Ситроен с5 ошибка есп и абс

Сделали ТО-3. Ошибки в памяти были. Всё удалилось, Лексия написала что всё Вери гуд)))))))))))) На обратном пути, после 80 км снова загорелась таже ошибка + к ней добавилось ещё три и все связаны с тормозной системой(дословно уже не вспомню, но: что-то с ручником, ASR/ESP, колодки ну и ABS) Позвонил в сервис, предложили вернуться, но увы времени нет. Сегодня вечером поеду к другу на Лексию, посмотрим.

Наконец-то заменили генератор, сверчок пропал ))))))))))))))))))))

Запчасти на фото: 0332201107. Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

Пришло реле и датчик педали тормоза . Завтра придёт датчик АБС, буду все ставить .

Эти ошибки уже выскакивали в прошлом году, подключал лексию, выдало правый передний датчик АБС, заменил, думал что забыл про эту проблему, сейчас завёл машину и на тебе, опять выскочили эти ошибки . Заметил что перед этими ошибками слышно было щелчки исходящие от рычага акпп и стрелка спидометра дергалась, хотя МАШИНА стояла на паркинге и педаль тормоза я не трогал, а сейчас ещё и по коробке ошибка выскочила, причём это все на не подвижной машине ! Подскажите может у кого было такое, куда копать ? Лексия сейчас у знакомых, только в пятницу смогу забрать .

Цена вопроса: 1 450 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • #1

После ремонта в сервисе (помыли движок) при одной из «уличной погоне» сразу появились 3 ошибки: ABS, ESP, стояночного тормоза ……после вышла ошибка двигателя (чек). Покатался немного пропали. Потом при резком старте снова история повторилась((( В сервисе после диагностики сказали, что залили электрику где-то, но найти не удалось (открывали блок предохранителей под капотом справа и смотрели контакты). После нескольких раз появлений и пропаданий ошибок они прописались на дисплее навечно!! что это может быть и как решить проблему???

на фотке нет ошибки двигателя (чека), просто фоткал ещё до того как появилась — а так полный букет, мать его!!

  • IMG_20140321_190908.jpg

    IMG_20140321_190908.jpg

    10,8 KB

    · Просмотры: 49

artbyz

artbyz

Постоянный пользователь


  • #2

смотреть коды ошибок лексией, а там уже походу разбирать….

Зы: зачем было вообще подкапоту мыть, это почти всегда приводит к нехорошим последсвием, это вам не жигуль где почти нет электрики(

  • #3

У меня после мойки о официалов похлжий глюк был. Машина вообще глохла на ходу..
Вчера из Финки ехал в дикий дождь. Замучил Breake pads foulty Хотя колодки новые. Сегодня сухо и без проблем.

artbyz

artbyz

Постоянный пользователь


  • #4

У меня после мойки о официалов похлжий глюк был. Машина вообще глохла на ходу..
Вчера из Финки ехал в дикий дождь. Замучил Breake pads foulty Хотя колодки новые. Сегодня сухо и без проблем.

Отрезать нафиг провода от колодок на 407 так делал)

  • #5

Так они на контакт работают! Если бы на обрыв- тогда да. Это явно где то что то коротило. Ошибка тупо моргала., а не загорелась.

artbyz

artbyz

Постоянный пользователь


  • #6

Так они на контакт работают! Если бы на обрыв- тогда да. Это явно где то что то коротило. Ошибка тупо моргала., а не загорелась.

На счет как они точно работают я чесно не знаю, в свое время вычитал на форуме 407 клуба что это лечиться тока обрезанием проводов

  • #7

На контакт точно. Иначе при обрезании проводов ошибка загоралась. На 407 у меня тоже все оборвано было.

  • #8

Подскажите, если мотор дизельный например 2.0 HDI мыть его можно ? Кто мыл поделитесь опытом.

artbyz

artbyz

Постоянный пользователь


  • #9

Подскажите, если мотор дизельный например 2.0 HDI мыть его можно ? Кто мыл поделитесь опытом.

Да нельзя мыть движки, особенно керхером, мл=ожет не чего страшного и не будет, а может и не повезет)

  • #10

На счет как они точно работают я чесно не знаю, в свое время вычитал на форуме 407 клуба что это лечиться тока обрезанием проводов

обрезанием много чего лечится :)

  • #11

У дилера можно. Они хотя бы знают куда особо поливать нельзя.

artbyz

artbyz

Постоянный пользователь


  • #12

У дилера можно. Они хотя бы знают куда особо поливать нельзя.

Ты в это реально верешь ? в основном у дилеров работают криворукие мастера, умеющие менять в машине тока детали блоками, особенно в регионах )

  • #13

смотреть коды ошибок лексией, а там уже походу разбирать….

Зы: зачем было вообще подкапоту мыть, это почти всегда приводит к нехорошим последсвием, это вам не жигуль где почти нет электрики(

Лексия говорит «ошибка калькулятора»

эти педики помыли движок без моего ведома

artbyz

artbyz

Постоянный пользователь


  • #14

Дык если без твоего ведома, дак пусть они и разбираются, не в коем случае не забирай машину с ошибками! Пиши притенению.

  • #15

В итоге поменял датчик АБС (2000 датчик, 300 установка) и всё нормально!

  • #16

Подскажите, если мотор дизельный например 2.0 HDI мыть его можно ? Кто мыл поделитесь опытом.

Мыть дизеля можно ( уже два раза мыл). если на мойке опытный мойщик — он все сам правильно сделает.
В моем случае была мойщица :) Двигатель ваще герметичный, поэтому помог ей надеть пакет на генератор и прикрыть блок предохранителей. Этого достаточно.
А далее она сама что-то там распыляла, все пеной покрывала и т.д. В итоге двигатель получился весьма чист ;). После мойки надо дать двигателю поработать ( проехать мальца), что бы прогрелся и вода высохла. Вроде ничего сверхестественного.

  • #17

Мыть дизеля можно ( уже два раза мыл). если на мойке опытный мойщик — он все сам правильно сделает.
В моем случае была мойщица :) Двигатель ваще герметичный, поэтому помог ей надеть пакет на генератор и прикрыть блок предохранителей. Этого достаточно.
А далее она сама что-то там распыляла, все пеной покрывала и т.д. В итоге двигатель получился весьма чист ;). После мойки надо дать двигателю поработать ( проехать мальца), что бы прогрелся и вода высохла. Вроде ничего сверхестественного.

хочу сам помыть попробовать, химию заказал себе. достаточно ли будет просто закрыть гену и предохранители и залить все пеной а потом водой, пушки нет так что из ведра? потом на холостых поработать после высыхания.

#1 Пользователь офлайн  

Иконка Навожу порядок…

  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 10-Август 09
  • Страна:   Германия
  • Автомобиль:
    C5 2.0 Hpi Exclusive
    модель:
    CITROEN (F) C5, 2.0
    16V HPi (DCRLZB),
    Мощность:140 PS,103 kW
    выпускалась:
    03.2001-08.2004

Отправлено 10 Сентябрь 2009 — 23:20

Операции по обслуживаню, ремонту и диагностике системы управления сцеплением колес автомобиля Citroen C5 с дорожным покрытием. 

Поиск ошибок в системах REF, ABS, ASR, MSR, AFU, ESP на Citroen C5 и диагностика этих систем.

1. Путь колеса за один оборот 
Если компьютер ESP определяет, что путь колеса за один оборот на 5 % больше по сравнению с другими колесами, он корректирует передаваемую информацию. 
Регулирование, выполняемое системами ABS и REF, остается полностью функциональным, пока путь колеса за один оборот не станет на 12 % больше по сравнению с другими колесами. 
Если путь колеса за один оборот будет на 12 % больше по сравнению с другими колесами, система переходит к работе в режиме неисправности. 

2. Датчик угла поворота рулевого колеса 
Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса необходима в следующих случаях: 
Ремонт передней подвески 
Ремонт рулевой колонки 
Замена датчика угла поворота рулевого колеса 
Ремонт подрулевого коммутационного блока 
ПРИМЕЧАНИЕ: Неправильно выполненная калибровка приводит к переходу системы ESP в режим неисправности. 

3. Считывание ошибок 
3.1. Автомобиль, оснащенный системой ABS 
Можно считать следующие ошибки с помощью диагностического прибора: 
Неисправность гидронасоса 
Недостаточный уровень тормозной жидкости: Слишком высокое сопротивление в точке контакта, Недостаточный уровень тормозной жидкости 
Ошибка датчика стоп-сигнала 
Ошибка датчика переднего левого колеса: Взаимосвязь , Сопротивление 
Ошибка датчика переднего правого колеса: Взаимосвязь , Сопротивление 
Ошибка датчика заднего левого колеса: Взаимосвязь , Сопротивление 
Ошибка датчика заднего правого колеса: Взаимосвязь , Сопротивление 
Неисправен электромагнитный клапан 
Слишком высокое давление 
Неисправность, связанная с пониженным напряжением 
Ошибка — отсутствие связи с BSI 
Неисправность программирования компьютера: Не выполнено телекодирование 
Отсутствие соединения в сети CAN 
Ошибка компьютера: Отсутствие сигнала, Неработоспособность, Взаимосвязь 
Неисправность: отсутствие связи с блоком управления двигателем 

3.2. Автомобиль, оснащенный системой ESP 
Список дополнительных параметров для автомобиля, оснащенного системой ABS: 
Ошибка датчика давления в тормозной системе: Внутрисистемное явление, Короткое замыкание, Взаимосвязь 
Неисправна система контроля крутящего момента двигателя 
Неисправность системы ESP 
Ошибка датчика рыскания автомобиля: Внутрисистемное явление, Взаимосвязь, Короткое замыкание на +12 вольт , Короткое замыкание на «массу», Короткое замыкание 
Ошибка инициализации датчика рыскания или датчика давления в тормозной системе 
Ошибка датчика угла поворота рулевого колеса : Взаимосвязь , Внутрисистемное явление , Полученное значение неправильное 
Неисправность: отсутствие связи с датчиком угла поворота рулевого колеса: Калибровка не выполнена 
Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса 
Неисправность компьютера управления двигателем 
Неисправность коммутационного блока BSI 
Неисправность связи с автоматической коробкой передач: Отсутствие сигнала, Полученное значение неправильное 
Неисправность автоматической коробки передач 

4. Считывание параметров 
4.1. Автомобиль, оснащенный системой ABS 
Можно считать следующие ошибки с помощью диагностического прибора: 
Скорость заднего левого колеса 
Скорость заднего правого колеса 
Скорость переднего левого колеса 
Скорость переднего правого колеса 
Скорость автомобиля 
Напряжение питания 
Концевой выключатель фонарей стоп-сигнала 
Износ тормозных колодок 
Уровень тормозной жидкости 
Состояние реле 

4.2. Автомобиль, оснащенный системой ESP 
Список дополнительных параметров для автомобиля, оснащенного системой ABS : 
Извилистая скорость автомобиля 
Датчик давления 
Поперечное ускорение 
Частота вращения двигателя 
Крутящий момент, заданный водителем 
Включенная передача 
Угол поворота рулевого колеса 
Переключатель отключения ASR / ESP 
Стояночный тормоз 
Дублирующий контакт тормозной педали 
Скорость автомобиля 
Состояние двигателя 
Состояние и исполнение систем ASR / MSR 
Фактический крутящий момент 
Свободное управление 
Состояние датчика угла поворота рулевого колеса: Функционирование датчика угла поворота рулевого колеса 
Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса: Выполнено Не выполнено 
Регулировка датчика угла поворота рулевого колеса выполнена (TRIM): Была ли выполнена заводская регулировка или нет 
Контроль системой ESP информации о скорости движения автомобиля 
Контроль системой ESP информации об угле поворота рулевого колеса 
Направление вращения датчика угла поворота рулевого колеса 
Рассчитанная включенная передача 
Переключение передачи включено (автоматическая коробка передач) 
Состояние гидротрансформатора (автоматическая коробка передач) 
Положение рычага селектора (автоматическая коробка передач) 

5. Тесты исполнительных элементов 
5.1. Автомобиль, оснащенный системой ABS 
Возможно выполнение следующих активных проверок При помощиприбора диагностики : 
Активация насоса рециркуляции в течение 10 секунд 
Электроклапан впуска/выпуска переднего левого колеса 
Электроклапан впуска/выпуска переднего правого колеса 
Электроклапан впуска/выпуска заднего левого колеса 
Электроклапан впуска/выпуска заднего правого колеса 
Электромагнитный клапан системы коммутации 1 
Электромагнитный клапан системы коммутации 2 
Электромагнитный клапан ограничителя 1 
Электромагнитный клапан ограничителя 2 
В процессе тестирования электроклапанов механик должен вывесить колесо автомобиля и поворачивать его вручную. 
Если электроклапаны функционируют нормально, можно выполнить прерывистый поворот колеса в течение 5 секунд. 

5.2. Автомобиль, оснащенный системой ESP 
Тест исполнительных механизмов для автомобилей, оснащенных системой ESP не отличается от тестирования при наличии системы ABS. 

6. Телекодирование 
Если компьютер ни разу не был телекодирован, появляется код ошибки . 
Компьютер, для которого не выполнено телекодирование, тем не менее работоспособен, но функционирует в режиме неисправности . 
После модификации программного обеспечения нет необходимости в повторном телекодировании системы . 
В процессе телекодирования следующие данные автоматически модифицируются : 
Место проведения диагностики 
Сигнатура диагностического прибора 
Номер телекодировки 

6.1. Автомобиль, оснащенный системой ABS 
Можно выполнить телекодирование следующих параметров При помощиприбора диагностики: 
Алгоритм работы 
Тип шины 
Тип коробки передач 

6.2. Автомобиль, оснащенный системой ESP 
Список дополнительных параметров для автомобиля, оснащенного системой ABS: 
Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса 
Нарушение калибровки датчика угла поворота рулевого колеса 

0

#2 Пользователь офлайн   Tuk

Иконка Навожу порядок…

  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 10-Август 09
  • Страна:   Германия
  • Автомобиль:
    C5 2.0 Hpi Exclusive
    модель:
    CITROEN (F) C5, 2.0
    16V HPi (DCRLZB),
    Мощность:140 PS,103 kW
    выпускалась:
    03.2001-08.2004

Отправлено 10 Сентябрь 2009 — 23:34

Продолжение    :D  о диагностических особенностях и секретах систем устойчивости Citroen C5

ESP: Программа электронной стабилизации.

REF: Электронный распределитель тормозных усилий.

2. Скорость вращения одного колеса, отличная от скорости вращения других колес

Блок управления ESP выявляет колесо, скорость которого отличается от скорости остальных колес на 5 %.

Блок управления производит корректировку отправляемой информации.

Если скорость вращения одного колеса отличается более чем на 5 %, система переходит в аварийный режим   (система ESP отключается, действие систем REF и ABS сохраняется).

Системы ABS и REF должны оставаться в рабочем состоянии до разницы в скорости колес в 6 %.

3. Угловой датчик рулевого колеса

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса системы динамической стабилизации необходима в следующих случаях :

  • Операции с передним мостом
  • Операции с рулевой колонкой
  • Замена датчика угла поворота рулевого колеса системы динамической стабилизации
  • Операции с подрулевым переключателем (CV00)

ПРИМЕЧАНИЕ: Неправильная калибровка ведет к нарушению работы ESP.

4. Калибровка и удаление калибровки датчика угла поворота рулевого колеса

4.1. Калибровка

После замены подрулевого переключателя компьютера ESP (или любых операций с передним мостом) необходимо произвести калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

Прежде чем приступать к калибровке, произведите нижеописанные действия, чтобы установить колеса в положение прямолинейного движения:

  • Установите колеса в положение прямолинейного движения   (автомобиль на стоянке с включенной первой передачей и холостыми оборотами двигателя. Отпустите рулевое колесо, автомобиль должен двигаться прямо. Если этого не происходит, произведите корректировку схода-развала) 
  • Остановите автомобиль, обращая внимание на то, чтобы колеса были установлены в положение прямолинейного движения. Запустите команду «Калибровка» на диагностическом приборе 
  • Удалить ошибки

Окончание процедуры.

Для проверки того, что колеса установлены в положение прямолинейного движения, существует 2 способа :

  • Движение по прямой: Автомобиль проезжает порядка 100 метров по горизонтальной поверхности в условиях отсутствия сильного бокового ветра. Автомобиль должен стоять неподвижно, сохраняя как можно точнее положение рулевого колеса 
  • Выравнивание на стенде для проверки параллельности: «Запустить удаление калибровки?  ДА/НЕТ» ; Калибровка выполняется, калибровка завершена

Убедитесь, что нулевая отметка угла поворота рулевого колеса находится на своем месте, проехав 1 — 2 км прямо и с поворотами   (при этом диагностический прибор должен быть отключен) . Сигнализатор неисправности не должен загореться.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время этой пробной поездки нежелательно проводить регулировку ESP, ABS или REF.

Перед снятием датчика угла поворота рулевого колеса необходимо осуществить процедуру удаления калибровки :

  • «Запустить удаление калибровки?: ДА/НЕТ» 
  • Удаление калибровки выполняется 
  • Удаление калибровки завершено

5. Считывание неисправностей

С помощью диагностического прибора могут быть считаны следующие неисправности ESP
Ошибка насоса рециркуляции   Внутренняя  
Недостаточный уровень тормозной жидкости   Слишком высокое сопротивление контакта, недостаточный уровень тормозной жидкости  
Неисправность датчика переднего левого колеса   Связь. Внутренняя  
Неисправность датчика переднего правого колеса   Связь. Внутренняя  
Неисправность датчика заднего левого колеса   Связь . Внутренняя  
Неисправность датчика заднего правого колеса   Связь. Внутренняя  
Неисправность электромагнитного клапана   Внутренняя  
Неисправность: слишком высокое напряжение питания блока управления   Повышенное напряжение  
Неисправность: слишком низкое напряжение питания блока управления   Пониженное напряжение  
Неисправность программирования компьютера   Программирование не выполнено  
Ошибка компьютера   Не работает блок управления. В нерабочем состоянии. Связь  
Неисправность датчика давления в тормозной системе   Внутренняя  
Неисправность регулирования крутящего момента двигателя   Не характеризуется  
Неисправность системы динамической стабилизации   Регулирование системы ESP  
Ошибка сигнала датчика рысканья   Внутренняя. Связь. Короткое замыкание с электрическим «минусом» . Короткое замыкание с электрическим «плюсом» . Разрыв цепи  
Ошибка сигнала датчика бокового ускорения   Внутренняя  
Неисправность инициализации датчика «рысканья» или датчика давления в тормозной системе   Не характеризуется  
Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса   Связь . Внутренняя. Получаемая величина неверна  
Неисправность: отсутствие связи с сетью CAN   Не работает контроллер протокола  
Неверная информация от стоп-сигналов   Неверная информация  
Ошибка связи с BSI   Отсутствие сигнала  
Неисправность связи с блоком управления двигателем   Отсутствие сигнала. Получаемая величина неверна  
Неисправность связи с АКП   Отсутствие сигнала. Получаемая величина неверна  
Ошибка — отсутствие связи с угловым датчиком рулевого колеса   Отсутствие сигнала  
Неисправность инициализации датчика угла поворота рулевого колеса   Калибровка не произведена  
Неправильная работа датчика угла поворота рулевого колеса   —  
Неправильная работа блока управления двигателем   —  
Неправильная работа АКП   —  
Неисправность действия BSI   —  
Неисправность инициализации датчика бокового ускорения   Неправильная инициализация  

