Ситроен с4 дергается при наборе скорости и выдает ошибку

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по «Сервис Максимум»: щётки стеклооч. пер.+ зад. — 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Пробег 62 000 км. Появилась проблема в работе двигателя. Неисправность плавающая, постоянного характера не показывает, появляется при разгонных режимах после переключения передач, в основном с 1-й на 2-ю передачи, или со 2-й на 3-ю передачи, когда надо интенсивно разогнаться. При наборе скорости в какой-то момент появляются лёгкие подергивания в работе двигателя и тут сразу два момента: 1. если сбросить педаль газа, то подергивания прекращаются и при плавном (нежном) разгоне можно разогнаться и без подергиваний и никаких ошибок БК не выдает;
2. если продолжать давить на газ и интенсивно разгоняться, то и подергивания усиливаются, раздаётся предупредительный звуковой сигнал, появляется табличка с предупреждением «Неисправен двигатель, отремонтируйте двигатель» и загорается символ аварийного двигателя «Джеки Чан». Эл.вентилятор охлаждения двигателя переходит на максимальный обдув. После этого дерганье двигателя тут же прекращается, разгон интенсивно продолжается без ухудшения динамики, раздражает только символ
аварийного двигателя «Джеки Чан».
Диагностика на сервисе показала пропуски зажигания в первом цилиндре и множественные пропуски зажигания.
Вопрос: С чем это может быть связано? Данная неисправность появилась на старом комплекте свечей, свечи поменял на новые — проблема осталась.Рокировка местами катушек зажигания — проблему не решила.
Вопрос: Если подозрение на какую либо свечу, катушку или датчик, связанный с процессом образования искры в цилиндрах, то почему это всё внезапно пропадает после появления символа аварийного двигателя «Джеки Чан».
Прошу совета.

Пробег: 62 000 км

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по «Сервис Максимум»: щётки стеклооч. пер.+ зад. — 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Фото

10.03.2019, 09:15

Сызрань

С недавних пор стал обращать внимание что при резком надавливании на газ машина начинает дергать немного, но при разгоне дерганье проподает, если плавно надавливаеш на газ то дерганья вообще нет. На холостых дерганья и детонации двигателя нет, до 5 тыс. оборотов догонял. Что за хрень может быть с начало грешил на бензин, но потом залился на другой заправке дерганье как-будто прошло но потом появилось снова. Может какая то катушка накрывается? Ошибок ни каких не вылазеет.

Показать все ответы
(21)

Фото

10.03.2019, 09:36


Санкт-Петербург

Проверь катушки зажигания и свечи

Фото

10.03.2019, 09:36


Новокузнецк

У меня похожая ситуация. Один раз из 10, выдает ошибку-пропуски зажигания в 3 цилиндре. После того как вылетит ошибка, ощущение что он вообще отключается и всю машину колбасит, до тех пор пока не сбросишь ошибку.

Фото

10.03.2019, 09:37


Новокузнецк

Грешил на свечи. Заменил. Ситуация осталась

Фото

10.03.2019, 09:38


Обь

Привет!
Уже были подобные темы на форуме.
Моё мнение, либо свечи, либо катушки зажигания. Может быть ещё форсунки, но это менее вероятно.
Если свечи не менялись давно, начни с них.
Надо делать диагностику, так сложно предполагать.

Фото

10.03.2019, 09:38


Элиста

Если 109 лошадей, то может быть три варианта, катушка, свечи и датчик температуры всасывания воздуха в двигатель. Последний можно снять и промыть.

1

Фото

10.03.2019, 09:40


Обь

И ещё нюанс, на Ситроенах нумерация цилиндров наоборот идёт.

Фото

10.03.2019, 09:58


Сызрань

не слева на право, а на оборот что ли

Фото

10.03.2019, 10:03


Калининград

Привет. Путь на диагностику Лексией. При установке причины пропусков в цилиндрах за исключением свечей и катушек зажигания есть вариант растяжения цепи ГРМ. В этом случае начинают гулять фазы, следствие-неравномерная работа двигателя и пропуски зажигания. Бывает накрываются фазорегуляторы на распредвалах. Точно определить можно у людей, понимающих двигатель EP6. В Вашем случае он и установлен. Удачи.

1

Фото

10.03.2019, 11:09


Пятигорск

1

Фото

10.03.2019, 13:00


Санкт-Петербург

Согласен про фильтр. Период замены каждые 30-40т.км

Фото

10.03.2019, 13:17


Сызрань

фильтр менялся примерно тысяч 20 назад

Фото

10.03.2019, 13:56


Санкт-Петербург

А лексия ошибок не показывает? Есть такой агрегат у тебя?

Фото

10.03.2019, 14:14


Пятигорск

Ну и что что менялся…неудачно заехал на заправку -бывает…
Все симптомы об этом…Замени ,глянь…дело в то 300 руб… недавно брал оригинал…

Фото

10.03.2019, 16:52


Мурманск

Фото

11.03.2019, 07:09


Самара

Не бензин, не свечи и не фильтр. У меня так с 60000 км. Сейчас пробег 137т. Что только не делал. Фильтр меняю каждые 10т., свечи менял, заправки менял несколько раз после полного ТО (пользуюсь постоянно только одной станцией), перепробовал все лучшие заправки в городе. Ничего не помогает. Ездил к ОД. Сказали почистить форсунки, почистил, не помогло. Не знаю, что ещё сделать. Уже забил, но все равно напрягает.

Фото

11.03.2019, 08:20


Пятигорск

Од не факт что дельный совет даст…
В любом случае причина же есть…

Фото

11.03.2019, 10:32


Тверь

Катушка зажигания на одном из цилиндров.

Фото

11.03.2019, 11:06


Пятигорск

Катушки,свечи и т.д будут давать дергание на всем диапазоне ускорения… Если предположить что генератор дает повышенный ток и пробивает…
А в начале ускорения это только топливо…Фильтр забит,насос неуспевает создать давление…Форсунка тоже может быть вполне…
Мое мнение)

Фото

11.03.2019, 11:19


Самара

Я и насос менял. Не помогло

Фото

11.03.2019, 11:21


Санкт-Петербург

Такой эффект может давать ещё EGR когда клапан забит сажей и плохо открывается или постоянно открыт, надо по лексии смотреть, такие ошибки не выводяться в виде «горящего чека»

1

Фото

11.03.2019, 11:29


Пятигорск

У меня egr чудил на холостых на холодную…пока я не поснимал все датчики и не почистил…Да сажи было много…И все стало на свои места…Но она не дергалась при разгоне…

1

Фото

11.03.2019, 11:37


Пятигорск

ElMon…Совет конечно не очень но Я б на твоем месте перекинул с живой тачки форсунки… Для теста… Найди кого нибудь…Делов на пол дня….Что то мне подсказывает в твоем случае это именно они…

-1

Фото

11.03.2019, 19:28


Ростов-на-Дону

Перед радикальными действиями, посмотрите нет ли случаем масла в колодцах свечей? Была похожая ситуация, прокладка крышки распредвала «похудела» и по корпусу катушки, по изолятору натекало и колпачки пробивали. А может просто колпачки устали )

3

Фото

05.04.2019, 15:13


Самара

Была такая же проблема,при резком газе дергается,как будто пропускает зажигание в одном из цилиндров.
Если плавно разгонятся то все нормально.Замена свеч не помогла,после замены блока катушек дефект пропал.
Двигатель TU5 ,были ошибки 1336,1339,1340 ,1338

2

Фото

05.04.2019, 16:23


Санкт-Петербург

Мы все ходили вокруг да около, а проблема скорее в старении масла в коробке передачь.

-1

Фото

12.08.2019, 21:29


Ростов-на-Дону

Проверь масло в свечных колодцах (а точнее в 4-м, который ближе к цепи). Если там хоть капля — менять прокладку. Это болезнь. У меня подобное было. Масло в колодце. Да, еще может и катушка троить. К 100 тыс. пробега они умирают. Или одна из них уже сдыхает. Удачи.

Фото

17.11.2020, 20:36


Успенская

Такая же история, поменял свечи, катушку на которую грешили, топливный фильтр, сеточку в баке почистил, проблема осталась, если узнаете причину дайте знать

Фото

27 марта, 12:56


Сердобск

Автор,проблему решили?напишите….

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Так она выглядит на БК.

На самом деле, проблема гораздо глубже. Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.

Проблемы с катализатором

  1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
  2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
  3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
  4. В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

Та-дам. И возникает это сообщение.

Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.

Симптомы неисправности и предпосылки

Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:

  1. Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
  2. Мотор может троить.
  3. Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
  4. Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
  5. Расход топлива выше паспортного.
  6. Двигатель не запускается.
  7. Загорается надпись Anti-pollution system faulty.

Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения «Anti-pollution system faulty» (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).

Если двигатель дёргается?

Кроме этих моментов, можно попробовать рассмотреть такой вариант решения проблемы — двигатель глушится, автомобиль ставится на ручник, двигатель запускается и активно прогазовывается до 4,5–5 тыс. оборотов. Двигатель выключается, ключ устанавливается в первое положение на 20–25 секунд, пока не потухнут контрольные лампы.

Двигатель запускается, ошибка должна исчезнуть. Это связано с определёнными особенностями настройки ЭБУ на двигателе Пежо 308 ЕР6.

Следите за качеством топлива и удачных всем дорог!

Досадная ситуация, когда бортовой компьютер новенькой Пежо 308 с пробегом до 2–3 тысяч км выдаёт сообщение об ошибке Antipollution Fault. Ещё досаднее, когда двигатель ведёт себя абсолютно не адекватно, щедро показывая массу симптомов неисправности. Втрое досаднее, когда официальный дилер разводит руками и советует… сменить заправку. Как устранить неисправности, когда двигатель дёргается и не запускается и убрать ошибку с глаз долой, разберёмся прямо сейчас. Содержание

Как устранить ошибку на Пежо 308

Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.

Качество бензина и состояние свечей

Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ. Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty.

Если вы не уверены в качестве бензина, езжайте на проверенную заправку и залейте 98 бензина в пропорции 1/2. К примеру, если у Вас в баке около 10 литров, то необходимо ещё 10 литров 98 бензина. И пару раз «отожгите». Нажмите газ до упора. Только помните о безопасности, на дорогое вы не один!

Испорченные некачественным бензином свечи на Пежо 308.

Пропуски в искрообразовании и троение двигателя (глохнет) косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания. Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема.

Иногда при возникновении ошибки Antipollution system faulty виновником могут быть катушки зажигания. Для их диагностики можно переставить их местами.

Проблема с регулятором холостого хода

Отсюда и сообщение на компьютере. Это лечится чисткой регулятора холостого хода или его заменой. После этого необходимо провести адаптацию ДЗ.

Новый лямбда-зонд.

Диагностируется любой диагностической программой или адаптером по протоколу ОBD.

Поломка патрубка

Патрубок вентиляции картерных газов

Обратите внимание на него

Казалось бы, что все элементы системы зажигания проверены, а проблема осталось. Что делать? Необходимо проверить патрубки на подсос воздуха.

Проблемы с катализатором

В первую очередь диагностика будет отсылать нас к проблемам с катализатором.Дело в том, что он будет дожигать только токсичные вещества, которые сможет нащупать при определённом составе отработанных газов.

  1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
  2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
  3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
  4. В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

Та-дам. И возникает это сообщение. Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.

�������� ��������� �4, ��������, ����������! ���������� ���������: ������������� ���������, �������������� ����������. � ��� ���� 1 ��� ���� ��������� ����� ��, �� ����� 10 ����� �������. � ��� �������? ����� ����� ������ �������������?

���� ������� ��� ����:
1. �������� �����! ����� �� �������! ������.
2. �������� ����� �������� � ���������� �������� � ������.
3. (����� �� ������) ��������� � ������ � ���������� �� �����������.

������������ ���� �� ����������� ���������, � �� � ������ ���������� ��� ������ ����

����������� ������ �� ����� � ��� �� �������� ������, 95 ����.

�������� � �������. ������������ ����������� ����� ������ � ����, �����.. ������� � ���� ���� �������� �������� � ����� ������� �����: ������ ������ ���������� �� ������� �� ��������, ����� ���� ����� �� ����, ��� ���� ����������� ��������� ���������� � ������ �� ��������. ��������� ������� ������, ���������� ���� �� ���� � �������� ����������� ���� � ��������� �������.

� ��� ��� ����� 50 ������ ������, ������, ���� �� ��������� �������. ���� ������ ������ �����������? � �� �����? ������, ���������� �������������. � ������, ������, ������������� �������, ����� ������, ����� ����� ���� ������ �����. � ����� ����������� �� ������ ��������������� ������� ��� ������?

������25 �����(�)
� ����� ����������� �� ������ ��������������� ������� ��� ������?

��� ����� ����� ���������.

��� �����, ����

������25 �����(�)
������������� �������, ����� ������

������ ������������� �� �����������!!�� �������!

������ ����� �����(�)
������!!�� �������!

����������� �� ��� �����!!!!!!!!!!! ���������……….;))))

��� ��� �� ������ �� ������ � � ����� ��������� �� ����, ��� ��� ����� � �������� ���� )))))

� ��������, ��� ������ 2 ������ ��� ��������� ���, � ��� ��������������!

� � ���������� ���� ����� ������ ������. ��� �����, ���� �� �� ��������. ��� ��� ������!!!!!! � ������

�� ����� ���! �� ����������� — ��� ������ ��������. � ��� �� «����������»? ��� ���� ������� — ������ ������:»��� ����� ����?» ����� ��������, ��� ��������� ������� ������ � ����� ��������.

���, �� � ���, ��� �� � ���� ������ ��� ����������� ��� ��� ���� ��� ���������, � �� �������� ������, ������������������ �� � �������� �ӣ, ��� ����� � �ӣ, ��� �� �����!))) �� ���, ������, ��������� �� ���-�� � ������������ ���������…

������ ����� �����(�)
���, �� � ���, ��� �� � ���� ������ …

������� �� ������;)

������������ ����� �����-��))

������ �� � ����: ��� ��� ������������� ���ޣ� ��������, ���-�� �� ���� � ���� � ��������….

��� «����� ��� ����, �� ����� ��� � ���»)))

B.B.K �����(�)

������ ����� �����(�) <br> ��� �� � ���� ������ … <br>

<br> ���� �� ������ ������;) …

+�������� � ����� :)))
��� �� � ��� �� �������….������….

�� ������ �� ������. ����� ������. ���� ����� ����������� ������, �� ������� � ������ ��������� �����, �� ������ ����������� ���������, �� ������ ������.

��� �����, ��� �� ����, ����� � ���� ����� ������ �������? � �� � ����� � �� ������� � ���� ��� ���� �� ������ ������� � ���������� ��� �� ���, �� ������. ������� ���� ���-��.

������ ����� �����(�)
��� �����, ��� �� ����, ����� � ���� ����� ������ �������?

���… � �� ����� ������� �������, ������.
��. �ݣ ����� ������ ������������ ��������, ����� ������� — ������ ��������!
;-)

������ ����� �����(�)
� ����� � �� ������� � ���� ��� ���� �� ������ ������� � ���������� ��� �� ���, �� ������.

��� �� ����������� ���� ������. �� ��-������������ �� ����. ��� ������. ������ �������� ���. ������� ���.:))))

��� ����� ���� � �������� ������������ (����� �������) � ��������� ���� ������� �������� �� ���������

+
���� ������ ���� ������, ����
��� ��, ��� � �����

�� ������ � ���� �� ������������ ������� (�������) �� ������, �� ����� ����� �� �����, �������� ��������� � ��������…)

������ ��������, �� �������� � ����� «�������» ��������� «����» — «�����������» �������� �� ������))

��, ��������� �������� �� ������� ��������. ����������� «��������», �� ������� �� �����.

������ ������� �����, � ����������� �� ����� � ����� ��� �������� ��� 2 ����, ������� �� ����….

����� ������������ �������� �� �������� ��������, � �� ����� ������ �����������…����� ��, ����� � ������!)))

� �� ����� ������? ����� � ����� ��� ����� ������� �� ��, ��� � ���������, ����� � � ������ ������. ������ ������� �� �������, �� ����� ���� ������ �������� �� ����� ������� ����� � ����� � ���� ������ �� �����.

�� ���� �����, �������� ��������

��� ����� ���� � �� ������ �����! �������� �������� ����������� �� ������2, � ������ ����� ������ � ������ ��� ���������� ���������. � ����� ������, ��� � ������.

Фото

10.03.2019, 09:15

Сызрань

С недавних пор стал обращать внимание что при резком надавливании на газ машина начинает дергать немного, но при разгоне дерганье проподает, если плавно надавливаеш на газ то дерганья вообще нет. На холостых дерганья и детонации двигателя нет, до 5 тыс. оборотов догонял. Что за хрень может быть с начало грешил на бензин, но потом залился на другой заправке дерганье как-будто прошло но потом появилось снова. Может какая то катушка накрывается? Ошибок ни каких не вылазеет.

Показать все ответы
(22)

Фото

10.03.2019, 09:36


Санкт-Петербург

Проверь катушки зажигания и свечи

Фото

10.03.2019, 09:36


Новокузнецк

У меня похожая ситуация. Один раз из 10, выдает ошибку-пропуски зажигания в 3 цилиндре. После того как вылетит ошибка, ощущение что он вообще отключается и всю машину колбасит, до тех пор пока не сбросишь ошибку.

Фото

10.03.2019, 09:37


Новокузнецк

Грешил на свечи. Заменил. Ситуация осталась

Фото

10.03.2019, 09:38


Обь

Привет!
Уже были подобные темы на форуме.
Моё мнение, либо свечи, либо катушки зажигания. Может быть ещё форсунки, но это менее вероятно.
Если свечи не менялись давно, начни с них.
Надо делать диагностику, так сложно предполагать.

Фото

10.03.2019, 09:38


Элиста

Если 109 лошадей, то может быть три варианта, катушка, свечи и датчик температуры всасывания воздуха в двигатель. Последний можно снять и промыть.

1


Фото

10.03.2019, 09:40


Обь

И ещё нюанс, на Ситроенах нумерация цилиндров наоборот идёт.

Фото

10.03.2019, 09:58


Сызрань

не слева на право, а на оборот что ли

Фото

10.03.2019, 10:03


Калининград

Привет. Путь на диагностику Лексией. При установке причины пропусков в цилиндрах за исключением свечей и катушек зажигания есть вариант растяжения цепи ГРМ. В этом случае начинают гулять фазы, следствие-неравномерная работа двигателя и пропуски зажигания. Бывает накрываются фазорегуляторы на распредвалах. Точно определить можно у людей, понимающих двигатель EP6. В Вашем случае он и установлен. Удачи.

1


Фото

10.03.2019, 11:09


Пятигорск

1


Фото

10.03.2019, 13:00


Санкт-Петербург

Согласен про фильтр. Период замены каждые 30-40т.км

Фото

10.03.2019, 13:17


Сызрань

фильтр менялся примерно тысяч 20 назад

Фото

10.03.2019, 13:56


Санкт-Петербург

А лексия ошибок не показывает? Есть такой агрегат у тебя?

Фото

10.03.2019, 14:14


Пятигорск

Ну и что что менялся…неудачно заехал на заправку -бывает…
Все симптомы об этом…Замени ,глянь…дело в то 300 руб… недавно брал оригинал…

Фото

10.03.2019, 16:52


Мурманск

Фото

11.03.2019, 07:09


Самара

Не бензин, не свечи и не фильтр. У меня так с 60000 км. Сейчас пробег 137т. Что только не делал. Фильтр меняю каждые 10т., свечи менял, заправки менял несколько раз после полного ТО (пользуюсь постоянно только одной станцией), перепробовал все лучшие заправки в городе. Ничего не помогает. Ездил к ОД. Сказали почистить форсунки, почистил, не помогло. Не знаю, что ещё сделать. Уже забил, но все равно напрягает.

Фото

11.03.2019, 08:20


Пятигорск

Од не факт что дельный совет даст…
В любом случае причина же есть…

Фото

11.03.2019, 10:32


Тверь

Катушка зажигания на одном из цилиндров.

Фото

11.03.2019, 11:06


Пятигорск

Катушки,свечи и т.д будут давать дергание на всем диапазоне ускорения… Если предположить что генератор дает повышенный ток и пробивает…
А в начале ускорения это только топливо…Фильтр забит,насос неуспевает создать давление…Форсунка тоже может быть вполне…
Мое мнение)

Фото

11.03.2019, 11:19


Самара

Я и насос менял. Не помогло

Фото

11.03.2019, 11:21


Санкт-Петербург

Такой эффект может давать ещё EGR когда клапан забит сажей и плохо открывается или постоянно открыт, надо по лексии смотреть, такие ошибки не выводяться в виде «горящего чека»

1


Фото

11.03.2019, 11:29


Пятигорск

У меня egr чудил на холостых на холодную…пока я не поснимал все датчики и не почистил…Да сажи было много…И все стало на свои места…Но она не дергалась при разгоне…

1


Фото

11.03.2019, 11:37


Пятигорск

ElMon…Совет конечно не очень но Я б на твоем месте перекинул с живой тачки форсунки… Для теста… Найди кого нибудь…Делов на пол дня….Что то мне подсказывает в твоем случае это именно они…

-1


Фото

11.03.2019, 19:28


Ростов-на-Дону

Перед радикальными действиями, посмотрите нет ли случаем масла в колодцах свечей? Была похожая ситуация, прокладка крышки распредвала «похудела» и по корпусу катушки, по изолятору натекало и колпачки пробивали. А может просто колпачки устали )

3


Фото

05.04.2019, 15:13


Самара

Была такая же проблема,при резком газе дергается,как будто пропускает зажигание в одном из цилиндров.
Если плавно разгонятся то все нормально.Замена свеч не помогла,после замены блока катушек дефект пропал.
Двигатель TU5 ,были ошибки 1336,1339,1340 ,1338

2


Фото

05.04.2019, 16:23


Санкт-Петербург

Мы все ходили вокруг да около, а проблема скорее в старении масла в коробке передачь.

-1


Фото

12.08.2019, 21:29


Ростов-на-Дону

Проверь масло в свечных колодцах (а точнее в 4-м, который ближе к цепи). Если там хоть капля — менять прокладку. Это болезнь. У меня подобное было. Масло в колодце. Да, еще может и катушка троить. К 100 тыс. пробега они умирают. Или одна из них уже сдыхает. Удачи.

1


Фото

17.11.2020, 20:36


Успенская

Такая же история, поменял свечи, катушку на которую грешили, топливный фильтр, сеточку в баке почистил, проблема осталась, если узнаете причину дайте знать

Фото

27 марта, 12:56


Сердобск

Автор,проблему решили?напишите….

Фото

30 мая, 17:27


Балашиха

В точности как Seanator написал, тоже масло в колодце попадало, решилось заменой прокладки клапанной крышки, то этого тоже менял свечи, катушки в нормальном состоянии.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Давно присутствовала такая проблема что при резком наборе скорости или на повышенных передачах на маленькой скорости, так же при проезде лежачих, выскакивала ошибка по двигателю, машина начинала троить. Помогал перезапуск двигателя. Данный момент проявлялся не всегда, особо не тревожило. Да и происходило это в пределе города. Особо некогда было с этим разбираться. Но через обд успел почитать, только не помню коды ошибок)
Листал иногда драйв.
Решил начать с замены клапана абсорбера. Успехом не увенчалось. Зато новый клапан и как получается, он много у кого выходит из строя на определенных пробегах)
Так же была трещина на выпускном коллекторе. Тоже распространенная проблема на этой модели) Давно обратил внимание что оттуда идёт подсос воздуха. Возможно попадал выхлоп в салон, но я его не чувствовал. Трещина устранена путем заваривания. Успехом не увенчалось. Коллектор заварен+
Почитал то что может выйти из строя модуль зажигания. Решил без прозвона цепи, без задних мыслей, попробовать так сказать, заказал модуль зажигания mobiletron ce67.
Поставил, машина ведёт как себя должна вести. Проверил во всех режимах в каких это проявлялось. Всё ок.
Заодно махнул на новые свечки Denso kh20tt.
Что могу сказать про модуль зажигания. Изготовлен и упакован качественно. После прочитанных небольшого количества на данных модуль отзывов, сомнения не было брать или нет.

Приветствую всех.
Проблема началась полгода назад (34 тыс км примерно). Когда вдавливал газ для обгона, например, под капотом что-то лязгало, разгона не было. Отпустить педаль и снова вжать, чуть плавнее, помогало. Я не стал этим заморачиваться, и, видимо, напрасно. В начале сентября поведение стало другое. Поначалу набор скорости рывками, а позже стало так, что давишь педаль и машину начинает колбасить, скорость набирать она отказывается пока не заглушишь/заведешь, а при остановке тупо глохнет. Но как только перезавел — все сразу нормально до следующего резкого разгона. При этом ни чек, ни сервис не загорались. Машина считала, что все ок. В конце сентября приехал в ОД — сказали нагар на клапанах. Благо авто на гарантии — отдал. В субботу забрал, ну и разумеется сразу тестировать. Тряска на разгоне ушла, но сам разгон стал заметно более вялым, будто из 150 лошадей мне вернули только 50. К вечеру показалось, что раскочегарилось, раскрутил на второй до 5.5 оборотов и тут загорелся сервис. В остальном без изменений. Вчера сервис погас, поездил так еще немного, а сегодня вечером опять газ в пол, и теперь все симптомы снова вернулись + загорелся чек. Машину колбасит, ехать отказывается. Припарковался — машина работает, но вот-вот заглохнет. А так как остановился напротив стены, то увидел, что яркость фар плавает. Да еще и вентилятор на всю катушку крутит, хотя на индикаторах перегрева нет. Перезавел машину — поехала нормально, но разгонами я ее больше не мучал. Вентилятор угомонился минут через 10.

Завтра еду в ОД опять, но может тут кто «лечит по фотографии». Есть идеи, что это может быть в принципе?
Спасибо.

Возможно, вам также будет интересно:

  • Сити скайлайн ошибка при загрузке карты
  • Ситроен с4 горит чек но ошибок нет
  • Ситроен с3 пикассо ошибка p0014
  • Сити скайлайн ошибка oops при запуске
  • Ситроен с3 код ошибки р1795

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии