Страницы: [1] 2 Все Вниз
- Печать

Автор
Тема: Ошибка после схождения (Прочитано 11204 раз)
Сделали схождение. до этого рулья для езды прямо надо было держать несколько левее (ну убрался я в канавку…)
Так вот, после того как все поставили прямо — машинка выдает ошибку c1290 типа нулевое положение руля задано не правильно. оно конечно очевидно — она то думает теперь что я держу руль в сторону а колесики крутятся все одновременно.
так вот вопрос КАК МАШИНКЕ ОБЬЯСНИТЬ где теперь новый ноль у руля.
перезаводил кучу раз, по прямой катался, по кругу катался, руль туда сюда крутил до предела.
чаво делать та?
я где то на форуме авенсиса нашел что там в DLC3 надо перемычку замыкать и зажигание вкл/выкл. но как то стремно что то в электронике его замыкать итп, темболее если инструкция там была для машинки 95 года.
Записан
У меня после развала/схождения загорелись желтые табло TRS, VSC , вылечилось снятием клеммы с АКБ.
Записан
встань на ровную площадку, выставь колеса прямо и скинь батарейку на пару минут. потом накинь клемму обратно, вставь ключ в ON и не заводи пока, пусть постоит минут 5. потом снова ключ в офф, ждем 10сек (релюха должна щелкнуть и салонный свет погаснуть), заводим и радуемся.
Записан
Сделал как написано, ничего в конце не щелкнуло, ошибки появляются снова как только сдвигаюсь с места
Записан
это уже попа. подключать сканер, смотреть на ходу угол поворота руля и показания датчиков крена и ускорения. самое фиговое — это два разных раздела в сканере. грамотный диагност должен справиться. самому практически нефик делать.
Записан
Так сканер ж пишет с1290 ошибку, типа malfunction in steering wheel zero point sensor
Записан
ну так надо не тока ошибку смареть, но и показания датчика. либо он показывает муть, либо он ваще не пристегнут.
Записан
Карел
Руль не снимали? Мож криво сделали схождение и чтоб руль правильно стоял его тупо переставили…
ИМХО- датчик не может звиздеть, если он исправен. Какой-то косяк есть…
Я-бы снял руль и посмотрел, как датчик стоит… Там должны быть метки нулевого положения.
Записан
Делали все при мне и точно не снимали
просто до этого руль стоял криво относительно колес, а они покрутили рулевые тяги…
Записан
Делали все при мне и точно не снимали
просто до этого руль стоял криво относительно колес, а они покрутили рулевые тяги…
тогла скорее всего без сканера выставить мозги на понимание нулевого положения не выйдет
Записан
«Остановите землю — я сойду»
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Всем привет! Заменил все таки сайлентблоки, поставил оригинал. При переобувке залил ВэДэшкой болты, чтобы открутились. К счастью замена проблем не составила. Но родные сайленты пришлось выжигать, чтобы вытащит.
— Далее поехал на развал-схождение с перекосом руля)). Вот там и началось самое интересно. Сход-развал выставили то быстро, но при езде заметил ошибку на панели приборов. Сканер выдал ошибку С1290 (Zero Point of Steering Sensor — ошибка датчика положение рулевого колеса). Ошибку стер, но она выскакивает через несколько минут езды. О ней расписано ясно тут. В общем поехал к ним обратно. Благо в СТО не включили дурачка, заново сканировали, сняли клемму и отколибровали своим сканером. Поездил, пока ошибки нет.
— Всем удачи и полного бака!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 4865560050, 4865460050
Цена вопроса: 18 000 ₽
Пробег: 125 047 км
DTC
C1290/66 Ошибка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
При каждом включении зажигания (IG) и движении на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более в течение приблизительно 5 с ЭБУ системы противоскольжения получает значение «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса. Также ЭБУ сохраняет предыдущее значение «нуля».
Если регулировка углов установки передних колес или положения рулевого колеса производится без отсоединения отрицательного вывода аккумуляторной батареи, либо точка «нуля» датчика замедления и рысканья не получена после завершения регулировки, ЭБУ системы противоскольжения обнаружит расхождение между сохраненной ранее точкой «нуля» и вновь полученной точкой «нуля», после чего выведет DTC для информирования о неправильной регулировке.
Предупреждение об ошибке «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса отменяется при выключении зажигания.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1290/66 | Точка калибровки «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения. |
|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).
1.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ
-
Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- При удалении сохраненного значения «нуля» датчика замедления и рысканья также удаляется значение «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса.
- Если значение «нуля» и выходной сигнал датчика замедления и рысканья, а также выходные сигналы датчиков частоты вращения не в норме, точка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса не может быть получена обычным образом, даже если автомобиль движется прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более.
ДАЛЕЕ | |
2.ПРОВЕРЬТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
-
Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более в течение не менее 5 с.
-
Убедитесь, что центральное положение рулевого колеса правильно установлено при движении по прямой.
- УКАЗАНИЕ:
- Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы при неправильном центральном положении рулевого колеса, получите точку «нуля» датчика замедления и рысканья снова по завершении регулировок.
- OK:
- Центральное положение рулевого колеса установлено правильно.
2.ПРОВЕРЬТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
|