Привет! На связи дизайн-студия «Логомашина». Бывает, мы выходим на улицу, фотографируем плохие примеры дизайна, а потом переделываем основные ошибки в «фотошопе». Давайте не будем скрывать: все любят посмотреть на картинки до и после, поэтому вот свежий выпуск.
Реклама в метро: электронный больничный
Что хочется от подобной рекламы в метро (кроме того, чтобы её вообще не было)? Немногого.
Она должна быть понятной: что рекламирует, как купить этот товар или услугу. Ещё она не должна уродовать пространство.
У этой рекламы этого не получилось. От количества элементов — разных шрифтов, цветов, знаков, картинок — начинается паника.
Но всё можно поправить. Лучше сделать так: структурировать текст, выделить главное и второстепенное, использовать картинки в хорошем качестве:
Вывеска: «Пирожковая СССР»
Хейтеры скажут, что это же «Пирожковая СССР», она и должна быть такой. Нет.
Фасад и так выглядит ужасно, а все эти разные «добро пожаловать», плохие картинки и светящиеся вывески делают ситуацию ещё хуже.
Как одежду стилизуют, например, под винтаж, так можно поступить и с «Пирожковой СССР»: стилизовать, сделать аккуратно.
Выглядит приятнее. Зацените «добро пожаловать» на стекле.
Нет ощущения, что в этом заведении будут хамить, а от подносов пахнуть супом.
Реклама в лифте: ремонт техники
Лифт в моём доме — захожу и вижу это. Почему так много текста? Что предлагают? Как читать? Почему тут котёнок?
Лучше вот так: сразу крупно написать, что продаём и как связаться. На этом можно остановиться.
За ту минуту, что едешь в лифте, скорее воспримешь информацию из двух строк, чем с десяток мелким шрифтом. И скорее примешь решение захватить магнит с собой.
У рекламы всего несколько секунд внимания зрителя. И эти секунды легко потерять.
Плакат в метро: «Говорим, как петербуржцы»
Стремление хорошее, но этот плакат кричит: «Пожалуйста, не смотри на меня! Я тут тебе разным шрифтом напишу, клеточку на фон сделаю, мелкий шрифт добавлю — всё для твоего удобства!»
Петербуржцы (и не только), давайте выделять главное и второстепенное.
Табличка: Second Brand
Розовая табличка должна была привлечь внимание и помочь найти магазин одежды, который находится во дворах.
Она с этим не справилась: роскошный золотой текст невозможно прочитать, не понятно, куда идти.
Лучше не использовать вырвиглазные цвета и просто спокойно объяснить, куда идти покупателю.
Большего не требуется. На этом у меня всё. До встречи!
Один из городских парламентариев предложил откорректировать названия улиц на рекламных щитах в городской подземке, сообщили «Форпосту» в петербургском «Яблоке».
Как стало известно во вторник, 13 марта, петербургский депутат Михаил Амосов нашёл 100 ошибок в названиях улиц, которые указаны в рекламных объявлениях в городском метро. Член партии «Яблоко» направил список неточностей в городской комитет по печати и взаимодействию со СМИ.
Местный парламентарий также попросил главу комитета Сергея Серезлеева принять меры для устранения ошибок.
«Многочисленные ошибки в написании топонимов в наружной рекламе, размещённой в ГУП «Петербургский метрополитен», не просто нарушают постановление правительства Санкт-Петербурга, но и дезориентируют пассажиров, вводят в обиход ошибочные названия, которые воспринимаются горожанами и гостями нашего города как нормативные», — приводит пресс-служба партии заявление Михаила Амосова.
В качестве примеров парламентарий указывает ошибочное написание в объявлениях — «переулок Спасский» вместо «Спасский переулок» или «Улица Садовая» вместо «Садовая улица».
Отметим, что по мнению депутата, ситуация с неграмотностью объявлений плохо сочетается с проектом «Давайте говорить как петербуржцы!», который в течение многих лет реализуется Смольным.
В вашингтонском метро повесили русскоязычную рекламу службы в ЦРУ с ошибкой в тексте
«Ваше владение иностранными языками жизненно важны для нашей национальной безопасности».
Журналист Reuters Дэвид Бруннстром поделился в своем твиттере фотографией рекламного баннера ЦРУ, который висит в вашингтонском метро в квартале Фогги Боттом.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
На баннере совмещены русский и английский: «Ваше владение иностранными языками are vitally important to our national securuty».
По смыслу это одно предложение, однако англоязычная часть с русскоязычной не очень клеится. Если дословно перевести текст, то получится так: «Ваше владение иностранными языками жизненно важны для нашей национальной безопасности».
В тексте рекламы допущена ошибка в согласовании единственного и множественного чисел подлежащего. В комментариях к посту журналиста интернет-пользователи уже обратили внимание на промах.
«Владение» — это единственное число, гении…
Несмотря на ошибку… Вы действительно хатите напаст на Россию?
Считается, что русский язык занимает 3-е место по сложности изучения. Иностранцы плачут, когда учат его.
Однако, судя по снимкам нашего сегодняшнего материала, грамматика русского языка нелегко дается и его носителям.
1. «Тут действительно очень свежо!»
Так свежая или мороженая!?
2. Все правильно, во Франции Прованс, а у нас «Праванс»
Такая вот Недофранция.
3. Трудности с грамматикой
Трудности с грамматикой.
4. Чтобы было понятно даже третьекласснику!
Простая машина для простых людей.
5. Что за таинственные «сосулки»!?
Будьте осторожны!
6. Интересно, «бисплатно» — от слова «бис»?
Совершенно «бисплатно»!
7. «Да, безграмотного продавца тоже не помешало бы продать!»
Продается «бутка» и все-все-все!
8. «Бегом за канцтоварами и в школу, а то окажитесь в такой же палатке!»
Да здравствует школа и грамотность!
9. Кажется, кто-то серьезно накосячил с вывеской!
Магазин «Продуты»!
10. Называй как хочешь, главное, чтоб вкусно!
Кто такие «Чибереки»?
11. «Ну все понятно! Ничего сложного!»
Не пытайся понять, просто беги!
12. Мастера «прожаж»!
Качественная реклама — залог успеха.
13. Подумаешь, «очепяточка»!
Читать с придыханием!
14. «Эх, мне бы квартиру!»
Псс, парень, «кварира» не нужна?
15. «Для клиентов, которые не умеют читать!»
Магазин для «елиты»!
16. Бог простит!
Учительница русского языка прочитала и заплакала!
17. О, Боже, из моих глаз пошла кровь!
И диск!
Видео-бонус:
Источник
Санкт-Петербург, 10 ноября, 2022, 12:24 — ИА Регнум. После размещения неуместного рекламного баннера в метрополитене Санкт-Петербурга депутат Законодательного собрания от фракции «Единая Россия» Алексей Цивилёв предложил ввести дополнительный контроль за размещением рекламы в городе. Об этом 10 ноября сообщили в пресс-службе депутата.
Реклама в метро вызвала волну негодования
Член Заксобрания считает, что рекламные плакаты и баннеры с сомнительным содержанием могли появиться и в других неподходящих для этого местах. Размещение такой рекламы можно избежать.
«Понимая, что плакаты сети булочных, которые вызвали общественный резонанс, могли появиться и в других не самых удачных местах, например, в витринах вдоль магистралей, все же полагаю, что их размещение на принадлежащих городу объектах, в том числе объектах транспортной инфраструктуры, можно предотвратить», — заявил Цивилёв.
Депутат считает, что это можно сделать с помощью контроля со стороны администрации учреждений и организаций, профильных городских ведомств, а также экспертных или общественных структур.
Напомним, что реклама булочных на платформе станции метро вызвала негативный общественный резонанс. Жители Петербурга увидели в слогане «Буше для шага вперед» невольный призыв к определённым опасным для человека действиям.