С1422 ошибка тойота прадо 150

Найдена следующая информация по ошибке C1422 для автомобиля TOYOTA LC PRADO 150 (2009-2018):

На русском языке:

Неисправность датчика нулевой точки датчика давления главного цилиндра

На английском языке:

Master Cylinder Pressure Sensor Zero Point High Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1422 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 150:

Неисправный узел привода тормоза (датчик давления главного цилиндра). Жгут проводов привода тормоза открыт или замкнут. Цепь привода тормозного привода плохое электрическое соединение.

Датчик давления в главном цилиндре подключен к ЭБУ системы противоскольжения в узле привода тормоза. ЭБУ системы противоскольжения контролирует датчик давления в главном цилиндре. ЭБУ системы противоскольжения устанавливает код OBDII, если датчик давления главного цилиндра не соответствует заводским характеристикам.

у свежих тоет после краш не сростается адаптация датчика руля, или как там его называют…….. чистят прошивку в подрулевом и все прокатывает…… я пару лет назад завязал со спидометрами и подухами, не слежу за темой, поэтому могу чето путать…………. абс, усилитель руля, аирбег, круиз и еще какието системы используют этот датчик в работе, если с ним чето не то могут быть траблы…………….

З.Ы. код ошибки выложи, мож сканер ее не правильно переводит?


Изменено 16 апреля 2017 пользователем Stiv_ru


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

8 Январь 2021


Дата обновления:

10 Июнь 2023

C1422 TOYOTA - Неисправность датчика нулевой точки датчика давления главного цилиндра - Авто-Коды

C1422 TOYOTA — Неисправность датчика нулевой точки датчика давления главного цилиндра — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Toyota C1422 Описание

Возможные причины

  • Неисправный узел привода тормоза (датчик давления главного цилиндра)
  • Жгут проводов привода тормоза открыт или замкнут
  • Цепь привода тормозного привода плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик давления в главном цилиндре подключен к ЭБУ системы противоскольжения в узле привода тормоза. ЭБУ системы противоскольжения контролирует датчик давления в главном цилиндре. ЭБУ системы противоскольжения устанавливает код OBDII, если датчик давления главного цилиндра не соответствует заводским характеристикам.

  • DTC B1422/22 Цепь датчика блокировки компрессора

    ОПИСАНИЕ
    Этот датчик передает в ECM импульсы, количество которых равно числу оборотов двигателя.
    Если соотношение между частотами вращения компрессора и коленчатого вала двигателя на 20% или более отклоняется от величины, характерной для нормального режима работы, ECM выключает компрессор системы кондиционирования, а индикатор начинает мигать с периодом примерно 1 с.
    Данные о рабочем состоянии компрессора передаются ECM в блок управления системой кондиционирования через мультиплексную систему передачи данных (шины CAN и BEAN).

    № DTC
    Условие обнаружения DTC
    Неисправный участок

    B1422/22
    Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки компрессора
    Компрессор системы кондиционирования

    Ремень привода компрессора системы кондиционирования

    Датчик блокировки электромагнитной муфты и компрессора системы кондиционирования

    Жгут проводов или разъем между ECM и компрессором системы кондиционирования

    ECM

    Блок управления системой кондиционирования

    СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
    1.ПРОВЕРЬТЕ ECM

    Снимите ECM, не отсоединяя его разъемы.

    Проверьте сигнал на контактах разъема.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия

    E8-10 (LCKI) — масса
    Зажигание включено (IG)
    Переключатель AUTO в положении ON (ВКЛ)
    Выключатель системы кондиционирования в положении ON (ВКЛ)
    Электромагнитная муфта включена
    Формирование импульсов

    Пункт
    Описание

    Настройка прибора
    200 мВ / дел., 10 мс / дел.

    Состояние автомобиля
    Зажигание включено (IG)
    Переключатель AUTO в положении ON (ВКЛ)
    Выключатель системы кондиционирования в положении ON (ВКЛ)
    Электромагнитная муфта включена

    Результат: NG
    А

    OK (при проверке по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
    B

    OK (при проверке по DTC)
    C

    B
    ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    C
    ЗАМЕНИТЕ ECM

    А

    2.ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ)

    Отсоедините разъем E46 компрессора системы кондиционирования.

    Измерьте сопротивление датчика.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия

    2 (SSR+) — 5 (SSR-)
    400 Ом

    NG
    ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ)

    OK

    3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ECM – КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

    Отсоедините разъем E46 компрессора системы кондиционирования.

    Отсоедините разъем E8 ECM.

    Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия

    E8-10 (LCKI) — E46-2 (SSR+)
    Всегда
    Менее 1 Ом

    E46-5 (SSR-) — масса
    Всегда
    Менее 1 Ом

    NG
    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ECM

    Здравствуйте, помогите разобраться с ошибкой B1422- блокирован компрессор кондиционера.

    При включении климата компрессор включается на 2 сек и отключается, лампа A/C начинает мигать и появляется эта ошибка в блоке климата.

    Проверил давление газа в системе, натяжение ремня.

    На компрессоре 3-х пиновый разъем, на одном появляется + при включении блокировки муфты, два других звонятся между собой на компрессоре 100 Ом.

    Ищу электросхемы, условия занесения ошибки или ТСБ по этой ошбке

    Возможно, вам также будет интересно:

  • С1414 ошибка ситроен с3 пикассо
  • С1201 ошибка тойота ленд крузер 200 бензин
  • С1201 ошибка тойота ленд крузер 100
  • С1414 ошибка toyota прадо 150
  • С1413 ошибка тойота ленд крузер 200

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии