Поиск ошибок и различных проблем. Поможем решить и исправить
С1235 ошибка тойота королла 150
Ошибка C1235/35 Посторонние частицы на наконечнике переднего правого датчика частоты вращения
Описание работы системы АБС Toyota
Схема соединений датчиков АБС Toyota
Последовательность проверки и устранение ошибки C1235/35
Описание работы системы АБС Toyota
Датчики частоты вращения отслеживают скорости колес и направляют соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения.
На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.
Датчики частоты вращения регистрируют эти изменения магнитного поля и передают импульсные сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения определяет скорости колес по этим импульсным сигналам и управляет системой АБС.
№ ошибки АБС
Условие обнаружения ошибки АБС
Неисправный участок АБС
C1235/35
Выполнение одного из следующих условий:
При скорости автомобиля 20 км/час (12 миль в час) или выше шум в сигнальной цепи датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение 5 секунд или более.
При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше шум наблюдается один раз на каждый оборот ротора в течение 15 секунд или более.
Передний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
Установка датчика
УКАЗАНИЕ:
Код ошибки системы АБС Toyota C1235/35 относятся к переднему правому датчику частоты вращения.
Схема соединений датчиков АБС Toyota
№ ошибки АБС
Условие обнаружения ошибки АБС
Неисправный участок АБС
C1235/35
Выполнение одного из следующих условий:
При скорости автомобиля 20 км/час (12 миль в час) или выше шум в сигнальной цепи датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение 5 секунд или более.
При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше шум наблюдается один раз на каждый оборот ротора в течение 15 секунд или более.
Передний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
Установка датчика
УКАЗАНИЕ:
Код ошибки системы АБС Toyota C1235/35 относятся к переднему правому датчику частоты вращения.
Схема соединений датчиков АБС Toyota
Последовательность поиска неисправностей при возникновении ошибки C1235/35
ПРИМЕЧАНИЕ:
После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих ошибок.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее)
Измеряемая величина / диапазон индикации
Нормальное состояние
FR Speed Open
Обрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR ( Ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностей
FL Speed Open
Обрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR ( Ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностей
Отсутствие кратковременных размыканий.
УКАЗАНИЕ:
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
2.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST (ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Проверьте работу переднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее)
Измеряемая величина / диапазон индикации
Нормальное состояние
FR Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения переднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час)
Та же скорость, что показывает спидометр
FL Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения переднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час)
Та же скорость, что показывает спидометр
Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.
УКАЗАНИЕ:
Показания спидометра имеют погрешность +-10%.
3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)
Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибку.
OK:
Коды ошибки отсутствуют.
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКУ
Сбросьте коды ошибок Toyota.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
DTC
C1235/35 Посторонние частицы на наконечнике переднего правого датчика частоты вращения
DTC
C1236/36 Посторонние частицы на наконечнике переднего левого датчика частоты вращения
DTC
C1238/38 Посторонние частицы на наконечнике заднего правого датчика частоты вращения
DTC
C1239/39 Посторонние частицы на наконечнике заднего левого датчика частоты вращения
DTC
C1275/75 Ненормальное изменение выходного сигнала переднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
DTC
C1276/76 Ненормальное изменение выходного сигнала переднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
DTC
C1277/77 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
DTC
C1278/78 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления системой АБС. Датчик частоты вращения содержит микросхему датчика, которая включает 2 магнитных резистивных элемента (MRE). Ротор датчика частоты вращения, содержащий 48 пар полюсов N и S, расположенных по кругу, объединен с внутренним кольцом подшипника ступицы колеса. Для определения направления вращения анализируется соотношение между импульсами выходных сигналов, которые генерируют 2 MRE. При получении данного сигнала микросхема датчика передает сигналы движения вперед и назад в ЭБУ. Данные коды DTC выводятся, когда к наконечнику или ротору датчика частоты вращения пристает посторонний материал или масло. Нарушение работы датчика выявляется по ненормальной форме передаваемого им сигнала. Рассматриваемые DTC могут быть зарегистрированы, когда в контактах разъемов или жгуте проводов цепи датчика частоты вращения возникает неисправность. Коды DTC C1275/75 — C1278/78 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Эти коды выводятся только в режиме активной диагностики.
Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1235/35 C1236/36 C1238/38 C1239/39
Выполнение одного из следующих условий:
При скорости автомобиля не менее 20 км/час (12 миль в час) и напряжении на контакте IG1 не более 17,4 В шум в сигнале датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение 5 с.
При скорости автомобиля не менее 10 км/час (6 миль в час) и напряжении на контакте IG1 не более 17,4 шум возникает один раз на каждый оборот ротора в течение не менее 15 с.
Датчик частоты вращения
Ротор датчика частоты вращения
Установка датчика
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
C1275/75 C1276/76 C1277/77 C1278/78
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
Ротор датчика частоты вращения
УКАЗАНИЕ:
Коды DTC C1235/35 и C1275/75 относятся к правому переднему датчику частоты вращения.
Коды DTC C1236/36 и C1276/76 относятся к левому переднему датчику частоты вращения.
Коды DTC C1238/38 и C1277/77 относятся к правому заднему датчику частоты вращения.
Коды DTC C1239/39 и C1278/78 относятся к левому заднему датчику частоты вращения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ:
Если совместно с кодом C1235/35, C1236/36, C1238/38 или C1239/39 выводятся коды C0200/31, C0205/32, C0210/33 и/или C0215/34, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды C0200/31, C0205/32, C0210/33 и/или C0215/34 (Нажмите здесь для передних датчиков и стр. Нажмите здесь для задних датчиков).
1.ПРОВЕРЬТЕ КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем каждого датчика частоты вращения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
2 (FR+) — масса
Всегда
10 кОм или более
1 (FR-) — масса
Всегда
10 кОм или более
2 (RR+) — масса
Всегда
10 кОм или более
1 (RR-) — масса
Всегда
10 кОм или более
для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
2 (FL+) — масса
Всегда
10 кОм или более
1 (FL-) — масса
Всегда
10 кОм или более
2 (RL+) — масса
Всегда
10 кОм или более
1 (RL-) — масса
Всегда
10 кОм или более
Результат:
Результат
Следующий шаг
OK (сзади)
А
OK (спереди)
B
NG
C
ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
А
Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика.
Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
A61-2 (FL+) — масса
Зажигание включено (IG)
5,7–17,3 В
A62-2 (FR+) — масса
Зажигание включено (IG)
5,7–17,3 В
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ошибку
Сбросьте коды ошибок .
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат
Следующий шаг
ошибку выводится
А
ошибку не выводится
B
10.ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Замените передний датчик частоты вращения.
11.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ошибку
Сбросьте коды ошибок.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат
Следующий шаг
ошибка выводится
А
ошибка не выводится
B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
DTC
C1235/35 Посторонние частицы на наконечнике переднего правого датчика частоты вращения
DTC
C1236/36 Посторонние частицы на наконечнике переднего левого датчика частоты вращения
DTC
C1238/38 Посторонние частицы на наконечнике заднего правого датчика частоты вращения
DTC
C1239/39 Посторонние частицы на наконечнике заднего левого датчика частоты вращения
DTC
C1275/75 Ненормальное изменение выходного сигнала переднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
DTC
C1276/76 Ненормальное изменение выходного сигнала переднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
DTC
C1277/77 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
DTC
C1278/78 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления системой АБС. Датчик частоты вращения содержит микросхему датчика, которая включает 2 магнитных резистивных элемента (MRE). Ротор датчика частоты вращения, содержащий 48 пар полюсов N и S, расположенных по кругу, объединен с внутренним кольцом подшипника ступицы колеса. Для определения направления вращения анализируется соотношение между импульсами выходных сигналов, которые генерируют 2 MRE. При получении данного сигнала микросхема датчика передает сигналы движения вперед и назад в ЭБУ. Данные коды DTC выводятся, когда к наконечнику или ротору датчика частоты вращения пристает посторонний материал или масло. Нарушение работы датчика выявляется по ненормальной форме передаваемого им сигнала. Рассматриваемые DTC могут быть зарегистрированы, когда в контактах разъемов или жгуте проводов цепи датчика частоты вращения возникает неисправность. Коды DTC C1275/75 — C1278/78 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Эти коды выводятся только в режиме активной диагностики.
Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1235/35 C1236/36 C1238/38 C1239/39
Выполнение одного из следующих условий:
При скорости автомобиля не менее 20 км/час (12 миль в час) и напряжении на контакте IG1 не более 17,4 В шум в сигнале датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение 5 с.
При скорости автомобиля не менее 10 км/час (6 миль в час) и напряжении на контакте IG1 не более 17,4 шум возникает один раз на каждый оборот ротора в течение не менее 15 с.
Датчик частоты вращения
Ротор датчика частоты вращения
Установка датчика
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
C1275/75 C1276/76 C1277/77 C1278/78
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
Ротор датчика частоты вращения
УКАЗАНИЕ:
Коды DTC C1235/35 и C1275/75 относятся к правому переднему датчику частоты вращения.
Коды DTC C1236/36 и C1276/76 относятся к левому переднему датчику частоты вращения.
Коды DTC C1238/38 и C1277/77 относятся к правому заднему датчику частоты вращения.
Коды DTC C1239/39 и C1278/78 относятся к левому заднему датчику частоты вращения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ:
Если совместно с кодом C1235/35, C1236/36, C1238/38 или C1239/39 выводятся коды C0200/31, C0205/32, C0210/33 и/или C0215/34, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды C0200/31, C0205/32, C0210/33 и/или C0215/34 (Нажмите здесь для передних датчиков и стр. Нажмите здесь для задних датчиков).
1.ПРОВЕРЬТЕ КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем каждого датчика частоты вращения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
2 (FR+) — масса
Всегда
10 кОм или более
1 (FR-) — масса
Всегда
10 кОм или более
2 (RR+) — масса
Всегда
10 кОм или более
1 (RR-) — масса
Всегда
10 кОм или более
для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
2 (FL+) — масса
Всегда
10 кОм или более
1 (FL-) — масса
Всегда
10 кОм или более
2 (RL+) — масса
Всегда
10 кОм или более
1 (RL-) — масса
Всегда
10 кОм или более
Результат:
Результат
Следующий шаг
OK (сзади)
А
OK (спереди)
B
NG
C
ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
А
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
Отсоедините провод датчика системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
W1 («A»-2) — W1 («B»-1)
Всегда
Менее 1 Ом
W1 («A»-2) — W1 («B»-2)
Всегда
10 кОм или более
W1 («A»-2) — масса
Всегда
10 кОм или более
W1 («A»-1) — W1 («B»-2)
Всегда
Менее 1 Ом
W1 («A»-1) — W1 («B»-1)
Всегда
10 кОм или более
W1 («A»-1) — масса
Всегда
10 кОм или более
для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
V1 («A»-2) — V1 («B»-1)
Всегда
Менее 1 Ом
V1 («A»-2) — V1 («B»-2)
Всегда
10 кОм или более
V1 («A»-2) — масса
Всегда
10 кОм или более
V1 («A»-1) — V1 («B»-2)
Всегда
Менее 1 Ом
V1 («A»-1) — V1 («B»-1)
Всегда
10 кОм или более
V1 («A»-1) — масса
Всегда
10 кОм или более
ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
NG
ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Подсоедините провод датчика системы противоскольжения.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
A66-7 (FR+) — A27-2 (FR+)
Всегда
Менее 1 Ом
A66-7 (FR+) — масса
Всегда
10 кОм или более
A66-6 (FR-) — A27-1 (FR-)
Всегда
Менее 1 Ом
A66-6 (FR-) — масса
Всегда
10 кОм или более
A66-17 (RR+) — W1-2 (RR+)
Всегда
Менее 1 Ом
A66-17 (RR+) — масса
Всегда
10 кОм или более
A66-16 (RR-) — W1-1 (RR-)
Всегда
Менее 1 Ом
A66-16 (RR-) — масса
Всегда
10 кОм или более
для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
A66-19 (FL+) — A28-2 (FL+)
Всегда
Менее 1 Ом
A66-19 (FL+) — масса
Всегда
10 кОм или более
A66-18 (FL-) — A28-1 (FL-)
Всегда
Менее 1 Ом
A66-18 (FL-) — масса
Всегда
10 кОм или более
A66-5 (RL+) — V1-2 (RL+)
Всегда
Менее 1 Ом
A66-5 (RL+) — масса
Всегда
10 кОм или более
A66-4 (RL-) — V1-1 (RL-)
Всегда
Менее 1 Ом
A66-4 (RL-) — масса
Всегда
10 кОм или более
NG
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Подсоедините провод датчика системы противоскольжения.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
A66-7 (FR+) — A27-2 (FR+)
Всегда
Менее 1 Ом
A66-7 (FR+) — масса
Всегда
10 кОм или более
A66-6 (FR-) — A27-1 (FR-)
Всегда
Менее 1 Ом
A66-6 (FR-) — масса
Всегда
10 кОм или более
A66-17 (RR+) — W1-2 (RR+)
Всегда
Менее 1 Ом
A66-17 (RR+) — масса
Всегда
10 кОм или более
A66-16 (RR-) — W1-1 (RR-)
Всегда
Менее 1 Ом
A66-16 (RR-) — масса
Всегда
10 кОм или более
для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
A66-19 (FL+) — A28-2 (FL+)
Всегда
Менее 1 Ом
A66-19 (FL+) — масса
Всегда
10 кОм или более
A66-18 (FL-) — A28-1 (FL-)
Всегда
Менее 1 Ом
A66-18 (FL-) — масса
Всегда
10 кОм или более
A66-5 (RL+) — V1-2 (RL+)
Всегда
Менее 1 Ом
A66-5 (RL+) — масса
Всегда
10 кОм или более
A66-4 (RL-) — V1-1 (RL-)
Всегда
Менее 1 Ом
A66-4 (RL-) — масса
Всегда
10 кОм или более
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
Положение выключателя
Заданные условия
A27-2 (FR+) — масса
Зажигание включено (IG)
8-14 В
W1-2 (RR+) — масса
Зажигание включено (IG)
8-14 В
для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
Положение выключателя
Заданные условия
A28-2 (FL+) — масса
Зажигание включено (IG)
8-14 В
V1-2 (RL+) — масса
Зажигание включено (IG)
8-14 В
NG
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
Положение выключателя
Заданные условия
A27-2 (FR+) — масса
Зажигание включено (IG)
8-14 В
W1-2 (RR+) — масса
Зажигание включено (IG)
8-14 В
для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
Положение выключателя
Заданные условия
A28-2 (FL+) — масса
Зажигание включено (IG)
8-14 В
V1-2 (RL+) — масса
Зажигание включено (IG)
8-14 В
NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK
Выключите зажигание.
Подсоедините разъем датчика частоты вращения.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) выводятся (для передних колес)
А
Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) выводятся (для задних колес)
B
Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) не выводятся
C
А
Выключите зажигание.
Подсоедините разъем датчика частоты вращения.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) выводятся (для передних колес)
А
Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) выводятся (для задних колес)
B
Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) не выводятся
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Corolla:
Неисправен датчик скорости правого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения правого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости правого заднего колеса.
Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.
Ошибка C1235 у автомобиля Toyota была обновлена 11:13. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1235 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
C1235
Неисправность цепи или выход из строя роторного механизма контроллера скорости, установленного на переднем правом колесе
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1235 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1235 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1235 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1235 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
DTC
C1235/35 Посторонние частицы на наконечнике переднего правого датчика частоты вращения
DTC
C1236/36 Посторонние частицы на наконечнике переднего левого датчика частоты вращения
DTC
C1238/38 Посторонние частицы на наконечнике заднего правого датчика частоты вращения
DTC
C1239/39 Посторонние частицы на наконечнике заднего левого датчика частоты вращения
DTC
C1275/75 Ненормальное изменение выходного сигнала переднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
DTC
C1276/76 Ненормальное изменение выходного сигнала переднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
DTC
C1277/77 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
DTC
C1278/78 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления системой АБС. Датчик частоты вращения содержит микросхему датчика, которая включает 2 магнитных резистивных элемента (MRE). Ротор датчика частоты вращения, содержащий 48 пар полюсов N и S, расположенных по кругу, объединен с внутренним кольцом подшипника ступицы колеса. Для определения направления вращения анализируется соотношение между импульсами выходных сигналов, которые генерируют 2 MRE. При получении данного сигнала микросхема датчика передает сигналы движения вперед и назад в ЭБУ. Данные коды DTC выводятся, когда к наконечнику или ротору датчика частоты вращения пристает посторонний материал или масло. Нарушение работы датчика выявляется по ненормальной форме передаваемого им сигнала. Рассматриваемые DTC могут быть зарегистрированы, когда в контактах разъемов или жгуте проводов цепи датчика частоты вращения возникает неисправность. Коды DTC C1275/75 — C1278/78 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Эти коды выводятся только в режиме активной диагностики.
Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1235/35 C1236/36 C1238/38 C1239/39
Выполнение одного из следующих условий:
При скорости автомобиля не менее 20 км/час (12 миль в час) и напряжении на контакте IG1 не более 17,4 В шум в сигнале датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение 5 с.
При скорости автомобиля не менее 10 км/час (6 миль в час) и напряжении на контакте IG1 не более 17,4 шум возникает один раз на каждый оборот ротора в течение не менее 15 с.
Датчик частоты вращения
Ротор датчика частоты вращения
Установка датчика
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
C1275/75 C1276/76 C1277/77 C1278/78
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
Ротор датчика частоты вращения
УКАЗАНИЕ:
Коды DTC C1235/35 и C1275/75 относятся к правому переднему датчику частоты вращения.
Коды DTC C1236/36 и C1276/76 относятся к левому переднему датчику частоты вращения.
Коды DTC C1238/38 и C1277/77 относятся к правому заднему датчику частоты вращения.
Коды DTC C1239/39 и C1278/78 относятся к левому заднему датчику частоты вращения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ:
Если совместно с кодом C1235/35, C1236/36, C1238/38 или C1239/39 выводятся коды C0200/31, C0205/32, C0210/33 и/или C0215/34, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды C0200/31, C0205/32, C0210/33 и/или C0215/34 (Нажмите здесь для передних датчиков и стр. Нажмите здесь для задних датчиков).
1.ПРОВЕРЬТЕ КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем каждого датчика частоты вращения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
2 (FR+) — масса
Всегда
10 кОм или более
1 (FR-) — масса
Всегда
10 кОм или более
2 (RR+) — масса
Всегда
10 кОм или более
1 (RR-) — масса
Всегда
10 кОм или более
для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
2 (FL+) — масса
Всегда
10 кОм или более
1 (FL-) — масса
Всегда
10 кОм или более
2 (RL+) — масса
Всегда
10 кОм или более
1 (RL-) — масса
Всегда
10 кОм или более
Результат:
Результат
Следующий шаг
OK (сзади)
А
OK (спереди)
B
NG
C
ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
А
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Corolla:
Неисправен датчик скорости правого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения правого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости правого заднего колеса.
Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.
Ошибка C1235 у автомобиля Toyota была обновлена 11:13. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1235 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
C1235
Неисправность цепи или выход из строя роторного механизма контроллера скорости, установленного на переднем правом колесе
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1235 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1235 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1235 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1235 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
DTC
C1235/35 Посторонние частицы на наконечнике переднего правого датчика частоты вращения
DTC
C1236/36 Посторонние частицы на наконечнике переднего левого датчика частоты вращения
DTC
C1238/38 Посторонние частицы на наконечнике заднего правого датчика частоты вращения
DTC
C1239/39 Посторонние частицы на наконечнике заднего левого датчика частоты вращения
DTC
C1275/75 Ненормальное изменение выходного сигнала переднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
DTC
C1276/76 Ненормальное изменение выходного сигнала переднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
DTC
C1277/77 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
DTC
C1278/78 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления системой АБС. Датчик частоты вращения содержит микросхему датчика, которая включает 2 магнитных резистивных элемента (MRE). Ротор датчика частоты вращения, содержащий 48 пар полюсов N и S, расположенных по кругу, объединен с внутренним кольцом подшипника ступицы колеса. Для определения направления вращения анализируется соотношение между импульсами выходных сигналов, которые генерируют 2 MRE. При получении данного сигнала микросхема датчика передает сигналы движения вперед и назад в ЭБУ. Данные коды DTC выводятся, когда к наконечнику или ротору датчика частоты вращения пристает посторонний материал или масло. Нарушение работы датчика выявляется по ненормальной форме передаваемого им сигнала. Рассматриваемые DTC могут быть зарегистрированы, когда в контактах разъемов или жгуте проводов цепи датчика частоты вращения возникает неисправность. Коды DTC C1275/75 — C1278/78 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Эти коды выводятся только в режиме активной диагностики.
Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1235/35 C1236/36 C1238/38 C1239/39
Выполнение одного из следующих условий:
При скорости автомобиля не менее 20 км/час (12 миль в час) и напряжении на контакте IG1 не более 17,4 В шум в сигнале датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение 5 с.
При скорости автомобиля не менее 10 км/час (6 миль в час) и напряжении на контакте IG1 не более 17,4 шум возникает один раз на каждый оборот ротора в течение не менее 15 с.
Датчик частоты вращения
Ротор датчика частоты вращения
Установка датчика
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
C1275/75 C1276/76 C1277/77 C1278/78
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
Ротор датчика частоты вращения
УКАЗАНИЕ:
Коды DTC C1235/35 и C1275/75 относятся к правому переднему датчику частоты вращения.
Коды DTC C1236/36 и C1276/76 относятся к левому переднему датчику частоты вращения.
Коды DTC C1238/38 и C1277/77 относятся к правому заднему датчику частоты вращения.
Коды DTC C1239/39 и C1278/78 относятся к левому заднему датчику частоты вращения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ:
Если совместно с кодом C1235/35, C1236/36, C1238/38 или C1239/39 выводятся коды C0200/31, C0205/32, C0210/33 и/или C0215/34, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды C0200/31, C0205/32, C0210/33 и/или C0215/34 (Нажмите здесь для передних датчиков и стр. Нажмите здесь для задних датчиков).
1.ПРОВЕРЬТЕ КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем каждого датчика частоты вращения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
2 (FR+) — масса
Всегда
10 кОм или более
1 (FR-) — масса
Всегда
10 кОм или более
2 (RR+) — масса
Всегда
10 кОм или более
1 (RR-) — масса
Всегда
10 кОм или более
для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
2 (FL+) — масса
Всегда
10 кОм или более
1 (FL-) — масса
Всегда
10 кОм или более
2 (RL+) — масса
Всегда
10 кОм или более
1 (RL-) — масса
Всегда
10 кОм или более
Результат:
Результат
Следующий шаг
OK (сзади)
А
OK (спереди)
B
NG
C
ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
А
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
Отсоедините провод датчика системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
W1 («A»-2) — W1 («B»-1)
Всегда
Менее 1 Ом
W1 («A»-2) — W1 («B»-2)
Всегда
10 кОм или более
W1 («A»-2) — масса
Всегда
10 кОм или более
W1 («A»-1) — W1 («B»-2)
Всегда
Менее 1 Ом
W1 («A»-1) — W1 («B»-1)
Всегда
10 кОм или более
W1 («A»-1) — масса
Всегда
10 кОм или более
для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
V1 («A»-2) — V1 («B»-1)
Всегда
Менее 1 Ом
V1 («A»-2) — V1 («B»-2)
Всегда
10 кОм или более
V1 («A»-2) — масса
Всегда
10 кОм или более
V1 («A»-1) — V1 («B»-2)
Всегда
Менее 1 Ом
V1 («A»-1) — V1 («B»-1)
Всегда
10 кОм или более
V1 («A»-1) — масса
Всегда
10 кОм или более
ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
NG
ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Подсоедините провод датчика системы противоскольжения.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
A66-7 (FR+) — A27-2 (FR+)
Всегда
Менее 1 Ом
A66-7 (FR+) — масса
Всегда
10 кОм или более
A66-6 (FR-) — A27-1 (FR-)
Всегда
Менее 1 Ом
A66-6 (FR-) — масса
Всегда
10 кОм или более
A66-17 (RR+) — W1-2 (RR+)
Всегда
Менее 1 Ом
A66-17 (RR+) — масса
Всегда
10 кОм или более
A66-16 (RR-) — W1-1 (RR-)
Всегда
Менее 1 Ом
A66-16 (RR-) — масса
Всегда
10 кОм или более
для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
A66-19 (FL+) — A28-2 (FL+)
Всегда
Менее 1 Ом
A66-19 (FL+) — масса
Всегда
10 кОм или более
A66-18 (FL-) — A28-1 (FL-)
Всегда
Менее 1 Ом
A66-18 (FL-) — масса
Всегда
10 кОм или более
A66-5 (RL+) — V1-2 (RL+)
Всегда
Менее 1 Ом
A66-5 (RL+) — масса
Всегда
10 кОм или более
A66-4 (RL-) — V1-1 (RL-)
Всегда
Менее 1 Ом
A66-4 (RL-) — масса
Всегда
10 кОм или более
NG
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Подсоедините провод датчика системы противоскольжения.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
A66-7 (FR+) — A27-2 (FR+)
Всегда
Менее 1 Ом
A66-7 (FR+) — масса
Всегда
10 кОм или более
A66-6 (FR-) — A27-1 (FR-)
Всегда
Менее 1 Ом
A66-6 (FR-) — масса
Всегда
10 кОм или более
A66-17 (RR+) — W1-2 (RR+)
Всегда
Менее 1 Ом
A66-17 (RR+) — масса
Всегда
10 кОм или более
A66-16 (RR-) — W1-1 (RR-)
Всегда
Менее 1 Ом
A66-16 (RR-) — масса
Всегда
10 кОм или более
для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
A66-19 (FL+) — A28-2 (FL+)
Всегда
Менее 1 Ом
A66-19 (FL+) — масса
Всегда
10 кОм или более
A66-18 (FL-) — A28-1 (FL-)
Всегда
Менее 1 Ом
A66-18 (FL-) — масса
Всегда
10 кОм или более
A66-5 (RL+) — V1-2 (RL+)
Всегда
Менее 1 Ом
A66-5 (RL+) — масса
Всегда
10 кОм или более
A66-4 (RL-) — V1-1 (RL-)
Всегда
Менее 1 Ом
A66-4 (RL-) — масса
Всегда
10 кОм или более
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
Положение выключателя
Заданные условия
A27-2 (FR+) — масса
Зажигание включено (IG)
8-14 В
W1-2 (RR+) — масса
Зажигание включено (IG)
8-14 В
для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
Положение выключателя
Заданные условия
A28-2 (FL+) — масса
Зажигание включено (IG)
8-14 В
V1-2 (RL+) — масса
Зажигание включено (IG)
8-14 В
NG
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
Положение выключателя
Заданные условия
A27-2 (FR+) — масса
Зажигание включено (IG)
8-14 В
W1-2 (RR+) — масса
Зажигание включено (IG)
8-14 В
для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
Положение выключателя
Заданные условия
A28-2 (FL+) — масса
Зажигание включено (IG)
8-14 В
V1-2 (RL+) — масса
Зажигание включено (IG)
8-14 В
NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK
Выключите зажигание.
Подсоедините разъем датчика частоты вращения.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) выводятся (для передних колес)
А
Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) выводятся (для задних колес)
B
Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) не выводятся
C
А
Выключите зажигание.
Подсоедините разъем датчика частоты вращения.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) выводятся (для передних колес)
А
Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) выводятся (для задних колес)
B
Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) не выводятся
Ошибка C1238/38 Сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса
ОПИСАНИЕ
См. Устранение ошибки C0200/31.
№ Ошибки
Условие обнаружения ошибки
Неисправный участок
C1238/38
При выполнении одного из следующих условий:
При скорости автомобиля 20 км/час (12 миль в час) или выше шум в сигнальной цепи датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение не менее 5 секунд.
При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше шум наблюдается один раз на каждый оборот ротора в течение 15 секунд или более.
Задний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения заднего колеса
Установка датчика
УКАЗАНИЕ:
Код ошибки АБС Toyota C1238/38 относится к правому датчику системы противоскольжения.
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
Ошибка C1238/38 Сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса
ОПИСАНИЕ
См. Устранение ошибки C0200/31.
№ Ошибки
Условие обнаружения ошибки
Неисправный участок
C1238/38
При выполнении одного из следующих условий:
При скорости автомобиля 20 км/час (12 миль в час) или выше шум в сигнальной цепи датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение не менее 5 секунд.
При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше шум наблюдается один раз на каждый оборот ротора в течение 15 секунд или более.
Задний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения заднего колеса
Установка датчика
УКАЗАНИЕ:
Код ошибки АБС Toyota C1238/38 относится к правому датчику системы противоскольжения.
Поиск причины неисправности ошибки C1238/38
ПРИМЕЧАНИЕ:
После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов, соответствующем ошибке.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее)
Измеряемая величина / диапазон индикации
Нормальное состояние
RR Speed Open
Обрыв в цепи заднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностей
RL Speed Open
Обрыв в цепи заднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностей
OK:
Отсутствие кратковременных размыканий.
УКАЗАНИЕ:
Данную проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Проверьте работу заднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее)
Измеряемая величина / диапазон индикации
Нормальное состояние
RR Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения заднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час)
Та же скорость, что показывает спидометр
RL Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения заднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час)
Та же скорость, что показывает спидометр
OK:
Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.
УКАЗАНИЕ:
Показания спидометра имеют погрешность +-10%.
3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)
Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибки.
OK:
Коды ошибок отсутствуют.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ
Сбросьте диагностические коды неисправностей Toyota.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок .
Результат
Результат
Следующий шаг
Ошибки не выводится
А
Ошибки выводится
B
5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (МОНТАЖ)
Проверьте монтаж датчика частоты вращения.
OK:
Для автомобилей с приводом на одну ось
Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.
Для полного привода
Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.
Момент затяжки:
8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }
УКАЗАНИЕ:
После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения.
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (НАКОНЕЧНИК)
Снимите датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).
Проверьте наконечник датчика.
OK:
Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Для автомобилей с приводом на одну ось
Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.
Для полного привода
Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.
Момент затяжки:
8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }
УКАЗАНИЕ:
После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения.
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (НАКОНЕЧНИК)
Снимите датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).
Проверьте наконечник датчика.
OK:
Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).
Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
A27-11 (RL+) — X1-1 (RL+)
Менее 1 Ом
A27-12 (RL-) — X1-2 (RL-)
Менее 1 Ом
A27-11 (RL+) — масса
10 кОм или более
A27-12 (RL-) — масса
10 кОм или более
Для правой стороны автомобиля с приводом на одну ось:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
A27-33 (RR+) — W1-1 (RR+)
Менее 1 Ом
A27-34 (RR-) — W1-2 (RR-)
Менее 1 Ом
A27-33 (RR+) — масса
10 кОм или более
A27-34 (RR-) — масса
10 кОм или более
Для левой стороны автомобиля с полным приводом:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
A27-11 (RL+) — K25-1 (RL+)
Менее 1 Ом
A27-12 (RL-) — K25-2 (RL-)
Менее 1 Ом
A27-11 (RL+) — масса
10 кОм или более
A27-12 (RL-) — масса
10 кОм или более
Для правой стороны автомобиля с полным приводом:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
A27-33 (RR+) — K26-1 (RR+)
Менее 1 Ом
A27-34 (RR-) — K26-2 (RR-)
Менее 1 Ом
A27-33 (RR+) — масса
10 кОм или более
A27-34 (RR-) — масса
10 кОм или более
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
8.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).
Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).
Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Для автомобилей с приводом на одну ось:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
X1-1 (RL+) — масса
Зажигание включено (IG)
5,7–17,3 В
W1-1 (RR+) — масса
Зажигание включено (IG)
5,7–17,3 В
Для автомобилей с полным приводом:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
K25-1 (RL+) — масса
Зажигание включено (IG)
5,7–17,3 В
K26-1 (RR+) — масса
Зажигание включено (IG)
5,7–17,3 В
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ
Сбросьте коды ошибок.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат
Следующий шаг
Ошибки выводится
А
Ошибки не выводится
B
10.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Замените датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).
11.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ
Сбросьте коды ошибок.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат
Следующий шаг
Ошибки выводится
А
Ошибки не выводится
B
А
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
Коды неисправностей системы ABS Toyota Hilux
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
SAE
Flash
Неисправность
Условия проверки
Проверяемые элементы
C0200
31
Неисправность цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса
1. При движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч происходит обрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 1 с или более.
2. Произошло не менее 7 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с.
— Датчик частоты вращения.
— Проводка и разъем датчика частоты вращения
— Ротор датчика частоты вращения.
— Установка датчика.
— Блок управления ABS.
C0205
32
Неисправность цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса
C0210
33
Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
C0215
34
Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
SAE
Flash
Неисправность
Условия проверки
Проверяемые элементы
C0226
21
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переднего правого колеса
Обрыв в цепи датчика более 0,5 с.
1. Электромагнитный клапан.
2. Модулятор давления.
C0236
22
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переднего левого колеса
C0246
23
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана заднего колеса
C0273*
13*
Обрыв в цепи реле электронасоса
При выполнении одного из следующих условий:
— Условия выполняются более 0,2 с:
— Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 10 —16 В.
— Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»).
— Условия выполняются более 0,2 с:
— Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В.
— Контакты реле постоянно разомкнуты (реле в положении «ON»).
— Модулятор давления (реле электронасоса).
— Цепь реле электронасоса.
C0274
14
Короткое замыкание на питание в цепи реле электронасоса
При переключении реле в положение «OFF» контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более
C0278
11
Обрыв в цепи реле
электромагнитных
клапанов
При выполнении одного из следующих условий:
1. Условия выполняются более 0,2 с:
— Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 10 -16 В.
— Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»).
2. Условия выполняются более 0,2 с:
— Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В.
— Контакты реле постоянно разомкнуты (реле в положении «ON»).
— Модулятор давления (электромагнитный клапан).
— Цепь реле электромагнитных клапанов.
C0279
12
Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов
Реле в положении «OFF», сразу после включения зажигания контакты остаются замкнутыми в течение 0,2 с или более.
C1235
35
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса
При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч происходит искажение сигнала в течение 5 с или более.
— Датчик и ротор датчика частоты вращения.
— Установка датчика.
— Блок управления ABS.
C1236
36
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса
C1238
38
Попадание постороннего материала на наконечник датчика частоты вращения заднего правого колеса
C1239
39
Попадание постороннего материала на наконечник датчика частоты вращения заднего левого колеса
C1241
41
Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
При выполнении одного из следующих условий:
1. Условия выполняются более 10 с:
— Автомобиль движется со скоростью более 10 км/ч.
— Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В.
2. Условия выполняются более 0,2 с:
— Реле электромагнитных клапанов постоянно в положении «ON».
Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале датчика замедления более 16 раз.
Датчик и цепь датчика замедления
SAE
Flash
Неисправность
Условия проверки
Проверяемые элементы
С1244
44
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
При выполнении одного из следующих условий:
1. Определяется ошибка в сигнале от датчика замедления более 7 раз.
2. Рабочее напряжение датчика не находится в диапазоне 4,25 — 5,25 В.
3. Величина замедления рассчитанная по сигналу GL1 в течении 1,2 с не находится в диапазоне -1,5 -1,5 G.
— Датчик и цепь датчика замедления
С1245
45
Неправильный выходной сигнал датчика замедления
Величина разницы между значениями ускорения и замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G в течение 60 с или более.
Автомобиль движется со скоростью более 50 км/ч, выключатель блокировки дифференциала устанавливается из положения «OFF» в «ON» в течении 3 с или более.
— Выключатель или цепь выключателя и блокировки дифференциала.
— Блок управления ABS.
С1249
49
Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
— Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 10 -16 В, обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более.
— Выключатель или цепь выключателя стоп-сигналов.
— Лампа стоп-сигналов.
С1251
51
Обрыв в цепи питания электронасоса
При выполнении одного из следующих условий:
— Электронасос системы ABS неисправен.
— Обрыв в цепи питания электронасоса в течение 2 с или более.
1. Цепь «массы».
2. Цепь электронасоса.
С1337
37
Размер одного из колес отличается от других
В течении более 60 с автомобиль движется со скоростью более 30 км/ч с установленными шинами разного размера.
— Размер шин
Видео по теме «Toyota Hilux. Коды неисправностей системы ABS»