Полный размер
Каждый Ситроеновод, должен иметь вот такие руки как на фото :))
Вообщем, у меня как и большинства, наступил момент, когда что то пошло не по плану, и любимая машинка оказалась практически на брюхе.
Так как, благодаря вам читателям и своим друзьям, я перепробовал практически все способы и весьма забавные, для поднятия своего кита с берега, готов поделится вашими же советами, дабы облегчить существование таких же людей как мы с вами.
Если опустилась машина, на ней МОЖНО ехать, но продумайте свой маршрут, где нет ям и лежащих полицейских. Где нет стыков в асфальте. Иначе будет ефект мячика. Машина будет прыгать даже на латке в асфальте. Лично я целовал руль и летал по салону стукаясь головой об потолок ( опыт как никак)))
Начинаем разбиратся что же нитак.
Причин может быть несколько:
1. Обрыв шланга — под машиной будет лужа, маслянистые разводы. Жидкость имеет розовый цвет. Нужно искать и ехать в сервис кто занимается гидро пневмо подвесками. Тут нужно понимать, если есть много денег, оригинальный шланг вам в помощь или подумайте, какие предприятия в городе занимаются гидравликой. В сервисе, сольют остаток жидкости, снимут шланг и его можно восстановить.
2. Не работает насос. — нужно определить, что он реально не работает. Открываем капот, глушим двигатель и идем сразу к насосу ( он расположен сразу под бачком жидкости LDS), если есть шелест ( может крутить воздух), он работает. Если не работает, начинаем щупать разьемы. Разьем насоса находиться возле фары со стороны пассажира. Это будет толстый жгут обмотаный крепко черным целофаном. При включенном моторе пошатайте разьем если иногда появляется гул моторчика насоса, значит плохой контакт либо, переломан провод ( как правило самый толстый). Если не заработал, начинаем смотреть предохранители. Один в салоне. Садимся на водительское кресло, дергаем резко бордачек, который находиться с левой стороны и аккуратно отстегиваем его. Далее нужно снять рамку бордачка. Снизу так же резко тянем за рамку и она отстегнется. Справа появиться по вертикали блок предохранителей. Смотрим второй ( красный) с верху на 10А. Если жив, идем дальше. Открываем капот. Снимаем аккумулятор. Снимаем крышку на 3-х «типа» болтах, которая сверху аккумулятора. Смотрим справа ближе к крылу предохранитель на 30/40А. Если цел, идем в силовую часть. Справа, от того места где стоял аккумулятор, есть красная коробочка, она крепиться двумя замочками на посадочное место под аккумулятор с правой стороны. Отщелкиваем, с усилием достаем ( будут мешать провода) и смотрим первый зеленый на 30/40А предохранитель. С виду он может быть цел. Запускаем двигатель, берем провод и замыкаем, если насос завелся, то ура нужно заметить предохранитель. Но тогда, не оттягивая едьте в сервис на чистку насоса, предохранитель через время сгорит снова.
Если не один совет не помог, то либо обрыв цепи в моторе насоса, либо насос здох и вам пора ехать в сервис.
3. Есть жидкость и насос работает, но машинка села и не встает. В начале нужно понять, сколько жидкости ( она может где то подтикати по капле). Открываем капот, слева черный бачек с надписью Total LDS, открываем колпачек и засовываем в шёлку обычную стяжку, если там есть сантиметров 4, ее хватает, если нет то значит она ниже нормы, нужно долить литр- два и запустить насос. Залили, закрыли крышку, завели машину, если не поднялась машина, нужно создать искуственное давление. Я брал обычный электро насос для колес, прислонил к дырочке на крышечки бачка ЛДС и ждал когда насос загудит. Он загудел и сразу машинка начала подниматься. Дайте минут 15 ей поработать. Поднимите/ опустите пару раз. Она потом сама выставит должный уровень.
3.1.- если жидкость в норме. Берем домкрат и домкратим любое заднее колесо, максимально высоко, как это возможно. Ставим что то под колесо, я поставил запаску ( если домкрат упадет, что бы вас не раздовило) и лезем под машину. Сразу за бензобаком в пластмасовом кожухе, находится » датчик высоты» и даже не знаю как назвать, все называют ее косточкой. Нужно посмотреть в каком она состоянии. Она может просто банально закиснуть. Тогда стоит ее заменить. Стоит она не дорого. Снимается легко, отверкой.
Если это не помогло, не испытывайте судьбу и едьте в сервис. Ведь если вы выбрали Ситроен и комфорт, то сразу подыскивайте место, где этот комфорт можно починить.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
-
#1
Всем привет. Попал ко мне в руки данный аппарат на пару месяцев от друга и сегодня, как я на нем катаюсь 2-ой день. Теперь к самой сути перейду. Вчера вечером часов так в 10, упала морда но жопа была в самом высоком положении, так она до утра и простояла. Утром сел в машину, приехал на работу, в 6 часов вечера вернулся обратно к машине, жопа с мордой на ровне, если судить по положениям то между 3-им и 2-ым положением. Думаю, ладно, сел поехал, уже подъехав к дому начал парковаться и нужно было вывести машину в самую высоту, но в самое высокое положение выводить она не захотела. Капот поднял, моторчик — не слышно, тишина. Опускать попробывал — опускается, но быстро я это дело остановил, переводом в более высокий режим подвески. Как я понимаю моторчик не участвует в переводе в низкие режимы.
Машина до этого переодически стояла, по неделе, две.
До того как попасть в мои руки, в машине была заменяна трубка.
Плюс ко всему, на табло переодичски горит «servise» как сказал владелец, это напоминалка о ТО, но коль это напоминалка, она будет гореть постоянно до обнуления, но она гаснет после того как машина постоит минут 10-15, не знаю, связанно это каким либо боком с подвеской или нет, но когда она горела, режимы подвески изменить не получалось. Как то так….
Подскажите хотя бы в какую сторону смотреть, варианты…
p.s. Преды и релюхи ещё не смотрел, табло сервис не обнулял, т.к. оно потухло и сегодня ещё не появлось…
-
#2
sleepon, Возможно примерз передний датчик высоты.если блок не узнает датчик,моторчик не будет качать.Сегодня после 2 дней стоянки при -25 морда не поднялась,подвеска перешла в аварию,после запустил диаг бокс, по ошибкам были дефект переднего датчика высоты,а после отсутствие связи с блоком.после сброса ошибок,и пару заводок,моторчик вновь ожил и неохотно поднимал морду..передок кстати был на земле,после все вернулось на свои места.Вот так вот мой гидроактив отреагировал на стоянку на морозе.А так для начала нужно проверить предохранитель на подвеску,далее прибором считать ошибки,проверить визуально на утечки трубки под машиной,и где топопадалась статья на драйве,что закисший датчик оживляли поднятием на домкрате каждую из сторон автомобиля.Если конечно это датчик.
-
#3
sleepon, Возможно примерз передний датчик высоты.если блок не узнает датчик,моторчик не будет качать.Сегодня после 2 дней стоянки при -25 морда не поднялась,подвеска перешла в аварию,после запустил диаг бокс, по ошибкам были дефект переднего датчика высоты,а после отсутствие связи с блоком.после сброса ошибок,и пару заводок,моторчик вновь ожил и неохотно поднимал морду..передок кстати был на земле,после все вернулось на свои места.Вот так вот мой гидроактив отреагировал на стоянку на морозе.А так для начала нужно проверить предохранитель на подвеску,далее прибором считать ошибки,проверить визуально на утечки трубки под машиной,и где топопадалась статья на драйве,что закисший датчик оживляли поднятием на домкрате каждую из сторон автомобиля.Если конечно это датчик.
Понял. Но трубка врятли. т.к. новая.. Ещё, хозяин доливал гидро жидкость, ЛДС, доливал так, что весь бачок зафаршмачен. и соответсвенно по нему всё стекало, там есть куда попадать жидкости? фишки там, прочая лабуда..
и чем ошибки читать? Лаунчер подойдет?
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#4
1-Какая подвеска? (если ответ «пневма» то уточняющие вопросы-какой год машины, какой двигатель»)
2-Что пишет на дисплее? (если ничего то кнопками зайти в меню и посмотреть предупреждения когда горит сервис(если это сложно-найти инструкцию по эксплуатации и узнать как))
3-Сервис не горит от просроченного то
4-бачок в жиже-значит конкретно перелили, давит. Выставляется уровень жидкости сбросом давления оригинальной диагностической программой лексия(диагбкос)
5-Читать вышеуказанными прогами
6-Какой город? Если мск-где территориально?
-
#5
1-Какая подвеска? (если ответ «пневма» то уточняющие вопросы-какой год машины, какой двигатель»)
2-Что пишет на дисплее? (если ничего то кнопками зайти в меню и посмотреть предупреждения когда горит сервис(если это сложно-найти инструкцию по эксплуатации и узнать как))
3-Сервис не горит от просроченного то
4-бачок в жиже-значит конкретно перелили, давит. Выставляется уровень жидкости сбросом давления оригинальной диагностической программой лексия(диагбкос)
5-Читать вышеуказанными прогами
6-Какой город? Если мск-где территориально?
