Jamper 2012 г, 130лс.
Наверно поздно уже писать, так как машина находится в автосервисе, и мастера до сих пор ищут причину.
Но все же пока не нашли её, хочу написать, как все было и что они уже сделали.
Как то утром завёл машину в минус без проблем. Осенью менял все свечи накала сам. Пробег 320 тыс. С топливной системой ничего не делали до поломки. Прогрел, поехал, обороты норм, тяга отличная, расход норм. Проехал 2 км. заглушил двигатель, а завести уже не смог. Крутит стартер, фыркает и всё, не хочет заводится.
Что только мне не советовали начиная в ключе батарейку заменить, заканчивая клапаном тнвд. Клапан не смог открутить сорвал один болт.
Топливный фильтр менял год назад фирма KS.
Автосервис что пока сделал. Проверили на стенде все форсунки: пьезы в ноль были, заменили, отремонтировали. Хотят снять бак проверить почистить. Тнвд снимут увезут на диагностику 3500 стоит. Если не поможет грешат на ЭБУ. Ошибок машина не выдает ни одной.
Моё мнение, если с ТНВД все в порядке, то необходимо смотреть косу электрические провода, могло перетереться где угодно.
Может у кого такое было, поделитесь опытом. Ремонт приговорили пока на 45 тыс. руб. г. Казань
-
Автор темы
Ivan2011
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 03.03.2011
- Откуда: Piter
- Авто: Citroen Jumper
Проблемы с проводкой, Citroen Jumper 2.2 — не заводится!
Citroen Jumper 2.2 120 не заводиться, нужна помощь!
Начались проблемы с проводкой, сначала перестала работать вебасто, центральный замок работает хреново (иногда машина не закрывается с брелка, иногда не открываться), потом погас дальний свет фар, на кочках иногда загорался, потом вообще погас. Решил проверить контакты, проверил все реле в подкапотном блоке предохранителей, а так же все разъёмы и соединения. В итоге фары так и не горят, вебасто стало работать после того как реле вынул и поставил на место, центр замок тоже заработал. Но теперь новая проблема, машина перестала заводиться, горит чек на приборке. В чём может быть дело, может кто сталкивался. И ещё, пока проверял работает дальний свет или нет, нашёл такую тему. Если выключить зажигание и включить дальний свет (как бы моргнуть фарами) на табло появляеться F30, F60, F90, F120 итд до F210, в зависимости от кол-ва раз моргания фарами.
Что это значит и не связано ли это с запуском мотора?
-
Shoong2
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 03.03.2011
- Профессия: Механик
- Откуда: Питер
- Авто: Много
- Возраст: 45
Re: Citroen Jumper 2.2 120 не заводиться, нужна помощь!
Сообщение
Shoong2 » 03 мар 2011, 17:29
посмотри массовый провод у акб
-
Автор темы
Ivan2011
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 03.03.2011
- Откуда: Piter
- Авто: Citroen Jumper
Re: Citroen Jumper 2.2 120 не заводиться, нужна помощь!
Сообщение
Ivan2011 » 03 мар 2011, 17:33
Стартер крутит, у акб с проводами порядок.
-
S-master
- Модератор
- Всего сообщений: 2497
- Зарегистрирован: 10.06.2007
- Авто: Boxer III . L3H3. HDI 3.0
Re: Citroen Jumper 2.2 120 не заводиться, нужна помощь!
Сообщение
S-master » 03 мар 2011, 17:55
похоже на попадание воды в разъёмы компьютера (управления двигателем) . смотреть всю косу , проводки целы не перемыкают..
p/s тему наверное нужно в электрику перенести
-
Автор темы
Ivan2011
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 03.03.2011
- Откуда: Piter
- Авто: Citroen Jumper
Re: Citroen Jumper 2.2 120 не заводиться, нужна помощь!
Сообщение
Ivan2011 » 03 мар 2011, 18:06
Вода могла попасть, с лобового стекла на фару левую и блок предохранителей по жизни льёт. Если акб не отсоединял, мог накрыться блок управления когда разъёмы отсоединял/подсоединял? Как проверить?
-
GSS
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 17.12.2009
- Откуда: Латвия, Рига
- Авто: Peugeot Boxer, 2007, 2.2HDI, L3H2
Re: Citroen Jumper 2.2 120 не заводиться, нужна помощь!
Сообщение
GSS » 03 мар 2011, 22:32
Ivan2011:Citroen Jumper 2.2 120 не заводиться, нужна помощь!
