Реки в сибири ужасно глубокие где ошибка

Найдите ошибки, связанные с употреблением наречий.

Устраните их.

1. Обратно проливной дождь пошёл.

2. Мальчик навзничь упал на землю и ткнулся лицом в лодони.

3. Реки в Себири ужасно глубокие.

4. Папа взял длинную рейку и распилил её по полам.

Потом рубанком тщательно обстрогал её.

Потом шкуркой отшлифовал рейку.

5. Вперед надо думать потом отвечать.

6. Отряд двинулся в путь, спериди шёл Володя.

7. Иван, держитесь более свободнее.

Вопрос Найдите ошибки, связанные с употреблением наречий?, расположенный на этой странице сайта, относится к
категории Русский язык и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если
ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска
похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему.
Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку,
расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей,
оставившими комментарии под вопросом.


№230 учебника 2019-2023:

Прочитайте, стараясь передать особенности произнесения реплик участников диалога. Какое наречие ученик употребил неоправданно с точки зрения норм литературного языка? Выпишите словосочетания с наречиями, обозначая в них главное слово. Запишите две последние реплики в виде предложений с прямой речью, обозначив в них деепричастные обороты как члены предложения.

Евдокия Власьевна вызвала (не)задачливого Плинтуса к доске, на которой в..села карта.
— Ну, о чём ты читал сегодня к уроку, Плинтусов?
— О реках Сибири, — убитым3 голосом отв…чал Плинтус.
— Ну, ра…скажи нам.
— В Сибир.. есть реки, — нач..л Плинтус довольно уверенно, — они текут и вп..дают…
Молчание.
— Ну, какие же это реки?
— Реки в Сибир.. ужасно глубокие, — т..жело вздохнул Плинтус.
— А вот это какая река? — спросила Евдокия Власьевна, тронув карту ука..кой.
Плинтус молчал, б…спомощно водя пальц..м по одной из толстых синих прож..лок на карт…4

(Л. Кассиль)



№230 учебника 2011-2018:

Спишите. Подчеркните выделенные наречия как члены предложения. Подберите к ним близкие по значению слова. • Обозначьте морфемы, в которые вставлены буквы.

1. Вороне где-то бог послал кусоч..к сыру. 2. Сосед соседа звал откушать, но умысел* другой тут был: хозяин музыку любил и зам..нил к себе соседа певчих слушать. 3. Я здесь1 останусь смело. 4. Случает(?)ся нередко нам и труд и мудрость видеть там, где сто́ит только догадат(?)ся за дело просто взят(?)ся. 5. Потел, потел, но, наконец, устал, от ларчика отстал и, как открыть его, никак (не)догадался. 6. Куда пророческий в нём дар д..вался? 7. Когда-то, в ст..рину, Лев с Барсом вёл предолгую войну.

(И. Крылов)

Заработай с ЯндексМаркетом

230. Прочитайте, стараясь передать особенности произнесения реплик участников диалога. Какое наречие ученик употребил неоправданно с точки зрения норм литературного языка? Подберите ему замену. Выпишите словосочетания с наречиями, обозначая в них главное слово. Запишите две последние реплики в виде предложений с прямой речью, используя в словах автора деепричастные обороты, обозначьте их как члены предложения.

Евдокия Власьевна вызвала незадачливого Плинтуса к доске, на которой висела карта.

— Ну, о чём ты читал сегодня к уроку, Плинтусов?

— О реках Сибири, — убитым3 голосом отвечал Плинтус.

— Ну, расскажи нам.

— В Сибири есть реки, — начал Плинтус довольно уверенно, — они текут и впадают…

Молчание.

— Ну, какие же это реки?

— Реки в Сибири ужасно глубокие, — тяжело вздохнул Плинтус.

— А вот это какая река? — спросила Евдокия Власьевна, тронув карту указкой.

Плинтус молчал, беспомощно водя пальцем по одной из толстых синих прожилок на карт…4 

(Л. Кассиль)


Ученик употребил неоправданно с точки зрения норм литературного языка наречие «ужасно«. Замена — «очень«.


  х                          х                                                х   
читал сегодня,
начал уверенно,  довольно  уверенно, 

                     х                            х                                   х
ужасно глубокие, тяжело вздохнул, беспомощно водя.


Убитым3(голосом) — прич.

I. Голосом (каким?) убитым.

II. Н. ф. — убитый.

Морф. призн.: пост — страд., прош. вр., сов. в., невозвр.;

непост. — в Т. п., в ед. ч., в м. р.

III. Голосом (каким?) убитым.
                                             ~~~~~~


Плинтус молчал, беспомощно водя пальцем по одной из
                                    –·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·– 

толстых синих прожилок на карт…4
–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–

(простое, повеств., невоскл., осложненно дееприч. об., грам. основа — Плинтус молчал, дееприч. оборот: беспомощно водя пальцем по одной из толстых синих прожилок на карт).

Ответы по русскому языку. 7 класс. Учебник. Часть 1. Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 7 класс

ГДЗ по Русскому языку 7 класса: Ладыженская

Проверь и спиши Упражнение 222 по готовым домашним заданиям из разных решебников собранных на учебник по русскому языку 7 класса от авторов Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, М. Т. Баранов и др. написанного в 2013 году.


Условие

Прочитайте, стараясь передать особенности произнесения реплик участников диалога. Какое наречие ученик употребил неоправданно с точки зрения норм литературного языка? Выпишите словосочетания с наречиями, обозначая в них главное слово. Запишите две последние реплики в виде предложений с прямой речью, обозначив в них деепричастные обороты как члены предложения.

Евдокия Власьевна вызвала (не)задачливого Плинтуса к доске, на которой в..села карта.

— Ну, о чём ты читал сегодня к уроку, Плинтусов?

— О реках Сибири, —убитым3 голосом отв..чал Плинтус.

— Ну, ра..скажи нам.

— В Сибир.. есть реки, — нач..л Плинтус довольно уверенно, — они текут и вп..дают…

Молчание.

— Ну, какие же это реки?

— Реки в Сибир.. ужасно глубокие, — т..жело вздохнул Плинтус.

— А вот это какая река? — спросила Евдокия Власьевна, тронув карту ука..кой.

Плинтус молчал, бе..помощно водя пальц..м по одной из толстых синих прож..лок на карт…(Л. Кассиль)


Решение № 1

Фото решения 1: ГДЗ по Русскому языку 7 класса: Ладыженская Упр. 222

Решение № 6

Фото решения 6: ГДЗ по Русскому языку 7 класса: Ладыженская Упр. 222

Решение № 2

Фото решения 2: ГДЗ по Русскому языку 7 класса: Ладыженская Упр. 222

Решение № 4

Фото решения 4: ГДЗ по Русскому языку 7 класса: Ладыженская Упр. 222

Решение № 5

Фото решения 5: ГДЗ по Русскому языку 7 класса: Ладыженская Упр. 222

pilienesthth

pilienesthth

Вопрос по русскому языку:

Найдите ошибки, связанные с употреблением наречий. Устраните их.
1.Обратно проливной дождь пошёл.
2.Мальчик навзничь упал на землю и ткнулся лицом в лодони.
3.Реки в Себири ужасно глубокие.
4.Папа взял длинную рейку и распилил её по полам. Потом рубанком тщательно обстрогал её. Потом шкуркой отшлифовал рейку.
5.Вперед надо думать потом отвечать.
6.Отряд двинулся в путь, спериди шёл Володя.
7.Иван, держитесь более свободнее.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

vedeyeonsh698

vedeyeonsh698

1.ОПЯТЬ проливной дождь пошёл.2.Мальчик НИЧКОМ упал на землю и ткнулся лицом в лАдони.3.Реки в СИбири ОЧЕНЬ глубокие.4.Папа взял длинную рейку и распилил её ПОполам. Потом рубанком тщательно обстругал её.ЗАТЕМ шкуркой отшлифовал рейку.5.СНАЧАЛА надо думать, потом отвечать.6.Отряд двинулся в путь, ВПЕРЕДИ шёл Володя.7.Иван, держитесь более свободнО.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Возможно, вам также будет интересно:

  • Река более шире исправьте ошибку
  • Река более глубокая где ошибка
  • Река более глубже найти и исправить ошибки
  • Река более глубже где ошибка
  • Рейтинг турецкого сериала мистер ошибка

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии