Сажевый фильтр ошибка фольксваген пассат б6

Ошибка датчика сажевого фильтра.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка датчика сажевого фильтра.

Всем привет. Может кто сталкивался? загорелась лампа двигателя. на следующее утро лампа потухла, но через 2 дня опять загорелась. сделал диагностику. выдало 2 ошибки: 473-датчик давления воздуха , и 2453-датчик давления сажевого фильтра. с машиной никаких изменений не замечено. ошибки переменные( не постоянные) через 3 дня опять загорелось. Один мастер подсказал, что надо просто поменять саж.фильтр., Но у меня сомнения, ведь на сажевый фильтр есть отдельная лампа на щитке приборов, да и к тому же он стоит порядка 60.т.р. Датчик же 1500 руб.

РОМАРИО (_|_)
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 13:07
Откуда: Домодедово
  • Сайт

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение Homer555 » 30 окт 2010, 16:44

У меня загорелась лампочка сажевого фильтра, я ездил может несколько дней потом коробка встала в аварийный режим и ели ехала! долго искал что делать с сажевым фильтром в итоге узнал что у офицалов он стоит 108 т.р. и что его все равно не на долго хватит с нашей саляркой, Поэтому калужские делают без сажевого фильтра! В итоге нашел где его удаляют, перепрашивают и удалил, тачка начинает маленько коптить и то когда нажмешь нормально на газ а так все нормуль уже проехал 10000 км и ни каких проблем! Вся эта працидура обощлась мне в 26 тыс. руб. если надо будет телефончик сервиса напиши в личку!

passat variant 2.0 TDI Highline DSG 170 зверей

Аватара пользователя
Homer555
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 09:07
Откуда: Москва

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение alexx_ka » 31 окт 2010, 21:33

РОМАРИО (_|_) писал(а):Всем привет. Может кто сталкивался? загорелась лампа двигателя. на следующее утро лампа потухла, но через 2 дня опять загорелась. сделал диагностику. выдало 2 ошибки: 473-датчик давления воздуха , и 2453-датчик давления сажевого фильтра. с машиной никаких изменений не замечено. ошибки переменные( не постоянные) через 3 дня опять загорелось. Один мастер подсказал, что надо просто поменять саж.фильтр., Но у меня сомнения, ведь на сажевый фильтр есть отдельная лампа на щитке приборов, да и к тому же он стоит порядка 60.т.р. Датчик же 1500 руб.

Коллеги, сажевый фильтр забивается при езде по городу особенно на непрогретом двигателе и на короткие расстояния.
Для того, чтобы прочистить сажевый фильтр — нужно проехать минут тридцать, чтобы обороты были выше 1800об/мин т.е. полгруга/круг по МКАДу на 100-120 (и выше) км/ч, сажа выгорает и лампочка тухнет…. Это нормальная процедура очистки фильтра, прочитал про нее в какой-то инструкции и уже успел успешно воспользоваться. У меня через 30-40 км по трассе со 120км/ч лампочки фильтра потухла.
Если эта процедура непоможет — тогда на диагностику в сервис.
Ну и заправляться лучше на Лукойле, там уже соляру ЕВРО-5 льют. Абы где лучше не заправляться, т.к. совковая соляра с высоким содержанием серы может убить сажевый фильтр довольно быстро.

alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03
  • Сайт

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение Рябой » 31 окт 2010, 23:16

Блиндер,в нашей дыре Лукойла нету,один Подсолнух гребанный,немного Татнефти,ну и доморощенные царьки бензоколонок,а у них бензин то убивает приличные авто,хер ли о соляде мечтать,поди печнуху впаривают…У меня тоже сажевый уже маяковал,прожег,но перживаю…..

В6 Изображение
2.0 TDI Variant.Red.Изображение

Аватара пользователя
Рябой
Почетный мембер
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 17:53
Откуда: Ульяновск

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение Руслан82 » 01 ноя 2010, 01:14

на 4 передаче,обороты в пределах 2000,скорость не менее 60км,примерно 15 мин.,все должно выгореть.

Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP…2007 6мкпп OowoO

Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение PAMA » 01 ноя 2010, 10:28

у дизеля есть самоочитска фильтра — на стоянке он сам обороты поднимает до 2000 и из трубы дым валит, по крайней мере так в мануале прописано

Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение Fast » 01 ноя 2010, 13:34

РОМАРИО (_|_) писал(а):Но у меня сомнения, ведь на сажевый фильтр есть отдельная лампа на щитке приборов, да и к тому же он стоит порядка 60.т.р. Датчик же 1500 руб.

Лампа не на сам фильтр, а на его «обвес»: на датчики температуры и разности давления, по которым блок управления и судит о пониженной проходимости фильтра — его забитости. Бывает, что летит датчик.

Руслан82 писал(а):на 4 передаче,обороты в пределах 2000,скорость не менее 60км,примерно 15 мин.,все должно выгореть.

+1

B6 2,0TDI BMP HIGHLINE ’07, руки неугомонные доделали — Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT ’05 был | B5.5 1,8T MT ’03 был

Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение РОМАРИО (_|_) » 02 ноя 2010, 22:32

ну вообщем понятно все, завтра поеду прожигать его . дальность предстоит 50 км. скорость будет 140 км/ч. не поможет, значит будем начинать с датчиков. Спасибо за совет.

РОМАРИО (_|_)
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 13:07
Откуда: Домодедово
  • Сайт

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение Руслан82 » 02 ноя 2010, 23:13

советую с этим не затягивать,иначе двигатель перейдет на аварийный режим работы

Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP…2007 6мкпп OowoO

Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение РОМАРИО (_|_) » 02 ноя 2010, 23:17

Еще собираюсь залить присадку от «кастрол» TDA . Спецы говорят очень хорошая вещь.
А про аварийный режим, мне что-то жутко слышать даже. Что делать если перейдет? К ОД???

РОМАРИО (_|_)
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 13:07
Откуда: Домодедово
  • Сайт

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение SLON13 » 03 ноя 2010, 10:46

РОМАРИО (_|_) писал(а):Еще собираюсь залить присадку от «кастрол» TDA . Спецы говорят очень хорошая вещь.
А про аварийный режим, мне что-то жутко слышать даже. Что делать если перейдет? К ОД???

Не вздумайте лить никаких присадок!!! Они все сделаны для старых дизелей, убьёте двигатель этими присадками, какие они там супер пупер современными не были! У вас новый современный дизельный двигатель!!!
Просто совет! ;)

VW passat B6 2.0 TDI (CBA) white HighLine 2009

Аватара пользователя
SLON13
Почетный мембер
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 23 май 2010, 16:02
Откуда: <C>Москва<C>
  • ICQ

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение KVU » 18 ноя 2010, 13:27

Долшла проблема и ко мне…

У меня показало ошибку «жёлтый краник», поехал на диагностику показало 3 ошибки и все по сажевому фильтру, даже было написано на диагностичеком устройстве: «превышение допустимых значений… 68гр. и было написано в скобочках (60гр.)» сказали что нужно удолять внутринности и настоить комп чтоб не обределял эту неисправность…

Правда в экзисте я нашёл вот такой аналог: Фирма: HJS Leistritz, Артикул: 93 11 3020, Описание: Комплект дооснащения, сажевый / частичный фильтр, Цена:16 856,93р., подходит для всех дизелей В6, но вроде говорят эти детали восстановлены…

Последний раз редактировалось KVU 15 янв 2011, 16:46, всего редактировалось 1 раз.

1. Crown 1989 GS-131, 1G-FE. была
2. Митсубиси лансер IX, 2003г. была
3. Ниссан примера Р12, 2003г. была
4. БМВ 3-er Е-46, 2002г. была
5. VW Passat B6, TDI 2.0, DSG, 2006г. кручу сейчас )))

KVU
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 10:39
Откуда: Новороссийск

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение РОМАРИО (_|_) » 19 ноя 2010, 13:19

Да проблема не ясная толком, кто может ответить? ошибки датчиков на сажевом фильтре, но не сам сажевый фильтр. ( в моём случае) ведь на сажевый фильтр своя лампочка неисправности!!!!!

РОМАРИО (_|_)
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 13:07
Откуда: Домодедово
  • Сайт

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение KVU » 19 ноя 2010, 17:01

РОМАРИО (_|_)
Полностью с Вами согласен! Я не могу принять 100% решение, что делать!!!! Ну удалят наши умельцы, а дальше что, вдруг нельзя этого делать… может действительно стоит датчик поменять, именно тот который «ЗА» сажевым фильтром установлен???

1. Crown 1989 GS-131, 1G-FE. была
2. Митсубиси лансер IX, 2003г. была
3. Ниссан примера Р12, 2003г. была
4. БМВ 3-er Е-46, 2002г. была
5. VW Passat B6, TDI 2.0, DSG, 2006г. кручу сейчас )))

KVU
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 10:39
Откуда: Новороссийск

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение Fast » 19 ноя 2010, 17:21

РОМАРИО (_|_) писал(а):Да проблема не ясная толком, кто может ответить? ошибки датчиков на сажевом фильтре, но не сам сажевый фильтр. ( в моём случае) ведь на сажевый фильтр своя лампочка неисправности!!!!!

см. выше, какая еще своя лампочка?

KVU писал(а):РОМАРИО (_|_)
Полностью с Вами согласен! Я не могу принять 100% решение, что делать!!!! Ну удалят наши умельцы, а дальше что, вдруг нельзя этого делать… может действительно стоит датчик поменять, именно тот который «ЗА» сажевым фильтром установлен???

А самого текста ошибок нет? Как понять «вдруг нельзя этого делать…»? Ну ЕВРО-4 машинка уже не будет. А почему еще нельзя? Мама заругает? :)

B6 2,0TDI BMP HIGHLINE ’07, руки неугомонные доделали — Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT ’05 был | B5.5 1,8T MT ’03 был

Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение KVU » 19 ноя 2010, 17:30

Fast
Ну просто работа двигателя TDI ВМР, она скорее всего зависит от наличия самого этого фильтра и его показаний, там короче целая система… я так понимаю что эти датчики регулируют подачю дизельки, блтн может я и ошибаюсь…

1. Crown 1989 GS-131, 1G-FE. была
2. Митсубиси лансер IX, 2003г. была
3. Ниссан примера Р12, 2003г. была
4. БМВ 3-er Е-46, 2002г. была
5. VW Passat B6, TDI 2.0, DSG, 2006г. кручу сейчас )))

KVU
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 10:39
Откуда: Новороссийск

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение Fast » 19 ноя 2010, 17:37

KVU писал(а):Fast
Ну просто работа двигателя TDI ВМР, она скорее всего зависит от наличия самого этого фильтра и его показаний, там короче целая система… я так понимаю что эти датчики регулируют подачю дизельки, блтн может я и ошибаюсь…

Все верно. Но никто и не предлагает тупо вырезать фильтр. При его грамотном удалении управление работой двигателя не страдает. Просто сажа будет иногда вылетать из трубы. Зато резвости прибавится.

B6 2,0TDI BMP HIGHLINE ’07, руки неугомонные доделали — Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT ’05 был | B5.5 1,8T MT ’03 был

Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение KVU » 19 ноя 2010, 17:46

Хорошо, я согласен, но вдруг не в нём дело то (сажфильтре), а действительно в датчике, он там вооще один я так понимаю, просто имеет две трубки, одна подсоединяется в сажфильтр, другая непосредственно в патрубок выхлопа после сажфильтра… если поменять сам датчик, интересно ошибка пропадёт??? Просто у сажфильтра есть своя зелёная ламипочка, а у нас горит «жёлтый краник» — лампа ошибки в иситеме ОГ (отработавшие газы)… короче сомнения какето внутри, нужны грамотные специалитсы и объяснения.

1. Crown 1989 GS-131, 1G-FE. была
2. Митсубиси лансер IX, 2003г. была
3. Ниссан примера Р12, 2003г. была
4. БМВ 3-er Е-46, 2002г. была
5. VW Passat B6, TDI 2.0, DSG, 2006г. кручу сейчас )))

KVU
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 10:39
Откуда: Новороссийск

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение РОМАРИО (_|_) » 19 ноя 2010, 18:20

Короче, походу здесь только один выход- обратиться к ОД за диагностикой. Там точно выяснят, либо датчики,либо фильтр. А там уже широка мысль…

РОМАРИО (_|_)
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 13:07
Откуда: Домодедово
  • Сайт

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение PAMA » 19 ноя 2010, 19:48

только сейчас заметил что у РОМАРИО (_|_) в нике еще и фотокарточка… :lol:

Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение PAMA » 19 ноя 2010, 19:48

без обид 8-)

Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение KVU » 20 ноя 2010, 19:44

Сажфильтр, устройство и принцип действия…
http://systemsauto.ru/output/soot.html

Вот ребят, почитайте все посты, особенне что написал zivil1966 — http://www.ab-daily.by/forum/about17001-0-asc-15.html

В этой системе трудно найти поломку, мне кажется поэтому наши спецы и предлагаю тупо удалять сажфильтр, а понять почему двигатель вдруг подаёт больше вредных веществ чем надо, ни кто не хочет замарачиваться… Я считаю что нужно искать другой метод… только какой?? Ведь пару дней назад ошибки не было, а тут раз и на тебе, нужно удалять целую деталь и не мало важную в системе дизельного движка…

1. Crown 1989 GS-131, 1G-FE. была
2. Митсубиси лансер IX, 2003г. была
3. Ниссан примера Р12, 2003г. была
4. БМВ 3-er Е-46, 2002г. была
5. VW Passat B6, TDI 2.0, DSG, 2006г. кручу сейчас )))

KVU
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 10:39
Откуда: Новороссийск

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение Fast » 22 ноя 2010, 08:58

KVU писал(а):Сажфильтр, устройство и принцип действия…
http://systemsauto.ru/output/soot.html

Вот ребят, почитайте все посты, особенне что написал zivil1966 — http://www.ab-daily.by/forum/about17001-0-asc-15.html

В этой системе трудно найти поломку, мне кажется поэтому наши спецы и предлагаю тупо удалять сажфильтр, а понять почему двигатель вдруг подаёт больше вредных веществ чем надо, ни кто не хочет замарачиваться… Я считаю что нужно искать другой метод… только какой?? Ведь пару дней назад ошибки не было, а тут раз и на тебе, нужно удалять целую деталь и не мало важную в системе дизельного движка…

Так есть же еще и косвенный признак необходимости вырезания фильтра — машина просто не едет. Причем существенно. ;)

B6 2,0TDI BMP HIGHLINE ’07, руки неугомонные доделали — Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT ’05 был | B5.5 1,8T MT ’03 был

Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение PAMA » 22 ноя 2010, 09:21

Fast писал(а):Так есть же еще и косвенный признак необходимости вырезания фильтра — машина просто не едет. Причем существенно.

только уверены что это точно из-за фильтра
у меня так однажды катализатор выкинули и не помогло….

Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение KVU » 22 ноя 2010, 10:42

Я не замечаю каких то изменений в динамике или проявления тупости авто… короче я сейчас на дигностику съезжу, запишу все ошибки и их аннотации от вагкома этого и отпишусь…

1. Crown 1989 GS-131, 1G-FE. была
2. Митсубиси лансер IX, 2003г. была
3. Ниссан примера Р12, 2003г. была
4. БМВ 3-er Е-46, 2002г. была
5. VW Passat B6, TDI 2.0, DSG, 2006г. кручу сейчас )))

KVU
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 10:39
Откуда: Новороссийск


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

misham1

Просто заглянул


  • #1

Постоянно горит сажевый фильтр.
Пару раз съездил на окружную прожог его но хватало на 1-2 дня.
Потом перестал обращать на него внимание. Через некоторое время накрылась заклинила турбина (на сервисе сказали что возможно из-за сажевого и накрылась).
Забирал после ремонта и на следующий день опять загорелся сажевый.
Вопрос??? Может ли из-за этого фильтра накрыться турбина????
Почему может так часто забиваться этот фильтр???
При его удаление обязательно перепрошиватся???

до замены турбины пропала тяга машина дымила и не ехала. загоралась спиралька это так к слову!


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #2

Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

parsh

Мастер советчик


  • #3

misham1 написал(а):

Постоянно горит сажевый фильтр.
Пару раз съездил на окружную прожог его но хватало на 1-2 дня.
Потом перестал обращать на него внимание. Через некоторое время накрылась заклинила турбина (на сервисе сказали что возможно из-за сажевого и накрылась).
Забирал после ремонта и на следующий день опять загорелся сажевый.
Вопрос??? Может ли из-за этого фильтра накрыться турбина????
Почему может так часто забиваться этот фильтр???
При его удаление обязательно перепрошиватся???

до замены турбины пропала тяга машина дымила и не ехала. загоралась спиралька это так к слову!

как определили неисправность турбы?

Glina

Просто заглянул


  • #4

misham1 написал(а):

Постоянно горит сажевый фильтр.
Пару раз съездил на окружную прожог его но хватало на 1-2 дня.
Потом перестал обращать на него внимание. Через некоторое время накрылась заклинила турбина (на сервисе сказали что возможно из-за сажевого и накрылась).
Забирал после ремонта и на следующий день опять загорелся сажевый.
Вопрос??? Может ли из-за этого фильтра накрыться турбина????
Почему может так часто забиваться этот фильтр???
При его удаление обязательно перепрошиватся???

до замены турбины пропала тяга машина дымила и не ехала. загоралась спиралька это так к слову!

Конечно может выкинь внутринасти из фильтра правда сложновато выдрать там стоит типа поролона толька из метала да и машина мощи прибавится и турбина будит дышать а то ты её задавил да внутринасти из катализатора не выбрасывай а здай в спинальных местах на топлива будит и если тебе турбинку сделали ты её поставишь и опять навернёшь а ремонт не из дешевых

major_58

пассатолюб



dong

dong

Криворукий


  • #6

misham1 написал(а):

Вопрос??? Может ли из-за этого фильтра накрыться турбина????
Почему может так часто забиваться этот фильтр???
При его удаление обязательно перепрошиватся???

Ответ 1.Не просто может,но и накрывается.Умные люди,после ремонта турбины,сразу же рекомендуют удалять сажевый фильтр.
Ответ 2.Из-за плохого топлива в бак,из-за плохого масла в двигатель (без соответствующего допуска),из-за езды на малых оборотах.Кстати:переключать передачи рекомендовано после 2000 об/мин.,это делается для нормальной и долгой работы турбины.
Ответ 3.Перепрошивать ЭБУ,после физического удаления сажевого фильтра,обязательно.Без КАЧЕСТВЕННОЙ прошивки авто не поедет,вернее поедет,но очень медленно и тупо.
Удачи. :hat:

kontrol

Мастер советчик


  • #7

поехать то она поедет, и будет ехать так же, как и до этого. вот только пассивную регенерацию сажевого фильтра блок управления все равно будет включать. а значит дыму в этот момент будет очень много. а если еще какой-то датчик говорит неправду (а я думаю, это ваш случай), то дымить она будет крайне часто. так что лучше перепрошить.

Игорь10

Мастер советчик


  • #8

Сорри за,может, глупый вопрос: а где и как надо прошивать — при помощи чего?
У меня тоже загорелся вчера сажевик; прочитал инфу какую-то на форумах и пришел к выводу, что на нашей соляре надо эту штуковину удалять..

kontrol

Мастер советчик


  • #9

вообще, если только загорелся, то надо ехать пока не погаснет. горящая лампочка еще не означает неисправность. она так же означает активную регенерацию. может, если провести принудительную регенерацию, то и удалять не придется?