6. Считывание параметров

С помощью диагностического прибора могут быть считаны следующие параметры ESP.

Динамические виды информации
Значение   Неповрежден  
Напряжение питания ЭБУ ESP   Вольт  
Скорость переднего левого колеса   Км/ч  
Скорость переднего правого колеса   Км/ч  
Скорость заднего левого колеса   Км/ч  
Скорость заднего правого колеса   Км/ч  
Скорость автомобиля   Км/ч  
Скорость вращения вокруг вертикальной оси   °/с  
Поперечное ускорение   °C  
Тормозное давление   Бар  
Частота вращения двигателя   Об/мин  

Информация, поступающая от датчиков и реле тормозной системы
Значение   Состояние параметра   Область значений: Минимум   Область значений: Максимум  
Напряжение питания ЭБУ ESP   —   8,8   17,4  
Тормозное давление   —   0   255  
Выключатель стоп-сигналов   Активна/не активна   —   —  
Вторичный контактор фонаря стоп-сигнала   Активна/не активна   —   —  
Состояние стояночного тормоза   Активна/не активна   —   —  
Уровень тормозной жидкости   Удовлетворительный / неудовлетворительный   —   —  

Информация, поступающая от датчика угла поворота рулевого колеса
Значение   Неповрежден   Величина   Состояние параметра   Область значений: Минимум   Область значений: Максимум  
Состояние датчика угла поворота рулевого колеса   —   0. 1   Не готов к работе. Готов к работе   —   —  
Угловой датчик рулевого колеса   —   0. 1   Не откалиброван. Протарирован   —   —  
Угловой датчик рулевого колеса   —   0. 1   Не подогнан. Подогнан   —   —  
Угол поворота рулевого колеса   Угловые градусы   —   Неверное значение   -610   +610  
Направление вращения рулевого колеса   —   0. 1   Левое . Вправо   —   —  

Информация от ЭБУ двигателя и коробки передач
Значение   Неповрежден   Величина   Состояние параметра   Область значений: Минимум   Область значений: Максимум  
Частота вращения двигателя   Об/мин   —   —   0   8192  
Крутящий момент, выбранный водителем   Нм   —   —   -100   408  
Реальный крутящий момент   Нм   —   —   -100   408  
Положение педали акселератора   Проценты   —   —   0   100  
Состояние выполнения указания ASR/MSR   —   0. 1. 2. 3   Нормальная работа. Двигатель в режиме открытого контура. Работа в аварийном режиме. Никакое действие не возможно   —   —  
Соответствие режиму двигателя ASR/MSR   —   0. 1   Проблема со вступлением в диалог. Диалог в норме   —   —  
Включенная передача в коробке передач   —   0. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7   Нейтральная передача. Первая. Вторая. Третья. Четвертая. Пятая. Шестая. Передача заднего хода   —   —  
Смена текущей передачи   (информация от автоматической коробки передач)   —   0. 1   Нет . Да   —   —  
Положение рычага селектора   (информация от автоматической коробки передач)   —   0. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7   Нейтральная передача. Первая. Вторая. Третья. Четвертая. Пятая. Шестая. Передача заднего хода   —   —  
Рассчитанная включенная передача   (информация от автоматической коробки передач)   —   0. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7   Нейтральная передача. Первая. Вторая. Третья. Четвертая. Пятая. Шестая. Передача заднего хода   —   —  
состояние гидротрансформатора   (информация от автоматической коробки передач)   —   0. 1. 2. 3   Открыт . Скользит или регулируется. С блокировкой либо выключено. Нет информации   —   —  

