С теста поднялась подружка посидит пускай старушка найди ошибку

НАЙДИ ОШИБКИ!

1. ДЕВУШКА смеётся с нами

И щекочет нас усами.

2. Я был у тёти на работе,

БУФЕТ цветов вручил я тёте.

3. Принесли мне ТЁТКУ братья,

Чтобы ею чистить платья.

4. Постепенно вырос СОМ,

Этажей пятнадцать в нём!

5. Без родителей, вдвоём

С братом в ЛОЖКЕ мы плывём.

6. У моей сестрички

ФАНТИКИ в косичке.

7. ШЛЮПКУ надела сестра —

В гости идти нам пора.

8. ЛЕЙКА громко лает

И котов пугает.

9. Лает из ДУДКИ собака.

Видно, она забияка.

10. — Пожалуйста, дайте зелёнку

Меня укусила СОЛОНКА!

11. Мощный КЛЮЧ у этой птицы,

Но хозяин не боится.

12. Рыцарь даме говорит:

— Спас меня в сраженье КИТ!

13. Рыцарю бой нипочём,

Грозно он взмахнул МЯЧОМ.

14. Смотрели на картину я и мама  

Там веером обмахивалась ЛАМА.

15. Поцарапалась Алёнка!

Дайте ВАЗУ и зелёнку!

16. В аптечке есть, ребята,

Зелёнка, БАНТ и вата.

17. ПОЧТА наконец-то раскрывается,

Из неё листочки появляются.

18. Узнаешь всё на свете

Из новостей в ГАЛЕТЕ.

19. На почту очень я спешу —

КОНЦЕРТ для писем попрошу.

20. МАЙКУ на конверт наклею —

Полетит письмо в Гвинею.

21. Шоколадный ПОРТ и крем

Целый день сегодня ем!

22. Есть для нашей Светы

Вкусные ГАЗЕТЫ.

23. Заходили мы к Андрюшке,

Грызли с ним СОЛОНКУ, ПУШКИ.

24. Очень вкусны у хозяйки

Свежие КЛЮШКИ и ГАЙКИ!

25. Принёс Андрею дед

Большой КУЛАК конфет.

26. РАКЕТЫ с молоком нёс Рома:

— Скорей бы уж дойти до дома!

27. Водитель вовсе не простак —

Налил бензина полный МАК.

28. Огромные КУРЫ везут нам арбузы!

Мы ждём с нетерпением вкусные грузы!

ГРОЗЫ возит грузовик,

Отдыхать он не привык!

Свистит из БУЛКИ постовой: —

Нельзя играть на мостовой!

Сказал водитель бойко:

— Машина едет в КОЙКУ!

ПЛЮЩ милицейский надел постовой —

Гром прогремел над его головой.

Приятно по дороге мчать,

СТОЛЫ дорожные считать!

Сяду с книжкой на кровать,

Поскорей начну ЧИХАТЬ.

Книги достать нам нелегко —

Книжные ПОЧКИ так высоко!

Мне вахтёр сказал:

— Вот читальный БАЛ!

— Разве это бал?

Здесь ЧИХАЛЬНЫЙ зал!

Каждому ребёнку ясно:

ПАСТЬ проезжая — опасна!

БАНОЧКИ папа привёз для Егорки:

— Здесь, во дворе, покатаешься с КОРКИ!

— По улице, — пообещала Люда, —

На КРОЛИКАХ кататься я не буду!

Мы по ДВОРНИКУ гуляли,

Все машины сосчитали.

Машина едет ГРОЗОВАЯ.

Рулит водитель, напевая.

Гости маме говорят:

— Очень ВОДНЫЙ ваш наряд!

КИТЫ рекламные стоят —

Покупки делать нам велят.

Регулировщик ГАЛКОЙ полосатой

Нам подал знак: «Пора идти, ребята!»

ШПИЦ у доктора в руках!

Ох, боюсь уколов! Ах!

Врачи сказали Кате:

— Больные спят в САЛАТЕ.

Из пальца нужно Вове

Сдавать анализ БРОВИ.

Я благодарю всех докторов: —

Помогло ПЕЧЕНЬЕ! Я здоров!

Вот и врачи появились в дверях —

Белые ТАПОЧКИ на головах.

Как быстро закончились в ТУЧКЕ чернила!

А ТУЧКУ со стержнем я дома забыла.

Учитель пишет на НОСКЕ,

А ученица на листке.

Оживает тополь за окном,

Появились ЛАСТИКИ на нём.

Вася пишет на доске,

МЕЧ скрипит в его руке.

— Без МУЛА, должен я сказать

Нам на доске не написать!

На улице жарко опять,

Пойду в одной МАНКЕ гулять.

В КЕДРАХ так легко бежать!

Никому нас не догнать!

Купим для бабули

С КРЫСКАМИ кастрюли!

Контролёр ЖИЛЕТ мой взял

И немедленно порвал.

С ТЕСТА поднялась подружка:

Посидит пускай старушка.

Сказал водитель в микрофон: —

Пройдите, граждане, в ТАЛОН!

В троллейбусном ПАРЕ троллейбусы спят,

А утром опять на работу спешат.

Карканье ВОРОТ меня пугает,

Пусть они скорее улетают!

Машет флагами народ:

В ТОРТ въезжает пароход.

— Ты видела салют?

Стреляли СУШКИ тут!

К столу мы гостя пригласили,

На СТОЛ его мы усадили.

Я, друзья, когда зеваю,

Рот МУКОЮ прикрываю.

Вежливых СЛИВ немало

Знает соседка Алла.

Жду угощения, тихо сижу,

НОЖКУ пока что на стол положу.

Учитель вызывает Веру:

— Реши-ка на НОСКЕ примеры!

ЩУЧКА быстро бежит по листочку,

А за нею — красивая строчка.

Логопедическая
коррекция, 3 класс

Т ема :   Развитие
фонематического слуха.

Цель: Сформировать
фонематические представления, познакомить детей со звуковой стороной слова
через логопедические игры и упражнения.

Задачи: Развивать пространственную
ориентировку, вырабатывать быстроту зрительных реакций, учить определять и
называть место звука в словах, развивать навык звуко-слогового анализа слов;
учить преобразованию слов, развивать фонематический слух, память, внимание,
мышление.

Ход урока

I. Организационный
момент и введение в тему занятия.

 Учитель: Готовы к
уроку ? Давайте с вами повторим правила речи

Говори  красиво,
смело и неторопливо.

Говори на выдохе
плавно и ясно.

Прежде чем
говорить, подумай, о чём хочешь сказать.

Артикуляторная
гимнастика.  Видеоролик с упражнениями .

II. Основная часть.
Сообщение темы занятия

Учитель: А теперь
прошу вас тихо посидеть и прислушаться к окружающим звукам ( тиканье часов,
свист ветра за окном, крик детей, лай собаки, грохот машины, скрип двери). (
Звуковое воспроизведение,  если ученики  затрудняются, задаются  наводящие
вопросы )

Что звенит?

Что свистит?

Что скрипит?

Что грохочет?

Кто лает?

Кто кричит?

Учитель:  Представьте,
что вы эхо.Прошу подобрать слова, заканчивающиеся на заданный слог в
чистоговорках.

Са,са,са  —  вот
летит …..  ( оса)

Су,су,су – мы
видели …. ( лису)

Ла,ла,ла – новая …
( пила).

Ло,ло,ло – на
улице …( тепло)

Кла,кла,кла – мама
пироги ….. ( пекла)

Ас,ас.ас  — мы
купили … ( квас)

Ар,ар,ар –
прилетел … ( комар)

Ры,ры,ры –
катаемся с … ( горы)

Страничка
чистописания. На экране  предложения с  чистоговорками. Предлагается ученикам
переписать одну понравившуюся им,  строчку .

Учитель:

Учитель:. Бывают
случаи, когда из-за одного неправильного произнесенного звука меняется смысл
всего слова.
Предлагаю послушать
смешные короткие стишки с нарочно допущенными ошибками  в словах. Вы должны в
неправильно произнесенном слове поменять один звук, чтобы стишок обрел смысл.

Гуляли в мороз две
Танюшки                                              Посмотрите, тут и там

Надвинули  тапки
  на
ушки .                                              Скачут булки по
ветвям!

На кроликах
поеду —                                                           На венике по
кругу мчу,

Домой вернусь к
обеду.                                                       Педали весело
кручу

Девушка
смеется с нами                                                    Без родителей
,вдвоем,

И щекочет нас
усами.                                                          С братом в
ложке
мы плывем

У моей сестрички                                                                 Лает
из дудки собака.

Фантики
в косичке.                                                            Видно,
она забияка.

Поцарапалась
Аленка!                                                        Шоколадный порт
и крем

Дайте вазу
и зеленку!                                                          Целый день
сегодня ем!

Заходили мы к
Андрюшке,                                                 Ракеты с
молоком нес Рома:

Грызли с ним солонку,
пушки.
                                         Скорей бы уж дойти до дома!

Сяду с книжкой на
кровать                                                 Врачи сказали Кате:

Поскорей начну чихать.                                                     —
Больные спят в салате.

Из пальца нужно
Бори                                                         Вот и врачи
появились в дверях

Сдать анализ брови.                                                            Белые
тапочки на головах.

Учитель пишет на носке                                                     Вася
пишет на доске

А ученица на
листке.                                                           Меч
скрипит в его руке.

Купим для бабули                                                                Контролер
жилет мой взял

С крысками
кастрюли                                                       И немедленно
порвал

С теста поднялась
подружка                                              Карканье ворот меня
пугает

Посидит пускай
старушка.                                                  Пусть они скорее
улетают.

Жду угощения, тихо
сижу                                                   Я, друзья, когда зеваю,

Ножку
пока что на стол положу.                                       Рот мукою
прикрываю.

Физкультминутка:

Учитель: Предлагаю
заняться спортом ( произносит звуковой ряд, а ученики на каждый звук делают определенное
движение. Звук  [a] — руки в стороны, [ у ] — руки вперед, [ и]  — присесть, [
э]   — подпрыгнуть, [ о] – наклониться.

Учитель : Поиграем
в игру «Пирамидка». У вас на парте кубики . Один кубик – это один звук. Мы с
вами будем строить пирамидку из слов. В основании пирамидки – 5 кубиков, выше –
4 , потом  3 , 2 . Я показываю картинку ( предметные картинки, содержащие в
названиях от 2 до 5 звуков) Вы отчетливо произносите слово и определяете в нем
количество звуков. Например: жук – три звука, значит 3 кубика. Где будет у нас слово
в пирамидке. В середине.

2 звука находятся
в словах :  еж, ус, уж

3 звука : рак,
сыр, мак

4 звука: роза.
лиса, рыба

5 звуков: кошка,
мышка, сумка

Сделайте вывод:
как устроена эта необычная пирамидка?

 Рефлексия : Детям необходимо ответить на некоторые
вопросы о разных этапах учебного процесса и аргументировать ответ.

На уроке я делал
…..

За урок я бы
поставил себе, потому что…

Теперь я знаю,
что…

Мое настроение
после занятия…

Подведем итоги
занятия.  Все работали. Молодцы! Все сегодня получают оценку «пять»

Спасибо всем за
активное участие.

Литература:

В.П.Невская.
Речевые игры и упражнения. –М.: ТЦ Сфера, 2013

Е.В.Васильева.
Развиваем речь.-М.:ТЦ Сфера, 2013

Ответ:

1)Если бы ты сразу рассказал мне эту историю, я бы обязательно вмешался 2) Учитель поинтересовался, выполнили ли мы домашнее задание 3)Многие слышали, что много лет назад в этой пещере нашли клад 4) Наверное, нужно, чтобы ты спросил разрешение у отца 5)Марина вышла из дома, но не пошла в школу, а направилась к реке 6)Про отца говорили, что он видит людей насквозь 7) Наконец Костя понял, что от него требовалось, и открыл дверь 8)Из конюшни вывели коня, недавно купленного в городе, который до сих пор плохо слушался нового хозяина 9)О том, что Иван станет знаменитым музыкантом, никто не сомневался 10)Витю отправили на почту, чтобы он получил посылку

До недавнего времени проверка пунктуации была делом не просто сложным, но практически невыполнимым. На что только не шли тысячи людей, чтобы суметь разобраться в правильной расстановке знаков препинания… Написание текстов становилось достаточно большой проблемой, ведь даже при полном отсутствии орфографических и стилистических ошибок были еще и пунктуационные. Самые коварные, вредные и незаметные… В принципе, особых вариантов правильно расставить запятые не было: нужно было или досконально знать правила русской пунктуации или же надеяться на WORD, который зачастую очень своеобразно относится к расстановке знаков препинания в тексте.

Полуавтоматический сервис пунктуации на сайте TEXTIS

Как мы уже с вами выяснили, далеко не всегда стоит доверять программам вроде Ворд при проверке правильной расстановки запятых в тексте. Как правило, программа не учитывает множественных особенностей и наличия массы правил и исключений, а потому ставит запятые автоматически, нарушая подчас все очевидные требования и нормы.Естественно, что при таком подходе страдает зачастую качество работы, отсутствует гарантия, что знаки в статье расставлены действительно верно.

Далеко не каждому под силу и перерыть сотни правил русского языка, чтобы разобраться в том, стоит ли ставить запятую в тексте или же можно вполне прожить без оной. Увы, не все идеально знают школьную программу по русскому языку и, естественно, не могут сразу же четко ответить на вопрос о том, нужна ли запятая в каком-то конкретном случае или нет. Проблема? Да еще какая! Даже если текст написан без ошибок, неумение правильно расставить пунктуацию совершенно девальвирует его качество, что, конечно же, недопустимо. Деловые документы и письма компаньонам, труды по копирайтингу и статьи для сайтов, sms послания и посты в социальных сетях – все это требует проверки пунктуации.

К счастью, сегодня эти проблемы уже в прошлом, ведь появился новый уникальный сервис проверки пунктуации русского языка в режиме онлайн! Отныне вам не страшны даже самые каверзные правила, ведь теперь расставить запятые в тексте стало действительно просто! Деепричастия, местоимения, частицы, сложносочиненные предложения, предлоги, глаголы, наречия — все это теперь можно безбоязненно писать так, как хочется, не искажая смысл текста подбором похожих слов, где вы знаете, как расставить знаки пунктуации.

Важно, что онлайн проверка пунктуации осуществляется в полуавтоматическом режиме, что позволяет не только правильно расставить нужные знаки препинания, но и выучить правила русской пунктуации. Первое время будет казаться, что правил так много, что запомнить их все попросту невозможно. Нет, это только кажется! Уже через несколько посещений сервиса вы заметите, что значили улучшили свои навыки и знания, можете уже самостоятельно определиться с тем, как поставить запятую в каждом конкретном случае. Сайт помогает не только создавать грамотные тексты, но еще и постепенно изучать правила русского языка. Двойная польза!

Принципы работы сервиса по расстановке запятых в тексте

Как именно осуществляется онлайн проверка пунктуации в этом сервисе? Все достаточно просто: в специальном окошечке вы пишете ключевое слово, которое хотите проверить на правильность. Например «что», «когда» и так далее. Система онлайн проверки необходимости простановки запятых сама подбирает для вас все правила, связанные с конкретным словом или выражением. Даже если нужного слова не нашлось, вполне возможно, что вам подойдет аналогичное правило для другого слова. Просто включите интуицию и немного подумайте о том, чем можно заменить нужный вам пример. Как правило, обязательно находятся альтернативы, по которым можно определить необходимость использования правил в каждом конкретном случае.

Теперь вам не нужно тратить свое время на долгие поиски нужных пунктов правил в словарях и справочниках, ведь проверка пунктуации в режиме он-лайн обязательно поможет вам правильно расставить запятые и узнать требования, по которым они необходимы в каждом конкретном случае. Не нужно больше и надеяться на Word, который хоть и осуществляет быструю автоматическую проверку необходимости расстановки и использования запятых в тексте, но зачастую грешит многочисленными неточностями. Плюс к этому, вы не только теперь занимаетесь анализом корректности применения знаков препинания. Вы еще и учитесь, ведь все правила даны с массой примеров, а потому усвоенные знания отлично откладываются в памяти.

И еще одно преимущество сервиса пунктуации

Не нужно больше вводить различные поисковые запросы в Яндекс или Google, пытаясь найти сервис для проверки знаков препинания. Русский язык становится одной большой зоной комфорта вместе с этой удобной и полезной программой. Главное же его преимущество в том, что здесь все абсолютно бесплатно, да и регистрация для работы с сервисом совершенно необязательно. Можно зайти на страничку сайта и сразу же начать онлайн проверку запятых.

Пользуйтесь, ставьте like, делитесь с друзьями. Искренне надеюсь, что сервис расстановки запятых в тексте и отдельных предложениях будет вам действительно полезен. Кстати, если разместить страничку в закладки (слева серенький ряд кнопочек, ваша – со звездочкой), то не придется искать его снова. Также можно отправить ссылку на сайт через любые социальные сети, чтобы ваши друзья и коллеги тоже оценили удобство этого простого и надежного сервиса проверки запятых.

Да пребудут с нами Лопатин, Розенталь и Полный академический справочник пунктуации!

Возможно, вам также будет интересно:

  • С полутораста автомобилями исправьте ошибку
  • С такими убеждениями нельзя не согласиться ошибка
  • С полуторами тоннами где ошибка
  • С таким шумом лопались почки гудели ранние пчелы ошибка
  • С подобными ситуациями мы сталкиваемся все более чаще ошибка

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии