С1252 ошибка тойота приус 20

Прошу помочь советами, появилась ошибка в виде лампочек тормоза и абс и раздражающий писк во время езды, решив что уровень жидкости уменьшилось долил да максимума, так некоторое время ошибка пропала, потом опять появилась, вечером взял и поменял помпу со старого такого же приуса, ошибки не ушли, также пробовал прокачать жидкость дедовским способом начинал с зажнего колеса, воздуха нет совсем. Когда удаляю ошибку насос жужжит постоянно, реле включаетс но почему то не отключается, еще когда зажигание выключено при нажатии на реле насос жужжит, так должно быть или как? Внешне нигде КЗ не обнаружено, незнаю куда дальше копать.

Antol написал:

Прошу помочь советами, появилась ошибка в виде лампочек тормоза и абс и раздражающий писк во время езды, решив что уровень жидкости уменьшилось долил да максимума, так некоторое время ошибка пропала, потом опять появилась, вечером взял и поменял помпу со старого такого же приуса, ошибки не ушли, также пробовал прокачать жидкость дедовским способом начинал с зажнего колеса, воздуха нет совсем. Когда удаляю ошибку насос жужжит постоянно, реле включаетс но почему то не отключается, еще когда зажигание выключено при нажатии на реле насос жужжит, так должно быть или как? Внешне нигде КЗ не обнаружено, незнаю куда дальше копать.

Дедовским способом Приус, увы, не отремонтировать
Вам надо первое, что сделать — это найти диагноста со сканером и считать ошибки по тормозной системе. При чем желательно считать не просто ошибки, а текущие параметры тормозной системы, при нажатой педали тормоза.

с уважением, Сергей Николаевич.

прилагаю принскрин сканера теку 3.

1. при нажатом тормозе
2 при отпущенном тормоз
3 при нажатом тормозе

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

может удастья отремонитровать через интернет.
буду очень благодарен

приус 10 кузове 1998 года. в больших дтп не участвовал.

1. а где номера самих ошибок?
2. посмотрите внимательно 48 позицию, когда давите на тормоз- появляется там какие-нибудь значения, кроме нулей?

с уважением, Сергей Николаевич.

ошибка одна с1252
когда удаляю ошибку с1252 слышно постоянное жужжание моторчика. через минут пять или семь появляется ошибка. по 48 позиции всегда стоят нули

Antol написал:

ошибка одна с1252
когда удаляю ошибку с1252 слышно постоянное жужжание моторчика. через минут пять или семь появляется ошибка. по 48 позиции всегда стоят нули

Скорее всего проблема с давлением в гидроаккумуляторе. Причин может быть очень много. Начните с проверки питания на гидронасосе. Проверьте сколько вольт туда приходит и исправны ли микропереключатели на гидроаккумуляторе.

с уважением, Сергей Николаевич.

А где они эти микропереключатели и как выглядят? ГидроаккумулТор есть главный цилиндр?


Изменено: 18.08.2014 11:16 от Antol.

Antol написал:

А где они эти микропереключатели и как выглядят? ГидроаккумулТор есть главный цилиндр?

Извините, но если вы задаете такие вопросы, то вам лучше доверить эту работу профессионалам, так как следующим вопросом будет: «как их снять», потом «как их проверить», «что такое осциллограф», «как им пользоваться» и т.д. Увы, но все это описать у меня нет времени. Я могу только консультировать вашего мастера, который будет этим заниматься.
Гидроаккумулятор и главный тормозной- это два разных механизма.

с уважением, Сергей Николаевич.

В сервис вести не хочу, просто у меня стоит старый приус более менее в нормальном состоянии с нерабочей коробкой в разобранном ввиде, если вы Сергей Николаевич подскажете где находится гидроаккумулятор я смогу поменять без дополнительных вопросов, руки растут откуда надо, просто тупо незнаю где находится, с чего начать

Antol написал:

В сервис вести не хочу, просто у меня стоит старый приус более менее в нормальном состоянии с нерабочей коробкой в разобранном ввиде, если вы Сергей Николаевич подскажете где находится гидроаккумулятор я смогу поменять без дополнительных вопросов, руки растут откуда надо, просто тупо незнаю где находится, с чего начать

Если у вас есть «донор», то процесс ремонта значительно упрощается.
Меняйте гидробустер (гидроаккумулятор+гидронасос) с главным тормозным в сборе.
Стоят они вот тут за ДВС: (отверстие от главного тормозного)

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

А выглядит этот узел в сборе так:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

После установки нового узла прокачайте всю систему тормозов (начиная с заднего левого и заканчивая передним правым)

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо большое. вечером поменяю. потом отпишусь

Antol написал:

Спасибо большое. вечером поменяю. потом отпишусь

Ок. Ждем результаты

с уважением, Сергей Николаевич.

оказывается легко меняется. вот фотки. на все ушло примерно 2 часа.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

ошибка ушла, тормоза прокачал, машина едет пока отлично.

у кого нибудь есть фотоотчет по замене бамбуков ВВБ приуса в 10 кузове?

Поздравляю с успешно отремонтированным Приусом!

с уважением, Сергей Николаевич.

Всем привет, расскажу всем про столкнувшийся Геморой, уважаемые гуру говорю сразу что по гибридам я дуб, но за пару проблем въезжаю че и как:)))ну в общем приехала с герляндой на панели.ошибки при этом низкое давление аккумулятора(я если честно не въехал сначала при чём тут АКБ, но по-моему понял что так расшифровал сканер)Клиент жаловался на мягкие тормоза .начал ковырять в интернете.наткнулся на приус форум.двинулся в бой, вооружившись сканером./первым делом прокачали тормозную систему.без изменений .Сделал все возможные калибровки, тормоза стали получше НО на минут 5.Явно не решение проблемы.И да кстати, поиски блока АБС были без успешны:(не мог даже предположить куда засунули его…Оказывается АБС умельцы спрятали за гибридным блокам управление, и что бы добраться до него мне понадобилось 1.5 часа…разобрав пол морды я вытащил гидробустер(блок АБС )разобрав его я обнаружил печальные известия :(о боги мы его потеряли.Моторчик в печальке, при попытки открутить саморезы для снятие щеток, обломался по кругу пластик и теперь только мусорка, +ко всему побит якорь каким то инородным предметом .изучив насос при прокрутки отверткой его клинит.;(
Вот и все муки клиента .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Найдена следующая информация по ошибке C1252 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2003-2008) XW20:

На русском языке:

Неисправность нормальной передней левой силы

На английском языке:

Left Front Normal Force Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1252 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов электронного блока управления тормозами (EBCM) открыт или замкнут. Схема электронного модуля управления тормозом (EBCM) плохое электрическое соединение.

Модуль непрерывно изменяемой подвески на дороге (CVRSS) оценивает поверхность дороги и передает эту информацию в модуль электронного управления тормозами (EBCM). Модуль CVRSS передает сигнал широтно-импульсной модуляции (ШИМ) на EBCM через левый и правый контуры сигнала нормальной силы. Модуль CVRSS отправляет каждое нормальное значение силы в EBCM дважды. Возможные значения рабочего цикла ШИМ составляют 20%, 40%, 60% и 80%, с допустимым диапазоном от 10 до 90%. EBCM использует эту информацию для повышения эффективности торможения на неровной дороге.

DTC C125252 Brake Booster Pump Motor
Booster Pump Motor

Автомобиль TOYOTA Land Cruiser 100 2003 года выпуска. При проведении первичной диагностики обнаружилось много ошибок:

При проведении первичной диагностики обнаружилось много ошибок
Разобравшись с электросхемой:

Разобравшись с электросхемой

,- было решено проверить работоспособность Booster pump motor, так как подозрение упало именно на этот узел: при нажатии на педаль тормоза звук его работы не прослушивался (а клиент говорил, что ранее он слышал какие-то посторонние звуки из-под капота при нажатии на педаль тормоза).

На рисунках и фото ниже можно посмотреть расположение этого девайса:

Диагностируемый узел входит в систему EBD (Electronic Brake force Distribution), которая предназначена для перераспределения тормозных усилий между передними и задними колесами, а также колесами правой и левой стороны автомобиля, в зависимости от условий движения. Система EBD действует в составе традиционной четырехканальной системы ABS с электронным управлением.

От работы Booster Pump Motor зависит давление жидкости, подводимое к каждому из колесных механизмов: если давление в гидроаккумуляторе падает ниже установленного значения, блок управления активирует электродвигатель насоса. Электродвигатель не работает – давление ниже нормы, тормозная система и все остальные, к ней «примыкающие» системы, «штатно» не работают. Такой автомобиль будет создавать угрозу для безопасности дорожного движения.

При возникновении неисправности, работа тормозной системы происходит «напрямую», т.е следующим образом:

При возникновении неисправности, работа тормозной системы происходит «напрямую», т.е следующим образом

При снятии Hydraulic Brake Booster следует перед началом работ нажать не менее 40 раз на тормозную педаль для разрядки гидроаккумулятора.Если все сделано верно, в подкапотном пространстве не будет никаких подтеканий (фото 1)

Проверка работоспособности Booster pump motor (фото 2) производится достаточно просто: для этого надо подать питание АКБ на необходимые контакты (рис.1)

Мотор должен заработать. Если не работает, то можно сделать вывод о его неработоспособности. И заказать новый.

Но девайс дорогой, стоимость около 50 тысяч рублей…

Что оказалось:

Фото 3 — внешний вид разобранного девайса и графитовая пыль от щёток

Фото 4 — Магниты установлены достаточно прочно, но, когда Booster Pump Motor был разобран, стало понятно, что его не оживишь. Решил извлечь из него самое ценное — магниты. Слегка стукнув по корпусу для их извлечения (колоть их не хотел) ещё раз убедился, что японские магнититы очень хрупкие

Фото 5 — износ коллектора, видно ступеньку износа и недостающие ламели

Фото 6 – ламели, выпавшие в месте с графитовой пылью от щёток.

При окончанию работы следует обращать внимание на соответствие заливаемой тормозной жидкости: SAE J1703 or FMVSSNO. 116DOT3

Примечание: проверку работоспособности Booster Pump Motor можно произвести без разборки и снятия всего узла целиком. Просто в нашем случае клиент сначала хотел менять весь узел целиком, а когда узнал общий ценник (около 100.000 руб), то решение изменил. Но насос уже был снят, что и видно на фото.

Кудрявцев Михаил Евгеньевич

© Легион-Автодата

(ник на форуме — AVTEL)
автосервис «ВТС»
Москва, ул.Суздальская, д.9
+7 (916) 626-71-98
mmctuning.ru/
Союз автомобильных диагностов

Обновлено: 10.06.2023

ТЕМА: C1246C1252C1256C1259 — Вылечил (глюк)

Сегодня, в преддверии Нового Года, вытаскивал из западни застрявшего в сугробе. Всё прошло успешно, но собрав трос и сев за руль испугала на табло горящая (ABS). Тут же поехал в ближайший автосервис где подключился к компу. Диагностика выдала мастеру 4 ошибки: C1246C1252C1256C1259. Прогуглив, мастер пару раз кивнул «Ага», а потом ужаснулся и пробормотал «Дану н**», я переспросил его, в чём дело, «Бред, не могут такие ошибки вылететь разом, ты бы не доехал, тут и тормозная и гидравлика полетела, это не реально в твоём случае». Открыли капот оглядели все жидкости, всё в норме. Ошибки удалили, (ABS) погасла, небольшой тест-драйв и снова подключились «в матрицу». Ошибок не наблюдалось. Предположили что это был просто глюк системы. Отдал сумму и поехал домой.
Спасибо ребятам!

Всех с наступающими!

у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259
И звуки нездоровые (похоже гидробустер) издаёт.
В прошлый раз (3 года назад, 60 тыс.км. назад) такая же картина была. Вылечилось заменой тормозухи.
Вот и сейчас надо бы поменять. Может поможет

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259
И звуки нездоровые (похоже гидробустер) издаёт.
В прошлый раз (3 года назад, 60 тыс.км. назад) такая же картина была. Вылечилось заменой тормозухи.
Вот и сейчас надо бы поменять. Может поможет

Вообще Тойотовская тормозуха служит 4-5 лет без проблем. А Российской и на 2 года не хватает

у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259
И звуки нездоровые (похоже гидробустер) издаёт.
В прошлый раз (3 года назад, 60 тыс.км. назад) такая же картина была. Вылечилось заменой тормозухи.
Вот и сейчас надо бы поменять. Может поможет

Вообще Тойотовская тормозуха служит 4-5 лет без проблем. А Российской и на 2 года не хватает

Всем здравствуйте!

Случилась такая неприятность: во время движения отключилась гибридная система, выскочил треугольник и на мониторе красная машинка с восклицательным знаком. ДВС работал. После остановки машину заглушили и больше не смогли завести. Пришлось буксировать до гаража. Там ещё пробовали завести но также безуспешно. ДВС вообще даже не пытается крутится.

Проверили АКБ, он был разряжен — зарядили.
Не заводится.

Пригласили мастера со сканером, сканер показал ошибки:

с1214 — Malfunction in hybrault system
с1259 — Malfunction in regenerative of HV ECU

При попытке завести авто выскакивает треугольник + движок + значок ручника, на мониторе машинка с восклицательным знаком.

Покопавшись на форуме я понял, что «с1259 — неисправность рекуперативной системы» и возникает по многим причинам, зачастую является не основной ошибкой. При устранении основной ошибки эта должна сама пропасть.
А вот «с1214 — неисправность в гидравлической системе», более серьёзная.
Машина тормозит нормально, педаль не проваливалась. Хотя ход педали стал немного больше и мягче.
По звуку слышно что насос качает тормозную жидкость. Уровень тормозной жидкости в норме.

Первым делом поменяли тормозную жидкость и прокачали тормоза.
Проверили целостность трубок и контакты датчиков АБС. Значок АБС не загорался.
Хотели уже лезть в батарею (искать ошибку с1259), но мастер который сканировал, сказал раз уж высветилась ошибка по гидравлике то там и надо искать. Сказал что надо менять полностью весь блок.
К сожалению я плохо разбираюсь в устройстве гидравлической системы и понятия не имею где искать неисправность.
Действительно ли нужна полная замена или можно перебрать старый? И что там может сломаться?
Подскажите в чём может быть причина может мы вообще не там ищем?

Машина 2000г, кузов 11, пробег 230.000+ за время эксплуатации, это наверное первая серьёзная поломка.

lpro

lpro

Alexander_L

Да, двс молчит. При попытки завести есть звук в инверторе + качает помпа, а движок молчит. Слышно как щёлкает ВВБ и как будто напряжение идет на ДВС (монитор и приборы чуть ярче светится) но ДВС молчит. Ещё я посмотрел на ДВС, чуть чуть дергается дроссельная заслонка и потом такой тонкий писк где то в районе заслонки и всё.

Мастер который сканировал, сказал что вполне возможно что из за этого не заводится. Вот я и засомневался, так как все кто пишет на форуме, у них нет проблем с заведение машины. У кого хуже работают тормоза, у кого АБС. Но в том то и дело что у меня всё вроди в порядке и тормоза и АБС всё работало.

Кроме ошибок с1214 и с1259 никаких нет.

Реклама партнёров

PallMall

Проверили АКБ, он был разряжен — зарядили.
Не заводится.

Пригласили мастера со сканером, сканер показал ошибки:

с1214 — Malfunction in hybrault system
с1259 — Malfunction in regenerative of HV ECU

При попытке завести авто выскакивает треугольник + движок + значок ручника, на мониторе машинка с восклицательным знаком.

Покопавшись на форуме я понял, что «с1259 — неисправность рекуперативной системы» и возникает по многим причинам, зачастую является не основной ошибкой. При устранении основной ошибки эта должна сама пропасть.
А вот «с1214 — неисправность в гидравлической системе», более серьёзная.
Машина тормозит нормально, педаль не проваливалась. Хотя ход педали стал немного больше и мягче.
По звуку слышно что насос качает тормозную жидкость. Уровень тормозной жидкости в норме.

Первым делом поменяли тормозную жидкость и прокачали тормоза.
Проверили целостность трубок и контакты датчиков АБС. Значок АБС не загорался.
Хотели уже лезть в батарею (искать ошибку с1259), но мастер который сканировал, сказал раз уж высветилась ошибка по гидравлике то там и надо искать. Сказал что надо менять полностью весь блок.
К сожалению я плохо разбираюсь в устройстве гидравлической системы и понятия не имею где искать неисправность.
Действительно ли нужна полная замена или можно перебрать старый? И что там может сломаться?
Подскажите в чём может быть причина может мы вообще не там ищем?

Если есть возможность попробуй другой сканер. Симптомы очень похожи на дохлый инвертор. (не факт конечно что он)
При включении зажигания действительно включается гидробустер и пищит в районе дроссельной заслонки. Так и должно быть.
Во всяком случае так у меня. При попытке запуска лампы начинают гореть ярче — признак того, что конвертер исправен и ВВБ ещё не разряжена. Но при этом попыток запуска нет.
Теперь важный вопрос. Машина на батарейке едет?

Здравствуйте. Раз в два дня появляется ошибка С1259 и машина перестаёт двигаться. Стираю ошибку и она вновь появляется через 2 дня. Помогите в устранении проблемы.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Здравствуйте. Раз в два дня появляется ошибка С1259 и машина перестаёт двигаться. Стираю ошибку и она вновь появляется через 2 дня. Помогите в устранении проблемы.

Эта ошибка ни как на движение машины не влияет. Она следственная, т.е. говорит только о том, что из-за неисправности в гибридной системе или ВВБ у вас отключена система рекуперации. Считывайте ошибки не с блока АБС, а с блока ДВС, гибридки и ВВБ!

Добрый день. Совершенно верно, существует ошибка P0AA6. Прошу Вас помочь найти более точное место неисправности. Во вложении фото Freeze Frame Data.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Это уже ближе Но этого все равно недостаточно, чтобы локализовать неисправность.
У вас идет утечка высокого напряжения на корпус машины.
Чтобы узнать, где конкретно оно идет надо к этой ошибке считать еще и подкод. Их всего 5 штук: 526,611,612,613 и 614. Без подкодов — это гадание на кофейной гуще

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Ищите утечку в трансмиссии (мотор-генераторы), в ВВБ (элементы и система майн-реле), а также в инверторе-конверторе.

Здравствуйте. Был сегодня у автоэлектрика. Нашли нарушение изоляции у высоковольтного провода инвертор — мотор-генератор. Подскажите есть ли у Вас в запчасти данный провод? Возможно ли восстановить изоляцию без замены провода?

Розничные магазины Легион-Автодата

Приус -11. Выскочили 3 ошибки. Возможно после удара в заднее левое крыло. но не факт, т.к. ошибки выскочили спустя 3 дня после аварии.
Был в Тойото центре, там сосканировали ошибки.
Р 3000 — неисправность ВВБ
Р 3009 — обнаружена утечка тока
С 1259 — неисправность в системе рекупертивного тормоза гибридной системы

При этом автомобиль едет без каких либо изменений.
Мои действия: Снял клемму с АБ на 1 мин. Ошибки остались. Снял клемму на 15 мин. ошибки пропали. После проехал 2 дня 300 км. Затем ошибки снова появились, после чего поехал в Тойото центр. Там их стерли и вот второй день пока ошибок нет. Подскажите что делать? Где смотреть? К кому обратиться?

За раннее спасибо.

Модератор раздела
Гордеев Сергей Николаевич

Сейчас эти ошибки уже не представляют ни для кого из ребят, занимающихся ремонтом Приусов проблемы: это утечка тока в МГ2. Устранение- замена обмотки МГ2. Как вариант- ездить, пока обмотка не сгорит полностью (можно до полугода).

Сейчас эти ошибки уже не представляют ни для кого из ребят, занимающихся ремонтом Приусов проблемы: это утечка тока в МГ2. Устранение- замена обмотки МГ2. Как вариант- ездить, пока обмотка не сгорит полностью (можно до полугода).

Спасибо!
С 1259 неотносится к МГ2? Или все 3 ошибки — это замена МГ2? Можно перемотать? Если нет, то есть ли в наличии? Сколько стоит? Можно в личку.

Уважаемый Администратор!
Я так понимаю, что это не сайт знакомств и поэтому меня любить не обязательно. Достаточно уважения к пользователям сайта. Понимаю, что не по теме, поэтому буду считать нашу дискуссию закрытой.
Спасибо за понимание.

Модератор раздела
Гордеев Сергей Николаевич

Сейчас эти ошибки уже не представляют ни для кого из ребят, занимающихся ремонтом Приусов проблемы: это утечка тока в МГ2. Устранение- замена обмотки МГ2. Как вариант- ездить, пока обмотка не сгорит полностью (можно до полугода).

Спасибо!С 1259 неотносится к МГ2? Или все 3 ошибки — это замена МГ2? Можно перемотать? Если нет, то есть ли в наличии? Сколько стоит? Можно в личку.

C1259 к МГ2 не относится- это отключение режима рекуперации из-за неисправной гибридной системы (пропадет сама после замены МГ2).
МГ2- только замена. Знаю людей, которые пытались его перемотать :) По деньгам сумма такая же, но работоспособности хватает на месяц-два в лучшем случае.
МГ2 в наличии. Цена в личке.

Отпишусь на всякий случей. Вдруг у кого тоже такая проблема будет.

Я не посчитал это важным, поэтому когда писал о проблеме упустил один факт. Дело в том, что за пару дней до выпадания этих ошибок у меня было ДТП. Въехали мне в заднюю левую сторону. А там стоит аккомулятор. Его пробило и зажало в этом отделе. Я поставил другой в багажник минусовой провод на прямую кинул на новый аккомулятор, а вот плюсовую клемму пустил шлейфом через старый. Видимо через пробитую банку старого аккомулятора происходило что то типа КЗ (короткого замыкания). Из за этого и вылетали эти ошибки. После ремонта все ошибки пропали.
И еще одно: После ремонта, пока я не купил новый аккомулятор, ездил пару дней на аккомуляторе большей плотности 55 А. На этом аккомуляторе то же загорался треугольник (ошибки не считывал). При постановке родного, все стало нормально.

Нравится мне Приус. Практически все проблемы самоутраняются. Покупаю себе еще один в 20-м кузове.

Время выполнения скрипта: 0.1223. Количество выполненных запросов: 29, время выполнения запросов 0.0815

Читайте также:

      

  • C1102 ошибка geely emgrand ec7
  •   

  • Ошибки на ниссан марч
  •   

  • Как проверить бензонасос на опель корса
  •   

  • P0340 ошибка рено меган 2
  •   

  • B1406 ошибка шевроле эпика

Возможно, вам также будет интересно:

  • С1241 ошибка тойота королла 150 кузов
  • С1241 ошибка тойота камри 40
  • С1241 код ошибки тойота рав 4
  • С1237 ошибка сузуки гранд витара
  • С1235 ошибка форд фокус 2

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии