Service esp опель инсигния ошибка

  • Главная
  • Каталог
  • Уведомление борткомпьютера «Сервис ESP»: проблемы и их устранение

Уведомление борткомпьютера "Сервис ESP": проблемы и их устранение Многочисленные электронные ассистенты безопасности, которыми оснащен модельный ряд последних поколений «Опеля», работают в связке. Повреждения каждого датчика отражаются отдельными буквенно-цифровыми кодами ошибок на малом дисплее и в архиве бортового компьютера. Для обобщения сбоя функций электроники управления однотипных (построенных на общей базе) моделей Astra J, Insignia, Zafira, Mokka на центральном дисплее борткомпьютера загорается уведомление «Сервис ESP».

Многочисленные электронные ассистенты безопасности, которыми оснащен модельный ряд последних поколений «Опеля», работают в связке. Повреждения каждого датчика отражаются отдельными буквенно-цифровыми кодами ошибок на малом дисплее и в архиве бортового компьютера. Для обобщения сбоя функций электроники управления однотипных (построенных на общей базе) моделей Astra J, Insignia, Zafira, Mokka на центральном дисплее борткомпьютера загорается уведомление «Сервис ESP».

Для специалистов понятно, что программистами и русификаторами «Опеля» выбрана щадящая форма предупреждения. Неподготовленный водитель может воспринять ее как напоминание об очередном техобслуживании. На самом деле уведомление о повреждениях электронных ассистентов предупреждает о серьезных проблемах, которые могут привести с серьезной дорожной аварии.

Причины появления уведомления

Система курсовой устойчивости (ESP), состоящая из внешних датчиков, управляющего блока и исполнительного механизма, работает в комплексе с другими электронными ассистентами безопасности — ABS, EDS, EBD, ASR. Получая от датчиков информацию об изменении угла поворота руля, работе педалей тормоза и акселератора, блок управления отдает команды исполняющему гидроблоку. При необходимости вступают в действие и механизмы распределения тормозных усилий, блокировки колёс и дифференциала, антипробуксовочной системы.

Анализируя траекторию движения автомобиля и действия водителя, электроника может вмешиваться в управление при опасных ситуациях с помощью изменения оборотов (сброса и набора мощности) двигателя, подтормаживания отдельными колесами. Так, при заносе машины, система курсовой устойчивости сначала тормозит переднее наружное колесо и сбрасывает мощность (уменьшая подачу горючего в двигатель), позже — добавляет обороты и снимает тормозящее усилие.

Сигнальное уведомление «Сервис ESP» может загораться при неисправности любого из датчиков электронных ассистентов, управляющих блоков, ступичных подшипников, гидроблока. Безобидное по форме сообщение сигнализирует о серьезных неисправностях электроники. Некорректное вмешательство электронных ассистентов в управление автомобилем может привести к тяжелому ДТП. Нетрудно представить себе ситуацию, когда при динамичном обгоне транспортной колонны электроника начнет сбрасывать обороты двигателя и подруливать в сторону обгоняемого грузовика.

На практике у моделей «Опель» датчики ESP редко выходят из строя. Чаще сигнал появляется при повреждениях датчиков АБС, подшипников ступицы, управляющего блока антипробуксовочной системы. Наиболее серьезна ситуация, когда сигнал «Сервис ESP» сопровождается значком «Чек эндж» на доске приборов и рывками при разгоне. В этом случае повреждения электроники сопровождаются пропусками зажигания в одном из цилиндров двигателя. Продолжать движение опасно, нужно остановиться и вызвать эвакуатор.

Методики устранения неисправностей

Все повреждения электроники легко диагностируются при анализе архива кода ошибок бортового компьютера «Опеля». По кодам ошибок опытный программист локализует датчики, вышедшие из строя, определяет программные сбои электронных блоков управления. Автомеханикам остается только заменить поврежденные датчики.

