Renault megane 2 ошибка df226

Всем доброго времени суток. С наступлением холодов, АКПП Мегана начала вываливается в аварийный режим. Происходит это при температуре масла в коробке 55-60 градусов и подъёме на мост, на третьей передачи и как хочет переключиться на 4-ю, так ошибка, как прогреется полностью — всё хорошо. Визит на диагностику показал ошибку df 226. Уровень масла корректный. Помогите советом, у кого такое было, куда смотреть?

Пробег: 168 200 км

Комментарии
24

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

99 % это соленоиды (клапаны). Сталкивался с такой же ерундой. Надо менять клапаны. Причем желательно 2 одновременно. Так советуют официалы.

Сталкивался с ошибкой по коробке, виной все соленоиды. Смотрите мой борт журнал.

Мучался с такой фигней 3 года. Замена клапанов обоих хватало примерно на 10000 км. Виной всему износ втулок и вала

Какой клапан отвечает за давление масла, а какой за блокировку? Если можно скиньте фото.

А как вы замерли температуру масла? Я смотрел чере пирен. Но там и расшифровку ошибки можно посмотреть.
А что за Горка у вас такая, что вы на неё на 4х ступенчатом автомате идёте на ускорение с переключение с 3 на 4?

Не горка, ошибся. Въезд на мост.


CHIRIBUZ

А как вы замерли температуру масла? Я смотрел чере пирен. Но там и расшифровку ошибки можно посмотреть.
А что за Горка у вас такая, что вы на неё на 4х ступенчатом автомате идёте на ускорение с переключение с 3 на 4?

Температуру масла при ошибках смотрели программой официального диллера

Я 2 недели назад забрал Маши с сто после переборки акпп. Вопрос изучал долго. Мучался с ошибками год. В вашем случае клапана 99%

Поменять их местами, не вариант?

В такие тонкости не углублялся, но думаю, что это временное решение. Я привык делать что то 1 раз. Поэтому мне снимали коробас и весь смотрели.

Дело в том, что финансы поют романсы. Временно сделаем по минимуму. Ранее клапана сам менял, дальше местами не переставлять.

Я по этой же причине дотянул до того что машина на мост больше 40 не разгонялась)

Я езжу на Renault Megane II

Меняй два соленоида, на гидро блоке сверху

Такая же хрен у меня была недавно несколько раз, когда коробка в аварийный попадает заглушил и обратно завёл и всё ок, если найдёшь причину поделись.

Вы сначала коды ошибок считайте, что бы выяснить причину.

Классную диагностику вам сделали, давление в акпп смотрели? Скорее всего клапанам хана. Меняйте сразу 2шт и резиновые колечки между гидроблоком и акпп. И соответственно новое масло, желательно оригинал .

Да. Давление в норме. Сделали стоп тест — все ОК. но при переключении в описаных условиях, резко подбрасывает давление и в ошибку

Клапана не справляются с нагрузкой потому что. Желательно ещё гидроблок промыть.

Все комментарии

10 часов назад, dimon405 сказал:

Ошибки хоть почитай. Больше всего похоже на убитую КПП. Небольшой толчек с 1 на 2 допустим, но небольшой. Или внутри она ужасно грязная или соленоиды нерабочие. Наверняка висят ошибки по датчику скорости, она просто не знает, что пора переключаться. 

Проверяли через Launcher. Выявила только одну ошибку по АКПП DF017.

10 часов назад, dimon405 сказал:

Ошибки хоть почитай. Больше всего похоже на убитую КПП. Небольшой толчек с 1 на 2 допустим, но небольшой. Или внутри она ужасно грязная или соленоиды нерабочие. Наверняка висят ошибки по датчику скорости, она просто не знает, что пора переключаться. 

DF015
DF240
DF017
DF230
DF244
Прошу кто знает, подсказать дело в ЭБУ или в АКПП? Или и в том и в другом?

Здравствуйте,

Приехала ДП0 с жалобами на пинки.

Разобрал, нашел сломанную запорку на валу и перекушенное резиновое кольцо. Все пакеты и ленты целы.

Бублик в распилку, прокладки, запорка, регуляторы давления клиент поменял за день у диллера.

Насос вроде нормальный, без видимых задиров и выработки.

Собирал-

Сбрал вал, прохлопал. Притянул вал болтом на 12 через отверстие в уголке, прохлопал оба серво. Вроде все резинки сменил, тефлонки не сломал.

После сборки нашел такое же колечко оставшееся в прокладочном Черное резиновое сечением прим 4 мм, диаметром ок 50- 60 мм и один болт крепежа ГБ на память))

Масло залил ЛТ- шку.

Собрал, повесил на подъемник, не поехала, точнее поехала, но странно.

ГБ прогружается и в Д и в П.

Колеса крутятся, но машине надо дать про- сраться, при оборотах 3000 скорость 30. На педаль давишь, двиг ревет, коробка тогда переключает все передачи. Иногда создается впечатление, что коробка не имеет связи с двигателем. Обороты двиг могут плавно плавать (масло масленое).

Кроме Ланча сканера нет (вроде он не читает Рено Меган). На панели приборов нет надписи GEARBOX FAULT.

Минут 15 гонял туда- сюда ее на подъемнике, проверил масло- прозрачное (взвесь с фрикцинов присутствует чуть- чуть). Без запаха гари.

Хотел померять давление, но потом вспмнил, что не знаю местопонахождение порта)

Откуда может быть это колечко?

Что я сделал неправильно?

Можно ли лить ЛТ- шку в ДПО?

Что бы это могло быть, может бублик?

Завтра втсаю в 5 утра и еду в Гараж долбать сей агрегат.

Заранее благодарен за ваши коментарии.

  1. Ошибка переключения падение давления*PARDON*

  2. А у меня повышенное что ли давление (
    Покатаюсь, посмотрю что дальше будет, надеюсь это был разовый глюк

  3. [​IMG] Вот все ошибки АКП в технотах, которые у меня есть.
    Я свою проблему решил так: Замерял сопротивления всех датчиков на разъёме ЭБУ коробки. R на датчике давления не соответствовало техноте. Разъединил модульный разъём забрызгал ВД-шкой и продул сж. воздухом. Минут через 10 сопротивление на датчике пришло в норму! Ошибка после этой процедуры пока не выскакивала, даже пропали толчки во время переключенй. Так что не торопитесь Менять датчик (2800р. + работа). Если уж не поможет, тогда замена!

  4. Serg_05 а что за модульный разъём? многофункциональный переключатель на коробке который чтоли? а как ты его снял?

  5. Модульный разъём находится сзади левого привода (Разбирается так же, как разъём у ЭБУ АКП). К нему подобраться можно только сняв колесо левое и воздуховод от фильтра к заслонке. Колесо всё равно снимать, т.к. к ЭБУ доступ получишь, когда снимешь переднюю половину локера. А я не долго радовался! Вчера, как сглазил, а сегодня 2 раза чек загорался, так что поеду на диагностику. Хотя у меня есть клип (китаец), но он АКП не видит

  6. Serg_05 а ты за сколько свой клип заказывал? я вот с алиэкспресс хочу купить уже почти купил, за 4500 вышел. тоже не будет акпп видеть :( тогда нафиг он нужен то

  7. Я покупал через «молоток.ру» за 5800р. Кому как повезёт, может у тебя и будет работать. Все остальные блоки видит, ошибки удаляет и т.д.


  8. chaos

    chaos
    Новичок

    Регистрация:
    3 май 2007
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Moscow

    Друзья, поделитесь, плиз, конторой, где можно поменять клапан дешево и с гарантией? На соседнем форуме спросил, так ответа и не дождался, видать только мне не повезло :crazy:

  9. Дешево и с гарантией не совсем корректно, т.к. стоимость клапанов (соленоидов, датчиков) и работ по их замене примерно одинаковая и у дилера и у неофицилов. А именно:
    Клапана 3500 — 4800 руб. умножить на 2 шт.
    С работами 12-14 тыс. руб.
    Связано это с тем, что не все неофициалы ремонтируют АКПП, а те кто ремонтируют — делают это не намного дешевле дилера!

  10. год назад в лоранте за десять тысяч поменяли

  11. Год назад и бензин АИ95 28,60 руб. стоил!
    Философия.
    К слову сказать клапана и китайцы делают, т.е при желании китайский и за 2000 можно найти!

    Последнее редактирование: 30 окт 2013

  12. сделали частичную замену масла в АКПП и теперь каждый день пока коробка не прогреется выскакивает чек, записался к дилеру на диагностику в понедельник, посмотрим что скажут. до замены, прошлой зимой, тоже периодически выскакивал чек с утра, но не так часто как теперь. печаль…


  13. Uradan

    Uradan
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.065
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan

    Рекомендации завода изготовителя. Тех. регламент.
    1- Диагностика на холодной коробке.Если разница между клапанами больше 0.5, то замена их.
    2-после замены клапанов, протянуть на гидроузле все болт.
    Если не поможет.
    4-Ремонт или замена гидроузла.
    5-Замена масло обязательно. Литров 3-4.
    Рено центр меняет с учетом клапанов за 24 000 р.

    Последнее редактирование: 25 дек 2013


  14. Mobitex

    Mobitex
    Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex

    Менял на прошлой недели клапана, по времени если не спешить то день. По запчастям: 2 клапана, 4 литра масла, 2 балона карбклинера. В первый раз менять сложновато, но реально. Второй раз думаю поменял бы быстрей.

  15. Может кто сталкивался, подскажите развод или как?
    Сегодня съездил к мастеру на замену клапана, предварительно купив масло 4 литра и сам клапан. Выбивало в день по 2 раза пока коробка не прогреется.
    Мастер сняв защиту указал мне на коробку, низ которой был весь в масле и сказал, что дело не в клапане, а в необходимости снять коробку. разобрать её и почистить маслянный насос. А уж затем менять фильтр, масло — 7 литров и оба клапана. А коробку выбивает из=за нехватки масла. Если просто клапан заменить, то масло всё-равно будет вытекать и можно попасть на капремонт коробки! Цену озвучил такую, что можно Б/у коробку купить и установить вместо той что требует чистки! ) В итоге долил масла — 2 литра и отпустил «подумать».
    Вот я и хочу спросить у реноводов которые клапана меняли: у Вас коробка тоже вся снизу в масле была? если я докуплю второй клапан и заменю оба, масло будет сочится? Или действительно надо коробку снимать и всю чистить и перебирать?
    Может кто сталкивался?
    Буду признателен за совет.
    Да, Меган 2 Ф1, 2004г.в., пробег 87000км.


  16. Mobitex

    Mobitex
    Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex

    У тебя текет сальник или сам бублик. Из за нехватки масла коробку тоже будет выбивать. Надо будет следить за уровнем масла. В твоем случаи много масла ушло и текет продолжительное время. Клапана лучше менять в паре. Так что покупай второй. Сколько стоит замена клапанов у вас ?

  17. В том то и дело, что не сухая?:(

    Добавлено через 2 минуты

    Клапана поменять 4000-5000руб. Это нормально, я столько и планировал за работу отдать. А за снятие и чистку насоса (бублика) замену масла и фильтра просят уже 28тыс. Жаба душит.

    Добавлено через 2 минуты

    ТО есть лучше довериться мастеру и разобрать коробку для чистки?

  18. у меня автокоробки небыло но знаю что масляный насос засраться не может. так что надо найти откуда идет потеря масла. а разбор это тебя разводят. -100%
    засраться может если туда залита миниралка как при савдепе. что масло забивает сетку насоса. но при нынешних технологиях и качестве масла этого я не встречал.так что выриант отпадает. скорей всего вылило масло из короба отсюда нехватка давления.

    Последнее редактирование: 4 янв 2014

  19. прежде чем разбирать коробку, надо разобраться откуда течь и сколько масла не хватает и оттуда уже плясать. сколько масла не хватает можно выяснить обычной проверкой уровня. если не хватает совсем мало скажем пол стакана, то ошибка возникает именно из за клапана и его надо менять в любом случае.насчёт течи — нужно всё протереть и поездить пару дней а потом проверить где появились следы масла. в маслянном насосе нечего чистить, а масляный фильтр меняется при капремонте коробки. второй клапан менять не обязательно, он отвечает за блокировку гидротрансформатора а не за давление масла.


  20. Mobitex

    Mobitex
    Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex

    Начнем с того что в наших коробках нет фильтра как такого ! В плите стоит маленькая круглая сетка с магнитом внутри. По поводу следов говорю сразу что будет на стыке коробки. Если конечно не текут сальники приводов. Но это будет видно сразу. По поводу мытья бублика это бред. Есть понятие ремонта бублика, это когда его разрезают и меняют тормозную ленту. Но скорей всего текет из под крепления бублика, это болезнь наших коробок. Так что меняем клапана, масло, моем гидроблок и смотрим в течение месяца за уровнем. Менять лучше 2 клапана так как из за него могут быть потом рывки при блокировки. Так же хочу порекомендовать такую штуку ATF Additive очень хорошая вещь добавляли во многие автомобили и только положительный результат. У меня добавлена тоже.

    Последнее редактирование: 4 янв 2014

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Ошибка DF226 у автомобиля Renault была обновлена 22:19. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF226 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF226 у автомобиля Renault.

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF226 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Ошибка DF226 Renault Daster 2016 г. Коробка автомат. Ошибка вылетает раз в неделю, когда едешь на машине. Получается резкий рывок, загорается спираль, на панеле приборов, и начинает мигать D (драйв). Тут же останавливаюсь, глушу машину, через минуту опять завожу, и всё пропадает. Заехал на диагностику, нашли ошибку df226. Подскажите пожалуйста, какое возможное решение по этой ошибке. Спасибо

Ошибка DF226 Renault Ligan 2010 г. Коробка автомат. Ошибка вылетала изредко. Когда едешь на машине, получается резкий рывок, загорается спираль, на панеле приборов, и начинает мигать D (драйв). Тут же останавливаюсь, глушу машину, через минуту опять завожу, и всё пропадает. Заехал на диагностику, нашли ошибку df226. Сейчас перестала сбрасываться ошибка, почти все время горит чек. Подскажите пожалуйста, какое возможное решение по этой ошибке. Спасибо.

Источник

Trafic 2.5 — 146л ошибка DF226

#1 Andrej

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Germany, Dortmund
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2007
    • @Упоминание

    Не могу разобраться, нужна помощ.

    На панели горят: спиралька, сервис и мотор.

    Машина едит хорошо.

    Как лечить ? Какие версии ?

    DF226 — Ventil, Induktionsdämpfung
    — Permanent
    — Wert außerhalb der Toleranz

    DF226 — Ventil, Induktionsdämpfung
    — Permanent
    — Stromkreis

    DF226 — Ventil, Induktionsdämpfung
    — Permanent
    — Interner Elektronikfehler

    DF107 — Computer, Speicher
    — Permanent
    — Interner Elektronikfehler

    DF226 — Ventil, Induktionsdämpfung
    — Permanent
    — offener Kreis

    DF025 — Vorwärmeinheit Fehlersuche Verbindung
    — Wert außerhalb der Toleranz
    — Permanent

    Прикрепленные файлы

    #2 Bilogirja

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 630
    • Город: Germany — Хмэльныцька обл
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
    • @Упоминание

    НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!

    #3 Янов

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 122
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2009 2,0 MR782
    • @Упоминание

    Не могу разобраться, нужна помощ.

    На панели горят: спиралька, сервис и мотор.

    Машина едит хорошо.

    Как лечить ? Какие версии ?

    DF226 — Ventil, Induktionsdämpfung
    — Permanent
    — Wert außerhalb der Toleranz

    DF226 — Ventil, Induktionsdämpfung
    — Permanent
    — Stromkreis

    DF226 — Ventil, Induktionsdämpfung
    — Permanent
    — Interner Elektronikfehler

    DF107 — Computer, Speicher
    — Permanent
    — Interner Elektronikfehler

    DF226 — Ventil, Induktionsdämpfung
    — Permanent
    — offener Kreis

    DF025 — Vorwärmeinheit Fehlersuche Verbindung
    — Wert außerhalb der Toleranz
    — Permanent

    У меня ноты по ошибка есть. Но как опубликовать в форуме не знаю. Что с форумом сотворили? Могу отправить на почту.

    #4 Bilogirja

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 630
    • Город: Germany — Хмэльныцька обл
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
    • @Упоминание

    Кликни на «расширенная форма» и попробуй загрузить с компа «прикрепить файл»

    Сообщение отредактировал Bilogirja: 17 Март 2017 — 11:18

    НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!

    #5 парторг

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 318
    • Город: Муром Владимирская область
    • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780

    .

    • @Упоминание

    #6 Andrej

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Germany, Dortmund
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2007
    • @Упоминание

    1) Это ошибка по коробке передач? 2) Я где то выкладывал ноты по реновским ошибкам, но сейчас однозначно не скажу где и где нашёл.

    1. нет не покоропке передач. Я думаю на АГР.

    Порывшись в инете понял что это ошибка по АКПП какой-то там клапан выделывается , моё предложение через комп сбросить ошибку моет прокатит

    Я тоже пару дней Гуглил, ни чего определённого не нашёл.

    На авто не автоматика, ручная коробка.

    #7 Bilogirja

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 630
    • Город: Germany — Хмэльныцька обл
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
    • @Упоминание

    Ты же поменял мотор? Может где то фишка слетела или не закрутил чего?

    НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!

    #8 Andrej

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Germany, Dortmund
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2007
    • @Упоминание

    Ты же поменял мотор? Может где то фишка слетела или не закрутил чего?

    Конечно же все перепроверил, но (

    DF226 — «ЦЕПЬ ЗАСЛОНКИ ВПУСКА ВОЗДУХА»

    #9 URIY3

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 160
    • Город: Архангельская обл. Октябрьский
    • Интересы: Авто,Мото
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 114л.с.
    • @Упоминание

    Ты же поменял мотор? Может где то фишка слетела или не закрутил чего?

    Конечно же все перепроверил, но (

    DF226 — «ЦЕПЬ ЗАСЛОНКИ ВПУСКА ВОЗДУХА»

    А может цепь нагрева воздуха?у моего авто когда загорелась спираль тож всё нормально работало и заводилась хорошо(благо было лето)начали разбираться оказалось сгорела одна свеча накала,она замкнула,и выгорила дорожка в блоке реле.если что свечи на твоё двигло у меня есть.и форсунки тож есть.

    #10 Romaha5

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 033
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.
    • @Упоминание

    это ошибка по дроссельной заслонки кажись. у 2-х литрового двигателя она кажись вместе с егр клапаном идет, возможно просто заклинила.

    #11 Bilogirja

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 630
    • Город: Germany — Хмэльныцька обл
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
    • @Упоминание

    НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!

    #12 «Aleksey»

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 144
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: Как снять форсунки?
      +79624368279
      +79881143935
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
    • @Упоминание

    В большинстве случаев она просто сбивается с нужных параметров.
    Нужно просто заново откалибровать — адаптировать и забыть про нее.
    Сканер Renault Can clip в помощь. Если будет другой сканер, то нужно подключится к машине не как к Опелю, а как к Рено. Не опытные диагносты пытаются подключится к Опелю и у них ничего не выходит.

    ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
    ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

    #13 Andrej

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Germany, Dortmund
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2007
    • @Упоминание

    А может цепь нагрева воздуха?у моего авто когда загорелась спираль тож всё нормально работало и заводилась хорошо(благо было лето)начали разбираться оказалось сгорела одна свеча накала,она замкнула,и выгорила дорожка в блоке реле.если что свечи на твоё двигло у меня есть.и форсунки тож есть.

    Свечи накала я тоже проверил и заменил все, одна правда была сгоревшей, другие Ок.
    На ошибку это ни как не повлияло.

    это ошибка по дроссельной заслонки кажись. у 2-х литрового двигателя она кажись вместе с егр клапаном идет, возможно просто заклинила.

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

    Возможно, вам также будет интересно:

  • Renault megane 2 все коды ошибок
  • Renault media nav evolution toolbox ошибка подключения 104
  • Renault magnum 440 коды ошибок
  • Renault logan ошибки на приборной панели
  • Renault laguna 3 ошибка p1525

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии