Greetings,
I am getting this error when trying to launch a ClickOnce app. I searched around, but didn’t seem to find anything applicable.
This is happening on one of my development machines, but the app lauches fine on another. Before today, it worked fine on both.
In addition, I cannot uninstall the application. When I try, it looks like there’s a brief message box, but it disappears so quickly you can’t tell what it says.
Below is the log file. I’m not sure if I’m reading it correctly — not sure which assembly it thinks is not on my system.
Any thoughts are appreciated.
Thanks,
Mike
PLATFORM VERSION INFO
Windows : 5.1.2600.196608 (Win32NT)
Common Language Runtime : 2.0.50727.3053
System.Deployment.dll : 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)
mscorwks.dll : 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)
dfdll.dll : 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)
dfshim.dll : 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)
SOURCES
Deployment url : file:///C:/Documents%20and%20Settings/Rick%20Ortiz/Start%20Menu/Programs/Alb%20Reads%20Sign%20In/Alb%20Reads%20Sign%20In.appref-ms%7C
ERROR SUMMARY
Below is a summary of the errors, details of these errors are listed later in the log.
* Activation of C:Documents and SettingsRick OrtizStart MenuProgramsAlb Reads Sign InAlb Reads Sign In.appref-ms| resulted in exception. Following failure messages were detected:
+ The referenced assembly is not installed on your system. (Exception from HRESULT: 0x800736B3)
COMPONENT STORE TRANSACTION FAILURE SUMMARY
No transaction error was detected.
WARNINGS
There were no warnings during this operation.
OPERATION PROGRESS STATUS
* [11/20/2008 10:20:58 AM] : Activation of C:Documents and SettingsRick OrtizStart MenuProgramsAlb Reads Sign InAlb Reads Sign In.appref-ms| has started.
ERROR DETAILS
Following errors were detected during this operation.
* [11/20/2008 10:20:58 AM] System.Runtime.InteropServices.COMException
— The referenced assembly is not installed on your system. (Exception from HRESULT: 0x800736B3)
— Source: System.Deployment
— Stack trace:
at System.Deployment.Internal.Isolation.IStore.GetAssemblyInformation(UInt32 Flags, IDefinitionIdentity DefinitionIdentity, Guid& riid)
at System.Deployment.Internal.Isolation.Store.GetAssemblyManifest(UInt32 Flags, IDefinitionIdentity DefinitionIdentity)
at System.Deployment.Application.ComponentStore.GetAssemblyManifest(DefinitionIdentity asmId)
at System.Deployment.Application.ComponentStore.GetSubscriptionStateInternal(DefinitionIdentity subId)
at System.Deployment.Application.SubscriptionStore.GetSubscriptionStateInternal(SubscriptionState subState)
at System.Deployment.Application.SubscriptionState.Validate()
at System.Deployment.Application.SubscriptionState.get_IsInstalled()
at System.Deployment.Application.ApplicationActivator.ProcessOrFollowShortcut(String shortcutFile, String& errorPageUrl, TempFile& deployFile)
at System.Deployment.Application.ApplicationActivator.PerformDeploymentActivation(Uri activationUri, Boolean isShortcut, String textualSubId, String deploymentProviderUrlFromExtension, BrowserSettings browserSettings, String& errorPageUrl)
at System.Deployment.Application.ApplicationActivator.ActivateDeploymentWorker(Object state)
COMPONENT STORE TRANSACTION DETAILS
No transaction information is available.
Итак, если вы включили свой телефон и на экране увидели такую надпись: Ошибка при самотестировании телефона обратитесь к поставщику или Phone startup failed. Contact the retailer , то необходимо произвести следующие манипуляции: вынимаем карту памяти, запускаем телефон. Если не помогает, то вынимаем симкарту, запускаем телефон. Если не помогает, то вынимаем батарейку, даем отлежаться несколько минут, вставляем батарейку (при этом симкарту и карту памяти не вставляем), подключаем телефон к зарядке, запускаем телефон. Если и это не помогает пробуем сделать аккробатический ресет (о нем можно прочитать вот тут: Форматирование смарта ) и вот уже если после этого полезла опять та же надпись об ошибке, то тут уже ничего не поделаешь, остается только идти в сервисный центр.
P.S.: данная проблема может возникнуть из-за того, что при загрузке телефон обнаружил (на его взгляд) неисправимую ошибку в файловой структуре карты памяти!
Похожие файлы
Комментарии 48
Информация мне не помогла
Вопрос: При входе на площадку (подписании документов) возникает ошибка: «На вашем компьютере отсутствуют или некорректно настроены средства для работы с ЭП. Обратитесь к поставщику вашего сертификата и СКЗИ….» (Обязательные настройки для работы на площадке)
Библиотека CAPICOM не может быть загружена, возможно, из-за низких прав доступа на локальной машине / object error Невозможно создание объектов сервером программирования объектов.
1. Убедитесь, что вы работаете с клиентским приложением (браузером) Internet Explorer 10.0 или выше.
2. Откройте Сервис – Свойства Обозревателя, вкладка Безопасность — надежные узлы (сайты) – узлы (сайты). Должны быть добавлены сайты «https://etp.gazprombank.ru» и «https://etp.gpb.ru», снята галочка с проверки узлов (сайтов) этой зоны. Закройте окно «Надежные узлы (сайты)», выставите уровень безопасности для этой зоны на «низкий», нажмите применить.
3. Зайдите на вкладку «Общие» — «Удалить»: галочки должны стоять на «временные файлы интернета» и «куки-файлы», нажмите на кнопку удалить. Закройте свойства обозревателя и Internet Explorer.
4. Откройте Internet Explorer. Зайдите на площадку. При появлении желтой полосы в верхней части экрана (CAPICOM) при работе с системой нажмите на данную полосу правой кнопкой мыши и выберите пункт «Установить …». Это необходимо делать каждый раз, когда такая полоса возникает (до 5 раз включительно).
Если CAPICOM никак не устанавливается, удалите обновление безопасности CAPICOM: пуск – панель управления – установка — удаление программ – просмотр установленных обновлений – выделить security updater for capicom и нажать удалить. После этого потребуется перезагрузка ПК.
На вашем компьютере отсутствуют или некорректно настроены средства для работы с ЭЦП. Обратитесь к поставщику вашего сертификата и СКЗИ
Если библиотеки установлены, но ошибка остается – необходимо произвести следующие настройки Internet Explorer:
1. Добавить адреса ЭТП в Надежные узлы.
- в Internet Explorer «Сервис» — «Свойства обозревателя» — вкладка «Безопасность»;
- выделить «Надежные узлы» («Надежные сайты»); — кнопка «Узлы» («Сайты»);
- убрать внизу флаг «Для всех узлов этой зоны требуется проверка серверов (https:)» (не все ЭТП работают по защищенному соединению https://);
- в строку «Добавить в зону следующий узел» ввести адрес ЭТП (по http и https); кнопка «Добавить».
2. Для зоны «Надежные узлы» («Надежные сайты») разрешить использование элементов Active-X.
- в Internet Explorer «Сервис» – «Свойства обозревателя» — вкладка «Безопасность»; выделить «Надежные узлы» («Надежные сайты»); нажать кнопку «Другой…»;
- в разделе «Элементы Active-X и модули подключения» у всех параметров отметить «Включить» (для IE 6 – «Разрешить»).
3. Установить и зарегистрировать библиотеку capicom.dll.
- скачайте файл capicom.dll
- скопируйте файл capicom.dll в папку C:WINDOWSsystem32 (для Windows XP, Vista, Win7 — C:WINDOWSsystem32regsvr32);
- нажмите кнопку «Пуск» и выберите «Выполнить»;
- в окне «Запуск программы» в поле «Открыть» наберите или скопируйте: для Windows XP, Vista, Win7 — C:WINDOWSsystem32regsvr32 capicom.dll нажмите кнопку «ОК».
- Регистрация библиотек может быть запрещена локальной политикой прав доступа. В таком случае, нужно обращаться к системному администратору.
4. Проверить статус сертификата
- зайдите в «Панель управления Рутокен» — вкладка «Сертификаты»
- выделите сертификат — статус сертификата должен быть «Действителен»
- возможны ошибки: «Сертификат ненадежен»/»Не удалось проверить статус отзыва» или «Не установлен корневой сертификат. Просмотреть | Установить», выполните решение из инструкции.
5. Проверить права на библиотеку capicom.dll
- откройте каталог C:WindowsSystem32,
- найдите capicom.dll,
- правой кнопкой мыши «Свойства» — вкладка «Безопасность» — «Дополнительно» — «Изменить разрешения».
- в списке найти текущего пользователя компьютера, проверить, какой статус стоит в колонке «Разрешения». Если отличный от «Полный доступ» — выделить строку, нажать «Изменить». Поставить галку «Полный доступ», сохранить.
Если при сохранении выйдет сообщение о нехватке прав — перейти на вкладку «Владелец», Изменить, выбрать текущего пользователя компьютера, попробовать заново назначить «Полный доступ».
6. Как правило, для участия в торгах необходимо пользоваться браузером Internet Explorer версии 6.0 и выше. В IE 9 и выше могут возникать ошибки, которые можно решить, воспользовавшись режимом совместимости («Свойства браузера» — «Сервис» — «Параметры режима представления совместимости» — добавить адрес площадки.
Это общие настройки для всех ЭТП. На некоторых площадках необходимо установить дополнительные компоненты, необходимые для корректной работы.
Остались вопросы?
Отдел технической поддержки
тел.: 8 (800) 333-91-03, доб. 2400
email: otp@itcomgk.ru