Игорь10

Мастер советчик


  • #10

Да, так и вышло. Проехал на 2000+ оборотах 2 км и лампочка погасла. Пока повезло, надолго ли? Судя по тому,что пишут,то лучше подготовиться к удалению этого «товарища».
Можно ли это сделать(перепрошить) при помощи ВАСИ(5054) или что-то другое надо?
Я так понял,что на сегодняшний день проблема решается двумя способами: либо то ли отковырять от фильтра на выходе кусок, то ли просверлить его, а потом сделать как бы замену; либо удалить его совсем и перепрошить моск…??

kontrol

Мастер советчик


  • #11

Дело тут не в топливе. если начинает очень часто происходить регенерация, то прежде всего надо проверять датчики на сажевик. тот же датчик разности давлений ОГ меняли пачками из-за банальной причины — конденсат. вырезать — это крайняя мера.

kontrol

Мастер советчик


  • #12

При помощи васи прошивку евро 3 поставить нельзя. а если отковырять кусок или пробить его, то хитрые немцы на это сделали свой ход. регенерация все равно будет включатся, просто по пробегу. так что если вырезать, то сразу перепрошивать.


dong

dong

Криворукий


  • #13

kontrol написал(а):

Дело тут не в топливе. если начинает очень часто происходить регенерация, то прежде всего надо проверять датчики на сажевик. тот же датчик разности давлений ОГ меняли пачками из-за банальной причины — конденсат. вырезать — это крайняя мера.

Уважаемый kontrol,судя по регистрации вы здесь с 10 года,про какие вы датчики ведете речь,забивается фильтр,а не датчики?Вы хотите сказать,что если вы замените датчики,то и фильтр вам прослужит долго?Полный бред.У немцев,на ихнем топливе,фильтр расчитан на 150000-170000 пробега,ну а на нашем топливе,сами понимаете,на тысяч 120,и это при условии нового фильтра.Есть два решения проблемы с фильтром:покупка нового(стоимость около 600 евро),либо его удаление и прошивка ЭБУ.К сожалению третьего не дано.

kontrol

Мастер советчик


  • #14

Не могу с вами согласится. Во первых, была проблема с датчиком температуры ог, который стоит турбине. датчик этот менялся по акции, так как мог иногда (по мнению немцев, а по моему почти всегда) мог давать неверную информацию. номер акции 26f6. Во вторых, проблема с датчиками разности давления ог — можете спросить у любого дилера, сколько их поменяно. и причина простая — конденсат. только прежде чем прописать ошибку о недостоверном сигнале, он порядком портит сажевик. И в третьих, в эльзе нет указаний на каком пробеге менять сажевик. да и у нас в беларуси хватает тех же крафтеров, купленых тут же, у которых пробег под 500 тысяч и сажевик еще не вырезан.


dong

dong

Криворукий


  • #15

kontrol написал(а):

Не могу с вами согласится. Во первых, была проблема с датчиком температуры ог, который стоит турбине. датчик этот менялся по акции, так как мог иногда (по мнению немцев, а по моему почти всегда) мог давать неверную информацию. номер акции 26f6. Во вторых, проблема с датчиками разности давления ог — можете спросить у любого дилера, сколько их поменяно. и причина простая — конденсат. только прежде чем прописать ошибку о недостоверном сигнале, он порядком портит сажевик. И в третьих, в эльзе нет указаний на каком пробеге менять сажевик. да и у нас в беларуси хватает тех же крафтеров, купленых тут же, у которых пробег под 500 тысяч и сажевик еще не вырезан.

У автора этой темы авто 2006 года,соответственно пробег составляет около 200 тысяч,отсюда вывод-только удаление и прошивка ЭБУ.Просто наберите в любом поисковике «срок эксплуатации сажевого фильтра»,и получите развернутый ответ на эту тему. :hat:

kontrol

Мастер советчик


  • #16

Странный вывод. ну да ладно. может вы ему еще посоветуете распредвал с гидриками поменять? они на этих моторах тоже редко до 200 тысяч доживают. тем более что он рассчитан под доп впрыск, а это лишний износ форсунки. и опять таки вы уверены, что после перепрошивки все будет хорошо? те прошивки, которые есть в интернете в почти свободном доступе, или практически бесплатно, не делают автомобиль евро-3. Они лишь выключают процесс регенерации, либо гробят блок управления. если все работает нормально, зачем портить? загоревшаяся лампа сажевика еще не означает неисправность. и сажевик меняют не по пробегу, а по массе сажи, которую можно посмотреть любым сканнером.

Игорь10

Мастер советчик


  • #17

Да не ругайтесь вы.
А чему в сажевике портиться? Это керамика с платиновым напылением. Сажа действительно будет сгорать при высоких температурах. Видимо за этим следить надо.
А как понять, что идет регенерация? Где-то вычитал про выхлоп, но у меня его нет. Бывает, но не постоянно,когда машина стоит заведённая, то чем-то воняет противным — типа выхлопа,но едкое что-то ещё примешано.
Вобщем будем посмотреть, я поначалу очканул, поначитался, как люди с ним потеют и решил,что надо готовиться к удалению, только по уму.

kontrol

Мастер советчик


  • #18

Игорь10 написал(а):

А как понять, что идет регенерация? Где-то вычитал про выхлоп, но у меня его нет. Бывает, но не постоянно,когда машина стоит заведённая, то чем-то воняет противным — типа выхлопа,но едкое что-то ещё примешано.
Вобщем будем посмотреть, я поначалу очканул, поначитался, как люди с ним потеют и решил,что надо готовиться к удалению, только по уму.

есть заводское пособие по самообучению номер 336. я просто с интернетом не сильно дружу, поэтому не знаю как скинуть его. там хорошо написано про процесс регенерации. если не найдете, объясните как скинуть, и я скину.

kontrol

Мастер советчик



dong

dong

Криворукий


  • #20

kontrol написал(а):

Странный вывод. ну да ладно. может вы ему еще посоветуете распредвал с гидриками поменять? они на этих моторах тоже редко до 200 тысяч доживают. тем более что он рассчитан под доп впрыск, а это лишний износ форсунки. и опять таки вы уверены, что после перепрошивки все будет хорошо? те прошивки, которые есть в интернете в почти свободном доступе, или практически бесплатно, не делают автомобиль евро-3. Они лишь выключают процесс регенерации, либо гробят блок управления. если все работает нормально, зачем портить? загоревшаяся лампа сажевика еще не означает неисправность. и сажевик меняют не по пробегу, а по массе сажи, которую можно посмотреть любым сканнером.

Я бы с вами не вступал в спор не владея этой информацией.Себе удалял 3 тысячи назад,машину не узнать,поверте мне.Конечно искать прошивки в нете и тому подобное,себе дороже,надо искать хороший сервис,который после удаления фильтра еще и гарантию дает на тысяч 6.Я за удаление и прошивку отдавал 250 у.е.+60 у.е. чип-тюнинг двигателя,за эти деньги вы получаете совсем другое авто.Просто рано или поздно фильтр придеться удалять,как бы вы не старались,так как топливо у нас,которое мы заливаем в бак,совсем не такое,которое заливают немцы,к сожалению.
А это полезная ссылка:
http://wiki.audi-bel.com/wiki/%CF%F0%E8%ED…%EB%FC%F2%F0%E0

Содержание статьи:

  • Несколько слов о конструкции
  • Зачем нужно удаление сажевого фильтра, каковы последствия и как сделать это на авто (в том числе дизель)
  • Сажевый фильтр. Проблемы с регенерацией
  • Регенерация сажевого фильтра
  • Зачем удалять: плюсы и минусы, последствия
  • Ошибка Сажевого Фильтра Фольксваген Тигуан Дизель • Датчики системы • DRIVER S TALK
  • Что такое сажевый фильтр
  • Сброс сервисного интервала для автомобилей Volkswagen Passat
  • Неисправности системы газораспределения
  • Алгоритм действий
  • Сажевый фильтр и катализатор — это одно и то же?
  • Датчики
  • Как продлить жизнь сажевого фильтра
  • Сигналы о том, что сажевый фильтр требуется заменить
  • Как работает противосажевый фильтр
  • Сброс для Passat B6

Несколько слов о конструкции

Однако по мере эксплуатации, поры в керамике забиваются этими частицами, что отрицательно сказывается на работе дизельного двигателя, и требуется очистка сажевого фильтра для восстановления его нормальной работоспособности.

Чтобы его работоспособность восстановилась, необходимо очистить поры от посторонних частиц. Производителем автомобиля предусмотрена для сажевого фильтра такая процедура, как регенерация. Она может быть:

Пассивная чистка

Подобным образом очистить внутреннюю поверхность достаточно просто, это предусматривается самой конструкцией фильтрующего элемента. Используются такие способы:

  1. Дожигание несгоревших частиц топлива. Для этого внутри фильтра обеспечивается высокая температура (не менее шестисот градусов), особенно в тех случаях, когда нагрузка двигателя максимальная.
  2. Регенерация с помощью специальных добавок к топливу, таких как мочевина и EOLYS, обеспечивающих сгорание сажи при более низких температурах (не более пятисот градусов).
  3. Регенерация благодаря каталитическому покрытию на внутренней поверхности керамических трубок. Использование катализаторов и высокой температуры приводит к окислению частиц сажи (сгоранию).

Активная или принудительная регенерация

В тех случаях, когда трубки забиваются, падает мощность, крутящий момент мотора, и машина, грубо говоря, перестает ехать. Состояние системы контролируется датчиками:


Автомобилисты часто не желаю больше возиться с постоянной очисткой и заменой сажевого фильтра, а также сопряженными с этим дополнительными финансовыми расходами, поэтому решаются на удаление компонента.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Зачем нужно удаление сажевого фильтра, каковы последствия и как сделать это на авто (в том числе дизель)

Ошибки Volkswagen PASSAT CC | Ошибки авто

А промывается он очень просто: для этого я снял его, для пущей уверенности срезал, предварительно пометив поворот и наклон фланцев (иначе потом была бы проблема при установке к прилегающим трубам), но этого делать совсем не надо, это был мой эксперимент.

Сажевый фильтр. Проблемы с регенерацией

Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Если ЭБУ подметил допустимую базовую температуру отработавшей газовой смеси не менее 250 C , прогретый мотор не менее 60-75 C и заметно наполненный топливный бак более 1 4 , то регенерация запускается.

Регенерация сажевого фильтра

  1. впрыска в топливо специальных присадок, содержащих церий и повышающих температуру ОГ;
  2. позднего впрыска топлива;
  3. дополнительного впрыска топлива при такте выпуска, вследствие чего его сгорание происходит непосредственно в выхлопной системе. Температура ОГ повышается, сгорают частицы сажи и происходит принудительная регенерация;
  4. применение дополнительного электрического нагревателя, устанавливаемого на сажевый фильтр (его вход).

А промывается он очень просто для этого я снял его, для пущей уверенности срезал, предварительно пометив поворот и наклон фланцев иначе потом была бы проблема при установке к прилегающим трубам , но этого делать совсем не надо, это был мой эксперимент. Он представляет собой металлический цилиндр, заполненный керамическим материалом.

Где находится сажевый фильтр на дизеле? Устройство. Регенерация. Неисправности. Стоит ли удалять. Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД. Убирается штатный датчик давления или температуры, в образовавшееся отверстие вставляется зонд, через него на сажевый фильтр несколько раз с интервалом в пять секунд распыляется жидкость. Для всех машин концерна VAG характерна ошибка U111300, обозначающая ограничение функциональности какого-либо узла из-за имеющихся в его работе ошибок.

Зачем удалять: плюсы и минусы, последствия

Вот несомненные достоинства удаления сажевого фильтра:

  • расход топлива уменьшается;
  • больше не придётся вызывать регенерацию повышением оборотов;
  • снижается общая температура работы двигателя, что уменьшает нагрузку на него;
  • забитый фильтр — это риск поломки силового агрегата, нет фильтра — нет риска;
  • не нужно тратить деньги на замену этого компонента в будущем.

Примечание: есть мнение, что удаление даёт прибавку мощности двигателя. Да, это так, но разница незначительна. Эффект достигается благодаря ускорению выхода выхлопных газов, которым теперь не приходится преодолевать сопротивление фильтра.

  • машина лишается гарантии (если она есть);
  • в ряде случаев увеличивается количество чёрного дыма из выхлопной трубы;
  • увеличивается нагрузка на турбину, что несколько снижает её ресурс;
  • авто нельзя будет использовать в странах ЕС и других государствах с жёсткими требованиям к качеству выбросов;
  • процедуры должны выполнять только профессионалы — если допустить ошибку, могут возникнуть серьёзные проблемы, требующие дорогого ремонта.

Сажевый фильтр автомобиля

Для этого используется специальный программатор, но требуется полная уверенность в корректности работы обновленной прошивки, так как последствия подобных вмешательств могут оказаться непредсказуемыми.

Ошибка Сажевого Фильтра Фольксваген Тигуан Дизель • Датчики системы • DRIVER S TALK

Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения

Модели, ориентированные на применение топливных присадок, тоже обеспечиваются бачками для хранения используемой жидкости, а также форсунками для ее впрыска в топливный бак либо в пространство межу фильтром и катализатором.

Что такое сажевый фильтр

Наличие системы ЕРС в автомобиле даёт такие преимущества Автомобиль, оснащенный данной системой, отличается средним расходом топлива; дает возможность настроить и отрегулировать систему самостоятельно. Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели.

Сброс сервисного интервала для автомобилей Volkswagen Passat

  • Катализатор устанавливается на машины с дизельным и с бензиновым двигателем. Он предназначен для очистки выхлопных газов от крупных примесей.
  • Сажевый фильтр используется только с дизелями. Главным отличием является мелкоячеистая структура фильтра — он улавливает даже мелкие частицы.

В фазе выпуска отработанных газов из цилиндра двигателя, в цилиндры впрыскивается дополнительная порция дизельного топлива , которая уже не принимает участия в толкание поршня — часть этого топлива успевает просочиться мимо поршневых колец в поддон двигателя. Проведение диагностики на старом Пассат Б3 показано на видео от автора AUTO ремонт NА коленке.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Как прожечь сажевый фильтр При такой неисправности нужно выполнить диагностику: поломка одного из датчиков температуры антифриза отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода ;. авто нельзя будет использовать в странах ЕС и других государствах с жёсткими требованиям к качеству выбросов;.

Неисправности системы газораспределения

Код ошибки Описание ошибки
P000A Регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно. Причина проблемы, вероятнее всего, состоит в растяжении цепи газораспределительного механизма. Нужно проверить целостность изделия и произвести его замену при необходимости.
P0010 Код 0010 обозначает сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Р0011 Код Р0011 дословно переводится как «не достигнуто номинальное значение в сдвиге фаз газораспределения в раннюю сторону». Требуется проверить целостность шкивов валов, а также цепь газораспределительного механизма.
Р0025 Код 0025 появляется при сдвиге фаз газораспределения в более раннюю сторону. Проблема зафиксирована во втором ряду. Блок управления сообщает, что номинальное значение не достигнуто, что привело к появлению ошибки.
P1049 Короткое замыкание на «массу» в электроцепи питания клапана регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов. Требуется детальная диагностика устройств N318.
P1527 Код 1527 появляется в результате короткого замыкания на «массу» электроцепи регулирования фаз газораспределения
  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.
  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

ошибка epc на фольксваген
В фазе выпуска отработанных газов из цилиндра двигателя, в цилиндры впрыскивается дополнительная порция дизельного топлива , которая уже не принимает участия в толкание поршня — часть этого топлива успевает просочиться мимо поршневых колец в поддон двигателя.

Код ошибки Описание ошибки
B2AAA Общий код ошибок. Данная комбинация появляется при наличии других неисправностей.
P10A4 Неисправность регулировочной заслонки на впуске
P10A9 Неисправность электромагнитной муфты компрессорного устройства
P175D Самопроизвольное размыкание в работе системы сцепления. Вероятнее всего, износился диск.
P130A Неисправность в работе одного из цилиндров, возможно повреждение устройства
P2BAC Неполадки в работе клапана ЕГР, произвольное отключение устройства
P2BAB Превышение предела окиси азота, отключение ЕГР клапана
P242F Блок управления сообщает об ограничениях, связанных с работой сажевого фильтра
P10A900 (P10A9) Неполадки в функционировании приводного устройства заслонки дроссельного механизма
P261A Код Р261А или Р261А00 является следствием повреждения электроцепи системы вентиляции, отопления и кондиционирования
P0016 Коды Р0016 И P001600 указывают на неправильное взаимное расположение валов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется детальная диагностика целостности шестеренок на шкиве. Возможно, причина неисправности заключается в несовпадении меток.
P0068 Дословно ошибка переводится как «отклонение угла опережения дроссельной заслонки». Неисправность приводит к неправильному давлению воздуха на впуске.
P0069 Блок управления зафиксировал неверное соотношение в показания давления воздуха на впуске
P0087 Код Р0087 указывает на снижение давления в топливной системе.

Алгоритм действий

Удалять сажевый фильтр можно?

Клиенты спрашивают: «Как часто должна происходить регенерация? Как понять, правильно она происходит или нет?».

Сажевый фильтр и катализатор — это одно и то же?

Сигналом о том, что в ближайшее время потребуется заменить сажевый фильтр, становится внушительный пробег, значение которого уже достигает 200 тысяч километров, а также частые попытки системы провести активную регенерацию. Эффект достигается благодаря ускорению выхода выхлопных газов, которым теперь не приходится преодолевать сопротивление фильтра.

Датчики

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Живущие в мегаполисах владельцы авто с сажевым фильтром, с постоянными дорожными заторами, довольно таки редко могут предоставить своему авто такое условие, вследствие чего регенерация может запускаться значительно реже, чем это необходимо; так же следует учесть, что не в коем случае не стоит прерывать процесс регенерации глуша двигатель. Он представляет собой металлический цилиндр, заполненный керамическим материалом.

Активная или принудительная регенерация Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или блоке управления трансмиссией. P20EE Код Р 20 EE обозначает низкую эффективность в работе системы катализации, проблему следует искать в первом банке P30c000 P30c0 Низкое качество топлива U0103 Отсутствие связи с модулем управления переключением передач. Что касается неисправности программного обеспечения, то как показывает практика, прошивка и установка нового ПО в электронный блок управления мотором решает все проблемы.

Как продлить жизнь сажевого фильтра

Замена фильтра на новый оригинальный компонент – это не дешевое дело, поэтому намного проще максимальное внимание уделить качественной регулярной очистке. Для этого требуется соблюдать несложные рекомендации:

  • Отслеживать регулярность регенерации, и если это требуется сделать принудительно, то не экономить время и деньги.
  • После прохождения каждого техосмотра или после ремонта топливной системы либо мотора нужно проводить принудительную чистку с профилактической целью.
  • Можно пользоваться различными присадками для дизельного топлива. Определенные компоненты присадок ответственны ха снижение образования нагара. С такими присадками солярка сгорает эффективнее в цилиндрах практически полностью, не давая образоваться саже в большом объеме. Помимо этого, достигается снижение степени нагрева катализатора, чтобы он выгорал не настолько быстро. Каждые 2-3 тысячи километров пробега рекомендуется добавлять специальные присадки.

sazevii

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Когда горит лампа DPF на первых VolksWagen с сажевым фильтром, необходимо в срочном порядке выехать на автомагистраль и двигаться на 4 или 5 передаче со скоростью не более 60 км ч до момента, когда лампа потухнет обычно это 30-40 минут непрерывного равномерного движения.

Сигналы о том, что сажевый фильтр требуется заменить

Неполадки в электропроводке

Для того чтобы узнать, какая именно проблема стала причиной включения лампочки, требуется провести дальнейшую диагностику, подключая к автомобилю ноутбук.

Как работает противосажевый фильтр

Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. Надеюсь, мои грабли помогут людям быть защищеннее от автопрома и неграмотных продавцов, я сам через это прошел и ни один сервис мне не помог.

Сброс для Passat B6

  • ЭБУ (электронный блок управления);
  • Датчики температуры и давления, подключенные к нему на входе и выходе сажевого фильтра;
  • Каталитический блок;
  • Сам металлокерамический фильтрующий элемент.

Если на вашем Volkswagen загорелся индикатор ошибки, который сообщает о проблеме с одной из систем автомобиля, вы можете связаться с мастером нашего сервиса по телефону 7 812 372 66 09 для получения консультации и записи на диагностику. Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия.

Неисправность сажевого фильтра С помощью специальных систем и программного обеспечения машина сообщает водителю о возникающих неисправностях намного раньше, чем их мог бы заметить человек. При этом на приборной панели не отображается полная информация – обычно загораются только индикаторы. Ошибка указывает на неисправность в функционировании исполнительного электромотора правой заслонки теплого воздуха. Так, по требованиям ЕВРО-5, для дизельного двигателя обязательным является использование сажевого фильтра, обеспечивающего очистку отработанных газов ОГ от частиц несгоревшего топлива.

Товарищи-ездоки на тяжелом топливе!

обратился ко мне один человек на vw passat b6

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

У него загорелась целая гирлянда ошибок на приборке, в том числе чек энджин, в народе именуемый ДжекиЧан, спиралька, выхлоп!
И машина даже с педалью в пол не ехала…

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Диагноз был предварительно понятен — проблема с сажевым фильтром.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Машина у чувака европеец, пробег (наверное, был скручен) около 200 тыщ.

Диагностика ваг-комом показала, что коэффициент заполнения фильтра был 36,2 %, что норма (предел 70%, в таком случае только менять, регенерация может привести к плачевным последствиям)!

Но при этом масса сажи составила 97 грамм!

Для PD форсунок ( автосы до 8 года)
в 01 блоке, измеряемые группы- 08, 68 группа, 2 блок — масса в граммах.Для PD моторов, эта величина в гр, и (!) предел 60 гр.
73 группа, 1 окно — литров сожжено с последней регенерации фильтра, 2 окно — сколько км назад была регенерация.
75 группа — 2 окно ( забитость фильтра в процентах)

С таким показателем я хотел отказаться делать принудительную регенерацию, однако товарищ настоял (на свой страх и риск)!

Вот здесь берем инструкцию о том, как делать принудительную регенерацию и начинаем!

Итого,
две попытки регенерации по 20 минут на трассе со скоростью 40-60 км/ч и оборотами 1500-2000 на 4 передаче дали следующее:

— процент заполненности сажевого фильтра снизился до 17% (после окончания регенерации через 30 минут этот показатель был 27,5%)

— масса сажи осталась неизменной (97 грамм)

— ошибки (даже после их стирания) остались, авто продолжает тупить :(

Сделали следующие выводы:

— массу сажи принудительной регенерацией фильтра не уменьшить…

— надо менять сажевый (но очень много $$$) или

— вырезать его и перепрошивать мозги или

— попробовать его промыть

Вот такие делы!

Товарищи дизелеводы, давайте своим авто как следует «просраться» на трассе, а то такое топливо нынче, сами знаете…

Жители Перми и Пермского края, кому нужно провести эту процедуру — здесь все контакты — www.drive2.ru/o/VAGCOM-PERM

  1. 08.07.2013, 19:35


    #1

    huricane вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    Стрелка Проблема с регенерацией сажевого фильтра(DPF) у 2.0TDI

    Добрый день!

    Сестра месяц назад купила Passat B6, 2010гв, 2.0TDI 125kWt, пробег 150 тысяч.

    Сестра говорит, что выезжает и у неё постоянно обороты на уровне 1000, раньше было на деление меньше. Я взял машину на некоторое время. Что я обнаружил.

    Включается регенерация. У меня нет претензий к этому явлению. Претензия к тому, что регенерация идет 60км не 6, а 60!

    Я читал в инете, 5-10 минут. А здесь минут 50. Причем я не стоял на месте, а ехал по трассе. Да была загруженная дорога, то 4, то 5 передача работали и много движения было с отпущенной педалью. Но потом я ехал и 140 и 150.

    Температура двигателя кратковременно была 98С, потом стала 92-93, потом плавно упала до 88. Я так понимаю, что повышение температуры — признак запуска регенерации?

    В чем может быть проблема?

    Перед регенерацией данные в 108 группе были
    120мл
    16.2 гр
    3.1 гр

    После
    120мл
    8.1гр
    0 гр

    Топливо Лукойл, масло Мотюль 5-30 допуск 507.


  2. 08.07.2013, 19:41


    #2

    SpitfireW12 вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    huricane, проверь уровень масла, если перелит хотя бы на 1мм, то такое имеет место быть! Так же надо проверить, трубки наддува, недодув комп не покажет, но может быть небольшой уход воздуха, результат такой же!— Добавлено чуть позже —

    так же очень сильно соляра влияет, может заправиться в другом месте.

    И вообще hurricane через два R пишется


  3. 08.07.2013, 19:44


    #3

    huricane вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SpitfireW12, Привет! Уровень масла на мах отметке находиться. Ты к тому, что масло через вентиляцию летит в турбину, потом на впуск, сгорает и образуется сажа?
    По поводу трубок вроде все ОК, я делал опресовку первым делом — потому, что подумал, что дырка, поэтому топливо плохо сгорает и вылетает много сажи. Но все герметично. Дул правда всего 1 атм. Я не знаю сколько нужно на дизеле. На 2.8 я обычно так делаю.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от SpitfireW12
    Посмотреть сообщение

    И вообще hurricane через два R пишется

    Такой уже был

    Цитата Сообщение от SpitfireW12
    Посмотреть сообщение

    так же очень сильно соляра влияет, может заправиться в другом месте.

    Согласен. Но топливо влияет больше, я бы сказал, когда ты ездишь от и до регенерации. А здесь сам процесс. Так же и с маслом, ну даже если его закидывает, то что он может очистить фильтр от сажи? Он ведь до регенерации почти 700км проехал, судя по данным Ваг-кома из соседних групп.

    Либо я зря паникую. Может такие условия езды были? Но тогда в городе она часа 3 будет регенерировать фильтр? Если в движении 50 минут.


  4. 08.07.2013, 19:54


    #4

    SpitfireW12 вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    huricane, посмотри через сколько следующая будет, если ездить только по городу то 500км интервал норм, если по трассе то до 1000км интервал. Прогорает лучше всего на 2000-3000 об/мин.
    При опрессовке 1атм норма. Либо соляра, либо при след замене масла до середины налить, посмотреть как будет.

    сам с такой хе**ей столкнулся


  5. 08.07.2013, 19:56


    #5

    huricane вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как же все просто в 2,8 — никаких фильтров нет!

    Прочел кое-что. Касаемо вентиляции. Если масло выкидывает через неё, то выжечь его в фильтре очень сложно по известным причинам. Может поэтому и регенерация так долго шла?

    Цитата Сообщение от SpitfireW12
    Посмотреть сообщение

    если по трассе то до 1000км интервал. Прогорает лучше всего на 2000-3000 об/мин.

    700 это город+трасса. А почему так долго идет — не понятно.


  6. 09.07.2013, 08:39


    #6

    Bumbox вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Долой его, и будет вам счастье!


  7. 09.07.2013, 09:39


    #7

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мотюль в принципе лоуСАПС масло, поэтому сильной золы не должно быть. Скорее такой режим движения, что ЭБУ не может прогреть фильтр до конца.


  8. 09.07.2013, 09:44


    #8


  9. 11.07.2013, 00:14


    #9

    huricane вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня посмотрел. 170км проехала машина после регенерации.
    12гр в 2-ом окне, в 3-ем стоит 0.
    Пробег по трассе, но в плотном потоке, и километров 40-60 по городу из них.

    Вопрос в силе из первого поста.


  10. 11.07.2013, 08:29


    #10


  11. 11.07.2013, 10:17


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от huricane
    Посмотреть сообщение

    12гр в 2-ом окне, в 3-ем стоит 0.

    Во 2-м окне — это расчетное кол-во сажи, рассчитывается математически блоком ECU (по данным датчика кислорода и температуры).
    А в 3-м фактическое (по забитости)
    Если расчетное быстро набирается (нереально), то может датчик кислорода немного барахлит..? , как предположение… (Регенерация стартует же, что раньше достигнет предела…. или в 2-е или 3-е окно)

    P.S Сейчас посмотрел свои «записки»… Вот что нашел у себя. Нормальная ситуация.
    200 км после регенерации и 12гр расчетное и 1.5 гр факт…

    Название: 106-108.JPG
Просмотров: 7025

Размер: 35.7 Кб

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  12. 11.07.2013, 13:17


    #12


  13. 11.07.2013, 13:20


    #13

    huricane вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Посмотреть сообщение

    Если расчетное быстро набирается (нереально), то может датчик кислорода немного барахлит..? , как предположение… (Регенерация стартует же, что раньше достигнет предела…. или в 2-е или 3-е окно)

    Я бы не сказал быстро. 170км пути и тоже 12. 30км разница.

    Пусть он набирает, но почему регенерация идет 50-60км пути?


  14. 11.07.2013, 13:44


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpitfireW12
    Посмотреть сообщение

    с каким интервалом у тебя регенерация?

    Да по разному…. Вот и 1100 пройдено, а её еще не было (по трассе ехал всё время…). В этом случае должна начаться по пробегу уже..(около 1000 км)

    Название: 106.JPG
Просмотров: 6863

Размер: 22.9 Кб

    Когда по городу с пробками, есс-но 1000 не наберёшь..

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от huricane
    Посмотреть сообщение

    но почему регенерация идет 50-60км пути?

    Ну глянь при этом, если есть возможность с компом ехать (во время такой регенерации) температуру до и после сажевого. 100 группа, 1-е и 2-е окно.
    Может плохо греет?

    P.S Хотя я никогда не проверял время регенерации…. Нет такой статистики у меня..
    И почему ты решил, что 50-60 км это неприлично много? Есть информация по этому параметру ?

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  15. 11.07.2013, 14:07


    #15

    huricane вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Посмотреть сообщение

    Может плохо греет?

    А какие могут быть причины?

    Такое ощущение, что она как-то волнообразно идет. То греет сильно(видно по температуре мотора) то слабо. Последние километров 15-20 она шла еле-еле. Где-то в начале температура была под 99С, а вот в конце 90-92. Когда обычно она я так заметил 85-86. Т.е она запущена, но греет слабо.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Посмотреть сообщение

    Ну глянь при этом, если есть возможность с компом ехать (во время такой регенерации) температуру до и после сажевого. 100 группа, 1-е и 2-е окно.

    Застать сложно. Пока регенерация не наблюдается, и не всегда ноутбук есть с собой


  16. 11.07.2013, 14:26


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от huricane
    Посмотреть сообщение

    Где-то в начале температура была под 99С, а вот в конце 90-92. Когда обычно она я так заметил 85-86. Т.е она запущена, но греет слабо

    А как ты температуру определяешь ?.. Да и по температуре ОЖ как-то странно определять ИМХО.. Температура в сажевом при активной регенерации растёт не за счет нагрева мотора ! А за счет впрыска доп топлива уже после горения и солярка догорает потом в катализаторе, там и происходит рост температуры!
    И на Тож это не как не влияет…

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  17. 11.07.2013, 15:07


    #17

    huricane вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Посмотреть сообщение

    А как ты температуру определяешь ?

    Сервисный режим climatronic-а.

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Посмотреть сообщение

    Да и по температуре ОЖ как-то странно определять ИМХО.. Температура в сажевом при активной регенерации растёт не за счет нагрева мотора ! А за счет впрыска доп топлива уже после горения и солярка догорает потом в катализаторе, там и происходит рост температуры!
    И на Тож это не как не влияет…

    А зачем тогда включаются на максимальную скорость вентиляторы охлаждения? И почему ни с того ни с сего растет температура двигателя?


  18. 11.07.2013, 15:15


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от huricane
    Посмотреть сообщение

    А зачем тогда включаются на максимальную скорость вентиляторы охлаждения? И почему ни с того ни с сего растет температура двигателя?

    Ну немного добавляется топлива после основного впрыска, первый доп впрыск…, и вкл вентиляторы. Но основной нагрев — это уже в катализаторе (второй доп впрыск). Ну в принципе можно говорить по признакам небольшого роста Тож и вентиляторам о начале регенерации…. но это приблизительно всё очень. Тож может прыгать на 5-10 град и по другим причинам..
    И еще… этот первый доп впрыск — он то есть, то нет. Он для разогрева катализатора до рабочей температуры (если мотор сам не нагревает его). Как только нагрел — отключается… и так периодами.
    Может ты это и видишь ?… Но это не обязательно — регенерация ! Это вариант разогрева катализатора до рабочей температуры.

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  19. 11.07.2013, 15:21


    #19

    huricane вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Посмотреть сообщение

    Ну немного добавляется топлива после основного впрыска, первый доп впрыск…, и вкл вентиляторы. Но основной нагрев — это уже в катализаторе (второй доп впрыск). Ну в принципе можно говорить по признакам небольшого роста Тож и вентиляторам о начале регенерации…. но это приблизительно всё очень. Тож может прыгать на 5-10 град и по другим причинам..

    Чем выше температура антифриза, тем больше я думаю вливается топлива для разогрева сажевого фильтра. Это слышно по треску выхлопной системы.
    Но все равно никак не могу понять — почему она идет так долго.


  20. 11.07.2013, 15:48


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от huricane
    Посмотреть сообщение

    Чем выше температура антифриза, тем больше я думаю вливается топлива для разогрева сажевого фильтра

    Наоборот… но это не важно..
    Но почему ты решил, что рост температуры ОЖ — это регенерация ? Мне не понятно…
    Разогрев сажевого и катализатора (они вместе стоят) — это НЕ регенерация !! Просто катализатор НЕ может работать, когда холодный, так-же как и сажевый… И если при работе мотора НЕ хватает температуры для катализатора — его надо подогреть !

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


Похожие темы

  1. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 08.12.2013, 22:58

  2. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 29.08.2013, 16:55

  3. Ответов: 23

    Последнее сообщение: 05.11.2012, 21:48

  4. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 05.07.2011, 01:16

  5. Ответов: 37

    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Возможно, вам также будет интересно:

  • Саж фильтр на пределе форд транзит ошибка
  • Саеко федра эспрессо ошибка 1
  • Саеко аулика ошибка е01 как устранить
  • Садовникова специфические ошибки при дисграфии
  • Садовникова ошибки а уровне предложения

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии