Я думаю, что из-за пропусков зажигания падает напруга, вот и ESP вырубается. У меня тоже как то само собой рассосалась и больше не появлялась эта ошибка. Еще заметил, что все эти глюки происходят в межсезонье, когда значительный перепад ночных и дневных температур, возможно конденсат где то образуется, машина в гараже стоит, а вот если на улице ночует, нет глюков. Кстати я использовал оригинальный очиститель топливной системы, 2 флакона подряд, один в городе спалил, с другим по трассе прокатился, но т.к. никаких нареканий к машине нет, то и соответственно и результата нет. Так, для профилактики лил, в надежде что потом машина за это спасибо скажет. И еще, к ситроеновским глюкам отношусь спокойно и даже с некоторым юмором, т.к. эти глюки как проявление некого характера искуственного интеллекта, все таки если признаться, то обвешана она все возможными электронными примочками не слабо, зато и машина с душой! И надо отдать должное, даже если и поворчит немного, то все равно не отказывается ехать, а это самое главное для меня.
dimnj
Был 7 часов назад
ДИМА НИКИТИН, 41 год
Я езжу на Citroen C5
Старая Русса, Россия
Полный размер
недавно писал что у меня случилась проблема.при движении и повороте руля влево загоралась ошибка ESP/ASR system faulty . лексия показала что ошибка с1330(сигнал датчика скорости переднего правого колеса) и P0562(недостаточное напряжение питания компьютера ) получается что накрылся датчик ABS . смущает только одно . стоя на мести и выворачивая руль влево почти от конца ошибка выскакивает плюс еще ошибка абс выскакивает иногда . когда езжу и не сильно кручу руль все нормально не каких ошибок нет . вот и думаю может это не в датчике дела . в моем городе особо спросить не уково . любому совету буду рад !
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
-
#1
Итак, появилась проблемка. Выскакивает ESP/ASR system faulty и на панели загорается Сервис и желтый треугольник с машинкой на сколькозкой дороге
Если заглушить и завести, оишбки исчезают, но через минуту-две после начала движения выскакивает опять и горит до заглушки.
Машина два дня стояла в гараже. Перебирали передние супорта с заменой ремкомплекта резинок, колодок, тормозных дисков, восстановления работы ручного тормоза.
Забыли снять клемы с аккамулятора. Аккамулятор не лучший. Выдавало на мониторе, что перешла в эконом вариант. Но завелась сразу же.
Возможно ли, что ошибка из-за разрядки аккамулятора или другое что искать?
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#2
Подключать смотреть какой датчик АБС в ошибке, ремонтировать
-
#3
Не знаю, видимо, все таки проблема с датчиками появляется при низком заряде аккамулятора. Не знаю, ошибка ESP/ASR system faulty больше не повторилась не разу, но стала выскакивать ошибка Айрбага. Такое же было, когда забрал машину после долго стояния. потом Айрбаг сам собой прошел. На днях поставлю зимний большой аккамулятор на 110 ампер, и посмотрю, действительно ли в аккамулятре проблема. По результату отпишусь.
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#4
Измерить зарядку нечем что-ли?
-
#5
Да не было нужды раньше. Завтра ради интереса куплю измеритель в прикуриватель. Но видимо в аккаму дело, ибо и айрбаг перестал выскакивать после обеда, когда потеплело. А аккмулятр на тепле лучше выдает мощность. Но точно узнаю на днях, когда поставлю 110 ампер акк, есть в наличии, только нужно привезти из деревни.
-
#6
По ошибкам: акка не заменил, ошибки то есть, то нету. Вчера выскакивали айрбаг и уровень омывайки (омывайка сразупосле заведения машины, айрбаг, следом), купил омывайку, а в итоге бачок до верха полный был и до этого Сегодня на улице +19 С, не разу ошибки не повторилось. хятя езда по городу в режиме-завелзаглушил. и если бы это был акк, уже показало бы.
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#7
Ищите лексию .так можно тыкать в небо пальцем
Moderator: RichardW
-
atr
- Posts: 313
- Joined: 09 Oct 2010, 05:02
- Location: Israel
- My Cars: Xantia 2.0l 16v 2001 petrol
C5 mkII 2.0l petrol sx pack 2007
C5 x7 saloon petrol 2010 - x 6
Esp/asr system faulty on C5
-
Quote
-
login to like this post
Hi
On the display of my C5 I’m getting the message: «esp/asr system faulty» and the transmission selector is locked for about a minute and the triangle icon on the left gauge is lit. after about a minute the locking is released and I can shift the selector to «D» or «R».
could you please provide me a clue what is the cause and the (possible) remedy for it?
Thanx.
-
GiveMeABreak
- Forum Admin Team
- Posts: 32698
- Joined: 15 Sep 2015, 19:38
- Location: West Wales
- My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow - x 4346
Re: Esp/asr system faulty on C5
-
Quote
-
login to like this post
Post
by GiveMeABreak » 29 May 2016, 11:43
My initial thoughts are the brake switch is faulty. Best thing to do though is get it on a Lexia to confirm any faults.
Here’s a list of members with Lexias willing to help:
http://www.frenchcarforum.co.uk/forum/v … 19&t=29178
Please Don’t PM Me For Technical Help
Marc
-
GiveMeABreak
- Forum Admin Team
- Posts: 32698
- Joined: 15 Sep 2015, 19:38
- Location: West Wales
- My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow - x 4346
Re: Esp/asr system faulty on C5
-
Quote
-
login to like this post
Post
by GiveMeABreak » 29 May 2016, 12:39
Oops, apologies! Mind you there are a few members from Israel on the forum, maybe a good time to see which of you have Lexias within reasonable travel distance.
Please Don’t PM Me For Technical Help
Marc
-
atr
- Posts: 313
- Joined: 09 Oct 2010, 05:02
- Location: Israel
- My Cars: Xantia 2.0l 16v 2001 petrol
C5 mkII 2.0l petrol sx pack 2007
C5 x7 saloon petrol 2010 - x 6
Re: Esp/asr system faulty on C5
-
Quote
-
login to like this post
Post
by atr » 29 May 2016, 13:14
Hi and thanks for your replies. I’ve ordered a Lexia and I hope to receive it in about 2-3 weeks. I suspect that the problem exists for some time since I’ve noticed it a few days ago and then it disappeared and today it reappeared. I would like to ask, according to your knowledge, if there is no risk to drive the vehicle this way for a couple of weeks? would you know where is that brake switch located?
Avi
-
GiveMeABreak
- Forum Admin Team
- Posts: 32698
- Joined: 15 Sep 2015, 19:38
- Location: West Wales
- My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow - x 4346
Re: Esp/asr system faulty on C5
-
Quote
-
login to like this post
Post
by GiveMeABreak » 29 May 2016, 13:30
That’s why it’s important to get it on the Lexia first. You need to be sure that it isn’t another component causing the problem. If the break switch is faulty it will likely affect the Cruise control and speed limited functions too. As you have an Auto, you need to have your foot on the brake before selecting another gear setting (at standstill), so this could indicate a fault with the brake switch.
If you send me a Private message with your VIN, and an email address (don’t post your email here) I can get you the part numbers and a diagram for the switch location. But get your Lexia installed first before ordering parts in case it is another related problem.
If the ABS ASR warning message is on then the ESP and ABS systems are disabled. Be aware of this, you will have full braking but these safety systems will not be operative until the fault is fixed.
Please Don’t PM Me For Technical Help
Marc
-
atr
- Posts: 313
- Joined: 09 Oct 2010, 05:02
- Location: Israel
- My Cars: Xantia 2.0l 16v 2001 petrol
C5 mkII 2.0l petrol sx pack 2007
C5 x7 saloon petrol 2010 - x 6
Re: Esp/asr system faulty on C5
-
Quote
-
login to like this post
Post
by atr » 17 Jun 2016, 12:15
Hi
It took my a while, but last week I’ve purchase and replaced (thanks again to Marc for his help) the break switch and «voila» the problem solved. I wonder, however, why — because I’ve checked the old switch with an ohmmeter and it seemed ok since the normally open and the normally closed contacts responded by opening and closing. the fact is that regardless to my test, replacing the switch solved the problem.
-
GiveMeABreak
- Forum Admin Team
- Posts: 32698
- Joined: 15 Sep 2015, 19:38
- Location: West Wales
- My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow - x 4346
Re: Esp/asr system faulty on C5
-
Quote
-
login to like this post
Post
by GiveMeABreak » 17 Jun 2016, 13:40
One of the finer mysteries of modern electronics I think — but I suspect it may of been an internal component of the unit that might be at fault — but at least it’s sorted.
Please Don’t PM Me For Technical Help
Marc
-
Paul-R
- Donor 2023
- Posts: 6452
- Joined: 07 May 2009, 16:24
- Location: Wirral, NW England; Vaucluse 84, France
- Lexia Available: Yes
- My Cars: 2015 1.6 Blue HDi 120 Peugeot 308 Active SW
2013 2.0 HDi 163 C5 Exclusive Tourer
2003 2.0 HDi 110 C5 Exclusive Estate (Gone)
2001 2.0 HDi 90 Xsara Estate (Gone) - x 1134
Re: Esp/asr system faulty on C5
-
Quote
-
login to like this post
Post
by Paul-R » 17 Jun 2016, 13:47
Possibly the act of removing the plug sorted out an intermittent contact fault somewhere nearby.
Or — removing the plug has temporarily fixed a faulty joint and it’s just biding its time waiting to go wrong again!
Hope it’s the first.
As I get older I think a lot about the hereafter — I go into a room and then wonder what I’m here after.
Inside every old person is a young person wondering what the hell happened.
«Trying is the first step towards failure» ~ Homer J Simpson
-
GiveMeABreak
- Forum Admin Team
- Posts: 32698
- Joined: 15 Sep 2015, 19:38
- Location: West Wales
- My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow - x 4346
Re: Esp/asr system faulty on C5
-
Quote
-
login to like this post
Post
by GiveMeABreak » 17 Jun 2016, 13:53
Quite possibly, mind you it’s no wonder we’re in a throw away society these days, there’s just no way to take some of these sealed units apart to inspect the electronic circuits without the risk of further damage — dry solder joints and the circuit itself are hard to test and repair for the casual mechanic!
Please Don’t PM Me For Technical Help
Marc
-
mikal
- Posts: 79
- Joined: 01 Feb 2016, 14:07
- Location: Plymouth
- My Cars: 2008 C5 auto diesel saloon, Civic runabout and my Yamaha FJR.
No sports car anymore, TVR…gone, MGB…gone, Boxster…gone. Might get something in a yr or two!
Re: Esp/asr system faulty on C5
-
Quote
-
login to like this post
Post
by mikal » 31 Oct 2018, 11:38
Give me.
Ah ha, is this the problem I to have and wrote about a while ago.
Brake switch, where is it, would like to try and take it out and stare/shout/clean it to see «IF» the problem clears.
AS has been written, I to have a 2.0 d auto and when the bongs start the cc goes, very annoying on a long motorway journey.
-
GiveMeABreak
- Forum Admin Team
- Posts: 32698
- Joined: 15 Sep 2015, 19:38
- Location: West Wales
- My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow - x 4346
Re: Esp/asr system faulty on C5
-
Quote
-
login to like this post
Post
by GiveMeABreak » 31 Oct 2018, 11:50
I’ll need your VIN Mikal — these are different according to build date and options. Post it here (it will be automatically masked from public view).
Please Don’t PM Me For Technical Help
Marc
-
mikal
- Posts: 79
- Joined: 01 Feb 2016, 14:07
- Location: Plymouth
- My Cars: 2008 C5 auto diesel saloon, Civic runabout and my Yamaha FJR.
No sports car anymore, TVR…gone, MGB…gone, Boxster…gone. Might get something in a yr or two!
Re: Esp/asr system faulty on C5
-
Quote
-
login to like this post
Post
by mikal » 31 Oct 2018, 16:09
Cheers Marc
VF7**************[VIN obfuscated, can be read by forum staff]
It usually happens if after starting I place foot on brake, (auto) and try and select reverse, (out of the garage) OR slam on the anchors sometimes. And of course abs goes as does CC
Mike
-
GiveMeABreak
- Forum Admin Team
- Posts: 32698
- Joined: 15 Sep 2015, 19:38
- Location: West Wales
- My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow - x 4346
Re: Esp/asr system faulty on C5
-
Quote
-
login to like this post
Post
by GiveMeABreak » 31 Oct 2018, 16:20
Hi Mikal
Here you go, item 10 in the diagram.
|
Part No: 453467, price (UK) from Citroen: £38.03 inc. VAT |
Please Don’t PM Me For Technical Help
Marc
-
- Жалоба
- Поделиться
Добрый день. Сегодня ехал и на небольшом обгоне загорелась жёлтым ошибка. Пропала тяга. Скидывал клему. 3 раза включался/выключался. Не помогает. Припарковался. .. посоветуйте что-нибудь , ещё до дома 50 км
Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Заметил — вентилятор работает. Хотя радиатор не горячий. И даже не теплый. Пришлось сбросить клему опять.
П.С. когда заводишь начинает работать вентилятор, когда глушишь вентилятор не выключается. Приходится снимать клему.
Пойду подключать лексию…
Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Только комп. А скидывание клеммы, хоть 5, хоть 50 раз, проблему не решит.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Ошибки скинул. Не помогло. Заводишь и сразу начинает работать вентилятор. И двигатель как троит
Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
1.6 дизель. 2014 г. Ошибки какие-то есть… Но какие из них важные?..
Стер ошибки. Завел и опять появились
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
пойду еще раз почитаю. только почему то журнал не выводится — приходится в каждый блок заходить и считывать.
это в режиме общего тестирования. или можно както по другому?
а как вентилятор отключить — может предохранитель какой?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
компьютер двигателя — 5 ошибок U2118, P1AA2, P1694
ABC ESP — C139100
Лев.эл.дивгатель перд.стеклочистителя — B11B181
Панель приборов — B100354
Датчик дождя и освещенности — U180781
Блок ХенндсФри — B100355, B100051
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
перед этим менял на новый аккум — exide ek700. после замены проехал 80 км. топлива — полный бак. все фильтра перед зимой поменены.
Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
59 минут назад, mrvaldem сказал:
перед этим менял на новый аккум — exide ek700. после замены проехал 80 км. топлива — полный бак. все фильтра перед зимой поменены.
сомнительное совпадение.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
у меня подозрение про вентилятор есть… народ на форумах пишет похожий симптом (типа всегда работает вентилятор и троит и не тянет автос) — точно как у меня. причем причины бывают разные — кто-то крышку маслозаливной горловины не закрыл, еще что-то..
у себя я заметил, что охлаждающей жидкости ниже минимального деления (правда на бачке нет деления Мин, хотя деление Мах есть.) и как раз такой косяк случился на повороте — может жидкость отошла от патрубка и хватануло воздуха. надо бы купить антифриза немного и долить.
ПС.
пару лет назад было — отдал дилеру на ТО, пришел забирать и не заводится. кое как завелась, опять разбирали топливный фильтр, проверяли компом — все ок. менеджер предположил, что когда выгонял автос, то резко заложил угла и возможно гдето хватануло воздуха. хотя в баке было четверть. может и тут что-то такое…
какой антифриз доливать?
Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
С воздухом ну никак не связано.
38 минут назад, mrvaldem сказал:
менеджер предположил, что когда выгонял автос, то резко заложил угла и возможно гдето хватануло воздуха.
А это дичь несусветная.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
1 минуту назад, Daiver сказал:
С воздухом ну никак не связано.
А это дичь несусветная.
в тот раз они при мне все разбирали и меряли — как то заработало… а сейчас то что?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
не знаю как на дизелях ПСА- не сталкивался- а на бензине ПСА работа вентилятора на максималке сразу- всего лишь признак наличия неисправности. Авто врубает вент на максимум страхуась от перегрева при возникновении ошибки по ДВС. Почти любой.
Опыт по ЕП6
Вот расшифровка ошибок. Другие не нашел (шестизначные ?) Точно читали лексией?
P1AA2 устройство поддержания напряжения и не работает система старт стоп.
Это ошибка суперконденсатора системы старт стоп, скорее всего он высажен и не заряжается.
U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное
P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется
P1694- датчик глючит?
Старт стоп работает?
Изменено 30 января, 2021 пользователем YRK@
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
насчет старт-стоп: с новым аккумом стал работать.
Это все ошибки двигателя…
но ошибка из секции ЕСП такая (с сайта сервис.ситроен): С1391_00 Дефект отсутствия информации крутящего момента двигателя: Не характеризуется
19 минут назад, YRK@ сказал:
не знаю как на дизелях ПСА- не сталкивался- а на бензине ПСА работа вентилятора на максималке сразу- всего лишь признак наличия неисправности. Авто врубает вент на максимум страхуась от перегрева при возникновении ошибки по ДВС. Почти любой.
Опыт по ЕП6
Вот расшифровка ошибок. Другие не нашел (шестизначные ?) Точно читали лексией?
P1AA2 устройство поддержания напряжения и не работает система старт стоп.
Это ошибка суперконденсатора системы старт стоп, скорее всего он высажен и не заряжается.U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное
P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется
P1694- датчик глючит?
а что это за датчик и как его можно проверить?
ошибки вида С1391 00. 2 последних знака отдельно стоят (через пробел).
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
просматривается связь между ошибкой в двигателе P1694 и С1391_00 (в ЕСП). в обеих ошибках упоминается про крутящий момент и отсутствие информации.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Ошибка по ЕСП это норма при неисправностях двигателя. ЕСП в штатном режиме может управлять крутящим моментом двигателя. При проблемах связь мотора и ЕСП блокируется.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
21 минуту назад, Димыч сказал:
Ошибка по ЕСП это норма при неисправностях двигателя. ЕСП в штатном режиме может управлять крутящим моментом двигателя. При проблемах связь мотора и ЕСП блокируется.
нужно проверить датчик положения коленчатого вала… раньше на сервис.ситроен можно было найти расположение, артикул и схему. а сейчас вообще ничего не работает. может есть возможность раздобыть эту инфу?
можно посмотреть по вину VF73D9HC8EJ700196.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
53 минуты назад, mrvaldem сказал:
просматривается связь между ошибкой в двигателе P1694 и С1391_00 (в ЕСП). в обеих ошибках упоминается про крутящий момент и отсутствие информации.
Нету никакой связи.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
удалось сохранить отчет в файл…
Rapport de navigation_1.pdf
странно, я стирал эти ошибки (про двигатель), а при включении автоса они поновой появились. Хотя они на «ранних» пробегах или так и должно быть? а про текущий пробег нет инфы…
Изменено 31 января, 2021 пользователем mrvaldem
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
сегодня сел, завел и все ок. все параметры в норме, как ничего и не было…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Думается, что при замене АКБ не были произведены соответствующие «ритуалы». У некоторых бывало похуже.
- Цитата