1. Подвеска я так понимаю гидро.. Двигатель: 2.0 i 16v 143
2. Горит сервис когда сдаёшь назад, но это как выяснилось парктроник вылетел один задний и при езде переодически вылезает, не помню весь текст помню, что написанно max speed 90.
3. Он с переодически благополучно гаснет.
4. Как выясняется владелец пролил когда доливал, сказал грамм 50 пролил, но с виду явно не 50грамм.
5. Альтернативы Лексии есть, Чем ещё можно почитать не «криво»?
6. г. Лобня, территориально около аэропорта Шереметьево.
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#6
От меня далековато
Митино, авторандеву диагностика 500 руб
Альтернатив для подвески нет
-
#7
От меня далековато
Митино, авторандеву диагностика 500 руб
Альтернатив для подвески нет
Понял, а лексию по адекватной цене есть где в Москве купить? А то я чёт полазил, смотрю у нас по 6к в среднем продают, на али залез — 3к в среднем.
И по теме, забыл сказать что машина 2009 года.
Спасибо за совет) Кароче сегодня после работы гляну преды, и к датчикам попробую подлезть, к самим фишкам, Мб окислились, начну с простого, не поможет тогда на в пятницу на диагностику, если раньше провод диагностический не куплю)
-
#9
У меня 2 недели назад была та же проблема только с кормой. Упала….потом поднялась….в конечном итоге упала окончательно. По ошибкам показывал ошибку заднего датчика высоты . По итогу под замену левая задняя подводящая трубка. Постепенно вытекла через нее вся LDS.
-
#11
Спасибо, я на авито тоже чекал и на барахолках всяких, там продают тоже самое что и с али)) даже не заморачиваются в плане переупаковки, но дороже)))
У меня 2 недели назад была та же проблема только с кормой. Упала….потом поднялась….в конечном итоге упала окончательно. По ошибкам показывал ошибку заднего датчика высоты . По итогу под замену левая задняя подводящая трубка. Постепенно вытекла через нее вся LDS.
Трубки новые, все поменяны от и до… жидкость не уходит, наоборот в избытке.
От меня далековато
Митино, авторандеву диагностика 500 руб
Альтернатив для подвески нет
Позвонил туда, в субботу поеду. Но пока всё равно буду ковыряться до субботы, мб что то высплывёт.
Проверил преды, целые, пока этот блок B (5-ый блок) нашел, всю голову сломал servise скинул, о ТО не сообщает и о максимальной скорости 90 кмч тоже. Но и моторчик не хочет поднимать, опускать стремно) если на 2-ой позиции снизу чиркаю пузом во дворах, то в полу страшно представить что будет)
Возник ещё вопрос ув. формучане, домкраты могут повредить подвеске? понимаю, тупо как то звучит, но как заявил хозяин на тачке меняли в гаражах колодки в круг и передние тормозные диски, в каком положении тачка была — не помнит, но вся хрень началась после данных процедур, впринцыпе отсюда и вытекает вопрос о домкратах.
-
#12
И так, 3-ий день подошел к концу… И сегодня пришло осознание того что подвеска лежит в полу уже как 3 дня, впрочем как выяснилось я так 3-и дня и проездил.
По делу, вылез опять чек, что максимальная скорость 90 кмч, про домкраты тут ответа в теме не увидел, но покурив форум, узнал что просто так поднимать нельзя машину, а только в самом высоком положении. Исходя из этого начинаю подозревать, что либо где-то бачок треснул или мне как леприкону с горшком удачи, повезло и всё это пошло через крышку, которая была хреново закручена, что очень вероятно, т.к. сама оконтовка пластика, по бокам как бы с небольшими углублениями и всё слилось по бокам туда.
Почему не работает моторчик до сих пор вопрос. Есть инфа, а лучше фотоотчеты как запитать моторчик на прямую для проверки?
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#13
Батенька, ну езжайте уже в сервис.
Начинаются гадания.
Секретарша, где мой кофе?!!!
-
#14
В блоке справа от аккумулятора преды проверяли? Самый верхний для моторчика подвески, должен быть на 40 ампер.
-
IMG_20150701_145501.jpg
192,8 KB
· Просмотры: 65
-
IMG_20150705_093641.jpg
245,9 KB
· Просмотры: 65
-
#15
В блоке справа от аккумулятора преды проверяли? Самый верхний для моторчика подвески, должен быть на 40 ампер.
Спасибо что откликнулся!) не было возможности чекнуть форум, завал на работе был)
Батенька, ну езжайте уже в сервис.
Начинаются гадания.Секретарша, где мой кофе?!!!
Съездил, всё сделали, сдох предохранитель) Собсна я по своей глупости под капотом его не нашел, искал в салоне, но радости до усрачки) Спасибо что направил туда)
Поменяли сайленты, масло) Сервис понравился, мастер тоже крутой чел) =>>> https://citroen-c5.ru/members/droner.1892/ (не реклама) Сделали скидку) вообще радости нет предела)
От себя добавить хочу ещё, что как человек посетивший первый раз этот сервис, не пожалел и рекомендую всем ситроводампыжоводам)
-
#16
Радоваться наверное рано. Предохранитель просто так не горит. Почти наверняка моторчик залит ЛДС и потихоньку подгорает. Надо как можно быстрее почистить щеточный узел.
Mavruc
Постоянный пользователь
-
#17
Радоваться наверное рано.
Зачем выложил все козыри!
Что же мы будем в перспективе читать на форуме, типа «хэлп ми, легла на брюхо, моторчик насоса не работает, предохры горят!»?
-
#18
Радоваться наверное рано. Предохранитель просто так не горит. Почти наверняка моторчик залит ЛДС и потихоньку подгорает. Надо как можно быстрее почистить щеточный узел.
Про это я ему сказал…
-
#19
Что же мы будем в перспективе читать на форуме, типа «хэлп ми, легла на брюхо, моторчик насоса не работает, предохры горят!»?
Вы хотите почитать — у меня есть.
С5, 2009 г., универсал, дизель 2 л.
Выезжал из-под навеса задом с левым поворотом. Выезд на дорогу немного в горку . Начал выезжать — цепляю брюхом за перелом. Скатился назад, нажал кнопку подъема. Супруга кричит (с улицы): «Времени нет, давай быстрее!» Не дождавшись окончания подъёма, с третьей попытки выехал (гололёд, буксовал), все три раза брюхом задевал. Проехал всего 5 км и машину поставил (в другое место). На следующий день прихожу — машина опустилась, перед больше, чем зад, через 200 метров движения появляется надпись «Suspension faulty, Max speed 90 km/h», горит «Service» и значок — как на кнопке включения спортивного режима подвески. Машина едет, но такое впечатление, что я сел в свою старую Субару Легаси, у которой просвет был 12 см.
При нажатии на кнопки подъёма подвески — на экране отображаются позиции, моторчик жужжит, но кузов стоит на месте (в том же самом положении — перед опущен больше, чем зад, но не на брюхе).
Посмотрел места стоянок — течи не видно.
Накануне злополучного выезда менял масло в АКПП. Может слесарь чего задел снизу, но я с сервиса приехал — при заезде под навес поднял в повышенное положение (чтобы не цеплять перелом), заехал, опустил в нормальное — всё было штатно (и «Встреча водителя» сработала). Слесарь под машиной лазил долго — я хотел поменять свечи накаливания, но после трёх попыток подлезть к свечам слесарь отказался от этой затеи. Правда результатом этих попыток явилось то, что на следующий день при повороте ключа зажигания я увидел загорающийся на 3-4 секунды значок «Спираль», который я не видел с момента покупки (но свечи всё равно не нагреваются).
Что скажет уважаемое сообщество?
Последнее редактирование: 18 Фев 2019
-
#20
Быстрее всего вытекла ЛДС через трещину в правой или левой задней трубке. Авто присело, трещина закрылась.
Надо снизу посмотреть в районе задних гидроцилиндров- если течь была видно сразу.
увидел загорающийся на 3-4 секунды значок «Спираль», который я не видел с момента покупки
Подозреваю был сильный мороз.
Бачок, насколько я понимаю, весь вытек. И ещё вытечет, поэтому я перестал доливать, пока место вытекания не определено
Вот не знаю что и сказать… Что такое LDS и чем оно отличается от LHM? Думаю, что это сорт гидравлического масла «лайт»
Эльашэм был в гидравлики СХ и Хмыря, но там была иная система гидравлики. Там от нее кроме подвески работали и усилитель руля и ТОРМОЗА! Была единая система с насосом от ДВИГАТЕЛЯ . В С5 отдельный электрический насос на подвеску , тормоза отдельно на ДОТТ и руль электрический. Понятно, что требованию к маслу гидравлики иные — раньше надо было чтобы не кипели тормоза и все нафик не мерзло при морозах.
У меня была ситуация, когда в Новгородской области сломался шток павой задней ноги и … все вытекло нафик и сразу — там ДАВЛЕНИЕ…
Снял правую ногу, из алюминевой лыжной палки отрезал кусок чтобы соединить сломаный шток. В местной МТС купил 10литров веретенки, залил, прокачал и приехал домой в Ленинград! Там заменил порванный буль и поставил шток из загашника ЭльашЭма у меня не было поэтому залил АМГ=10 (канистра 10 литров у вертолетчиков стоила бутылку водки) Еще два года ездил, продал машину с АМГ, по моим данным еще пару лет все было ОК, потом по пьяни новый хозяиин убрал СХ в тотал…
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
Упала задняя часть машины и не поднимается.
Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding
-
gonpsk
- Новичок
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 20 апр 2014 19:30
Упала задняя часть машины и не поднимается.
#1 Сообщение gonpsk » 20 апр 2014 20:21
Здравствуйте всем. Автомашина Ситроен С-5 2005 г.в. Подвеска сзади опустилась в нижнее положение и не поднимается. Передняя часть машины поднимается и опускается исправно. Данной проблеме предшествовало систематическое перегорание предохранителя цепи питания насоса (40А). Посоветуйте пожалуйста, с чего начать поиск неисправности и вообще, что может быть?
Ситроен С-5 2004 г.в. 2.0 бензин АКПП
VF7RCRFJF76612054
-
Maximus71
- Завсегдатай
- Сообщений: 1423
- Зарегистрирован: 12 фев 2012 14:32
- Skype: mindkiller-max
- Откуда: Новомосковск, Тульская обл 71
Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.
#2 Сообщение Maximus71 » 20 апр 2014 20:27
задние корректор или датчик положения кузова например. диагностика Лексией прояснила бы ситуацию
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО
было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v
-
gonpsk
- Новичок
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 20 апр 2014 19:30
Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.
#3 Сообщение gonpsk » 20 апр 2014 20:38
Да, конечно, вариант, но при повороте датчика положения подвески в положение максимальный подъем, сигнал на насос идет, насос работает, но подъем не происходит. Спасибо за совет, в любом случае.
Ситроен С-5 2004 г.в. 2.0 бензин АКПП
VF7RCRFJF76612054
-
zack
- Бывалый
- Сообщений: 868
- Зарегистрирован: 16 май 2012 15:19
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.
#4 Сообщение zack » 20 апр 2014 20:41
А если домкратом помочь — поднимается, держится до заглушения мотора? Была какая-то подобная тема на форуме..
есть:CX M25/663 GTI automatic |GS break| xantia mi16
были:BX1.6, ХМ 2.0i 92,C5 2002,XMzpj4
лексия,сферомерка,обжимка
-
gonpsk
- Новичок
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 20 апр 2014 19:30
Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.
#5 Сообщение gonpsk » 20 апр 2014 20:56
Домкратом машину поднимал, однако колесо вниз не пошло, хотя надежда была на это. Темы похожие были, однако мой случай не описан и в других форумах.
Ситроен С-5 2004 г.в. 2.0 бензин АКПП
VF7RCRFJF76612054
-
Oleg_klm
- Говорливый
- Сообщений: 12387
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08
-
Контактная информация:
Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.
#6 Сообщение Oleg_klm » 20 апр 2014 22:09
gonpsk писал(а):перегорание предохранителя цепи питания насоса (40А)
Проблема решена?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой
VF7X7RGXF72043765
-
gonpsk
- Новичок
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 20 апр 2014 19:30
Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.
#7 Сообщение gonpsk » 20 апр 2014 22:21
Пока предохранитель в норме, проблема не решена, если вы имеете ввиду его регулярное перегорание. Насос не снимал, не прозванивал, не чистил. ЛДС натекло много, возможно насос залит.
Ситроен С-5 2004 г.в. 2.0 бензин АКПП
VF7RCRFJF76612054
-
ИС-Xantia
- Завсегдатай
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
- Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.
#8 Сообщение ИС-Xantia » 20 апр 2014 22:27
Впускные электроклапаны задницы почему-то не открываются и насос качает в стену, пока не сгорит пред в очередной раз.
Или менять блок насоса BHI или разобрать его и разбираться, пока мотор насоса не сгорел. Может управляющие ключи сгорели или сами клапаны зависли, вскрытие покажет.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
-
gonpsk
- Новичок
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 20 апр 2014 19:30
Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.
#9 Сообщение gonpsk » 20 апр 2014 22:31
Лексия покажет что-нибудь?
Ситроен С-5 2004 г.в. 2.0 бензин АКПП
VF7RCRFJF76612054
-
ИС-Xantia
- Завсегдатай
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
- Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.
#10 Сообщение ИС-Xantia » 20 апр 2014 22:45
Увы, она далеко не панацея. Плохие датчики высоты покажет, но, похоже, они в норме.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
-
gonpsk
- Новичок
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 20 апр 2014 19:30
Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.
#11 Сообщение gonpsk » 20 апр 2014 22:50
Спасибо за участие, процесс разбора блока упр. насосом простому человеку под силу, или не прбовать даже?
Ситроен С-5 2004 г.в. 2.0 бензин АКПП
VF7RCRFJF76612054
-
ИС-Xantia
- Завсегдатай
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
- Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.
#12 Сообщение ИС-Xantia » 20 апр 2014 23:04
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
-
gonpsk
- Новичок
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 20 апр 2014 19:30
Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.
#13 Сообщение gonpsk » 20 апр 2014 23:22
Спасибо, посмотрел.
Ситроен С-5 2004 г.в. 2.0 бензин АКПП
VF7RCRFJF76612054
-
Oleg_klm
- Говорливый
- Сообщений: 12387
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08
- Контактная информация:
Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.
#14 Сообщение Oleg_klm » 21 апр 2014 08:48
Единственная польза от лексии — ей открыть клапан на подъем…
Домкратом надо поднимать задницу целиком, а не одно колесо. Ты огласи тип подвески, или покажи ВИН, т.к. у ГА3+ свои тараканы.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой
VF7X7RGXF72043765
-
gonpsk
- Новичок
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 20 апр 2014 19:30
Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.
#15 Сообщение gonpsk » 21 апр 2014 09:02
VIN: VF7RCRFJF76612054. Скажите, есть ли смысл снять BHI и пытаться его чистить, прозванивать элементы схемы или новый блок управления, если он продается отдельно от мотора?
Ситроен С-5 2004 г.в. 2.0 бензин АКПП
VF7RCRFJF76612054
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
подвеска не поднимает авто sirius suspention fault Оценка: 



#1
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 66
- Регистрация: 10-Февраль 12
- Страна: беларусь
- Город: Минск
- Автомобиль:
Citroen C5 2. 0 HPI 2001
Отправлено 29 Декабрь 2016 — 13:47
Ситуация такова. Перетёрлась трубка на заднюю часть подвески. После ремонта датчик положения спереди поставил неправильно в результате машина поднялась пока ходил за компрессором что бы создать избыточное давление задрав вверх капот. Скинул тягу, поставил правильно машина поднялась выше нормального положения и высветилась ошибка «сириус суспеншион фолт». Попробовал опустить, не хочет, затем опустилась и больше не поднималась (((. Сгорел предохранитель на подвеске на 40 А. Поменял предохранитель и заработал насос а потом перестал и стал кратковременно включатся на пару секунд периодически не поднимая. Предполагаю что либо датчик положения выкрутило ввверх и сломало, либо у насоса щётки( совпало так ) износились и только периодически подхватывают ротор или накрылись мозги. Важно что изначально всё заработало а потом перестало. Вопрос как проверить датчик положения без компа и подмены? Что вообще могло случится? Заранее спасибо !!!
0
#2
yura c5
не установил(а) свой статус
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 106
- Регистрация: 22-Март 14
- Страна: белорусь
- Город: минск
- Автомобиль:
Ситроен С5-1 2.0 HDI
Отправлено 29 Декабрь 2016 — 15:31
Скорое всего щетки в насосе легли .В ютубе есть по этому поводу видео. Удачи.
0
#3
alexdrozd
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 66
- Регистрация: 10-Февраль 12
- Страна: беларусь
- Город: Минск
- Автомобиль:
Citroen C5 2. 0 HPI 2001
Отправлено 29 Декабрь 2016 — 17:15
Собираюсь для начала попробовать подкинуть заведомо рабочий датчик. Может у кого в Минске есть? Для диагностики?
0
#4
Igor888
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 19
- Регистрация: 30-Декабрь 14
- Страна: Украина
Отправлено 30 Декабрь 2016 — 21:20
Т.к. сгорел предохранитель, в первую очередь, надо снять эл.двигатель насоса и почистить щеточный узел. Потом убедиться, что в щеточный узел не попадает ЛДС.
Все остальное потом. В датчике высоты особо ломаться нечему.
Сообщение отредактировал Igor888: 30 Декабрь 2016 — 21:25
1
#5
alexdrozd
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 66
- Регистрация: 10-Февраль 12
- Страна: беларусь
- Город: Минск
- Автомобиль:
Citroen C5 2. 0 HPI 2001
Отправлено 31 Декабрь 2016 — 07:38
Оно так но до трубки все работало, а перестало после после того как задрало перед под самый верх. Может быть предохранитель сгорел от того что давление было создано максимальное, а датчик давал команду на подъем? Опять не могу понять почему сейчас насос врубается периодически на секунду. В связи с праздником активный ремонт отложил но выслушаю с кдовольствием Ваши мнени
0
#6
Andre
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 811
- Регистрация: 12-Апрель 12
- Страна: Россия
- Город: МО
- Автомобиль:
С5 HPI 2001 продан
С5 II 2006 3.0 AM6
Отправлено 02 Январь 2017 — 11:59
alexdrozd (31 Декабрь 2016 — 07:38):
Оно так но до трубки все работало, а перестало после после того как задрало перед под самый верх. Может быть предохранитель сгорел от того что давление было создано максимальное, а датчик давал команду на подъем? Опять не могу понять почему сейчас насос врубается периодически на секунду. В связи с праздником активный ремонт отложил но выслушаю с кдовольствием Ваши мнени
Проверяйте разъём на датчике, а так же проверить работоспособность датчика просто необходимо. Без его замены это не сделать.
0
#7
alexdrozd
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 66
- Регистрация: 10-Февраль 12
- Страна: беларусь
- Город: Минск
- Автомобиль:
Citroen C5 2. 0 HPI 2001
Отправлено 02 Январь 2017 — 13:27
Снял и разобрал. Щетки стоят криво и изношены так же.конденсатор взорвался. Чуть позже ужму фотки и выложу. Может кто сразу сможет по поводу конденсатора дать инфу? Или подскажет где в Минске можно отремонтировать такой эл. двигатель?
1
#8
Igor888
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 19
- Регистрация: 30-Декабрь 14
- Страна: Украина
Отправлено 02 Январь 2017 — 19:06
http://cx.podolsk.ru…hp?f=18&t=23121
http://cx.podolsk.ru…hp?f=18&t=23032
https://www.youtube….h?v=zuBM8I4pyD4
https://www.youtube….h?v=zKuH1kVvXA8
0
#9
alexdrozd
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 66
- Регистрация: 10-Февраль 12
- Страна: беларусь
- Город: Минск
- Автомобиль:
Citroen C5 2. 0 HPI 2001
Отправлено 03 Январь 2017 — 13:44
IMG_20170102_143916-min.jpg (791,26К)
Количество загрузок:: 12
Мой щеточный узел.масса возле красного провода это конденсатор взорвавшийся.
Купил конденсатор планирую впаять, а сточеную часть щеток тупо выровнять по длинне,подровнять щеткадержатели
2
#10
alexdrozd
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 66
- Регистрация: 10-Февраль 12
- Страна: беларусь
- Город: Минск
- Автомобиль:
Citroen C5 2. 0 HPI 2001
Отправлено 03 Январь 2017 — 14:02
imgonline-com-ua-compressedpqKE6HKKAMQn.jpg (241,86К)
Количество загрузок:: 12блок управления-выгорела дорожка. Надеюсь что транзисторы целые и собираюсь просто спаять дорожку.
1
#11
Maksb.8510
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Регистрация: 20-Октябрь 16
- Страна: Белорусь
Отправлено 05 Январь 2017 — 17:09
Здраствуйте,могу подсказать где ремонтируют такие насосы+ гарантия.пишите в личку.
0
#12
alexdrozd
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 66
- Регистрация: 10-Февраль 12
- Страна: беларусь
- Город: Минск
- Автомобиль:
Citroen C5 2. 0 HPI 2001
Отправлено 05 Январь 2017 — 22:36
Вообщем отремонтировал я двигатель самостоятельно купил конденсатор, восстановил дорожку. Поставил на машину: насос жужжит, предохранитель не горит, машина не встаёт и пишет опять «сириус суспеншион фолт»((((. Я человек упрямый дую в бачок, кручу рулём и вдруг ошибка пропадает при нажатии на подъём на БК разрешает до 40км, жму ещё до10 км.но уже нет -перечёркнуто(((. Машина так и не поднялась, в бачке не видно лдс( мой запас 3 литра иссяк), и ошибка тут как тут и БК уже зачёркивает любую попытку поднять или опустить.
Вот у меня и вопрос:
может ли ошибка бить из-за нехватки ЛДС (датчика уровня нет)?
датчик положения так пока и не проверял поэтому наверное стоит вернуться к нему?
0
#13
Igor888
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 19
- Регистрация: 30-Декабрь 14
- Страна: Украина
Отправлено 06 Январь 2017 — 22:17
Насос из за нехватки ЛДС может на некоторое время отключиться. У меня начал крутиться только на следующее утро.
0
#14
alexdrozd
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 66
- Регистрация: 10-Февраль 12
- Страна: беларусь
- Город: Минск
- Автомобиль:
Citroen C5 2. 0 HPI 2001
Отправлено 07 Январь 2017 — 16:07
Купил Б/У датчик подкинул вперёд и назад, ошибка никуда не делась (((. Не исключаю проводку, ну или датчик нерабочий(что за везение).
Короче без лексии никак(((.
Может кто в Минске имеет и сможет помочь?
0
#15
zag
- Староста
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 269
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Беларусь
- Город: Смолевичи
- Автомобиль:
Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.
Отправлено 08 Январь 2017 — 09:59
Я не минчанин, но рядом. Шнурок есть, но я не спец по ремонту))) Завтра мог бы подъехать, если мороз спадет и пыжик мой заведется…
0
#16
alexdrozd
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 66
- Регистрация: 10-Февраль 12
- Страна: беларусь
- Город: Минск
- Автомобиль:
Citroen C5 2. 0 HPI 2001
Отправлено 10 Январь 2017 — 12:59
Диагностика дала такой вот результат(. Похоже восстановление дорожки не спасло и блок упавления двигателаем насоса умер когда горела дорожка.
Вопрос где найти сей блок управления ?
Движок урчит без перерыва предохранитель не перегорает. IMG_20170109_173900-min.jpg (480,83К)
Количество загрузок:: 13
0
#17
zag
- Староста
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 269
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Беларусь
- Город: Смолевичи
- Автомобиль:
Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.
Отправлено 11 Январь 2017 — 13:53
а чего скорость 33км/ч? Вы пробовали ехать? Тут по ходу нет связи с блоком управления. Питания нет, связи с датчиками нет… Так а принудительно не пробовали гонять подвеску? Раз насос крутит — куда то же он должен качать! И если он не качает, то что тому виной? При работе насоса нагрузки не чувствуется… Может клапана какие не работают… В тепле можно было бы разобраться. А так, на морозе — фигово ковыряться, конечно
0
#18
alexdrozd
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 66
- Регистрация: 10-Февраль 12
- Страна: беларусь
- Город: Минск
- Автомобиль:
Citroen C5 2. 0 HPI 2001
Отправлено 11 Январь 2017 — 20:18
Всё так . Но на морозе ковырятся не хочется). Взял блок,постараюсь послезавтра поставить. Если нет, диагностика и …. обещаю закончить тему. ))) довести до конца + мои выводы)
0
#19
alexdrozd
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 66
- Регистрация: 10-Февраль 12
- Страна: беларусь
- Город: Минск
- Автомобиль:
Citroen C5 2. 0 HPI 2001
Отправлено 11 Январь 2017 — 20:33
Ехать не пробовали, что значит — не понимаю.
С блоком управления чего? По моему ошибка электрики судя по ошибке сириуса? Насос работает не останавливается- тоже не норма? Клапана все открыл и продул, правда по очереди — может где песчинка гуляет?
Ошибка по любому электрика выдает потому что выскакивает до заводки
0
#20
zag
- Староста
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 269
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Беларусь
- Город: Смолевичи
- Автомобиль:
Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.
Отправлено 12 Январь 2017 — 08:44
так да, ошибка в электрике, или электронике блока. Блок не получает сигнал от датчиков положения — или проводка, или сам блок шалит. И, что работает насос — блок тоже не видит, походу… Странно, что насос работает и никуда не качает!!! А он способен поднимать нагруженную машину! Если бы клапана в подвеску были бы открыты — он по любому поднял бы авто. Раз не поднимает, значит или закрыты клапана, или не захватывает масло… Какая то такая цепочка рассуждений у меня. Будем ждать результатов замены блока)))
вот скрины проверки подвески
прд.JPG (150,06К)
Количество загрузок:: 8
прд1.JPG (107,1К)
Количество загрузок:: 10
прд2.JPG (119,5К)
Количество загрузок:: 7
и все это можно было бы попробовать сделать лексией.
0
- ← Предыдущая тема
- Подвеска Citroen C5
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей