Найдена следующая информация по ошибке C1422 для автомобиля TOYOTA LC PRADO 150 (2009-2018):
На русском языке:
Неисправность датчика нулевой точки датчика давления главного цилиндра
На английском языке:
Master Cylinder Pressure Sensor Zero Point High Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1422 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 150:
Неисправный узел привода тормоза (датчик давления главного цилиндра). Жгут проводов привода тормоза открыт или замкнут. Цепь привода тормозного привода плохое электрическое соединение.
Датчик давления в главном цилиндре подключен к ЭБУ системы противоскольжения в узле привода тормоза. ЭБУ системы противоскольжения контролирует датчик давления в главном цилиндре. ЭБУ системы противоскольжения устанавливает код OBDII, если датчик давления главного цилиндра не соответствует заводским характеристикам.
у свежих тоет после краш не сростается адаптация датчика руля, или как там его называют…….. чистят прошивку в подрулевом и все прокатывает…… я пару лет назад завязал со спидометрами и подухами, не слежу за темой, поэтому могу чето путать…………. абс, усилитель руля, аирбег, круиз и еще какието системы используют этот датчик в работе, если с ним чето не то могут быть траблы…………….
З.Ы. код ошибки выложи, мож сканер ее не правильно переводит?
Изменено 16 апреля 2017 пользователем Stiv_ru
Автор:
Mark Sanchez
Дата создания:
8 Январь 2021
Дата обновления:
10 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- Toyota C1422 Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
DTC B1422/22 Цепь датчика блокировки компрессора
ОПИСАНИЕ
Этот датчик передает в ECM импульсы, количество которых равно числу оборотов двигателя.
Если соотношение между частотами вращения компрессора и коленчатого вала двигателя на 20% или более отклоняется от величины, характерной для нормального режима работы, ECM выключает компрессор системы кондиционирования, а индикатор начинает мигать с периодом примерно 1 с.
Данные о рабочем состоянии компрессора передаются ECM в блок управления системой кондиционирования через мультиплексную систему передачи данных (шины CAN и BEAN).№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участокB1422/22
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки компрессора
Компрессор системы кондиционированияРемень привода компрессора системы кондиционирования
Датчик блокировки электромагнитной муфты и компрессора системы кондиционирования
Жгут проводов или разъем между ECM и компрессором системы кондиционирования
ECM
Блок управления системой кондиционирования
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ECMСнимите ECM, не отсоединяя его разъемы.
Проверьте сигнал на контактах разъема.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условияE8-10 (LCKI) — масса
Зажигание включено (IG)
Переключатель AUTO в положении ON (ВКЛ)
Выключатель системы кондиционирования в положении ON (ВКЛ)
Электромагнитная муфта включена
Формирование импульсовПункт
ОписаниеНастройка прибора
200 мВ / дел., 10 мс / дел.Состояние автомобиля
Зажигание включено (IG)
Переключатель AUTO в положении ON (ВКЛ)
Выключатель системы кондиционирования в положении ON (ВКЛ)
Электромагнитная муфта включенаРезультат: NG
АOK (при проверке по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
BOK (при проверке по DTC)
CB
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙC
ЗАМЕНИТЕ ECMА
2.ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ)
Отсоедините разъем E46 компрессора системы кондиционирования.
Измерьте сопротивление датчика.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия2 (SSR+) — 5 (SSR-)
400 ОмNG
ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ)OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ECM – КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
Отсоедините разъем E46 компрессора системы кондиционирования.
Отсоедините разъем E8 ECM.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условияE8-10 (LCKI) — E46-2 (SSR+)
Всегда
Менее 1 ОмE46-5 (SSR-) — масса
Всегда
Менее 1 ОмNG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМOK
ЗАМЕНИТЕ ECM
Здравствуйте, помогите разобраться с ошибкой B1422- блокирован компрессор кондиционера.
При включении климата компрессор включается на 2 сек и отключается, лампа A/C начинает мигать и появляется эта ошибка в блоке климата.
Проверил давление газа в системе, натяжение ремня.
На компрессоре 3-х пиновый разъем, на одном появляется + при включении блокировки муфты, два других звонятся между собой на компрессоре 100 Ом.
Ищу электросхемы, условия занесения ошибки или ТСБ по этой ошбке