- Печать
Страницы: 1 … 9 10 [11] 12 13 … 32 Вниз
Тема: Вопросы по НКУ-МППЛ (Прочитано 129513 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Возможно вы разметку шахты запускаете в ручном режиме — в этом случае, по умолчанию в памяти процессора всегда хранится значение 16 этажей(в ручном режиме всегда требуется указывать этажность заранее).
Записан
техподдержка от ООО ПО «Комплекс» по системам управления «МППЛ» и «ЛиРа»
Ставлю всегда автоматический подсчет
Записан
Andrej
Здравствуйте. Вопрос такой по Сиблифту:Станция НКУ-МППЛ с БПШ-2, приходит на этаж, открывает полностью двери и пишет ошибку 5b-двери не открываются, при этом в станции загорается светодиод ВКО, следом начинает закрывать, двери проходят сантиметров 10-15 резко останавливаются, открываются и в станции загорается ошибка 54-замыкание цепи ВКЗ и загорается светодиод ВКЗ , после переключения питания лифт возвращается к нормальной работе до очередного сбоя. Механическую проблему исключаю, так как из 46 Омских лифтов которые обслуживаю 2 с таким глюком. Причем смонтировали и запустили в работу их 4 месяца назад.
Записан
Здравствуйте. Вопрос такой по Сиблифту:Станция НКУ-МППЛ с БПШ-2, приходит на этаж, открывает полностью двери и пишет ошибку 5b-двери не открываются, при этом в станции загорается светодиод ВКО, следом начинает закрывать, двери проходят сантиметров 10-15 резко останавливаются, открываются и в станции загорается ошибка 54-замыкание цепи ВКЗ и загорается светодиод ВКЗ , после переключения питания лифт возвращается к нормальной работе до очередного сбоя. Механическую проблему исключаю, так как из 46 Омских лифтов которые обслуживаю 2 с таким глюком. Причем смонтировали и запустили в работу их 4 месяца назад.
Попробуй вычислить какая плата дает сбой,путем метода их замены.
Записан
открывает полностью двери и пишет ошибку 5b-двери не открываются, при этом в станции загорается светодиод ВКО, следом начинает закрывать, двери проходят сантиметров 10-15 резко останавливаются, открываются и в станции загорается ошибка 54-замыкание цепи ВКЗ и загорается светодиод ВКЗ
Чтобы искать причину, нужно понимать условия появления таких ошибок: система управления в данном случае не глючит, а выполняет функции диагностики и появление ошибок в любой системе управления — это не сбой программы а выявление несоответсвия сигналов обратной связи текущему состоянию работы программы
5b — после подачи команды на открытие дверей в течении промежутка времени открытия/закрытия не появился сигнал ВКО (контакты остались замкнуты). То, что у вас потом включился ВКО еще ни о чем не говорит — таймер мог уже отработать до срабатывания ВКО
54 — после подачи команды на закрытие дверей после появления сигнала «Собрана цепь безопасности»(должен включиться светодиод РКБ) фиксируется отсутствие сигнала ВКЗ (контакты остались замкнуты). Эта же ошибка может появиться и в случае, если элементарно не хватило времени на закрытие дверей (по аналогии с 5b).
Из этого и исходите — вся индикация в помощь присутвует на платах, странно что вы ею совсем не пользуетесь, хотя и требуете ее наличие.
По РКБ есть подсказка — проверьте, не присутствует ли свечение светодиода РКБ в полнакала. Если таковое присутствует, то требуется замена элемента VT1 на плате ПК-М-30. Неисправность данного транзистора может провоцировать сигнал РКБ во время работы привода дверей, что теоретически может приводить как минимум к ошибке 54
« Последнее редактирование: Август 22, 2013, 06:06:35 от Ural_2009 »
Записан
техподдержка от ООО ПО «Комплекс» по системам управления «МППЛ» и «ЛиРа»
Здравствуйте.
На лифте МППЛ 20-я ошибка по контролю проникновения (обрыв цепи контроля). Есть-ли подробная расшифровка этой ошибки?
Записан
Γνώθι σ ‘αυτόν
Записан
техподдержка от ООО ПО «Комплекс» по системам управления «МППЛ» и «ЛиРа»
Ну почему же, бывает, так что ДК открыты, а ДШ нет. Например, двуплечные рычаги уже находятся не на замках, а в приямке. Или цепь ДТО периодически разрывается вне шунта датчика точной остановки и тогда лифт останавливается и открывает двери кабины где-то между этажами, вот и 20-ая.
Записан
И чем это противоречит вышенаписанному? А можно вдобавок к реальным случаям ещеи фантазию включить и еще пару ситуаций набросать. Любой код аварии указывает на несоответсвие текущего состояния датчиков, напряжений и т.п. текущему состоянию программы и только, а причин этого несоответствия может быть масса. Все что в этом случае остается — это набирать статистику событий, которые соответствуют тому или иному коду
Записан
техподдержка от ООО ПО «Комплекс» по системам управления «МППЛ» и «ЛиРа»
Подскажите отличие ошибок 20 и 21.
Записан
Γνώθι σ ‘αυτόν
Эти ошибки с полностью противоположными причинами возникновения.
20 — «Двери открылись, а выключатели ДШ по ОШ не замкнулись или замкнулись, но напряжение не дошло до контроллера по цепи KPR»
21 — «Двери закрылись, а выключатели ДШ по ОШ остались в замкнутом состоянии или разомкнулись, но в цепи KPR присутсвует напряжение, которого достаточно, чтобы сработала схема ОШ»
При этом, состояние «Двери открыты или закрыты» — это состояние программы, с которым сравнивается состояние схемы контроля ОШ
Записан
техподдержка от ООО ПО «Комплекс» по системам управления «МППЛ» и «ЛиРа»
Здравствуйте. Проблема следующего характера: «Плавающая» ошибка 21, т.е лифт может стоять на месте — далее открываются двери, высвечивается ошибка. (отключается KDS). ЦБ проверена. РКБ есть. Реле РКБ заменена.
После того как меняли плату управления с соседним подъездом — встал намертво по 58 ошибке (с родной платой) (разрыв цепи ВБР). Так же, занижено питание реле kds и кбр 13в заместо 24. Напряжение снималось с клеммной рейки (ХТ3 вроде), а не с посредственно с реле. Возможно это и есть ответ на вопрос, но тем не менее, что еще нужно посмотреть ?
Спасибо.
Записан
В МППЛ с БПШ1 и БПШ2 до 80 серии включительно цепь безопасности и охраны шахты физически разделены. При 21 аварии(БПШ1) нет смысла проверять собственно ЦБ и РКБ. 24В в станциях с БПШ1 общее, поэтому вобще говоря снижение до 13В может уже отключать управление периферийными устройствами, не говоря об ОШ. Схема контроля ОШ организована так, что ей не требуется стабильное напряжение +24В — оно может плавать в значительных пределах, но если при этом на провод KPR будет что-то наводиться при таких отклонениях питания, то 21 авария вполне вероятна. По-моему — это общий принцип, что прежде чем начать искать неисправность необходимо убедиться в качестве питания, а потом уже выполнять все остальные действия
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2013, 22:48:44 от Ural_2009 »
Записан
техподдержка от ООО ПО «Комплекс» по системам управления «МППЛ» и «ЛиРа»
Здравствуйте. Лифт со станцией НКУ-МППЛ БПШ-2М, ПЧ Starvert SV075iV5-4DB. Лебедка HS150A, эл.дв SDE0554 5,5 КВт, 1мc, 630кг, версия ПО 00В2070312. С периодичностью 2 раза в месяц теряет ориентацию в шахте — Аварии 91 и 9С. ( После перезапуска всё работает норм.) Шунты выставлены по правилам. Пытался провести разметку шахты(на автомате) — перелетает нижний этаж.Выполнил рекомендации « Сообщение от Ural_2009 Июня 17, 2013, 12:41:39 » , но устранился только переспуск-переподъем после «неопределённого положения кабины в шахте» после переключения эл.энергии.
На счет «ориентации кабины в шахте» : наблюдал 2 раза на табло(1-го этажа и кабины) 6Е, 6d, 68 и непонятные символы и этажи (этажей 10). При этом кабина открывала двери только на крайних этажах, при открытии на промежуточных был недоход см7. После кодов 91 и 9С были коды 4Е и 4F. Ни про один из 4-х кодов не написано в док-ции ни в электронной, ни в той, что с лифтом.
Спасибо.
Записан
Я здесь немного не понял 6E,6d,68 — это символы на этажном указателе? Это коды аварий, которые там никак оказаться не могут.
Здесь все, что интересует по авариям и их описание http://pokomplex.ru/support/diagnostika-sistemyi-upravleniya/opisanie-kodov-avariy/
Судя по вашему описанию система вобще не может позиционировать кабину правильно, тогда зачем вам вобще настройки — проверяйте датчик скорости, заземление экранов силового кабеля между ПЧ и двигателем и положение сигнальной витой пары датчика скорости относительно силовых проводов. А если есть непонятные символы на этажных указателях, то это могут быть проблемы в матрице, а бывало, что и связисты при подключении ЛБ умудрялись влезть в питание станции, в результате чего имелись похожие картинки
PS/ На указанном ресурсе внесены дополнения по кодам 4E и 4F, поскольку ранее они не были описаны в руководстве. Скачайте себе редакцию от 19.11.2013
« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2013, 07:53:35 от Ural_2009 »
Записан
техподдержка от ООО ПО «Комплекс» по системам управления «МППЛ» и «ЛиРа»
- Печать
Страницы: 1 … 9 10 [11] 12 13 … 32 Вверх
12. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.
12.1. Порядок действий при возникновении неисправности в ходе эксплуатации. Для определения характера неисправности:
произвести осмотр индикации
при появлении кода неисправности по таблице кодов неисправностей определить характер отказа,
проверить целостность разъемных соединений.
12.2. При возникновении неисправности лифта, в большинстве случаев система автоматически определяет характер отказа, высвечивая на индикаторе платы МПУ номер возникшей неисправности (ошибки). Код ошибки записывается в память. После устранения неисправности, код ошибки сохраняется в памяти, функция F1, F8/ Система «помнит» 110 последних ошибок (функция F1) до выключения питания и 10 последних ошибок (функция F8) после выключения питания. Запись ошибки в память позволяет найти и устранить быстро сменяющиеся неисправности (сбои) лифта.
После включения питания система определяет исправность микросхем ПЗУ, ОЗУ и электрически стираемого программируемого ПЗУ (ЭКР1568РР1).
При неисправности программы расположенной внутри процессора, на индикаторе высвечивается знак «5» в старшем разряде; при неисправности программы, записанной в ПЗУ, высвечивается знак «5» в младшем разряде.
При несовпадении версий программ или порядковых номеров установленных микросхем на индикаторе высвечивается знак «??» с последующим перезапуском программы.
12.3. Коды неисправностей (ошибок).
Код ошибки 41 — отсутствие 24В.
При возникновении данной неисправности убедитесь в исправности предохранителя FU5 (+24В).
При отсутствии напряжения (+24В) убедитесь в исправности соединений, исправности платы ПП, отсутствия нагрузки превышающей норму (I > 2А, короткое замыкание).
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки 42 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ. Проверить исправность датчиков и проводного монтажа.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности
Код ошибки 43 — неисправна цепь блокировок.
Неисправен предохранитель FU2 (-110В), разорвана цепь блокировок. Восстановить цепь блокировок, заменить предохранитель
После устранения неисправности в режимах НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА, МП1 высвечивается ошибка 44, система возвращается в рабочее состояние после переключения питания или при переводе в режимы МП2, РЕВИЗИЯ.
Код ошибки 44 — охрана шахты.
Ошибка сбрасывается при переключении в режим МП2, РЕВИЗИЯ.
Производится контроль следующих неисправностей:
открыты две двери шахты;
несанкционированное открытие дверей шахты;
несанкционированное открытие дверей кабины;
при открытии дверей блокировочная цепь дверей шахты или кабины собрана (заваривание контактов);
при открытии дверей-контакт выключателя конечного закрытия (ВКЗ) не замкнулся. В исправном состоянии, контакт ВКЗ замкнут — двери открыты, разомкнут — двери закрыты.
Ошибка 44 возникает по истечении 2-2,5с. при неисправностях, условия возникновения которых для скорейшего выявления, описаны ниже. Охрана шахты контролируется в режимах НР, погрузка и МП1.
Принятые сокращения: блокировочная цепь дверей шахты-двери шахты, блокировочная цепь дверей кабины-двери кабины, выключатель конечный закрытия дверей — ВКЗ.
Условия вызывающие данную ошибку:
разорвана цепь блокировочных выключателей (ошибка 43):
СО— разорвана цепь дверей шахты при нахождении кабины не в точной остановке;
С1 — разорвана цепь дверей кабины при закрытых дверях шахты, кабина находится не в точной
остановке.
С2— данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закрытие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины закрыты, но не закрыты двери шахты;
СЗ— данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закрытие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины открыты, но закрыты двери шахты или от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ,
С4-данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкну) двери шахты закрыты;
С5-данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкнут) двери кабины закрыты;
С6 — данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкнут) от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ;
С7 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разомкнут) от платы ПП в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ (открыта дверь шахты);
С8 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разомкнут) двери шахты открыты;
С9 -данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разомкнут) двери кабины открыты;
Коды ошибок С0-С9 на индикатор не выводятся (на индикаторе платы ошибка 44), но записываются в память ошибок (функция F1, F8), причем вывод неисправности производится в последовательности ошибка «С№», «44».
Код ошибки 45 — неисправность по датчику контроля скорости. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.(для частотного привода — неисправность частотного пребразователя ).
Контроль скорости производится в движении и заключается в контроле наличия импульсов от датчика.
Код ошибки 46 — разорвана блокировочная цепь дверей кабины. Контроль в режиме МП1. МП2. ревизия Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности Код ошибки 47-срабатывание системы защиты двигателя по перегреву.
Код ошибки 48 8 реверсов Система возврашается в рабочее состояние после того неисправности.
того как блокировочная цепь дверей шахты и кабины собралась.
Код ошибки 49-превышено контрольное время включения привода дверей на открытие.. Система возврашается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки 50 -превышено контрольное время включения привода дверей на закрытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки 51 четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из ДТО Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки 52 — наличие ДТО более контрольного времени (4 сек) в движении Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок. При частом возникновении данного кода проверить исправность пускателей главного привода, тормоза, клеммных соединений
Код ошибки 53 — лифт находится между ДТО в движении более контрольного времени.
Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания
Код ошибки 54 — отсутствие КБР (кроме режима «РЕВИЗИЯ»). ■
Код ошибки 55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.
При возникновении данной неисправности в движении происходит немедленное отключение
пускателей, реле аварии К1 и как следствие, возможно, отключение автоматического выключателя QF1
Код ошибки 56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного привода лифта. Заклинивание пускателей главного привода, неисправен (пробит) симмисторный ключ управления пускателями, неисправна цепь обратной связи. При заклинивании пускателей направления или неисправности симмисторного ключа происходит выключение QF1.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности
КОД ошибки 57 — отсутствует сигнал о выключении пускателя привода дверей.
Заклинивание пускателей привода дверей, неисправен (пробит) симмисторный ключ, неисправна цепь обратной связи.
При заклинивании пускателя или неисправности симмисторного ключа происходит выключение QF1.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки 58 — нажата кнопка «ОТМЕНА».
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки 59 — одновременно сигнал от ВКО и ВКЗ.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки 60 — закорочен на « -L « один из входов Str1…Str8 (501 — 508).
Отключить питание, отсоединить соответствующий разъем от платы МПУ и прозвонить относительно -L цепи 501… 508. При наличии короткого замыкания устранить неисправность. При исправности внешних цепей неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.
Код ошибки 61. ..68 — неисправен вход str1…str8 (501-508) соответственно.
Неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.
Код ошибки 69-90% без 15кГ.
Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 15кГ.
Неисправен выключатель 90%, неисправен выключатель 15 кг, обрыв цепей подключения.
Код ошибки 70 — закорочен на «-L» один из входов Str’1…Str’8 (701 — 708).
При данной неисправности, если лифт включен в группу, код ошибки не высвечивается, а заносится в память ошибок На индикаторе платы МПУ всех лифтов высвечивается код ошибки А1 (отсутствие посылок). В памяти ошибок предыдущая ошибка 70. После обслуживания приказов кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
Отключить питание, отсоединить разъем (Sir1) от платы МПУ Включить питание. При замыкании во внешнем монтаже ошибка пропадает. При неисправности платы МПУ ошибка остаётся, заменить плату МПУ.
Код ошибки 71-.78 — неисправен вход Stri… Stf8 (701 708) соответственно. Контроль исправности производится только у ведущего лифта
Если несколько лифтов включены в группу, то при возникновении ошибки данный лифт передаёт управление группой другому лифту Ошибка сохраняется в памяти.
Если лифт работает в одиночном режиме ошибка показывается постоянно Вызовы в данной строке не регистрируются. Заменить плату МПУ.
Код ошибки 79 — есть 110%, отсутствует сигнал загрузки 90% Толы© для лифтов оборудованных датчиком загрузки 110% Неисправен выключатель90% или 110%. обрыв цепей подключения Код ошибки 80 — неисправно ОЗУ В плате МПУ. Тест производится при подаче литания на плату. Заменить плату.
Код ошибки 81…84 -закорочен на «-L» один из входов Stb1… Stb1 соответственно. Приказы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой относительно -L неисправный столбец
Код ошибки 85…88 — закорочен на «-L» один из входов Stb5… Stb8 соответственно. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ. выявить прозвонкой относительно -I неисправный столбец.
Код ошибки 89.контрольное время движения между этажами менее 1.7с
Неисправен датчик точной остановки (дребезг), несоблюдение зазоров между шунтом и датчиком
Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки 90 — отсутствие сигнала от платы контроля фаз
Возможные неисправности:
отсутствует одна из фаз питающего напряжения
неправильно сфазирована сеть.
неисправна плата контроля фаз (ПКФ),
неисправен внешний монтаж.
Код ошибки 91… 98 — закорочен на «-L» один из входов Stb’1… Stb’8 соответственно Вызовы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. При неисправности Stb»5 при отсутствии вызовов или приказов, при свободной кабине ведущий лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой неисправный столбец.
Код ошибки 99 — пожарная или сейсмическая опасность. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки °9 -замкнут ключ перевозки пожарных подразделений при отсутствии пожарной Опасности.
Лифт стоит с открытой дверью. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки АО — произошел сбрй местоположения.
При сбое местоположения лифт после освобождения кабины лифта пассажиром опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память.
При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной остановки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.
Код ошибки А1 — неисправен последовательный канал.
Лифт работающий в одиночном режиме (запрограммирован на одиночную работу) контроля данной ошибки не производит.
Контроль производится у лифтов при входе в группу.
Условия возникновения данной ошибки:
закорочен на «-L» один из входов Str”1.-Str”8 (см. ошибка 70);
нет связи между лифтами (цепь с маркировкой 900);
неисправен приемный канал последовательного канала.
Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы, после чего опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
Код ошибки А2 — более контрольного времени открыты двери шахты (30 секунд). Возможные неисправности:
неисправен механический (фотореверс) реверс дверей; нажата кнопка
(«ДВЕРИ»); неисправен выключатель 110% (см. ошибка 79);
Код ошибки A3 — пропадание посылок в последовательном канале.
Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения: неисправен передающий канал; неисправен приемный канал; закорочен на «-L» провод с маркировкой 900;
Код ошибки А4 — искажение посылок в последовательном канале.
Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения.
искажение посылок в передающем или приемном канале, запрограммирована разная частота обмена между лифтами;
Код ошибки А5 — превышение контрольного времени включения пускателей главного привода.
Код ошибки А6 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ.
Проверить исправность датчиков нижнего и верхнего этажей и проводного монтажа, причем, если кабина лифта находится в датчике нижнего этажа, возможно, неисправен датчик верхнего этажа или, при нахождении кабины лифта в датчике верхнего этажа, неисправен датчик нижнего этажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки А8 — отсутствие импульсов от индуктивного датчика. Ошибка показывает в режиме «МП1», «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:
В движении в плату МПУ не поступают импульсы от индуктивного датчика.
Кабина лифтов движется до крайних этажей. Замедляется по датчику ДНЭ или ДВЭи останавливается в точной остановке. При наличии пассажира в кабине двери открываются.
Код ошибки А9 -нет калибровки
Ошибка показывается в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:
не произведен калибровочный рейс (см. п. 5.20).
Код ошибки Ь0 — неисправность матрицы МО Условия возникновения: пробой, неправильная полярность подключения диода в матрице.
Код ошибки b1…Ь8 — неисправен вход Stb1… Stb8 соответственно.
Условия возникновения:
отсутствие протекания тока в цепи соответствующего оптотранзистора (неисправен);
неисправен (обрыв диода) соответствующий диод в цепи контроля оптрона;
При неисправности b1…Ь4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности
Ь5…Ь8 лифт отключается.
Код ошибки Ь9 — неисправна FLASH (микросхема ЭКР1568РР1). Тест исправности проводится при подачи напряжения на плату МПУ. В случае неисправности на индикатор платы выводится данный код. Произведите запись
заводских уставок, параметр F7-С5 или замените плату.
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.
12.1. Порядок действий при возникновении неисправности в ходе эксплуатации. Для определения характера неисправности:
произвести осмотр индикации
при появлении кода неисправности по таблице кодов неисправностей определить характер отказа,
проверить целостность разъемных соединений.
12.2. При возникновении неисправности лифта, в большинстве случаев система автоматически определяет характер отказа, высвечивая на индикаторе платы МПУ номер возникшей неисправности (ошибки). Код ошибки записывается в память. После устранения неисправности, код ошибки сохраняется в памяти, функция F1, F8/ Система «помнит» 110 последних ошибок (функция F1) до выключения питания и 10 последних ошибок (функция F8) после выключения питания. Запись ошибки в память позволяет найти и устранить быстро сменяющиеся неисправности (сбои) лифта.
После включения питания система определяет исправность микросхем ПЗУ, ОЗУ и электрически стираемого программируемого ПЗУ (ЭКР1568РР1).
При неисправности программы расположенной внутри процессора, на индикаторе высвечивается знак «5» в старшем разряде; при неисправности программы, записанной в ПЗУ, высвечивается знак «5» в младшем разряде.
При несовпадении версий программ или порядковых номеров установленных микросхем на индикаторе высвечивается знак «??» с последующим перезапуском программы.
12.3. Коды неисправностей (ошибок).
Код ошибки 41 — отсутствие 24В.
При возникновении данной неисправности убедитесь в исправности предохранителя FU5 (+24В).
При отсутствии напряжения (+24В) убедитесь в исправности соединений, исправности платы ПП, отсутствия нагрузки превышающей норму (I > 2А, короткое замыкание).
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки 42 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ. Проверить исправность датчиков и проводного монтажа.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности
Код ошибки 43 — неисправна цепь блокировок.
Неисправен предохранитель FU2 (-110В), разорвана цепь блокировок. Восстановить цепь блокировок, заменить предохранитель
После устранения неисправности в режимах НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА, МП1 высвечивается ошибка 44, система возвращается в рабочее состояние после переключения питания или при переводе в режимы МП2, РЕВИЗИЯ.
Код ошибки 44 — охрана шахты.
Ошибка сбрасывается при переключении в режим МП2, РЕВИЗИЯ.
Производится контроль следующих неисправностей:
открыты две двери шахты;
несанкционированное открытие дверей шахты;
несанкционированное открытие дверей кабины;
при открытии дверей блокировочная цепь дверей шахты или кабины собрана (заваривание контактов);
при открытии дверей-контакт выключателя конечного закрытия (ВКЗ) не замкнулся. В исправном состоянии, контакт ВКЗ замкнут — двери открыты, разомкнут — двери закрыты.
Ошибка 44 возникает по истечении 2-2,5с. при неисправностях, условия возникновения которых для скорейшего выявления, описаны ниже. Охрана шахты контролируется в режимах НР, погрузка и МП1.
Принятые сокращения: блокировочная цепь дверей шахты-двери шахты, блокировочная цепь дверей кабины-двери кабины, выключатель конечный закрытия дверей — ВКЗ.
Условия вызывающие данную ошибку:
разорвана цепь блокировочных выключателей (ошибка 43):
СО— разорвана цепь дверей шахты при нахождении кабины не в точной остановке;
С1 — разорвана цепь дверей кабины при закрытых дверях шахты, кабина находится не в точной
остановке.
С2— данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закрытие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины закрыты, но не закрыты двери шахты;
СЗ— данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закрытие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины открыты, но закрыты двери шахты или от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ,
С4-данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкну) двери шахты закрыты;
С5-данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкнут) двери кабины закрыты;
С6 — данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкнут) от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ;
С7 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разомкнут) от платы ПП в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ (открыта дверь шахты);
С8 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разомкнут) двери шахты открыты;
С9 -данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разомкнут) двери кабины открыты;
Коды ошибок С0-С9 на индикатор не выводятся (на индикаторе платы ошибка 44), но записываются в память ошибок (функция F1, F8), причем вывод неисправности производится в последовательности ошибка «С№», «44».
Код ошибки 45 — неисправность по датчику контроля скорости. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.(для частотного привода — неисправность частотного пребразователя ).
Контроль скорости производится в движении и заключается в контроле наличия импульсов от датчика.
Код ошибки 46 — разорвана блокировочная цепь дверей кабины. Контроль в режиме МП1. МП2. ревизия Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности Код ошибки 47-срабатывание системы защиты двигателя по перегреву.
Код ошибки 48 8 реверсов Система возврашается в рабочее состояние после того неисправности.
того как блокировочная цепь дверей шахты и кабины собралась.
Код ошибки 49-превышено контрольное время включения привода дверей на открытие.. Система возврашается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки 50 -превышено контрольное время включения привода дверей на закрытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки 51 четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из ДТО Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки 52 — наличие ДТО более контрольного времени (4 сек) в движении Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок. При частом возникновении данного кода проверить исправность пускателей главного привода, тормоза, клеммных соединений
Код ошибки 53 — лифт находится между ДТО в движении более контрольного времени.
Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания
Код ошибки 54 — отсутствие КБР (кроме режима «РЕВИЗИЯ»). ■
Код ошибки 55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.
При возникновении данной неисправности в движении происходит немедленное отключение
пускателей, реле аварии К1 и как следствие, возможно, отключение автоматического выключателя QF1
Код ошибки 56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного привода лифта. Заклинивание пускателей главного привода, неисправен (пробит) симмисторный ключ управления пускателями, неисправна цепь обратной связи. При заклинивании пускателей направления или неисправности симмисторного ключа происходит выключение QF1.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности
КОД ошибки 57 — отсутствует сигнал о выключении пускателя привода дверей.
Заклинивание пускателей привода дверей, неисправен (пробит) симмисторный ключ, неисправна цепь обратной связи.
При заклинивании пускателя или неисправности симмисторного ключа происходит выключение QF1.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки 58 — нажата кнопка «ОТМЕНА».
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки 59 — одновременно сигнал от ВКО и ВКЗ.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки 60 — закорочен на « -L « один из входов Str1…Str8 (501 — 508).
Отключить питание, отсоединить соответствующий разъем от платы МПУ и прозвонить относительно -L цепи 501… 508. При наличии короткого замыкания устранить неисправность. При исправности внешних цепей неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.
Код ошибки 61. ..68 — неисправен вход str1…str8 (501-508) соответственно.
Неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.
Код ошибки 69-90% без 15кГ.
Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 15кГ.
Неисправен выключатель 90%, неисправен выключатель 15 кг, обрыв цепей подключения.
Код ошибки 70 — закорочен на «-L» один из входов Str’1…Str’8 (701 — 708).
При данной неисправности, если лифт включен в группу, код ошибки не высвечивается, а заносится в память ошибок На индикаторе платы МПУ всех лифтов высвечивается код ошибки А1 (отсутствие посылок). В памяти ошибок предыдущая ошибка 70. После обслуживания приказов кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
Отключить питание, отсоединить разъем (Sir1) от платы МПУ Включить питание. При замыкании во внешнем монтаже ошибка пропадает. При неисправности платы МПУ ошибка остаётся, заменить плату МПУ.
Код ошибки 71-.78 — неисправен вход Stri… Stf8 (701 708) соответственно. Контроль исправности производится только у ведущего лифта
Если несколько лифтов включены в группу, то при возникновении ошибки данный лифт передаёт управление группой другому лифту Ошибка сохраняется в памяти.
Если лифт работает в одиночном режиме ошибка показывается постоянно Вызовы в данной строке не регистрируются. Заменить плату МПУ.
Код ошибки 79 — есть 110%, отсутствует сигнал загрузки 90% Толы© для лифтов оборудованных датчиком загрузки 110% Неисправен выключатель90% или 110%. обрыв цепей подключения Код ошибки 80 — неисправно ОЗУ В плате МПУ. Тест производится при подаче литания на плату. Заменить плату.
Код ошибки 81…84 -закорочен на «-L» один из входов Stb1… Stb1 соответственно. Приказы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой относительно -L неисправный столбец
Код ошибки 85…88 — закорочен на «-L» один из входов Stb5… Stb8 соответственно. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ. выявить прозвонкой относительно -I неисправный столбец.
Код ошибки 89.контрольное время движения между этажами менее 1.7с
Неисправен датчик точной остановки (дребезг), несоблюдение зазоров между шунтом и датчиком
Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки 90 — отсутствие сигнала от платы контроля фаз
Возможные неисправности:
отсутствует одна из фаз питающего напряжения
неправильно сфазирована сеть.
неисправна плата контроля фаз (ПКФ),
неисправен внешний монтаж.
Код ошибки 91… 98 — закорочен на «-L» один из входов Stb’1… Stb’8 соответственно Вызовы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. При неисправности Stb»5 при отсутствии вызовов или приказов, при свободной кабине ведущий лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой неисправный столбец.
Код ошибки 99 — пожарная или сейсмическая опасность. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки °9 -замкнут ключ перевозки пожарных подразделений при отсутствии пожарной Опасности.
Лифт стоит с открытой дверью. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки АО — произошел сбрй местоположения.
При сбое местоположения лифт после освобождения кабины лифта пассажиром опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память.
При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной остановки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.
Код ошибки А1 — неисправен последовательный канал.
Лифт работающий в одиночном режиме (запрограммирован на одиночную работу) контроля данной ошибки не производит.
Контроль производится у лифтов при входе в группу.
Условия возникновения данной ошибки:
закорочен на «-L» один из входов Str”1.-Str”8 (см. ошибка 70);
нет связи между лифтами (цепь с маркировкой 900);
неисправен приемный канал последовательного канала.
Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы, после чего опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
Код ошибки А2 — более контрольного времени открыты двери шахты (30 секунд). Возможные неисправности:
неисправен механический (фотореверс) реверс дверей; нажата кнопка <l l> («ДВЕРИ»); неисправен выключатель 110% (см. ошибка 79);
Код ошибки A3 — пропадание посылок в последовательном канале.
Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения: неисправен передающий канал; неисправен приемный канал; закорочен на «-L» провод с маркировкой 900;
Код ошибки А4 — искажение посылок в последовательном канале.
Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения.
искажение посылок в передающем или приемном канале, запрограммирована разная частота обмена между лифтами;
Код ошибки А5 — превышение контрольного времени включения пускателей главного привода.
Код ошибки А6 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ.
Проверить исправность датчиков нижнего и верхнего этажей и проводного монтажа, причем, если кабина лифта находится в датчике нижнего этажа, возможно, неисправен датчик верхнего этажа или, при нахождении кабины лифта в датчике верхнего этажа, неисправен датчик нижнего этажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки А8 — отсутствие импульсов от индуктивного датчика. Ошибка показывает в режиме «МП1», «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:
В движении в плату МПУ не поступают импульсы от индуктивного датчика.
Кабина лифтов движется до крайних этажей. Замедляется по датчику ДНЭ или ДВЭи останавливается в точной остановке. При наличии пассажира в кабине двери открываются.
Код ошибки А9 -нет калибровки
Ошибка показывается в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:
не произведен калибровочный рейс (см. п. 5.20).
Код ошибки Ь0 — неисправность матрицы МО Условия возникновения: пробой, неправильная полярность подключения диода в матрице.
Код ошибки b1…Ь8 — неисправен вход Stb1… Stb8 соответственно.
Условия возникновения:
отсутствие протекания тока в цепи соответствующего оптотранзистора (неисправен);
неисправен (обрыв диода) соответствующий диод в цепи контроля оптрона;
При неисправности b1…Ь4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности
Ь5…Ь8 лифт отключается.
Код ошибки Ь9 — неисправна FLASH (микросхема ЭКР1568РР1). Тест исправности проводится при подачи напряжения на плату МПУ. В случае неисправности на индикатор платы выводится данный код. Произведите запись
заводских уставок, параметр F7-С5 или замените плату.
Возвращение лифта в рабочее состояние возможно только после снятия сигнала «пожарная опасность» и переключения тумблера SA1(«сеть») в устройстве управления.
Код ошибки 09 – замкнут ключ ППП при отсутствии режима «пожарная опасность».
Перевод лифта в режим «ППП» осуществляется из режима «пожарная опасность», при помощи специального переключателя «ППП», установленного в приказном посту.
Попытка установить ключ «ППП» и, тем самым, перевести лифт в режим «ПЕРЕВОЗКА ПОЖАРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ» не из режима «пожарная опасность», ведет к аварийному останову лифта. При этом, на индикаторе платы ПУ-3 периодически появляется код ошибки 09.
Возвращение лифта в рабочее состояние возможно только после изъятия ключа «ППП» и переключения тумблера SA1(«сеть») в устройстве управления.
Код ошибки А0 – произошел сбой местоположения кабины.
В процессе работы лифта, устройство управления определяет местоположение кабины по числу срабатываний ДТО.
Код ошибки А0 появляется в тех случаях, когда движущаяся кабина попадает в зону этажа, номер которого, подсчитанный по сигналам ДТО, совпадает с номером нижнего или верхнего этажа, однако сигнал от соответствующего датчика (ДНЭ или ДВЭ) отсутствует.
В этом случае, реакция устройства управления зависит от установленного режима работы лифта.
В режимах «РЕВИЗИЯ» и «МП2» автоматический останов движущейся кабины не производится. На индикаторе платы ПУ-3 периодически появляются символы «FF», а в память ошибок заносится код А0.
В режимах, предусматривающих движение на большой скорости, движущаяся кабина замедляется и, далее, останавливается на ближайшем, по ходу движения, этаже. На индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки А0. Он же заносится в память ошибок.
Зарегистрированные приказы и вызовы сбрасываются. (Лифт выходит из режима группового управления.) При наличии пассажира в кабине, двери открываются и остаются открытыми. После освобождения кабины лифта пассажиром, ее двери закрываются. На индикаторе ПУ-3 наряду с кодом ошибки А0 высвечиваются символы «FF» и производится корректировочный рейс.
Код ошибки А1 — неисправен последовательный канал (пассажирские лифты).
Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.
Причинами появления кода А1 могут быть:
— несанкционированное подключение какой-либо из строк Str’1…Str’8 матрицы М1 к шине «-L» (см. код ошибки 70);
— отсутствие связи между устройствами управления по цепи с маркировкой 900 (обрыв цепи с маркировкой 900);
— неисправность платы ПУ-3.
Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.
Лифт возвращается в режим нормального функционирования после устранения неисправности.
Код ошибки А2 – более контрольного времени открыты двери шахты (пассажирские лифты).
В режимах «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ВЕЧЕРНИЙ» устройство управления контролирует время, в течение которого кабина находится на этаже с открытыми дверьми шахты и кабины. Если это время превышает 30 секунд, на индикаторе платы ПУ-3 периодически высвечивается код ошибки А2.
При появлении кода А2 зарегистрированные приказы сбрасываются. Лифт выходит из режима группового управления. Выключается реле К2 («ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ»). Реле К1 («АВАРИЯ») не выключается.
Возможными причинами появления кода ошибки А2 являются:
— срабатывание механического либо оптического датчика реверса дверей;
— постоянно нажатая («залипшая») кнопка «◄||►»в посту приказов;
— постоянно нажатая («залипшая») кнопка «ОТМЕНА»;
— перегрузка кабины лифта, или неисправность датчика перегрузки кабины;
— перегрев главного электродвигателя (при перегреве главного электродвигателя, двери шахты и кабины лифта оказались открытыми).
Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки А3 – пропадание посылок в последовательном канале (пассажирские лифты).
Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.
Причинами появления кода А3 могут быть:
— неисправность платы ПУ-3.
— несанкционированное подключение цепи с маркировкой 900 к шине «-L»
Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.
Лифт возвращается в режим нормального функционирования после устранения неисправности.
Код ошибки А4 – искажение посылок в последовательном канале (пассажирские лифты).
Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.
Причиной появления кода А4 является, как правило, неисправность платы ПУ-3.
Лифт, при данной неисправности, выходит из группы и обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.
Лифт возвращается в режим нормальной работы после устранения неисправности.
Код ошибки А8 (только для регулируемого электропривода) – для системы, работающей без шунтов и датчиков замедления отсутствуют импульсы от устройства контроля скорости УКС1.
Данная неисправность контролируется в режимах, предусматривающих движение на большой скорости.
При появлении кода А8, кабина перемещается на крайний, по ходу движения, этаж. При срабатывании ДВЭ (ДНЭ) кабина замедляется и далее останавливается в зоне точной остановки крайнего этажа. При наличии пассажира, двери кабины открываются и остаются открытыми.
Код ошибки А9 – нет калибровки
Ошибка показывается в режиме «нормальная работа» или «погрузка».
Причина появления ошибки: — после установки системы управления на работу без шунтов и датчиков замедления (параметр программирования С1=1), не произведен калибровочный рейс.
Код ошибки b0 — неисправность матрицы М0.
Причиной появления кода b0 может быть потеря вентильных свойств у развязывающего диода в одном из узлов матрицы МО, либо его неправильная установка.
Коды ошибок b1…b8 — неисправен (постоянно закрыт), размещенный на плате ПУ-3, элемент гальванической развязки столбца Stb1(«601»)…Stb8(«608») матрицы М0 соответственно.
Возможные причины: (см. ФАИД.469135.035 Э3)
— неисправна оптопара VU1…VU4 соответственно;
— обрыв в цепи развязывающего диода VD2… VD9 соответственно;
— неисправна оптопара VU37 или транзистор VT42.
При неисправности b1…b4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности b5…b8 лифт отключается.
Код ошибки b9 — неисправна FLASH – память (микросхемы DD6, DD7 на ПУ-3)
При подаче напряжения питания на плату ПУ-3, проводится тестирование ее FLASH памяти. Код ошибки b9 появляется в тех случаях, когда рабочая программа обнаруживает, что проверяемого (запрашиваемого) параметра программирования во FLASH-памяти нет, либо он существует, но ни одно из возможных его значений не попадает в диапазон уставок этого параметра в рабочей программе.
При появлении кода b9, устройство управления блокирует работу лифта и выключает реле К1 «авария»:
Для того чтобы восстановить работоспособность лифта, следует вызвать функцию F7 и установить значение параметра С5 равным 1 (переход на заводские уставки).
Для проверки работы FLASH памяти, рекомендуется задать уставки каких-либо параметров программирования, отличные от заводских и переключить тумблер SA1 «Сеть». При просмотре параметров должны выводиться вновь запрограммированные уставки.
ТОЛЬКО ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ЛИФТОВ
Код ошибки d0 – в режиме «НР»произведено открытие, а затем закрытие двери шахты (кабины( лифта), без открытия двери кабины (шахты).
Лифт возвращается в рабочее состояние после открытия двери шахты и двери кабины.
Код ошибки d0 формируется и в том случае, когда в режиме «НР» после выключения отводки и собранной цепи контроля дверей кабины, цепь контроля дверных замков осталась замкнутой.
Код ошибки d1 – в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины.
Система возвращается в рабочее состояние после открытия двери шахты и кабины.
Внимание! Убедитесь что в устройстве УЛ проложен провод с маркировкой 70 соединяющий адреса ХТ3А:17 (ДК) и Х25:8 (ПУ-3 – Х6:8).
4.2.Таблица возможных неисправностей
-
Возможные неисправности Вероятная причина и метод устранения 1. Нет напряжения +5 В. Неисправен предохранитель FU3. Заменить предохранитель.
Неисправен диодный мост
в плате ПУ-3.
Заменить неисправный диодный мост
Неисправен стабилизатор напряжения в плате ПУ-3.
Заменить плату.
2. Не происходит полного снятия тормоза. Не отрегулирован электромагнитный тормоз. Произвести регулировку тормоза.
Неисправна плата ПУТ-3
Заменить плату.
3. Не происходит устойчивого срабатывания одного из пускателей Неисправна соответствующая плата ПСК-3 Заменить плату
4. Постоянно срабатывает “ОХРАНА ШАХТЫ”. Не отрегулированы выключатели дверей шахты или кабины. Отрегулировать двери.
Неиспpавна плата ПТЗ-3.для исполнения шкафа управления под нерегулируемый привод или ПК для исполнения шкафа управления под регулируемый привод.
Заменить плату.
5. Постоянно срабатывает “ПЕРЕГРЕВ”. Неисправен позистор двигателя. Заменить двигатель.
Неиспpавна плата ПТЗ-3.для исполнения шкафа управления под нерегулируемый привод или ПК для исполнения шкафа управления под регулируемый привод.
Заменить плату.
6. Не происходит закрытия дверей (пассажирские лифты). Неисправен выключатель реверса дверей. Отрегулировать выключатель.
Неисправен подпольный контакт 110%.
(При этом должен постоянно гореть светодиод «Перегрузка» в кабине лифта).
7. В процессе движения не всегда правильно производится определение текущего местоположения. Зазор между шунтами и датчиками замедления и (или) точной остановки больше допустимого. Отрегулировать зазоры.
8. Вызовы регистрируются, но движение отсутствует (пассажирские лифты). Неисправен последовательный канал.
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения:
|
|||
|
Коллеги, помогите разобраться. Лифт ШУЛМ, БУАД 4.25. Через1,2.3 часа работы выдает ошибку 58 -превышение времени закрытия двери. Нет сигнала ВКЗ. Его не будет , дверь не закрывается, хотя команда на закрытие есть. Проем изучен. При обнулении и последующем изучении проема , должна пройти синхронизация на малой скорости, но дверь отк. и закр. программно.Вопрос. В каком режиме станции проводить изучение проема, 553 провод в коком положении дверей выдает 24в? Возможно неисправен БУАД? Заменой не проверить. Др. нет.Датчик рабочий — проверен.Провалов питающей сети не обнаружено. Закрытию двер. ничего не мешает. Поймать видимо можно только в НР находясь на крыше кабины. Может кто-то натолкнет на другое? Где копнуть? Жду ответа. Лучше на адрес levgdu@mail.ru . Спасибо. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения:
|
Реальное имя: Евгений
|
Проём замеряется с Усны. 553-подаёт 24В через контакт реле дверей, т.е. если двери закрыты, то и сигнал есть. Чистили ли датчик? нет ли проблем с проёмами ДШ? В каком положении двери стоят? |
Вернуться к началу |
|
помошник |
Заголовок сообщения:
|
||
|
Я сообщил. Двери открыты. Применяется родной УСна. Есть проблема с проемом. Двери шахты открываются на 5 мм. шире, чем двери кабины. В каком режиме правильнее проводить изучение проема?. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения:
|
Реальное имя: Евгений
|
ну так пускатель меняй или запаралель 3-4 контакта на пускателе закрытия- скинь силовые провода и используй все контактные пары. Последний раз редактировалось Naladchik2006 Вс, 21 мар 2010, 12:44, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
помошник |
Заголовок сообщения:
|
||
|
Уважаемый, какой пускатель, когда БУАД запитывается одной фазой 220в.через проверенный автомат. Извини если я что-то неправильно понял. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения:
|
Реальное имя: Евгений
|
Цитата: Уважаемый, какой пускатель, когда БУАД запитывается одной фазой 220в.через проверенный автомат. Извини если я что-то неправильно понял. как говорится в армии — «учи мат. часть». |
Вернуться к началу |
|
помошник |
Заголовок сообщения:
|
||
|
Спасибо проверю. С предстоящим Праздником поздравляю! |
||
Вернуться к началу |
|
||
СПАРТАК |
Заголовок сообщения: Re: БУАД 4.25
|
|
Подскажите “любезный”, где у вас на сайте можно — ознакомится с материальной частью по данному типу БУАД 4-25. Конкретно интересуют описание параметров УСНА. |
Вернуться к началу |
|
sergey |
Заголовок сообщения: Re: БУАД 4.25
|
Реальное имя: Сергей
|
|
Вернуться к началу |
|
СПАРТАК |
Заголовок сообщения: Re: БУАД 4.25
|
|
За ссылку спасибо. |
Вернуться к началу |
|
mexanikus |
Заголовок сообщения: Re: БУАД 4.25
|
||
|
Ребята, назрел вопрос: об эвакуации из кабины с БУАД (лифты омские со станцией ШУЛ, последнию букву не помню, извините). Как это можно произвести, не заходя в МП? У меня нет таких лифтов, но хотелось бы помочь меху. |
||
Вернуться к началу |
|
||
tunga19 |
Заголовок сообщения: Re: БУАД 4.25
|
|
Чуть конкретнее пожалуйста поясните, не совсем понятен вопрос, причем привод дверей и о какой эвакуации стоит вопрос (автоматической, с резервным питанием, ручной, когда всему пипец, положение кабины в шахте и т.д.). |
Вернуться к началу |
|
СПАРТАК |
Заголовок сообщения: Re: БУАД 4.25
|
|
|
Вернуться к началу |
|
BOGDANOVVV |
Заголовок сообщения: Re: БУАД 4.25
|
|
mexanikus писал(а): Ребята, назрел вопрос: об эвакуации из кабины с БУАД (лифты омские со станцией ШУЛ, последнию букву не помню, извините). Как это можно произвести, не заходя в МП? У меня нет таких лифтов, но хотелось бы помочь меху. Как вариант: открыть двери с пульта УСНА (режим HAND). |
Вернуться к началу |
|
GROSS |
Заголовок сообщения: Re: БУАД 4.25
|
|
mexanikus писал(а): Ребята, назрел вопрос: об эвакуации из кабины с БУАД (лифты омские со станцией ШУЛ, последнию букву не помню, извините). Как это можно произвести, не заходя в МП? У меня нет таких лифтов, но хотелось бы помочь меху. Нормальный вопрос,часто приходиться на него отвечать,механику не трудно подняться в машинное, трудно справится с каким нибудь ШУЛМом с БУАДом и освободить пассажира из МП, двери кабины легко откроются, если откинуть питающую фазу с БУАДа, сделать это можно на клемнике или выдернув разъем Х1 на БУАДе, а также с пульта УСНА (режим HAND) или просто забить в него проль ЗА87. |
Вернуться к началу |
|