Начались проблемы с проводкой, сначала перестала работать вебасто, центральный замок работает хреново (иногда машина не закрывается с брелка, иногда не открываться), потом погас дальний свет фар, на кочках иногда загорался, потом вообще погас. Решил проверить контакты, проверил все реле в подкапотном блоке предохранителей, а так же все разъёмы и соединения. В итоге фары так и не горят, вебасто стало работать после того как реле вынул и поставил на место, центр замок тоже заработал. Но теперь новая проблема, машина перестала заводиться, горит чек на приборке. В чём может быть дело, может кто сталкивался. И ещё, пока проверял работает дальний свет или нет, нашёл такую тему. Если выключить зажигание и включить дальний свет (как бы моргнуть фарами) на табло появляеться F30, F60, F90, F120 итд до F210, в зависимости от кол-ва раз моргания фарами.
Что это значит и не связано ли это с запуском мотора?
Нет, с запуском мотора это не связано. F30, F60, F90, F120, F150, F180, F210 — это время в секундах, после нажатия которого будет гореть ближний свет.
-
Автор темы
Ivan2011
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 03.03.2011
- Откуда: Piter
- Авто: Citroen Jumper
Re: Citroen Jumper 2.2 120 не заводиться, нужна помощь!
Сообщение
Ivan2011 » 04 мар 2011, 00:27
Просушил контакты (3 разъёма) блока управления двигателем, ничего не изменилось. Пробовал отключать акб, тоже безрезультатно.
-
BOXERGOMEL
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 23.09.2010
- Детей: 3
- Профессия: предприниматель
- Откуда: Беларусь
- Авто: PEUOGEOT Boxer Loisirs333 L2H2 2.2L (120 лс) 2007
- Возраст: 44
Re: Citroen Jumper 2.2 120 не заводиться, нужна помощь!
Сообщение
BOXERGOMEL » 04 мар 2011, 01:27
Проверь проводку на комп уменя такое было, гниет из нутри, проверял все провода разматывал и смотрел. На фары смотри массу идет провод снего расходятся два гниют и окисляются. Это будет проводка просто центральный комп невидет двиготель вот и незапускает. А разьемы все будут рабочие разматай проводку в моторном отсеке толстые скрутки проводов, подергай по очереди и определиш в какой скрутке ну а потом ищи провод у меня было шесть проводов пока нашел намучался.
-
Автор темы
Ivan2011
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 03.03.2011
- Откуда: Piter
- Авто: Citroen Jumper
Re: Citroen Jumper 2.2 120 не заводиться, нужна помощь!
Сообщение
Ivan2011 » 04 мар 2011, 11:17
Записался в ситроен на 12 марта, плохо 2 недели без работы….
-
Vitosha908
- Привык
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 29.04.2010
- Откуда: С-Петербург
- Авто: VW LT-35 maxi 2005г . TDI 2.5 AVR
Re: Citroen Jumper 2.2 120 не заводиться, нужна помощь!
Сообщение
Vitosha908 » 04 мар 2011, 18:58
может датчик положения коленвала сломался.
-
Автор темы
Ivan2011
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 03.03.2011
- Откуда: Piter
- Авто: Citroen Jumper
Re: Citroen Jumper 2.2 120 не заводиться, нужна помощь!
Сообщение
Ivan2011 » 04 мар 2011, 22:33
Сегодня отвёз в сервис, завтра будут комп подключать. Сказали либо проводка, либо мозг умер(((
Диагностика показала 19 ошибок . Обрыв в проводке и/или короткое замыкание.
-
Автор темы
Ivan2011
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 03.03.2011
- Откуда: Piter
- Авто: Citroen Jumper
Re: Citroen Jumper 2.2 120 не заводиться, нужна помощь!
Сообщение
Ivan2011 » 05 мар 2011, 21:21
Сегодня машину сделали. Итог обрыв провода на егр, обрыв провода на питание форсунок, замена проводки дальний/ближний свет (сгнила полностью). Для автомобиля 2007 г как-то рановато, что же будет лет через 5-7
-
BOXERGOMEL
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 23.09.2010
- Детей: 3
- Профессия: предприниматель
- Откуда: Беларусь
- Авто: PEUOGEOT Boxer Loisirs333 L2H2 2.2L (120 лс) 2007
- Возраст: 44
Re: Citroen Jumper 2.2 120 не заводиться, нужна помощь!
Сообщение
BOXERGOMEL » 07 мар 2011, 00:01
Я же скозал проводка. Больше нечему.
-
qwert
- Привыкаю
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 07.12.2009
- Детей: 2
- Откуда: Беларусь
- Авто: BOXER 2008г.в. L3H2 2.2 120л.с. vw lt35 2.5 2005г.
Re: Проблемы с проводкой, Citroen Jumper 2.2 — не заводится
Сообщение
qwert » 08 май 2011, 17:13
У меня аналогичный случай- ехал в дождь и заглох, горел замок и все. В итоге -проводка в районе компа «накрылась». Все достал пыж ПРОДАЮ!!! Может надо кому?
Егр, рампа, тнвд, мозги
Все что угодно
Должны быть какие то ошибки
Диагностика на фото это что?
Не фиатовская диагностика?
Ну тогда ищем диагбокс с переходником на джампер
И вообще
Какая пума?
Евро 4,5, что с маслонасосом
Менялся, нет, клинит, нет
Короче вопросов больше чем ответов
Типичная неисправность.
О таком микроавтобусе я уже говорил в статье «Citroen Jumper (2013). Типичная неисправность»
Для справки (пригодится):
Citroën Jumper изготавливается с февраля 1994 года в качестве преемника Citroën C25. Автомобиль разработан и производился на совместном предприятии Sevel (совместно с PSA Group), в результате появились три почти идентичных коммерческих автомобиля Citroën Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer.
Автомобиль комплектовался дизельными двигателями объемом 1,9 л, 2,5 л и 2,8 л. 2,5-литровый и 2,8-литровый двигатели семейства +8140 взятые от Iveco Daily. Кроме того, предлагался 2,0-литровый бензиновый двигатель. Некоторые варианты двигателей были доступны на полноприводных версиях.
В 2002 году Jumper модернизировали, были также введены новые большие передние фары, был пересмотрен интерьер и оснащение, кроме того появились новые двигатели.
Второе поколение фургона Citroën Jumper представлено в 2006 году. Выпускается под тремя марками: Peugeot Boxer, Peugeot Boxer и Fiat Ducato. Заводы расположены в Италии в городе Атесса и в Франции, в городе Валансьен.
И вот, пришлось поремонтировать это французское чудо ещё раз.
Этот автомобиль попал к нам после «удачной заправки соляркой из канистр из под кислоты»и неудачного общения с двумя предыдущими автосервисами. В первом заменили форсунки. Слили остатки топлива, залили другое, завели автомобиль — работает. Супер.
Клиент был в прекрасном расположении духа: «Работает!». Но счастье продолжалось недолго: через полтора дня Ситроен взбрыкнул, изверг из выхлопной трубы струю белого дыма и остановился.
Второй автосервис был умнее: посмотрели, поковырялись и после первой неудачной попытки запуска мотора благоразумно отказались принимать Ситроен в ремонт.
А в нашем автосервисе как раз было место для изучения такой неисправности. Итак, что имеем: Citroen Jumper выпуска 2013 года, не заводится. Стартер крутит, мотор не заводится, а из выхлопной трубы валит густой белый дым в виде испарившейся солярки.
Система впрыска здесь с интересным названием: «Haute pression Diesel Injection». Или по-простому HDi (такое коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива).
Уже говорил, что «авто непрофильное». Но базовые понятия есть, надо вспомнить и пока мысленно представить что пришло на ремонт, например, что происходит после поворота ключа зажигания на старт.
• При включении стартера блок управления мгновенно проверяет температуру охлаждающей жидкости и, отталкиваясь от этого, устанавливает величину высокого давления топлива.
• В начале запуска регулятор высокого давления управляется посредством широтно-импульсной модуляции.
Высокое давление топлива зависит от одного из условий:
— Частота вращения двигателя выше 20 об/мин при минимум 4 совершенных оборотах
— Давление в топливной рампе высокого давления выше 200 бар
Фаза запуска заканчивается при достижении порога частоты вращения двигателя.
Блок управления командует дизельными форсунками только при таких условиях:
• Давление выше 200 бар (150 бар при горячем двигателе)
• Датчик положения распредвала и датчик частоты вращения двигателя синхронизированы.
Что происходит в случае незапуска двигателя?
· блок управления отправляет ШИМ-сигнал максимальной силы о принудительном подъеме давления:
— Регулятор высокого давления топлива: 26 %
— Регулятор подачи топлива: От 28 до 56 %
Прошу учесть, что это пока только мысли и базовые знания. До каких-то конкретных действий дело ещё не дошло — надо понять, вникнуть и разобраться мыслями в возможных причинах незапуска этого Ситроена, и только потом приступать к конкретным действиям: зачем время терять на ненужные телодвижения?
Что может вызвать остановку и дальнейший незапуск двигателя?
Здесь целый перечень. Итак, мотор не запустится, если присутствует ошибка одного из следующих элементов:
• Выход из строя или какая-либо ошибка в перезаписываемой памяти Eprom
• Неисправность датчика давления, датчика температуры воздуха на впуске
• Датчик положения распредвала не работает
• Отсутствует напряжение на конденсаторе 1 и 2 в каскаде управления форсунками в блоке управления
• Неисправен контур контроля давления в топливной рампе высокого давления
• Возникшая неисправность дизельной форсунки
Понятно. Надо запомнить и соображать далее по теме: на моторе есть регулирование давления. Кто и как управляет регулятором давления? Незапуск мотора из-за низкого давления в рампе?
Как многие знают, сам регулятор давления управляется ШИМ сигналами. Но величина ШИМ сигнала должна опираться на какую-то отправную точку — и для этого с завода-изготовителя в блок управления заложена матрица, в которой имеется эта «отправная точка»: теоретическая величина давления.
Но это всё мысли, пора уже что-то делать руками. Подключаю сканер, вижу, что давление в топливной рейке отсутствует. Точнее, оно вроде есть, вроде как начинает повышаться при прокрутке стартером, но потом «плавно уходит на нет», но при этом, как говорил, из трубы валит густой дым в виде испарившейся солярки.
А если в рампе не набирается необходимое давление топлива для подачи блоком импульсов на форсунки, то откуда в выхлопе столько солярки ?
Похоже что то с герметичностью форсунок?
Понятно. Надо добраться до форсунок. Почему именно нужно посмотреть на форсунки? Ну, хотя бы потому, что никакой врач не будет делать операцию под простынёй; никакой музыкант не будет играть под чехлом.
Форсунки. Добрались.
Прошу помощника покрутить стартером. Он крутит. А у нас, прошу обратить внимание, управление с форсунок снято:
Стартер крутит. И тут обращаю внимание на несуразность момента:
При снятых разъёмах с форсунок, из сопел форсунок начинает поступать топливо! Причём не капельками, а струями в разные стороны. На видео этот момент можно увидеть более детальнее.
Вывод: топливо в смеси с кислотой проело внутренности форсунок (в канистрах, откуда клиент заправлял свою машину, скорее всего, были остатки кислоты или чего-то ещё подобного).
Что сделали дальше. Смотрим на примерную блок-схему выполненных работ:
Так вот, начиная от номера 18 (топливный бак) и далее вверх по схеме до форсунок (№27), все топливопроводы были сняты, тщательно промыты и продуты воздухом. Форсунки заменены. Топливный насос заменён. Топливоподкачивающий насос тоже поставили новый. Ну что, заводим?
Как бы не так. А кто будет форсунки прописывать?
Тут есть некоторые особенности: перед заказом и установкой форсунок надо внимательно прочитать обозначения:
«a»: поставщик
«b»: номер PSA
«c»: класс
(смотрим на рисунок ниже):
Кроме того, перед заказом форсунок надо учесть, что форсунки на этот автомобиль бывают двух видов (в зависимости от режима поступления топлива): 1 и 2 классов (синяя и зелёная маркировки).
Работа окончена. Мотор завели, работает стабильно. Вывод для владельцев автомобилей: «Экономить можно на спичках, но не на топливе для своего авто».
Дороже выйдет! Этот ремонт владельцу обошёлся в 200 т.р. вместе с запчастями.
Бонус.
Если будете работать с этими моторами, то имейте в виду что нельзя делать:
• Снимать распылитель форсунки дизельного двигателя «e» (не поставляется в запчастях)
• Снимать электромагнитный элемент «с» (в запчастях не поставляется).
• Нельзя изменять положение гайки «d» (может измениться работа мотора).
• Нельзя снимать штуцер «f» с форсунки дизельного двигателя.
• Нельзя очищать нагар на носке форсунки дизельного двигателя.
• Запрещена очистка форсунок дизельным топливом или ультразвуком.
Ну и напоследок:
с Проверили зарядку — нет её, проверили напряжение на «возбуждение» генератора — присутствует, проверили напряжение на выходе с силовой клеммы генератора — равно напряжению АКБ.
Пришли к выводу, что генератор неисправен, клиент соглашается на его демонтаж, и первое что видим — обгонная муфта генератора погнута как после сильного удара, а владелец покупал авто новым без пробега и не бил его. Загадка?
Когда генератор попал к мастерам по ремонту (мы сами генераторы и стартеры не ремонтируем), услышали еще одну загадку — на якоре сточены контактные кольца «в ноль», что соответствует выбегу авто более 150 тысяч км., а машинка пробежала около 100 тысяч всего! Загадка?
А тут ещё и слесарь дополнил картину: «- А вот ещё защелка на разъеме провода возбуждения подломлена!». До нас ее кто то снимал, и сделал это не очень аккуратно. Загадка?
У клиента ранее проблем с зарядкой АКБ не возникало, и он никуда по такой проблеме не обращался. Всё увиденное наталкивает на один очень печальный вывод…
А вообще сегодня почему-то получился «день Ситроен Джампер»:
Ниточкин Алексей Викторович
© Легион-Автодата
автотехцентр «Good Hands»
г.Электросталь (Московская обл.), пр-т Мира, д.27а
+7 (916) 279-31-14
//el-chip.ru
Союз автомобильных диагностов
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Доброго времени суток.Машина заглохла во время движения,ошибки висят только в электр двигателя Р0405,Р0251,Р062В,Р0200.С первой думаю все понятно,по клапану рецеркуляции.Остальные связаны с цепью питания электроклапаном ТНВД и форсунками.Далее проверил предохранители,проводку до блока управления,все в порядке.Питание ЭБУ в норме,на одном из проводов клапана насоса при включении зажигания висит 7 вольт,в проводке форсунок ничего,ни при вкл зажигания,ни при прокрутке стартера….в чем может быть проблема,ЭБУ на свалку?
вот фото эбу и ошибки
Citroen Jumper 3.rar
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Проводку хорошо проверил? Возле фары фишку переходную проверь. Все что приезжают провода в гофре перетираются отгневают и замыкают.
Изменено 23 июня 2015 пользователем OLEG-79
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
В четыре глаза смотрели проводку и возле и под фарой,следов перетертости нет
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Не досмотрели где-то проводку. Блоки там надёжные, ни одного дохлого не было. Судя по ошибкам — одного из плюсов на блоке нет. Смотри провода с блока предохранителей что под капотом. И ещё раз внимательно осмотри разъём с блока предохранителей на эбу.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Не досмотрели где-то проводку. Блоки там надёжные, ни одного дохлого не было. Судя по ошибкам — одного из плюсов на блоке нет. Смотри провода с блока предохранителей что под капотом. И ещё раз внимательно осмотри разъём с блока предохранителей на эбу.
Разьем с блока предохранителей до эбу прозвонили каждый провод мультиметром на обрыв,машина стоит 90 км от города,лишний раз не охота ехать,по-этому проводке уделил много времени,все цело.
форса на короткую замкнула
в проводке форсунок ничего,ни при вкл зажигания,ни при прокрутке стартера….
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Не досмотрели где-то проводку. Блоки там надёжные, ни одного дохлого не было. Судя по ошибкам — одного из плюсов на блоке нет. Смотри провода с блока предохранителей что под капотом. И ещё раз внимательно осмотри разъём с блока предохранителей на эбу.
За последний месяц три блока, хоть рыбок разводи, вы видели как они стоят? вот и надежность, земляк
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Нормально они стоят, если никто не вскрывал — нихрена им не будет. Умирают разве что от водички и то, после корявой заклейки.
З.Ы. А у кого тут ёлки с евро5?
Изменено 24 июня 2015 пользователем Bogov
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
походу блейд прав,водичка имеет место быть,в инете пишут случаи были.Завтра поеду ковырять блок,ну а там,как говорится,вскрытие покажет…
В разных расположениях эбу он то выходит на связь,то нет ответа от блока,думал чудеса….да нееет,это водичка переливается
Изменено 25 июня 2015 пользователем Shapovalov
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Спасибо.Будем в курсе. Блок плохо проклеян?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Да вроде как посмотрел,все норм.Завтра внимательнее посмотрю,сегодня уже голова не соображает,перегрелся на солнце
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Походу вода через разьемы попала,вокруг нескольких пинов видны следы.Блок под замену ,буду искать….
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
У нас их пачка лежит.Вода попадает через разъемы.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В форды попадает, это да. А вот PSA ни разу не было.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В форды попадает, это да. А вот PSA ни разу не было.
Бывает,по лужам резво ездят. Два блока за месяц было, один с ошибкой Р0251 не смог поднять
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
По лужам.. без защиты, что ли, ездят? Спасибо, приму к сведенью что такое бывает, хотя вроде бы спереди блок предохранителей, сверху пластиковый кожух, снизу защита, откуда воде браться, да ещё на разъёмах, которыми кверху стоят.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.