-
Шут
- Врос
- Всего сообщений: 882
- Зарегистрирован: 09.01.2014
- Профессия: Водитель
- Откуда: Россия Краснодар
- Авто: Пежо Боксер 2010 Маршрутка, Газ 33104 Валдай д 245,7 Зил ммз554 д 245,
- Возраст: 34
Re: Загорелся индикатор давления масла
shalun496, масло на щупе будет минимум, лампочка не будет гореть и при этом будет мяслянное голодание. когда двигатель менял узнал
-
Frosco
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2811
- Зарегистрирован: 14.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: много
- Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
- Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
- Возраст: 50
Re: Загорелся индикатор давления масла
Сообщение
Frosco » 26 апр 2014, 11:36
При этом мигать лампочка не будет.
Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.
-
Igorevich Roman
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 17.06.2013
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Авто: Пежо Боксер 2007 2.2,101 л.с.
- Возраст: 39
Re: После запуска двигателя, МОРГАЕТ лампочка давления масла
Сообщение
Igorevich Roman » 03 июн 2014, 19:12
Добрый!
Мигала лампочка дав.масло.Почитал здесь,попробовал и получилось(Пежо Боксер)
У друга Ситроен Джампер раз пять пробовал не получается.Подскажите может там по другому надо чё делать.Спасибо
-
Pasha.l64
- Врос
- Всего сообщений: 547
- Зарегистрирован: 04.06.2011
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: Котлас
- Авто: Citroen Jumper,2008,фургон L2H2,2.2,120л.с.
- Возраст: 58
Re: После запуска двигателя, МОРГАЕТ лампочка давления масла
Сообщение
Pasha.l64 » 06 июн 2014, 14:15
на предыдущей странице написано как устранить на евро-5.надо выжимать две педали вместе.у знакомого пробовали на ситроене.все получилось.лампочка не моргает!!!
-
Mugen
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 14.07.2013
- Откуда: Москва
- Авто: boxxer 3-fe450-fs1z-gt3000-pajero2
- Возраст: 39
Re: После запуска двигателя, МОРГАЕТ лампочка давления масла
Сообщение
Mugen » 23 июн 2014, 12:47
а у меня лампочка мигает порядка 30 раз, около минуты.
сделал 30 секунд + 6 тормоз + офф
включил зажигание — лампочка мигнула 5 раз
выключил — включил — больше не мигает
странная система! спасибо за помощь
-
TemikR1
- Врос
- Всего сообщений: 391
- Зарегистрирован: 22.12.2012
- Профессия: Теперь водила
- Откуда: Обнинск,Калужская обл.
- Авто: Peugeot BOXER 3,L3H2 2012,2019. Suzuki Boulevard,Yamaha R1
- Возраст: 47
Re: После запуска двигателя, МОРГАЕТ лампочка давления масла
Сообщение
TemikR1 » 14 июл 2014, 19:23
ПодЫму темку и тут….
Спасибо лишним не бывает!!!))) Всем меня поддержавшим-от души!!!!
НО!!! прочитав всю тему до конца,так и не нашел ответа на свой вопрос….
А он таков: При загорании масленки,обнулил все… погасла.(хотя обнулял как попало. плохо слышно было. как запомнил-так и сделал)
А если это была действительно СЕРЬЕЗНАЯ поломка… насос,там… или еще чего? Лампа загорится снова… или так и поедешь до дома довольный,а там и движочЕГ новый прикупишь????
Нельзя впихнуть… невпихуемое!!!
-
rozhdaikin
- Привык
- Всего сообщений: 158
- Зарегистрирован: 30.01.2013
- Детей: 3
- Профессия: авторемонт фиат-пежо-ситроен
- Откуда: М.О. Дзержинский
- Авто: Fiat Ducato MAXI, 2008, L4H2, 2,3
- Возраст: 41
Re: После запуска двигателя, МОРГАЕТ лампочка давления масла
Сообщение
rozhdaikin » 14 июл 2014, 20:31
Сам подумай, если давления не будет,то лампа будет гореть постоянно, а не моргать. А если ты с горящей лампой давл. масла собираешься довольный домой поехать, то…
Автозапчасти Peugeot/Citroen/Fiat
+7-916-943-13-49
-
нннннннн
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 09.08.2014
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: nurov80@mail.ru
- Авто: пежо боксер
- Возраст: 42
Re: После запуска двигателя, МОРГАЕТ лампочка давления масла
Сообщение
нннннннн » 09 авг 2014, 10:28
В общем для машин где то до 2013 года схема такая:
Необходимо держать педаль акселератора (ГАЗА) в течении всей процедуры
включаем зажигание(+ APC) не заводя автомобиль , ждем примерно 20-30 секунд, после нажимаем и полностью отпускаем 6 раз педаль тормоза.
Выключаем зажигание, снимаем ногу с педали газа и заводим авто, индикатор масла должен моргать, это подтверждение о том, что инициализация прошла успешно. При повторном запуске двигателя лампа должна загораться только при диагностике системы.
Схема №2
А вот другая схема, она подходит для более свежих авто:
нажимаем педаль акселератора и тормоза вместе и держим, включаем зажигание и ждем какое то время, пока компьютер не напишет, что то про масло, потом выключаем зажигание, отпускаем педали и заводим машину.
-
krakosha
- Привык
- Всего сообщений: 101
- Зарегистрирован: 22.04.2012
- Откуда: m6.ru
- Авто: boxer3
- Возраст: 41
Re: После запуска двигателя, МОРГАЕТ лампочка давления масла
Сообщение
krakosha » 11 авг 2014, 12:34
Опять ваша темка пригодилась ,спасибо ещё раз
-
Kalining
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 13.09.2014
- Детей: 2
- Профессия: Водитель
- Откуда: Москва Бибирево
- Авто: JUMPER III Jul 10, 2012 EWP (БЕЛАЯ) ДИЗЕЛЬНЫЙ 6 mt
- Возраст: 43
Re: После запуска двигателя, МОРГАЕТ лампочка давления масла
Сообщение
Kalining » 13 сен 2014, 13:54
Огромное спасибо! Помог способ; Процедура сброса для машин 2012, 2013 г.в.Просто,дешего и сердито
-
Андрос
- Врос
- Всего сообщений: 459
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Детей: 1
- Профессия: птицу подращиваю
- Откуда: Краснодарский край.
- Авто: Два Боксера, 120 и 131 л.с; Ниваська ; BMW X5 3.0 d.
- Возраст: 44
Re: После запуска двигателя, МОРГАЕТ лампочка давления масла
Сообщение
Андрос » 20 окт 2014, 19:27
shalun496:Процедура сброса на 0 вручную :
ВАЖНО : Необходимо удерживать педаль акселератора выжатой в пол в течение всей процедуры.
-Включите +APC, подождите 30 секунд перед тем как нажать и отпустить 6 раз педаль тормоза.
-Выключите +APC
-Снимите ногу с педали газа перед тем как запустить автомобиль. Индикатор давления масла должен моргать, чтобы подтвердить что реинициализация была учтена.
Примечание: «+АРС» — зажигание.
После каждой замены масла ДВС.
ВНИМАНИЕ: не забудьте сбросить на 0 на комбинации приборов.
Напоминание о работе данной функции:
Так как специального датчика для этой функции не существует – это компьютер ДВС оценивает качество масла.
Вопрос знающим!
У меня масленка не моргает, видно рано еще , но ключик загорелся и в меню где показывает пробег до смены масла мигает нолик; около 19 тысяч пробежал после последней замены масла; хочу завтра заменить масло, на ключик я понял можно забить, а могу я сам выставить межсервисный интервал на 20 000 например с помощью бубна с модным танцем
или это можно сделать только с помощью диагностики( лексии, мультитроникса, еще чего там)?
И что значит «не забудьте сбросить на 0 на комбинации приборов»?
-
Allexey
- Привыкаю
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 15.12.2010
- Откуда: Россия
- Авто: Боксер L3H2 2011 г.в.
- Возраст: 43
Re: После запуска двигателя, МОРГАЕТ лампочка давления масла
Сообщение
Allexey » 05 ноя 2014, 10:14
На трассе замигала масленка, сразу на обочину — под машину , под капот. Все сухо, но как-то не по себе. Открыл книгу, нашел заметку о том что надо менять масло. Но все равно ехал и как то нервничал.Раза 3-4 проверял уровень масла. Приехал домой, почитал форум,нашел тему, сделал как здесь написано, масленка погасла. СПАСИБО! Читайте форум.
-
Frosco
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2811
- Зарегистрирован: 14.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: много
- Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
- Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
- Возраст: 50
Re: После запуска двигателя, МОРГАЕТ лампочка давления масла
Сообщение
Frosco » 06 ноя 2014, 13:14
Ещё не плохо читать инструкцию перед эксплуатацией
Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.
-
Allexey
- Привыкаю
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 15.12.2010
- Откуда: Россия
- Авто: Боксер L3H2 2011 г.в.
- Возраст: 43
Re: После запуска двигателя, МОРГАЕТ лампочка давления масла
Сообщение
Allexey » 09 ноя 2014, 18:14
Ну прочитал бы я ее после покупки машины, так по прошествии 3-х лет все что прочитал забыл бы.
-
Шут
- Врос
- Всего сообщений: 882
- Зарегистрирован: 09.01.2014
- Профессия: Водитель
- Откуда: Россия Краснодар
- Авто: Пежо Боксер 2010 Маршрутка, Газ 33104 Валдай д 245,7 Зил ммз554 д 245,
- Возраст: 34
Re: После запуска двигателя, МОРГАЕТ лампочка давления масла
Сообщение
Шут » 09 ноя 2014, 22:03
ехал вчера на маршрутке, у водителя на приборке постоянно моргала лампочка масла,сказал ему проверь масло, в ответ мол пусть гарантийщики думают об этом. такие у нас суровые маршрутчики!
P.S/ каждый день проверяю масло если у меня ниже максимального уровня,сразу доливаю(хотя знакомые допускают маслянное голодание турбины).лично мой бзик,чтобы все жидкости были на максимальном уровне
Добрый день, еще зимой, появилась проблема. Когда заводишь машину, начинает мигать давление масла на протяжении минуты, а затем гаснет. Так как машина практически все время стоит, ограничился проверкой уровня перед каждым выездом. Только, когда приходит клиент на просмотр, очень тяжело доказать, что с уровнем и давлением все в норме. Забив проблему в google сразу же наткнулся на белорусский форум Citroen. Оказывается данная ошибка срабатывает, когда нужно делать ТО или масло грязное.
Лечится очень просто.
1. Нажимаем педаль газа до упора.
2. Поворачиваем ключ во второе положение.
3. Ждем 30 секунд.
4. Нажимаем педаль тормоза 6 раз!
5. Выключаем зажигание.
Важно! На протяжении всей процедуры педаль газа должна быть нажатой до упора.
При последующем старте, лампа моргнет два раза и ошибка стерта!
Надеюсь кому-нибудь пригодится данная информация, а возможно сэкономит пару сотен на диагностику.
Спасибо за внимание!
Пробег: 185 000 км
Игорь6 марта 2013 22:27
А сервис интервал на авто есть ?
Игорь6 марта 2013 22:27
А сервис интервал на авто есть ?
есть, последний около 110т.км назад был…
Алексей6 марта 2013 22:28
есть, последний около 110т.км назад был…
История переписки2
Не так меня поняли !
Сброс межсервисного интервала
Машина заглушена, зажигание выключено.
1. Нажимаем и удерживаем в нажатом состоянии кнопку обнуления суточного пробега.
2. Включаем зажигание
3. Продолжаем держать кнопку в нажатом состоянии пока на экране не появится символы.
4. Выбираем (той-же кнопкой) 1-15000, 2-20000, 3-25000.
5. Нажимаем на ту-же кнопку и держим до выхода из режима обнуления.
Александр Мазрухо6 марта 2013 22:27
Может масло плохое,а проверить механическим манометром тоже надо.
Александр Мазрухо6 марта 2013 22:27
Может масло плохое,а проверить механическим манометром тоже надо.
Вроде нормальное ZIQ XQ 5W40
Dark6 марта 2013 22:41
через OBD не пробовал обнулить сервис и замену масла?
VLADIMIR BENIDORM6 марта 2013 22:55
Обнулить сервис
Дмитрий Дьяков7 марта 2013 06:31
Если нужно было бы только обнулить межсервисный пробег( интервал) лампа давления не загоралась бы…
Масло говённое залил,меняй снова( с фильтром конечно).Как вариант модно прогреть авто сутки поездить,мож где вода( конденсат) замерз,редко но бывает.
Ты не первый и,думаю,не последний кто на поддельное масло попадает,лишь бы на капиталку не попасть
И что за масло- ZIQ XQ 5W40????если ZIG,то его давно подделывают,да и само оно всегда не лучшего качества было…
«»КсюНьДелЬ»»9 марта 2013 18:43
поменяй масло и всё у меня такое было…
п3 января 2014 14:01
чпролджэ
ALEKSANDR30 июля 2014 14:46
Нажми на педаль газа и педаль тормоза, одновременно, затем включи зажигание до появления какой то надписи про масло, выключай зажигание , отпускай педали. Запускаем двигатель и радуемся.
ALEKSANDR30 июля 2014 14:46
Нажми на педаль газа и педаль тормоза, одновременно, затем включи зажигание до появления какой то надписи про масло, выключай зажигание , отпускай педали. Запускаем двигатель и радуемся.
Супер!!! Спасибо!!! Официалы 1400р просили за данную процедуру. Офигели совсем!!
ALEKSANDR30 июля 2014 14:46
Нажми на педаль газа и педаль тормоза, одновременно, затем включи зажигание до появления какой то надписи про масло, выключай зажигание , отпускай педали. Запускаем двигатель и радуемся.
Мне помогло!! Большое спасибо
ALEKSANDR30 июля 2014 14:46
Нажми на педаль газа и педаль тормоза, одновременно, затем включи зажигание до появления какой то надписи про масло, выключай зажигание , отпускай педали. Запускаем двигатель и радуемся.
ALEKSANDR30 июля 2014 14:46
Нажми на педаль газа и педаль тормоза, одновременно, затем включи зажигание до появления какой то надписи про масло, выключай зажигание , отпускай педали. Запускаем двигатель и радуемся.
Спасибо огромное дружище
Денис Нечаев15 июня 2015 15:38
Шаманский обряд ))) Главное, не отпускать педаль газа.
1. Вставляешь ключ в замок зажигания
2. Нажимаешь на педаль газа в пол, не отпускаешь до конца обряда
3. Включаешь зажигание и ждешь 30 сек.
4. 6 раз нажимаешь и отпускаешь тормоз
5. Выключаешь зажигание
6. Снимаешь ногу с педали газа, перед тем как запустить автомобиль
Индикатор помаргает на прощание и все … больше не будет
Сам, когда узнал про этот обряд, не поверил, но потом нашаманил и поверил своим глазам )))
Citroen Jumper моргает индикация давления масла — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Citroen Jumper моргает индикация давления масла
-
Закрытая тема.
-
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.02.2009
- Сообщений:
- 1,107
- Адрес:
- Шахунья
Здравствуйте, после запуска авто в течении примерно 5 сек моргает лампа давления масла, я так понимаю это нечто сервисного интервала, если нет , то что это.Масло заменено.
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Это мигает предупреждение о «перепробеге между ТО»
-
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.02.2009
- Сообщений:
- 1,107
- Адрес:
- Шахунья
Извиняюсь, это что такое?
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Это положение замка зажигания. Сначала идет АСС, потом +АРС, дальше стартер.
-
Закрытая тема.
Мигает лампа давления масла
Добрый день, еще зимой, появилась проблема. Когда заводишь машину, начинает мигать давление масла на протяжении минуты, а затем гаснет. Так как машина практически все время стоит, ограничился проверкой уровня перед каждым выездом. Только, когда приходит клиент на просмотр, очень тяжело доказать, что с уровнем и давлением все в норме. Забив проблему в google сразу же наткнулся на белорусский форум Citroen. Оказывается данная ошибка срабатывает, когда нужно делать ТО или масло грязное.
Лечится очень просто.
1. Нажимаем педаль газа до упора.
2. Поворачиваем ключ во второе положение.
3. Ждем 30 секунд.
4. Нажимаем педаль тормоза 6 раз!
5. Выключаем зажигание.
Важно! На протяжении всей процедуры педаль газа должна быть нажатой до упора.
При последующем старте, лампа моргнет два раза и ошибка стерта!
Надеюсь кому-нибудь пригодится данная информация, а возможно сэкономит пару сотен на диагностику.
Моргает лампочка давления масла: причины и способы устранения
Давление масла в двигателе. Нужно ли объяснять, какую роль играет данный процесс. Но все же благодаря давлению масла и существует ресурс двигателя! А так: нет давления — нет ресурса. И при каждом поднятии крышки моторного отсека автолюбитель уделяет внимание состоянию масла (уровень, чистота, вязкость).
Двигатель внутреннего сгорания является сложным агрегатом, который вобрал в себя множество деталей вращения, качения, скольжения и т. д. При работе всех этих соединений, в среде высоких температур и динамических нагрузок требуется постоянная, обильная смазка. Для нее к наиважнейшим узлам подведены масляные каналы, по которым под давлением поступает масло. Подача смазки ко всем агрегатам двигателя осуществляется благодаря масляному насосу.
Моргает «масленка»: причины
Почему моргает лампочка давления масла? Причин может быть много, но не настолько, чтобы их невозможно охватить сознанием. Но очень важным моментом является то, в какой последовательности, выстроятся эти причины в вашей голове! От этого зависит скорость устранения неполадки, да и величина «похудения» вашего кошелька.
Итак, лампочка давления масла моргает. В первую очередь нужно немедленно заглушить двигатель. Поднять капот. Подождать минут десять, давая возможность стечь маслу в картер двигателя. Проверить уровень масла: согласно инструкции по эксплуатации двигателя, он должен быть по середине (но можно чуть выше), между отметками Min. и Max. Если показатель масла нормальный, нужно спокойно подумать, о возможных причинах моргания лампочки давления масла.
Какие могут быть причины:
Качество смазочного материала.
Потеря масла через уплотнительные прокладки и сальники.
Датчик давления барахлит.
Электропроводка датчика давления масла.
Пока эти причины, наиболее доступные для выяснения, и если они не являются виновником того, что моргает лампочка давления масла, то дело принимает серьезный оборот.
Для начала рассмотрим методы выяснения этих причин и способы их устранения.
Метод правильной проверки уровня масла в двигателе
Существуют правила проверки уровня масла в двигателе:
- Отслеживание выполняется строго на горизонтальной площадке.
- Уровень масла проверяется при температуре ниже нормального нагрева режима двигателя (немного дать остыть).
Есть двигатели иностранного производства, где уровень масла можно проверять как на «горячую», так и на «холодную». В этом случае производителем предусмотрены соответственно метки «cold» и «hot».
Уровень ниже нормы
Минимальное давление масла в системе исправного двигателя составляет: 0,7 — 0,8 атм. на режиме холостого хода, и 3 — 4,5 атм. на мощностном. Если при проверке уровень оказался ниже положенного, это может быть причиной падения давления, из-за «масляного голодания». В данном случае нужно выяснить причину падения уровня, их может быть несколько.
Нужно внимательно осмотреть все места соединений, на наличие подтекания масла. Обратить особое внимание на:
- место крепления маслофильтра;
- датчика давления;
- места установки сальников;
- места крепления крышек (передней и задней), по периметрам установок крышки клапанов и картера двигателя.
Также проверить на наличие подтекания переднюю нижнюю часть коробки переключения передач, масляный подтек в этом месте свидетельствует о выходе из строя заднего сальника коленчатого вала двигателя. Требуется долить масло до среднего уровня. Если после запуска двигателя моргание лампочки прекратилось, можно доехать до ближайшего места диагностики и, если потребуется, ремонта.
Уровень выше нормы
Ну, а если уровень масла выше нормы? Здесь причины следует искать в другом направлении. Скорее всего, вязкость смазывающего материала тоже окажется ниже, предусмотренного по эксплуатации двигателя. Так, что может быть причиной?
Одна из вероятных причин — попадание жидкости охлаждения в масляную систему из-за прогорания перемычек в прокладке, между головкой клапанов и блоком цилиндров двигателя. Жидкость из системы охлаждения через прогоревшее место попадает в картер мотора. Образуется смесь из охлаждающей жидкости и масла, вязкость которой мгновенно падает, вследствие чего масляному насосу не удается создать необходимое давление. Также из-за трещин и микротрещин, которые появляются в результате перегрева двигателя.
К такому же результату может привести применение некачественного топлива. Сгорая не полностью в камере сгорания, оно сквозь неплотности поршневых колец попадает в картер.
Существует еще одна возможность попадания топлива в картер: из полости топливного насоса. Причиной может быть выход из строя мембраны.
Вероятность того, что разрушатся резиновые уплотнители и нарушится герметичность системы, велика при замене минерального масла его синтетическим аналогом или наоборот. Различные марки масел различаются по температурной стойкости. К примеру, при низких температурах оно становится с повышенной вязкостью, при высоких — чересчур жидким. Еще не следует забывать о существовании масел, изготовленных с нарушением технических условий. При выборе смазочного материала нужно внимательно изучить все его характеристики.
Если лампочка давления масла моргает на холостых, то следует проверить истинную величину давления масла.
Проверка давления масла
Проверка давления масла осуществляется для выяснения истинной его величины по шкале, а за одно исправности или выхода из строя датчика. Для этого требуется манометр с подсоединенным маслостойким шлангом, на конце которого штуцер с резьбой, диаметр которого равен диаметру резьбы датчика. Выкручивается указанный датчик и на его место вставляется штуцер со шлангом манометра. Затем запускается двигатель.
Сначала замеряется давление на режиме холостого хода, следом на средних оборотах, фиксируя показания каждого режима. Если параметры давления соответствуют норме, но лампочка моргает на холостых, приходится грешить на датчик. Для исключения сомнений проверяется состояние контактов в электрической цепи, и, в случае необходимости, меняется масляный датчик.
Проверка масляного фильтра
Далее переходим к проверке масляного фильтра. Возможно попадание постороннего предмета (металлической стружки, мусора и т. д.) под запорный клапан, что мешает ему закрыться. Вследствие этого при остановке двигателя, смазка с фильтра стекает в картер. При последующем запуске лампочка давления масла моргает на холостых оборотах, пока по новой не заполнится фильтр. Также может быть засорение самого фильтра, что препятствует созданию достаточного давления.
Масляный насос
При длительной эксплуатации происходит увеличение зазора между шестернями и корпусом насоса. Высокая выработка на рабочих поверхностях масляного насоса и плюс засорение сетки маслоприемника может быть причиной моргания лампочки давления масла.
Но не стоит забывать еще об одной точке: шлицевое соединение масляного привода со штоком масляного насоса. Выработка в этом соединении может привести к тому, что при нагрузке масляный привод может провернуться относительно штока. «Срыв» шлицевого соединения будет результатом данного проворота, а сигналом — моргание лампочки давления масла на оборотах, а зачастую и беспрерывное ее горение.
Газораспределительный и кривошипно — шатунный механизмы
Ну а теперь к самой серьезной и обширной причине, от которой начинает гудеть в голове, и вышесказанные причины не ставятся ни во что по сравнению с этой.
Это износ вкладышей на подушке вала газораспределения и на шейках коленчатого вала, износ маслосъемных колец на поршневой группе, выработка стенок цилиндров, и т. д. Начиная с этого момента, дело приобретает очертания капитального ремонта.
Все выше сказанное относится в целом к нашей ВАЗ-классике и на вопрос, что делать, если на ВАЗ моргает лампочка давления масла, дан исчерпывающий ответ. Но есть одно маленькое дополнение относительно Приоры.
«Неудачный ветер» «Приоры»
Двигатель «Приоры» никаким сверхреволюционным новшеством не отличается, и все «болячки», относительно «масляного голодания», присуще и ей. Но как мы знаем, мотор расположен перпендикулярно продольной оси автомобиля. В силу геометрической конфигурации моторного отсека струи набегающего потока воздуха огибают двигатель таким образом, что иногда создают лишнюю «головную боль».
Довольно часто можно услышать, что на «Приоре» моргает лампочка давления масла от того, что на датчик попала грязь (снег, дождь). В таких случаях достаточно очистить его от грязи и насухо протереть. Здесь имеет смысл сделать защитный экран датчика.
Моргает лампочка давления масла в «Пежо»
Любителей «французов» также «не минула чаша сия». Но в цепочку причин встраиваются еще пара звеньев: в масляном фильтре имеется пластиковая перегородка в виде креста, которая часто ломается и обломок перекрывает клапан, создавая «масляное голодание».
Еще одной причиной может быть некорректная работа соленоидного (электромагнитного) клапана регулировки давления масла. Часто выходит из строя уплотнительная втулка, которая расположена в месте входа в корпус блока цилиндров электропроводки, подходящей к солиноидному клапану. Из-за потери эластичности данной детали происходит подтекание масла в месте ее установки.
После запуска двигателя, МОРГАЕТ лампочка давления масла
После запуска двигателя, МОРГАЕТ лампочка давления масла ⇐ Boxer 3. Технические жидкости, объем, интервал замены
Информация Активные темы раздела Peugeot Boxer 3
- Перейти на страницу:
Сообщение alex57 » 15 ноя 2009, 14:31
т.е. у Вас просто мигает предупреждение о «перепробеге между ТО». это ни на что не влияет.
Ниже процедура для самостоятельного обнуления путем манипулирования педалями, зажиганием и.т.п., проще подъехать к дилеру — пусть обнулят через компьютер ППС.[/quote]
Функция «Снижение качества моторного масла» (Старение моторного масла)
При нормальных условиях эксплуатации периодичность ТО 40 000 км.
Однако, начиная с 30 000 км калькулятор двигателя проверяет степень снижения качества моторного масла.
При сложных условиях эксплуатации мигание сигнальной лампы давления масла и соответствующее сообщения на дисплее на комбинации приборов комфорт предупредят вас при каждом запуске двигателя о снижении качества моторного масла.
Работа комбинации приборов
Как только комбинация приборов получает информацию о требовании тяжелых условий, индикатор минимального значения давления моторного масла моргает в течение 60 секунд после запуска двигателя.
Эта функция активируется заново через 2 часа при включенном зажигании.
Процедура сброса на 0 вручную :
ВАЖНО : Необходимо удерживать педаль акселератора выжатой в пол в течение всей процедуры.
-Включите +APC, подождите 30 секунд перед тем как нажать и отпустить 6 раз педаль тормоза.
-Выключите +APC
-Снимите ногу с педали газа перед тем как запустить автомобиль! Индикатор давления масла должен моргать, чтобы подтвердить что реинициализация была учтена.
Примечание: «+АРС» — зажигание.
Re:ссылка на сообщение mike406
Выжал до упора газ и тормоз, после этого включил зажигание, комп что то написал про масло, выключил зажигание, все отпустил и завел. Теперь снова спокоен.
После запуска двигателя, МОРГАЕТ лампочка давления масла — ТО.jpg (1.64 КБ) 67794 просмотра