Сообщения для помощи
№   Параметр   Сообщения для помощи  
1   Напряжение питания блока управления   Без регулирования ABS или ESP : Минимум = 9,4 В ; Максимум = 17,4 В . С регулированием ABS или ESP : Минимум = 8,8 В ; Максимум = 17,4 В  
2   Скорость вращения колеса   Информация, поступающая от активного датчика (7000, 7005, 7010, 7015) магниторезистивного типа  
3   Скорость автомобиля   В нормальном режиме, среднее значение скоростей передних колес  
4   Тормозное давление   Давление равно 0 бар при ненажатой тормозной педали или не включенном насосе рециркуляции. Минимум = 0 бар ; Предельное значение = 255 бар  
5   Скорость вращения вокруг вертикальной оси   Скорость вращения автомобиля вокруг своей вертикальной оси. Информация от датчика гироскопа/акселерометра (7804). Минимум = -94,75 °/с ; Максимум = 94,75 °/с  
6   Поперечное ускорение   Информация от датчика гироскопа/акселерометра (7804). Минимум = -15 м/с² ; Максимум = 15 м/с²  
7   Выключатель стоп-сигналов   Контактор, имеющий проводную связь с блоком BSI (2100)  
8   Вторичный контактор фонаря стоп-сигнала   Контактор, связанный по проводной связи с блоком управления двигателем (2101)  
9   Состояние стояночного тормоза   Датчик ручного тормоза, подключенный по проводной связи к BSI (4400)  
10   Состояние реле электромагнитных клапанов   Закрыто при наличии «+APC»  
11   Положение реле насоса   Открыто, когда насос не активирован  
12   Износ тормозных колодок   Датчики износа, расположенные на правом и левом передних колесах  
13   Диагноз, поставленный по сети «диагнет»   Активен при наличии «+APC» при работающем двигателе  
14   Коммутатор выключателя систем ASR/ESP   Переключатель, подключенный по проводной связи к BSI (7801). Он служит для регулирования работы ASR и отключения ESP  
15   Состояние датчика угла поворота рулевого колеса   Если датчик не действует (внутренняя неисправность), информация об угле и скорости поворота рулевого колеса недоступна  
16   Угловой датчик рулевого колеса   Если калибровка датчика не была выполнена, информация об угле поворота рулевого колеса недоступна  
17   Угловой датчик рулевого колеса   Датчик угла поворота рулевого колеса точен при условии его правильной установки  
18   Угол поворота рулевого колеса   Минимум = -610 ° ; Максимум = 610 °  
20   Крутящий момент, выбранный водителем   Крутящий момент, выбранный водителем перед обработкой блоком управления двигателем  
21   Реальный крутящий момент   Реальный крутящий момент, доступный на валу: Мгновенный крутящий момент двигателя, затем, в случае необходимости, крутящий момент, созданный ADIN  
22   Заданные значения ASR/MSR   Значение ASR/MSR — это крутящий момент, к которому в итоге стремится двигатель  
23   состояние гидротрансформатора   Открыт : Классический режим гидротрансформатора . С блокировкой либо выключено : Коробка передач соединяется с двигателем напрямую . Скользит или регулируется : Промежуточное положение  

7. Проверка исполнительного элемента

При помощи диагностического прибора можно провести следующие тесты системы ESP:

  • Насос рециркуляции системы ABS/ASR 
  • Электромагнитный клапан впускной, передний левый 
  • Электромагнитный клапан впускной, передний правый 
  • Электромагнитный клапан впускной, задний левый 
  • Электромагнитный клапан впускной, задний правый 
  • Переключающий электромагнитный клапан 1 
  • Переключающий электромагнитный клапан 2 
  • Электроклапан ограничения 1 
  • Электроклапан ограничения 2 
  • Электромагнитный клапан выпускной, передний левый 
  • Электромагнитный клапан выпускной, передний правый 
  • Электромагнитный клапан выпускной, задний левый 
  • Электромагнитный клапан выпускной, задний правый

8. Программирование параметров

Если в компьютере никогда не производилось программирование параметров, появляется код неисправности.

В этом случае компьютер сохраняет функциональность, но работает в аварийном режиме.

После установки нового ПО на компьютер нет необходимости в перепрограммировании параметров.

С помощью диагностического прибора можно осуществить программирование следующих опций:

  • Тип шин 
  • Тип коробки передач 
  • Тип двигателя (*) 
  • Тип кузова (*)

(*) Телекодирование типа двигателя и типа кузова происходит автоматически.

9. Прокачка тормозной системы Citroen C5

С помощью диагностического прибора можно произвести прокачку контура регулирования гидравлического модуля ESP. Эта процедура необходима, если после регулирования ход педали тормоза удлинился   (поступление воздуха из контура регулирования гидравлического модуля в тормозную систему). Данная процедура осуществляется только, если была произведена прокачка первичного контура   (ручная прокачка).

Прокачка производится при выключенном двигателе. Для проведения работы необходимо 2 человека.

Рекомендации по использованию:

  • Используйте только новую и неэмульсионную тормозную жидкость. Следите за тем, чтобы в гидравлический контур не попала грязь 
  • Используйте только сертифицированную и одобренную производителем тормозную жидкость 
  • Подключайте приспособление для прокачки, чтобы создать достаточное давление в бачке с тормозной жидкостью. Поддерживайте необходимый уровень тормозной жидкости 
  • В ходе выполнения прокачки постоянно нажимайте на педаль тормоза

9.2. Прокачка вторичного контура: ESP

Прокачка внутреннего контура модуля. Данная операция производится на неподвижном автомобиле.

Подсоедините выпускной кран, поднимите давление до 2 бар.

Откройте сливные болты на левом и правом передних колесах. Нажимайте на педаль тормоза, пока из тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха . При нажатой педали тормоза закройте сливные болты на левом и правом передних колесах.

Откройте сливные болты на левом и правом задних колесах. Нажимайте на педаль тормоза, пока из тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха . При нажатой педали тормоза закройте сливные болты на левом и правом задних колесах.

В течение всей прокачки удерживайте педаль тормоза в нажатом состоянии.

Приведите в действие исполнительные механизмы:

  • Одновременно активируйте 4 выпускных электромагнитных клапана на 5 секунд 
  • Отключите выпускные электромагнитные клапаны 
  • Активируйте бустер насоса на 5 секунд 
  • Отключите бустер насоса

Отпустите педаль тормоза.

Приведите в действие исполнительные механизмы. Одновременно активируйте на 10 секунд главные электромагнитные клапаны 1 и 2, переключающие электромагнитные клапаны 1 и 2 и бустер насоса.

Отключите вышеперечисленные элементы.

Произведите 5 циклов прокачки.

Активируйте привод насоса, чтобы снизить давление и удалить остаточный объем.

Активируйте бустер насоса на 5 секунд.

10 раз выжмите до упора педаль тормоза, делая паузу по 2 секунды между каждым нажатием.

Закройте сливные болты передних колес.

10. Акустические колеса систем ABS и ESP

Акустические колеса датчиков ABS имеют 29 зубьев. Акустические колеса датчиков ESP имеют 48 зубьев.

При замене акустических колес датчиков проверить чобы новые акустические колеса имели то же самое количество зубьев.

Система TEVES ESP MK60 использует как пассивные, так и активные датчики скорости колес и фонические колеса с 48 зубьями.

0

Операции по обслуживаню, ремонту и диагностике системы управления сцеплением колес автомобиля Citroen C5 с дорожным покрытием. 

Поиск ошибок в системах REF, ABS, ASR, MSR, AFU, ESP на Citroen C5 и диагностика этих систем.

1. Путь колеса за один оборот 
Если компьютер ESP определяет, что путь колеса за один оборот на 5 % больше по сравнению с другими колесами, он корректирует передаваемую информацию. 
Регулирование, выполняемое системами ABS и REF, остается полностью функциональным, пока путь колеса за один оборот не станет на 12 % больше по сравнению с другими колесами. 
Если путь колеса за один оборот будет на 12 % больше по сравнению с другими колесами, система переходит к работе в режиме неисправности. 

2. Датчик угла поворота рулевого колеса 
Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса необходима в следующих случаях: 
Ремонт передней подвески 
Ремонт рулевой колонки 
Замена датчика угла поворота рулевого колеса 
Ремонт подрулевого коммутационного блока 
ПРИМЕЧАНИЕ: Неправильно выполненная калибровка приводит к переходу системы ESP в режим неисправности. 

3. Считывание ошибок 
3.1. Автомобиль, оснащенный системой ABS 
Можно считать следующие ошибки с помощью диагностического прибора: 
Неисправность гидронасоса 
Недостаточный уровень тормозной жидкости: Слишком высокое сопротивление в точке контакта, Недостаточный уровень тормозной жидкости 
Ошибка датчика стоп-сигнала 
Ошибка датчика переднего левого колеса: Взаимосвязь , Сопротивление 
Ошибка датчика переднего правого колеса: Взаимосвязь , Сопротивление 
Ошибка датчика заднего левого колеса: Взаимосвязь , Сопротивление 
Ошибка датчика заднего правого колеса: Взаимосвязь , Сопротивление 
Неисправен электромагнитный клапан 
Слишком высокое давление 
Неисправность, связанная с пониженным напряжением 
Ошибка — отсутствие связи с BSI 
Неисправность программирования компьютера: Не выполнено телекодирование 
Отсутствие соединения в сети CAN 
Ошибка компьютера: Отсутствие сигнала, Неработоспособность, Взаимосвязь 
Неисправность: отсутствие связи с блоком управления двигателем 

3.2. Автомобиль, оснащенный системой ESP 
Список дополнительных параметров для автомобиля, оснащенного системой ABS: 
Ошибка датчика давления в тормозной системе: Внутрисистемное явление, Короткое замыкание, Взаимосвязь 
Неисправна система контроля крутящего момента двигателя 
Неисправность системы ESP 
Ошибка датчика рыскания автомобиля: Внутрисистемное явление, Взаимосвязь, Короткое замыкание на +12 вольт , Короткое замыкание на «массу», Короткое замыкание 
Ошибка инициализации датчика рыскания или датчика давления в тормозной системе 
Ошибка датчика угла поворота рулевого колеса : Взаимосвязь , Внутрисистемное явление , Полученное значение неправильное 
Неисправность: отсутствие связи с датчиком угла поворота рулевого колеса: Калибровка не выполнена 
Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса 
Неисправность компьютера управления двигателем 
Неисправность коммутационного блока BSI 
Неисправность связи с автоматической коробкой передач: Отсутствие сигнала, Полученное значение неправильное 
Неисправность автоматической коробки передач 

4. Считывание параметров 
4.1. Автомобиль, оснащенный системой ABS 
Можно считать следующие ошибки с помощью диагностического прибора: 
Скорость заднего левого колеса 
Скорость заднего правого колеса 
Скорость переднего левого колеса 
Скорость переднего правого колеса 
Скорость автомобиля 
Напряжение питания 
Концевой выключатель фонарей стоп-сигнала 
Износ тормозных колодок 
Уровень тормозной жидкости 
Состояние реле 

4.2. Автомобиль, оснащенный системой ESP 
Список дополнительных параметров для автомобиля, оснащенного системой ABS : 
Извилистая скорость автомобиля 
Датчик давления 
Поперечное ускорение 
Частота вращения двигателя 
Крутящий момент, заданный водителем 
Включенная передача 
Угол поворота рулевого колеса 
Переключатель отключения ASR / ESP 
Стояночный тормоз 
Дублирующий контакт тормозной педали 
Скорость автомобиля 
Состояние двигателя 
Состояние и исполнение систем ASR / MSR 
Фактический крутящий момент 
Свободное управление 
Состояние датчика угла поворота рулевого колеса: Функционирование датчика угла поворота рулевого колеса 
Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса: Выполнено Не выполнено 
Регулировка датчика угла поворота рулевого колеса выполнена (TRIM): Была ли выполнена заводская регулировка или нет 
Контроль системой ESP информации о скорости движения автомобиля 
Контроль системой ESP информации об угле поворота рулевого колеса 
Направление вращения датчика угла поворота рулевого колеса 
Рассчитанная включенная передача 
Переключение передачи включено (автоматическая коробка передач) 
Состояние гидротрансформатора (автоматическая коробка передач) 
Положение рычага селектора (автоматическая коробка передач) 

5. Тесты исполнительных элементов 
5.1. Автомобиль, оснащенный системой ABS 
Возможно выполнение следующих активных проверок При помощиприбора диагностики : 
Активация насоса рециркуляции в течение 10 секунд 
Электроклапан впуска/выпуска переднего левого колеса 
Электроклапан впуска/выпуска переднего правого колеса 
Электроклапан впуска/выпуска заднего левого колеса 
Электроклапан впуска/выпуска заднего правого колеса 
Электромагнитный клапан системы коммутации 1 
Электромагнитный клапан системы коммутации 2 
Электромагнитный клапан ограничителя 1 
Электромагнитный клапан ограничителя 2 
В процессе тестирования электроклапанов механик должен вывесить колесо автомобиля и поворачивать его вручную. 
Если электроклапаны функционируют нормально, можно выполнить прерывистый поворот колеса в течение 5 секунд. 

5.2. Автомобиль, оснащенный системой ESP 
Тест исполнительных механизмов для автомобилей, оснащенных системой ESP не отличается от тестирования при наличии системы ABS. 

6. Телекодирование 
Если компьютер ни разу не был телекодирован, появляется код ошибки . 
Компьютер, для которого не выполнено телекодирование, тем не менее работоспособен, но функционирует в режиме неисправности . 
После модификации программного обеспечения нет необходимости в повторном телекодировании системы . 
В процессе телекодирования следующие данные автоматически модифицируются : 
Место проведения диагностики 
Сигнатура диагностического прибора 
Номер телекодировки 

6.1. Автомобиль, оснащенный системой ABS 
Можно выполнить телекодирование следующих параметров При помощиприбора диагностики: 
Алгоритм работы 
Тип шины 
Тип коробки передач 

6.2. Автомобиль, оснащенный системой ESP 
Список дополнительных параметров для автомобиля, оснащенного системой ABS: 
Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса 
Нарушение калибровки датчика угла поворота рулевого колеса 

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ситроен с5 ошибка esp asr
  • Ситроен с5 ошибка braking fault
  • Ситроен с5 не поднимается подвеска ошибок нет
  • Ситроен с5 2005 года ошибки
  • Ситроен с4 седан ошибка esp

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии