Всем привет! Давно ничего не писал, т.к. писать было нечего, машинка бегает себе, все с ней хорошо, а записи типа «помыл машину» или «повесил новую пахучку в салон» принципиально не размещаю.
Но на этой неделе появился повод написать в бортжурнал и надеюсь, что запись будет полезной для вас.
В четверг в обед надо было ехать в город по работе сел в машину начал трогаться и сразу ощутил как машина начала крепко тупить и не ехать, такое ощущение, что двигатель потерял половину своей мощности. Я надавил на педаль газа до упора и на приборке замигал чек, кое-как я поездил по городу с чеком на приборке, машина тупила и дергалась когда я пытался дать ей оборотов, причем это происходило как на газу так и на бензине.В итоге освободившись от дел, я решил произвести диагностику ELMкой, которая показала пропуски зажигания в 4 цилиндре, ну думаю в принципе все просто или свечи или катушка. Решил поехать на обед и вот тут началось самое интересное, на приборке начал мигать не только чек, а и значёк аккумулятора, при этом он мигал только тогда, когда я давил на педаль газа, чтобы хоть как то разогнать автомобиль.
В общем при нажатии на педаль газа мигал чек и значёк аккумулятора, потом стала мигать подсветка приборки, двигатель казалось выпрыгнет из под капота, так же при включении обогрева заднего стекла, подогрев моментально отключался, словно его отключала какая то защита. Решил повторно подключить диагностику и к ошибке по пропуску зажигания добавилась вот такая ошибка С1555. Что только не пишут в интернете об этой ошибке, начиная от выхода из строя генератора до блока управления двигателем и сплавлением каких то контактов.
Начитавшись этого бреда я решил что мне вряд ли удастся своими силами победить данную неисправность, т.к. я думал что у меня пошабашило пол машины. Короче позвонил на сервис и на утро записался на диагностику и ремонт.
Переспав с этой мыслью, утром я решил все таки на свой риск попробовать отремонтировать автомобиль самостоятельно, приехал на авторынок, купил новую катушку зажигания, заменил ее сразу на рынке, запустил двигатель и о чудо все мигания чека и значка аккумулятора пропали, все подогревы стали включаться, машинка снова поехала чему я очень был рад.
Как можно объяснить все эти симптомы, думаю что неисправная катушка давала какие то сильные импульсы в бортовую сеть автомобиля, отсюда все эти проблемы.
Вообщем я очень рад, что в этой ситуации победил здравый смысл, а не паника!
Цена вопроса: 750 грн
Пробег: 120 800 км
17.02.2019 17:30
Может кому поможет моя история.
Приехал вечером, поставил на стоянку, двигатель работал нормально.
Утром завожу — троит. Через 20 сек загорелся ЧЕК.
Остановил двигатель, подключил ELM, считал ошибки: С1555, Р0300, Р0304 — множественные пропуски по 4-му цилиндру.
Заменил свечи. Поменял катушки между 3-м и 4-м цилиндрами. Ошибка по 4-му цилиндру сохранилась. Вернул катушки на свои места.
Померил напряжение на разъеме катушки 4-го цилиндра при включенном зажигании. Между гнездами разъема — 12,8В (т.е. напряжение АКБ). На катушке 3-го цилиндра при этом напряжение между гнездами — 0В.
Т.е. выходной ключ в ЭБУ по 3-му цилиндру закрыт (как и должно быть), а по 4-му цилиндру открыт или пробит, или замкнута проводка.
Выключил зажигание, померил сопротивление между штекером (по линии управления) на разъеме 4-го цилиндра и массой — около 40 Ом (по 3-му цилиндру сопротивление — бесконечность). Отсоединил разъем с ЭБУ, сопротивление по 4-му цилиндру стало бесконечность, т.е. проводка исправна.
Снял ЭБУ, отвез мастеру на ремонт. После вскрытия и диагностики обнаружен пробитый выходной ключ по линии 4-го цилиндра — заменен (цена ремонта — 4000р.). Остальное — исправно.
Поставил ЭБУ, все подключил, завел. Двигатель работает ровно. Проработал 1,5 часа потом выключил и пошел спать (было уже поздно).
На следующий день утром поехал на работу, через 5 км двигатель затроил, начал подергиваться и снова появились ошибки: С1555, Р0300, Р0304 — множественные пропуски по 4-му цилиндру.
Съехал на обочину, вынул катушку из 4-го цилиндра, а она вздулась. Поехал купил новую оригинальную катушку (цена — 1300р.), поставил, завел. Двигатель заработал ровно. Езжу уже после ремонта 2 дня.
Т.е. из-за периодической неисправности катушки в 4-м цилиндре, пробило выходной ключ в ЭБУ, а пот его чуть не пробило во второй раз.
Отсюда вывод: если пробило ключ в ЭБУ, то (помимо ремонта ЭБУ) обязательно заменить соответствующую катушку зажигания.
Ошибка C1555 у автомобиля KIA была обновлена 11:14. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1555 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
C1555
Ошибка С1555 появляется при перегорании или сваривании контактных элементов реле электрического моторчика системы усиления рулевого колеса. Проблема 1555 может появиться при неисправности самого электродвигателя или его плохом контакте. Также проблема может состоять в повреждении или замыкании проводки.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1555 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1555 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1555 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1555 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Студент
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1555 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1555 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Студент
Kia Rio 2015 1.6 МКПП Сообщений: 45 В клубе с 04.07.2012 |
16.03.2015 12:26 Доброе время суток! После незначительного ДТП загорелась ошибка С1555, при этом руль перестал возвращаться в исходное положение (при движении, естественно). ГУР работает, кастер не уведен. Что может быть и что делать? Всезнающий google cособо не помог…
|
|
Аспирант Kia Rio 2012 1.6 АКПП Сообщений: 104
В клубе с 19.11.2012 |
16.03.2015 12:59 ошибка одна или еще с ней были.чем смотрели
|
|
Младший научный сотрудник Соляррис 2011 1.4 МКПП Сообщений: 445
В клубе с 23.06.2011 |
16.03.2015 13:35 Какая машина хоть? |
|
Студент
Kia Rio 2015 1.6 МКПП Сообщений: 45 В клубе с 04.07.2012 |
16.03.2015 14:36 была еще P0444
|
|
Студент
Kia Rio 2015 1.6 МКПП Сообщений: 45 В клубе с 04.07.2012 |
16.03.2015 14:53 Еще добавлю, если руль поднять в крайнее верхнее положение, то он почти возвращается назад. А ошибки смотрел дешманским bluetooth сканером в проге Torque
|
|
Описание C1555 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Ошибка сварки реле двигателя рулевого управления с усилителем
На английском языке:
Power Steering Motor Relay Welding Failure
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.