Ситроен с4 горит чек но ошибок нет

tlig писал(а):В общем краткий отчёт если кому интересно :
Сначала поехал на мультибрендовый сервис там подключились общим компом, прочитали ошибку воспламенения в цилиндре достали свечи между свечой и катушками была влага, собрали обратно ошибка повторилась, джекичан снова загорелся, но авто вело себя нормально. уехал на сервис ситроен там ребята подключились нормальным тестером, сбросили ошибку, попытались повторить. Ошибка не появилась. Все параметры посмотрели — все в норме. Пока все хорошо, надеюсь это просто влага которой прошлый владелец помыл двигатель

я не знаю, почему тут на форуме не заполнена шапка, но причины «пропуска зажигания/детонации» на одном/двух цилиндрах с последующим троением и дерготней, это одно из:
-отъезжает ТНВД(появляется в любой момент, горячий/холодный)
-отъезжает цепь(явный признак при 1500-2000 оборотах слышен грохот)
-отъезжает термостат(редко, сопровождается другими ошибками)
Если нет троения, но есть вылезла ошибка при запуске в холод после стоянки, во время прогрева холодной машины в мороз — намерз лед в коллекторе.

Просто так, ошибок не бывает. Катушки на тхп не отъезжают, также как и свечи неожиданно. У этих моторов часто потеют клапанные крышки и в свечных колодцах зачастую встречается масло, но это не мешает этим моторам ездить спокойно дальше.

Отправлено спустя 9 минут 42 секунды:
Всем привет, приключение француза в Сибири продолжаются. Сегодня с утреца снова проснулся, а мороз за 5 дней так и не отступил… Снова 38 ниже ноля. Пошел заводить(прогрева никакого нет), завелся туго, затарахтел, я подождал пару минут, включил климат и ушел. Пришел через 10 минут и уже выходя из подъезда( а до машины метров 30-40) знал, что у меня горит чек. Орет вентилятором на второй скорости, горит чек, аварийный режим. Но не трясет, пропусков нет. В общем почти все как я люблю.
Сажусь, глушу, жду 5 минут, пока вентилятор замолчит, завожу снова — не едет, вентилятор орет. Т.е. он едет 7 кмч по ровной, 20 с горочки и 1кмч в горочку. Выезд со всех сторон в горку, решаю ехать в пределах дворов, проехал 100 метров, заскочил на снежный наст парковки, заглушил, постоял еще 5 минут, завел — О! Появилась мужская сила!
Тронулся, еду, проезжаю 150 метров иииии.. пропадает тяга, я еду в ледяную горку, машина предательски замедляется, до скребаюсь до пятачка, разворачиваюсь в два приема, качусь вниз уже в аварийном режиме с позорно горящей аварийкой. Проезжаю 100 метров по прямой, останавливаюсь, глушу, 2 минут, завожу — вентилятор заткнулся, даю чуть газу — поехал, вышел из аварийного режима. Погонял его 35 км по трассе на 3 тысячах оборотов, опоздал на работу на полтора часа. Вот сижу, смотрю на него из окна… Че хочет то?!

Если бы моторы умели говорить и обзываться, то один другому бы отвечал:
«Сам ты EP6!». (c)

Доброго времени суток всем форумчанам.

Решил поделиться своим случаем этой зимы.

Завожу машину ключом,загорается чек и надпись на дисплее «Неисправен двигатель,отремонти́руете автомобиль»,при этом вентилятор набирает обороты,как самолет при взлете.

Сбрасывал клемму с аккума,результат тот же.Оставил авто до вечера,вечером решил «прогнать» машину.

В результате,вентилятор вернулся к нормальной работе.Однако делать нечего,чек и надпись не уходят,надо ехать на диагностику.Следующим днем выбрал время и решил ехать.При этом открыл капот проверил уровень масла щупом,потом осмотрел горловину,проверил уровень антифриза,смутило неподвижность уровня в бачке,решил «оживить» жидкость нажатиями на патрубки.Завел машину и о чудо,чек не горит,надписи нет,на диагностику не поехал.Есть мысль,что «прихватило» антифриз,года три не менял.Морозы были за минус тридцать.А чек вышел уже при температуре около минус двадцать.И всё вернулось в нормальное состояние уже при температуре «африки» -14…-16 градусов.Сибиряки меня поймут.Может кому то будет полезен мой опыт.

Всех с наступающим)
Сегодня весь день не катался, к вечеру появились дела, вышел, прогрел Ситра и поехал, когда выехал заметил небольшие дергания при переключении передач и они пропали, не заострял внимания и поехал дальше.
Через где-то 1км, дергания опять появились, потом сильнее и тут резко загорается Чек, вентилятор начинает молотить как бешеный ну и ошибка на дисплее что то вроде «неисправность двигателя, остановитесь!»

Охренел от неожиданности, остановился посреди трассы и заглушился, вентилятор так же крутит на всю, подождал 5 минут, он так и крутит, завёлся и с ошибкой доехал потихоньку до обочины метров 200 — при этом тяги почти не было, была очень тупая на ход

После остановки скинул аккум на 5 минут, ошибка ушла полностью, развернулся и поехал назад, по дороге было пару моментов что машина дергалась, готовился что загорится чек снова, но все нормально, потом ещё дальше немного покатался, раз 10 глушил/запускал авто — все в норме.

Сразу скажу что с самой покупки:
— не смотрел свечи и не знаю даже какие стоят, даже нет ключа для него (подскажите кстати какой у нас конкретно в ep6 и где купить)
— не смотрел и не трогал катушки
— не чем посмотреть ошибки, лексии и всех приблуд нет

Куда копать и что может быть, что нужно в первую очередь проверить?
За все время это первая ошибка по двигателю, до этого все без нареканий

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

P.S Так как были новогодние праздники, под рукой не было ключа свечного и самой простой ELM, ну и закрыты все диагностики) Пришлось ждать какое то время до открытия, после диагностики выявлена ошибка P1337 — пропуски 1го цилиндра, была заменена свеча и катушка. После этого ошибка пропала и все наладилось.
Естественно после этого приобрёл и ключ и свою ELM, спасибо всем кто советовал и помогал)
Свечи были Bosch и катушка тоже.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Если горит SERVICE — значит есть ошибка или какое-то сообщение. Но если машина ведет себя странно, а «чек» не горит — это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека.

Как убрать надпись сервис на Ситроене с5?

Как сбросить дисплей сервисного интервала (для применения на моделе Citroen C5)

  1. Выключаем зажигание. …
  2. Нажимаем и удерживаем нажатой кнопку сброса суточного пробега.
  3. Не отпуская кнопку, включаем зажигание.

Как сбросить сервис на Ситроен с4 Пикассо?

CITROEN C4 Picasso

Выключить зажигание. Нажать на кнопку сброса и держать. Включить зажигание. Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени.

Как сбросить ошибку на Ситроен с4?

  1. Снимаем плюсовую клему с АКБ на 2-3 мин.
  2. Одеваем клему.
  3. Вставляем ключ зажигания и проворачиваем его до предпоследнего положения ( т. е. все лампочки загорятся ).
  4. Засекаем 45-60 сек.
  5. Возвращаем ключ на место.
  6. Всё сброс произошел.

26.08.2008

Как скинуть сервис Citroen C3?

Сброс сервисных интервалов для Citroen C3 (FC_) 1.4 16V

  1. Отключается зажигание, после чего нажимается кнопка сброса.
  2. Зажигание следует включить, а кнопку сброса держать в нажатом положении, пока на дисплее не отобразится 0.
  3. После этого указание по ТО погаснет, кнопку сброса можно отпустить, а зажигание – выключить.

Почему загорелся чек в машине?

«Чек» загорается, когда электроника обнаружила в работе двигателя или автоматической трансмиссии ошибку и сохранила ее код в памяти. … «Чек», скажем, может загореться из-за того, что на заправке неплотно закрыли крышку бензобака. Система потеряла герметичность, вот лампа и зажглась.

  • Здравствуйте, вот основные причины срабатывания Check Engine:
    1) Плохой бензин. Лампочка может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
    2) Проблема со свечами зажигания. Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
    3) Отсутствие искры в одном из цилиндров.
    4) Проблема с высоковольтными проводами или катушкой.
    5) Лямбда-зонд. Проблема устраняется только заменой этого узла.
    6) Катализатор. Также решается заменой катализатора.
    7) Загрязненные форсунки. Устраняется очисткой форсунок.
    8) Проблемы с бензонасосом или сеточкой в баке. Следует проверить давление подачи топлива. Оно должно быть около трех атмосфер, если показатели ниже, стоит провести замену или ремонт указанных выше узлов.
    9) Уровень масла. Если значок check engine загорается только при нагреве двигателя, остановитесь и прислушайтесь, возможно, услышите посторонние звуки в работе мотора. Проверьте, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.
    Вы можете самостоятельно попробовать устранить неисправность, но лучше всего съездить на СТО и сделать компьютерную диагностику двигателя, по кодам ошибок можно будет выявить точнее причину и минимизировать расходы на ремонт.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • дело было в свечах, проблему устранил(поменял свечи), но чек остался гореть?

    Вологда

  • нужно сбросить ошибку, попробуйте скинуть клемму АКБ минут на 10, если чек будет гореть, то придется сбрасывать диагностическим сканером при условии, что дело было только в свечах

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • клему скидывал, чек оставался гореть, проехал киллометров 170 — все в норме, чек сам по себе пропал!

    Вологда

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ситроен с3 пикассо ошибка p0014
  • Сити скайлайн ошибка oops при запуске
  • Ситроен с3 код ошибки р1795
  • Сити мульти mitsubishi electric коды ошибок
  • Ситроен ошибки 1336 и 1338

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии