Ситроен с4 ошибка двигателя крутится вентилятор

Для статистики тоже отмечусь.  Напишу развернуто…все симптомы, которые были.

Год выпуска декабрь 2011,  120 л/с

Свечи менял 5 тыс км назад. До этот 55.000 успешно отходили и еще бы ездили. 

Первый симптом: задергалась, когда чуть в горку ехал, как-будто колесо пробил. Динамика пропала. Непонятный рык. Выскочила ошибка «Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль».  Джеки Чан загорелся.  Заглушил, завел.  Двигатель работает ровно, ошибка опять возникла, но динамика была в норме. Решил, что это глюк, откатался целый день, Джеки Чан пропал.

На следующий день..ровно в том же месте, такая же ситуация. Аномалия, подумал я.

Грешил на бензин и смену погоды (резко подморозило, после нулевой температуры). Бензина было меньше четверти. Но заправка проверенная.   
Заправил до полного 98 бензином, все опять стало нормально.

Дня на три хватило. Приехал на работу утром, а вечером не мог завести машину. Не схватывает, стартер крутит. Бензонасос слышно, что подкачивает.  Минут через 20, раза с двадцатого, завелась со звуком трактора… обороты выровнялись.  Повторный запуск с пол оборота.   Но сразу включался вентилятор охлаждения на полную и тяги машины не было, как будто за жопу тянут. 

Не превышая 2000 оборотов кое-как доехал до гаража. Если тормозить в режиме D  до полной остановки — машина глохла. После повторного запуска все ок. 

В гараже на следующий день — опять завелась с 20-го раза… 

Оставил отогреваться.  Через 3 дня купил Bluetooth OBD сканер, динамометрический ключ.  Машина завелась с первого раза, без ошибок. Поездил по району — все ок.  Мистика… Но нет.  В горочку, опять симптомы вернулись. 

Тестер выдал сначала P1336, 1337

И однократно 1338 и 1340  

То есть, пропуски по цилиндрам, надо и катушку посмотреть и свечки, для начала. 

Если визуально все будет норм, перекину катушку на другое место. 

Пока все встало, по причине отсутствия нужной свечной головки.   :sad:


Изменено 30 января, 2016 пользователем merzavec

Постоянно работает вентилятор

Сегодня приключилась проблема, приехал домой, глушу двигатель, работает вентилятор охлаждения двигателя, минут 5 работал, так и не выключился, полчаса колдовал, безрезультатно… Предохранитель не нашел какой так и выдернул разъем. Что это может быть, что делать?

Citroen C4 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 19

Была такая фигня с вентилятором. Решилось заменой аккумулятора. Старый слабоват был и видимо глюки в электронике вылазили. Поменял на бу с другой машины и не первой свежести причем. Все ОК! Скидывание клемм не помогало до этого. Вот и гадай что и как связано.

Все это случилось из-за переподключения магнитолы, отключил я как раз ее, когда включен был вентилятор

Пару раз было. Помогало снятие клеммы на минуту.

Товарищ, это автомобиль вошёл в аварийный режим. У меня такое было тоже. Выключается или сбросом клем или через лексию. Ищите проблему с двигателем. Инфа 100% Дайте угадаю. Чек горит?))) и вентилятор работал на макс.скорости?

Чек не горел, вентилятор работал чуть тише, но я думаю это из-за того, что я заглушил двигатель, и он работал от аккумулятора

Товарищ, это автомобиль вошёл в аварийный режим. У меня такое было тоже. Выключается или сбросом клем или через лексию. Ищите проблему с двигателем. Инфа 100% Дайте угадаю. Чек горит?))) и вентилятор работал на макс.скорости?

Чек горит + еще машина троит пропуск в первом цилиндре в чем может быть проблема? Прошу помощи…

Все верно, блок управления вентилятором!у меня разбор и чистка не помогла (поплавилось там все нахрен)пришлось заказывать новый

Вообщем решил я проблему, скинул клемму аккумулятора на час, после того как подключил аккумулятор, вентилятор не включился. До этого пробовал на десять минут обесточивать, не помогло. Завел, подождал 5 минут, не включился, завтра посмотрю как будет вести себя машина в пробках, если, что отпишусь

Разъем то обратно воткнули?)

Да, разъем оставил включенным и скинул клемму, затем все ок

чудес не бывает, это повторится!

Буду следить, может лучше, чтоб опять повторилось, чтоб выяснить причину и не возвращаться к этому

это же одна из болячек, у всех такое происходит рано или поздно!

Вообщем решил я проблему, скинул клемму аккумулятора на час, после того как подключил аккумулятор, вентилятор не включился. До этого пробовал на десять минут обесточивать, не помогло. Завел, подождал 5 минут, не включился, завтра посмотрю как будет вести себя машина в пробках, если, что отпишусь

Термостат, проверьте верхний патрубок и нижний, если верхний горячий а нижний холодный значит термостат он гоняет по малому кругу тосол в зимнее время он так работает

Клуб Citroen C4 Sedan

Daerung Подполковник
ПодполковникСообщения: 1517 Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11 Откуда: Иркутск Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321 Пробег: 83000 :
Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 61 раз

Работа вентилятора охлаждения двигателя

Сообщение Daerung » 21 апр 2014, 14:11

Daymon_aw Маршал
МаршалСообщения: 4471 Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46 Откуда: Новорижское шоссе Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс Пробег: 161 000 Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic :
Благодарил (а): 48 раз Поблагодарили: 76 раз

Сообщение Daymon_aw » 21 апр 2014, 14:26

Сообщение Igoryaha » 21 апр 2014, 14:28

Артем33 Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 457 Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29 Откуда: Владимир Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр Пробег: 20000 Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 39 раз

Сообщение Артем33 » 21 апр 2014, 14:30

Сообщение Igoryaha » 21 апр 2014, 14:34

Daerung Подполковник
ПодполковникСообщения: 1517 Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11 Откуда: Иркутск Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321 Пробег: 83000 :
Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 61 раз

Сообщение Daerung » 21 апр 2014, 14:40

Daymon_aw Маршал
МаршалСообщения: 4471 Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46 Откуда: Новорижское шоссе Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс Пробег: 161 000 Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic :
Благодарил (а): 48 раз Поблагодарили: 76 раз

Сообщение Daymon_aw » 21 апр 2014, 14:47

тут пока датчик температуры не полетит не узнаете что именно было не так!

Но похоже на предсмертную агонию датчика температуры двигателя!

где то тут кто то описывал

Сообщение rvbolshakov » 21 апр 2014, 14:47

Daerung Подполковник
ПодполковникСообщения: 1517 Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11 Откуда: Иркутск Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321 Пробег: 83000 :
Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 61 раз

Сообщение Daerung » 21 апр 2014, 14:59

Daymon_aw Маршал
МаршалСообщения: 4471 Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46 Откуда: Новорижское шоссе Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс Пробег: 161 000 Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic :
Благодарил (а): 48 раз Поблагодарили: 76 раз

Сообщение Daymon_aw » 21 апр 2014, 15:03

Ну так там началось так, а потом глохло, пока тут только ваша паранойя, она ездить не мешает!

Одним словом если вентилятор молотит без остановки, а потом машина все равно глохнет значит датчик!

Daerung Подполковник
ПодполковникСообщения: 1517 Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11 Откуда: Иркутск Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321 Пробег: 83000 :
Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 61 раз

Сообщение Daerung » 21 апр 2014, 15:30

Daymon_aw Маршал
МаршалСообщения: 4471 Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46 Откуда: Новорижское шоссе Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс Пробег: 161 000 Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic :
Благодарил (а): 48 раз Поблагодарили: 76 раз

Сообщение Daymon_aw » 21 апр 2014, 15:42

Надо форум почитать, я так на вскидку не нашел, ну на той неделе сразу на двух машинах полетели датчики пробег у обоих под 20 000

Пришлось для вас перелопатить форум!
ищите в этом направлении

Daerung Подполковник
ПодполковникСообщения: 1517 Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11 Откуда: Иркутск Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321 Пробег: 83000 :
Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 61 раз

Сообщение Daerung » 21 апр 2014, 16:01

Артем33 Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 457 Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29 Откуда: Владимир Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр Пробег: 20000 Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 39 раз

Клуб Любителей Ситроен: Вентилятор охлаждения часто включается — Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

  • 4 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вентилятор охлаждения часто включается Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнstas4729

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 14 December 06
  • Город: Иваново
  • Авто: CITROEN C-5 2002г.

#2 Пользователь офлайнВалерий В.

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 14 September 06
  • Город: Мытищи
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С5-1

#3 Пользователь офлайнstas4729

    Автор темы
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 14 December 06
  • Город: Иваново
  • Авто: CITROEN C-5 2002г.

Просмотр сообщенияВалерий В. (19.4.2007, 22:59) писал:

Ладно. Радиатор можно промыть, а что делать с термостатм? Пробки исключены.

Сообщение отредактировал stas4729: 19 April 2007 — 22:10

#4 Пользователь офлайнSEgorov

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1318
  • Регистрация: 04 September 06
  • Город: Санкт Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5 3L

#5 Пользователь офлайнdima@

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 205
  • Регистрация: 19 October 06
  • Авто: С5-Break 2.0 АКПП 2006.

#6 Пользователь офлайнMAA

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 2806
  • Регистрация: 10 October 06
  • Город: Химки, МО.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Раньше: Citroen Xantia II Break 1.8i 16v 1999 г.в.
    Сейчас: Citroen Xsara Picasso Exclusive 1.6 16v 2006 г.в
    Надеюсь следующая: Citroen C4 Picasso 2.0 SensoDrive

Награды

#7 Пользователь офлайнSEgorov

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1318
  • Регистрация: 04 September 06
  • Город: Санкт Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5 3L

#8 Пользователь офлайнstas4729

    Автор темы
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 14 December 06
  • Город: Иваново
  • Авто: CITROEN C-5 2002г.

Просмотр сообщенияMAA (20.4.2007, 7:48) писал:

Точно такая-же ситуация. Только вентилятор включается немного реже и в основном на холостом ходу, так-же на 2-5 секунды и даже на не прогретой машине. Что делать пока не знаю. Будут варианты отпишитесь.

#9 Пользователь офлайнsimbioseg

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 10 April 07
  • Город: Москва САО

Кондиционер пробовали ВЫКлючать?
Может это охлаждается радиатор кондея? Нет?

Резистор вентилятора проверяли? Не сгорел? У них это болезнь . чуть вода попадёт и всё. (На сервисах ставят какую то защиту на него — КОЖУХ.. чтоб не горел)

Вкурсе что вентилятор там работает в двух режимах? Так вот выгорание реле или резистора, за собой тянет работу только на какой-то одной скорости. (Вспомните резистор печки салонной.. там такая же штука бывает.)

Так вот вместо того чтоб постоянно медленно крутиться грубо говоря.. он включается не на долго на большой скорости. этого вполне достаточно чтоб охладиться. Но тогда нагрузка большая и тачку трясти начинает.
не комфортно как то.

Я когда своего покупал Ситра.. в багажнике помимо старого сцелпения :)) Лежали две коробочки с какими то спиральками. сначала не понял что это.. оказалось что как раз Резисторы!!!!
Так что смело меняем и всё будет хорошо!!!

Сообщение отредактировал simbioseg: 27 April 2007 — 09:37

#10 Пользователь офлайнstas4729

    Автор темы
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 14 December 06
  • Город: Иваново
  • Авто: CITROEN C-5 2002г.

#11 Пользователь офлайнsimbioseg

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 10 April 07
  • Город: Москва САО

Резистора стоит два. Не знаю зачем.. только сегодня про количество узнал. Вот собсно почему у предыдущего владельца две коробочки было в багажнике со старыми резисторами :)))

Но при этом они называются странно.
Предохранитель электрический и Резистор отопителя. Видимо один для отопителя. второй для охлаждения. не знаю. Пока не изучал устройство.. мне сказали менять их я поменяю :))
Кстати если у кого не работает первая скорость у мотора отопителя.. то видимо это причина в одном из этих резисторов.

Расположены они за решёткой радиатора. Надо снимать её. Выглядят примерно как спичечный коробок со спиралью внутри. На сервисе по крайней мере там лазили с фонариком и сказали.. «Уууу. там всё без защиты.. смело меняй!!!»
Порекомендовали какой то кожух у них купить но я забыл номер спросить. Видимо это доработка для С5-2, чтоб туда вода не попадала.
Я сегодня заказал себе оба резистора в экзисте.. стоят в розницу примерно по 400 рублей каждый. Оригинал.
Номера
1267.A9
1267.A8

И ещё. эти резисторы имеют заявленное сопротивление. (на работе осталась картинка с уточнением. ) позвоните в сервис.. там всё скажут.. какое значение они должны иметь. И просто проверьте старые. соответствует ли значение в Омах нужному.

#12 Пользователь офлайнVitauts

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 23 February 07
  • Город: москва
  • Авто: С5

#13 Пользователь офлайнsimbioseg

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 10 April 07
  • Город: Москва САО

Просмотр сообщенияVitauts (5.5.2007, 1:20) писал:

Да никак. Я купил оба и поменял.
Или сопротивление померять. Опять же.. я писал.. спросите у официалов.. они в программе посмотрят и скажут какое сопротивление должно быть. Если оно не соответствует.. то менять

#14 Пользователь офлайнsimbioseg

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 10 April 07
  • Город: Москва САО

для тех кто решил поменять оба резистора.

1. Поднимаем капот.
2. Видим на решётке радиатора сверху четыре винтика TORX (звёздочка) (не помню какого размера)
Снова не помню.. но кажется по бокам металлические винты, а по середине две штуки пластиковые пистоны.. отворачиваются.. а если ставить то просто заталкиваются. Так что без фанатизма.
3. После того как открутили, осторожно оттягиваем вс. эту «морду» на себя. обратив внимание на язычок открывания капота.. он немного мешает.. Оттягиваем смело так как конструкция пластична.. и ничего не сломается. Для фиксации в оттянутом положении я использовал коробку из картона 250*150 мм. Просто вставил её между пластиковой решёткой и передней открывшейся панелью. Смотрим на радиатор, и видим справа две пласмаски 🙂 с фишками одетыми на них.. Одна коричневая, вторая белая.
4. Рекомендую сначала снять рядом расположенную со всей этой ботвой фишку питания электровентилятора радиатора. будет проще откручивать нужное!
5. Плавно откручиваем винт звёздочку (он же пластиковый пистон.. вворачивается в скобку как для саморезов.. НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ЕЁ.. вылетает)
6. Вынимаем резистор, снимаем с него фишку, нажав на металлическую скобку до упора и немного расшатав клемму. Собираем в обратном порядке.
7. Со вторым резистором поступаем также.. но до того как поставите первый.. так удобнее.
8. Второй резистор, нижний у меня был почему то прикручен металлическим винтом звёздочкой, и что самое интересное с обычной гайкой за ним. Так что если у кого такая же штука.. Можно гаечку придерживать пальцем. выкрутить винт, и аккуратно вытащить гаечку.. там есть отверстие удобное.. Главное не уронить а то всё. придётся искать либо пистон либо новую гайку :)))

После замены заработала первая скорость у отопителя и вентилятор охладждения так же приобрёл малые оброты.

Фото

10.03.2018, 09:55

Дзержинск

Всем привет! на БК вылезла такая надпись » ошибка температуры двигателя» естественно крутит вентилятор! Охлаждающая жидкость в норме, я грешу на датчик температуры ОЖ, он у меня не съемный, заказал обманку https://www.exist.ru/Parts.axd?pid=0660DECC&flag=16416
правильна ли моя догадка? Ну или кто еще чего посоветует?

Фото

10.03.2018, 11:10


Урай

Абсолютно правильно! (если О.Ж. в норме)

1


Фото

10.03.2018, 12:53


Тула

У меня летом неудачно помыли машину, видно через радиатор пролетела струя до датчика, снял фишку сдатчика, выдул всю влагу и все успокоилось. Может поможет, если датчик не накрылся

Фото

11.03.2018, 09:38


Дзержинск

я разобрал, почистил, все равно не работает! Жду нового, поменяю отпишусь!
СПАСИБО за советы

1


Фото

11.03.2018, 09:44


Красноярск

Разве там есть датчик температуры???

Фото

11.03.2018, 22:06


Дзержинск

есть вот его номер
1611178280

Фото

12.03.2018, 10:16


Калининград

Привет! Лексией можно протестить, покажет температуру двигателя реальную. У меня была такая проблема на пробеге 70к. Устранил добавлением датчика в разрыв стандартного в отверстие развоздушивания. Ничего сложного нет. Ошибка пропала и вентилятор перестал при запуске включаться. Меняй смело. Ссылка на датчик правильная.

1


Фото

12.03.2018, 10:38


Дзержинск

Фото

15.03.2018, 22:58


Дзержинск

сегодня поменял датчик, завел — опять выскочило сообщение( тоже самое) , подключил OBDII , снял ошибку , через 5 минут все встало в норму! заглушил, через 10 минут опять завел, все хорошо! это так и должно быть? нужно было сразу ошибку убирать?или у меня она опять может выскочить?

Фото

15.03.2018, 23:00


Дзержинск

я просто далек от всех этих лексий и датчиков ,ну и что нужно делать после их замены))))

Фото

16.03.2018, 00:30


Калининград

После замены датчика, нужно убрать ошибку (я убирал ДО ЗАМЕНЫ), ошибки прописываются в памяти, в Вашем случае была необходимость снять клемму с АКБ, подождать минут 5, одеть клемму, включить зажигание и НЕ ЗАВОДИТЬ двигатель, пока не пройдёт самодиагностика системы (около минуты) всё,можно заводить. Себе я убрал ошибку Лексией (весьма полезная вещица, до официалов 100км.) и гонял на сломанном датчике, пока не установил ремонтный.Уже пробег 3500 после замены датчика и ошибки нет. Удачи!

Фото

16.03.2018, 06:48


Дзержинск

Спасибо!!! Ну я так поня все нормально должно быть))) Сегодня покатаюсь и отпишусь как все работает!!! Всем спасибо за советы!!!

Фото

22.03.2018, 06:55


Дзержинск

5 дней откатал , все вроде работает!!! всем спасибо за советы!!! проблема решена)))

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Работа вентилятора охлаждения двигателя

Модераторы: Cromium, juri

Daerung

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

Работа вентилятора охлаждения двигателя

#1

На днях происходит, что то не понятное на улице +16 не сказать что жарко, ночами 0 до +3. В общем не в погоде дело, а может в ней. Едешь и часто включается вентилятор, заглушил а он молотит. По осени когда купил машину такого нету. Сегодня было +13 и после остановки все равно молотит. Уровень охлаждающей жидкости в норме, ошибок нет. Езда по городу, 8 минут. без пробок

Есть информация по какой температуре включается?


Аватара пользователя

Daymon_aw

Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 79 раз

#2

Сообщение Daymon_aw » 21 апр 2014, 14:26

А какие показания температуры двигателя и масла в этот момент?


Igoryaha

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 08:51
Откуда: Тамбов
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: ваз 2109, калина хечбек, opel Astra H GTC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Igoryaha » 21 апр 2014, 14:28

присоединяюсь! На улице +20, проехал 2км глушу, вентилятор работает! Смотрю на показания температуры, температура О.Ж. на рабочей позиции, температура двигателя 1/3 от рабочей температуры! минуту поработал и заглох! ни понятно…. на предыдущих машинах, вентилятор работал на выключенном авто, только если температура двигателя была выше рабочей градусов на 10! Кондей у меня работал, может из-за него?

Последний раз редактировалось Igoryaha 21 апр 2014, 14:32, всего редактировалось 1 раз.


Артем33

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#4

Сообщение Артем33 » 21 апр 2014, 14:30

Такая же фигня.Правдо врубается если постоять несколько минут.Думаю это кондер начал подключатся периодически(уменя на «авто» стоит).

Махнул не глядя!


Igoryaha

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 08:51
Откуда: Тамбов
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: ваз 2109, калина хечбек, opel Astra H GTC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение Igoryaha » 21 апр 2014, 14:34

тоже на «Авто» стоит и кнопочка на кондеи подсвечена.(т.е. он работает)


Daerung

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#6

Сообщение Daerung » 21 апр 2014, 14:40

Датчика в норме, бывает даже не до конца заполнен, то есть до середины и все равно работает. Даже если это вентилятор из за кондиционера, то почему не было по осени там температура была за 30 и все нормально было. Датчик температуры двигателя по сигнализации был 67.


Аватара пользователя

Daymon_aw

Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 79 раз

#7

Сообщение Daymon_aw » 21 апр 2014, 14:47

тут пока датчик температуры не полетит не узнаете что именно было не так!

Но похоже на предсмертную агонию датчика температуры двигателя!

где то тут кто то описывал


Аватара пользователя

rvbolshakov

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
Откуда: Краснодарский край Кропоткин
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
Пробег: 24000
Прошлый авто: Lada Priora седан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

#8

Сообщение rvbolshakov » 21 апр 2014, 14:47

Мое сообщение #10 в теме работа вентилятора охлаждения отражает алгоритм работы вентилятора — короче все нормально должно быть у всех так первый режим его работы это рабочий уровень температуры охл.жидкости какой он я правда не знаю например на xsarе это было что-то около 90 градусов +-

С Уважением Роман


Daerung

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#9

Сообщение Daerung » 21 апр 2014, 14:59

Daymon_aw

Печально один момент, что машина находится в 1000 км от ОД.


Аватара пользователя

Daymon_aw

Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 79 раз

#10

Сообщение Daymon_aw » 21 апр 2014, 15:03

Ну так там началось так, а потом глохло, пока тут только ваша паранойя, она ездить не мешает! :D

Одним словом если вентилятор молотит без остановки, а потом машина все равно глохнет значит датчик!


Daerung

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#11

Сообщение Daerung » 21 апр 2014, 15:30

Услышать бы пред историю ужастиков у тех кто датчик менял. Как ? Что? Когда?

З.Ы. И щас температура то не выше 20, а что летом будет когда температура на солнце под +40 еще и машина черная. :)


Аватара пользователя

Daymon_aw

Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 79 раз

#12

Сообщение Daymon_aw » 21 апр 2014, 15:42

Надо форум почитать, я так на вскидку не нашел, ну на той неделе сразу на двух машинах полетели датчики пробег у обоих под 20 000

Пришлось для вас перелопатить форум!

ищите в этом направлении

Поломки и неисправности. Общая тема


Daerung

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#13

Сообщение Daerung » 21 апр 2014, 16:01

Вот нашел, чтобы не искать пример.

G_Riv писал(а):Отдал дилеру машину с проблемой работающего вентилятора сразу после пуска, меняют датчик температуры двигателя, пробег 1744. Мастер-приемщик меня обрадовал, сказал, что народ с этой проблемой приезжает не раз, даже после замены, и в целом посоветовал купить жилье поближе к сервисному центру, мол с качеством запчастей у ситроена бида, бида)

Завтра надо проверить.


Артем33

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#14

Сообщение Артем33 » 21 апр 2014, 16:44

Если это вентилятор кондера,то может работать и сразу после пуска двигателя,но непонятно зачем ему это делать после заглушения двигателя.Если это вентилятор охлаждения,то он может включатся и после заглушения ,в том числе и для охлаждения ОЖ циркулируюшей через турбину.если дохнет ДТОЖ ошибка должна вылезать?

Махнул не глядя!


Аватара пользователя

firn

Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 09:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: C4 Sedan Tendance 120 AT + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: LADA 2171, w210
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 18 раз

#15

Сообщение firn » 21 апр 2014, 16:50

Igoryaha писал(а):присоединяюсь! На улице +20, проехал 2км глушу, вентилятор работает! Смотрю на показания температуры, температура О.Ж. на рабочей позиции, температура двигателя 1/3 от рабочей температуры! минуту поработал и заглох! ни понятно…. на предыдущих машинах, вентилятор работал на выключенном авто, только если температура двигателя была выше рабочей градусов на 10! Кондей у меня работал, может из-за него?

А как вы температуру смотрите? через obd?


Здравствуйте.

Машинка Citroen C4 1.6 2006/NFU

WIn:VF7LANFUC74526238

Проблема с постоянно включенным вентилятором.

Крутится даже при накидывании клеммы на аккумулятор.

Ошибок в моторнике нет!

Пробовал делать тест через lexia, бесполезно, не успакаивается.

Кондиционер работает, включается.

Подскажите, пожалуйста в каком направлении покапаться?

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ситроен с4 ошибка датчика скорости
  • Ситроен с4 ошибка датчика коленвала
  • Ситроен с4 ошибка датчик коленвала
  • Ситроен с4 ошибка давления масла и загорается стоп
  • Ситроен с4 ошибка акпп p0006

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии