Найдите ошибки, связанные с употреблением наречий.
Устраните их.
1. Обратно проливной дождь пошёл.
2. Мальчик навзничь упал на землю и ткнулся лицом в лодони.
3. Реки в Себири ужасно глубокие.
4. Папа взял длинную рейку и распилил её по полам.
Потом рубанком тщательно обстрогал её.
Потом шкуркой отшлифовал рейку.
5. Вперед надо думать потом отвечать.
6. Отряд двинулся в путь, спериди шёл Володя.
7. Иван, держитесь более свободнее.
Вопрос Найдите ошибки, связанные с употреблением наречий?, расположенный на этой странице сайта, относится к
категории Русский язык и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если
ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска
похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему.
Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку,
расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей,
оставившими комментарии под вопросом.
№230 учебника 2019-2023:
Прочитайте, стараясь передать особенности произнесения реплик участников диалога. Какое наречие ученик употребил неоправданно с точки зрения норм литературного языка? Выпишите словосочетания с наречиями, обозначая в них главное слово. Запишите две последние реплики в виде предложений с прямой речью, обозначив в них деепричастные обороты как члены предложения.
Евдокия Власьевна вызвала (не)задачливого Плинтуса к доске, на которой в..села карта.
— Ну, о чём ты читал сегодня к уроку, Плинтусов?
— О реках Сибири, — убитым3 голосом отв…чал Плинтус.
— Ну, ра…скажи нам.
— В Сибир.. есть реки, — нач..л Плинтус довольно уверенно, — они текут и вп..дают…
Молчание.
— Ну, какие же это реки?
— Реки в Сибир.. ужасно глубокие, — т..жело вздохнул Плинтус.
— А вот это какая река? — спросила Евдокия Власьевна, тронув карту ука..кой.
Плинтус молчал, б…спомощно водя пальц..м по одной из толстых синих прож..лок на карт…4
(Л. Кассиль)
№230 учебника 2011-2018:
Спишите. Подчеркните выделенные наречия как члены предложения. Подберите к ним близкие по значению слова. • Обозначьте морфемы, в которые вставлены буквы.
1. Вороне где-то бог послал кусоч..к сыру. 2. Сосед соседа звал откушать, но умысел* другой тут был: хозяин музыку любил и зам..нил к себе соседа певчих слушать. 3. Я здесь1 останусь смело. 4. Случает(?)ся нередко нам и труд и мудрость видеть там, где сто́ит только догадат(?)ся за дело просто взят(?)ся. 5. Потел, потел, но, наконец, устал, от ларчика отстал и, как открыть его, никак (не)догадался. 6. Куда пророческий в нём дар д..вался? 7. Когда-то, в ст..рину, Лев с Барсом вёл предолгую войну.
(И. Крылов)
230. Прочитайте, стараясь передать особенности произнесения реплик участников диалога. Какое наречие ученик употребил неоправданно с точки зрения норм литературного языка? Подберите ему замену. Выпишите словосочетания с наречиями, обозначая в них главное слово. Запишите две последние реплики в виде предложений с прямой речью, используя в словах автора деепричастные обороты, обозначьте их как члены предложения.
Евдокия Власьевна вызвала незадачливого Плинтуса к доске, на которой висела карта.
— Ну, о чём ты читал сегодня к уроку, Плинтусов?
— О реках Сибири, — убитым3 голосом отвечал Плинтус.
— Ну, расскажи нам.
— В Сибири есть реки, — начал Плинтус довольно уверенно, — они текут и впадают…
Молчание.
— Ну, какие же это реки?
— Реки в Сибири ужасно глубокие, — тяжело вздохнул Плинтус.
— А вот это какая река? — спросила Евдокия Власьевна, тронув карту указкой.
Плинтус молчал, беспомощно водя пальцем по одной из толстых синих прожилок на карт…4
(Л. Кассиль)
Ученик употребил неоправданно с точки зрения норм литературного языка наречие «ужасно«. Замена — «очень«.
х х х
читал сегодня, начал уверенно, довольно уверенно,
х х х
ужасно глубокие, тяжело вздохнул, беспомощно водя.
Убитым3(голосом) — прич.
I. Голосом (каким?) убитым.
II. Н. ф. — убитый.
Морф. призн.: пост — страд., прош. вр., сов. в., невозвр.;
непост. — в Т. п., в ед. ч., в м. р.
III. Голосом (каким?) убитым.
~~~~~~
Плинтус молчал, беспомощно водя пальцем по одной из
–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–
толстых синих прожилок на карт…4
–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–·–
(простое, повеств., невоскл., осложненно дееприч. об., грам. основа — Плинтус молчал, дееприч. оборот: беспомощно водя пальцем по одной из толстых синих прожилок на карт).
Ответы по русскому языку. 7 класс. Учебник. Часть 1. Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А.
Ответы по русскому языку. 7 класс
Проверь и спиши Упражнение 222 по готовым домашним заданиям из разных решебников собранных на учебник по русскому языку 7 класса от авторов Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, М. Т. Баранов и др. написанного в 2013 году.
Условие
Прочитайте, стараясь передать особенности произнесения реплик участников диалога. Какое наречие ученик употребил неоправданно с точки зрения норм литературного языка? Выпишите словосочетания с наречиями, обозначая в них главное слово. Запишите две последние реплики в виде предложений с прямой речью, обозначив в них деепричастные обороты как члены предложения.
Евдокия Власьевна вызвала (не)задачливого Плинтуса к доске, на которой в..села карта.
— Ну, о чём ты читал сегодня к уроку, Плинтусов?
— О реках Сибири, —убитым3 голосом отв..чал Плинтус.
— Ну, ра..скажи нам.
— В Сибир.. есть реки, — нач..л Плинтус довольно уверенно, — они текут и вп..дают…
Молчание.
— Ну, какие же это реки?
— Реки в Сибир.. ужасно глубокие, — т..жело вздохнул Плинтус.
— А вот это какая река? — спросила Евдокия Власьевна, тронув карту ука..кой.
Плинтус молчал, бе..помощно водя пальц..м по одной из толстых синих прож..лок на карт…(Л. Кассиль)
Решение № 1
Решение № 6
Решение № 2
Решение № 4
Решение № 5
pilienesthth
Вопрос по русскому языку:
Найдите ошибки, связанные с употреблением наречий. Устраните их.
1.Обратно проливной дождь пошёл.
2.Мальчик навзничь упал на землю и ткнулся лицом в лодони.
3.Реки в Себири ужасно глубокие.
4.Папа взял длинную рейку и распилил её по полам. Потом рубанком тщательно обстрогал её. Потом шкуркой отшлифовал рейку.
5.Вперед надо думать потом отвечать.
6.Отряд двинулся в путь, спериди шёл Володя.
7.Иван, держитесь более свободнее.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
vedeyeonsh698
1.ОПЯТЬ проливной дождь пошёл.2.Мальчик НИЧКОМ упал на землю и ткнулся лицом в лАдони.3.Реки в СИбири ОЧЕНЬ глубокие.4.Папа взял длинную рейку и распилил её ПОполам. Потом рубанком тщательно обстругал её.ЗАТЕМ шкуркой отшлифовал рейку.5.СНАЧАЛА надо думать, потом отвечать.6.Отряд двинулся в путь, ВПЕРЕДИ шёл Володя.7.Иван, держитесь более свободнО.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.