Поиск ошибок и различных проблем. Поможем решить и исправить
С0200 ошибка тойота приус 20
Ошибка С0200 и С1259
(1 чел.) (1) гость
Решил посканировать свой Приус, и на тебе — ошибки С0200 и С1259. Первая ошибка — датчик скорости правого переднего колеса, а вот вторая — причина не знаю. На мониторе ошибок и предупреждений нет. Может это последствия недавней замены элементов(был треугольник и весь набор лампочек)? Хотя с другой стороны — ошибка активная.
Для начала сбросил ошибки, понаблюдаю.
Ещё хочу поменять тормозную жидкость. Какая подойдет?
Изменено: 07.07.2015 19:47 от lasser.
lasser написал:
Решил посканировать свой Приус, и на тебе — ошибки С0200 и С1259. Первая ошибка — датчик скорости правого переднего колеса, а вот вторая — причина не знаю. На мониторе ошибок и предупреждений нет. Может это последствия недавней замены элементов(был треугольник и весь набор лампочек)? Хотя с другой стороны — ошибка активная.
Для начала сбросил ошибки, понаблюдаю.
Ещё хочу поменять тормозную жидкость. Какая подойдет?
С0200 — неисправность датчика частоты вращения (АБС) переднего правого колеса. Сам датчик выходит из строя крайне редко — тлько физическим повреждением. Скорее всего неисправно или кольцо АБС (повредился какой то из зубчиков) или проводка.
С1259 — это следственная ошибка. Она обозначает, что отсутствует режим рекуперативного торможения. Неисправность может быть в любой из систем: ВВБ, гибридка, АБС.
По тормозной жидкости: подойдет любая классом не ниже, чем ДОТ3.
Код CO200 фиксируется системой в том случае, если имеются сбои в работе датчика вращения колеса, расположенного справа спереди. Поскольку сам по себе датчик отличается надёжностью, его поломки могут быть спровоцированы воздействиями исключительно механического характера. Другие причины поломки могут заключаться в следующем:
Выход из строя зубчатого кольца системы ABS;
Порывы и короткое замыкание в проводке, питающей датчик;
Неисправность магнитного подшипника, требующая установки нового элемента.
Точно выявить причину неисправности и удалить её, позволит диагностика в нашем автосервисе.
Ошибка C0200/31 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса
Описание работы системы АБС Toyota
Датчики частоты вращения отслеживают скорости колес и направляют соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения.
На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.
Датчики частоты вращения регистрируют эти изменения магнитного поля и передают импульсные сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения определяет скорости колес по этим импульсным сигналам и управляет системой АБС.
№ ошибки АБС
Условие обнаружения ошибки АБС
Неисправный участок АБС
C0200/31
При выполнении одного из следующих условий:
При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды.
Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд.
При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более.
Передний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
Установка датчика
Посторонние частицы на роторе датчика
УКАЗАНИЕ:
Код ошибки АБС Toyota C0200/31 относятся к переднему правому датчику частоты вращения.
Схема соединений датчиков АБС Toyota
№ ошибки АБС
Условие обнаружения ошибки АБС
Неисправный участок АБС
C0200/31
При выполнении одного из следующих условий:
При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды.
Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд.
При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более.
Передний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
Установка датчика
Посторонние частицы на роторе датчика
УКАЗАНИЕ:
Код ошибки АБС Toyota C0200/31 относятся к переднему правому датчику частоты вращения.
Схема соединений датчиков АБС Toyota
Последовательность поиска неисправностей при возникновении ошибки C0200/31
ПРИМЕЧАНИЕ:
После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих ошибок.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее)
Измеряемая величина / диапазон индикации
Нормальное состояние
FR Speed Open
Обрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR ( Ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
ERROR: кратковременное размыкание NORMAL: нет неисправностей
FL Speed Open
Обрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR ( Ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
ERROR: кратковременное размыкание NORMAL: нет неисправностей
Отсутствие кратковременных размыканий.
УКАЗАНИЕ:
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
2.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST (ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Проверьте работу переднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее)
Измеряемая величина / диапазон индикации
Нормальное состояние
FR Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения переднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час)
Та же скорость, что показывает спидометр
FL Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения переднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час)
Та же скорость, что показывает спидометр
Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.
УКАЗАНИЕ:
Показания спидометра имеют погрешность +-10%.
3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)
Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибку.
OK:
Коды ошибки Toyota отсутствуют.
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКУ
Сбросьте коды ошибок.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
A27-9 (FL+) — A61-2 (FL+)
Менее 1 Ом
A27-8 (FL-) — A61-1 (FL-)
Менее 1 Ом
A27-9 (FL+) — масса
10 кОм или более
A27-8 (FL-) — масса
10 кОм или более
Для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
A27-31 (FR+) — A62-2 (FR+)
Менее 1 Ом
A27-30 (FR-) — A62-1 (FR-)
Менее 1 Ом
A27-31 (FR+) — масса
10 кОм или более
A27-30 (FR-) — масса
10 кОм или более
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
8.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика.
Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
A61-2 (FL+) — масса
Зажигание включено (IG)
5,7–17,3 В
A62-2 (FR+) — масса
Зажигание включено (IG)
5,7–17,3 В
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ошибку
Сбросьте коды ошибок .
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат
Следующий шаг
ошибку выводится
А
ошибку не выводится
B
10.ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Замените передний датчик частоты вращения.
11.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ошибку
Сбросьте коды ошибок.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат
Следующий шаг
ошибка выводится
А
ошибка не выводится
B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
DTC
C0200/31 Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения
DTC
C0205/32 Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения
DTC
C1271/71 Слабый выходной сигнал переднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
DTC
C1272/72 Слабый выходной сигнал переднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
DTC
C1330/35 Цепь датчика частоты вращения правого переднего колеса
DTC
C1331/36 Цепь датчика частоты вращения левого переднего колеса
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления системой АБС. На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов. Каждый датчик частоты вращения определяет изменения магнитного поля и передает импульсный сигнал в ЭБУ системы противоскольжения. Коды DTC C1271/71 и C1272/72 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды DTC C1271/71 и C1272/72 выводятся только в режиме активной диагностики.
Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C0200/31 C0205/32
При выполнении любого из следующих условий:
При скорости автомобиля более 40 км/час (25 миль в час) импульсы не передаются в течение 0,01 с.
Когда скорость автомобиля достигает 12 км/час (7 миль в час) после начального запуска или повторного запуска, зарегистрирована скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).
Когда скорость автомобиля достигает 18 км/час (11 миль в час) после начального запуска или повторного запуска, зарегистрирована скорость переднего колеса 0 км/час (0 миль в час).
Правый/левый передний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения
Ротор датчика частоты вращения
Установка датчика
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
C1330/35 C1331/36
Обнаружено отклонение в значении сопротивления каждого датчика частоты вращения.
Правый/левый передний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения
Установка датчика
C1271/71 C1272/72
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
Правый/левый передний датчик частоты вращения
Установка датчика
Ротор датчика частоты вращения
УКАЗАНИЕ:
Коды DTC C0200/31, C1271/71 и C1330/35 относятся к правому переднему датчику частоты вращения.
Коды DTC C0205/32, C1272/72 и C1331/36 относятся к левому переднему датчику частоты вращения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина / диапазон измерения
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
FR Speed Open
Обрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
ERROR: кратковременное размыкание NORMAL: нормальное состояние
—
FL Speed Open
Обрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
ERROR: кратковременное размыкание NORMAL: нормальное состояние
—
Результат:
Результат
Следующий шаг
Есть кратковременные размыкания
А
Кратковременные размыкания отсутствуют
B
Присутствует постоянный обрыв цепи
C
УКАЗАНИЕ:
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
А
Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика.
Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
A61-2 (FL+) — масса
Зажигание включено (IG)
5,7–17,3 В
A62-2 (FR+) — масса
Зажигание включено (IG)
5,7–17,3 В
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ошибку
Сбросьте коды ошибок .
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат
Следующий шаг
ошибку выводится
А
ошибку не выводится
B
10.ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Замените передний датчик частоты вращения.
11.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ошибку
Сбросьте коды ошибок.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат
Следующий шаг
ошибка выводится
А
ошибка не выводится
B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
DTC
C0200/31 Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения
DTC
C0205/32 Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения
DTC
C1271/71 Слабый выходной сигнал переднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
DTC
C1272/72 Слабый выходной сигнал переднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
DTC
C1330/35 Цепь датчика частоты вращения правого переднего колеса
DTC
C1331/36 Цепь датчика частоты вращения левого переднего колеса
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления системой АБС. На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов. Каждый датчик частоты вращения определяет изменения магнитного поля и передает импульсный сигнал в ЭБУ системы противоскольжения. Коды DTC C1271/71 и C1272/72 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды DTC C1271/71 и C1272/72 выводятся только в режиме активной диагностики.
Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C0200/31 C0205/32
При выполнении любого из следующих условий:
При скорости автомобиля более 40 км/час (25 миль в час) импульсы не передаются в течение 0,01 с.
Когда скорость автомобиля достигает 12 км/час (7 миль в час) после начального запуска или повторного запуска, зарегистрирована скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).
Когда скорость автомобиля достигает 18 км/час (11 миль в час) после начального запуска или повторного запуска, зарегистрирована скорость переднего колеса 0 км/час (0 миль в час).
Правый/левый передний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения
Ротор датчика частоты вращения
Установка датчика
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
C1330/35 C1331/36
Обнаружено отклонение в значении сопротивления каждого датчика частоты вращения.
Правый/левый передний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения
Установка датчика
C1271/71 C1272/72
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
Правый/левый передний датчик частоты вращения
Установка датчика
Ротор датчика частоты вращения
УКАЗАНИЕ:
Коды DTC C0200/31, C1271/71 и C1330/35 относятся к правому переднему датчику частоты вращения.
Коды DTC C0205/32, C1272/72 и C1331/36 относятся к левому переднему датчику частоты вращения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина / диапазон измерения
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
FR Speed Open
Обрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
ERROR: кратковременное размыкание NORMAL: нормальное состояние
—
FL Speed Open
Обрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
ERROR: кратковременное размыкание NORMAL: нормальное состояние
—
Результат:
Результат
Следующий шаг
Есть кратковременные размыкания
А
Кратковременные размыкания отсутствуют
B
Присутствует постоянный обрыв цепи
C
УКАЗАНИЕ:
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
А
2.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Выключите зажигание.
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и передним датчиком частоты вращения (Нажмите здесь).
Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.
ДАЛЕЕ
Выключите зажигание.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся
А
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся
B
УКАЗАНИЕ:
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
B
Выключите зажигание.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся
А
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся
B
УКАЗАНИЕ:
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина / диапазон измерения
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
FR Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
Действительная скорость колеса
Та же скорость, что отображается на спидометре
FL Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
Действительная скорость колеса
Та же скорость, что отображается на спидометре
Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.
УКАЗАНИЕ:
На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице (Нажмите здесь).
OK:
Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина / диапазон измерения
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
FR Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
Действительная скорость колеса
Та же скорость, что отображается на спидометре
FL Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
Действительная скорость колеса
Та же скорость, что отображается на спидометре
Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.
УКАЗАНИЕ:
На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице (Нажмите здесь).
OK:
Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).
Выполните проверку датчика в режиме активной диагностики (Нажмите здесь).
OK:
Коды DTC режима активной диагностики не выводятся.
NG
OK
Выключите зажигание.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся
А
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся
B
УКАЗАНИЕ:
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
B
Выключите зажигание.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся
А
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся
B
УКАЗАНИЕ:
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
B
А
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся
А
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся
B
УКАЗАНИЕ:
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся
А
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся
B
УКАЗАНИЕ:
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
B
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся
А
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся
B
УКАЗАНИЕ:
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся
А
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся
B
УКАЗАНИЕ:
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
Появление в отчёте компьютерной диагностики кода CO200 говорит о том, что неисправен датчик вращения правого переднего колеса. Его фиксирует электронный блок управления двигателем, если в процессе самодиагностики показатели напряжения датчика не соответствовали норме, определённой производителем.
Сам по себе датчик является составляющей антиблокировочной системы. Он расположен возле тормозного диска переднего колеса и постоянно производит замеры частоты вращения колёс, передавая полученную информацию на ЭБУ. В соответствии с ней последний выдаёт команды, которые обеспечивают оптимальное давление на колесо, исключающее заносы автомобиля.
Сам по себе датчик очень надёжен, поэтому чаще всего его поломки могут быть вызваны механическими воздействиями извне. Что касается других причин, то вот они:
Поломка зубчатого кольца системы ABS;
Порывы и короткое замыкание в проводке, питающей датчик;
Неисправность магнитного подшипника;
Недавно проведённый ремонт подвески с нарушениями технологии.
Признаки поломки — следующие:
Индикация ABS на приборной панели;
Индикация TRC на приборной панели;
Отказ антиблокировочной системы.
Точно установить причину поломки и удалить её позволят диагностика и ремонт в нашем автосервисе.
На неделе обнаружил что часто потрескивает ABS. Поначалу не обратил внимания, т.к. шел снежок. Но температура была плюсовая, и явно на 30 км/ч машина не должна трещать ABS при обычном торможении на светофоре, например. А потом и вовсе загорелся значок ABS на панели. Еще не хватало. Считал ошибки — ошибки 31 и 35, а через провод комп выдал C0200, C1235. Что означает «Правый передний датчик ABS — неисправность» и «посторонний предмет на датчике ABS». Лезть в машину было некогда, занялся только на выходных.
Появление в отчёте компьютерной диагностики кода CO200 говорит о том, что неисправен датчик вращения правого переднего колеса. Его фиксирует электронный блок управления двигателем, если в процессе самодиагностики показатели напряжения датчика не соответствовали норме, определённой производителем.
Сам по себе датчик является составляющей антиблокировочной системы. Он расположен возле тормозного диска переднего колеса и постоянно производит замеры частоты вращения колёс, передавая полученную информацию на ЭБУ. В соответствии с ней последний выдаёт команды, которые обеспечивают оптимальное давление на колесо, исключающее заносы автомобиля.
Сам по себе датчик очень надёжен, поэтому чаще всего его поломки могут быть вызваны механическими воздействиями извне. Что касается других причин, то вот они:
Поломка зубчатого кольца системы ABS;
Порывы и короткое замыкание в проводке, питающей датчик;
Неисправность магнитного подшипника;
Недавно проведённый ремонт подвески с нарушениями технологии.
Признаки поломки — следующие:
Индикация ABS на приборной панели;
Индикация TRC на приборной панели;
Отказ антиблокировочной системы.
Точно установить причину поломки и удалить её позволят диагностика и ремонт в нашем автосервисе.
На неделе обнаружил что часто потрескивает ABS. Поначалу не обратил внимания, т.к. шел снежок. Но температура была плюсовая, и явно на 30 км/ч машина не должна трещать ABS при обычном торможении на светофоре, например. А потом и вовсе загорелся значок ABS на панели. Еще не хватало. Считал ошибки — ошибки 31 и 35, а через провод комп выдал C0200, C1235. Что означает «Правый передний датчик ABS — неисправность» и «посторонний предмет на датчике ABS». Лезть в машину было некогда, занялся только на выходных.
Открутил датчик — ну была небольшая грязь на нем, сам ротор при этом относительно чистый. Протер тряпкой и прикрутил на место. Ступицу для осмотра ротора не провернешь — надо вывешивать 2е колесо (у меня 4wd), а вытаскивать вал — слишком много возни для +1 и снега.
Полез искать разъем датчика. В итоге пришлось отстегнуть половину подкрылка, т.к. штекер находится над ним (ровно над колесом). Вытащил и вставил штекер назад. В разъеме было чисто и сухо.
Полный размер
Разъем датчика примерно здесь
Теперь ошибки нет (даже не стал ее сбрасывать), ABS не трещит. Фиг знает что это было, может кусок магнитного материала типа ржавчины был на датчике. Может и не надо было подкрылок отстегивать. Посмотрим как будет дальше.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 180 860 км
Описание ошибки C0200 TOYOTA
повреждение проводки питающей регулятор
неисправность модуля управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе [АБС]
неисправность левого или правого переднего контроллера частоты вращения двигателя
Комментарии
Другие ошибки TOYOTA
1
10
11
11 ABS
12
12 ABS
13
13 ABS
14
14 ABS
15
16
17
18
19
2
21
21 ABS
22
22 ABS
23
23 ABS
24
24 ABS
25
26
27
28
29
3
31
31 ABS
32
32 ABS
33
33 ABS
34
34 ABS
35
36
37
38
39
4
41
41 ABS
4134
42
43
43 ABS
44
44 ABS
45
46
47
48
49
49 ABS
4LO
5
51
51 ABS
52
53
55
59
6
61
62
63
64
65
67
7
71
71 ABS
72
72 ABS
73 ABS
74
74 ABS
75 ABS
76 ABS
77
77 ABS
78
78 ABS
79 ABS
8
81
82
84
85
86
88
89
9
93
96
99
B0101
B0106
B0111
B1000
B1100
B1153
B1181
B126A
B1419
B1421
B1423
B1608
B1610
B1615
B1650
B1651
B1656
B1660
B1693
B1800
B1801
B1806
B1811
B1816
B1821
B1826
B1831
B1836
B1856
B1860
B1861
B1900
B1901
B1906
B2281
B2602
B2611
B2780
B2788
B2796
B2798
B2799
B279A
C0200
C0205
C0210
C0215
C0273
C0278
C0371
1
2
3
4
›
»
Вы здесь
Коды неисправностей ABS Toyota Hilux
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
SAE
Flash
Неисправность
Условия проверки
Проверяемые элементы
C0200*1
31*1
Датчик частоты вращения переднего правого колеса — неисправность цепи
1. При движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч происходит обрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 1 с или более.
2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с.
4. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В. Значительное падение напряжения питания датчика более 0,5 с.
— Датчик и цепь датчика частоты вращения колеса.
— Ротор датчика частоты вращения колеса.
— Установка датчика частоты вращения колеса.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
C0205*1
32*1
Датчик частоты вращения переднего левого колеса — неисправность цепи
C0210*1
33*1
Датчик частоты вращения заднего правого колеса — неисправность цепи
C0215*1
34*1
Датчик частоты вращения заднего левого колеса — неисправность
C0226
21
Электромагнитный клапан переднего правого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
Обрыв или короткое замыкание цепи электромагнитного клапана продолжается более 0,05 В.
— Электромагнитный клапан.
— Модулятор давления.
C0236
22
Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
C0246
23
Электромагнитный клапан заднего правого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
C0256
24
Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
C0273*1
13*1
Реле электронасоса — обрыв цепи
— Условия выполняются более 0,1 с:
1. Напряжение на выводе «ЮТ’ более 9,5 В.
2. Во время проведения проверки или работы систем ABS или ВА.
3. Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»).
— Условия выполняются в течении 0,1 с:
4. Напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В.
5. Контакты реле остаются разомкнутыми (реле в положении «ON»).
— Предохранитель «ABS1».
— Цепь электронасоса.
— Реле электронасоса.
C0274
14
Реле электронасоса — короткое замыкание цепи
При переключении реле в положение «OFF» контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более
— Цепь электронасоса.
— Реле электронасоса.
C0278
11
Обрыв в цепи реле
электромагнитных
клапанов
— Условия выполняются более 0,2 с:
1. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В.
2. Контакты реле разомкнуты (реле в положении «ON»).
— Условия выполняются более 0,2 с:
3. Напряжение на выводе «Ю1» становится ниже 9,5 В при переключении реле в положение «ON».
4. Контакты реле остаются разомкнутыми.
— Предохранитель «ABS2» или «ABS3».
— Цепь или реле электронасоса.
— Цепь или реле электромагнитных клапанов.
C0279
12
Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов
Сразу после включения зажигания контакты реле замыкаются на время 4 с при положении реле «OFF».
Цепь или реле электронасоса.
— Цепь или реле электромагнитных клапанов.
C1225
25
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана SM1/SM2 отсечки главного тормозного цилиндра
— При переключении электромагнитного клапана в положение «ON» («OFF») происходит обрыв или короткое замыкание в цепи клапана длительностью более 0,05 с (0,1 с).
— Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана в течение 0,1 с или более.
— Цепь электромагнитного клапана.
— Модулятор давления.
SAE
Flash
Неисправность
Условия проверки
Проверяемые элементы
C1235*1
35*1
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса
C1236*1
**
CD
СО
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса
1. При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч, напряжение на выводе «IG1» не более 17,4 В, происходит искажение сигнала в течение 5 с или более.
1. Датчик и ротор датчика частоты вращения колеса.
2. Установка датчика.
C1238*1
*
со
со
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего правого колеса
2. При движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч, один раз происходит искажение сигнала при вращении ротора датчика частоты вращения колеса в течении более 15 с.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
С 1239й
39*1
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса
C1241
41
Аккумуляторная батарея — слишком высокое или слишком низкое напряжение
— При движении автомобиля со скоростью более 3 км/ч напряжение на выводе «IG1» менее 9,5 В в течение 10 с или более.
— Реле электромагнитных клапанов в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.
— Реле электронасоса в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.
— Напряжение на выводе «IG1» более 17,4 В в течении не менее 0,8 с.
— Аккумуляторная батарея.
— Система зарядки.
— Предохранитель «ECU-IG».
— Цепь питания.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
C1243*1
**
СО
Датчик замедления — заедание
Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале (более 0.0294G) датчиков «GL1» и «GL2» более 16 раз.
С1244
44
Датчик замедления — обрыв или короткое замыкание цепи
— Сигнал на выводах «GL1» и «GL2» не соответствует номинальным значениям.
— Автомобиль полностью остановлен. Разница сигналов «GL1» и «GL2» более 0.6G
и через 60 с не становится меньше 0.4G.
— Датчик и цепь датчика замедления.
С1245*1
45*1
Датчик замедления — неверный выходной сигнал
Во время движения автомобиля со скоростью 30 км/ч в течение 60 с величина разницы между значениями ускорения или замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G.
С1246*2
46*2
Датчик давления в главном тормозном цилиндре — неисправность
1. При скорости движения автомобиля 7 км/ч напряжение на выводе «РМС» 0,86 В и не изменяется более, чем на 0,005 В в течение 30 с.
2. Помехи в сигнале с датчика более 7 раз в течение 5 с.
3. Выключатель стоп-сигналов в положении «OFF». Напряжение на выводе «РМС» более 0,86 В или менее 0,3 В более 5 с.
4. Напряжение на выводе «Ю1» 9,5 —17,2 В. Напряжение на выводе «VCM» не соответствует номинальному значению (4,4 — 5,6 В) более 1,2 с.
5. Напряжение на выводе «VCM» 4,4 — 5,6 В. Напряжение на выводе «РМС» менее 0,19 В или более 4,57 В в течение 1,2 с.
— Датчик и цепь датчика давления в главном тормозном цилиндре.
— Цепь выключателя стоп-сигналов.
— Модулятор давления.
С1249
49
Выключатель стоп- сигналов — обрыв в цепи
Напряжение на выводе «ЮГ более 9,5 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более.
— Выключатель стоп- сигналов.
— Предохранитель «STOP».
— Проводка или разъем выключателя.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
С1251*1
51 *1
Электронасос — обрыв цепи питания
При выполнении одного из следующих условий:
— Электронасос системы ABS неисправен.
— Обрыв цепи питания электронасоса в течение 2 с или более.
1. Цепь «массы».
2. Цепь электронасоса.
SAE
Flash
Неисправность
Условия проверки
Проверяемые элементы
С1267
67
Неисправность датчика усилия нажатия на педаль тормоза
1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика более 0,3 с.
2. Сразу после включения зажигания, выключатель стоп-сигналов находится в положении «OFF», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON»
в течении 10 с или более,
3. Выключатель стоп-сигналов находится
в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, замедление автомобиля не менее 0,4G в течении 1 с или более.
4. Выключатель стоп-сигналов находится
в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, скорость автомобиля 0 км/ч в течении 5 с или более.
5. 5 раз подряд датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», скорость автомобиля увеличивается с 0 км/ч до 30 км/ч.
Датчик и цепь датчика усилия нажатия на педаль тормоза.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
От датчика замедления поступает сигнал в электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля о наличии неисправности
— Датчик замедления (бокового перемещения).
C1420
44
Датчик замедления — неисправность
После того, как разница между GL1 и GL2 становится более 0,6G (автомобиль находится в неподвижном состоянии), разница остается не менее 0,4G в течение 60 с или более
— Установка датчика.
— Датчик замедления (бокового перемещения).
C1421*2
46*2
Датчик давления в главном тормозном цилиндре — обрыв или короткое замыкание цепи
— Напряжение на выводе «IG» находится
в диапазоне 9,5 ■ 17,4 В, напряжение на выводе «VCM» находится в диапазоне 4,64 — 5,37 В в течение 0,1 с или более.
— Напряжение на выводе «VCM» находится в диапазоне 4,64 — 5,37 В, напряжение на выводе «РМС” находится в диапазоне 0,26 — 4,56 В
в течение 0,1 с или более.
— Датчик давления в главном тормозном цилиндре.
C1422*2
46*2
Неверная настройка нулевой точки (высокий сигнал) датчика давления в главном тормозном цилиндре
Выключатель стоп-сигналов в положении «OFF», напряжение на выводе «РСМ» не менее 0,86 В в течении 5 с или более
— Цепь выключателя и выключатель стоп- сигналов.
— Цепь датчика давления в главном тормозном цилиндре.
— Датчик давления
в главном тормозном цилиндре.
C1423*2
46*2
Неверная настройка нулевой точки (низкий сигнал) датчика давления в главном тормозном цилиндре
Напряжение на выводе «РСМ» не более 0,27 В в течении 5 с или более
— Датчик давления в главном тормозном цилиндре.
C1424*2
46*2
Неверный выходной сигнал датчика давления в главном тормозном цилиндре
1. Скорость автомобиля снижается с 40 км/ч до 10 км/час, давление в главном тормозном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа.
2. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напряжение на выводе «РМС» находится в диапазоне 0,86 -1,0 В, давление в главном тормозном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа в течении 60 с или более.
3. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напряжение на выводе «РМС» более 1,0 В, давление в главном тормозном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа в течении 30 с или более.
4. Шум на сигнале датчика (вывод «РМС») обнаруживается 7 раз и более в течении 5 секунд.
— Датчик давления в главном тормозном цилиндре.
C1425*3
49*3
Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
Напряжение на выводе «IG1» 9,5 -17,2 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 3 с или более
— Предохранитель «STOP».
— Выключатель стоп- сигналов.
— Цепь выключателя.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
С1426
49
Залипание выключателя стоп-сигналов в положении «OFF»
Датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», давление в главном тормозном цилиндре не менее 2 МПа, замедление автомобиля не менее 0,2G, выключатель стоп-сигналов находится в положении «OFF» в течении 2 с или более
— Предохранитель «STOP».
— Цепь выключателя и выключатель стоп-сигналов.
— Электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
C1427*1
51 *1
Неисправность при работе электронасоса
Неисправность при работе электронасоса
— Масса модулятора давления.
— Цепь электронасоса.
Видео по теме «Toyota Hilux. Коды неисправностей ABS»
How to remove Abs on Toyota hilux 2011
ABS WARNING LIGHT ON? FIX IT IN 3 EASY STEPS
Toyota Highlander ремонт ABS ошибка С1253 реле моторчика
Другие материалы раздела
ДТП в России
03.23.21
07.30.19
07.30.19
07.30.19
07.29.19
07.29.19
Содержание статьи:
СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ, Diagnostic DTC:C2126/26
U0100 — Утрачена связь с ECM / PCM A
Toyota Land Cruiser J100 (1998-2007) — проблемы и неисправности
Ошибка системы PCS
Cимптомы кода ошибки OBD2 — U0100
Что делать, если горит сheck vsc system на toyota land cruiser 200
Трансмиссия
Что означает Check VSC System
Принцип работы и особенности системы PCS
Ошибка PCS
Ошибка PCS
Как устранить ошибку парктроника
Возможные неисправности системы PCS
Двигатели
Надежность
СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ, Diagnostic DTC:C2126/26
После завершения регистрации идентификаторов передатчиков ЭБУ в течение 1 поездки не получает данные от передатчиков, чьи идентификаторы хранятся в памяти ЭБУ.
Регистрация идентификаторов отменяется посредством функции автоматической регистрации идентификаторов
Сбой регистрации идентификатора передатчика
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
При сохранении DTC C2126/26 может также сохраниться DTC C2128/28. Если сохранен DTC C2128/28, выполните поиск и устранение неисправностей для DTC C2128/28, прежде чем проводить эту процедуру для DTC C2126/26.
Для моделей с функцией переключения идентификаторов:
Даже когда выбран 2-й комплект шин, на экране GTS отображается «(Main)».
В случае замены ЭБУ и приемника системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах или вентиля с передатчиком системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, перед их снятием считайте с помощью GTS значения идентификаторов передатчиков и количество передатчиков (4 или 5), сохраненные в ЭБУ, и запишите их.
В случае замены ЭБУ и/или одного из вентилей с передатчиком необходимо выполнить инициализацию, предварительно зарегистрировав Нажмите здесь идентификаторы передатчиков в ЭБУ с приемником системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
ВЫЯВИТЕ ПЕРЕДАТЧИК, ИДЕНТИФИКАТОР КОТОРОГО НЕ БЫЛ ПОЛУЧЕН
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Отрегулируйте давление, чтобы оно соответствовало номинальному значению.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Chassis / Tire Pressure Monitor / Data List.
Выведите на экран значения параметра «ID Tire Inflation Pressure» для каждого колеса с помощью GTS.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)
Если значение параметра ID Tire Inflation Pressure на экране GTS не изменяется, соответствующие этому параметру вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах являются причиной вывода кода DTC.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Информация на дисплее прибора
ID 1 Tire Inflation Pressure
ID 2 Tire Inflation Pressure
ID 3 Tire Inflation Pressure
ID 4 Tire Inflation Pressure
ID 5 Tire Inflation Pressure
U0100 — Утрачена связь с ECM / PCM A
C2126/26 — руководство по ремонту Toyota Camry v70 (8 поколение)
Начнем с того, что мы уже упоминали: индикатор проверки двигателя или все сигнальные лампы вашего автомобиля загораются одновременно. Но есть и другие вещи, которые также могут указывать на появление кода U0100.
Toyota Land Cruiser J100 (1998-2007) — проблемы и неисправности
Если значение параметра ID Tire Inflation Pressure не изменяется, отрегулируйте давление воздуха в шинах, чтобы оно соответствовало номинальному, и поверните шину на 90-270 градусов. окисление или ухудшение качества контактов в клеммной колодке тех из них, которые связаны с работой системы предаварийной безопасности;.
Ошибка системы PCS
В автомобилях, оснащенных функцией отображения давления в шинах в зависимости от типа частоты вращения колеса, необходимо использовать вентили с передатчиками системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах с идентификационными метками. км при смене режима движения в трансмиссии возникают удары или толчки.
Check vsc system toyota land cruiser 200 Убедитесь, что идентификационный код на передатчике и записанный идентификатор передатчика совпадают. Кроме этого, в зависимости от настроек и комплектации автомобиля система может иметь или не иметь функцию обнаружения пешеходов, а также функцию принудительного торможения перед препятствием. Потому ЭБУ в виде ошибки указывает на возникновение некоторых ошибок, к тому же и в деятельности PCS.
Cимптомы кода ошибки OBD2 — U0100
Прежде чем двигаться дальше, давайте рассмотрим основные симптомы кода U0100.
Начнем с того, что мы уже упоминали: индикатор проверки двигателя или все сигнальные лампы вашего автомобиля загораются одновременно. Но есть и другие вещи, которые также могут указывать на появление кода U0100.
Симптомы кода неисправности U0100 могут включать.
Автомобиль глохнет, не запускается и не запускается
Будет установлен код неисправности OBD U0100 и загорится индикатор проверки двигателя.
Автомобиль может запуститься после простоя в течение определенного периода времени, однако его эксплуатация будет рискованной, поскольку она может снова выйти из строя в самый неподходящий момент.
Все эти проблемы связаны с одной и той же причиной: проблема с модулем управления питанием (PCM) вашего автомобиля. PCM управляет широким спектром систем вашего автомобиля, включая соотношение воздуха и топлива, синхронизацию двигателя и стартер. Он подключен к десяткам датчиков в вашем автомобиле, от давления в шинах до температуры воздуха на впуске.
В автомобилях, оснащенных функцией отображения давления в шинах в зависимости от типа частоты вращения колеса, необходимо использовать вентили с передатчиками системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах с идентификационными метками.
Что делать, если горит сheck vsc system на toyota land cruiser 200
Почему горит ошибка системы PCS? Принцип работы и неисправности предаварийной безопасности
Если горит Check, VSC и пропадает четвертая передача, то проблема в датчиках детонации. Их необходимо заменить.
Трансмиссия
Где-то в сети CAN-шины сеть контроллеров произошел сбой электрического разъема, жгута проводов, модуля или произошел сбой компьютера. Нужно отметить, что система не может записывать видео либо звуки, поэтому ею не пользуются как видеорегистратором.
Что означает Check VSC System
Неисправный ECM , TCM или другие сетевые модули
«Открытая» проводка в сети CAN-bus
Заземление или короткое замыкание в сети CAN-шины
Дефект контакта, связанный с одним или несколькими сетевыми разъемами CAN-шины.
В случае замены ЭБУ и или одного из вентилей с передатчиком необходимо выполнить инициализацию, предварительно зарегистрировав Нажмите здесь идентификаторы передатчиков в ЭБУ с приемником системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах. км при смене режима движения в трансмиссии возникают удары или толчки.
Заключение При появлении надписи Check VSC System автовладелец должен проверить: Обязательно нужно не забыть подключить трубку на датчик надува интеркулера возможно по другому называется, подскажите в комментах , она маленькая и неприметная, если ее забыть, то машина ехать не будет вообще. Для того, чтобы система PCS работала исправно, необходимо предпринимать профилактические меры , которые позволят датчикам нормально функционировать.
В зависимости от производителя они могут располагаться в любом месте внутри автомобиля под ковром возле порога, под сиденьем, за защитной панелью, перед центральной консолью требуется снятие консоли или за подушкой безопасности пассажира.
Принцип работы и особенности системы PCS
На мой взгляд сейчас в машине увеличился провал при резком нажатии педали в пол, на предыдущей прошивке провал был меньше. За дополнительную плату предлагался третий ряд сидений из двух кресел, которые в сложенном положении располагались вдоль бортов багажника.
Ошибка PCS
Провода. Они могут быть пережатыми или вообще порваться.
Датчик, который оповещает о препятствии во время парковки. Он может быть неправильно закреплен.
Короткое замыкание в системе.
Заводской брак.
Это связано с тем, что такое состояние может привести к случайной остановке транспортного средства или может помешать запуску транспортного средства, тем самым оставив несчастного автомобилиста в затруднительном положении. В моей случае чистить скорее всего уже поздно, нужно менять клапана.
Land Cruiser 105 Либо применять второй вариант наиболее популярный — глушить клапана механически и отключать программно. Только почему-то об этом мало, кто предупреждает, в том числе и дилеры сами эту услугу предлагают крайне редко. Хотя J100 и принадлежит к группе дюжих Ленд Крузер, он всего лишь на 8 см длиннее популярного Toyota Prado 120.
Это связано с тем, что такое состояние может привести к случайной остановке транспортного средства или может помешать запуску транспортного средства, тем самым оставив несчастного автомобилиста в затруднительном положении.
Ошибка PCS
Диагностика и устранение такого рода проблем в лучшем случае затруднительны с использованием надлежащего диагностического оборудования. В автомобилях, оснащенных функцией отображения давления в шинах в зависимости от типа частоты вращения колеса, необходимо использовать вентили с передатчиками системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах с идентификационными метками.
Как устранить ошибку парктроника
Проверяем предохранительный элемент в цепочке питания блока PCS на предмет его неисправности.
На автомашине Тойота Лэнд Крузер нужно сделать проверку питания на седьмом контакте десяти контактного разъемчика блока PCS.
Проверяем контакты на разъемчиках блоков у ног водителя и пассажира, чтобы знать, есть ли там окисления.
Проверяем разъемчик ЭБУ ремешков безопасности под рулем.
Проверяем цел ли кабель, подключенный к радару, который спереди (расположенному за решеткой радиатора). Частенько этот проблемны1й вопрос бывает у авто Тойота Приус.
Проверяем предохранитель цепочки стоп-сигнала.
Очищаем радар, тот, что спереди и эмблему на решетке радиатора.
Проверяем нет ли смещения переднего радара. Если есть необходимость, то его следует откалибровать у дилера Тойота.
Проверяем величину тормозной жидкости в системе, а еще изношенность колодок тормозов.
У автомашины Тойота Приус сигнал об ошибочке возникает вследствие того, что подлинные аккумуляторные устройства выдают низкое напряжение. Потому ЭБУ в виде ошибки указывает на возникновение некоторых ошибок, к тому же и в деятельности PCS.
В зависимости от производителя они могут располагаться в любом месте внутри автомобиля под ковром возле порога, под сиденьем, за защитной панелью, перед центральной консолью требуется снятие консоли или за подушкой безопасности пассажира. Для устранения проблемы в отдельных случаях понадобится 200 000 рублей.
Возможные причины При сохранении DTC C2126/26 может также сохраниться DTC C2128/28. Если сохранен DTC C2128/28, выполните поиск и устранение неисправностей для DTC C2128/28, прежде чем проводить эту процедуру для DTC C2126/26. окисление или ухудшение качества контактов в клеммной колодке тех из них, которые связаны с работой системы предаварийной безопасности;. Если выскакивают такие ошибки, как VSC, PCS, ABS, то проблема может быть сразу в нескольких местах.
Если короткое замыкание присутствует, вместо того, чтобы заменять весь жгут, вырежьте закороченный провод из цепи примерно в одном дюйме от любого разъема и проложите провод эквивалентного размера в качестве наложения.
Возможные неисправности системы PCS
Загоревшаяся на дисплее приборной доски Ленд Крузера 200 лампочка с ошибкой Check VSC System свидетельствует о проблеме с устойчивостью транспортного средства. У автомобиля Toyota Prius сигнал об ошибке может возникнуть из-за того, что оригинальные аккумуляторы выдают заниженное напряжение.
Двигатели
В автомобилях, оснащенных функцией отображения давления в шинах в зависимости от типа частоты вращения колеса, необходимо использовать вентили с передатчиками системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах с идентификационными метками. Проблема в сервоприводах и проводке они сдаются под воздействием воды.
Методы решения Теперь нужно все вычистить. Вырезать из жаропрочной нержавейки три заглушки, установить их и все собрать. Кстати продаются даже заводские тойотовские заглушки, но нужно заказывать. при транспортировке автомобиля на других транспортных средствах автомобильных или железнодорожных платформах, кораблях, паромах и так далее;. По моему опыту, наиболее вероятная неисправность это ECM, PCM или модуль управления коробкой передач.
Это связано с тем, что такое состояние может привести к случайной остановке транспортного средства или может помешать запуску транспортного средства, тем самым оставив несчастного автомобилиста в затруднительном положении.
Характеристика
Описание
Диапазон рабочих расстояний
2-150 метров
Относительная скорость движения
± 200 км/ч
Рабочий угол радара
± 10° (с шагом 0,5°)
Рабочая частота
10 Гц
Надежность
На автомобиле Toyota Land Cruiser необходимо проверить питание на 7-мом контакте 10-ти контактного разъема блока PCS. Код U0100 является общим, поскольку он имеет одну и ту же систему отсчета для всех транспортных средств.
Ошибка C0200/31 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса
Описание работы системы АБС Toyota
Датчики частоты вращения отслеживают скорости колес и направляют соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения.
На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.
Датчики частоты вращения регистрируют эти изменения магнитного поля и передают импульсные сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения определяет скорости колес по этим импульсным сигналам и управляет системой АБС.
№ ошибки АБС
Условие обнаружения ошибки АБС
Неисправный участок АБС
C0200/31
При выполнении одного из следующих условий:
При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды.
Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд.
При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более.
Передний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
Установка датчика
Посторонние частицы на роторе датчика
УКАЗАНИЕ:
Код ошибки АБС Toyota C0200/31 относятся к переднему правому датчику частоты вращения.
Схема соединений датчиков АБС Toyota
№ ошибки АБС
Условие обнаружения ошибки АБС
Неисправный участок АБС
C0200/31
При выполнении одного из следующих условий:
При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды.
Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд.
При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более.
Передний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
Установка датчика
Посторонние частицы на роторе датчика
УКАЗАНИЕ:
Код ошибки АБС Toyota C0200/31 относятся к переднему правому датчику частоты вращения.
Схема соединений датчиков АБС Toyota
Последовательность поиска неисправностей при возникновении ошибки C0200/31
ПРИМЕЧАНИЕ:
После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих ошибок.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее)
Измеряемая величина / диапазон индикации
Нормальное состояние
FR Speed Open
Обрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR ( Ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностей
FL Speed Open
Обрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR ( Ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностей
Отсутствие кратковременных размыканий.
УКАЗАНИЕ:
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
2.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST (ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Проверьте работу переднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее)
Измеряемая величина / диапазон индикации
Нормальное состояние
FR Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения переднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час)
Та же скорость, что показывает спидометр
FL Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения переднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час)
Та же скорость, что показывает спидометр
Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.
УКАЗАНИЕ:
Показания спидометра имеют погрешность +-10%.
3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)
Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибку.
OK:
Коды ошибки Toyota отсутствуют.
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКУ
Сбросьте коды ошибок.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Появление в отчёте компьютерной диагностики кода CO200 говорит о том, что неисправен датчик вращения правого переднего колеса. Его фиксирует электронный блок управления двигателем, если в процессе самодиагностики показатели напряжения датчика не соответствовали норме, определённой производителем.
Сам по себе датчик является составляющей антиблокировочной системы. Он расположен возле тормозного диска переднего колеса и постоянно производит замеры частоты вращения колёс, передавая полученную информацию на ЭБУ. В соответствии с ней последний выдаёт команды, которые обеспечивают оптимальное давление на колесо, исключающее заносы автомобиля.
Сам по себе датчик очень надёжен, поэтому чаще всего его поломки могут быть вызваны механическими воздействиями извне. Что касается других причин, то вот они:
Поломка зубчатого кольца системы ABS;
Порывы и короткое замыкание в проводке, питающей датчик;
Неисправность магнитного подшипника;
Недавно проведённый ремонт подвески с нарушениями технологии.
Признаки поломки — следующие:
Индикация ABS на приборной панели;
Индикация TRC на приборной панели;
Отказ антиблокировочной системы.
Точно установить причину поломки и удалить её позволят диагностика и ремонт в нашем автосервисе.