и за чего,это бывает прикуривать нельзя если Акб мертвые,так сказал он,завтра поставлю и будет ясность
-
- 7 Ответы
- 1358 Просмотры
-
Последнее сообщение Михаил303
03 июл 2016, 23:04
-
- 2 Ответы
- 8167 Просмотры
-
Последнее сообщение yurkan
12 июл 2011, 13:39
-
- 8 Ответы
- 8624 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
04 июл 2017, 14:16
-
- 5 Ответы
- 9435 Просмотры
-
Последнее сообщение diagnostMAN
09 янв 2013, 21:06
-
- 0 Ответы
- 1357 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor14
04 окт 2012, 13:38
Что делать если пропали половинки, не включается нижний или верхний ряд коробки переключения передач грузового автомобиля Scania? Бывает еще, что скорости просто вылетают во время движения. Далее опишем всю информацию по указанной неисправности
Признаки неисправности
Если при попытке переключения флажка на рычаге КПП, присутствуют указанные ниже
признаки:
- Не переключаются передачи
- Пропали половинки
- Не включается нижний ряд
- Не включается делитель КПП
- Не включается передача
- Вышел из строя демультипликатор
Проявлением этого, могут быть многие причины. Рассмотрим их далее.
Причины неисправности
- Неисправность электронного блока
- Проблемы с воздухом
- Механическая поломка коробки передач
- Выход из строя переключателя
- Неисправность индукционного датчика КПП
- Выход из строя электромагнитного клапана делителя
- Замыкание или обрыв жгута электропроводки
Что можно предпринять самостоятельно
Если на Вашем грузовике возникла описываемая неисправность, Вы можете попробовать устранить ее самостоятельно. Выполните следующие проверки:
- Наличие ошибок на информационном табло автомобиля
- Давление в пневмосистеме
- Надежность соединения разъемов жгута электропроводки
Если эти действия не помогли и проблема не пропала, дальнейшие действия по устранения неисправности лучше доверить профессионалам.
Модельный ряд
Далее приводим перечень грузовиков Скания, по конкретной модели, для которых характерна данная неисправность все серии: P/G/R
Диагностика делителя КПП Scania
Специалисты нашей компании, имеют большой опыт в диагностировании коробки передач. Диагност, адекватно определит образовавшуюся поломку. Далее будет произведен ремонт электрической и электронной части коробки передач, с заменой программированием, запчастей, — если будет необходимо.
История из практики нашего ремонта
Неисправность клапана включения рядов
Начало новой недели началось понедельничным трезвоном владельцев всевозможной техники. Первым попросил о помощи наш давний знакомый. Автомобиль Скания R-380, после выхода из бокса и проведенного ремонта двигателя, перестал включать верхний и нижний ряд. При ближайшем осмотре техники, оказался мертвым клапан, включающий ряды на коробке. Требовалась его замена.
Очень часто случается так, что во время проведения ремонта на автомобиле в боксе или на улице, одновременно выходят из строя компоненты электроники, двигателя и электрики. Водитель мучился битый день, меняя датчики и переустанавливая с места на место, пытаясь облегчить включение коробки передач, которая в свою очередь упрямо не хотела включать передачи. В этом автомобиле так же оказался битым клапан включения низшей передачи. Проще говоря клапан управления из электромагнитной катушки, а в простонародии «бинокля» не срабатывал. Решением было подача нужного слабенького давления в коробку передач, дабы включить начало движения. Так и сделали. Получилось и машина поехала.
Неблагодарное дело электрику заниматься не своим делом, но что не сделаешь для человека, попавшего в трудную ситуацию на дороге. Приходится иногда и быть воздушником и слесарем одновременно. Сезон дождей открыт и теперь нужно быть осторожным, выезжая в дорогу на неподготовленной машине, но помните, что всегда найдутся в дороге люди, которые придут к вам на помощь. Не отчаивайтесь.
Шведский концерн разрабатывает собственные автомобильные коробки. Новые модели производителя оснащаются Allison (число ступеней – 12). На простых модификациях тягачей иногда устанавливают МКПП ТП ZF, роботизированные Opticruise. Грузовой ремонт Скания очень часто связан именно с неисправностями коробки передач. О данном узле и его основных проблемах читайте далее.
Поломки КПП
Ремонт SCANIA требуется сравнительно нечасто, поскольку автомобили марки отличает высокий уровень качества, надежность исполнения. Коробки, устанавливаемые концерном на автомобилях, удобны, безопасны, долговечны. Негативное влияние на них оказывают жесткие дорожные условия, агрессивная манера езды, нарушение правил регулярного обслуживания. Возможные неисправности:
- проблемное переключение, сбрасывание передач (самопроизвольно) – обычно встречаются у механических узлов при значительном износе синхронизаторов;
- треск, шум металла при изменении передач;
- переход трансмиссии в аварийный режим – проблему следует искать в роботизированной КП или электронике автомата;
- сбои в автоматическом переключении передающего момента;
- отсутствие включения делителя, демультипликатора;
- масляные потеки.
Ремонт автомобилей Скания нужно проводить в профессиональном сервисе, с применением соответствующего оборудования, инструмента. Чем раньше вы обнаружите проблему и примите меры, тем лучше будут прогнозы, ниже риски полного выхода трансмиссии из строя. Первые тревожные симптомы – достаточный повод для обращения на СТО, проведения комплексной диагностики и технического обслуживания.
Порядок действий
Перед ремонтом Скания всегда делается комплексная проверка состояния всех узлов системы – стендовая, компьютерная. Неполадки с узлом могут вызывать датчики:
- положения селектора;
- скоростей;
- температур;
- показателей давления.
При незначительных поломках снимать КППП не потребуется. Точный план действий вам сможет назвать сотрудник СТО после осмотра и диагностики. Чем сложнее и объемнее предстоящие мероприятия, тем выше будет их цена. Поэтому восстановление без лишних разборок, снятия коробки, применения сложной техники будет выгодным для владельца грузовика.
Если проблема глобальная, ее устранение будет проводиться в несколько этапов. Основные:
- Снятие КПП, удаление загрязнений.
- Обнаружение, устранение внешних неисправностей.
- Дефектовка.
- Установка новых деталей вместо изношенных, неисправных.
- Сборка.
Перед тем, как устанавливать трансмиссию, ее нужно будет повторно проверить. На механике делается регулировка преднатяга привода управления, подшипников. Роботизированные, автоматические трансмиссии заново перепрописываются на ЭБУ мотора, старые ошибки в блоке удаляются. После завершения восстановительных мероприятий владелец получает полностью исправный автомобиль.
Профессиональное обслуживание
Наш автосервис более 10 лет проводит ремонт Скания в Москве, занимается устранением неисправностей другого коммерческого транспорта. Мы знаем обо всех тонкостях восстановления КПП всех типов, применяем в работе качественное современное оборудование, беремся за устранение поломок любой сложности. Преимущества сервис-центра:
- Адекватная финансовая политика сотрудничества, специальные условия для постоянных клиентов.
- Предоставление гарантии на все виды работ.
- Наличие собственного склада, на котором представлен широкий выбор комплектующих – оригиналов, качественных аналогов.
- Комплексное обслуживание коммерческих машин разных типов, марок, работа со специализированной техникой.
- Диагностика на станции СТО или выезде, эвакуация авто собственными силами компании для проведения ремонтных работ.
Чтобы уточнить детали ремонта тягачей, других узлов Скания, рассчитать стоимость сервисных услуг, обращайтесь к консультантам. Для связи используйте телефон или обратную форму на сайте. Возможно предоставление срочных и стандартных услуг.