Виталий

мастер сервисного центра Madcat Customs

Виталий

Отвечу на Ваши вопросы

Заказать услугу

Задать вопрос

Немного не в тему, но тоже про электрику. После новогодних праздников загорелась лампочка AFL (адаптивные глазки — поворот за угол), как будто не я праздновал, а машинка :) Поехал к ОД, сказали, что в один из датчиков, который на заднем рычаге, попал снег,он сдвинулся, замерз и т.д. Ошибку стерли, профилактику сделали,

1500 р. содрали и «счастливого» меня отпустили :) . Через день такая, же ошибка, я звоню: «Чё мол за фигня?», они «Меньше надо по сугробам ездить!» :new_russian: Я им » А как зимой и при наличии ПП, этого не делать?». Они » Ладно приезжай» :music: Короче датчик на замену, ждать месяц. Но меня терзают смутные сомнения, если датчик на задней оси, то скорее всего он отвечает за вертикальное перемещение фар, а у меня при ТЕСТЕ не поворчивают глазки вправо (по горизонтали), то тот ли диагноз :) или как у тебя «возможно» (с). Конечно у меня не все так серьезно как у тебя, но все же, не добавляет это как-то оптимизма : :)

У меня была такая хрень. Тоже загорелся AFL. Приехал к ОД, диагностировали 3 дня со всеми возможными перепрошивками, я им ткнул пальцем, что на машинах с полным приводом 2009 года была даже отзывная (на форуме где было выложено) на тему датчика положения фар на задней оси. Дилер развел руками, сказал, что, мол, моя машинка под эту отзывную не попадает, т.к. у меня 2010 модельный год, однако, случай признали гарантийным, видимо, им ничего не оставалось, как заказать этот датчик.

Прошел месяц, датчик приехал, поменяли, ошибка осталась…((( Снова пара дней диагностики, созвоны с GM Россия и с другими дилерами, результат — менять надо датчик фар не задней, а передней оси. Снова месяц ожидания, вот уже и передний датчик приехал, поставили, ошибка не ушла!!! :)

В итоге, еще один день диагностики, на этот раз созвон с глобальным сервис-цетром GM в Польше (или Чехии, точно не помню) и те суровые ребята приговорили к замене сам блок управления AFL. Еще месяц ожидания, наконец, и блок приехал… Поставили, и, о чудо, ошибка пропала.

Вывод, меняй блок управления фарами, сэкономишь время и нервы. :)

Причина возникновения ошибки сервис ESP у Opel Astra J

Автомобиль Opel Astra J, нафарширован сложными электронными устройствами, большая часть которых отвечает за безопасность во время движения. Эти системы внимательно следят за состоянием автомобиля, и при малейшем отклонении от заложенных производителем параметров выдают на табло ошибку.

Владельцев машины часто ставит в тупик предупредительная надпись на экране бортового компьютера Opel Astra J сервис ESP. В нашей статье рассмотрим причины появления ошибки сервис ЕСП на Опель Астра J. Также расскажем, как можно убрать предупреждение ESP сервис.

Ошибка сервис ESP на Опель Астра J – причины

Надпись сервис ESP Опель по сути дела не всегда относится к самой системе динамической стабилизации автомобиля ЕСП, отвечающей за сохранение курсовой устойчивости при движении.

Производители модели немецкого бренда Opel, принадлежащий в настоящее время французскому концерну PSA Group, установили такое предупреждение на ряде своих машин. Помимо Astra J данный индикатор неисправности сервис ESP появляется на Opel Insignia, Mokka, Zafira.

Надпись сервис ЕСП на Астра J высвечивается при сбое в работе одного или нескольких компонентов системы безопасности модели.

Перечислим ряд систем, которые в случае выхода из строя могут стать причиной появления предупреждающего уведомления сервис ESP на Опель Астра J:

  • Антиблокировочная система ABS.
  • Электронное устройство распределения тормозных усилий EBD.
  • Система блокировки дифференциала, работающая во время проскальзывания колеса EDS.
  • Противобуксовочная система ASR.

Датчики этих электронных ассистентов безопасности, а также датчики ESP работают в одной связке. Получая от них данные о работе педалей газа и тормоза, углах поворота рулевого колеса, прочую информацию о действии узлов, отвечающих за передвижение машины, управленческий блок вносит корректировку. В таком случае умный автомобиль может сбросить или набрать обороты, притормозить, возвращаясь в безопасное для движения положение.

При повреждении данных контрольных устройств, нарушении целостности электропроводки на табло бортового компьютера загорается сервис ESP Опель Астра.

Также причиной индикации сервис ЕСП Опель может стать:

  • Неисправность электронного блока управления (ЭБУ).
  • Некорректная работа исполнительного органа: гидравлического блока.
  • Дефект ступичных подшипников.
  • Повреждение пружинной шайбы.
  • Неправильная работа системы зажигания.
  • Выход из строя свечей.
  • Неисправность заслонки.

Сервис ЕСП Опель Астра – что следует за появлением ошибки

Водители автомобилей привыкли к появлению различной индикации на табло панели приборов. Появление уведомления сервис ESP Opel Astra многих озадачивает. Машина вроде бы передвигается, как и прежде, а ошибка высвечивается.

Спустя некоторое время после того, как загорится сервис ЕСП, Опель при помощи электроники автоматически переходит в состояние блокировки. Автомобиль не может нормально передвигаться.

Машина:

  • Теряет мощность.
  • Не реагирует на действие педали газа.
  • Силовой агрегат троит во время остановки.
  • Скорость движения не превышает 50 км/час.

Отметим, что индикация ESP Опель Астра J сопровождается и другими уведомлениями: Check Engine, ограничение мощности мотора.

Движение на автомобиле с уведомлением сервис ЕСП Опель Астра недопустимо. Неисправная электроника может внести серьёзный негатив в работу машины. Один из вариантов: сброс оборотов двигателя может наступить во время обгона при движении по встречной полосе. Такая ситуация чревата созданием серьёзной аварийной ситуации, угрозой жизни участникам дорожного движения.

Автовладельцу следует срочно обратиться в профессиональный автосервис для исправления критической ситуации: устранить ошибку на Astra J сервис ESP.

Сервис ESP Опель Астра – что это такое и как убрать ошибку

Как мы объяснили выше, что сервис ESP – это нарушение в работе электронных ассистентов безопасности немецкого автомобиля. Определить какой именно датчик вышел из строя поможет диагностическая компьютерная аппаратура.

При её подключении на монитор выводятся результаты считывания ошибки бортового компьютера Опель Астра сервис ESP.

Работа по устранению недостатков выполняется следующим образом:

  • Сбрасываются показания неисправных датчиков.
  • Выявляются сбои в действии электронного блока управления Opel Astra J.
  • Заменяются вышедшие из строя датчики, устраняются иные повреждения в системе безопасности.

Сразу определить истинную причину появления предупредительной индикации сервис ESP у Opel Astra J не получится. Необходимо обратиться в официальный сервис Опель или надёжный технический центр. Мастера с опытом выполнения подобного обслуживания при помощи диагностического оборудования смогут убрать с панели приборов ошибку ESP у Opel Astra, устранить причины поломки.

Многочисленные электронные ассистенты безопасности, которыми оснащен модельный ряд последних поколений «Опеля», работают в связке. Повреждения каждого датчика отражаются отдельными буквенно-цифровыми кодами ошибок на малом дисплее и в архиве бортового компьютера. Для обобщения сбоя функций электроники управления однотипных (построенных на общей базе) моделей Astra J, Insignia, Zafira, Mokka на центральном дисплее борткомпьютера загорается уведомление «Сервис ESP».

Для специалистов понятно, что программистами и русификаторами «Опеля» выбрана щадящая форма предупреждения. Неподготовленный водитель может воспринять ее как напоминание об очередном техобслуживании. На самом деле уведомление о повреждениях электронных ассистентов предупреждает о серьезных проблемах, которые могут привести с серьезной дорожной аварии.

Причины появления уведомления

Система курсовой устойчивости (ESP), состоящая из внешних датчиков, управляющего блока и исполнительного механизма, работает в комплексе с другими электронными ассистентами безопасности — ABS, EDS, EBD, ASR. Получая от датчиков информацию об изменении угла поворота руля, работе педалей тормоза и акселератора, блок управления отдает команды исполняющему гидроблоку. При необходимости вступают в действие и механизмы распределения тормозных усилий, блокировки колёс и дифференциала, антипробуксовочной системы.

Анализируя траекторию движения автомобиля и действия водителя, электроника может вмешиваться в управление при опасных ситуациях с помощью изменения оборотов (сброса и набора мощности) двигателя, подтормаживания отдельными колесами. Так, при заносе машины, система курсовой устойчивости сначала тормозит переднее наружное колесо и сбрасывает мощность (уменьшая подачу горючего в двигатель), позже — добавляет обороты и снимает тормозящее усилие.

Сигнальное уведомление «Сервис ESP» может загораться при неисправности любого из датчиков электронных ассистентов, управляющих блоков, ступичных подшипников, гидроблока. Безобидное по форме сообщение сигнализирует о серьезных неисправностях электроники. Некорректное вмешательство электронных ассистентов в управление автомобилем может привести к тяжелому ДТП. Нетрудно представить себе ситуацию, когда при динамичном обгоне транспортной колонны электроника начнет сбрасывать обороты двигателя и подруливать в сторону обгоняемого грузовика.

На практике у моделей «Опель» датчики ESP редко выходят из строя. Чаще сигнал появляется при повреждениях датчиков АБС, подшипников ступицы, управляющего блока антипробуксовочной системы. Наиболее серьезна ситуация, когда сигнал «Сервис ESP» сопровождается значком «Чек эндж» на доске приборов и рывками при разгоне. В этом случае повреждения электроники сопровождаются пропусками зажигания в одном из цилиндров двигателя. Продолжать движение опасно, нужно остановиться и вызвать эвакуатор.

Методики устранения неисправностей

Все повреждения электроники легко диагностируются при анализе архива кода ошибок бортового компьютера «Опеля». По кодам ошибок опытный программист локализует датчики, вышедшие из строя, определяет программные сбои электронных блоков управления. Автомеханикам остается только заменить поврежденные датчики.

Источник

avtoexperts.ru

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Источник

Клуб владельцев Opel Insignia !

15 лет на сайте
пользователь #76930

Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей
Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

Прежде чем задать вопрос, изучите Базу знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно
Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ — желательно курс $ на день оплаты.

Пробить вин (VIN) код авто и комплектацию ЖМИ ЗДЕСЬ

8 лет на сайте
пользователь #760905

11 лет на сайте
пользователь #240751

Добрый день, Знающие! Посоветуйте, пожалуйста, толкового специалиста по электронике! Задолбала одна и та же проблема. Четвертый раз случается беда! Сразу загорается » Сервис ESP» потом «Сервис электроусилителя руля» потом вся электроника начинает глючить и в итоге машина не заводится (не реагирует на поворот ключа). Три раза скидывали ошибки, менял АКБ, и все без толку, со временем все повторяется! Устал кататься на тросе! Ах да! Машина не совсем Инсигния!)) Но тоже Opel)) Astra J 1.4T, механика. Помогите, пожалуйста, младшему брату!

15 лет на сайте
пользователь #82849

Добрый день, Знающие! Посоветуйте, пожалуйста, толкового специалиста по электронике! Задолбала одна и та же проблема. Четвертый раз случается беда! Сразу загорается » Сервис ESP» потом «Сервис электроусилителя руля» потом вся электроника начинает глючить и в итоге машина не заводится (не реагирует на поворот ключа). Три раза скидывали ошибки, менял АКБ, и все без толку, со временем все повторяется! Устал кататься на тросе! Ах да! Машина не совсем Инсигния!)) Но тоже Opel)) Astra J 1.4T, механика. Помогите, пожалуйста, младшему брату!

Скинуть ошибки и поменять АКБ, как бы не в этом проблема, любому будет понятно Сервис ESP загорается, когда датчики абс переламываются, сервис гидроусилителя руля, для начало бы проверить, на месте ли ремень, крутит ли его, в уровне ли масло в гуре. Те операции, что вы сделали, вообще никак не влияют. Хоть 20 раз скиньте ошибку, она появится, если есть проблема, а проблема есть и ее надо устранять.

11 лет на сайте
пользователь #240751

Добрый день, Знающие! Посоветуйте, пожалуйста, толкового специалиста по электронике! Задолбала одна и та же проблема. Четвертый раз случается беда! Сразу загорается » Сервис ESP» потом «Сервис электроусилителя руля» потом вся электроника начинает глючить и в итоге машина не заводится (не реагирует на поворот ключа). Три раза скидывали ошибки, менял АКБ, и все без толку, со временем все повторяется! Устал кататься на тросе! Ах да! Машина не совсем Инсигния!)) Но тоже Opel)) Astra J 1.4T, механика. Помогите, пожалуйста, младшему брату!

Скинуть ошибки и поменять АКБ, как бы не в этом проблема, любому будет понятно Сервис ESP загорается, когда датчики абс переламываются, сервис гидроусилителя руля, для начало бы проверить, на месте ли ремень, крутит ли его, в уровне ли масло в гуре. Те операции, что вы сделали, вообще никак не влияют. Хоть 20 раз скиньте ошибку, она появится, если есть проблема, а проблема есть и ее надо устранять.

В том то и дело. Что дело не в механике, а в электронике (электрике)! Сразу все грешили на еще заводской АКБ, но, как оказалось, не там собака порылась! Да и проблема появляется не сразу после сброса а через неделю-две!

Источник

Тема: Загорелись ошибки «Сервис ESP» и «чек» одновременно.

Загорелись ошибки «Сервис ESP» и «чек» одновременно.

Народ! Подскажите! Что может быть? Загорелась ошибка «Сервис ESP», значек авто с заносом, и двигатель. На малых оборотах сильно вибрирует двигатель.
Звонил официалам, записался на диагностику. Ждать долго. Машинку заберут на следующей недели.
Официалы сказали, что если неисправность из-за топлива, то ремонт будет за рубли.
Вчера заправлялся на BP, та что на Волгоградском проспекте (г.Москва). Одна знакомая жаловалась на их бензин, сказала тоде чек вылез после заправки.

Думал слить бензин и заправить другой. Как думаете поможет.

larolius
Все может быть!
Такие-же симптомы у «испустившего дух» модуля!

В сервисе тоже сказали что скорее всего это модуль зажигания накрылся.
1) можно ли самому поменять? Надо ли что-то программировать потом? Сложно менять?
2) слетит ли гарантия если поменяю не у официалов? Обнаружат ли замену?
3) официалы сказали что если был плохой бензин, то замена модуля за свой счет. Как избежать развода?

Они уже вас развели! Смени дилера! Гарантия однозначно! Плохой бензин м.б. но для гарантии это каким боком, нужно им доказать,что лил изначально плохой бенз!
Самому поменять можно быстро и легко,только вместе со свечами сразу!
Пользуй поиск : http://astraclub.ru/search.html,все эти вопросы обсуждались неоднократно!

Только что открутил модуль зажигания. Снял резинки, Судя по внешнему виду модуль цел. Одна из свечей покрыта желтоватогрязным налетом.
Ошибки esp и check остались

По внешнему виду точно не определить. Сопротивление проверять нужно!
По хорошему воткнуть тэч или оп-ком и посмотреть.
Ошибки тоже сразу не исчезают(сбрасываются вышеуказанными приблудами или после цикла удачных запусков и работы двигателя).

Похожая картина и у меня: «Сервис ESP» + значок авто с заносом и двигатель, вибрации. Месяц ждал диагностики. Провели — высветилась неисправность датчика оборотов передней оси. С 10-го марта жду этот датчик.

Поменял свечи. Чек пропал, а ошибка ESP осталась

А что сказали можно ездить?

Чек опять загорелся. Двигатель тарахтит как трактор

Да модуль скорее всего, я уж их 2 штуки по гарантии поменял пробег всего 44 000. Гарантия однозначно, за бензин не заморачивайся, не думаю что они будут делать анализ топлива.

Доброго дня! Те же симптомы. Скажите, ехать до сервиса около 20 км. Или вызывать эвакуатор? Боюсь, как бы катализатор не накрылся.

FredAstr
Опель асист и т.п.
Ехать то можно,но если сильно боишься — перестрахуйся!

Спасибо! Ехали потихоньку, без форсирований. Ждем результатов диагностики.

У меня такая же хрень была когда был сломан фиксатор разъема который вставляется в катушку зажигания( сломали при замене свечей), машина глохла , поправлял рукой разъем и ехал дальше ошибки при этом сразу проподали, сейчас приклеил на паксипол и вот оно счастье))))

вероятнее полетел модуль зажигания. у опелей это больное место.

Да, мужики. Всему виной модуль зажигания. Накрылся именно 9 мая. Немец, гад! Попал на 10 тыщ. Тоже чек загорелся, есп, по результатам диагностики не зажигает свечу на первом котле.

Ну почему 10,есть и дешевле от 5 .

Это я написал с заменой свечей и диагностикой. А так за модуль отдал 8,5 оригинальный. Неоригинал предлагали за 6,3.

Симптомы те же, но диагностика показала, сдох датчик скорости переднего левого колеса. Замена по гарантии у ОД.

Все тоже самое движок потряхивает, все это дело вылезло после заправки на Газпромнефти, пол года там заправляюсь всегда было все нормально, а сегодня все настроение испортили, к ОД еще не ездил, не знаю что скажут. Есть ли смысл что-то требовать от заправки в таком случае? чеки есть. могут ли ОД из-за некачественного бензина отказать в гарантии?

Последний раз редактировалось Демидыч; 31.01.2015 в 02:37 .

экспертиза -> суд -> ремонт за счёт заправки.

может слить бензин и залить другой перед поездкой к од?

Последний раз редактировалось Демидыч; 31.01.2015 в 14:52 .

имхо: слить бензин-заменить свечи (опционально) — залить нормальный -скинуть клеммы акб — если не поможет, то тогда к диллеру.

Съездил к ОД, посмотрели сдох модуль, поменяли по гарантии. Свечи посмотрели одна простреливала, вопрос сколько она проездит или лучше сразу менять все? Стоят champion rc10mcc r6 посмотрел для каких двигателей подходят, своего даже не нашел. ставили их у ОД на последнем ТО, похоже колхозники их всем втыкают. Говорят надо ставить обязательно оригинальные с надписью GM, чтобы если сдохнет еще раз модуль в гарантии не отказали. На экзисте для моего движка оригинальные только вот такие нашел, 12 14 528 похоже что это свечи ngk ZFR6BP-G или 1748, но оригиналы стоят в 2 раза больше чем те же 1748, а разницы я так понял никакой, вопрос есть ли на 1748 маркировка gm или придется ставить оригинальные.

Последний раз редактировалось Демидыч; 03.02.2015 в 17:47 .

Тоже был сегодня у ОД по данной проблеме, заменили модуль по гарантии, сейчас прочитал про свечи, думаю может тоже проверить? Менял сам летом на оригинальные.

Съездил к ОД, посмотрели сдох модуль, поменяли по гарантии. Свечи посмотрели одна простреливала, вопрос сколько она проездит или лучше сразу менять все? Стоят champion rc10mcc r6 посмотрел для каких двигателей подходят, своего даже не нашел. ставили их у ОД на последнем ТО, похоже колхозники их всем втыкают. Говорят надо ставить обязательно оригинальные с надписью GM, чтобы если сдохнет еще раз модуль в гарантии не отказали. На экзисте для моего движка оригинальные только вот такие нашел, 12 14 528 похоже что это свечи ngk ZFR6BP-G или 1748, но оригиналы стоят в 2 раза больше чем те же 1748, а разницы я так понял никакой, вопрос есть ли на 1748 маркировка gm или придется ставить оригинальные.

На оригинальных свечах, идущих с завода, нет маркировке GM. Там такая же маркировка ngk. Так что можно смело брать NGK 1748. А судя по Вашему фото, хоть и плохого качества, свечи поменять не мешало бы)

Источник

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Всем доброго денёчка. Ещё в прошлой зимой столкнулся с ‘Service ESP’, но как-то самой собой прошло, точно не помню уже, не часто выпадала эта ошибка. Сейчас уже как начало холодать, начала вылезать опять, причём очень часто, аж бесит. Появляется только при повороте влево. Начитался тут и про датчик и про ступицы и про разваливающиеся кольца. Датчик куплен: ASB153.03 (SNR). На днях буду менять тогда и отпишусь как прошло, надеюсь, что датчик либо кольцо. Под шумок ещё и масло в двигателе под замену. Всем мира.

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Цена вопроса: 50 ₽
Пробег: 210 182 км

Причина возникновения ошибки сервис ESP у Opel Astra J

Автомобиль Opel Astra J, нафарширован сложными электронными устройствами, большая часть которых отвечает за безопасность во время движения. Эти системы внимательно следят за состоянием автомобиля, и при малейшем отклонении от заложенных производителем параметров выдают на табло ошибку.

Владельцев машины часто ставит в тупик предупредительная надпись на экране бортового компьютера Opel Astra J сервис ESP. В нашей статье рассмотрим причины появления ошибки сервис ЕСП на Опель Астра J. Также расскажем, как можно убрать предупреждение ESP сервис.

Ошибка сервис ESP на Опель Астра J – причины

Надпись сервис ESP Опель по сути дела не всегда относится к самой системе динамической стабилизации автомобиля ЕСП, отвечающей за сохранение курсовой устойчивости при движении.

Производители модели немецкого бренда Opel, принадлежащий в настоящее время французскому концерну PSA Group, установили такое предупреждение на ряде своих машин. Помимо Astra J данный индикатор неисправности сервис ESP появляется на Opel Insignia, Mokka, Zafira.

Надпись сервис ЕСП на Астра J высвечивается при сбое в работе одного или нескольких компонентов системы безопасности модели.

Перечислим ряд систем, которые в случае выхода из строя могут стать причиной появления предупреждающего уведомления сервис ESP на Опель Астра J:

  • Антиблокировочная система ABS.
  • Электронное устройство распределения тормозных усилий EBD.
  • Система блокировки дифференциала, работающая во время проскальзывания колеса EDS.
  • Противобуксовочная система ASR.

Датчики этих электронных ассистентов безопасности, а также датчики ESP работают в одной связке. Получая от них данные о работе педалей газа и тормоза, углах поворота рулевого колеса, прочую информацию о действии узлов, отвечающих за передвижение машины, управленческий блок вносит корректировку. В таком случае умный автомобиль может сбросить или набрать обороты, притормозить, возвращаясь в безопасное для движения положение.

При повреждении данных контрольных устройств, нарушении целостности электропроводки на табло бортового компьютера загорается сервис ESP Опель Астра.

Также причиной индикации сервис ЕСП Опель может стать:

  • Неисправность электронного блока управления (ЭБУ).
  • Некорректная работа исполнительного органа: гидравлического блока.
  • Дефект ступичных подшипников.
  • Повреждение пружинной шайбы.
  • Неправильная работа системы зажигания.
  • Выход из строя свечей.
  • Неисправность заслонки.

Сервис ЕСП Опель Астра – что следует за появлением ошибки

Водители автомобилей привыкли к появлению различной индикации на табло панели приборов. Появление уведомления сервис ESP Opel Astra многих озадачивает. Машина вроде бы передвигается, как и прежде, а ошибка высвечивается.

Спустя некоторое время после того, как загорится сервис ЕСП, Опель при помощи электроники автоматически переходит в состояние блокировки. Автомобиль не может нормально передвигаться.

Машина:

  • Теряет мощность.
  • Не реагирует на действие педали газа.
  • Силовой агрегат троит во время остановки.
  • Скорость движения не превышает 50 км/час.

Отметим, что индикация ESP Опель Астра J сопровождается и другими уведомлениями: Check Engine, ограничение мощности мотора.

Движение на автомобиле с уведомлением сервис ЕСП Опель Астра недопустимо. Неисправная электроника может внести серьёзный негатив в работу машины. Один из вариантов: сброс оборотов двигателя может наступить во время обгона при движении по встречной полосе. Такая ситуация чревата созданием серьёзной аварийной ситуации, угрозой жизни участникам дорожного движения.

Автовладельцу следует срочно обратиться в профессиональный автосервис для исправления критической ситуации: устранить ошибку на Astra J сервис ESP.

Сервис ESP Опель Астра – что это такое и как убрать ошибку

Как мы объяснили выше, что сервис ESP – это нарушение в работе электронных ассистентов безопасности немецкого автомобиля. Определить какой именно датчик вышел из строя поможет диагностическая компьютерная аппаратура.

При её подключении на монитор выводятся результаты считывания ошибки бортового компьютера Опель Астра сервис ESP.

Работа по устранению недостатков выполняется следующим образом:

  • Сбрасываются показания неисправных датчиков.
  • Выявляются сбои в действии электронного блока управления Opel Astra J.
  • Заменяются вышедшие из строя датчики, устраняются иные повреждения в системе безопасности.

Сразу определить истинную причину появления предупредительной индикации сервис ESP у Opel Astra J не получится. Необходимо обратиться в официальный сервис Опель или надёжный технический центр. Мастера с опытом выполнения подобного обслуживания при помощи диагностического оборудования смогут убрать с панели приборов ошибку ESP у Opel Astra, устранить причины поломки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Service 4wd hummer h2 ошибка
  • Serverroot must be a valid directory apache ошибка
  • Server ошибка доступа к файлу
  • Server ошибка lan servers are restricted to local clients
  • Server was unable to process request ошибка