Set luggage cover ошибка лексус

3-7. Other interior features

Stowing the luggage cover

STEP

1

STEP

2

STEP

3

472

CT200h_OM_OM76066U_(U)

Remove the side deck boards and

open the center auxiliary box.

Adjust the cover so that the infor-

mation label is facing up.

Fold the rear edge of the cover

over, replace the side deck boards

and close the center auxiliary box.

  1. 20.05.2007, 22:38

    #1

    imported_griz вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    Всем привет!

    После открытия пластикового короба для ECU возникла ошибка «LUGGAGE COMP. OPEN» — в чем причина ее возникновения ? Металлическую скобой закрепил, все болты закрутил. Что же я все таки сделал не так ?
    Подскажите, кто знает ! Плиз !


  2. 20.05.2007, 22:42

    #2

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  3. 20.05.2007, 22:49

    #3

    imported_griz вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какой концевик и причем тут багажник ??


  4. 20.05.2007, 22:51

    #4

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Потому что:
    Luggage compartment open — Открыта дверь багажного отделения.


  5. 20.05.2007, 22:55

    #5


  6. 20.05.2007, 22:56

    #6

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от griz

    После открытия пластикового короба для ECU

    Это просто совпадение.

    «… Установила Вашу программу. Сгорел монитор.
    Что делать? Форматировать диск?…»
    (обращение в службу поддержки)

    Это было на самом деле

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


Похожие темы

  1. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 24.07.2010, 00:20

  2. Ответов: 33

    Последнее сообщение: 21.04.2008, 17:03

  3. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 19.03.2007, 11:17

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 15.11.2006, 11:10

  5. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 03.10.2006, 18:07


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

RSS

Что означает надпись на бортовом компьютере?

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Что означает надпись на бортовом компьютере?

Здравствуйте,подскажите пожалуйста если кто знает.На бортовом компьютере появилась надпись LUGGAGE COMP.OPEN
Пищит сигнал очень громко и горит иконка открытой двери.Все двери и багажник закрыты.
С уважением Михаил.

МИХАИЛЛ
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 23:33
Машина: VW GOLF 4 VARIANT
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Что означает надпись на бортовом компьютере?

Сообщение rmn » 10 окт 2011, 01:30

МИХАИЛЛ
означает, что не до конца закрыт багажник. Если же багажник закрыт плотно, значит, неисправен концевик в замке багажника.

rmn
 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Re: Что означает надпись на бортовом компьютере?

Сообщение МИХАИЛЛ » 10 окт 2011, 13:08

Спасибо,я так и предположил.Сегодня всё прошло,зуммер не пищит,но думаю скоро снова запищит.

МИХАИЛЛ
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 23:33
Машина: VW GOLF 4 VARIANT
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 — Электрика

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


  • Saturn


    Onliner Watch ClubАвтор темы

    17010


    #
    10 апреля 2009 14:52

    Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то… (c) В. Мартинович


  • loxmatij


    Nokia Team

    4776


    #
    28 декабря 2012 13:48

    сегодны вылез глюк — постоянно горит красная лампа открытых дверей (что очень напрягает), при заводке пишет «luggage comp.open». насколько я понимаю, сигнализирует о незакрытой пятой двери. причем до этого ничего не показывало вообще при ее открытии. дело в микрике? как лечить?

    глаза то у меня добрые, только вот руки в смерительной рубашке…


  • 419073


    Member

    252


    #
    28 декабря 2012 14:47

    Редактировалось 419073, 3 раз(а).

    /loxmatij:

    сегодны вылез глюк — постоянно горит красная лампа открытых дверей (что очень напрягает), при заводке пишет «luggage comp.open». насколько я понимаю, сигнализирует о незакрытой пятой двери. причем до этого ничего не показывало вообще при ее открытии. дело в микрике? как лечить?

    как как, разбирать заднюю дверь и смотреть микрик в замке…

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    DENisKA-220:

    Ребята привет!
    хочу за лести в бак, как снять фишку (на что нажимать) и как снять шланги на подачу и абратку.

    фишка: снимается просто, вроде бы на язычек надавить надо…
    шланги: сжимаешь на фишках с двух сторон пипсики такие (их почти не видно — я сам тупил 20 минут первый раз) и стягиваешь шланги вверх…

    самое сложное — это открутить пластиковую гайку — если засрано песком и пылью — то сдвигается с места очень тяжело (я наставлял на выступы напильник и херачил молотком) — будешь ставить назад — смажь смазкой хорошенько!

    VW Passat 2003 AVF 6МКПП Clima


  • Leeroy2


    Member

    100


    #
    28 декабря 2012 17:05

    Редактировалось Leeroy2, 1 раз.

    [del]


  • ПОРОВОЗ


    Member

    235


    #
    28 декабря 2012 18:28

    Mihalych777:

    gnev84,
    В 2000-м году модель Passat B5 модернизировали. Рестайлинговые машины (обозначаемые Passat B5 GP) получили новую светотехнику (спереди и сзади), иное решение решетки радиатора и небольшие изменения в интерьере.Так же, если не ошибаюсь в них появилась насос-форсунка… (насчёт последнего не уверен, поправьте, если нет)

    как определить в моем случае пасат 2000 г.в шестой месяц ! насос форсунка в старой морде ! 1.9 тди GP или не GP


  • 101322


    Senior Member

    1931


    #
    28 декабря 2012 19:36

    ПОРОВОЗ, Проще всего по коду мотора, после рестайлинга их было 3: AVB, AWX, AVF


  • ПОРОВОЗ


    Member

    235


    #
    28 декабря 2012 20:47

    dimm&ddr:

    ПОРОВОЗ, Проще всего по коду мотора, после рестайлинга их было 3: AVB, AWX, AVF

    мотор ATJ


  • svovan1


    Passat B6 Club

    410


    #
    28 декабря 2012 21:05

    Leeroy2:

    А может подскажете номер (что бы заказать) этой накладки?

    накладка порога кузова :
    3B0 853 897 AB41 -слева сзади,
    3B0 853 898 AB41 -справа сзади,
    3B0 853 855 DB41 слева спереди,
    3B0 853 856 DB41 справа спереди

    2.0 BMP


  • Planespotter


    Senior Member

    1236


    #
    28 декабря 2012 21:25

    Leeroy2:

    Спасибо.
    А может подскажете номер (что бы заказать) этой накладки?

    В вашем случае 3B0 853 856 DB41 :)


  • 6blK


    Senior Member

    25804


    #
    28 декабря 2012 22:40

    заиндевел сегодня лобовик с внутренней стороны, хотя снаружи чист. Подымать ковры в поисках воды?

    Deutschland.mp3


  • Gromer


    Senior Member

    7030


    #
    28 декабря 2012 22:55

    ПОРОВОЗ, На дорестайле было 4 варианта мотора 1.9 с тнвд AHH, AFN еще какие то, не помню. + в 2000 году на них ставили первые НФ, это AJM и ATJ. Они ставились только на дорестайл и только в 2000 модельном году. На GP было 3 варианта 1.9, те что Дима написал.

    zzz…zzz…zzz


  • wwwqaz


    Senior Member

    1693


    #
    28 декабря 2012 23:08

    Редактировалось wwwqaz, 1 раз.

    Наконец то я добился связи шнурка с машиной…
    Думал уже звонить на возврат… ат ки дошло до меня, что USB установился на комп под портом Com7. а в свойствах программы есть только 1-4… потом поменял на com1 и всё заработало :ura:
    поздно конечно уже — лень было прогревать для полного контроля. потестил только блок комфорта
    вот что вылезло:

    если я правильно перевёл то получается

    Блокировка Модулем для центрального замка: Передняя панель со Стороны Водителя (F220)
    Подогрев наружного зеркала на стороне водителя-Z4
    Обогреваемые наружные зеркала заднего вида, со стороны переднего пассажира-Z5
    Блокировка модулем для центрального замка: задний левый CL (F222)

    Замысел без умысла называется вымыслом


  • Gromer


    Senior Member

    7030


    #
    28 декабря 2012 23:39

    Сотри ошибки а потом посмотри какие появятся. Тут из-за плохого контакта могло быть, или фишки какие то снимали, не отключая аккума.

    zzz…zzz…zzz


  • Davinci


    Senior Member

    1191


    #
    29 декабря 2012 08:14

    6blK:

    заиндевел сегодня лобовик с внутренней стороны, хотя снаружи чист. Подымать ковры в поисках воды?

    может у тебя рециркуляция воздуха включена на блоке климата?

    Не всё так просто, как кажется.


  • Mihalych777


    Member

    138


    #
    29 декабря 2012 08:38

    Davinci:

    6blK:

    заиндевел сегодня лобовик с внутренней стороны, хотя снаружи чист. Подымать ковры в поисках воды?

    может у тебя рециркуляция воздуха включена на блоке климата?

    Расскажу как у меня случай был, а вы решайте сами:
    Почти всегда в холодную пору мою машину на мойке, обычно комплекс, (они ж там стекла протерают и изнутри), так вот, никогда не было иния на стеклах внутри машины. Один раз вез коллегу, а на боковых стеклах небольшой то ли иней снаружи, то ли просто грязновато было, она взяла и потерла стекло рукой. А спустя 5-6 часов простоя машины на улице, заметил пятно иния (как раз в том месте, где она терла)
    Получается что влага в том или ином колл-ве всегда присутствует в салоне, (коврики под ногами так или иначе становятся влажными от растаявшего снега) а влага хорошо прилипает к стеклу…. Попробуй средством для стекол хорошенько помыть и посмотришь, что получится.
    Но это только моя личная гипотеза, если будешь пробовать, обязательно отпишись о результате (самому интересно так ли это???)


  • BigBud


    Senior Member

    5796


    #
    29 декабря 2012 10:16

    6blK:

    заиндевел сегодня лобовик с внутренней стороны, хотя снаружи чист. Подымать ковры в поисках воды?

    после поездки открываешь дверьку и выветриваешь тепло, инея становится намного меньше, либо вообще нет. (это совет мне с этого же форума, совет проверен).

    Добавлено спустя 7 минут 38 секунд

    wwwqaz, а чё прога на «фарси» и не зарегенная?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600


  • wwwqaz


    Senior Member

    1693


    #
    29 декабря 2012 17:05

    Редактировалось wwwqaz, 1 раз.

    BigBud:

    …а чё прога на «фарси» и не зарегенная?

    а хрен её знает… с диска всё по инструкции.

    Замысел без умысла называется вымыслом


  • ПОРОВОЗ


    Member

    235


    #
    29 декабря 2012 18:24

    Gromer:

    ПОРОВОЗ, На дорестайле было 4 варианта мотора 1.9 с тнвд AHH, AFN еще какие то, не помню. + в 2000 году на них ставили первые НФ, это AJM и ATJ. Они ставились только на дорестайл и только в 2000 модельном году. На GP было 3 варианта 1.9, те что Дима написал.

    спасибо что просветили !


  • fallen172


    Member

    466


    #
    29 декабря 2012 20:36

    всем добрый вечер!
    сегодня, к огромному сожалению, разворачивался и задел задним бампером, а именно правой нижней частью бетонную мусорную урну. в результате чего появилась неприятная царапина белого цвета. досадно… царапина неглубокая вроде, вовремя остановился. что посоветуете сделать и сколько мне это юудет стоить?
    есть ли смысл в карандашах для удаления царапин?


  • Gromer


    Senior Member

    7030


    #
    29 декабря 2012 21:56

    fallen172:

    …что посоветуете сделать

    забить :-). Бампер пластиковый, несгниет.

    zzz…zzz…zzz


  • bambi


    Senior Member

    1218


    #
    29 декабря 2012 21:59

    fallen172,
    Нижней частью бампера которая без краски?

  • Mon 25 Feb 2008 12:04


    2002 TDi — ‘luggage comp. open’ error message — astrablue

    I have golf tdi 2002 and getting ‘luggage comp. open’ error message on dash every 2 seconds whilst driving also when stationary. I now cannot lock vehicle as this is setting the alarm off. Any suggestions?

    {edited to include the details in subject header that are requested by the sticky messages at the top of the page}

    Edited by Dynamic Dave on 25/02/2008 at 12:29

    Mon 25 Feb 2008 13:03


    2002 TDi — ‘luggage comp. open’ error message — Screwloose

    The hatch lock switch circuit is faulty. Some versions suffer from water leaking into the tailgate and corroding the switch.

    Mon 25 Feb 2008 13:38


    2002 TDi — ‘luggage comp. open’ error message — astrablue

    Thankyou for your reply. This could well be the problem as the rear washer jet appears not to be working. Do you know how to remove panel to expose switch, thankyou.

    Mon 25 Feb 2008 13:56


    2002 TDi — ‘luggage comp. open’ error message — Screwloose

    If there are no concealed fastenings; then it’s probably on poppers — good luck.

    [The washer leak is an old favourite.]

    Mon 25 Feb 2008 14:14


    2002 TDi — ‘luggage comp. open’ error message — maltrap

    if there’s recessed door closing grips on tailgate look inside them for phillips screws.(need to remove them to remove trim panel)

    Mon 25 Feb 2008 21:19


    2002 TDi — ‘luggage comp. open’ error message — ajsdoc

    This happened to mine, see here — easy fix

    www.golfmk4.co.uk/rear_screen_washer_repair.htm

    Tue 26 Feb 2008 08:40


    2002 TDi — ‘luggage comp. open’ error message — adverse camber

    the motor can also fail in several ways. cracked connector for the plastic pipe and the metal pipe that runs through the motor body corroding/seizing/snapping.

    there is an overhaul kit available — although dealers seem to be unaware until told that it exists. the kit includes new gears for the motor, gaskets, grease, pipe etc. Its about the same price as a used motor, but does give you as good as new — whereas you dont know the state of a used one.

    Tue 26 Feb 2008 14:16


    2002 TDi — ‘luggage comp. open’ error message — maltrap

    thanks ajs doc for telling us about the golf 4 website,recommended if you’ve got a golf 4.

    Edited by maltrap on 26/02/2008 at 14:16

    Tue 26 Feb 2008 20:19


    2002 TDi — ‘luggage comp. open’ error message — ajsdoc

    For those with TDI’s this is a great resource too..

    www.tdiclub.com/

    Edited by ajsdoc on 26/02/2008 at 20:19

    Mon 3 Mar 2008 21:04


    2002 TDi — ‘luggage comp. open’ error message — Rab355

    I had this problem on a SEAT Leon. The rear washer froze up causing a washer pipe joint to
    separate and leak onto the boot lamp. The joint (and the boot lamp) are behind the panel on the left hand side of the boot which encloses the seat belt mechanism. On a Leon the panel is held in place with 3 phillips screws and some lugs along the top. I would imagine a Golf IV is similar. Search the various VAG websites and you will discover that this is problem across the range (VW, Audi, SEAT).

    Wed 23 Apr 2008 18:18


    2002 TDi — ‘luggage comp. open’ error message — Rich320d

    This happened to my 2001 GT TDI.

    The repair kit from the dealers is great, new pipe for the washer, gears and grease as mentioned.

    A telltale sign of washer pipe breakage, is if the washer jet follows the wiper arm around, it should squirt in one vertical position!

    Recommended Posts

    Rookie

      • Share

    Hi when i switch ignition on dash display says luggage comp open? when its not any ideas thanks..

    (2008 1.6tdci estate)

    • Quote
    Link to comment
    Share on other sites

    Stoney871

    Grand Master

      • Share

    Hi, i’d check the boot contact switch and oil it thoroughly, they do stick.

    You’ll probably also find the boot light stays on, draining your battery.

    • Quote
    Link to comment
    Share on other sites

    Rookie

    • Author
      • Share

    Hi, i’d check the boot contact switch and oil it thoroughly, they do stick.

    You’ll probably also find the boot light stays on, draining your battery.

    Hi thanks for reply, where is the switch? when tailgate is open no switch visable just locking mechanism and latch no light on and battery ok..

    • Quote
    Link to comment
    Share on other sites

    Stoney871

    Grand Master

      • Share

    Just give the whole lock internals a good spraying with WD40 and open/close it a few times to see if it frees up.

    • Quote
    Link to comment
    Share on other sites

    Grand Master

      • Share

    Just give the whole lock internals a good spraying with WD40 and open/close it a few times to see if it frees up.

    i wonder if you can use ford IDS to change the message from »luggage door compartment Open»

    to somthing like »Hostage Escaping» sos.gif

    • Quote
    Link to comment
    Share on other sites

    Stoney871

    Grand Master

      • Share

    Tsk, typical Lenny…..

    • Quote
    Link to comment
    Share on other sites

    jeebowhite

    Grand Master

      • Share

    Sounds like an excellent rewording!!! I would buy a focus JUST to get JohnH to change my message to that…

    and «Low Washer Fluid Level» to «need 2 pee in bottle»…

    and when the EML comes on, change the wording on the TC to «It’s F******* again» lol

    • Quote
    Link to comment
    Share on other sites

    Grand Master

      • Share

    Sounds like an excellent rewording!!! I would buy a focus JUST to get JohnH to change my message to that…

    and «Low Washer Fluid Level» to «need 2 pee in bottle»…

    and when the EML comes on, change the wording on the TC to «It’s F******* again» lol

    yes and when my 1.6TDCi throws up the codes: P132A, P132B

    i want it to say » Game Over You should have bought a 1.8TDCi »

    and when the DPF is kaput it should say

    »2ltrs of petrol and match stick required»

    • Quote
    Link to comment
    Share on other sites

    jeebowhite

    Grand Master

      • Share

    haha so very true… oops… we slipped off topic — sorry OP

    • Quote
    Link to comment
    Share on other sites

    Join the conversation

    You can post now and register later.

    If you have an account, sign in now to post with your account.

    Опубликовано: 08.06.2023

    Вступление
    Все мы рано или поздно видим эту надпись на панели — LOW TIRE, закрывающая постоянно очень важную надпись с нашим расходом (интересно кто-то что-то другое ставит на панель?). Некоторые ездят постоянно так. Я так не смог. В свое время я решил подобрать знаний об этой несомненно полезной функции и разобраться почему она всех раздражает и все хотят от нее избавиться.

    Теория и концепция работы
    Уверен что мои теоретические абзацы читают очень мало людей, но я не перестаю писать килограмовые текста в надежде помочь людям в необходимых знаниях и самое что интересно, расставить для себя все точки над i.
    И так система мониторинга давления в шинах или TPMS делится на два основных принципиальных типа работы:
    1. TPMS не прямого действия.
    Хитроумная система основанная на датчиках ABS. Если одна из шин спустила, то ее длина окружности уменьшится, что в дальнейшем приведет к более частым оборотам данного колеса. Система не требует никаких датчиков давления в шинах. Есть в некоторых тойотах (Toyota Solara, Highlander). Основной недостаток в неточности.
    2. TPMS прямого действия.
    Более очевидная реализация мониторинга за давлениями в шинах. В каждой шине по датчику давления (иногда даже в запаске). В основном датчиком является сосок. Внутри датчика батарейка. Передача данных (температура, давление, иногда ускорение) осуществляется через УКВ волны (315 МГц для штатов, 433 МГц для Европы и остальных стран, для япы вродеб другая частота, но не так важно). Датчики умеют только передавать сигнал на УКВ, так как прием УКВ сигнала потребовал бы больших энергозатрат. А так в режиме передачи датчик тратит около 250микроВатт, что обнадеживает в плане долготы функционирования на одной «незаменяемой батарейки». Для управления же датчиками используется НЧ в районе 125кГц, так как приемник на такой частоте мало жрет (или совсем не жрет). Батарейки теоретически должно хватать лет на 10, по факту чуть меньше а иногда и намного меньше.

    Lexus TPMS
    В наших любимых GS-ах используется как раз таки Direct TPMS (т.е. прямого действия) с датчиками в каждой шине и батарейкаи. Система простейшая. Есть антенна в потолке, есть ECU над магнитолой. Судя по всему у нас самая дешевая реализация. Так как упоминания о передатчика или приемниках НЧ я не нашел. Наша система не может сказать какая именно шина спустила, или в какой из шин умер датчик. Она может только кричать «Низкие шины» и «Проверка системы». Ну да ладно, как смогли уж.

    С 2006 года июля Lexus решили еще и мониторить давление в запаске для безопаности движения, а не для добавления хлопот и мозголомства бедных лексусовладельцев.

    Минусы Lexus TPMS:
    1. Рано или поздно садятся батарейки. Производитель как бы намекает нам что в этом случае нужно приобрести новые датчики. И внимание! Мы должны сами разобрать старый датчик, откусить батарейку и утилизировать ее отдельно. Охренеть. Об этом написано в техдоке… А че бы батарейку не сделать съемную а? )))
    Решение: менять батарейку вручную. Или отдать кому-нибудь пусть они суки меняют.
    2. На некоторые диски не лезут датчики. Тут целых два выхода:
    — Датчик крепить скотчем или ремнем вокруг нашего огромного диска. Так как датчик не обязательно должен быть вместо соска.
    — Все датчики собрать и положить внутрь запаски и накачать. Желательно все же закрепить датчики хотя бы скотчем внутри запаски вокруг диска. Ну на всякий случай.
    3. «Глючит». Нет не глючит. Если 100% работающие датчики даже после накачки и пятиминутной поездки так и выдают на панели «Низкие шины», то значит есть слабая утечка давления в одной из шин. Или нажата кнопка (та что под бардачком где-то) не того комплекта шин, а шины лежат в том же гараже где паркуете машину ))) у меня так было.
    4. Нихрена не информативна. Что есть то есть. Но это лучше чем ничего. Иногда даже говорят что она нифига себе и не работает. Типо сняли датчики а она до сих пор (уже как второй день) не вывела сообщения о низком давлении. Да все потому что принцип работы такой, что датчики стеснительные, и говорят о себе не по запросу, а по псевдослучайному таймеру и при изменении давления в шинах. Таким образом если вы держали машину заведенной и шины очень недалеко разбартовывали, то толькоо тогда вы моментально получите ошибку.
    5. Трудная замена датчика. Да, после замены датчика придется прописать новый датчик в системе у дилера. Либо самостоятельно с помощью Toyota Techstream.

    Есть два «плохих» состояния TPMS:
    1. Low tire — предупреждение о низком давлении в одной или нескольких шинах авто. Качаем, исправляем. Или кнопкой выбран не тот комплект шин. А тот который выбран лежит в том же гараже где и паркуете машину ))

    2. Check system — факап одного из датчиков в шинах. 99% севшая батарейка. Или кнопкой выбран не тот комплект шин!

    Кстати если не уходит «Low tire» с панели, то возможно завышены исходные значения давления в шинах. Попробуйте накачать все шины как вам нужно и после этого ищем под рулем труднодоступную кнопку «SET (.)». Жмем ее три секунды что ли, и смотрим как на панели три раза моргнет лампочка шины.

    «А как определить какой датчик умер (и умер ли он вообще)?» Известный вопрос. Единственным решением является использование нашего любимого Techstream. Открываем элемент «Tire Pressure Monitor System», далее слева нажимаем кнопку «Data List». И ждем. Ждем приличненько, минуты три что ли. Если у одного из датчиков стоит давление N/A, а температура — -40 — наш клиент! Не смотрим на пятый датчик запаски если его идентификатор состоит из нулей. Осталось только определить в каком колесе. Для этого лучше обзавестись насосом. Потому что нам придется по одному спустить каждое колесо и просмотреть изменения в значениях давления в табличке. Главное не торопитесь. Система крайне медленная ))

    Одно из замечаний для экономии денег: перед установкой новых датчиков сфоткайте их так чтобы было видно их идентификационный номер (цифры-буквы). Нет ни одного метода считывания идентификатора датчика без разбортовки ))

    А вообще есть запись на драйве, как у нас в Алматы в панель машины зашили прошивку от араба и машина забыла про датчики давления. Но я против всяких кастраций и вазектомий.

    Как я меня батарейку первый раз
    С завода в датчиках стоят плоские литиевые батарейки BR2450 приваренные к контактам микросхемы. Тип батарейки крайне редкий. Зато есть схожий по многим характерстикам CR2450. Единственная разница в рабочих температурах. BR2450 — -40-+125С, а CR2450 — -30-+60C. Возможно из-за этого срок службы батарейки существенно снизится. Но это дешевле чем покупать новые датчики. Цена батарейки — примерно 1-2$.
    Первый раз я попробовал перепаять батарейки год назад. И даже вроде бы успешно.
    Сначала я расковырял ногтем массу похожую на герметик покрывающую батарейку, ну а затем оторвал от контактов старую приваренную батарейку.

    Почитав интернеты и заехав к знакомым, специализирующимся на лексусах/тойтах, получил лишь один ответ: «отключить систему нельзя» … Все бы ничего, но после замены дисков(датчики я ставить не стал) индикатор начал мигать, а не гореть и раз в пару минут занудно пищать. Мириться с этим было уже невозможно))) а заказывать 4 новых датчика за 12-14тыр или колхозить туда новые батарейки не хотелось, ибо система контроля в лексусах не особо информативна кмк.
    И я начал искать инфу на клаб лексус юэса и… на свою радость нашел=)))

    Работы на 15 минут, разбирать, как на фото, даже не нужно. можно просто аккуратно пролезть за пепельницу и отключить разъёмы и…всё)))

    Вступление
    Все мы рано или поздно видим эту надпись на панели — LOW TIRE, закрывающая постоянно очень важную надпись с нашим расходом (интересно кто-то что-то другое ставит на панель?). Некоторые ездят постоянно так. Я так не смог. В свое время я решил подобрать знаний об этой несомненно полезной функции и разобраться почему она всех раздражает и все хотят от нее избавиться.

    Теория и концепция работы
    Уверен что мои теоретические абзацы читают очень мало людей, но я не перестаю писать килограмовые текста в надежде помочь людям в необходимых знаниях и самое что интересно, расставить для себя все точки над i.
    И так система мониторинга давления в шинах или TPMS делится на два основных принципиальных типа работы:
    1. TPMS не прямого действия.
    Хитроумная система основанная на датчиках ABS. Если одна из шин спустила, то ее длина окружности уменьшится, что в дальнейшем приведет к более частым оборотам данного колеса. Система не требует никаких датчиков давления в шинах. Есть в некоторых тойотах (Toyota Solara, Highlander). Основной недостаток в неточности.
    2. TPMS прямого действия.
    Более очевидная реализация мониторинга за давлениями в шинах. В каждой шине по датчику давления (иногда даже в запаске). В основном датчиком является сосок. Внутри датчика батарейка. Передача данных (температура, давление, иногда ускорение) осуществляется через УКВ волны (315 МГц для штатов, 433 МГц для Европы и остальных стран, для япы вродеб другая частота, но не так важно). Датчики умеют только передавать сигнал на УКВ, так как прием УКВ сигнала потребовал бы больших энергозатрат. А так в режиме передачи датчик тратит около 250микроВатт, что обнадеживает в плане долготы функционирования на одной «незаменяемой батарейки». Для управления же датчиками используется НЧ в районе 125кГц, так как приемник на такой частоте мало жрет (или совсем не жрет). Батарейки теоретически должно хватать лет на 10, по факту чуть меньше а иногда и намного меньше.

    Lexus TPMS
    В наших любимых GS-ах используется как раз таки Direct TPMS (т.е. прямого действия) с датчиками в каждой шине и батарейкаи. Система простейшая. Есть антенна в потолке, есть ECU над магнитолой. Судя по всему у нас самая дешевая реализация. Так как упоминания о передатчика или приемниках НЧ я не нашел. Наша система не может сказать какая именно шина спустила, или в какой из шин умер датчик. Она может только кричать «Низкие шины» и «Проверка системы». Ну да ладно, как смогли уж.

    Минусы Lexus TPMS:
    1. Рано или поздно садятся батарейки. Производитель как бы намекает нам что в этом случае нужно приобрести новые датчики. И внимание! Мы должны сами разобрать старый датчик, откусить батарейку и утилизировать ее отдельно. Охренеть. Об этом написано в техдоке… А че бы батарейку не сделать съемную а? )))
    Решение: менять батарейку вручную. Или отдать кому-нибудь пусть они суки меняют.
    2. На некоторые диски не лезут датчики. Тут целых два выхода:
    — Датчик крепить скотчем или ремнем вокруг нашего огромного диска. Так как датчик не обязательно должен быть вместо соска.
    — Все датчики собрать и положить внутрь запаски и накачать. Желательно все же закрепить датчики хотя бы скотчем внутри запаски вокруг диска. Ну на всякий случай.
    3. «Глючит». Нет не глючит. Если 100% работающие датчики даже после накачки и пятиминутной поездки так и выдают на панели «Низкие шины», то значит есть слабая утечка давления в одной из шин. Или нажата кнопка (та что под бардачком где-то) не того комплекта шин, а шины лежат в том же гараже где паркуете машину ))) у меня так было.
    4. Нихрена не информативна. Что есть то есть. Но это лучше чем ничего. Иногда даже говорят что она нифига себе и не работает. Типо сняли датчики а она до сих пор (уже как второй день) не вывела сообщения о низком давлении. Да все потому что принцип работы такой, что датчики стеснительные, и говорят о себе не по запросу, а по псевдослучайному таймеру и при изменении давления в шинах. Таким образом если вы держали машину заведенной и шины очень недалеко разбартовывали, то толькоо тогда вы моментально получите ошибку.
    5. Трудная замена датчика. Да, после замены датчика придется прописать новый датчик в системе у дилера. Либо самостоятельно с помощью Toyota Techstream.

    Есть два «плохих» состояния TPMS:
    1. Low tire — предупреждение о низком давлении в одной или нескольких шинах авто. Качаем, исправляем. Или кнопкой выбран не тот комплект шин. А тот который выбран лежит в том же гараже где и паркуете машину ))

    Кстати если не уходит «Low tire» с панели, то возможно завышены исходные значения давления в шинах. Попробуйте накачать все шины как вам нужно и после этого ищем под рулем труднодоступную кнопку «SET (.)». Жмем ее три секунды что ли, и смотрим как на панели три раза моргнет лампочка шины.

    «А как определить какой датчик умер (и умер ли он вообще)?» Известный вопрос. Единственным решением является использование нашего любимого Techstream. Открываем элемент «Tire Pressure Monitor System», далее слева нажимаем кнопку «Data List». И ждем. Ждем приличненько, минуты три что ли. Если у одного из датчиков стоит давление N/A, а температура — -40 — наш клиент! Не смотрим на пятый датчик запаски если его идентификатор состоит из нулей. Осталось только определить в каком колесе. Для этого лучше обзавестись насосом. Потому что нам придется по одному спустить каждое колесо и просмотреть изменения в значениях давления в табличке. Главное не торопитесь. Система крайне медленная ))

    А вообще есть запись на драйве, как у нас в Алматы в панель машины зашили прошивку от араба и машина забыла про датчики давления. Но я против всяких кастраций и вазектомий.

    Как я меня батарейку первый раз
    С завода в датчиках стоят плоские литиевые батарейки BR2450 приваренные к контактам микросхемы. Тип батарейки крайне редкий. Зато есть схожий по многим характерстикам CR2450. Единственная разница в рабочих температурах. BR2450 — -40-+125С, а CR2450 — -30-+60C. Возможно из-за этого срок службы батарейки существенно снизится. Но это дешевле чем покупать новые датчики. Цена батарейки — примерно 1-2$.
    Первый раз я попробовал перепаять батарейки год назад. И даже вроде бы успешно.
    Сначала я расковырял ногтем массу похожую на герметик покрывающую батарейку, ну а затем оторвал от контактов старую приваренную батарейку.

    Как я писал в предыдущем посте я поставил родные датчики в летний комплект, но ошибка не исчезла. Собирался ехать на диагностику, чтобы узнать какой датчик(и) не видит машина, и скорее всего, заменить в нем батарейку (я думал дело именно в ней).
    Сегодня утром, будучи в поисках предохранителя на левый габарит (перестал гореть), я под рулем обнаружил незнакомую мне доселе кнопку SET. Поискав в Гугле я понял что именно её то я и ждал так долго. Это кнопка обнуления ошибки датчиков (назовем ее так, вообўе это кнопка установки эталонного давления в шинах). На заведенном двигателе надо нажать и удерживать ее пока ошибка не пропадет. У меня писало PRESSURE INITIAL. Гугл подсказал, что надо переключить комплект датчиков другой кнопкой, уже под бардачком. У нее два положения MAIN (собственно, основное) и 2 — дополнительное (т.е. второй комплект). У меня комплект был основной, я перевел кнопку в это положение и… ЧУДО. Красный треугольник и ошибка по датчикам тот час исчезли!
    Я счастлив. Осталось найти предохранитель на левый габарит и все. 🙂
    Вывод — учите матчасть) Всем удачи!

    Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

    Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

    Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

    Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

    Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

    Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

    Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

    4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

    1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

    Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

    Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

    2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

    Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

    У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

    Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

    3. Спустите и заново накачайте шины

    Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

    Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

    Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

    4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

    Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

    В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

    Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

    Если вышеуказанные методы не решили проблему

    Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

    Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

    Датчик может быть поврежден во время:

    • Шиномонтажа при замене шин
    • При неправильной работе тормозной системы
    • При вращении шин

    Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

    Другие проблемы

    Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

    Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

    • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
    • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
    • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

    Для справки:

    Косвенная система контроля давления в шинах

    Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

    Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

    Прямая система контроля давления в шинах

    В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

    Советы по обслуживанию

    Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

    Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

    Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

    Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

    В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

    Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

    А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

    ничего странного. у тебя самая минимальная комплектация! руль и колеса! шутка! есть они там, только их по началу трудно найти. под рулевой колонкой легко найти (практически по середине). под бардачком сложнее (намного ниже бардачка находится примерно у левой ноги и она не горизонтально расположена а немного под наклоном в сторону салона, поэтому ее бывает часто нажимают случайно на мойке).

    randomize

    ничего странного. у тебя самая минимальная комплектация! руль и колеса! шутка! есть они там, только их по началу трудно найти. под рулевой колонкой легко найти (практически по середине). под бардачком сложнее (намного ниже бардачка находится примерно у левой ноги и она не горизонтально расположена а немного под наклоном в сторону салона, поэтому ее бывает часто нажимают случайно на мойке).

    Печаль беда. Пересмотрел все схемы и фото. Нет у меня такой кнопки

    And

    ничего странного. у тебя самая минимальная комплектация! руль и колеса! шутка! есть они там, только их по началу трудно найти. под рулевой колонкой легко найти (практически по середине). под бардачком сложнее (намного ниже бардачка находится примерно у левой ноги и она не горизонтально расположена а немного под наклоном в сторону салона, поэтому ее бывает часто нажимают случайно на мойке).

    Печаль беда. Пересмотрел все схемы и фото. Нет у меня такой кнопки

    Есть! приезжай, ткну!

    diboranner

    привет Клубни!! С наступающими праздниками! Загорелся ЧЕК. Ошибка: Эфективность системы каталического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд целиндров 2). Ошибку скинул, но появляется через 70-80км езды. Кто сталкивался? Что делать?

    Slam

    привет Клубни!! С наступающими праздниками! Загорелся ЧЕК. Ошибка: Эфективность системы каталического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд целиндров 2). Ошибку скинул, но появляется через 70-80км езды. Кто сталкивался? Что делать?

    если кузов 160й то можно обманку поставить, в колесах предлагаю такую услугу, если 190 даже не знаю, говорят обманка не обманывает и все равно горит чек, но нужно уточнять.

    ну или каталик менять в сборе с разборов.

    может есть и другие варианты

    And

    Печаль беда. Пересмотрел все схемы и фото. Нет у меня такой кнопки

    randomize

    Печаль беда. Пересмотрел все схемы и фото. Нет у меня такой кнопки

    Нет. Где ваши сборы проходят? Заеду как-нибудь?

    And

    Печаль беда. Пересмотрел все схемы и фото. Нет у меня такой кнопки

    Нет. Где ваши сборы проходят? Заеду как-нибудь?

    сборы походу не проходят уже. как соберешься черкни в личку. подъедешь покажу, объясню.

    randomize

    Печаль беда. Пересмотрел все схемы и фото. Нет у меня такой кнопки

    Нет. Где ваши сборы проходят? Заеду как-нибудь?

    сборы походу не проходят уже. как соберешься черкни в личку. подъедешь покажу, объясню.

    Ок, в ближайшее время напишу. Спасибо.

    Кстати, кто подскажет, куда лучше обращаться по поводу проточки дисков и тормозной системы в целом? Раньше помню в районе Софьи и Шакарима было СТО, не знаете они еще работают?

    Slam

    Печаль беда. Пересмотрел все схемы и фото. Нет у меня такой кнопки

    Нет. Где ваши сборы проходят? Заеду как-нибудь?

    сборы походу не проходят уже. как соберешься черкни в личку. подъедешь покажу, объясню.

    Ок, в ближайшее время напишу. Спасибо.

    Кстати, кто подскажет, куда лучше обращаться по поводу проточки дисков и тормозной системы в целом? Раньше помню в районе Софьи и Шакарима было СТО, не знаете они еще работают?

    B.J.Penn
    B.J.Penn
    randomize

    Нашел таки эту кнопку по синхронизации давления в шинах (слава ютубу). вылезает на дисплее pressure initial, но лампочка так и не гаснет. Собственно вопрос, какое давление должно быть в шинах? у меня на данный момент 2.4 на 17 дисках, может ли быть такое что на дисплее светит Low tire, но по факту в колесах либо нет данных датчиков, либо какой-то из них накрылся?

    Slam

    Нашел таки эту кнопку по синхронизации давления в шинах (слава ютубу). вылезает на дисплее pressure initial, но лампочка так и не гаснет. Собственно вопрос, какое давление должно быть в шинах? у меня на данный момент 2.4 на 17 дисках, может ли быть такое что на дисплее светит Low tire, но по факту в колесах либо нет данных датчиков, либо какой-то из них накрылся?

    да может просто батарейка в датчике села, почитай форумы, ее как то меняют

    sounddesigner_22

    Спасибо за советы. Расхотела уже)))
    Но возможно, тут есть владельцы gs, которые покупали в салоне и хотят продать, пишите . С удовольствием куплю) .

    And

    Нашел таки эту кнопку по синхронизации давления в шинах (слава ютубу). вылезает на дисплее pressure initial, но лампочка так и не гаснет. Собственно вопрос, какое давление должно быть в шинах? у меня на данный момент 2.4 на 17 дисках, может ли быть такое что на дисплее светит Low tire, но по факту в колесах либо нет данных датчиков, либо какой-то из них накрылся?

    по логике, если садится батарейка, то комп не видит этот датчик, то должно показывать ошибку. если я правильно думаю.

    машина европеец? в запаске есть датчик?

    randomize

    Нашел таки эту кнопку по синхронизации давления в шинах (слава ютубу). вылезает на дисплее pressure initial, но лампочка так и не гаснет. Собственно вопрос, какое давление должно быть в шинах? у меня на данный момент 2.4 на 17 дисках, может ли быть такое что на дисплее светит Low tire, но по факту в колесах либо нет данных датчиков, либо какой-то из них накрылся?

    And

    Нашел таки эту кнопку по синхронизации давления в шинах (слава ютубу). вылезает на дисплее pressure initial, но лампочка так и не гаснет. Собственно вопрос, какое давление должно быть в шинах? у меня на данный момент 2.4 на 17 дисках, может ли быть такое что на дисплее светит Low tire, но по факту в колесах либо нет данных датчиков, либо какой-то из них накрылся?

    я сломанный датчик заменил на универсальный. клон. на него прописывают номер неработающего датчика. едешь на шиномонтаж и ставишь его. без гемора.

    randomize

    Всем привет. Спасибо, And. Как доберусь до ДДШ обязательно наберу, пока решил другими вещами заняться) Кто-нибудь ставил себе AUX/USB выход в машину? Адаптер нужен для всех комплектаций?

    И второй вопрос, на трассе выпала заглушка фараомывателя. Кто-нибудь знает продают ли ее отдельно или только в сборе с форсункой? Нашел китайский дубликат, так там по размеру сильно не подходит. Позвонил на несколько разборов, везде строго в сборе.

    Код ошибки P2241 звучит как «низкий уровень сигнала плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Positive Circuit Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 1)».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2241

    Сохраненный код P2241 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №2. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

    Код ошибки P2241 – низкий уровень сигнала плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)

    Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

    Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

    Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

    Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2241, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

    Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2241 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
    3. Падение мощности двигателя.
    4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
    5. Повышенный расход топлива.

    Этот код неисправности считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2241 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен датчик кислорода O₂.
    • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2241

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2241:

    1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
    2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2241 снова.
    3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
    4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

    Диагностика и решение проблем

    Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

    Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

    Если код P2241 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

    Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

    Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

    Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2241, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2241 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura
    • Audi
    • BMW
    • Kia
    • Lexus (Лексус es300, gs300, ls460, is250, rx300, rx330, rx350)
    • Mazda
    • Peugeot
    • Toyota (Тойота Камри, Краун, Прадо, Сиенна, Тундра, 4runner)
    • Volkswagen

    С кодом неисправности Р2241 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2237, P2238, P2239, P2240, P2242.

    Читайте также:

        

    • Иж юпитер 5 тускло горит лампа зажигания
    •   

    • Ошибка 39 опель вектра б
    •   

    • Ошибки kia sorento prime
    •   

    • Горит ремень генератора приора
    •   

    • Ошибка в2ааа гранта 8 клапанная

    Характеристики детали

    Производитель TOYOTA LEXUS
    Артикул 6457133010
    Название COVER, LUGGAGE COMPA

    Где купить

    Фотографии
    2

    Упоминания в блогах 10

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Set below paper ошибка принтера canon
  • Session start в php выдает ошибку
  • Servo amplifier fanuc bisv 20 a06b 6132 h002 ошибки
  • Service due audi q5 как убрать ошибку
  • Servo alarm ошибка на лазерном станке