Содержание статьи (кликабельно)
- 1 Что делаем в самом начале
- 1.1 Вырубаем энергосбережение в системе
- 1.2 Вырубаем энергосбережение на самих устройствах
- 1.3 Разрешаем доступ для камер шлема
- 1.4 Включаем Бету Oculus Home
- 2 Решаем проблемы по мере поступления
- 2.1 Требуется перезагрузка программного обеспечения Oculus
- 2.2 Датчики не могут отслеживать гарнитуру Oculus Rift S
- 2.2.1 Дополнение про хабы
- 2.3 Нет звука в играх на Oculus Rift S
- 2.4 Не работает микрофон на Oculus Rift S
- 2.5 В гарнитуре нет звука (а на самом деле — он есть)
- 2.6 Не вызываются внешние камеры в Oculus Rift S
- 2.7 Отваливаются руки, улетает голова, или прочие проблемы с позиционированием
- 2.8 Руки отваливаются на пояс, перестает работать позиционка и в камерах «снег»
- 2.9 Не устанавливаются приложения или их обновления
- 2.10 В шлеме Oculus Rift S нет картинки, только черный экран
- 2.11 Слетает игровая зона на Oculus Rift S
- 2.12 USB-подключение не работает (Не удалось найти гарнитуру)
- 2.13 Глючит стики на Oculus Rift S / Oculus Rift CV1
- 3 Все прочие проблемы с Oculus Rift S — подводя итог
- 4 Бонус: как разобрать Oculus Rift S
Это продолжение моего обзора на Oculus Rift S, только спустя полгода использования. За это время я и сам кое с чем сталкивался, и в целом видел общие ошибки пользователей, которые у них возникали при использовании данного VR-шлема. Основную часть из них рассмотрим в этой статье. Да, там же можно почитать про минусы Oculus Rift S, которые я обнаружил еще тогда.
Не забывайте про официальную страницу техподдержки Oculus, посвященную Рифту, там можно найти интересное иногда.
Важно: я предполагаю, что шлем у вас уже установлен и настроен. Если не ставится софт — проверяем на совместимость системные требования к ПК и наличие на проце инструкций SSE 4.2, а еще вот. Я не буду на этом останавливаться, так как, это уже описано в других постах.
Да, всё описанное относится к «Десятке» версии 1903, на других системах скриншоты могут отличаться, но общий смысл остается тем же:
Моя текущая версия винды
Посмотреть свою версию системы можно через: Win+Q -> Выполнить -> winver
Что делаем в самом начале
После того, как вы поставили софт, и подключили шлем, вам нужно будет сделать пару вещей, которые помогут вам в дальнейшем избежать большей части ошибок (даже если всё завелось и на вид всё ок — скорее всего будет «не ок»).
Вырубаем энергосбережение в системе
«Винда» слишком умная и вполне может время от времени вырубать ваш шлем «для экономии», или камеры на нем. Давайте запретим ей это делать.
Идем в: Параметры -> Система -> Питание и спящий режим -> Дополнительные параметры питания:
Идем сюда. Здесь и далее — картинки кликабельны
Если у вас стоит режим «Сбалансированная» — переключаем на «Высокую производительность», а далее жмем на нее же: цифра 4:
Идем сюда
В появившемся окне жмем на: «Изменить дополнительные параметры питания» (1), в открывшемся окне выбираем «Параметры USB» и меняем флажок на «Запрещено» (2).
На забываем везде, где можно жать «Сохранить» и «Применить«!
Ок, теперь Винда стала менее умной, но это еще не всё.
Вырубаем энергосбережение на самих устройствах
Это делается для того же, чтобы «Винда» не вырубала нам камеры. Покажу на одном примере, у себя в Диспетчере устройств найдете всё, что связано с Oculus и сделаете так же.
Идем сюда: ПКМ на «Мой компьютер» -> Свойства -> Диспетчер устройств -> Всё, что похоже на Рифт + USB хабы:
Диспетчер устройств и Oculus Rift S
В зависимости от того, какой у вас ПК и что у вас за материнка, устройства Oculus могут выглядеть по разному. К тому же, они обновляют софт чуть ли не каждую неделю и скрин уже может быть устаревшим.
На каждом из устройств жмем правой кнопкой мыши (ПКМ), выбираем «Управление электропитанием» и снимаем флажок (3):
Отключаем экономию энергии на Oculus Rift S
Помимо этого я вырубил у себя эти галочки и на USB 3.0 концентраторах, вобщем везде, где «Винда» позволила это сделать.
Разрешаем доступ для камер шлема
Часто бывает, что «Винда» типа не видит сенсоры, скорее всего, это оно.
Идем сюда: Параметры -> Конфиденциальность -> Камера и тут даем доступ камерах к нужным нам приложениям:
Даем доступ к камерам Oculus
А потом прокручиваем до конца страницы, и там должно быть вот так:
Доступ к камерам шлема разрешен
Если всё так, как на картинке, то доступ камерам дан. Если нет — смотрите настройки брандмауэера или антивируса, или что там еще у вас их может блочить.
В целом, после того, как вы проделали все выше-описанное, проблем у вас быть не должно. Однако, что делать, если они всё таки есть?
Включаем Бету Oculus Home
Это вы делаете на свой страх и риск, так как — палка о двух концах. С одной стороны, они оперативно фиксят все баги, но с другой — вносят новые.
Изначально Oculus Rift S работал только на бете, теперь, в 2020-м это уже не обязательно. Если вы готовы к экспериментам и хотите иметь самое свежее ПО: включаем Бету тут:
Включаем бета-режим в Oculus Home. Выключается он тут же.
Решаем проблемы по мере поступления
Теперь, собственно, о проблемах, которые я лично ловил. И вы — тоже, скорее всего, раз пришли на эту страницу.
Требуется перезагрузка программного обеспечения Oculus
Это вот такая картинка:
Частая ошибка на Oculus Rift S
Решается просто, жмем там же «Перезагрузить сейчас», обычно это помогает. Иногда, раза со второго. Иногда после этого шлем не виден, но в целом, ребут софта помогает. Причем, появляется ошибка рандомно, обычно, раз в пару-тройку дней, после включения компа и первого включения софта за день. Иногда даже кажется, что ее пофиксили, но нет — потом она снова возвращается. Что это, я не знаю, но жить с этим вполне можно, потому что, далее в работе и играх она не мешает.
Датчики не могут отслеживать гарнитуру Oculus Rift S
А это вот такая картинка:
Не работают датчики Oculus Rift S
Решается описанным выше способом, когда даем доступ для камер. Если это не помогает, проверяем антивирус, не блочит ли доступ, брандмауэр, кабель в конце концов. Ну и переткнуть устройство так же может быть не лишним.
Был случай, когда у народа «Касперский» блочил камеры, хотя с виду всё было норм. Было так же, что у народа был конфликт между вебкой и камерами шлема. Подробнее можно почитать в нашем VR чате в телеге.
Я спецом вызывал этот глюк, когда Виндой запрещал доступ к камерам шлема, вот точно такая же ошибка и выдавалась.
Дополнение про хабы
Пользователь Игорь в нашем чате сделал полезное дополнение по поводу этой проблемы:
моя проблема заключалась в несоответствии контроллера usb 3.0 в частности etron, т.е. для rift s он не подходит, решается проблема pci хабом usb3.0, у меня с контроллером vl805-q6, полет нормальный.
Пробуйте, возможно, вам поможет.
Нет звука в играх на Oculus Rift S
Это относительно новая штука. Я уже писал, как переключить звук в играх в шлем еще в посте про CV1, что же изменилось?
Мы точно так же переключаем его в «Винде», просто теперь с недавнего времени у нас добавилось виртуальное устройство Oculus, вот такое, и, скорее всего, ваш звук сбежал туда:
Переключаемся на уши Oculus Rift S
Но, нам по прежнему нужно переключиться на третью строчку, или какая она у вас там, вобщем — «Наушники Oculus Rift S». Меню вызывается в трее, нажатием на значок динамика и там можно переключиться на нужное нам устройство.
Я не вижу смысла удалять этот виртуальный девайс (тем более, что помоему он всегда возникает снова при каждом обновлении софта Oculus), а вот вырубить его в диспетчере устройств будет не лишним, чтоб не мешался при переключении.
Не работает микрофон на Oculus Rift S
Идем в «Параметры звука», ПКМ на динамике в трее, выбираем это:
Настраиваем звук на Oculus Rift S
Тут должно быть вот так, кстати, звук тут так же настраивается, просто с трея это быстрее можно сделать, если его нужно просто переключить:
1 — смена звукового устройства, 2 — смена активного микрофона, по дефолту туда Oculus Rift S должен прописаться, 3 — большая полезная панель, 4 — настройки конфиденциальности микрофона.
Вот панель под номером три:
Переходим на вкладку «Запись» и смотрим, чтоб наш микрофон был активен
Через нажатие правой кнопки на нем можно задать его, как микрофон по умолчанию. Для того, чтоб проверить, что он работает, одеваете шлем, на рабочем столе внутри шлема выводите окно с рабочего стола «Винды» и смотрите, что в момент вашей речи полоска дергается. Если она стоит на месте, то — что-то не так.
И еще: ему вполне могут мешать другие устройства. Например, когда у меня подключена вебка, она почему-то перехватывает управление на себя и активная полоска начинает срабатывать на ней.
На всякий случай, проверьте конфиденциальность, а точнее, что там микрофону разрешен доступ, это меню 4:
Проверяем доступы для микрофона
Кроме того, убедитесь, что у вас в самом Home выбраны верные устройства, это в настройках сразу первая вкладка:
Настройки звука прямо в шлеме
Надеюсь, всё вышеприведенное вам помогло, идем дальше.
В гарнитуре нет звука (а на самом деле — он есть)
Вот такая картинка, тоже из недавнего:
В Oculus Rift S нет звука
В отличие от третьей проблемы, которую мы уже рассмотрели, тут чуть другое. Эта надпись любит появляться после перезагрузки Oculus-софта. Но, если мы переключим звук в шлем — он будет там прекрасно работать! Вобщем, что-то где-то глючит.
Одно время окулусо-софт выдавал ошибку, что установление старые USB-драйвера. Причем, шлем отлично работал, но само сообщение сводило народ с ума. В одном из обновлений это наконец-то починили, думаю, тут будет так же.
Не вызываются внешние камеры в Oculus Rift S
Речь про то, что вы жмете дважды системную кнопку на правом таче, но, вместо картинки из глаз у вас просто ничего не происходит. Возможно, вы и не знали даже, что так можно, идем в экспериментальные функции Дома и включаем это там:
После этого на двойное нажатие меню можно будет открывать камеры прямо в игре
А к чему я это? В один момент эта штука перестала у меня работать. Оказалось, всё просто — после очередной обновы снялась вот эта галочка. Вернул — всё работает, как и раньше.
Отваливаются руки, улетает голова, или прочие проблемы с позиционированием
Скорее всего, шлему недостаточно света. Проверяется просто — играете при хорошем освещении, далее, вырубаете лампу и ловите чудеса. Еще вариант — на тачах банально садится аккумулятор.
Но, это верно, если у вас руки отваливаются и возвращаются назад, бывает по другому, бывает вот так.
Руки отваливаются на пояс, перестает работать позиционка и в камерах «снег»
Чтобы проверить, что это именно ваш случай — попробуйте, когда всё отвалилось, вызвать внешние камеры двойным нажатием кнопки меню на правом таче, как я писал выше, если там нормальная картинка, значит, это не оно (и вам повезло!), а вот если там «снег» или картинка с камер как-будто застыла — скорее всего, вот это оно и есть.
У меня для вас плохие новости. Это баг, который я ловил много раз, хотя, в последнее время как бы и нет — может всё же починили?
На форуме Окулуса есть большая тема об этом, решения там не нашлось. Хотя, народ и шлемы менял, и ПК, проблема оставалась, правда, кому-то помогала замена материнки, например. Кроме того, у нас в чате выяснилось, что в Oculus Rift S довольно фигово вставлен провод, возможно дело в этом. После того, как его немного укрепишь изолентой, вроде как получше, но это не точно. Проверьте, может и у вас так же:
Свой провод я немного укрепил изолентой, и баг вроде прошел. Но, потом снова вернулся. Но, появлялся он не так часто, будем надеяться на софтовые исправления. В принципе, он появлялся раз в несколько дней, что не так страшно и в целом — это наверное, самый большой косяк этого шлема.
Не устанавливаются приложения или их обновления
И окулусо-софт ругается на антивирус.
Возможно, это и правда он, антивирус. Однако, убедитесь что у вас есть доступ к диску, без админских прав, как бы это странно не звучало. Я ставил игры на диск G, который Винда пыталась постоянно сканировать при старте. В итоге, как оказалось, диску настала хана и его пришлось переформатировать и вобще оживлять. А в Oculus Home я просто сменил папку установки на другой диск и вуаля — всё заработало, начало и устанавливаться и обновляться.
Сменить путь установки игр можно тут:
Ура, я наконец-то научился делать на скринах красивые стрелочки!
В шлеме Oculus Rift S нет картинки, только черный экран
Причин может быть много, но, особенно если у вас ноут, проверьте, что шлем выбрал правильную видеокарту. Частое дело, когда на ноутбуках у нас есть две видеокарты: интегрированная и высокопроизводительная, выглядеть в диспетчере устройств это будет как-то так:
Такая тема может быть не только на ноутах, так как, подобные видеокарты сейчас встраиваются во многие процессоры. Для решения проблемы идете в настройки графики у вас на ПК и переключаете всё на высокопроизводительную видеокарту. Скрин сделать не могу, у меня нет ноута, но суть вы поняли. Возможно, это поможет.
Слетает игровая зона на Oculus Rift S
На это есть несколько причин.
- Вы переставили мебель, например, перекатили компьютерное кресло в другой угол комнаты — этого уже может быть достаточно. У самого часто так бывает.
- Вы делали зону при другом освещении. Днем камеры шлема видят одну зону, а вечером под лампами ее уже могут не узнать.
- Вы делали зону сидя, а теперь встали — или наоборот, прямо вчера ловил этот прикол, когда сидя шлем зону видит и потом всё работает, как надо. Но, если взять его в начале стоя — уже всё, настраивай по новой.
- Просто глючит софт Oculus, такое тоже более чем реально.
В любом случае, перенастройка зоны на Oculus Rift S в разы проще, чем на Oculus Rift CV1. Часто шлем днем у меня зону не видит, а вечером — узнает, так как, я делал ее при свете ламп, как раз. Но, во-первых, не во всех играх она мне нужна, во-вторых, перенастроить ее — дело пары минут. Ну и народ пишет, что на Бете она не слетает. Я на Бете, в целом всё ок.
USB-подключение не работает (Не удалось найти гарнитуру)
Эта фишка тоже с марта появилась, уже второй раз вижу такое при старте окулус-софта:
Новый баг софта Oculus
При этом в центре обновлений будет вот так:
Он же — в центре обновлений
Самое интересное, что, если одеть шлем в этот момент — там всё будет работать! И тут всё-таки хорошо бы ребутнуть софт Oculus.
Но, в отличие от этой проблемы, где сразу есть ссылка «перезагрузить приложение», тут этой кнопки нет. Потому идем сюда:
Настройки -> Бета -> Перезагрузить Oculus
И перегружаем софт:
Решение проблемы
После этого лично у меня данная надписать пропала, и появлялась пока только один раз.
Глючит стики на Oculus Rift S / Oculus Rift CV1
Это называется дрифт стика, можно попробовать почистить их с помощью спрея для очистки электрических контактов. По крайней мере, у меня для Oculus Quest 2 это сработало. Подробнее я рассказываю про это здесь.
Все прочие проблемы с Oculus Rift S — подводя итог
Большую часть проблем я разобрал в этом посте, но, всегда останется что-то еще. Например, самая частая проблема Oculus Rift S это его капризность по отношению к USB 3.0 портам, что порождает нестабильность его работы. Если дело в портах, то народ докупает дополнительные USB платы с питанием и вроде как эти проблемы решаются.
Понятно, что все проблемы в одном посте не разберешь, тем более, что постоянно появляется что-то новое, но я попытался. Более подробно про Oculus Rift S можно почитать на 4PDA или в нашем телеграм-VR-чате, где он есть у многих, у меня в том числе, на данный момент.
Бонус: как разобрать Oculus Rift S
Вот так:
Your Browser does not support Iframes.
На этом всё, с вами был @Pavel419, до новых постов!
Rift S not working / detected by Windopws (driver issue? device manager shows ! next to ‘Rift S USB Hub). Rift and Vive work fine on the same machine.
edit: what eventually ‘worked’ for me was a clean Windows 10 installation. I’d already tried DDU, uninstalling Oculus software, using the Reset Windows options etc. None of those options helped — but the fresh install did.
edit — alternative fix
u/toxiklogic’s post below seems to have helped a lot of people out:
Then I found my fix in another thread on reddit. It was pretty simple. With the Oculus App still running and trying to detect the cables, plug in just the USB cable and open Device Manager. For me, under Universal Serial Bus controllers, I saw two lines for «Rift S USB Hub». One had a yellow warning triangle on it. Right click and uninstall both (and choose the option to remove software as well). Then unplug and plug the USB back in. Wait for the Oculs App to detect USB, then finally plug in the DisplayPort.
edit — another alternative Some people have had success with plugging a new USB3 Card into their desktop PC. This Startech one seems a good option based on u/Neosnc’s comment below — https://www.amazon.com/gp/product/B01I39D15A
ORIGINAL POST / PROBLEM BELOW
Oculus software doesn’t recognise the Rift S when it’s plugged in (doesn’t shift from the ‘waiting for DisplayPort + USB cables’ screen).
The same Rift S worked fine on another machine, but there’s NO response (no orange light, no headphones, nothing) to the DP or USB cable being plugged in..
Rift CV1 (the old one) in the same ports works perfectly :-/
Display Manager shows the following for ‘Rift S USB Hub’ (2 entries):
The drivers for this device are not installed. (Code 28)
The system cannot find the file specified.
Things I’ve tried:
-
Deleting Oculus Software, reinstalling
-
Deleting Oculus Rift (old headset) drivers
-
Running the exe from C:Program FilesOculusSupportoculus-drivers
-
Updating Windows
-
DDU to uninstall nVidia drivers and then reinstalling newest drivers
Hi there!
Since a while it’s impossible for me to connect my Oculus Rift S, because of the USB 3.0 connection issue.
I tried already so many troubleshootings and also the official oculus support couldn’t help me so far. It seems to be a software problem with the oculus software or a conflict with a windows update.
System specifications:
- OS: Microsoft Windows 10 (10.0) Professional 64-bit (Build 19041)**
- CPU: Intel(R) Core(TM) i5-9600K CPU @ 3.70GHz
- GPU: NVIDIA GeForce RTX 2060
- Mainboard: ASUSTeK ROG STRIX Z390-F GAMING
- RAM: 16GB DDR4
- Drive: SSD Samsung Evo 500GB
- Oculus: 1.43.0.000018
- Software: I’m a developer so I have installed dev tools like yarn, npm, docker, VM, … maybe this a problem?
**Windows Version
Edition Windows 10 Pro
Version 20H2
Installed on 16.10.2020
build 19042.630
Windows Feature Experience Pack 120.2212.31.0
What I’ve tried already:
- Followed Official Oculus Troubleshootings, e.g. this video: htt ps : / /w w w .you tube.com/watch?v=WYr6Q4GA5Wc
- Unplugged and re-plugged USB and Displayport a couple of times. First the USB and after seeing a white light, connecting the Display Port. After a while the white light turns into a red light and the software tells me a usb connection problem. Or in setup the headset it will tell me after a while sensors can’t track headset
- Unplugged and re-plugged cable on the headset
- Tried all USB ports (USB 2.0 connection works, but then it tells me, I have to use USB3.0)
- Tried the headset on a different PC, which worked, so the cable is fine!
- Installed newest graphic drivers and windows updates
- Restarted the Oculus software and ended all the background services (Oculus Runtime, etc.)
- Turned off USB power saving settings (Windows settings)
- Deactivated Windows Gamemode (Windows Settings)
- Deactivated all Windows Security (Real time protection, Cloud delivered protection, Windows Defender firewall, Automatic sample submission)
- Disconnected all USB devices except mouse, keyboard, one monitor and rebooted windows
- Uninstalled all Oculus applications and removed all folders*
- Reinstalled newest oculus software
- Registered to Oculus public test channel (oculus/settings/beta)
- Used a brand new internal PCIe USB 3.1 Superspeed Card (10Gbps) (Inateck, ASMedia)
- Tried external USB 3.0 Hub with own power connection
- Sent my pc specifications and oculus logs by using OculusLogGatherer to official oculus support: htt p s : / /s upport. o culus.c om/172672339980954/
* folders removed:
- C:UsersUSERNAMEAppDataLocalOculus
- C:UsersUSERNAMEAppDataLocalTempOculusSetup
- C:UsersUSERNAMEAppDataLocalLowOculus
- C:UsersUSERNAMEAppDataRoamingOculus
- C:UsersUSERNAMEAppDataRoamingOculusClient
- C:OculusSetup-DownloadCache
- C:Program FilesOculus
Sources:
- venturebeat: http s://ven turebeat .co m/2019/0 5/26/oculus-rif t-s-how-to-fix-tracking-problems-and-blackouts/
- Reddit: htt ps:/ /w ww . redd it. com/r/ocu lus/comment. s/e1sdy3/oculus_rift_s_no. t_detecting_usb_or_displayport/?utm_medium=android_app&utm_source=share
- Youtube — dbcrazycat: htt ps : / / w ww. youtube .com /watch?v=mDKbcc3ysjc&ab_channel=dbcrazycat
- vrforum (german): htt ps : / /v rf orum.d e/th reads/l%C3%B6sung-oculus-rift-s-funktioniert-nicht.8549/
I’ve got no more ideas now, but maybe anyone has more tipps for me?
At least I hope that this troubleshootings are helpful for someone else.
Oculus Rift является одной из самых популярных систем виртуальной реальности в настоящее время. Это позволяет вам наслаждаться чем угодно, где угодно с силой виртуальной реальности. Хотя устройство глубоко проникает в мир виртуальной реальности, есть некоторые общие проблемы, часто сообщаемые пользователями. В этом посте мы узнаем о наиболее часто встречающихся проблемах и их исправлениях. VRHeads опубликовал превосходное руководство по устранению неполадок Oculus Rift, и мы рассмотрим некоторые из его решений здесь, которые могут помочь вам исправить ошибки Oculus Rift.
Исправить ошибки и проблемы Oculus Rift
Windows не удалось обнаружить Oculus Rift
Ваш Windows PC неспособность обнаружить Oculus Rift является одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются пользователи. Проблема в основном возникает из-за USB-концентратора и может быть исправлена очень легко. Когда USB-порт не сможет обнаружить вашу передачу VR, вы не увидите Oculus Rift в списке устройств, подключенных к вашему ПК. Ну, это обычная ошибка, и ее можно легко установить с помощью диспетчера устройств.
Чтобы открыть диспетчер устройств,
- Щелкните правой кнопкой мыши на кнопке «Пуск» и выберите «Диспетчер устройств».
- В раскрывающемся меню выберите Universal Serial Bus Controllers.
- Выберите драйвер USB, который вы используете, и откройте «Свойства».
- Откройте вкладку «Управление питанием» и снимите флажок «Разрешить компьютеру отключать это устройство для экономии энергии».
- Нажмите «ОК», чтобы сохранить настройки, и все готово.
Проблемы с дисплеем Oculus
Проблемы с отображением возникают из-за причин, таких как свободные соединения, устаревшие драйверы или из-за проблем совместимости. Вы можете попробовать три разных решения для решения проблем с дисплеем с помощью Oculus Rift-
Запустите инструмент совместимости Oculus
Oculus Rift требует
- Видеокарта: NVIDIA GTX 970 / AMD R9 290 эквивалент или больше
- Процессор: Intel i5-4590 эквивалент или выше
- Память: 8 ГБ оперативной памяти
- Видеовыход: совместимый выход HDMI 1.3
- USB-порты: 3 порта USB 3.0 и 1x порт USB 2.0
- ОС: Windows 7 SP1 64 бит или более поздняя версия
Обновление драйверов— Обновите все драйверы видеокарты на ПК и обновите их. Вы можете обновить свои драйверы через страницы поддержки на веб-сайте NVIDIA или на веб-сайте AMD.
Проверьте, являются ли все соединения безопасными и чистыми, Отсоедините Oculus Rift и проверьте, чисты ли вилки. Также проверьте, поврежден ли какой-либо из ваших кабелей; это также является возможной причиной проблем с отображением. Правильные связи важны. Если ваш кабель HDMI подключен к порту материнской платы, а не к порту видеокарты, это вызовет проблемы с отображением.
Проверьте, работает ли ваш Rift на некоторых других ПК— Если вы все еще сталкиваетесь с проблемами с дисплеем, проблема может быть связана с вашим Rift. Проверьте, работает ли он с другим ПК.
Кабель HDMI не читается
Проверка соединения — это первое, что нужно сделать в этом случае. Во-вторых, проверьте, поврежден ли ваш кабель HDMI. Если кабель в порядке, убедитесь, что он не подключен к USB-порту материнской платы. Это может помочь вам устранить ошибку, но если нет, проверьте другой конец кабеля, который теперь подключен к Rift.
- Аккуратно подтяните часть пены и удалите лицевую поверхность гарнитуры.
- Отсоедините кабель и проверьте, нет ли повреждений.
Иногда неисправные соединения USB также ошибочно воспринимаются как проблема с HDMI. Итак, проверьте соединения USB, чтобы исправить ошибки кабеля HDMI.
Вырез слева в Oculus Rift
(Источник изображения — VRHeads) Эта ошибка обычно сообщается во время воспроизведения Robo Recall и SUPERHOT VR, двух из самых популярных игр на Oculus Rift. Опять же, эта проблема возникает из-за USB-кабеля. Обычно пользователи, использующие концентратор USB, сталкиваются с этой проблемой. Если вам вообще необходимо удлинить USB-кабель, рекомендуется использовать один удлинитель USB 3.0 вместо концентратора. Также неплохо расширить кабели клавиатуры и монитора вместо кабеля USB для вашего Oculus Rift. (Источник изображения — VRHeads) Вы когда-нибудь испытывали этот спойлер во время игры на своем Oculus Rift? Многие пользователи сообщили, что в середине их игрового сеанса экран становится черным и показывает песочные часы, которые заставляют вас перезапустить игру. Сообщается, что пользователи, которые выбрали SteamVR и Steam Beta Update, столкнулись с этой проблемой. Таким образом, отказ от бета-версии — лучший вариант, чтобы избавиться от этой ошибки. Чтобы избавиться от бета-обновления, Если вы получаете эту ошибку «Ошибка в системном потоке не обрабатывается» при сопряжении ваших сенсорных контроллеров или при запуске установки вам необходимо отключить неверный контроллер USB из вашего BIOS, переустановите драйвер и затем снова включите USB-контроллер. Убедитесь, что ваша клавиатура и мышь подключены к порту USB 20, а не к другим. (Источник изображения — VRHeads) Эта ошибка возникает из-за температуры вашего Rift. Чтобы устранить эту ошибку, отключите свой Rift и дайте ей остыть в одночасье. Удостоверьтесь, что вы держите свой Rift вверх дном в прохладном и сухом месте. Кроме того, держите свои другие электронные устройства вдали от Rift, пока он остынет. Закройте приложение Oculus на своем ПК. Кроме того, вам необходимо загрузить и запустить инструмент калибровки IMU.Извлеките и запустите его на своем ПК. Подключите кабель USB и кабель HDMI к компьютеру и загрузите инструмент. Запуск инструмента совместимости и охлаждение Rift может привести к ошибкам калибровки. Обычно эта ошибка возникает из-за материнской платы. В то время как Oculus предлагает приобрести карту расширения USB или обновить драйверы для этой ошибки, но новая материнская плата может разрешить эту ошибку. Ниже приведены пять рекомендованных материнских плат. Это может быть проблема с оборудованием, но перед установкой новых наушников рекомендуется проверить настройки звука. Чтобы проверить настройки звука, перейдите в системный лоток и щелкните правой кнопкой мыши кнопку динамика. Перейдите на устройства воспроизведения и выберите «Звук наушников-рифт» и установите его как устройство по умолчанию. Нажмите «ОК», и все будет готово. Чтобы исправить ошибку службы Runtime в Oculus Rift- Это некоторые из распространенных ошибок и отчетов, которые публикуют пользователи Oculus Rift. Источник: vrheads.com. Дополнительный ресурс: oculus.com.Черный экран с ошибкой песочных часов
Ошибка исключения системной нити.
Ошибки калибровки Oculus Rift
Проблемы с Oculus Rift USB
Не работает Rift Headphone
Ошибка службы Runtime Service
-
#1
Hi everybody!
I have a odd problem with a clients PC and her Bday gift (Oculus Rift S) that wont work because of a USB 3 error, basically its plugged into a USB 3 port like your meant to but it thinks it is not a USB 3 port and or its saying its running at USB 2 speeds. Now what I think the issue is that its a Sandybridge System and on the gigabyte website it only has W7 official USB 3.0 Drivers and she is running windows 10 with im guessing an unofficial USB driver. Her motherboard is a GA-H77M-D3H which runs a Intel USB3 Driver and I cant find anywhere if there is a update for an official W10 USB 3.0 Driver. Does anyone on here have any ideas on this? or come across this issue before?
Otherwise I was thinking of installing a USB3.0 expansion card that has proper W10 support that might be able to fix or by pass the issue so she can use her Oculus Rift S.
-
#2
what does the Device Manager say? Have you tried other USB3 devices in the same port? Is there other software settings for the headset?
other thoughts:
checked the usb3 cable connection to the motherboard?
Is there a BIOS setting possibly set wrong?
-
#3
what does the Device Manager say? Have you tried other USB3 devices in the same port? Is there other software settings for the headset?
other thoughts:
checked the usb3 cable connection to the motherboard?
Is there a BIOS setting possibly set wrong?
Device manager says its working fine and fully up to date with whatever driver Windows 10 has installed for it. No I havent tried any other USB 3 devices as I havent got the machine here with me sadly.
Its hard wired to the Motherboard and I also tried the front USB 3 port still no difference.
No BIOS should be fine as it was my old Motherboard I used but I run 7 on it and it worked fine with the USB 3
-
#4
Its hard wired to the Motherboard and I also tried the front USB 3 port still no difference.
hmm.. I wonder about that, does the motherboard have a separate USB3 socket?
-
#5
When You installing Oculus Home make sure that your device is unplugged first and when installation is finished then plugged in your Rift in USB 3 port sometimes this can fix the certain issues…GL
-
#6
Hello i’m litteraly having the same problem my motherboard is a Gygabites H310M S2H 2.0 i’ve been trying a lot of things to fix it (Clean uninstall + oculus install ; Remove the drivers ; Update every drivers ; Disable power management on the usb devices ; Disable legacy drivers ; rollback firemware) but i can’t find a solution.
The weird part is that i didn’t have a problem with it during my first three days and suddenly it stopped recognizing my USB ports (It doesn’t make sense) i tried my oculus on my laptop and it’s being detected so the rift works (i had doubts about the cable at first)
The only thing that i haven’t tried yet is the reformat the whole system and make a new windows installation but i don’t want to do that (Too much troubles). i sent a ticket to the oculus support yesterday still waiting for a replay but i think they’re just gonna ask me to buy an USB 3.0 card.
If someone can help me here i’ll be grateful thank you !
-
#7
hmm.. I wonder about that, does the motherboard have a separate USB3 socket?
What do you mean exactly? It has a USB header and then your native USB ports at the back, thats it.
When You installing Oculus Home make sure that your device is unplugged first and when installation is finished then plugged in your Rift in USB 3 port sometimes this can fix the certain issues…GL
Yeah we tried many times this and other combos to see if it would work but it keeps saying that the USB 3 port isnt USB3
Hello i’m litteraly having the same problem my motherboard is a Gygabites H310M S2H 2.0 i’ve been trying a lot of things to fix it (Clean uninstall + oculus install ; Remove the drivers ; Update every drivers ; Disable power management on the usb devices ; Disable legacy drivers ; rollback firemware) but i can’t find a solution.
The weird part is that i didn’t have a problem with it during my first three days and suddenly it stopped recognizing my USB ports (It doesn’t make sense) i tried my oculus on my laptop and it’s being detected so the rift works (i had doubts about the cable at first)
The only thing that i haven’t tried yet is the reformat the whole system and make a new windows installation but i don’t want to do that (Too much troubles). i sent a ticket to the oculus support yesterday still waiting for a replay but i think they’re just gonna ask me to buy an USB 3.0 card.
If someone can help me here i’ll be grateful thank you !
I was thining I can try another clean OS on it but I think getting a USB 3.0 add in card will be the easy way to work around this issue, well I hopeing it will be!
-
#8
Well after all that it was just Windows 10 been a Sh@t and I had to wip it clean delete all the partitions and format it completely and it fixed the issue.
Bloody Windows 10!!!!!!!!
-
#9
I have had the same problem for ages, Rift headset showing as USB 2 but it is plugged into a USB 3, 70% it comes up as USB 2 and the other 30% it comes up as USB 3, and today I noticed that now one of my sensors is showing as USB 2 and it is still plugged into the same USB 3 port it has been for over a year (I did have a windows accumulation update today so that’s probably why my sensor is now showing as USB 2). When I click on to set up the Rift again and the circles go round whilst it is finding the 2 sensors and Headset, it all comes back as USB 3, then when I start oculus home it shows as USB 2. I am going to have to live with it as I really cant be bothered formatting and reinstalling windows. I definitely wont be buying another Oculus as they know about the problem but they just try and put it back on the user.
Headset USB 2.0 1st sensor USB 2.0, Headset USB 2.0, Headset USB 3.0 1st sensor USB 2.0, Headset USB 2.0 1st sensor USB 3.0
All screen shots taken after restarting my PC
Last edited: Aug 13, 2020
-
#10
powered USB 3.0 hubs are also a great solution and solved a stutter issue with my rift S on my ryzen 1400 system… the rifts are a little fussy when it comes to USB support
-
#11
afaik oculus (oculi?) don’t like USB ports run off certain controllers, its best to plug into a native 3.0 port if you have one
-
#12
Running on a cheap ebay USB3.0 card myself and no problems here. Sensors are on motherboard’s USB2.0.
Like said above, rebooting usually helps.
-
#13
powered USB 3.0 hubs are also a great solution and solved a stutter issue with my rift S on my ryzen 1400 system… the rifts are a little fussy when it comes to USB support
afaik oculus (oculi?) don’t like USB ports run off certain controllers, its best to plug into a native 3.0 port if you have one
Running on a cheap ebay USB3.0 card myself and no problems here. Sensors are on motherboard’s USB2.0.
Like said above, rebooting usually helps.
All 3 of these methods were tried and sadly none of those fixed the issue, in the end it was whatever USB3 driver that W10 installed just didnt work till the whole OS was reinstalled and the issue disappeared.
Im surprised people are still commenting on this thread haha
-
#14
Im surprised people are still commenting on this thread haha
Checked the subforum and noticed this thread, better later than never I guess..
-
#15
I had the same problem for a few days , tried different USB 3 ports all on my mother board , it didn’t matter which one i tried , the rift kept declaring that it was in a USB 2 port , Tried different chipset drivers and different stuff … what I did was go to device manager , universal serial bus controllers and uninstall all drivers and install generic ones for the USB ports , restart Pc then all should be good . if you find that the rift is still displaying that’s its connected to usb 2 , uninstall only these drivers , Generic SuperSpeed USB hub and also Generic USB Hub . works for me everytime
-
#16
I had the same problem for a few days , tried different USB 3 ports all on my mother board , it didn’t matter which one i tried , the rift kept declaring that it was in a USB 2 port , Tried different chipset drivers and different stuff … what I did was go to device manager , universal serial bus controllers and uninstall all drivers and install generic ones for the USB ports , restart Pc then all should be good . if you find that the rift is still displaying that’s its connected to usb 2 , uninstall only these drivers , Generic SuperSpeed USB hub and also Generic USB Hub . works for me everytime
I had also tried this method at the time and it still refused to work, the only solution (and i used a different HDD AND OS to test) was to reinstall W10 fresh on the PC and the problem went away and I havent heard from the client since!
-
#17
Not sure about anyone else, but I am having the issue with the CV1, My sensors come up as 3.0 but when I swap them out with my headset USB cable, it shows as 2.0, I don’t get why. I did multiple restarts, a windows clean install on a separate drive (didn’t want to lose my data) and the same problem still occurs. Any ideas?
Mobo: MSI x570 Gaming Edge
CPU: Ryzen 5 3600
GPU 1070 Ti
OS: Windows 10 Pro
-
#18
i remember i had the same prob about two years ago with the rift saying it was usb 2 when it was plugged into a usb3 but the headset still worked allright it got resolved sometime with a update never noticed when but just checked and everything is showing usb3. not sure how this will help but thought id mention it.
-
#19
I bought the preferred USB 3.0 card on oculus from Amazon. I had some issues with a 3.1 usb port. I’m lucky enough that I don’t have any issue with my onboard usb 3.0, just the 1x 3.1 port.
-
#20
With the exact same hardware, changing the CPU from a Ryzen 1400 to a Ryzen 2700x improved the USB port detection issues… it’s weird, but some are direct from the CPU so i guess it makes sense.