Реклама в метро с ошибками

Привет! На связи дизайн-студия «Логомашина». Бывает, мы выходим на улицу, фотографируем плохие примеры дизайна, а потом переделываем основные ошибки в «фотошопе». Давайте не будем скрывать: все любят посмотреть на картинки до и после, поэтому вот свежий выпуск.

Реклама в метро: электронный больничный

Что хочется от подобной рекламы в метро (кроме того, чтобы её вообще не было)? Немногого.

Она должна быть понятной: что рекламирует, как купить этот товар или услугу. Ещё она не должна уродовать пространство.

У этой рекламы этого не получилось. От количества элементов — разных шрифтов, цветов, знаков, картинок — начинается паника.

Но всё можно поправить. Лучше сделать так: структурировать текст, выделить главное и второстепенное, использовать картинки в хорошем качестве:

Если сильно захотеть, можно увидеть Виталия — дизайнера и автора этой картинки

Вывеска: «Пирожковая СССР»

Хейтеры скажут, что это же «Пирожковая СССР», она и должна быть такой. Нет.

Фасад и так выглядит ужасно, а все эти разные «добро пожаловать», плохие картинки и светящиеся вывески делают ситуацию ещё хуже.

Как одежду стилизуют, например, под винтаж, так можно поступить и с «Пирожковой СССР»: стилизовать, сделать аккуратно.

Выглядит приятнее. Зацените «добро пожаловать» на стекле.

Нет ощущения, что в этом заведении будут хамить, а от подносов пахнуть супом.

Реклама в лифте: ремонт техники

Лифт в моём доме — захожу и вижу это. Почему так много текста? Что предлагают? Как читать? Почему тут котёнок?

Лучше вот так: сразу крупно написать, что продаём и как связаться. На этом можно остановиться.

За ту минуту, что едешь в лифте, скорее воспримешь информацию из двух строк, чем с десяток мелким шрифтом. И скорее примешь решение захватить магнит с собой.

У рекламы всего несколько секунд внимания зрителя. И эти секунды легко потерять.

Плакат в метро: «Говорим, как петербуржцы»

Стремление хорошее, но этот плакат кричит: «Пожалуйста, не смотри на меня! Я тут тебе разным шрифтом напишу, клеточку на фон сделаю, мелкий шрифт добавлю — всё для твоего удобства!»

Петербуржцы (и не только), давайте выделять главное и второстепенное.

Табличка: Second Brand

Розовая табличка должна была привлечь внимание и помочь найти магазин одежды, который находится во дворах.

Она с этим не справилась: роскошный золотой текст невозможно прочитать, не понятно, куда идти.

Лучше не использовать вырвиглазные цвета и просто спокойно объяснить, куда идти покупателю.

Большего не требуется. На этом у меня всё. До встречи!

Один из городских парламентариев предложил откорректировать названия улиц на рекламных щитах в городской подземке, сообщили «Форпосту» в петербургском «Яблоке».

Как стало известно во вторник, 13 марта, петербургский депутат Михаил Амосов нашёл 100 ошибок в названиях улиц, которые указаны в рекламных объявлениях в городском метро. Член партии «Яблоко» направил список неточностей в городской комитет по печати и взаимодействию со СМИ.

Местный парламентарий также попросил главу комитета Сергея Серезлеева принять меры для устранения ошибок.

«Многочисленные ошибки в написании топонимов в наружной рекламе, размещённой в ГУП «Петербургский метрополитен», не просто нарушают постановление правительства Санкт-Петербурга, но и дезориентируют пассажиров, вводят в обиход ошибочные названия, которые воспринимаются горожанами и гостями нашего города как нормативные», — приводит пресс-служба партии заявление Михаила Амосова.

В качестве примеров парламентарий указывает ошибочное написание в объявлениях — «переулок Спасский» вместо «Спасский переулок» или «Улица Садовая» вместо «Садовая улица».

Отметим, что по мнению депутата, ситуация с неграмотностью объявлений плохо сочетается с проектом «Давайте говорить как петербуржцы!», который в течение многих лет реализуется Смольным.

    В вашингтонском метро повесили русскоязычную рекламу службы в ЦРУ с ошибкой в тексте

    «Ваше владение иностранными языками жизненно важны для нашей национальной безопасности».

    Журналист Reuters Дэвид Бруннстром поделился в своем твиттере фотографией рекламного баннера ЦРУ, который висит в вашингтонском метро в квартале Фогги Боттом.


    РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

    На баннере совмещены русский и английский: «Ваше владение иностранными языками are vitally important to our national securuty».

    По смыслу это одно предложение, однако англоязычная часть с русскоязычной не очень клеится. Если дословно перевести текст, то получится так: «Ваше владение иностранными языками жизненно важны для нашей национальной безопасности».

    В тексте рекламы допущена ошибка в согласовании единственного и множественного чисел подлежащего. В комментариях к посту журналиста интернет-пользователи уже обратили внимание на промах.

    «Владение» — это единственное число, гении…

    Несмотря на ошибку… Вы действительно хатите напаст на Россию?

    Считается, что русский язык занимает 3-е место по сложности изучения. Иностранцы плачут, когда учат его. 

    Однако, судя по снимкам нашего сегодняшнего материала, грамматика русского языка нелегко дается и его носителям.

    1. «Тут действительно очень свежо!»

    Так свежая или мороженая!?

    2. Все правильно, во Франции Прованс, а у нас «Праванс»

    Такая вот Недофранция.

    3. Трудности с грамматикой

    Трудности с грамматикой.

    4. Чтобы было понятно даже третьекласснику!

    Простая машина для простых людей.

    5. Что за таинственные «сосулки»!?

    Будьте осторожны!

    6. Интересно, «бисплатно» — от слова «бис»?

    Совершенно «бисплатно»!

    7. «Да, безграмотного продавца тоже не помешало бы продать!»

    Продается «бутка» и все-все-все!

    8. «Бегом за канцтоварами и в школу, а то окажитесь в такой же палатке!»

    Да здравствует школа и грамотность!

    9. Кажется, кто-то серьезно накосячил с вывеской!

    Магазин «Продуты»!

    10. Называй как хочешь, главное, чтоб вкусно!

    Кто такие «Чибереки»?

    11. «Ну все понятно! Ничего сложного!»

    Не пытайся понять, просто беги!

    12. Мастера «прожаж»!

    Качественная реклама — залог успеха.

    13. Подумаешь, «очепяточка»!

    Читать с придыханием!

    14. «Эх, мне бы квартиру!»

    Псс, парень, «кварира» не нужна?

    15. «Для клиентов, которые не умеют читать!»

    Магазин для «елиты»!

    16. Бог простит!

    Учительница русского языка прочитала и заплакала!

    17. О, Боже, из моих глаз пошла кровь!

    И диск!

    Видео-бонус:

    Источник

    Санкт-Петербург, 10 ноября, 2022, 12:24 — ИА Регнум. После размещения неуместного рекламного баннера в метрополитене Санкт-Петербурга депутат Законодательного собрания от фракции «Единая Россия» Алексей Цивилёв предложил ввести дополнительный контроль за размещением рекламы в городе. Об этом 10 ноября сообщили в пресс-службе депутата.

    Реклама в метро вызвала волну негодования

    Член Заксобрания считает, что рекламные плакаты и баннеры с сомнительным содержанием могли появиться и в других неподходящих для этого местах. Размещение такой рекламы можно избежать.

    «Понимая, что плакаты сети булочных, которые вызвали общественный резонанс, могли появиться и в других не самых удачных местах, например, в витринах вдоль магистралей, все же полагаю, что их размещение на принадлежащих городу объектах, в том числе объектах транспортной инфраструктуры, можно предотвратить», — заявил Цивилёв.

    Депутат считает, что это можно сделать с помощью контроля со стороны администрации учреждений и организаций, профильных городских ведомств, а также экспертных или общественных структур.

    Напомним, что реклама булочных на платформе станции метро вызвала негативный общественный резонанс. Жители Петербурга увидели в слогане «Буше для шага вперед» невольный призыв к определённым опасным для человека действиям.

    Возможно, вам также будет интересно:

  • Реклама в газете с ошибкой
  • Реки в сибири ужасно глубокие где ошибка
  • Река более шире исправьте ошибку
  • Река более глубокая где ошибка
  • Река более глубже найти и исправить ошибки

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии