В каком предложении при употреблении причастного (деепричастного) оборота допущена ОШИБКА?
Разворошив листву палкой, я увидел белый гриб.
Измученные матросы адской жарой поднимали бунты и требовали вернуться в родную гавань.
На взлётной площадке стоит вереница машин, похожих на огромных стрекоз.
Автор, работая над книгой, изучал исторические документы.
Ответ:
Измученные матросы адской жарой поднимали бунты и требовали вернуться в родную гавань.
Измученные адской жарой матросы поднимали бунты и требовали вернуться в родную гавань.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА (заранее огромное спасибо)
1. В каком слове при постановке ударения допущена ОШИБКА?
1)балУясь 2) нАчатый 3) черпАя 4) красИвее
2. Какое из выделенных слов образовано приставочным способом?
1. Яркое СОЗВЕЗДИЕ
2. ОЖИДАНИЕ встречи
3. начинается ПРИМЕРНО так
4. НЕЧТО необходимое
3. Установите соответствие между выделенным в предложении словом и частью речи: определите, к какой части речи относится выделенное слово в каждом предложении.
А) Войска РАССЕЯНЫ по полю.
Б) Мальчик РАССЕЯННО смотрел по сторонам.
В) Ученица РАССЕЯННА и невнимательна.
ЧАСТИ РЕЧИ
1) Наречие
2) Прилагательное
3) Причастие
4) Категория состояния
4. В характеристике какого из выделенных слов допущена ОШИБКА?
1. СОГНУТЫЕ — страдательное причастие прошедшего времени
2. ЧИТАЯ – краткое причастие
3. НЕ ТОЛЬКО…, НО И… – сочинительный союз
4. ВСЛЕДСТВИЕ невнимательности – производный предлог
5. В каком случае при образовании слова (формы слова) допущена ОШИБКА?
1. охотничьих угодИЙ
2. килограмм сосисОК
3. грущу по ваС
4. пятИдесятьЮ годами
6. В каком предложении при употреблении причастного (деепричастного) оборота допущена ОШИБКА?
1. Разворошив листву палкой, я увидел белый гриб.
2. Измученные матросы адской жарой поднимали бунты и требовали вернуться в родную гавань.
3. На взлётной площадке стоит вереница машин, похожих на огромных стрекоз.
4. Автор, работая над книгой, изучал исторические документы.
7. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1. Узорч..тый, вытерп..в
2. Отмет..вший, предполага..мый
3. Шепч..шь, подчист..вший
4. Заслуж..нный, помож..шь
8. В каком предложении в слове на месте пропуска пишется НН?
1. Дворы были обсаж..ны вётлами.
2. Жаре..ый цыпленок с картошечкой – моё любимое блюдо.
3. Дно в запруде чистое, песча..ное, вода течёт спокойно..
4. По завея..ому снежком двору бродят куры и голуби.
9. В каком ряду в обоих случаях НЕ со словом пишется слитно?
1. (не)отвечая на вопрос, (не)уклюже выглядеть
2. (не)измеримо увеличились, (не)золотая брошь
3. (не)забываемое впечатление, (не)сделанная работа
4. (не)окончен рассказ, телефон (не)отремонтирован
10. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1. Природе ТО(ЖЕ) необходима любовь, ТАК(ЖЕ) как и человеку.
2. (ПО)ВЕСЕННЕМУ небу плыли розовые облака, КАК(БУДТО) сделанные из сахарной ваты.
3. Первая постановка чеховской «Чайки» была неудачной, ЗА(ТО) (В)ПОСЛЕДСТВИИ пьесу ждал успех.
4. Вокруг (С)НОВА одни и ТЕ(ЖЕ) люди со своими бесконечными разговорами.
Размещено 3 года назад по предмету
Литература
от evgeniyvlog324432
В каком предложении при употреблении причастного (деепричастного) оборота допущена ОШИБКА?
Разворошив листву палкой, я увидел белый гриб.
Измученные матросы адской жарой поднимали бунты и требовали вернуться в родную гавань.
На взлётной площадке стоит вереница машин, похожих на огромных стрекоз.
Автор, работая над книгой, изучал исторические документы.
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
OlesyaOIОтвет:
Измученные матросы адской жарой поднимали бунты и требовали вернуться в родную гавань.
Измученные адской жарой матросы поднимали бунты и требовали вернуться в родную гавань.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите
исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Благодаря сильного дождя всходы пшеницы заметно окрепли.
2) Фруктоза — это одно из веществ, получаемая из ягод и фруктов.
3) Прочитав книгу, Оля выступила с интересным докладом.
4) Разворошив листву палкой, я увидел большой белый гриб.
Светило науки — 294 ответа — 0 раз оказано помощи
Ответ:
1) Благодаря сильному дождю всходы пшеницы заметно окрепли.
2) Фруктоза — это одно из веществ, получаемое из ягод и фруктов.
3) Прочитав книгу, Оля выступила с интересным докладом.
4) Разворошив листву палкой, я увидел большой белый гриб.
Диагностическая работа в 7 классе( по УМКЛадыженской )
ФИО учащегося ______________________________________________
Наименование учреждения _____________________________________
Класс ___________________
Инструкция по выполнению работы
На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 40 минут. Работа состоит из 16-ти заданий.
К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. При выполнении задания обведите номер выбранного ответа в работе кружком. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком, а затем обведите номер правильного ответа.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям.
Желаем успеха!
Вариант2
В каком слове при постановке ударения допущена ОШИБКА?
балУясь 2) нАчатый 3) черпАя 4) красИвее
Какое из выделенных слов образовано приставочным способом?
Яркое СОЗВЕЗДИЕ
ОЖИДАНИЕ встречи
начинается ПРИМЕРНО так
НЕЧТО необходимое
В характеристике какого из выделенных слов допущена ОШИБКА?
СОГНУТЫЕ — страдательное причастие прошедшего времени
ЧИТАЯ – краткое причастие
НЕ ТОЛЬКО…, НО И… – сочинительный союз
ВСЛЕДСТВИЕ невнимательности – производный предлог
В каком случае при образовании слова (формы слова) допущена ОШИБКА?
охотничьих угодИЙ
килограмм сосисОК
грущу по ваС
пятИдесятьЮ годами
В каком предложении при употреблении причастного (деепричастного) оборота допущена ОШИБКА?
Разворошив листву палкой, я увидел белый гриб.
Измученные матросы адской жарой поднимали бунты и требовали вернуться в родную гавань.
На взлётной площадке стоит вереница машин, похожих на огромных стрекоз.
Автор, работая над книгой, изучал исторические документы.
В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
Узорч..тый, вытерп..в
Отмет..вший, предполага..мый
Шепч..шь, подчист..вший
Заслуж..нный, помож..шь
В каком предложении в слове на месте пропуска пишется НН?
Дворы были обсаж..ны вётлами.
Жаре..ый цыпленок с картошечкой – моё любимое блюдо.
Дно в запруде чистое, песча..ное, вода течёт спокойно..
По завея..ому снежком двору бродят куры и голуби.
В каком ряду в обоих случаях НЕ со словом пишется слитно?
(не)отвечая на вопрос, (не)уклюже выглядеть
(не)измеримо увеличились, (не)золотая брошь
(не)забываемое впечатление, (не)сделанная работа
(не)окончен рассказ, телефон (не)отремонтирован
В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
Природе ТО(ЖЕ) необходима любовь, ТАК(ЖЕ) как и человеку.
(ПО)ВЕСЕННЕМУ небу плыли розовые облака, КАК(БУДТО) сделанные из сахарной ваты.
Первая постановка чеховской «Чайки» была неудачной, ЗА(ТО) (В)ПОСЛЕДСТВИИ пьесу ждал успех.
Вокруг (С)НОВА одни и ТЕ(ЖЕ) люди со своими бесконечными разговорами.
В каком ряду в обоих случаях пропущена одна и та же буква?
маленький камеш..к, встреча с врач..м
яркая рубаш..нка, деш..вый парфюм
горяч.. спорить, плюш..вый медведь
отсеч..т лишнее, сбереж..нный урожай
В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые (знаки препинания не расставлены)?
Смешиваясь с солёными морскими ветрами (1) запах цитрусовых (2) создаёт (3) целебно действующую (4) на людей атмосферу.
1,2 – выделяется запятыми деепричастный оборот;
3,4 – выделяется запятыми причастный оборот
1 – выделяется деепричастный оборот,
2, 3,4 – не выделяется
1 – выделяется причастный оборот
2, 3,4 – не выделяется
1,2,3,4 – выделяются запятыми два деепричастных оборота
Прочитайте текст.
В 1904 году, в самом начале русско-японской войны, крейсер «Варяг», пытавшийся пробиться мимо японской эскадры в Порт-Артур, в ходе сражения с японцами получил 5 подводных пробоин и был затоплен. 2. Чарльз Крамп, спроектировав по заказу Российской империи крейсер, спустил его на воду в 1899 в Америке. 3. «Варяг» имел все шансы прорваться к Порту-Артуру. 4. Этот крейсер показал на испытаниях рекордную для своего времени скорость – 23,5 узла. 5. Однако из-за крупных конструкторских недочётов инженера Крампа паровые котлы корабля, пришедшие в негодность вскоре после ввода крейсера в эксплуатацию, сократили максимальную скорость «Варяга» к моменту сражения до 14 узлов, чего было явно недостаточно для прорыва.
В КАКОМ ИЗ ПРИВЕДЁННЫХ НИЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ВЕРНО ОПРЕДЕЛЕНА ГЛАВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ В ТЕКСТЕ?
Сконструированный Крампом для Российской империи крейсер «Варяг» показал на испытаниях рекордную для своего времени скорость – 23,5 узла, однако из-за крупных конструкторских недочётов Крампа уже через пять лет скорость крейсера сократилась до 14 узлов.
Крейсер «Варяг», показавший на испытаниях рекордную для своего времени скорость, вероятно, не был бы затоплен и смог бы прорваться к Порт-Артуру, если бы не конструкторские недочёты инженера Крампа, в результате которых скорость корабля к 1904 году сократилась до 14 узлов.
Построенному по последнему слову техники крейсеру «Варяг», тем не менее, не хватило максимальной скорости для того, чтобы прорваться мимо японской эскадры к Порт-Артуру, корабль получил 5 пробоин и был затоплен.
Крейсер «Варяг» был затоплен в 1904 году при попытке прорваться к Порт-Артуру, причём корабль с момента постройки не имел на это никаких шансов: расчётная скорость «Варяга» составляла всего 14 узлов, чего было явно недостаточно для успешного прорыва.
Какой тип речи представлен в тексте?
Повествование
Рассуждение
Описание
Рассуждение с элементами описания
В предложениях 1-2 найдите синоним к слову БОЙ.
Напишите это слово.________________
Среди предложений 1-5 найдите предложение с деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения. _________
Каким членом предложения является выделенный фрагмент.
Чарльз Крамп, спроектировав по заказу Российской империи крейсер, спустил его на воду в 1899 в Америке.
Ответ:_________________
Ответы
Вариант 2
1 |
3 |
2 |
4 |
3 |
2 |
4 |
4 |
5 |
2 |
6 |
4 |
7 |
4 |
8 |
3 |
9 |
3 |
10 |
4 |
11 |
2 |
12 |
3 |
13 |
1 |
14 |
сражение |
15 |
2 |
18 |
обстоятельство |
Система оценивания
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
0-7 |
8-12 |
13-14 |
15-16 |